Новые коллекции и лимитки

Dior Double Rouge Lipstick Fall 2017. Омбре от Диор


Dior Double Rouge Lipstick Fall 2017
Два цвета и две текстуры в одной помаде — Double Rouge Lipstick, новинка осени 2017. Возможно, это будет интересно  

Этой осенью модный дом Dior выпускает на рынок новую линейку помад Dior Double Rouge Lipstick. Помада 2 в 1, с помощью которой Питер Филипс пытается вернуть нас назад, в девяностые. Во времена, когда контур губ очерчивался матовым карандашом, а серединка заполнялась перламутром.

Double Rouge Lipstick — помада, состоящая из матового внешнего слоя и перламутрового сердечника, создана специально, чтобы с лёгкостью создать на губах эффектное омбре.


В коллекции выйдет 12 разных оттенков. Как видно на промо-фото в коллекции присутствуют контрастные варианты для смелых экспериментов и более спокойные варианты, состоящие из двух близких цветов.


Международный старт продаж намечен на конец сентября 2017 года
Я люблю Dior, очень люблю Dior Rouge Dior, они составляют основную часть моих помад и мне уже интересно, а вы будете ждать выхода этой коллекции?

*фото из свободного доступа
Похожие посты
86 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Milara
  • 27 июля 2017, 19:17
  • +11
Я вот даже не знаю, мне не очень нравятся эти помады-омбре (вообще любые). У меня лично уже столько помад, что я в состоянии подобрать два-три оттенка из своих, чтоб нарисовать все, что угодно )) Хотя я люблю Диор и мне интересно! Но я больше жду металлик жидкий ))
  •  
  • +2
Ну тоже самое, всё так   однако, хочу посмотреть, а вдруг случится любофф  
  •  
  • +25
Вообще не жду выхода этой помады. А тем более моды на этот четкий контур. Я как вспомню как его носили и как это старит весь образ девушки/женщины  
  •  
  • 0
Поглядим   я тоже помню, как это было  
Спасибо!
  •  
  • +4
Согласна, наоборот омбре намного круче, как мне кажется! Когда в центре темнее, а снаружи светлее, да и размер губ позволяет разгуляться-красота)
  •  
  • 0
Согласна! Мне такой вариант больше по нраву. А такой… Памелу Андерсон вспоминаю )))
  •  
  • +1
к счастью, не помню этих контуров «вживую», но согласна с вами на все 100 — старит неимоверно
  •  
  • +1
Это ещё тот треш.
  •  
  • +6
Согласна с предыдущим комментарием, до недавнего времени считалось дурным тоном контур темнее основного цвета, а сейчас вдруг модно стало. По мне, так выжимают из нас деньги…
  •  
  • 0
Всё может быть, про «выжимают деньги»  , точнее так и есть, но мне просто жутко интересно
  •  
  • 0
Согласна с вами. Я вот ещё думаю, что уже придумать нечего, поэтому и повторяют то же, что уже было
  •  
  • 0
И да, регулярно прокачивается тема ретро   как бы, особый шик в этом   на самом же деле, бизнес и ничего личного  
  •  
  • +1
Кризис идей в индустрии. А денег всё мало им. Надоело.
  •  
  • Poeme
  • 27 июля 2017, 19:29
  • +6
Ну на моделях-то точно еще и контур карандашом прорисован. Этот Диор как выйдет, так быстро и зайдет по-моему.
  •  
  • +2
Поживём, увидим   Конечно, выйдет и зайдёт, все такие варианты сходят   но вдруг что-то поразит в самое сердце
  •  
  • Poeme
  • 27 июля 2017, 21:16
  • +4
Прочитала комменты. Меня тоже не оставлет мысль о порой «дурацких тенденциях», которые брендами схватываются на лету. Тем более такими уважаемыми как Диор. Ну ладно бы выпустили как Артдеко три варианта и достаточно, для узкого круга любительниц. Но стопицят? Через месяц уже спадет интерес и эти помады пополнят «отстойник» со скидками.
  •  
  • 0
Скорее всего так  
И да, Альфия, вы очень правильно пишите, парочки, ну может 4 варианта…   максимум и было бы достаточно  
  •  
  • 0
Согласна!
  •  
  • +2
Маш, интересный обзор. Но я пройду мимо. У меня очень асимметричные губы, дорисовываю кистью всегда и такой четкости, естественно не получится. Так что. все эти амбре-новинки не для меня.
  •  
  • +2
Ой, Миленочка, а я хочу-хочу-хочу  , а там, посмотрим  
Спасибо, что зашла  
  •  
  • Klia
  • 27 июля 2017, 19:35
  • +9
И мне не нравится омбре на губах   Как будто покушала, и помада по центру губ съелась…
