Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2020
5136

Один из старейших домов моды тоже сделает это. Hermès объявил о выпуске линии помад

Привет, Красотки!

Об этом невозможно молчать, а поделиться я могу только с вами! Так что вот, бегу, теряя тапки.

Уже все модные дома сделали это. Так или иначе — выпустив собственные линейки декоративной косметики, или коллаборируя с косметическими концернами. Модный дом HERMÈS оставался последним из могикан, но всё же сдался, и анонсировал выпуск линейки помад Rouge Hermès.



Старт продаж 4 Марта (в Европе). Все остальные глубоко вздохнули, и ждём. (Можно ещё выкрикивать — больше двух штук в руки не давать!)


Количество оттенков 24, 3 из которых лимитированные.


Текстура. Что касается текстуры, то будут матовые 10 шт., вдохновленные ощущением от замши Hermès с мелким зернением, и атласные 14 шт., напоминающие блестящую телячью кожу, традиционно используемую для изготовления известной сумки Kelly. Стержень атласных помад имеет закругленный кончик, а стержень матовых  – заостренный. 


Футляр. Футляр, по задумке создателей обещает быть слиянием стиля, искусства и прикладным объектом высочайшего качества. Спроектированный креативным директором по ювелирным изделиям и обуви Пьером Харди (Pierre Hardy), футляр будет выполнен из лакированного дерева и качественной стали. Точно такой же, из которой сделана фурнитура сумок и бижутерия марки. Верх крышечки будет увенчан металлическим навершием с рельефом логотипа марки.

Вид крышечки сверху


Марка поддерживает экологическую направленность развития косметического рынка, и представляет нам конструктор — футляр и рефил. А это значит, что первоначальная покупка становится сувениром на память, на протяжении всей жизни позволяя играть со множеством новых оттенков. Как пишет журнал Wall Street Journal, Харди объяснил, что «идея футляра — это форма, которая одновременно проста и игрива, позволяющая переделывать ее до бесконечности».


Оттенки. Что касается оттенков, то их разработкой занимался Пьер-Алексис Дюма (Pierre-Alexis Dumas), художественный директор дома моды. Вдохновением для разработки оттенков послужила архивная коллекцией из 75 тысяч шелковых платков и тысяч образцов кожи.

Формула помад обещает быть очень высоко пигментированной, и обогащённой экстрактом белой шелковицы. Аромат для помады Rouge Hermès создала парфюмер и «нос» Дома Hermès Кристин Нажель, – в его основе ноты сандала, арники и дягиля.


Один из оттенков будет называться Orange Boîte — тот самый фирменный цвет марки. Ещё два оттенка помады будут иметь названия фирменных цветов дома — Rouge H (винный красный, используется домом с 1925 г.), и красный с синим подтоном Rouge Casaque.


Линейка помад будет дополнена блеском для губ (в стике), и бальзамом для губ унисекс, кисточкой для губ, бесцветным карандашом для губ, кожаным футляром с зеркалом и подвеской украшением.


Еще до официального объявления новости (воду в решете не удержишь), все значимые (не только модные) издания объявили сие событие самым значимым и ожидаемым в модном мире.

Блоггерам помады были представлены в конце января. Буквально совсем недавно. (На свотчи еще команда не была дадена ))) Продаваться помады будут только в бутиках и в отдельных корнерах марки. Также обещают наличие в онлайн магазине.

Вот в такой богемной обстановке проходила вечеринка после презентации помад


На пресс-конференции представители марки намекнули, что планируется расширение линейки декоративной косметики. В сентябре следует первое продолжение.


Цена вопроса — 68 евро (футляр и помада). Рефил — 38 евро. Если честно, читая пресс-релиз, у меня холодели ладони, и я ожидала увидеть значительно более высокую цену.


Скажу вам честно, новости косметического мира редко меня интересуют. В выборе косметики, декоративной или уходовой, я ретроград, и предпочитаю ходить выверенным путём. Спонтанные покупки, это редкость для меня. Только если на отдыхе в другой стране, или срочно нужно «заесть» грусть, тогда вместо тортика я покупаю очередные румяна, или пудру, или… С хотелками типа «хочунимагу» у меня тоже разговор короткий — ещё коньки не сносила (стремлюсь как могу к осознанному потреблению) Но! Тут я увидела их! И фсё! Хочу! На мой взгляд это самые стильные помадные футляры всех времён и народов!

