Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
07.03.2016
22140

Гель-лак. Мифы и реальность (часть вторая)

Здравствуйте, девушки!

Пока младенец спит и у меня есть немного свободного времени я, пожалуй, продолжу :)

картинка для привлечения внимания

Часть третья – оздоровительная

Я достаточно часто сталкиваюсь с утверждением «гель лак портит ногти» и каждый раз мне становится очень обидно, потому что мне это покрытие помогло как раз восстановить ногти после двух лет ядреного лакоманьячества. Поэтому сейчас я и хочу разобрать это миф (да-да именно миф, считаю я!) по косточкам.

Так что же портит ногти на самом деле (ведь это же не выдумка, ногти действительно портятся)?

* Человеческий фактор – мастер. (оговорюсь сразу, что мастера, конечно, бывают разные, есть и очень хорошие, суперответственные и замечательные, которые заботятся о здоровье ногтей клиента, но ниже речь не о них)

Что нужно мастеру?

— большая цветовая палитра. Поэтому намного проще и дешевле купить китайского ноунейма на развале по 5 рублей за пучок, и обеспечить себя разнообразной палитрой, которую не стыдно показать клиенту, чем использовать дорогостоящие материалы. *да, кЯтай бывает хороший и качественный, но… по большей части это все же лотерея, не знаю как Вы а я не готова в ней участвовать своими ногтями* особенно хитропопые даже приклеивают на бутыльки наклеечки с гордой надписью «шеллак», честно-честно, сама видела!

— скорость. Особенно этот пункт касается «зеленых» мастеров. Которые еще не научились делать быстро и хорошо. И у них получается либо быстро либо хорошо. Отсюда перепиленные и покорябанные при снятии ногти и прочие неприятности =(


— стойкость покрытия. Любому мастеру важно, чтобы клиент гарантированно долго ходил с покрытием. Если покрытие отвалится через неделю, то клиент к этому мастеру больше не вернется и мастер не сможет ему объяснить, что он хотел как лучше и берег ногти клиента. Поэтому и ноготь запиливается поядренее, а праймер наносится пожЫрнее и на весь ноготь чтобы наверняка.

Ну и не будем забывать, что есть и вовсе мастера у которых руки растут не из того места.

* Человеческий фактор – клиент.

Каким образом вы, как клиент, можете усугубить ситуацию?
— Отковыривание геля вместе с ногтями. Это безусловный лидер всех времен. Нельзя, ни в коем случае нельзя отковыривать гель лак с ногтей. Ну либо отковыривайте, только потом не плачьте, что гель лак испортил вам ногти. Губит ногти не гель лак, губят ногти шаловливые ручки :). *я вот прям чувствую, что сейчас кто-нибудь напишет, в комментариях, что мол у него-то методом peel off прекрасно удаляется покрытие и ногти не портятся совсем. На что я отвечу, что еще не вечер! это возможно при определенных условиях, но в любом случае я такой метод категорически не рекомендую*

— неаккуратное отношение к покрытию. Да, безусловно гелевое покрытие укрепляет (армирует) ногти и они уже не выглядят такими хрупкими/тонкими/мягкими, но это не повод использовать их вместо отвертки или мыть плиту/посуду без перчаток использую ядреную химозу. Важно помнить, что отношение к ногтям должно быть по прежнему бережное и трепетное – необходимо мазать кутикулу кремами, не держать долго руки в воде и для любых работ с бытовой химией использовать перчатки.

— не стОит самостоятельно снимать/наносить покрытие если на 100% не уверены в том, что делаете. В общем то ничего суперсложного в этом нет, но можно легко напортачить и повредить ногти, увы =(

Для себя я сразу решила, что свои ногти я люблю, холю и лелею, ноунеймы я не использую вообще (ноунейм — это любой продукт, на который я не могу найти вменяемой информации, который непонятно кем и где производится и имеет сомнительный с моей точки зрения состав) и покупаю продукцию только известных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке фирм – OPI, EZflow, Gelish, IBD etc. (думаете ерунда? Тогда я рекомендую ввести в гугле «аллергия bluesky» и «аллергия gelcolor OPI»и сравнить полученные результаты).

Теперь стОит разобраться более конкретно в том, на каких именно этапах ногтям причиняется вред и каким образом можно этого избежать (ну или хотя бы минимизировать этот вред).

— Этап подготовки.

Сразу оговорюсь, что ногти у всех разные мягкие/твердые, влажные/сухие, крепкие/слоящиеся, поэтому единого рецепта нет и не будет.

