Лакоманьяк

Необрезной маникюр. Путь длиною в два года

Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Добрый день, Косметисточки!
Как долго я к этому шла: и к необрезному маникюру, и к написанию поста об эволюции своей кутикулы. После выхода конкурсного поста лакоманьяка решила – пора: в комментариях к нему, к посту в блоге и инстаграм многие просили рассказать историю вселенского терпения и целеустремленности. В конце поста вы сможете сравнить, как выглядели ногти и кутикула до революции, и как после нее (обязательно по пунктам перечислю основные моменты ухода). Пост большой и максимально информативный.

Первое и главное, к чему нужно быть готовой, когда решаешь перейти на необрезной маникюр, – срокам. Сколько читала постов, где переход у многих девчат происходил за три месяца или полгода. Не отрицаю, такое возможно. Надо понимать, что сроки – вещь индивидуальная и зависит она от множества факторов: состояния кутикулы, ее плотности и (даже!) вашей генетики. Если задаться целью, то и кожу мамонта можно сделать нежной и шелковистой. Моя кутикула была очень жесткой, постоянно нарастала на ногтевую пластину. Кутикулу удавалось сдвигать металлическим пушером после водных процедур. Не верилось, что она когда-нибудь изменит свое состояние и будет, как у крутых блогеров. Поверьте, все возможно. На осуществление мечты у меня ушло два года.
Ну что, поехали.

Правила ухода за руками и кутикулой

Я разработала для себя систему перехода на необрезной маникюр и поддержания рук в отличном состоянии. Помним, в начале пути моя кутикула была, как кожа мамонта, налипающая на ногти.
1. Уход за руками системный. Делится на летний и зимний, ночной и дневной. Главный уход ночной. На зиму выбираю самые жирные кремы для рук и баттеры для ногтей и кутикулы. Летом кремы и баттеры или масла более легких текстур, но достаточно питательные. Днем – многократно легкие крема для рук, для кутикулы – легко впитывающиеся масла или крема. Стараюсь чередовать продукты разных производителей, чтобы не было привыкания и, как следствие, обратный эффект. Кутикула всегда должна быть напитана и увлажнена!
3. В арсенале два ремувера для кутикулы – очень сильный и менее агрессивный. Об этом чуть позже.
4. Все манипуляции по дому – мытье посуды, уборка – делать только в защитных перчатках. Сама раньше любила скрип чистой посуды, но здоровье и красота рук важнее. Мне, как любителю мыть посуду и слушать скрип чистых тарелок, ради большой цели пришлось привыкать к перчаткам. Теперь я не представляю, как можно мыть посуду без них (лучше всего нитриловые, в зависимости от производителя, они вечные).

В уходе самое важное, подобрать продукты для себя. По опыту поняла, нет одного идеального масла, ремувера или крема для всех сразу.Если выбирать средства по отзывам, то я придерживаюсь правила: если их несколько, и они все или большинство из них положительные, то присмотрюсь и при случае куплю; если неоднозначные мнения, скорее, тоже куплю из любопытства, возможно, мне подойдет; если отзывы отрицательные или нейтральные (чтобы не обидеть производителя, предоставившего товар на обзор), интереса к продукту не возникнет.
Углубляемся в тему.

Ремуверы для кутикулы


Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Такая гора ремуверов для кутикулы появилась за первые полгода. Читала посты и верила в уникальность каждого средства. И каждый раз разочаровывалась, когда не видела никакого эффекта на коже мамонта. Средства более и менее доступны. Из них только одно не шатко-валко хоть как-то обнадеживало, что мой путь будет результативным.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года
Сколько раз уходила от него и вновь возвращалась – Sally Hansen – Instant cuticle remover. На тот момент из всех опробованных ремуверов он хотя бы немного размягчал кутикулу, ее можно было отлепить от ногтя и отодвинуть. И все. Ремувер мою мамонтовую кожу не растворял, никакой кашицы не было – пухлая от щелочи кожа 1-2 мм никуда не уходила. Позже приноровилась: после ремувера кутикулу срезала. Где-то через полгода – не раз в два-три дня, а раз в неделю. В моем случае это неплохой результат был, кутикула со временем лишь на микрон стала меньше и мягче. Но мне хотелось большего – необрезного маникюра. Закралась мысль, что нужно найти очень мощный удалитель кутикулы, возможно, для педикюра. Интуиция не подвела.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Знакомьтесь, Kapous – Cuticle remover «Размягчитель для кутикулы». В инструкции написано, что после нанесения можно работать с кутикулой через 30 секунд. «Ну да, ну да», – произнес сарказм лакоманьяка. – «Читали, знаем». Но, думаю, проверю, а то пишут тут. Нанесла прозрачный гель (запаха не имеет), через 30 секунд начала отодвигать кутикулу и увидела ту самую кашицу, о которой не раз читала в блогах. Я первый раз в жизни наблюдала, как должен работать ремувер. Он растворил кутикулу! Вы даже представить себе не можете, сколько радости испытала: ты бьешься полтора года, а тут вот оно – за один раз потрясающий результат (тут же побежала в магазин и купила второй флакон про запас). На вычищение всех кутикул мне понадобилось около часа. Процедуру стала делать два раза в неделю. И что я вам скажу, кутикула резко перестала расти. Обрезала чуть-чуть раз в месяц (в инструкции нет запретов на использование металлических инструментов). Кстати, первые несколько применений чувствовала тепло, на вторую неделю и позже таких ощущений не было.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Если кому интересно, прочитайте информацию на обороте флакона. По составу такой же, как и многие другие его коллеги. Однако, результат потрясающий. Но с ним стоит соблюдать инструкцию, средство сильное, боюсь, что при неопытности могут появиться ожоги. Месяца через два использования чудо-ремувера я перестала подрезать кутикулу.

Со временем изменила систему использования ремувера. Так как он очень сильный, и кутикула уже меньше вызывала вопросов, стала его наносить раз в неделю. Второй раз в неделю в качестве удалителя стала применять менее агрессивное средство – эксфолиант (можно заменить любым другим аналогичным мягким средством).
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года У меня Belweder – Exfoliant. Поначалу (когда пользовалась Sally Hansen, и кутикула была жесткой) его не оценила. А вот, когда кутикула уменьшилась и стала мягкой, он начал работать. Тоже образует кашицу, она легко убирается. Кутикула выглядит ухоженной.

Как вариант замены, можно использовать скрабы для кутикулы. Сейчас их множество. Пользуюсь ими раз в неделю-две.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года У меня несколько вариантов Cutipeel. Milv «Зеленый чай» – одно из последних приобретений. В составе мочевина, которая также благотворно влияет на замедление роста кутикулы. Не подтвержу и не опровергну заявление производителя, но как часть ухода – замечательно. Фракция скрабирующих веществ оптимальная, чтобы при массаже кутикулы были только приятные ощущения. Обычно наношу на кожу вокруг ногтей и массажирую, пока средство не высохнет. На обе руки у меня уходит не более двух минут.

Инструменты

Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Инструменты, которые использую для необрезного маникюра. Не удивляйтесь, да, вы видите кусачки. Крайне редко по бокам между ногтем и кожей у меня появляются плотные, скорее всего, заусенцы. Они не удаляются ремувером, но если случайно потянешь, могут до крови повредить кожу.
Пушерами, которые на фото, пользовалась в разное время, но самым эффективным для меня оказался один.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Мой друг и помощник. Металлический пушер новый, купила прошлым летом. До этого более 10 лет был Zinger. Нареканий к нему нет, но хотелось уже что-то более современное. Топориком снимаю кашицу после ремувера, пушером отодвигаю кутикулу.
Очень важно, чтобы пушер отодвигал только кутикулу, но при этом не давил на ногтевую пластину. По ощущениям: при отодвигании вы должны чувствовать манипуляции только на коже, а не на ногте. Давить не надо, просто не сильно двигать вперед.
Кутикулу нужно отодвигать несколько раз в день. Лучше после того, как ее напитает масло.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Еще одни помощники для обработки ногтей. По опыту скажу, что самые лучшие пилочки – стеклянные. Я нашла для себя идеал – чешские пилочки «Лэтуаль», к тому же они доступны каждому. До этого каких фирм у меня только не было, их срок ограничивался двумя неделями. Те, что на фото, у меня более полутора лет, и работают, как новые.
Помазок, которым раньше мужчины пользовались при бритье (помните, у отцов такие были, этой кистью они распенивали пену для бритья в специальном стаканчике). Можно сказать, артефакт по современным меркам. Помазком сметаю пыль после подпиливания ногтей. Он отлично справляется с задачей, и не надо покупать другие.
Обязательно бафик, чтобы полировать торцы (тоже «Летуаль»).