А что вы, красотки, думаете о новинке дома Hermés? Подарок на 8 Марта себе любимым уже выбрали? Я да!


P.S. в пресс-релизе сообщается, что за всю свою историю, марка выпускает декоративную косметику впервые. Однако, изучая тему я наткнулась на такую фотографию (ниже)? Кто нибудь что нибудь знает про это?

Лучшее за месяц

Комментарии

Sorbonna 28 февраля 2020, 12:56
Было интересно почитать. Спасибо за новость!
Цена… отдельный разговор. Зато очень наглядно показывает, сколько стоит имя
Curly-sue 28 февраля 2020, 19:17
Ну да, это история и про имя тоже. Мне кажется настоящий люкс, а соответственно и имя так и должен стоить, чтобы покупка не была чем-то повседневным, легкодоступным.
Sorbonna 28 февраля 2020, 19:41
Просто интересно. А почему именно люкс должен стоить дорого?
К примеру ecco и LV Шьют свою обувь из одной и той же кожи (с фабрики экко), но почему ЛВ достоин стоимости в 100 раз больше?
Недавно читала исследование, что люди после покупки люксовой вещи (если она им доступна не в полной мере, а приходится копить или отказывать себе в чём-то другом) чувствуют себя несчастными.
Ну и учитывая политику эрмес к искусственному поднятию своей ценности, за помадами придётся гоняться, как и за Келли с Биркин.
Ох, вот это меня понесло. Это все от скуки 😊
Curly-sue 28 февраля 2020, 20:32
Да уж, таковы мы человеки.я вообще за, чтобы все не ели мясо, ходили в очень простой одежде, которая просто выполняет свою функцию, были добры друг к другу и природе, улыбались сердцем… но нет жишь, человеку всегда было и есть нужно то, чего у него нет. А другой человек с успехом делает на этом деньги. Ну это очень упрощенно)))) Как по мне, так лучше вообще 3 помады, но вот в таких футлярах, чем 100500 практически одного оттенка, но в пластмассовой дешевой упаковке, которая будет гнить миллион лет.
flycamel 29 февраля 2020, 16:05
Потому что LV платит деньги чтобы их продукцию рекламировали звёзды начиная с Софи Лорен и заканчивая инстаграмом сестёр Дженнер -Кардашьян, плюс самые дорогие развороты в глянце всегда покупают. Вообщем наверное их рекламные компании одни из самых дорогих, а так да экко по качеству ничем не хуже)))
Sorbonna 29 февраля 2020, 16:25
Так это реально. ЛВ кожу покупает на кожевенных фабриках экко. И вот получается материалы основные одни, а цена разная. И ни одна реклама не будет стоить, сколько разница экко и ЛВ ☺️
И если бы по бартеру ЛВ дизайнером поделились с экко, ну хотя бы на пару часиков, чтобы им новых красивых моделек нарисовал, то вообще б мечта была. 😆
rosaly 29 февраля 2020, 18:59
Если бы лв поделились дизайнером с экко, обувь экко и стоила бы как лв) материал — это всего лишь составляющая, а лекала, дизайн — из этого и составляется цена. Плюс да, люкс на то и люкс, чтобы быть доступным не всем, исторически так было всегда. Недаром некоторые марки сжигают свои старые коллекции, а не отдают в аутлеты на продажу. Правильно это или нет, уже другой вопрос, но разница в качестве экко и лв явно есть, и дело тут не в коже
Sorbonna 29 февраля 2020, 20:33
Только ЛВ и сжигает свои коллекции.
Ну почему же не в коже. Цену люкса, в первую очередь, аргументируют качеством.
Я не являюсь покупателем люксовых вещей. Но я видела сумки Шанель моих близких знакомых после месяца использования. Видела обувь гуччи, которая разваливалась после недолгого ношения.
На данный момент люкс — это имя и Искусственная политика избранности. И то. В тех кругах, где Люкс доступен, как большему количеству людей распродаже зары, ни о какой избранности уде и речь не идёт. Если посмотреть, то в кругах с достатком дамы кочуют из эрмес в ЛВ, в ботегу и такой же «инкубатор» только люксовый.
Поэтому связь люкс — цена без феноменального качества на века Не имеет смысла.
rosaly 29 февраля 2020, 21:36