Но в целом схема такая (тут еще можно поиграть с разными базами, но об этом чуть позже)

0. Все же озвучу. Ногти перед нанесением покрытия в воде на отмачивать, маслом не намазывать, иначе рискуете получить нестойкое покрытие.

1. Вариант лайтовый. Обезжириваем ногтевую пластину (на этапе маникюра я останавливаться не буду, понятное дело, что весь птеригий должен быть удален и ноготь готов к нанесению гелевого покрытия) спиртосодержащим средством и затем наносим базу и все остальное (естественно торец необходимо прокрашивать, только без фанатизма, аккуратненько полусухой кистью). Для многих этот вариант вполне себе рабочий, и покрытие держится долго и без проблем. Если оно не держится переходим к варианту номер 2.

2. Вариант обычный. Берем баффик на 200-250 грит (Я использую акулу EZFlow) и зашершавливаем торец ногтя и 2 мм от края ногтя. Затем обезжириваем НП и наносим на обработанные баффом участки бескислотный праймер (можно попробовать обойтись и без праймера и в случае, если не сработает, то в следующий раз подключить и его). Поверх праймера уже наносим базу и все остальное. Если все равно не держится, то переходим к пункту 3.

3. Вариант плясок с бубнами. Тут уж не до жиру и можно пускаться во все тяжкие – баффить весь ноготь и использовать праймер на бОльшую поверхность ногтя. Пытаться найти базу, которая будет «держать лучше» (на данный момент одними из самых стойких считаются Kodi и Gelish).

4. Вариант клинический. Если не помогает ничего из вышеперечисленного, а покрытие все же хочется иметь то, помимо всего прочего, можно добавить в базовое покрытие (биогель, или любой мягкий гель) акриловую пудру, замешать и использовать вместо базы. Лично я сама не пробовала, но мастера пишут, что этот микс творит чудеса. Но, вполне ожидаемо, вся эта прелесть будет сниматься нелегко =(

В общем, пытаемся и на елку залезть и попу не ободрать. Чем меньше манипуляций с ногтями на начальном этапе будет проведено, тем более здоровые и менее поврежденные ногти получатся на выходе.

Если Вы практикуете оздоровительные процедуры типа «втирание восков и масел» в ногти, то ожидаемо будет страдать стойкость, зато получите легкое снятие. Понятие стойкости тоже индивидуально для каждого – кому-то и недели достаточно, а кто-то жалуется, что после 14 дней был скол. Так же можно заменить метод «лакового квадрата» полировкой ногтя в центральной его части.

Отдельно хочется написать про IBX, так как ее достаточно часто упоминают в контексте с гель лаками. IBX вещь хорошая и удобная, особенно для проблемных ногтей, так как здорово помогает «собирать ноготь в кучку» перед нанесением покрытия. По моим наблюдением IBX работает лучше всего именно с гелевым покрытием, с лаковым ощутимо хуже. Подчеркну, что ни о каком лечебном эффекте речи не идет (отросшую часть ногтя вообще вылечить невозможно, что бы там не утверждали маркетологи) только сугубо механическое укрепление ногтя все теми же метакрилатами, которые просачиваются в поры, где затем и полимеризуются склеивая «растрепанные» чешуйки ногтевой пластины, например. Несмотря на то, что IBX не лечит в прямом смысле этого слова, он все же позволяет достаточно безболезненно срастить поврежденные участки ногтя, что в долгосрочной перспективе и дает нам крепкие и здоровые ногти.

Так же имеет место такое неприятное явление как аллергия на гелевые покрытия. Для того чтобы избежать этого необходимо минимизировать контакт гелевых материалов с кожей (если «делаете ногти» другому человеку, то обязательно используйте нитриловые перчатки) и использовать только оригинальные материалы брендов, вызывающих доверие.