Масла, баттеры, воски

Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Не устали? Наберитесь терпения. Это важно.
Вторая основная часть перехода на необрезной маникюр – увлажнение, смягчение и питание кутикулы. Сейчас в продаже очень много всевозможных баттеров, восков и жидких масел, и каждое заслуживает отдельного поста. Здесь, главное, не переусердствовать. То, что вы видите на фото, приобрела за год (волшебным образом на меня действовали слова – «замедляет рост кутикулы»). Хотелось все и сразу использовать, но, понимая, что толку от этого не будет, определила для себя курсы– одно масло на месяц-два, потом другое. Перед этим посоветовалась с одним блогером. Она подтвердила, да, важна регулярность применения, а не количество разнообразных средств одновременно. От этого может быть обратный эффект – кутикула будет нарастать еще больше. Тоже самое может произойти, если использовать некоторые масла в чистом виде.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Вот эти масла в чистом виде для кутикулы вредны!
В начале пути также, как и многие, увлеклась изучением свойств масел. Все пробовала на себе. Через месяц применения косточковых масел, о которых столько хорошего написано в плане пользы для кутикулы и ногтей, кожа вокруг ногтей стала дубеть. Лучше не экспериментировать (особенно с косточковыми, они хороши для волос), а подбирать уже готовые составы для кутикулы.
Любителей чистых масел успокою. Есть такие, которые даже от продолжительного применения не испортят кутикулу.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Кокосовое (у меня Virgin), масло Ши и Жожоба. Этими маслами можно пользоваться спокойно. Обычно я их чередую. Скажу по секрету: от кокосового кутикула нежная-нежная.
В течение дня у меня кутикула всегда увлажнена. Уже вошло в привычку наносить на нее масла.

Комплексный уход

Со временем для себя классифицировала уходовые средства. Масла для кутикулы и крема для рук подразделяю на группы: долго и быстро впитывающиеся. Первый вариант только для ночного ухода, второй – в течение дня, особенно на работе. Покажу примеры комплексов кремов и масел, которые использую зимой и летом, днем и ночью (на ночь для своей мамонтовой кутикулы только баттеры). Лайф-хак: сначала нужно нанести крем для рук, втирая его в том числе и в кутикулы, следом масло для кутикулы. Если делать наоборот, то кутикула не будет мягкой и нежной.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Осенний и зимний ночной уход. Очень жирные и хорошо питающие крема Sea of SPA из Израиля. В поездках покупаю много, чтобы хватило на год. В паре жирный уход для кутикулы – баттер Badger cuticle care. Эффект у обоих средств накопительный. Напитывают кожу рук и кутикулу на ура.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Весенний и летний ночной уход. Кремы и баттер имеют более легкую текстуру, но они не менее питательные, чем в зимнем комплексе. Крема для рук Le Petit Marseiliais – Nutrition «Питание» и Planeta Organica – Organic Shea. В комплекте всем известная Lush – «Лимонная сенсация». Средства отлично выполняют все свои функции.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Комплекты средств по уходу за руками и кутикулой на работе. Они все очень быстро впитываются и имеют накопительный эффект. Не подумайте, они на работе не все сразу. Всегда один крем и одно масло. Все это раз в три месяца могу чередовать. Крема: Natura Siberica – Fresh SPA Kam-chat-ka Podsnezhnic «Подснежник» и Active organics «Легкий крем для рук для ежедневного ухода» (идеальные, экономичные и очень хорошо питающие), Organic shop– Organic cherry&lotus «Натуральный крем-бальзам для рук и ногтей». Масла: Masura «Масло лимона» (бодрящий аромат лимона), INM Premium oil (у меня с мандарином, запах наиприятнейший) и Dadi oil (аромат сладкого миндаля).
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года А это то, что живет в моей сумочке. Конечно, не все сразу. Недавняя новинка El Corazon – Гель для рук «Шелковые перчатки» с витамином Е. Потрясающий продукт. Нежная текстура геля, которая моментально распределяется по коже и быстро впитывается. На руках ощущение нежности. Действительно, руки, как в невидимых и неосязаемых перчатках. На лето маст-хэв. Обязательные карандаши с маслами для кутикулы. Они разные, в том числе и с китайских сайтов. Карандаши с наконечником, как у фломастеров, очень удобны. Помимо распределения средства они еще и кутикулу отодвигают, что очень важно при переходе на необрезной маникюр и для поддержания кутикулы в идеальном состоянии. Баночки с бальзамами для сухой кожи Avon или Oriflame. Их можно использовать не только для кутикулы. Обычно набираю больше и распределяю по коже рук, когда на нанесение крема даже двух секунд нет.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Есть средства, которыми пользуюсь в течение дня дома. Кстати, крема для рук предпочитаю быстро впитывающиеся, но, если есть время, наношу крема, требующие время на полное впитывание в кожу. Но мы сейчас о кутикуле. Не могу не сказать о нашумевшей сыворотке для необрезного маникюра El Corazon – Bali SPA oil. Тоже заявлено – замедляет рост кутикулы. Пользовалась им месяц ежедневно (был год перехода на необрезной маникюр). Сильного замедления роста кутикулы не заметила, но она стала тоньше и меньше нарастала на ногтевую пластину. Консистенция густая и даже не маслянистая. Действительно, сыворотка. Конечно, средство не для рабочего стола, для него нужно найти время дома.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Приобретение прошлого лета Спивакъ масло для кутикулы «Марула» и «Сача Инчи». Последний мне больше понравился по запаху, напоминает цитрусовые и бодрит. Первый пахнет чем-то аптечным. По свойствам одинаковые. Хорошо питают и увлажняют, но тоже лучше использовать дома во время 15-минутного перерыва от домашних дел. Масла впитываются постепенно. Дают накопительный эффект.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Без этих баночек DNC не обходится ни один уход. Обычно пользуюсь восками, когда ногти не накрашены. Раз в неделю устраиваю своим ноготкам отдых – ночь без покрытия. Напитываю ногтевые пластины, как могу. Воски отличные, о чем не раз писали разные авторы.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года И еще несколько маст-хэвных средств. Первый год перехода на необрезной маникюр для ночного ухода за кутикулой использовала австралийское чудо-средство с мочевиной Flexitol «Для сухой кутикулы и кожи вокруг ногтя». 20 мл мне хватило на год. Через месяц использования заметила, что кутикула истончается и становится более покладистой при отодвигании. Крем жирный, за ночь хорошо впитывается, даже утром чувствуется. Есть небольшой накопительный эффект.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Этот Sally Hansen удивил. Купила, несколько раз попробовала, и не поняла. Оставила. Вернулась к нему прошлой осенью (а за плечами уже столько средств использовала). Со второго раза он меня удивил. Жирный крем, его надо втирать в кутикулу. К утру еще остаются зеленые части крема. Их можно удалить салфеткой. Хороший накопительный эффект. Баночку израсходовала за два месяца. Обязательно куплю еще, но пока на очереди еще много всего «вкусного».
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Обязательно в уходе крем для кутикулы. Меня впечатлил Orly – Cuticle therapy creme with vitamins A. Крем насыщен увлажняющими веществами. Это начинаешь понимать, когда растираешь каплю между пальцев. Он скользкий. Впитывается не долго, увлажнение продолжительное. Кутикула мягкая-мягкая. Пользуюсь несколько раз в неделю. Средство очень экономичное. 15 мл хватает на полтора года.

Итог большого опыта перехода на необрезной маникюр

1. Подобрать ремувер, который будет удалять именно вашу кутикулу. Дальше скорректировать его применение, подключив менее агрессивные средства (эксфолианты, скрабы или нежные удалители кутикулы).
2. Определить, какие крема для рук, масла, воски и баттеры для кутикулы подходят именно вам. Помним, кутикула всегда должна быть увлажнена!
3. Регулярность – залог успеха.
Думаю, будет интересным посмотреть, что было, и что стало:
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Январь 2015 года, второй день после обрезного маникюра.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Жутко, правда? Саму в дрожь бросает.
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Январь 2017 года. Ну как? Результат в руках?
Необрезной маникюр. Путь длиною в два года Здесь можно долго любоваться.