Не знаю, как Ваши знакомые носили свои сумки и как надо носить обувь (даже масс-маркет), чтобы она развалилась. Моей первой сумке Шанель более десяти лет и у нее ни уголка не затерлось, притом, что я ее не берегу вообще. И да, у всех моих люкс сумок (говорю это не чтобы похвастаться, а чтобы был понятен опыт использования) качество на века и обувь служила и служит очень долго (скорее надоедает, чем снашивается))). Конечно, нужно и в люксе быть избирательной и понимать уместность эксплуатации, не бросать сумки из нежной телячьей кожи на пол и не стирать шелковые блузки в машинке на максимальном режиме, тут любая вещь развалится, люкс-не люкс. Лично мои люксовые вещи отрабатывают каждую копейку и я выбираю качество. И в Заре попадаются вещи, служащие годами и имеющие потрясающее качество и натуральный состав, но их процент мизерный и это факт.
По поводу высказывания про избранность и круги с достатком)))) не могу согласиться. Для «дорвавшихся» до денег и инста-кис, которым кроме сумки Эрмес нечего показать миру, может это и имеет значение, а адекватные люди из подобного круга не судят об «избранности» по этому параметру, поскольку для них это естественно, они свободны купить что хотят, и именно это — истинный люкс. Они придут на завтрак ненакрашенными и в футболке за 5 евро и никто не выскажет свое «фи», в отличие от тех кругов с достатком, о которых Вы написали, где без Биркин ты не человек, а мозги значения не имеют. Вещь — это просто вещь. Извините за флуд, и никого не хочу обидеть))
Sorbonna 29 февраля 2020, 21:49
А чего бы и не пофлудить 🤣 раз у нас такой занимательный разговор
Сумка Шанель была куплена этой весной. И на ней жутко затерлись уголки. Ничего такого с ней не делали.
Кеды гучи — отклеилась подошва на одном.
Я не говорила об избранности по внешнему виду и брендовости одежды.
Я говорила о политике модных домов, которые своей ценой и искусственной очередью (это камень в огород биркин с Келли) проводят политику избранности в продажах.
И ещё хотела сказать, что люди с достатком не ограничены в мышлении, а ограничены в выборе вещей, подчеркивающих статус. Как бы выразить свою мысль. Язык одежды и аксессуаров не важен, когда вы на отдыхе или в кругу семьи. Но достаточно часто заявляем мы о себе с помощью внешнего вида.
Возможно поколение Z, Альфа и всех остальных букв алфавита, это изменит, но пока что есть.
Если бы это было не так, люксовые дома перестали бы существовать давно
Isterika 28 февраля 2020, 13:05
Почти 5500 за помаду с футляром?🤦‍♀️ Нет, ну я ещё могу понять такой ценник (хотя, по-моему, ниже) за помады Килиан, там футляр супер-пупер, а тут что? Вот если бы не прочитала, что это Эрмес, подумала бы на масс-маркет)))
Curly-sue 28 февраля 2020, 19:15
а мне Киллиан совсем не понравился флакон. Обычная пластмассовая штамповка с намеком, что типа я вся такая секси))) ну да, мы все разные, восприятие разное, вкус разный…
Isterika 28 февраля 2020, 20:48
У меня и помады Килиан нет, и не будет, оно мне не надо совсем. Думала, что футляр помады такой же, как и флаконы парфюма, не знала что обычная пластмассовая штамповка, на фото в отзывах смотрелась прикольно))
Так-то да, все вкусовщина, и помады, и цвета, и футляры, и цены… Эти словом можно перекрыть любое мнение/диалог/дискуссию.
Ninell77 28 февраля 2020, 13:26
Вот если честно, футляры и оттенки меня никак не зацепили! Возможно качество на высоте! А иначе как объяснить такую цену? Только за бренд разве что…
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:53
А может быть это и есть возврат к настоящему люксу? Ведь люкс и не должен быть повседневно доступен. Пластмассовый люксовый пафос, или дорогая вещь по своему содержанию от и до? Ну про качество самих помад мы ещё узнаем.
Ninell77 28 февраля 2020, 18:11
Возможно и так. Если качество супер + учитывать сам бренд, то цена вполне оправдана. Просто, я считаю, что дизайн простоват для Эрмес!
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2020, 13:33
Ой какая прелесть. Точно куплю, ибо люблю гермесиков во всех проявлениях :)
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:49
Да, мне тоже очень импонирует эстетика марки. И 4 марта я пожалуй знаю где меня искать)))
TolstoKiska 28 февраля 2020, 13:51
Блин, столько рекламных фото, и ни одного свотча. На одном пафосе рассчитывают выехать  ?
