Привет, Красотки!
Об этом невозможно молчать, а поделиться я могу только с вами! Так что вот, бегу, теряя тапки.
Уже все модные дома сделали это. Так или иначе — выпустив собственные линейки декоративной косметики, или коллаборируя с косметическими концернами. Модный дом HERMÈS оставался последним из могикан, но всё же сдался, и анонсировал выпуск линейки помад Rouge Hermès.
Старт продаж 4 Марта (в Европе). Все остальные глубоко вздохнули, и ждём. (Можно ещё выкрикивать — больше двух штук в руки не давать!)
Количество оттенков 24, 3 из которых лимитированные.
Текстура. Что касается текстуры, то будут матовые 10 шт., вдохновленные ощущением от замши Hermès с мелким зернением, и атласные 14 шт., напоминающие блестящую телячью кожу, традиционно используемую для изготовления известной сумки Kelly. Стержень атласных помад имеет закругленный кончик, а стержень матовых – заостренный.
Футляр. Футляр, по задумке создателей обещает быть слиянием стиля, искусства и прикладным объектом высочайшего качества. Спроектированный креативным директором по ювелирным изделиям и обуви Пьером Харди (Pierre Hardy), футляр будет выполнен из лакированного дерева и качественной стали. Точно такой же, из которой сделана фурнитура сумок и бижутерия марки. Верх крышечки будет увенчан металлическим навершием с рельефом логотипа марки.
Марка поддерживает экологическую направленность развития косметического рынка, и представляет нам конструктор — футляр и рефил. А это значит, что первоначальная покупка становится сувениром на память, на протяжении всей жизни позволяя играть со множеством новых оттенков. Как пишет журнал Wall Street Journal, Харди объяснил, что «идея футляра — это форма, которая одновременно проста и игрива, позволяющая переделывать ее до бесконечности».
Оттенки. Что касается оттенков, то их разработкой занимался Пьер-Алексис Дюма (Pierre-Alexis Dumas), художественный директор дома моды. Вдохновением для разработки оттенков послужила архивная коллекцией из 75 тысяч шелковых платков и тысяч образцов кожи.
Формула помад обещает быть очень высоко пигментированной, и обогащённой экстрактом белой шелковицы. Аромат для помады Rouge Hermès создала парфюмер и «нос» Дома Hermès Кристин Нажель, – в его основе ноты сандала, арники и дягиля.
Один из оттенков будет называться Orange Boîte — тот самый фирменный цвет марки. Ещё два оттенка помады будут иметь названия фирменных цветов дома — Rouge H (винный красный, используется домом с 1925 г.), и красный с синим подтоном Rouge Casaque.
Линейка помад будет дополнена блеском для губ (в стике), и бальзамом для губ унисекс, кисточкой для губ, бесцветным карандашом для губ, кожаным футляром с зеркалом и подвеской украшением.
Еще до официального объявления новости (воду в решете не удержишь), все значимые (не только модные) издания объявили сие событие самым значимым и ожидаемым в модном мире.
Блоггерам помады были представлены в конце января. Буквально совсем недавно. (На свотчи еще команда не была дадена ))) Продаваться помады будут только в бутиках и в отдельных корнерах марки. Также обещают наличие в онлайн магазине.
На пресс-конференции представители марки намекнули, что планируется расширение линейки декоративной косметики. В сентябре следует первое продолжение.
Цена вопроса — 68 евро (футляр и помада). Рефил — 38 евро. Если честно, читая пресс-релиз, у меня холодели ладони, и я ожидала увидеть значительно более высокую цену.
Скажу вам честно, новости косметического мира редко меня интересуют. В выборе косметики, декоративной или уходовой, я ретроград, и предпочитаю ходить выверенным путём. Спонтанные покупки, это редкость для меня. Только если на отдыхе в другой стране, или срочно нужно «заесть» грусть, тогда вместо тортика я покупаю очередные румяна, или пудру, или… С хотелками типа «хочунимагу» у меня тоже разговор короткий — ещё коньки не сносила (стремлюсь как могу к осознанному потреблению) Но! Тут я увидела их! И фсё! Хочу! На мой взгляд это самые стильные помадные футляры всех времён и народов!