Лучше один раз показать, чем 100 рассказать, что все возможно, главное, набраться терпения.
Респект тем, кто все прочел внимательно и до конца. Надеюсь, вы почерпнули для себя много полезной информации.
Тем, кто решился перейти на необрезной маникюр после моего поста, – в добрый путь!
Не сомневаюсь, вопросы будут и, скорее всего, много. Задавайте, не стесняйтесь. Чем смогу, помогу.
Похожие посты
169 комментариев
  •  
  • +1
Отлично, а чем вы боковые валики убираете?
  •  
  • 0
У меня с ними никогда проблем не было, поэтому ничем не убираю. Как стала пользоваться маслами, валики совсем мягкими стали.
  •  
  • M-Olly
  • 06 июля 2017, 18:15
  • +18
Как же невероятно круто! Спасибо, что поделились. У меня тоже кожа слоновья и я почти отчаялась.

Пожалуйста, исправьте «кремА» на «кремЫ»  
  •  
  • +2
В этом деле важно терпение и вера, что все не зря. Спасибо за ремарку. Как на все комментарии отвечу, посмотрю текст еще раз. Все-таки 7 месяцев его готовила. Ответственность большая.
  •  
  • +1
Шикарный наглядный пост, спасибо за проделанную работу!
  •  
  • 0
Спасибо вам, что прочли. Рада, если информация пригодится.
  •  
  • +11
Не обижайтесь, пожалуйста, но просто интересно, а не проще ли раз в две недели ходить на аппаратный маникюр?
  •  
  • 0
Тоже присоединяюсь к такому мнению
  •  
  • +5
Но ведь аппаратный маникюр не избавит от необходимости ухода. У меня, например, после аппаратного уже через неделю кожа грубеет и приходится самой дорабатывать. Тут уж как повезло с кожей и с ногтями: кому-то проще, кому-то нет. Вам, видимо, повезло)
  •  
  • 0
Видимо, да) из ухода — только крем для рук обязательно после каждого мытья рук. Ну, и пилочка. Все остальное — работа мастера.
  •  
  • +1
Не-а, не проще. У меня, к примеру, от аппаратного на третий день уже и заусенцы были, и шелушения… А вот что превращались руки за 2 недели…

Сейчас тоже на необрезном маникюре уже года два, что такое заусенцы и сухие шелушащиеся валики я забыла.
  •  
     
  • anuka
  • 07 июля 2017, 14:35
  • 0
и опять же, это привязка к мастеру. вот я сейчас к своему не успела перед ее отпуском, по ее приезду 2 недели все занято.… с удовольствием бы делала сама дома
  •  
  • +1
Я скорее к новому мастеру пойду, чем куплю пять ремуверов и скраб для кутикулы))))) но, конечно, если доставляет просто удовольствие возиться с руками, тогда другое дело. Типа медитации)
  •  
  • +1
Что вы, не обижаюсь. Я стремилась именно к необрезному маникюру, чтобы самой его делать. Да и проблем никаких, когда кутикула становится послушной. Тогда нужно только поддерживать ухоженное состояние, а не бороться с кутикулой. А это куда проще.
  •  
  • +2
Вы молодец, добились именно тогда результата, к которому стремились! Мне бы терпения не хватило)
  •  
  • 0
Спасибо большое! Уверена, если очень-очень захотеть, то можно найти в себе силы на такой долгий путь.
  •  
  • +5
Вы действительно проделали огромную работу, было очень интересно почитать, спасибо! Честно говоря, мне не хватило схемы применения всех этих бутылочек. Занимаюсь руками уже 4 года, разница до-после такая же разительная, как и у вас. До сих пор не поняла, в чем отличие воска и масла для ногтей, у меня эффект одинаков. И когда пользоваться средством с мочевиной? Я мажу по вечерам крем с мочевиной-крем для рук-масло для ногтей, это правильная схема, как вы считаете? Удивительно, но при всем разнообразии ваших средств, у нас с вами немного совпадений. Если не возражаете, поделюсь своими любимцами: холодный парафин Аравия как спец.уход, гель для удаления кутикулы EzFlow, крем для ног Eucerin как средство с мочевиной, масло ши Локситан как питательное средство. А лазерные пилки вы не хотите попробовать? Я долго сопротивлялась, и все же плотно на них подсела. Готовите тоже в перчатках? С удовольствием почитала бы, как вам удалось такие ногти отрастить, если планируете еще писать о руках)
  •  
  • M-Olly
  • 06 июля 2017, 19:53
  • 0
Подскажите, пожалуйста, название ремувера от EzFlow, а то нашла несколько на сайте.
  •  
  • +3
Отсюда: kosmetista.ru/blog/lakomaniac/38746.html После этого поста я обратила внимание на марку. Ремувер очень мягкий, для запущенных рук не подойдет, только при регулярном уходе. Для сравнения, чтобы понятней было, мне голубенький Салли Хансен и Эвелин разъедали до ранок, а этот и убирает лишнее, и не травмирует. Из маст-хевов марки еще ЖДСЛ и сушка. А вот крем для кутикулы Баланс 2 в 1 и желе «Cuticule love» не впечатлили. Неплохо, но ничего особенного, крем с мочевиной и масло ши гораздо лучше.
  •  
  • +3
Спасибо за ваш опыт ухода. На лазерные пилки смотрю. Кутикула сейчас идеальна, поэтому на что-то еще пока не решаюсь даже ради эксперимента. Готовлю, конечно, не в перчатках, а вот продукты мою в перчатках. Все-таки это надо делать тщательно. Без фанатизма, естественно.
Насчет длины ногтей. После втирания восков они хорошо растут. Плюс хорошо помогают ванночки с солью. В общем, поняла, надо писать и на эту тему пост.
  •  
  • +38
внушительная коллекция, и опыт полезный, но ногти выглядят неэстетично и на фото после. Никакого вау-эффекта не произвели. Виновата длина…и ногтевая пластина желтая( Почему-то такие длинные ногти ассоциируются с неухоженностью. Либо ногтевое ложе короткое… Прошу прощения. Уверена, что с покрытием эффект совсем иной, но что вижу, то вижу.
  •  
  • +5
У меня такое же впечатление.
Часто избавиться от желтизны можно элементарно — с помощью лимонного сока. И ногтям полезно и желтизна уйдет.
  •  
  • +6
Хорошо судить по себе, а мне вот не помогают ни база, ни лимонный сок. ни что либо ещё (что только не пробовала). Всю жизнь крашу ногти и всегда они желтеют. А дочка красит — у неё никаких проблем. Так что у всех свои особенности.
  •  
  • +2
Почему ж по себе. Не только. И факт в том что если от природы ноготь не желтый, значит от желтизны можно избавиться. Что и как вашим ногтям не подходит это уже следующий вопрос.
  •  
  • +4
Конечно можно, если не красить его)
  •  
  • +2
Оправдания можно находить любые. Факт останется фактом. :) Если ногтевая пластина пожелтела от внешних факторов, то это исправимо. Красишь ты ногти или нет. Некоторым просто лень заморачиваться и проще искать причины для бездействия. Я бы себе не позволила ходить с желтыми лопатами. Мне стыдно будет где-то руки показать.
Спорить об этом не вижу смысла. Каждому свое. Но мне это напоминает разговоры толстушек, не вылезающих из кафешек и фаст-фуда. О том, что у них кость широкая)))
  •  
  • +5
Вы меня хотите в чём-то обвинить?) Как говорится, диагнозы по аватарке?)
  •  
  • 0
Да упаси Боже мне кого-то здесь в чем-то обвинять. Даже и не придумывайте.
  •  
  • 0
попробуйте сделать маску из соды и перекиси, видела этот лайфхак но применить не на ком (опробовать) и купите хорошую базу обязательно, без нее попытки будут тщетны
  •  
  • nefa
  • 08 июля 2017, 19:44
  • +3
Обычно так сильно ногти желтеют у тех, кто постоянно перекрашивает, а такие люди не ходят без лака. Т.е. смысла в том, чтобы убиться за белые ногти, нет.
  •  
  • 0
С такой логикой тем, кто постоянно мажет лицо тональным кремом нет смысла ухаживать за кожей. Вот я и говорю… странные понятия. Голову помыть, а зубы не почистить. Если не видно, значит нормально. Кошмар.
  •  
  • 0
Попробуйте под любой лак наносить базу, она защитит ногти от пигмента цветных лаков ( я пользуюсь Эль Коразон " железная твердость", это укрепляющее средство, получаю двойной эффект).
  •  
  • +6
Ну вы не правы сейчас. Ногти тоже пористая структура, как и волосы. У кого-то менее пористые, поэтому поэтому красители не въедаются. У кого-то более пористые, бороться с этим бесполезно. Лимонный сок сильно сушит НП, как любая кислота. Не говоря уже о том, что часто желтизна является следствием внутренних проблем, например.
  •  
  • +1
Это все очень индивидуальные моменты. Я говорю о том, что если ноготь растет не желтым, а обычным. И это видно когда у кутикулы свежеотросшая часть розовая а дальше идет зажелтевшая часть, то от этого можно избавиться.
Дальше уже у каждого свои причины.
  •  
  • +8
Можно избавиться, сняв пожелтевший верхний слой, полировкой, кислотой, неважно. Ноготь становится тоньше, если он слабый изначально, то процедура во вред. Я для себя пришла к выводу, что ногти желтеют не в процессе носки лака, а в процессе снятия. Когда перестала тереть НП ваткой с ЖДСЛ, а начала прижимать на несколько секунд и быстро снимать в одно-два движения, желтизна меня покинула. Вы не подумайте, что я ваш метод с лимоном критикую, но ваш способ против последствий, а мой против причины.
  •  
  • +1
Вот все правильно пишете. Я не из обидчивых:) лишнего не надумаю и искажать смысл ваших слов не стану:) Про лимон это первое что в голову пришло. Как пример. И как экстренное средство от уже нажитого.
Суть то в том, что можно найти причину и устранить. Какой бы она ни была. Вы нашли причину. Вы молодец :) Просто кто-то не станет об этом заботиться в принципе. И мне это не понятно. Какое-то урезанное получается понятие красоты ногтей. По мне это как голову помыть, а зубы не почистить. Я за такие ногти чтоб хоть с лаком хоть без — нигде не стыдно. Но это я такая. А все разные.
А кто-то может и не замечать что ногти желтые. Ему другой подскажет и человек захочет исправить.
  •  
  • +22
Ногти, которые красят постоянно цветными лаками, почти всегда желтые. С этим ничего сделать нельзя. Уж тем более лимонным соком.
  •  
  • +7
Не соглашусь. Я постоянно крашу ногти. И они не желтые. А если лак желтит ногтевую пластину то лимонный сок за один, ну максимум два подхода, делает ноготь снова белым. И я легко покрою ноготь прозрачным лаком и он будет смотреться идеально.
Я считаю что такие желтые пятнистые ногти, пусть они и длинные и крепкие, это недостаток ухода. Что-то изменить или добавить необходимо.
Да, безусловно разница видна… но работать и работать еще.
  •  
  • Jinx
  • 06 июля 2017, 23:41
  • +7
Не пробовала способ с лимонным соком. Меня всегда выручает база под лак, тогда ногти не желтеют, без нее — это печальная картина.
  •  
  • +3
Да, вы правы. База это самое элементарное что поможет от желтизны. И все эти песни про цветные лаки — лишь отмазки:)
От лимонного сока ногти кстати и крепче становятся. Иногда бывает так в воде набрязгаюсь, что ногти становятся прозрачными. Вот лимон хорошо восстанавливает.
  •  
  • +1
Опишите, пожалуйста, кратко, как именно используете лимон
  •  
  • 0
Никаких особых ухищрений. Обрезаю попку у лимона, чтоб мякоть внутри осталась. И ей как следует протираю голые ногти. Именно мякотью с соком а не корочкой.
  •  
  • +2
Иногда и база не помогает. Например темно-зелёный Opi с родной базой сделал мои ногти после снятия лака зелёными. Что я только не делала, зеленца до конца так и не убралась, пришлось ходить с тёмные лаками. И таких примеров много.
  •  
  • +15
Вот да. У меня так безобразно себя ведёт Whispering Waves от A-England. Красивый, послушный, но ногти даже с базой потом голубовато-зелёные.
Что-то мне подсказывает, что комментаторы выше ногти красят чем-то нейтральным и обрезают достаточно коротко, иначе бы никаких иллюзий относительно эффективности лимонного сока не было.