  •  
  • +1
Ну, всё в косметике построено на этом «как будто»  
Спасибо!
  •  
  • +1
У нас уже вся осенняя коллекция есть в продаже, помады покупать не стала, я стачиваю помады до острого кончика, после двух использований никакое омбре не получится нарисовать, узкая полоска сверху будет уничтожена и останется только сердцевинка. Из коллекции купила лаки, серебряный металлик и коричневую палетку, но кроме палетки пока ничего не пробовала. Палетка не на каждый день, темновата с крупными блестками.
  •  
  • 0
И эти помады продаются?
Вот…   тут полностью соглашусь, после энных использований, скорее всего с этой помадой возникнут проблемы   всё так
Спасибо!
  •  
  • +1
Проверила, нет эти еще не продаются, я помады и не смотрела, а сейчас в продаже другие, эти будут попозже, вы правы. Но комментарий по поводу омбре это не отменяет, пробовать не буду, у меня этот эффект не сработает.
  •  
  • 0
Да, вы и меня отрезвили  
  •  
  • +4
Модели как будто поели :( Мне больше нравится омбре в азиатском стиле с темной серединой.
  •  
  • +1
О нет, азиатский вариант, совсем не моё, у меня ностальжи  
Спасибо!
  •  
  • +1
Выглядит не очень, да и не омбре это. Согласна с комментарием, что словно поели.
Но! на промо это так выглядит и только недавно до меня дошло, что с этой помадой не выйдет даже подобный эффект, если не использовать кисть. Если наносить из стика, то все просто смешается, так как серединка окружена помадой со всем сторон. Да и кто будет подкрашивать в течении дня губы с помощью кисточки, выводя контур, потом распределяя другой цвет в серединке? Такой эффект намного легче добиться карандашом и полупрозрачной помадой, которую легко можно обновлять. Эффект сомнительный, но любители найдутся.
  •  
  • +1
Любители найдутся, но   сомнительный продукт, в плане удобства использования скорее — нет…  
  •  
  • +1
Там наверняка при смыкании губ происходит растушевка низ-верх. При условии, что помады достаточно мягкие, конечно) А вот сбоку полоски будут мешать, да. Здесь Живанши лучше придумали))
  •  
  • +1
Не люблю концепцию омбре. Согласна с тем, что омбре в азиатском стиле, с темной серединой лучше, нежели темный контур и «съевшийся» центр. А относительно конкретно этих помад, омбре довольно странное. Я не понимаю, как его можно прорисовать из стика, когда он поделен не на две полоски, а залит кругами. То есть прорисовывать только кистью?
Не смотря на мою безумную любовь к Диор, помады мимо меня. Неносибельно, непродуманно, недешево, согласна, что старит внешне. На мой взгляд, не смотря на все дурацкие тенденции, которые льются на нас со всех сторон, можно было сделать и лучше. Или вообще проигнорировать. Учитывая, сколько действительно крутых новинок Диор выпускает, к примеру те же Лип Тату, даже обидно видеть что-то подобное
  •  
  • +1
Да, в плане использования я уже задумалась  , а стоит ли…  
Спасибо!
  •  
  • +2
Я понимаю только омбре с темной серединой и светлым краем, плюс плавный переход.
А такого эффекта можно добиться, пока с помадой.
  •  
  • 0
Значит, это не ваш продукт  
Спасибо!
  •  
  • +1
Ой, Маша, я помню такой эффект по старым фильмам.  
Была очень удивлена, зачем так сильно и ярко контур очерчивать.
Я люблю помады Dior.  
Обязательно посмотрю новинки. На фото много интересных экземпляров.
Спасибо, что показала.
  •  
  • +2
А я не по фильмам, я так носила   сильно-сильно контрастов я не делала, но коричневый карандаш + блеск тона Лесной орех, это было  
А вот азиатское омбре, я совсем не приемлю, не нравится  
Вот чем полезны посты на Косметисте, так тем, что теперь я тоже, только посмотрю, покупать, скорее всего, не стану, пользоваться будет не удобно
Спасибо за позитивный коммент, Эрика  
  •  
  • +1
Да и модели, если честно, сами как из 90х
  •  
  • +1
Это как бы — ретро   эту тему часто используют, приживется или нет, вопрос десятый
  •  
  • +2
Не нравится совершенно. Видела я это «омбре» на улице как-то — фиии!
  •  
  • +1