Norwood 28 февраля 2020, 14:05
Вот такой вариант.
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2020, 23:54
Эм… мужские губы?
Norwood 29 февраля 2020, 01:30
Без понятия.
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:48
У каждого своя стратегия. Нам сие понять не дано. Я тоже не понимаю, почему блогеры не выложили свотчи.
Soffione 28 февраля 2020, 13:54
Понравились помады, но дорого очень за одну штуку. Авось обойдусь.
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:46
Дороговато конечно. Может быть это и есть возврат к настоящему люксу. Люкс он и не должен быть повседневно доступен. Зато какова радость от обладания?
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2020, 23:55
Дай бог чтоб радость от того, что урвал помадку продолжилась бы радостью от обладания) а не разочарованием)
Norwood 28 февраля 2020, 14:02
Помады не впечатлили. Дизайн… Привет, Советский Союз и бабушкина старая косметика, которой лет 35 и её с тех самых пор никто не открывал. О, этот запах старины я прям его чувствую, когда смотрю на эти помады. Для меня этот дизайн ни о стиле, ни о богатстве, ни о роскоши, утонченности и женской красоте. Ни о искусстве.
Том Форд, Шарлотт, Шанель, японские бренды. Для меня они проявления роскоши, стиля и искусства.
Да и как бренд, которых сотрудничал и возможно до сих пор сотрудничает, с браконьерами из Австралии, его я поддерживать не хочу.
Так, что мимо.
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:41
Может быть и сотрудничал. Но в те времена к шубке из ягуара диор, Шанель или Лакруа сертификат происхождения никто не спрашивал… А насчёт оформления. У каждого своё понимание стиля, красоты, женственности. Пластмассовый пафос или лакированное дерево и металл?
No_pasaran 28 февраля 2020, 20:09
Так в том и проблема, что лакированное дерево и металл как минимум на фото выглядят как дешевая пластмасса. А могут так же выглядят и в реальности.
Norwood 29 февраля 2020, 01:17
В те времена? В 80? 90?
Скандал с Эрме был ближе. А так же с Биркин, Луи Виттон.
Не спрашивал, а стоило бы.
Изводить дерево на помады. Ну, может и экологически чистое, но выглядящее не более чем дешевой пластмассой. Вы, конечно, будете знать, что там, где-то под слоем краски, лака — дерево. Но на вид.
Пластмассовый пафос? Выглядящий дороже дерева. Если бы они обыграли по другому это дерево, то я была бы весьма впечатлена и оценила бы по-другому. Наверное у вас ни одной пластмассовой упаковки с помадой, раз вы говорите о пафосе с некоторым пренебрежением?
Sorbonna 28 февраля 2020, 16:37
О браконьерах это вы зря. А то приходится вспоминать Шанель, которая была нацистской шпионкой.
Norwood 29 февраля 2020, 01:29
Хм, я прочитала. И вижу, что авторы книг о ее биографии спорят о том была она агентом или нет. То, что состояла в интимных отношениях — одно. Шпионить и выполнять миссии — другое. Одну из причин называют освобождение племянника. Подтверждений тому, что она была активным шпионом пока нет. «При этом историк не исключает, что гитлеровцы могли использовать Коко Шанель как потенциальный источник информации и как исполнителя поручений, но она сама при этом не осознавала факта такого сотрудничества.»
Sorbonna 29 февраля 2020, 09:27
Но факт остаётся, что после продажи своего парфюмерного дома еврею, они через нацистов пыталась у этого самого еврея отобрать проданное.
И вообще, после чтения разных источников я очень сильно измен да мнение об этой даме. Даже какое-то время не могла пользоваться продукцией бренда. И учитывая, какими методами она пыталась вернуть (кстати не вернула, покупатель был очень предусмотрительным и дальновидным человеком), все она осознавала
Viktorialy 28 февраля 2020, 14:11
А мне понравились футляры своей лаконичностью. Не все варианты, но с металлической вставкой выглядят интересно. Цена, конечно, не радует (впрочем, это касается уже всего люкса).
Купить не куплю (как и Gucci), но посмотрела с удовольствием.
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:30
Спасибо! Рада, что было интересно.
Artmirey 28 февраля 2020, 14:18