Продолжение следует…

PS К сожалению, у меня нет готовых рецептов типа «делайте так и только так и исключительно с этими материалами» ибо у всех ногти разные и одни и те же материалы будут вести себя совершенно иначе на разных руках. Поэтому я, в меру своих способностей, пытаюсь объяснить основные принципы и на что стОит обращать внимание в первую очередь. В дальнейшем вам самим придется подбирать идеальные комбинации для своих ногтей и я надеюсь, что мои посты помогут вам справиться с этой задачей.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lesleyz 07 марта 2016, 12:01
Наташа, спасибо за пост. Добавлю свою историю. Я из тех, кому гель-лаки (ГЛ) помогли восстановить ногти, с которыми не смог справиться даже ibх. Два месяца еженедельной процедуры укрепления системой ibx — толку ноль. Потом стала делать основу из базы и топа EZ Flow Trugel и счастье случилось. При том, что я не готова была перейти на гель-лаки полностью, не могу долго носить один цвет. Я делаю основу: 1 слой базы для ГЛ (полимеризую в лампе) + 1слой топа для ГЛ (полимеризую в лампе). Снимаю липкий слой и сверху наношу обычный лак и обычный топ-сушку, если требуется.
Носится такое покрытие дольше, чем на обычной базе. Когда хочется перекрасить ногти, снимаю лак безацетоновой ЖДСЛ, основа остается. Перекрашиваю ногти. Раз в 7-9 дней снимаю лак вместе с основой и делаю новую.
Ногти почти перестали слоиться (до этого слоились очень сильно, ничего не помогало). Кроме того, даже при наличии расслоений можно отрастить желаемую длину. Еще один плюс — ногтевая пластина не окрашивается лаками через такую основу, не желтеет. Ноготь живой, здоровый. Очень красиво смотрится, иногда оставляю ногти только с основой на день-другой.
Так что моя история еще одно подтверждение того, что ГЛ не портят ногти. Даже наоборот, помогают восстановить.
dvreader 07 марта 2016, 12:40
Какой интересный метод. У меня ногти вечно слоятся, даже захотелось попробовать вот так носить лаки на основе из ГЛ. А снимать эту основу обязательно каждые 7-9 дней? Можно ли ее просто сращивать?
Lesleyz 07 марта 2016, 15:06
Можно, наверное, не снимать, если хорошо держится. У меня просто очень легко снимается все покрытие, как с пил-офф базы, одним-двумя кусками. И я предпочитаю раз в неделю обновлять покрытие.
dvreader 07 марта 2016, 17:41
А вот еще вопрос — если не снимать покрытие, спиливание длины ногтей можно делать? Или все-таки обновлять эту ГЛ-базу, убирая длину? У меня весь опыт с гелями закончился тем, что из-за снятия ногти быстро пришли в ужасное состояние. Несколько месяцев сращивала то, что натворили мастера и я сама, пытаясь гель спилить или размочить его в обертках из фольги :(
Lesleyz 07 марта 2016, 17:52
Конечно можно спиливать длину. Ничего-себе несколько месяцев. Видимо это был другой гель. Гель-лаки и, соответственно, база и топ для гель-лаков снимаются легко. Так как у меня, одним куском, это редкость, конечно. Но под фольгой хорошо снимается. Я купила специальные салфетки для снятия гель-лака milv, ими очень удобно пользоваться, хоть мне и редко приходится иметь с ними дело.
dvreader 07 марта 2016, 19:00
Несколько месяцев как раз уходят на то, чтобы ногтевая пластина полностью отросла новая. Быстрее не получается, увы :)
Shambala 07 марта 2016, 17:02