Автор, не обращайте внимания! У вас прекрасные ногти:) и отличные информативные посты  
  •  
  • +3
Не знаю насчет других комментаторов, но лично я ношу длинные ногти. Очень длинные. В 90% своей жизни. И лаками крашу яркими, разными. Активно и часто. И никаких иллюзий. И желтых ногтей тоже.
  •  
  • +2
Спасибо! Ничего страшного, тема острая, и подобные обсуждения были ожидаемы.  
  •  
  • Waris
  • 07 июля 2017, 11:35
  • +9
Извиняюсь, что встреваю.
Просто пожелтение ногтей тема довольно интересная и я некоторое время уже наблюдаю как у разных людей это проявляется/не проявляется. И, если честно, не вижу связи между красит ногти часто/редко, с базой/без базы, отбеливает/не отбеливает. Похоже, это индивидуальные свойства ногтевой пластины и тут мало, что можно сделать (в том плане, чтобы уж кардинально поменять ситуацию).
Читаю многих нейлблоггеров, у кого-то желтоватые пластины, у кого-то розовые. И те и те красят ногти постоянно. Банальный пример, есть моя мама и я. Мама красит ногти лаками тех же фирм и использует те же базы, что и я. У нее желтеют ногти моментально, после одного-двух покрасов и приходится сращивать пожелтевшую часть пластины. Я крашу ногти практически без перерывов семь лет и ногти не желтеют. Причем, ради интереса не покрывала ногти вообще ничем, даже базой в течение 3 месяцев. Разницы не заметила никакой.
Это я к тому, что возможно дело не в том, что автор не желает ничего с желтизной пластины сделать, а просто не получается или не найдены подходящие средства.
  •  
  • +1
Встревайте, не страшно. Мы ж все тут всё обсуждаем :)
Я абсолютно с вами согласна. И желтизна каждого ногтя — это дело сугубо индивидуальное и имеет свои причины. По моим личным наблюдениям у большинства ногти желтые не сами по себе, а от чего-то. И это хорошо заметно по свежерастущей части этого самого ногтя. Она более светлая и менее желтая. В чем тут дело — сложно разобраться глядя просто со стороны. Но если это не сам ноготь желтый, значит желтизну можно устранить тем или иным способом. Это лично мой опыт, лично мое мнение. Я ни в коем случае никого к нему не склоняю и никого не желаю задеть. Но те ногти, которые я вижу на картинках в этом посте — некрасивы именно своей желтизной. да, автор перестала мучать кутикулу и прочее, ногти окрепли и отрасли. Но желтые лопаты не всегда эстетичнее коротких ногтей.
Я ногти крашу без перерывов уже лет 20 точно… бывало от некоторых лаков появлялась желтизна. По молодости я не обращала внимание, пока не увидела свои руки со стороны. Мне то что было… длинные. крепкие — здорово. Потом занялась и этим вопросом, помогала решить эту же проблему подружкам. Все устранимо. Было бы желание.
И я, кстати, не писала, что автор не желает ничего делать с желтизной :))))). И вообще очень надеюсь, что автор таки появится в комментариях к своему посту:)
  •  
  • 0
На всякий случай добавлю… что «лопатами» я и свои ногти называю)))) особенно когда они длинными отрастают. И не употребляю здесь это слово в качестве обидного.
  •  
  • Waris
  • 07 июля 2017, 17:41
  • 0
значит мы поняли друг друга, вот и замечательно  
из чисто академического интереса, чем же желтизну убирают? Краем уха слышала о лимоне, отбеливающей пасте (в смысле прям зубной даже и, вроде, какой-то специальной), покрытии (может быть типа Trind, но не уверена), ну и сращивание пожелтевшего участка, конечно. Есть еще способы? потому что, например, лимон может сушить, про пасту я молчу, мне кажется там абразивность и все такое, с покрытиями тоже не все понятно — если желтеет от покрытия, то как другое покрытие поможет…
  •  
  • 0
А что ж не понять) мы же адекватные разумные дамы))))
Скажу о том, чем убираю желтизну я. Когда я обратила внимание на этот момент, стала разбираться. Я поняла, что верхний слой ногтя у меня становится довольно сухим и пористым. Начала с того, что алмазной пилкой сняла желтый налет. Он был очень тонким и снялся легко, на толщину ногтя и его качество это не повлияло. Затем ноготь я отполировала. Стала пользоваться базами.
Но я лентяйка и постоянные танцы с бубнами мне не подходят. Поэтому в уходе я пришла к наипростейшему. Подобрала ЖДСЛ, которая не сушит мои ногти. По молодости я и чистым ацетоном без проблем снимала. Потом лет с 23 стала более активно ногти красить и ацетон пришлось уволить) Стала регулярно очищать и увлажнять ногти и кутикулу. Если какой-то лак проявлял себя как агрессивный и красящий — то обязательно базу. Поверхность ногтя и торцы я полировала. Ну и про лимонный сок мне посоветовала знакомая маникюрша. Отличный способ. Меня всегда выручает. И ногти не то, что не сушит. Наоборот. Осветляет, укрепляет. Если вдруг ногти свежепожелтевшие — сразу лимончиком. И все отлично.
Так постепенно подобрала для себя простой и несложный уход. обязательно даю ногтям отдых. Зато могу позволить себе ходить с совершенно не накрашенными ногтями и еще и комплименты получать) А ногти я отращиваю порой до 3-3,5 см длиной от кутикулы. Длина той части, которая от кутикулы до края пальца у меня примерно 1,2 см
В общем, у меня было желание. Я нашла способы.
:)
  •  
  • Waris
  • 08 июля 2017, 14:39
  • 0
Спасибо за подробный ответ! Запомню, мало ли чего в жизни пригодится
Какую потрясающую длину Вы носите, очень круто! Для меня 3 мм свободного края максимум, дальше просто неудобно, начинаю за все цепляться и, самое главное, неудобно по клавиатуре стучать  
  •  
  • 0
Спасибо за добрые слова. Такую длину к сожалению не всегда удается отрастить. И по времени это долго. И если много работы за компьютером — то все обрезаю:)
Буду рада если когда-нибудь один из моих способов вам поможет :)
  •  
  • +1
Это не желтизна, это загар.
  •  
  • +1
Загар ногтя?
  •  
  • 0
Да, у меня ногти так реагируют на загар. Когда на море, стараюсь ногти не красить. И они приобретают такой вид. Кстати, в них тщательно втирала лимон, причем, не магазинный, а сорванный с дерева. Так что все витамины ногти получили.
  •  
  • 0
Вы чудо природы, ногти и меланин.
  •  
  • Poeme
  • 07 июля 2017, 18:03
  • 0
Наверное это как зубы, у кого-то белее, у кого-то желтее)
  •  
  • +1
Спасибо за ваш комментарий. Он меня натолкнул на мысль: когда-то давно (за ногтями я тогда не ухаживала совсем) у меня ужасно окрашивалась НП даже один раз сразу после 1 покраса. Сейчас же ттт когда я пользуюсь не одним кремом иногда а маслами, воском, бальзамами и т.п., я заметила что ничего подобного больше нет. Хотя мои перерывы между покрасами стали больше, тем не менее видимо можно сделать НП менее пористой и тогда все лаки будут нипочем. Вот это озарение, прям как в фильмах  
  •  
  • Waris
  • 09 июля 2017, 10:11
  • 0
всегда пожалуйста   Рада, что мой комментарий натолкнул на хорошую мысль
  •  
  • Rhona
  • 07 июля 2017, 17:41
  • +8
Когда начинается: а я лучше знаю… а у меня идеально… ящитаю… В этих спорах лучше всего прикреплять фото своих идеальных ногтей. В противном случае, эти заявления провоцируют флуд.
  •  
  • 0
Фотографировать ногти регулярно я привычки не имею. И слава богу. То, какие они в данный момент покажу.
Сразу скажу, для меня это короткие ногти. Стригу я их примерно раз в 5 месяцев, отращиваю оч длинные.
  •  
  • 0
И вот еще нашла. Тут подлиннее.
  •  
     