Прекрасно, стильно, современно — браво за гармонию пафоса марки и современности!
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:25
Тут я бы вместо пафосно взяла бы слово амбициозно. Пафос всё-таки имеет негативное значение. А в остальном согласна — прекрасно, стильно, современно! А то все это мадамское и мими…
Artmirey 28 февраля 2020, 18:47
Не спорю, это мое мнение;)
Пожалуй это единственная марка, которой подходит пафос;) (более того, они его культивируют и поддерживают) — не вижу в нем негатива
Curly-sue 28 февраля 2020, 19:24
Пафос так пафос!))))))) и да согласна, в эпоху штампованной массовости хоть кто то должен держать планку эксклюзивности, пафосности!
blacklace 28 февраля 2020, 21:11
вот и мне понравился дизайн! очень лаконично и при том роскошно
Artmirey 28 февраля 2020, 21:26
да! и мне кажется, что футляры тактильно очень приятные;)))
Lubankin 28 февраля 2020, 14:38
Спасибо за информацию! Было интересно почитать! Цена, конечно, сдерживает от покупки.
Curly-sue 28 февраля 2020, 15:21
Вам спасибо! Мне самой интересно жуть как все это живьём увидеть. На счёт покупки я уже вобщем то как решила, но с оговоркой, что подойдёт оттенок. А у меня с этим не просто…
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2020, 23:57
Пральна. Если что будет повод самой себе отказать и на себя же за это не обидеться)
Curly-sue 29 февраля 2020, 00:00
Ещё есть вариант таки купить, а потом корить себя за это)))))))) и снова обидеться!))))))
Solnechnoe_Utro 29 февраля 2020, 00:02
И ходить обиженной? Как то не айс)
MaryR 28 февраля 2020, 16:05
Сейчас столько брендов с декоративной косметикой, что можно зацепить только футляром) А это дело вкуса)
Anestezia 28 февраля 2020, 16:32
Стильно и лаконично. Я, может быть, 1-2 и попробую, любопытство победит. А вообще, мне понравился и дизайн (напомнило платья-трапеции ИСЛ), и появление новой французской косметической марки, кто знает, может они еще нас удивят.
Curly-sue 28 февраля 2020, 19:30
Это первые помадные флаконы, которые рассказывают историю — высокая мода, стиль, современное искусство, пульсирующая современность и ретро одновременно! С одной стороны — какая разница? С другой, для тех кому это важно — возьмёшь в руки, чувствуешь вещь!)))
Anestezia 28 февраля 2020, 19:46
Согласна с вами. Есть много красивых, стильных, женственных, даже вычурных футляров, но эти мне показались интереснее почти всего, что было раньше. Но как уже отметили много раз на ветке — дело вкуса. Кому-то нравится одно, кому-то другое, все люди разные. Интересно будет посмотреть вблизи, но думаю, что исполнение не подкачало.
Иринка Счастливая 28 февраля 2020, 17:20
Люблю простоту и стиль во всем.
Любопытны мне будут помады от дома Calvin Klein  
Curly-sue 28 февраля 2020, 20:51
Так есть же целая коллекция декоративки CK! С телефона не получается прикрепить ссылку.
Иринка Счастливая 29 февраля 2020, 06:03
О, не знала. Пойду погуглю ради любопытства
RoniRoses 28 февраля 2020, 18:35
Ну такое, на любителя. Надеюсь, качество не подкачает.
Curly-sue 28 февраля 2020, 19:33
По любому на любителя! Цена, оформление, тут все на любителя, или даже на ценителя.а про качество узнаём позже…
Niki1984 28 февраля 2020, 19:26
Красивые и красочные футляры. Думаю и качество будет соответствовать. Очень мне нравится что помаду можно потом заменить.
Francesca Inverno 28 февраля 2020, 19:44
Интересно смотрится! Цена кусается, но хотя бы потестить бы хотелось. Ещё интересно понюхать, что там за аромат, а то от аромата того же ТФ меня воротит, кажется как масс-маркет.
Alexandra007 28 февраля 2020, 20:14
импонирует эстетика Дома, не знаю кто там придирается к футлярам. в отличие от Гуччи, где и вид футляров и промо-материалы заранее вызывали отторжение, а тогда я даже не могла оценить качество… (тыкала некоторые в Лету и както… не впечатлилась. тем более за цену)
тут нетсвотчей, но нравится подборка оттенков(есть и носибельные, и более «странненькие») — хочется верить что Эрме сделает чтото наподобие Мак или Колорпоп (те неубиваемый пигментированный мат;))