Просто в копилку идейгель-лак + лак: я часто радую себя гелевым френчем, и пока он отрастает, балую себя разными лаковыми дизайнами с участием аккуратного несмываемого френча)
KoZo4ka 07 марта 2016, 15:41
Олечка я делаю сейчас тоже самое. Ногти стали ощутимо крепче, перестал слоится большой палец ( он один слоился). Но к сожалению пилл-офф у меня покрытие не снимается, милвовские салфетки мне в помощь :) может стоит другую базу/топ попробовать!
Lesleyz 07 марта 2016, 17:55
Я тоже пользуюсь милвовскими салфетками, в редких случаях, когда не снимается одним куском. В том, что так легко снимается ГЛ есть и минусы. Иногда невовремя откалываются кусочки. Но нечасто, не сравнить с обычным покрытием. Чаще для того, чтобы снять покрытие нужно пушером сбоку поддеть.
Anna4Wonder 09 марта 2016, 19:41
У Вас лаки не оставляют проплешин при покрытии на топе? У меня оставались, сколько бы слоев не нанесла.
Lesleyz 10 марта 2016, 17:47
Нет, наоборот лучше наносятся, т.к. ногтевая пластина получается более гладкая. Может вы не очень тщательно снимаете липкий слой с топа?
Anna4Wonder 10 марта 2016, 18:52
Я уже отросший закрашивала цветным лаком. Как раз думала, что слишком гладкий и поэтому стягивался лак.
Lesleyz 10 марта 2016, 20:00
Тогда не знаю в чем причина. Я несколько месяцев так крашу, никаких проблем, наоборот ровнее лак ложится. Один раз только были проплешины, когда я плохо удалила липкий слой.
Utrisha 12 марта 2016, 13:27
Какая отличная идея. Я никогда раньше не имела дело с ГЛ, но обычный лак держится у меня очень плохо, поэтому ищу решения продлить ему срок жизни :-)
Подскажите пожалуйста, а зачем вы поверх базы наносите слой топа? Можно ли наносить обычный цветной лак прямо на базу?
Mrs_brooke 12 марта 2016, 22:22
База без топа нет ничто) не будет держаться)
natanson 16 марта 2016, 21:16
а это смотря какая база. коди или лианейл вполне себе будут держаться. а вот типа тругеля и ОПИ не будут =(
Mrs_brooke 12 марта 2016, 22:20
тоже только так удалось восстановить ногти через год после наращивания. А весь год до этого пыталась лечить всякими лаковыми базами — все ерунда оказалось. Ну и постоянное увлажнение маслами и воск тоже хороши в этом деле
natanson 16 марта 2016, 21:17
все так.
Ruslana Savina 23 марта 2017, 13:58
Подскажите, а после того, как на базу+топ нанесли простой лак, его нужно тщательно просушить? (сушка, лампа или просто подождать до полного просыхания?) и покрываете ли вы его потом еще раз топом? Спасибо
leiiila 07 марта 2016, 12:44
Спасибо вам огромное за такие посты! Ждем продолжения)))
К сожалению, у меня другая проблема. Ногти очень быстро отрастают, получается накладно, и хочется научиться самостоятельно))
Lesleyz 07 марта 2016, 15:10
Самостоятельно получается не очень затратно и не сложнее, чем красить обычными лаками. Зато не нужно сушить, сразу можно полноценно пользоваться руками.
KoZo4ka 07 марта 2016, 15:42
Натуся спасибо тебе за такие информативные посты!
Lobstrique 07 марта 2016, 18:25
Ооо, великолепный пост! Я как раз из тех, кто раньше думал, что ГЛ портят ногти   пока не увидела достаточное количество народа в жизни и интернете, у которых всё хорошо. Тут-то и вспомнила, что гель-лак купить нынче проще некуда, и «мастеров» развелось…
Сама делала гель-лак только раз у подруги-самоучки, снимала отмачиванием сама, один ноготь сильно повредила. Но прекрасно отдаю себе отчёт, что это кривые ручки, а не кривой гель виноваты  