  • +2
И я не соглашусь. Без лака не ходила уже давно, ничего не пожелтело. Просто имеет смысл подобрать действительно работающую базу и периодически пользоваться известной пастой Cuccio, в моем случае — для профилактики или после Деборы Липпман (единственный лак, из-за которого пластина пожелтела, но тут я еще с базой накосячила, давно)). Насчет лимонного сока не знаю, имхо, лучше выбрать специальное средство.
  •  
  • 0
А можно поподробнее узнать про пасту Cuccio? Впервые вижу) Какой эффект от нее?
  •  
     
  • +1
Эффект, в общем-то, отбеливающий, ну желтизну убирает быстро и качественно )) Похожа на обычную зубную пасту )) Я использую ее вместе с щеткой для ногтей от EcoTools, наношу небольшой количество (примерно горошина на одну руку) и чищу щеткой около минуты, ну или чуть больше. Потом смываю, мою руки с мылом и все. Мне нравится, что не нужно так чистить регулярно, это скорее экстренное средство.
  •  
  • 0
Спасибо! Нужно поискать эту пасту. Мои ногти не желтеют, но могут покраситься от некоторых лаков =__=
  •  
     
  • anuka
  • 07 июля 2017, 15:13
  • +17
ну по мне ногти желтые не так страшно, как не ухоженная кутикула. их цвет всегда можно скрыть лаком, и это сделает даже ребенок. да и пост не об отбеливание ногтей, а именно о кутикуле. у меня такой аккуратной не бывает даже сразу после маникюра и для меня это вау-эффект. а длина… на вкус и цвет знаете ли…
  •  
  • +1
Спасибо! В самую точку!
  •  
  • +4
Ногтевая пластина не желтая, это загар. Я смуглая, это тоже надо учитывать. Кстати, речь шла о кутикуле. Длину такую люблю.
  •  
  • +8
Я бы ещё добавила, что важно подобрать хорошую ЖДСЛ, которая бы не сушила ногти и кутикулу, сводя на нет все манипуляции по увлажнению.
  •  
  • +1
+100, у меня это 80% успеха!
  •  
  • 0
Не так давно я писала пост о таких ЖДСЛ.
  •  
  • +1
Я уже больше 6 лет делаю необрезной маникюр и педикюр, у меня все расходные материалы от эссенс, в тч бафферы и пилки, их же масло для кутикулы и ремувер, палочки одноразовые, их карандаш я ношу с собой и когда чувствую, что кожа на пальцах сухая, мажу, иногда мажу руки чистым маслом ши, хотя переход от обрезного мне дался оч тяжело
  •  
  • 0
Спасибо за советы!
  •  
  • Dida
  • 06 июля 2017, 19:27
  • 0
Просто потрясающе! А как вам удалось линию улыбки исправить?
  •  
  • 0
Плавно и регулярно толкала кутикулу пушером. Где-то было больно, так как кутикула становилась в то место, которое мне надо. Но это поначалу. Позже все встало на свои места.
  •  
     