А что вы, красотки, думаете о новинке дома Hermés? Подарок на 8 Марта себе любимым уже выбрали? Я да!
P.S. в пресс-релизе сообщается, что за всю свою историю, марка выпускает декоративную косметику впервые. Однако, изучая тему я наткнулась на такую фотографию (ниже)? Кто нибудь что нибудь знает про это?
Комментарии
Цена… отдельный разговор. Зато очень наглядно показывает, сколько стоит имя
К примеру ecco и LV Шьют свою обувь из одной и той же кожи (с фабрики экко), но почему ЛВ достоин стоимости в 100 раз больше?
Недавно читала исследование, что люди после покупки люксовой вещи (если она им доступна не в полной мере, а приходится копить или отказывать себе в чём-то другом) чувствуют себя несчастными.
Ну и учитывая политику эрмес к искусственному поднятию своей ценности, за помадами придётся гоняться, как и за Келли с Биркин.
Ох, вот это меня понесло. Это все от скуки 😊
И если бы по бартеру ЛВ дизайнером поделились с экко, ну хотя бы на пару часиков, чтобы им новых красивых моделек нарисовал, то вообще б мечта была. 😆
Ну почему же не в коже. Цену люкса, в первую очередь, аргументируют качеством.
Я не являюсь покупателем люксовых вещей. Но я видела сумки Шанель моих близких знакомых после месяца использования. Видела обувь гуччи, которая разваливалась после недолгого ношения.
На данный момент люкс — это имя и Искусственная политика избранности. И то. В тех кругах, где Люкс доступен, как большему количеству людей распродаже зары, ни о какой избранности уде и речь не идёт. Если посмотреть, то в кругах с достатком дамы кочуют из эрмес в ЛВ, в ботегу и такой же «инкубатор» только люксовый.
Поэтому связь люкс — цена без феноменального качества на века Не имеет смысла.
По поводу высказывания про избранность и круги с достатком)))) не могу согласиться. Для «дорвавшихся» до денег и инста-кис, которым кроме сумки Эрмес нечего показать миру, может это и имеет значение, а адекватные люди из подобного круга не судят об «избранности» по этому параметру, поскольку для них это естественно, они свободны купить что хотят, и именно это — истинный люкс. Они придут на завтрак ненакрашенными и в футболке за 5 евро и никто не выскажет свое «фи», в отличие от тех кругов с достатком, о которых Вы написали, где без Биркин ты не человек, а мозги значения не имеют. Вещь — это просто вещь. Извините за флуд, и никого не хочу обидеть))
Сумка Шанель была куплена этой весной. И на ней жутко затерлись уголки. Ничего такого с ней не делали.
Кеды гучи — отклеилась подошва на одном.
Я не говорила об избранности по внешнему виду и брендовости одежды.
Я говорила о политике модных домов, которые своей ценой и искусственной очередью (это камень в огород биркин с Келли) проводят политику избранности в продажах.
И ещё хотела сказать, что люди с достатком не ограничены в мышлении, а ограничены в выборе вещей, подчеркивающих статус. Как бы выразить свою мысль. Язык одежды и аксессуаров не важен, когда вы на отдыхе или в кругу семьи. Но достаточно часто заявляем мы о себе с помощью внешнего вида.
Возможно поколение Z, Альфа и всех остальных букв алфавита, это изменит, но пока что есть.
Если бы это было не так, люксовые дома перестали бы существовать давно
Так-то да, все вкусовщина, и помады, и цвета, и футляры, и цены… Эти словом можно перекрыть любое мнение/диалог/дискуссию.
Том Форд, Шарлотт, Шанель, японские бренды. Для меня они проявления роскоши, стиля и искусства.
Да и как бренд, которых сотрудничал и возможно до сих пор сотрудничает, с браконьерами из Австралии, его я поддерживать не хочу.
Так, что мимо.
Скандал с Эрме был ближе. А так же с Биркин, Луи Виттон.
Не спрашивал, а стоило бы.