У меня эти «новые» тенденции омбре на губах вызывают стойкие ассоциации с 90-ми годами, когда все носили вот такое вот «омбре» (до сих пор кстати некоторые тетушки носят). Еще челку начесать хорошенько и залачить намертво, вообще машина времени не нужна. Я конечно понимаю, что мода циклична, но на 90-е я не согласна. Возможно, кто не застал моду тех лет и захочет попробовать.
  •  
  • 0
Так производители и не скрывают этого  
Машина времени не нужна, достаточно одной помады, поиграться и забыть  
  •  
  • +1
Ой нет, спасибо, я даже играть в это не хочу)))
  •  
  • 0
Я уже тоже   перехотела
  •  
  • 0
Да, некоторые как в 90-х подсели на это «омбре», так до сих пор с ним и не расстаются. Знаю парочку таких персонажей. Теперь, наконец-то, они снова будут в тренде. :-))
  •  
  • 0
Возможно, это не особо приживётся  
  •  
  • 0
Очень на это надеюсь. :-)
  •  
  • +2
Я люблю омбре на губах, но это как-то и не омбре, а как губы с жирной линией карандаша.
  •  
  • 0
Именно так   и, как выяснили выше, ещё и удобство в использовании под очень большим вопросом  
  •  
  • 0
Меня с самого начала удивила такая заливка помад и название омбре. Видимо, считают, что девушки будут находить угол наклона помады для нанесения  
  •  
  • 0
А пусть помучаются   красота требует…
Кстати, у меня была однажды помада в подобном исполнении, только там цвет был внутри, а наружный слой типа бальзама с влажным финишем, неудобная она была   ужасно
  •  
  • +5
Точно! Я вспомнила, у меня была похожая помада от Орифлейм. Только там было фееричнее. Толстенный стик, внешний круг сама помада, внутренний круг тупо цветной шиммер, и внутри маленький кружок прозрачного бальзама. И я ведь это купила… Эта адская каша из полос помады и кусков шиммера на губах реально может присниться в кошмарных снах. (нашла в интернете картинку для наглядности, а то свою помаду давно уже выбросила)
  •  
  • +5
Ну… у Орифлейм покруче замес   Диору ещё поучиться, может к следующему выпуску осилят и тройной «рулет» закрутят  
  •  
  • +1
Не дай бог)) Лучше уж новых оттенков в уже существующие линейки))
  •  
  • 0
Напоминает «парадное» блюдо некоторых застолий — рулет из фарша с яйцом внутри и еще по мелочи «нарядного»)))
Спасибо за ностальгию, помню эти помады, мне с ними хватило затеста на руке.
  •  
  • 0
Вам повезло, а мне сделать затест было негде, брала вслепую. Но надо признаться было это в то время, когда я вообще мало что понимала в косметике, покупала все от балды))
  •  
  • Rhona
  • 28 июля 2017, 11:55
  • 0
Года три назад похожее было у Мери кей. Только там скорее закос под тинт-бальзам
  •  
  • 0
Видимо был тоже период моды вот на такой треш))
  •  
  • +2
Предлагаю маркетинговую акцию: каждому купившему помаду бесплатно билет на дискотеку 90ых))) Может, модель какая-то неудачная, но у меня совсем не возникло желания пробовать такой эффект. Вот не освежает он, а с моим лицом такие шутки плохи. Возможно, если бы была другая модель и другие оттенки, было бы «дороже», а то прямо как макияж к Интердевочке
  •  
  • 0
Маленькая Вера, мне вспомнилась Маленькая Вера  
Поглядеть, всё-таки, хочется, купить уже…   вряд ли
Пост у меня получился отрезвляющий  
  •  
  • 0
Видимо, новинку в пост-СССР только самые прожженые модницы носить будут)
  •  
  • +1
Мне не очень нравится эта идея. И совершенно непонятно как такой формат помады будет создавать эффект, как на фото: все ведь смажется в один цвет  
Но буду с интересом ждать постов косметисточек)
Спасибо, Маша, было интересно  
  •  
  • +1
Ань, на фото проработка отдельными продуктами и кистью, как мне думается   красивая картинка о том, что в идеале…   должно получиться.
А чтобы не смазалось, думаю, надо аккуратно рисовать кружочек губы по часовой стрелке   не переворачивая стик. Обзоров, судя по комментам к посту, сомневаюсь, что дождёмся от косметисточек, но сама, при случае погляжу, в тестерах полюбопытствую.
Спасибо, что зашла  
  •  
  • +1
А мне понравилось неожиданно. Данные помады смотреть вряд ли буду, из отдельных продуктов должно лучше получиться. Никогда так не красила губы, а тут вдруг на второй модели даже интересно показалось. :)