пс.помаду от эрме себе врядли куплю, но радует развитие марки.
nix_konkretes 28 февраля 2020, 20:15
Мне понравились футляры, и то, что сменные, тоже.
Согласна с мнением, что Эрмес «амбициозен», пожалуй, более всех среди люкса   Я вот даже подумала, что за пусть и дорогой, но все же доступной помадой мне будет как-то неловко идти в бутик марки. Сумки и серебряные погремушки я все де не покупаю)) Маленький человек детектед   Куда привычнее в косметических сетях)) а вообще с интересом буду смотреть на дальнейшее развитие косметической линии бренда, подожду свотчи на винный оттенок. Эх, классные футлярчики все-таки:)
Olso 28 февраля 2020, 20:29
Мне очень понравилось все, кроме цены) Понравились почти все оттенки, а оформление для меня совсем не ассоциируется ни с ретро-темой, ни с СССР. Будет очень интересно почитать отзывы.
No_pasaran 28 февраля 2020, 20:29
Спасибо за интересную новость))
По теме. Hermes пытаются поднять просевшие продажи или идти в ногу со временем? Или и то и другое?)) Цена меня не смущает, на то он и люкс. Но чтобы купить, вещь должна заинтересовать, а тут и нечем. Оттенки уже вообще все были, новое никто ничего не придумает. Остается концепция и оформление (ну и аромат). А вот их-то я и не заметила. Мне совсем не понравились футляры, поразительно дешево выглядят, как из пластмассы. И расцветка — не то алиэкспресс, не то детская косметика. Конструктор «собери сам»? Герлен, помнится, ругали за сменные колпачки, покупаемые отдельно (и за отдельную стоимость). Что по этому поводу выскажут народные массы Эрме?)))
Еще интересный вопрос (лично для меня) — насколько окупаема такая элитарная (пафосная) косметика в мире быстро сменяющихся трендов, инди-марок, хайповых инста-див, продвигающих свои модные, и откровенно говоря, очень популярные, марки? Не, я понимаю, что это разная целевая аудитория, но… что-то мне подсказывает, что эти аудитории местами пересекаются. Да и многие «старые» бренды начинают делать ставку на молодежь (та же Шанель).
Curly-sue 28 февраля 2020, 20:43
О просевших продажах я так думаю и речи быть не может. У них никогда нет распродаж. Потому что все и так распродано. В отличие от той же Шанель, Эрме это практически ниша. Они не расширяются, не увеличиваются. Их аудитория это не призвездки инсты, это респектабельная публика, которая ценит качество, эксклюзивность, ручную работу. Ну а помада, это как стильная точка над i
nix_konkretes 28 февраля 2020, 21:29
Извиняюсь, но все-таки Эрмес, не Эрме  
Curly-sue 28 февраля 2020, 21:51
И так и так правильно   во Франции Эрме, англоязычные произносят Эрмес.
Sorbonna 28 февраля 2020, 22:21
Правильно только эрмес. Это фамилия, поэтому читается не по правилам французской грамматики.
Sorbonna 28 февраля 2020, 21:34
У эрмес есть распродажи. Распродаж нет у ЛВ.
No_pasaran 28 февраля 2020, 21:35
Абсолютно не секрет, что все, что не распродано, то уничтожается. Именно потому, что держат марку.
А в остальном да, все вкусовщина субъективнейшая. И потому я не могу эти помады назвать стильной точкой))))
Curly-sue 28 февраля 2020, 21:48
Под конец сезона пустые полки и отсутствие размеров это они это все уничтожают? Для малочисленных остатков есть аутлеты.
Spring_Melody 01 марта 2020, 03:51
Уничтожают, как и непроданные колекции. Это давно не новость с big players on the market. А небольшое число вещей в магазинах, это inventory management approach.
nix_konkretes 28 февраля 2020, 21:58
Даже их российское представительство называется «Эрмес Рус». Я всё-таки думаю, это официальное произношение