  • +1
Вот за что я обожаю это место-за такие полезные и поучительные рассказы! Спасибо! У меня сейчас такая картина как у вас-«До».Вот нужен был мне такой волшебный пинок.Буду пробовать ухаживать правильно.
  •  
  • +1
Главное, терпение и регулярность. И удачи в таком большом и нелегком деле!
  •  
  • 0
Питание кутикулы действительно очень важно. Мне очень помог перейти на необрезной маникюр крем для ногтей Диор Creme abricot.
  •  
  • 0
Не попадался, я бы попробовала. Спасибо за совет!
  •  
  • Rhona
  • 06 июля 2017, 20:03
  • 0
Классный, подробный, полезный, мотивирующий и интересный пост. Просто спасибо
  •  
  • +1
И вам спасибо, что прочли. Я очень старалась.
  •  
  • +2
Результат достоин внимания, безусловно! Только вот ногтевая пластина по сути не живая часть ногтя, ее не напитать, как результат только если отслойка покрытия. Питать кутикулу и матрикс — другое.
  •  
  • +2
Увлажненная ногтевая пластина более эластичная, не такая ломкая.
  •  
  • +1
Все питательные средства как раз, прежде всего, для кутикулы и матрикса.
  •  
  • 0
Большое спасибо за такой познавательный пост. Заинтересовало средство Kapous – Cuticle remover. Обязательно присмотрюсь.
  •  
  • 0
Это супер вещь. Думаю, для сравнения что-то другое именно педикюрное попробовать.
  •  
  • +1
ремуверы для кутикулы — не, не, не… от слабых эффекта нет, от сильных у меня ногти портятся еще сильнее. из поста есть сейчас бали ойл, отличная штука ))) и масла в карандашах с кисточкой тоже люблю ) крем орли в планах, сомневалась, но теперь точно надо… )
ровная ухоженная кутикула — мечта )
  •  
  • 0
Кстати, у Орли отличное масло Oil+. Отличный ночной уход. А крем — вещь нужная. С ним легче моя мамонтовая кутикула стала сдаваться.
  •  
  • +1
Я, наоборот, перешла с необрезного на обрезной:) Из-за ремуверов у меня ногтевая пластина деформировалась и росла «волнами»-в итоге я отрастила все это безобразие, купила ультратонкие и острые ножницы для кутикулы и горя не знаю
  •  
     
  • +9
Разрешите я влезу?) Прочитала про волны на пластине, и у меня ремарка! Волны, скорее всего, от того, что вы в процессе удаления кутикулы помимо кожи еще и на ногтевую пластину надавливали. От ремувера вряд ли такое получится, если он не реактивный какой-нибудь, конечно.
  •  
  • +2
Очень точное замечание! У меня такое было, пока до меня не дошло, что с моими тонкими ногтями все надо делать аккуратно и без фанатизма, иначе ноготь превращается в гармошку. В этом плане при зачистке меня спасают деревянные палочки, они практически не травмирую ногтевую пластину при нажиме.
  •  
  • 0
Обрезать — нет, я уже не согласна. В необрезном больше пользы. Можно вместо ремуверу делать ванночки с маслом и потом просто отодвигать кутикулу. Если она у вас поддатливая, вам и обрезать ничего не нужно будет.
  •  
  • +1
Очень интересно. И хотя все это знаю, прочитала на одном дыхании. Ремувер надо найти такой, тоже в постоянном поиске идеального, попробую Kapous. Спасибо за пост.
  •  
  • +1
Если не найдете Kapous, попробуйте любой другой именно для педикюра.
  •  
  • 0
Хорошо, спасибо, буду знать  
  •  
  • 0
  Рада помочь!
  •  
  • 0
Да, мне тоже интересно, как убрать валики, подскажите?
  •  
  • 0
Присоединяюсь к вопросу о валиках. Тоже очень интересно. С кутикулой особых проблем нет, а вот вали последний год достали. А эффект от лазерных пилок не радует(
  •  
  • 0
С валиками у меня проблем никогда не было, я их ничем не убирала и не убираю. От масла она стала совсем мягкой.
  •  
  • Joel
  • 06 июля 2017, 20:37
  • 0
Эффект, конечно, впечатляющий!
Попробую несколько средств, давно хочу переходить)
  •  
  • 0
Спасибо большое! Если решились переходить на необрезной маникюр, лучше идти до конца.
  •  
  • +2
Отличнейший пост! Спасибо!
У меня любимый ремувер Orly. Не пробовали? интересно сравнить его и Ваш любимчик Kapous.
а из масел для себя поняла что больше всего подходят баттеры. В чистом виде баттер масла Ши, и баттер Авокадо. Всегда с собой ношу, и в использовании очень удобно, ничего не течет.
Хочу присоедениться к вопросу, чем боковые валики убираете? у меня там больше нарастает чем сама кутикула…
  •  
  • 0
Orly не пробовала. Как-то много всего прошло через мои руки, и ничего не давало результат, кроме Kapous. Одобряю баттеры. Стала замечать, что для моей кутикулы они более действенны, чем жидкие масла. Валики не убираю, они никогда вопросов не вызывали. После масел стали совсем мягкими.
  •  
  • IrenS
  • 06 июля 2017, 20:49
  • +1
Вы — герой!
Я бы в жизни не нашла время и силы на столько баночек)) Мой максимум — раз в день масло и пару раз крем. Проще раз в неделю-полторы обрезной сделать, ну это для меня так.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Семь месяцев готовила пост. Хотелось поделиться колоссальным опытом.
Для меня обрезной не выход. С необрезным я теперь только отодвигаю кутикулу, и она идеальна. Главное, терпение при переходе на необрезной маникюр.
  •  
  • 0
Девочки, а вот вопрос по Sally Hansen Instant cuticle remover, его случайно с производства не сняли, в украинских магазинах нет в наличии.
  •  
  • +2
Спасибо за такой информативный пост! Очень много для себя нового узнала.
  •  
  • 0
Спасибо и вам, что прочли. Рада, что информация вам пригодилась.
  •  
  • +2
Впечатляет! Спасибо за такой информативный пост!
  •  
  • +1
Спасибо, что прочли все до конца. Не зря старалась.
  •  
  • +1
Титанический труд! Имею в виду как сам пост, так и столь длительное стремление к цели.
  •  
  • 0
Спасибо огромное. Путь, действительно, большой. Рада, что опыт пригодился.
  •  
  • +1
А какие у Вас средства в форме карандаша? Хочу тоже попробовать. Спасибо за пост, здорово написан. Сама в процессе перехода на необрезной маникюр, всяких масел целая коробка)
  •  
  • +1
Прозрачный карандаш с известного китайского сайта. Черный карандаш Масура с маслом лотоса. Белый карандаш Лэтуаль. Два фломастера: розовый Lady rose, белый из Магнита. Кстати, при переходе на необрезной маникюр они хорошо помогают: ими кутикулу отодвигала несколько раз в течение дня. И отодвигание, и увлажнение.
  •  
  • 0
Спасибо за рекомендации, буду искать)
  •  
  • 0
  Удачи в поисках!
  •  
     
  • +2
Ох, вот это труд проделан! Добавлю еще, кстати, к вашему опусу про перчатки/варежки, если на улице даже +7. Это может быть очевидная вещь, но я столько сталкивалась с людьми, которые вообще этот предмет гардероба игнорируют, а не надо бы.
Моя кутикула отрастает за сутки буквально и еще и суховатая, так что чуть отвлечешься и вовремя не намажешь кремом — все, момент упущен, привет обрезной.
  •  
  • 0
Про перчатки вы верно заметили. В холодное время года и при ветрах я всегда в перчатках. Попробуйте для своей кутикулы именно крем или баттер несколько раз в течение дня.
  •  
  • Poeme
  • 06 июля 2017, 23:36
  • +1
Очень информативный пост. И хвала вашему терпению. Некоторые средства возьму на заметку.
  •  
  • +1
Спасибо большое, что все прочли. Не зря столько трудов вложила в этот пост.
  •  
  • +1
Какой вдохновляющий пост! Спасибо за ваш рассказ, захотелось бежать искать тот самый ремувер, который изменит все!
  •  
  • 0
Спасибо большое. Если не найдете этот ремувер, берите тот, что для педикюра.
  •  
  • +4
С интересом прочла ваш пост, поскольку в последнее время, на волне успеха необрезного маникюра, меня все чаще посещают мысли попробовать именно такой способ ухода за ногтями и кутикулой. Но, пока рассматривала количество средств и манипуляций с ними, закружилась голова. Уверена, у вас уход доведен до автоматизма, и результат, на мой взгляд, просто отличный.
Смутил вид кутикулы после обрезного маникюра на второй! день. Я стала делать маникюр самостоятельно около 4х лет назад (устала подстраиваться под график мастеров, не всегда была довольна результатом), пришлось окончить специальные курсы, но оно того стоило — сегодня мне достаточно выполнять маникюр 1 раз в неделю, 5 дней ногти, в т.ч. кутикула выглядят хорошо. Надо сказать, на руках вычищаю кутикулу маниакально, к педикюру менее критична, и повторяю его реже — раз в 2 недели. Уход простой — масло, крем и скраб, иногда — жирный, разогревающий крем и хлопковые перчатки на ночь.
Но ваш чудо-ремувер поищу обязательно  
  •  
  • 0
Спасибо большое. И за ваш опыт. Вот о хлопковых перчатках не стала писать. Подумала, что пост и так очень большой. Видимо, надо отдельный писать. Благодарю за ваш опыт.
Кстати, если не найдете Kapous, можете выбрать ремувер для педикюра.
  •  
  • +5
Спасибо за интересный пост! Я тоже люблю сама делать маникюр, дизайн ногтей и вопросы типа " не жалко ли времени, ведь проще сходить и сделать в салоне " не понимаю. Мне нравится заниматься ногтями, я получаю от этого процесс удовольствие.
Я пользуюсь уже много лет ремувером CND, пробовали его? Как он по сравнению с Капус?
PS Ногти у Вас нормальные, а то пишут всякую чушь…
  •  
  • 0
Спасибо большое за ваше мнение. CND не пробовала, не попадался, но читала о нем. Заинтересовал. Обязательно попробую при случае.
  •  
  • +1
Большое спасибо за пост! Много полезного для себя почерпнула.
Скажите, а готовите вы тоже в перчатках?
И еще вопрос: как часто вы наносите уход для кутикулы? Простите, если не увидела этого в посте. Столько же раз, сколько и кремы для рук? Или реже?
  •  
  • 0
Спасибо. Готовлю, конечно, без перчаток. А вот продукты тщательно мою в перчатках.
Уход ежедневный: помыла руки — крем и масло или баттер в небольших количествах. На ночь все тоже, только средства более жирные.
  •  
     