  •  
  • +1
Из отдельных продуктов, на самом деле, получается проще   и качественнее.
Спасибо!
  •  
  • Mylena
  • 28 июля 2017, 06:55
  • 0
Мне нравится омбре, когда контур наоборот светлее)) а как на модели, да, у нас на работе женщина любит такое«модное омбре») только она наверно не знает, что она в тренде))
по поводу помады, я что-то сомневаюсь, что таким стиком можно подобное нарисовать, там же все смешается, пока водить по губам будешь   или нет   плохо себе представляю весь процесс
  •  
  • Lalila
  • 28 июля 2017, 07:11
  • +1
Все новое — хорошо забытое старое   Тоже мимо меня, если в молодости я могла себе позволить очерчивать границы губ темным контуром, то щаз — пас.
  •  
  • +1
Лен, вот и я одумалась   Но поглядеть хочу   интересно
Спасибо, что зашла!
  •  
  • +1
Тренд, видимо, для тех, кто помнит только светло-розовые замазки из нулевых, а в 90-х совсем еще были детьми или косметикой не интересовались. Для меня слишком уж свежи воспоминания, пока постою в сторонке  
  •  
  • +1
Спасибо за обзор!
От таких помад я тоже не в восторге, 90-е вызывают у меня только негативные ассоциации, в том числе и в косметическом аспекте.
Недавно разговорились с девочкой-консом в одном крупном магазине косметики и сошлись на том, что все эти омбре хороши только для фото. В жизни все это быстро смешается в одну кучу, ведь мы не ходим с чуть раскрытыми губами)) Мы разговариваем, неосознанно поджимаем губы, трем их друг о друга, прикусываем и т.д. И если при использовании в омбре близких оттенков «каша» на губах может получиться носибельная, но при контрастных цветах будет полный швах. В лучшем случае получим эффект «уснула лицом в подушку».
Так что для фотографов-визажистов и юных особ (которым доступно и простительно в плане макияжа очень многое в силу возраста) новинки могут подойти, а для повседневной жизни женщин постарше лучше уж классическая линейка)
  •  
  • 0
Да, вы правы   Спасибо!
  •  
  • +1
На заглавном фото макияж губ совсем не понравился. А макияж глаз очень милый и летний!
Мимо меня этот тренд с омбре, однако.
  •  
  • +2
Не могу согласиться с большинством. Но каждому свое, наверное.Как по мне, так очень даже эффектная помада будет. Наметила для себя 3 цветовых разрешения.
  •  
  • 0
Спасибо, рада, что для кого-то пост оказался полезным  
  •  
  • Rhona
  • 28 июля 2017, 11:51
  • 0
Забавно, как всего год назад дамы ругали моду 90-х на темный контур губ, а тут немного изменили подачу, добавив плавный переход, и теперь всем оно надо)))
Прочла комментарии выше, нет, не всем надо  
  •  
  • 0
Единицам понравилось, судя по комментам  
  •  
  • +3
При такой форме не получится контура, будет просто смешение текстур и оттенков. Чтобы получить контур, нужно верхний кончик делать контрастного цвета
  •  
  • 0
Да, всё так, продукт не продуманный  
  •  
Странная помада. Я знаю женщину, которая постоянно очерчивает контур губ темным карандашом. Наверное, она застряла в 90-х. Ее дочь делает такой же макияж. Мне кажется, выглядит это очень вульгарно и два ли кого-то украсит. А им нравится. Видимо, и эти помады найдут своих ценительниц.
  •  
  • 0
Как знать, ценителям достаточно легко найти альтернативу, необязательно покупать помаду за 2,5 тысячи  
  •  
  • +1
Спорно все это… Мне нравится, когда разные оттенки одной насыщенные совмещаются таким образом (розовый и оранжевый) или обратный вариант по типу азиатского (светлый контур, темная середина).
И в любом случае нужны шикарные объемные губы…
Я мимо :)
  •  
  • +1
Вера, да ещё и вопрос, а удобно ли оно будет… Всё можно сделать проще, при желании  
  •  
  • Klavas
  • 29 июля 2017, 14:54
  • +1
Почти не использую помаду, но если покупаю это Диор :) всегда интересны их новинки. Спасибо за обзор
  •  
  • 0
И мне интересны новинки, хотя, скорее всего, не куплю
Вероника, и вам спасибо  
  •  
  • Kelen
  • 30 июля 2017, 01:01
  • +1
Интересная задумка в стике, но в макияже мне совершенно не понравились. Буду ждать обзоров :)
  •  
  • 0
А я тестеров   Спасибо!
Ваш комментарий к посту