Изводить дерево на помады. Ну, может и экологически чистое, но выглядящее не более чем дешевой пластмассой. Вы, конечно, будете знать, что там, где-то под слоем краски, лака — дерево. Но на вид.
Пластмассовый пафос? Выглядящий дороже дерева. Если бы они обыграли по другому это дерево, то я была бы весьма впечатлена и оценила бы по-другому. Наверное у вас ни одной пластмассовой упаковки с помадой, раз вы говорите о пафосе с некоторым пренебрежением?
И вообще, после чтения разных источников я очень сильно измен да мнение об этой даме. Даже какое-то время не могла пользоваться продукцией бренда. И учитывая, какими методами она пыталась вернуть (кстати не вернула, покупатель был очень предусмотрительным и дальновидным человеком), все она осознавала
Купить не куплю (как и Gucci), но посмотрела с удовольствием.
Пожалуй это единственная марка, которой подходит пафос;) (более того, они его культивируют и поддерживают) — не вижу в нем негатива
Любопытны мне будут помады от дома Calvin Klein
тут нетсвотчей, но нравится подборка оттенков(есть и носибельные, и более «странненькие») — хочется верить что Эрме сделает чтото наподобие Мак или Колорпоп (те неубиваемый пигментированный мат;))
пс.помаду от эрме себе врядли куплю, но радует развитие марки.
Согласна с мнением, что Эрмес «амбициозен», пожалуй, более всех среди люкса Я вот даже подумала, что за пусть и дорогой, но все же доступной помадой мне будет как-то неловко идти в бутик марки. Сумки и серебряные погремушки я все де не покупаю))
Маленький человек детектедКуда привычнее в косметических сетях)) а вообще с интересом буду смотреть на дальнейшее развитие косметической линии бренда, подожду свотчи на винный оттенок. Эх, классные футлярчики все-таки:)По теме. Hermes пытаются поднять просевшие продажи или идти в ногу со временем? Или и то и другое?)) Цена меня не смущает, на то он и люкс. Но чтобы купить, вещь должна заинтересовать, а тут и нечем. Оттенки уже вообще все были, новое никто ничего не придумает. Остается концепция и оформление (ну и аромат). А вот их-то я и не заметила. Мне совсем не понравились футляры, поразительно дешево выглядят, как из пластмассы. И расцветка — не то алиэкспресс, не то детская косметика. Конструктор «собери сам»? Герлен, помнится, ругали за сменные колпачки, покупаемые отдельно (и за отдельную стоимость). Что по этому поводу выскажут народные массы Эрме?)))
Еще интересный вопрос (лично для меня) — насколько окупаема такая элитарная (пафосная) косметика в мире быстро сменяющихся трендов, инди-марок, хайповых инста-див, продвигающих свои модные, и откровенно говоря, очень популярные, марки? Не, я понимаю, что это разная целевая аудитория, но… что-то мне подсказывает, что эти аудитории местами пересекаются. Да и многие «старые» бренды начинают делать ставку на молодежь (та же Шанель).
А в остальном да, все вкусовщина субъективнейшая. И потому я не могу эти помады назвать стильной точкой))))
И вот прям интересно, какое качество будет у Эрмес.
Был бы у меня рядом бутик, то я бы взяла один экземпляр для коллекции. У меня концепция отторжения не вызывает.
Дизайн самих помад — ну ни дать, ни взять — детская пирамидка из пластмассы прямолинейных цветов. Не впечатлилась абсолютно. Что то сижу вспоминаю, и понимаю, что все эти лухари бренды, которые пытаются выскочить из штанов, чтобы охватить аудиторию, которой ничего не доступно по цене, окромя помадок — делают либо китч
для роковух(привет Луи Вютон), либо шок-контент(привет Гуччи), либо простоту, граничущую с сиротством(привет Эрмес). Килиан более или менее симпатичен, но я видела его только на фото, в живую не щупала. Том Форд красив еще. Вот такие у меня сумбурные мысли.Так то у нас и в пятёрочке кассирша строить из себя может и смотреть на Вас (особенно если Вы с бумажкой 5000 в 9 утра за солью пришли))))) плевать на всех! Вы ж не милостыню просить пришли, право!
Куплю для знакомства.
Браво!