  • +1
Доброй ночи! Наитереснейшая статья! Спасибо! подскажите, пожалуйста, пользовались ли Вы blue cross cuticle remover? Интересно сравнение с Капус
  •  
  • 0
Спасибо. Вот этот загадочный Блю кросс. Ищу второй год. Очень любопытно испытать.
  •  
  • Alonce
  • 07 июля 2017, 07:10
  • +1
Ваш результат впечатляет. У меня кутикула не растёт от слова совсем. В юности переболела экземой, кожа с рук сходила кусками несколько лет. Болезнь прошла, а кутикула не растёт. Но я с 16 лет маньяк ухода за руками. Крема всегда и везде, разные, целая батарея и продолжаю скупать новинки. И стеклянными палочками пользуюсь лет 20 и ни на что не променяю. Сейчас мне сорок и без лака не хожу ни одного дня, даже детей рожала со свежим красным маникюром.
  •  
  • 0
Как я вас понимаю. Вам даже позавидовать можно — кутикула не растет. А вот мы боремся с ее активным ростом. Вы молодец. Правильно. Даже в таких моментах, как роды, женщина должна оставаться женщиной и непременно с маникюром. Уважаю.
  •  
  • 0
Потрясающе, вы молодец! Очень информативный пост и результат шикарный.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Я очень старалась максимально много полезной информации рассказать и показать.
  •  
  • 0
Спасибо за пост   теперь хочу ремувер Kapous, давно пробую перейти на необрезной маникюр… но у нас его не продают :((
  •  
  • 0
Спасибо. Если не найдете Kapous, можете подобрать педикюрный ремувер. Эти штуки не менее сильные, чем мой герой.
  •  
  • 0
Спасибо, очень подробный и наглядный пост. Из вашего ухода есть воск DNC, он замечательный. Хотела спросить про карандаши для кутикулы — вы ими каждый день пользуетесь?
  •  
  • 0
Карандашами пользуюсь каждый день. Хотя бы раз в день, тогда линия кутикулы держит форму.
  •  
  • Waris
  • 07 июля 2017, 17:40
  • 0
Спасибо за пост!
Все это знаю и практикую сама, но посты об уходе, особенно такие, оооооочень люблю.
Хотела бы спросить насчет состава масла от Масура. Нет ли там минерального в составе? Некоторое время присматриваюсь к их уходовой линейке, но то ли ищу плохо, то ли что, подробной информации о составе именно масел не нашла.
У нас многое из ухода совпадает )))) Всегда очень интересно об этом читать. Хотя есть маленькие различия. У меня тоже работает тандем крем+масло, но в обратной последовательности, как ни странно. Т.е. сначала масло, вмассировать, потом крем, тоже вмассировать и можно или протереть бумажной салфеткой, чтобы снять излишек средства или помыть руки (прям с мылом, но без фанатизма). В итоге кутикула остается напитанной и увлажненной, а ладошки чистые и можно спокойно работать.
Еще, вычитала и проверила на себе, отлично работает если масло наносить на влажную кутикулу, т.е. после водных процедур не вытирать пальцы прям насухо, просто промокнуть и нанести масло.
От миндального масла в чистом виде тоже дубела кутикула и ногти становились более ломкими. Перешла на жожоба чисто интуитивно и довольна теперь ))))
В комментариях видела, девочки спрашивали насчет отращивания длины — присоединяюсь к вопросу.
Также видела вопрос об исправлении формы улыбки, очень интересен Ваш опыт. Мне улыбку поправлять не пришлось, а нет, вру, пришлось, но только на одном пальце и процесс до сих пор не завершен полностью (т.е выглядит не прям идеально как мне хочется). Но у меня удлинилось само ногтевое ложе на всех ногтях. Ничего особенного не делала, только приучилась не ковырять под ногтями ничем, если забилась грязь или пыль, то вымывать аккуратно мылом (ногтями поскрести по кусочку и потом вымывать водой, но это подходит для коротких ногтей) или щеточкой мягкой. Ну и когда масло наношу всегда почти сухой кисточкой прохожусь под ногтями с той стороны, где они к пальцу прирастают
  •  
  • 0
Спасибо за ваш подробный комментарий. Приятно, что в уходе многое совпадает. Давайте на вопросы отвечу лично, а то уже теряюсь, на какие выше ответила, на какие нет.
Читала о способе на мокрые кутикулы наносить средства. То же самое можно делать и с кремами для рук. Более эффективное увлажнение.
В состав масла лотоса Масура не входит минеральное масло. Вот что на этикетке: ванильный экстракт, жидкий парафин, экстракт семян лотоса, демитил селитат кремния, отдушка.
Форму улыбки исправлять пришлось. Ежедневно несколько раз в день отодвигала кутикулу апельсиновой палочкой. В местах, где надо было продвинуть кутикулу, поначалу было больно, но позже, когда она встала, как мне надо, болеть перестало. Линию поддерживаю постоянно. Каждый день использую карандаши с маслами. Кисть неплохо отодвигает кутикулу.
  •  
  • +1
Вы большая молодец! Такому терпению нужно поставить памятник. Ногти с кутикулой очень аккуратные. Не слушайте про желтизну.
  •  
  • 0
Спасибо вам большое за комментарий! Уже не слушаю про желтизну. На самом деле это загар. Ногти так реагируют на солнце. Стараюсь на море не часто красить ногти.
  •  
  • +4
пост конечно интересный, вы большая молодец. Что могу сказаь про эстетический вид, как мастер: желтизна небольшая говорит о хорошей увлажненности ногтей, сильнаяжелтизна появляется у людей, которые много пьют кофе, курят, красят не качественными лаками или с большим содержанием красителя, ну или имеют заболевание внутр.органов. в вашем случае все в порядке. Дефект камеры тоже допускаю. но почитав комментарии создается такое ощущение, что комментаторы застряли в 90-х. Вместо лаков можно использовать гель лак у хорошего мастера, а за кутикулой действительно нужен уход, как и за кожей лица. Кстати, про лимон, девочки, это пережиток прошлого века, это кислота, это сейчас вам с ней хорошо, а через 10 лет вы офигеете и не поймете даже от чего ногти стали ломкие, «кудрявые» и т.п. Это кислота. Белые кончики ногтей это не круто в естественном виде, это пересушенные ногти на прочь.Походу я щас свой блог напишу здесь. Простите автор.если ужхочется убрать грязь с ногтейили желтизну, то пользуйтесь лучше шлифовщиком мягким, авместо лимона можно использовать яблоко. Вот его кислота полезна для ногтей. Спасибо за внимание))) всем красивых ручек)))
  •  
  • 0
Интересно про белые кончики… У меня за последние год-полтора кончики ногтей стали белыми и по ощущениям — как раз пересушенные (раньше были полупрозрачные, и мне это очень нравилось, хорошо выглядела ногти и были эластичными). Как с этим бороться, можно ли вернуть прежнее состояние ногтей?
  •  
  • Waris
  • 08 июля 2017, 14:39
  • 0
а можно подробнее насчет того, что небольшая желтизна говорит о хорошей увлажненности ногтей? Не встречалась с такой точкой зрения (или не обратила особого внимания), поэтому очень интересно
  •  
  • 0
Спасибо за ваш интересный комментарий. Я не пью алкоголь, кофе, не курю, не ем шоколад, аллергия. Как вы поняли, уходу за ногтями уделяю много сил и внимания. На самом деле это загар. Именно так мои ногти реагируют на солнце. На море стараюсь ногти не красить. Фото сделано как раз после поездки. А за советы отдельное спасибо.  
  •  
  • 0
Кокосовое масло именно этой марки не переношу на дух, оно пахнет химией! Напоминает мне дешевый дезодорант с запахом кокоса   Мне от этого аромата дурно становится.
  •  
  • 0
По-моему, вполне нормальное, в том числе и по запаху, кокосовое масло. Попробуйте ши, они без запаха.
  •  
  • +1
Автор, спасибо вам за пост!  
Один из тех случаев, когда и знаешь вроде все, и уход укомплектован, а почитать как у других жуть как интересно!  