Cypre 29 февраля 2020, 08:09
По французски чтение эрме, но марка Эрмес. Исключение
nix_konkretes 29 февраля 2020, 09:41
Я это как раз понимаю) Выше писали про исключение, я привела еще один аргумент. Просто как зайдёт речь о марке, начинается и Эрме, и Гермес, и все что хочешь   Хотя знать французский и необязательно, это не секретная инфа, загуглить же можно, прежде чем настаивать, что французы якобы произносят эрмееее.
Vasilisk 29 февраля 2020, 09:35
Школьницы, пахнущие Chanel, всё же моветон. Мне кажется, Hermes это бренд для людей как минимум среднего возраста, с достатком, ценящих и понимающих люкс.
blacklace 29 февраля 2020, 18:41
так у герлен эти колпачки такого отстойного качества, что тушите свет. вот уж где действительно али
No_pasaran 29 февраля 2020, 21:25
Очень быстро царапаются они((
И вот прям интересно, какое качество будет у Эрмес.
redishhh 28 февраля 2020, 21:27
Видела эту новость и фотки с презентации в инстаграме Елены Крыгиной, и кстати свотчи, а также информацию о том, что в ее салоне эксклюзивно можно попробовать помады модного дома Hermes  
Curly-sue 28 февраля 2020, 22:04
Значит я плохо искала. У неё там столько аккаунтов, что фиг найдёшь. И под каким тегом? Вот прямо сейчас ищу, и ничего
redishhh 28 февраля 2020, 22:30
Это наверное было в сторис))… Но точно было, если конечно в их «договорных» отношениях ничего не изменилось))
BeautyAudit 28 февраля 2020, 22:36
Спасибо за новость!
Был бы у меня рядом бутик, то я бы взяла один экземпляр для коллекции. У меня концепция отторжения не вызывает.
softpink_cashmere 28 февраля 2020, 23:26
Какие футляры!  
Елена Луговая 29 февраля 2020, 03:38
Патрон губной помады из стали?! Она ж будет весить как гантель, бросил парочку помад в сумку и никакой маньяк в ночи не страшен, если огреть его этой сумкой) Если серьёзно — хочется всё увидеть и потрогать, почему-то кажется, что тактильно это будет очень здорово. Ну, и качество самой помады, надеюсь, будет на уровне.
depoza 29 февраля 2020, 09:52
Мне на язы..., простите, в строку просится другое слово — китч.
The_Interpreter 29 февраля 2020, 15:55
Понравились кожаные чехлы для помад.
Дизайн самих помад — ну ни дать, ни взять — детская пирамидка из пластмассы прямолинейных цветов. Не впечатлилась абсолютно. Что то сижу вспоминаю, и понимаю, что все эти лухари бренды, которые пытаются выскочить из штанов, чтобы охватить аудиторию, которой ничего не доступно по цене, окромя помадок — делают либо китч для роковух(привет Луи Вютон), либо шок-контент(привет Гуччи), либо простоту, граничущую с сиротством(привет Эрмес). Килиан более или менее симпатичен, но я видела его только на фото, в живую не щупала. Том Форд красив еще. Вот такие у меня сумбурные мысли.
aember 01 марта 2020, 03:50
Очень красивые помады. Простота совсем там не сиротская) При этом очень узнаваемо
Curly-sue 01 марта 2020, 10:38
Что то мне так кажется, что в основе проблемы восприятия стоит цена. Она как пелена на глазах, которая не даёт увидеть суть, показывает препятствие. Если бы цена была, скажем в пределах обычного люкса, то ассоциаций с СССР, детскими пирамидками, сиротством… было бы меньше. И так или иначе мы все разные. Кому-то нравится Василий Кандинский, кому-то Никас Сафронов.
The_Interpreter 02 марта 2020, 22:36
камень в мой огород) но я Кандинского как раз уважаю, он бы такого скучного не сделал. А вот Сафронов явно мимо Луи Вютона пробегал.
Curly-sue 02 марта 2020, 23:52
))))да нет, ни в чей огород камень не предназначался. Просто иллюстрация того, что мы все разные. Но если что, я тоже за Кандинского)))