Я очень долгое время фанатела от обрезного маникюра, кажется, мне нравился сам процесс обрезания и эффекта «до и после», но со временем поняла, что не обрезать и увлажнять мне стало более комфортно, чем обрезать, а если еще и заусенца где появится и щипчиков с собой нет — вообще расстройство  

Прочла ваш пост и вдохновилась попробовать своего мужчину на необрезной маникюр перевести. У него очень активно растущая кутикула, но мне хочется попробовать, получится ли.
  •  
  • 0
Спасибо большое за ваш комментарий! Все-таки по опыту необрезной маникюр лучше по многим показателям. Единственное, всегда хочется усовершенствовать этот процесс, чтобы только отодвинул кутикулу — и маникюр готов.  
А мужчину вполне можно перевести на необрезной маникюр. Главное, терпение.
  •  
  • 0
Огромную работу вы проделали   Взяла пару средств на вооружение.
Несколько раз пыталась воспользоваться ремувером (Naomi и Белита), но меня постигало дикое разочарование. Кутикула оставалась на месте, птеригий еле удалялся, но зато на ногте заусенцы появлялись   Продукт снимала аккуратно апельсиновой палочкой. Вот думаю, может что не так делала?! Или просто не мой способ, этот ремувер.
  •  
  • 0
Та же проблема, с которой и я столкнулась вначале пути — ремувер. Пока не найдешь под себя, толку не будет. Для моей мамонтовой кутикулы подошел тот, что для педикюра, он ядреный. В принципе, можно найти аналог и именно для педикюра.
  •  
  • 0
Спасибо большое за такой подробный интересный пост! Утащила в избранное, буду периодически перечитывать для тренировки воли)))) я пыталась перейти на необрезной, но никак не введу себе в привычку постоянный уход за кутикулой, поэтому время от времени я все равно ее режу(((
  •  
  • 0
Терпение и целеустремленность — эти два качества помогли добиться большой цели. Так что наберитесь сил и скажите себе: «Я смогу!»
  •  
  • 0
Я скажу только одно, вы проделали огромную работу по уходу за своими руками. Ваше терпение достойно уважения. Я не смогла подружиться с необрезным: вот эти все масла, ремуверы, воски - для меня все это слишком... раздражительно :) Так и ходим к мастеру.
  •  
  • 0
Спасибо большое за комментарий! Очень приятно читать такие слова. Не зря семь месяцев готовила этот труд. Конечно, необрезной маникюр — хорошо, но всем удобен. Если вам комфортно ходить к мастеру, почему бы и нет. Я хочу все делать сама, поэтому выбрала долгий и тернистый путь.
  •  
  • XinXin
  • 09 июля 2017, 04:45
  • 0
Спасибо за отличный пост. Обязательно попробую Капус.
  •  
  • 0
И вам спасибо, что читаете. Если не найдете Kapous, можете попробовать аналог именно для педикюра.
  •  
  • 0
Не помню, чтобы на Косметисте писали про это, но ведь есть отбеливающие карандаши для ногтей, последний раз в Essence. Его мочишь и наносишь с внутренней стороны ногтя, желательно не мочить руки минут 10-15, потому что он может смыться не успев отбелить. И это отличное средство, если накрасить ноготь прозрачным лаком, то выглядит как френч))
Спасибо за пост, который год уже хочу задуматься о переходе на необрезной маникюр/педикюр, хотя всё сама делаю дома.
  •  
  • 0
Спасибо за совет. Всегда было любопытно, как работают эти карандаши.
Я тоже люблю делать все сама, поэтому и поставила цель — перейти на необрезной маникюр. В успех верила, но не думала, что так все это будет долго. Зато теперь — кайф!
  •  
  • Amra
  • 19 июля 2017, 22:54
  • 0
Есть у меня такой карандашик. Руки нельзя мочить с ним вообще: он сразу вымывается и размазывается по кончикам пальцев. Но, если не мочить, первые полчаса красиво…
  •  
  • 0
Вот это у вас арсенал!
Я от обрезного, перешла на необрезной за пару месяцев, сменив ножницы и кусачки на ремувер и биовоск для питания.
  •  
  • 0
Спасибо. Знаю, что у разных девушек переход на необрезной маникюр занимает разное количество времени. Вам повезло с генетикой, если все так быстро получилось.  
  •  
  • 0
Спасибо за пост!   Для меня он стал из разряда «Вот смотри! Получилось! И у тебя получится.» Судя по описанию, моя кутикула похожа на Вашу. И в моем случае я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь мой маникюр будет «ремувер+палочка+масло». Но Ваш опыт вдохновляет!
P.S. Видела выше в комментариях писали про лазерные пилочки (у меня они есть — не сраслось с ними). Так вот заметила: 1. если кожа вокруг ногтей тонкая и мягкая они её мохрят.
2. Чем грубее воздействие, тем толще она нарастает (поэтому для валиков стала использовать стеклянные пилочки — спасибо Наталье и её «маникюру от А до Я»).
3. Даже периодическое применение ремувера делает кожу тоньше и нежнее (я иногда, по вселенским причинам, могу запустить так, что кутикула на полногтя нарастает, валики выглядят сухими и жесткими. Казалось бы — бери лазерную и полируй. А нет — нельзя: разлохматится все).
  •  
  • 0
Спасибо, что прочли мой пост. Надеюсь, он оказался и для вас полезен. Главное, вдохновиться и не сходить с пути, тогда все получится. Про лазерные пилочки читала неоднозначные мнения. Но пока не рискнула попробовать.
  •  
  • +1
Прочитала ваш пост с огромным интересом только сейчас.
Какой результат!
А я много раз пыталась перейти на необрезной маникюр, не могу. И дело даже не в кутикуле как таковой, а в боковых валиках.
Захотелось попробовать ваш ремувер.
Увидела Лаш Лимонная Сенсация. У меня он кожу смягчает хорошо, но сами валики начинают загрубевать в значительной степени.
  •  
  • +1
Спасибо, что прочли пост. Про боковые валики задают вопросы. У меня они не проблемные, поэтому о них ничего не писала. Попробуйте их смягчать кокосовым маслом. Слышала, что ванночки с маслами помогают постепенно избавиться от нагрубания валиков. Кстати, сильный ремувер может помочь. Думаю, надо начать из предложенного, а там дальше подкорректировать под себя.
Лаш — неоднозначный продукт. Долго думала, нужен он мне или нет, знакомые подарили. На летний уход подошел. Но если он сушит валики, лучше, конечно, отставить в сторону или наносить после жирного крема.
Ваш комментарий к посту
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Для сообщения Администратору об ошибке в посте выделите текст, содержащий ошибку, и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.