zanudyna 01 марта 2020, 13:49
Очень бы желала приобрести парочку этих помад. Но меня остановит не цена, а то что в мой город это видимо вообще никаким способом не добыть ((((((
Алена Семенова 01 марта 2020, 18:00
Очень нравятся футляры, прямо сразу захотелось приобрести, но цена и необходимость покупать в бутике вызывают отторжение – сразу нет.
Zzzvetlana 02 марта 2020, 04:35
А чем Вас смущает необходимость посетить бутик, если не секрет?)
The_Interpreter 02 марта 2020, 22:33
По российской традиции там скорее всего строгий фейсконтроль от продавщиц на соответствие цены ваших одеяний бренду)
Curly-sue 02 марта 2020, 23:47
А Вам то до них какое дело? Оденьтесь как настоящая миллионерша — белая футболка, кеды, простые джинсы, сумочка кросбоди. Очки приличные найдутся? Уверено заходите, вежливо здороваетесь, не ждите пока они это сделают. На вопрос чем помочь, мне нужны голубые перчатки. Мммм, а вот такой серо-голубой припудренный, нет такого? Миммм, ой а это что у вас? Помады?!…))))
The_Interpreter 03 марта 2020, 02:20
да ну) я не люблю строить из себя того, кем не являюсь. А уж для посредственной помады тем более)
Curly-sue 03 марта 2020, 22:37
да не, я не предлагала кем-то прикидываться. Я о том, что простота, уверенность и вежливость, или иначе уверенные простота и вежливость — ваше оружие против хамок продавцов ( а таких в российских бутиках пока большинство). В Европе с этим вообще проблем нет. Здесь уже давно поняли, что понты колотят только недоумки. А еще, такие «выходы в свет» или походы по бутикам, отличная тренировка для поднятия самооценки.
Zzzvetlana 03 марта 2020, 10:28
Согласна с Вами на 100%! Строить вообще ничего не нужно. Просто заходите, смотрите помады, решаете да/нет и уходите с помадой 😅
Так то у нас и в пятёрочке кассирша строить из себя может и смотреть на Вас (особенно если Вы с бумажкой 5000 в 9 утра за солью пришли))))) плевать на всех! Вы ж не милостыню просить пришли, право!
Алена Семенова 04 марта 2020, 11:41
Да не секрет) Отчасти по причине, которую упоминали ниже – надменность некоторых консультантов, да и плевать на них. Но больше по причине того, что все крупные косметические магазины у меня есть рядом, а в бутик надо ехать в центр – ради помады лень, честно говоря.
Zzzvetlana 04 марта 2020, 18:21
Ради помады, конечно, я тоже не поеду. Но проходя мимо, зайду)
Elena Shkuratova 02 марта 2020, 04:34
У меня есть такая помада как на последнем фото. Плотное матовое покрытие, темно-карминный оттенок. Лет 15 назад купила в ГУМе вместе с сухими духами Hermes Rouge в виде стика же. Лежит до сих пор где-то в закромах, рука не поднимается выбросить. Я так припоминаю, что это был какой-то юбилейный выпуск, посвященный Эрмес Руж. Про будущие помады читала и жду с большим нетерпением.
Curly-sue 02 марта 2020, 10:46
Здорово! Такой винтаж и раритет!
Anoli80 02 марта 2020, 04:35
Красивые помады. Отличаются от привычного люкса.
Куплю для знакомства.
Curly-sue 02 марта 2020, 10:48
Вот да, отличаются они от всех других. Удачных нам покупок!
Марина Черкасова 02 марта 2020, 04:35
У меня была помада Rouge Hermes. Она продавалась в сете с одноименным ароматом. Невероятно нежная и насыщенная по качеству. На губах держалась великолепно. Я так рада, что они возобновили производство и создали великолепную линейку.
Браво!
Curly-sue 02 марта 2020, 10:43
Спасибо! А то я уже начала думать, что это какая то подделка. Надеюсь, что в новых помадах качество будет на высоте. В дизайне я не сомневаюсь.