Спасибо, что лишний раз подтвердили :) Ещё и от «ядрёного лакоманьяка» такую инфу читать втройне приятно — вызывает доверие ещё как
fynx 07 марта 2016, 18:30
Спасибо! как раз вовремя и вообще очень полезно)

а вы знаете что-нибудь про однофазные гель-лаки? это гибриды же, я правильно понимаю? насколько это хорошо-плохо по вашему мнению?
спасибо!
_fe_ta_ 13 марта 2016, 00:56
хоть и не мне вопрос, но по поводу однофазников влезу, если не возражаете:) неделю назад приобрела однофазник koto. торцы стерлись на второй день, сколы и страдания кусками начались на четвертый:( наносился плохо, если чуть-чуть переборщить — кукожится под лампой. это на руках. на ногах продержался неделю. хуже обычного лака чесслово:)
fynx 13 марта 2016, 21:21
ну, на мне так себя ведут обычные лаки) на вторые сутки это уже надо стирать…
я попробовала однофазники масуры и кинетикс, оба держатся по неделе, блестят и в целом хороши, но не дают того самого идеального блика и пытаются убежать с торцов и от кутикулы…

интересно теперь вот попробовать правильные трехфазные) жду третью часть)
BerryJam 07 марта 2016, 21:09
Огромное Вам спасибо за такой информативный пост! Ведь он будет полезен многим. Я присоединяюсь к тем, кому покрытие гель-лаком помогло отрастить ногти, да, именно отрастить, так как они довольно хрупкие и мягкие (если не ломались, то загибались). Сейчас приобрела все необходимое для нанесения в домашних условиях и могу определенно сказать, что наносить такое покрытие может не проще лака, но приятнее и Вы имеете право на ошибку ;)) *до запекания всегда все можно исправить* Остановилась на таких фирмах как Entity, Masura. Кстати, акриловую пудру использую именно для дополнительного укрепления ногтей. Наношу ее на непросушенную базу, полимеризую и убираю излишки пудры. Очень нравится эффект, даже лак в дальнейшем легче наносить, так как поверхность ногтя шершавая и он никуда не течет)) Надеюсьи снятие пройдет без сюрпризов)
Mary_Marmelad 07 марта 2016, 21:20
А вы уже снимали акриловую пудру с гель-лаком?
BerryJam 07 марта 2016, 21:46
Это мне еще предстоит, но по сути я наношу акриловую пудру на базу и поэтому, не должно быть трудностей ;) Могу отписаться, когда это произойдет)
Mary_Marmelad 07 марта 2016, 22:11
Конечно, напишите, крайне интересно!
Mrs_brooke 12 марта 2016, 22:29
Я снимала) никакой разницы не заметила, что с ней, что без нее))
BerryJam 13 марта 2016, 22:50
Я сняла и могу сказать, что разницыособой нет. Ногтевая пластина цела, средство держала как обычно минут 10 (средство Джесс Нейл), единственное делаю запил топа перед снятием))
Mary_Marmelad 13 марта 2016, 23:12
Спасибо, что не забыли ответить! Интересно тогда, я про пудру!
natanson 16 марта 2016, 21:21
здорово! а то я даже акриловой пудры закупила, чиста на всякий случай, но пока руки до нее не дошли и так все держится. тттчнс.
Lesleyz 08 марта 2016, 16:41
я тоже буду ждать результат снятия, очень интересно
BerryJam 13 марта 2016, 22:51
Отписалась выше, снятие прошло успешно))
Я сняла и могу сказать, что разницыособой нет. Ногтевая пластина цела, средство держала как обычно минут 10 (средство Джесс Нейл), единственное делаю запил топа перед снятием))
Lesleyz 14 марта 2016, 18:16
Большое спасибо
Mary_Marmelad 07 марта 2016, 21:31
Ваши посты читаю с интересом. Я отношусь у лаконенавистникам, я имею в виду обычный лак. На мне не сохнут никакие лаки даже с сушками, постоянно остаются смазы на покрытии, через 2 дня лак скалывается или покрывается трещинами. 2 года была фанатом гель-лака и было все хорошо, пока не начала пользоваться китайскими цветными фазами, топ и база при этом были от EzFlow. Короче, ногти мне Китай испортил жутко, снимать приходилось с ногтями. Также IBX знаю, у меня с ним странные отношения. На одной руке ногти крепче и IBX их и правда укрепляет. А на другой руке ногти ломкие и слоятся, после IBX слоение усиливалось, ногти отваливались просто кусками.
natanson 16 марта 2016, 21:23
Вот, я знала, что китай — зло. У тругеля, кстати, база такая… хиленькая, может поэтому и не спасла ногти от китайщины.
AlexStar 08 марта 2016, 01:20
С праздником вас! Спасибо за такой познавательный пост! У меня очень тонкие, мягкие и ужасно слоящиеся ногти, гель-лак держался неделю максимум, пока не начала просить мастеров наносить 2 слоя базы, это увеличило срок жизни покрытия до 2-3 недель.
Mrs_brooke 12 марта 2016, 22:31
Попробуйте акриловую пудру на базу
Catinca 08 марта 2016, 04:14
Спасибо огромное, очень интересно и подробно обо всем написали) Сама думаю попробовать покрывать ногти гель-лаком самостоятельно, и ваши посты очень кстати!  
Valpina 08 марта 2016, 02:04
Мне тоже гели помогают поддерживать ногти в приличном состоянии и только укрепляют их. Раньше очень сильно слоились, с гелями все прошло… ногти стали крепче. Единственная проблема — это если попадаешь к другому мастеру и он тебе сдерает оставшийся лак металлической лопаткой, а то еще хуже машинкой. Вот тогда ногти реально портятся.
Lesleyz 08 марта 2016, 16:49
Зачем вы позволяете мастерам так делать?! От таких нужно бежать и больше не возвращаться.
Четыре года назад, после очередных слез от посещения «мастера» маникюра, я приняла решение научиться делать маникюр самостоятельно. И, буквально за три-четыре месяца, научилась ухаживать за ногтями и красить их лучше, чем самые хорошие мастера из тех что мне встречались. А с гелевыми лаками ведь даже проще управляться, чем с обычными. А если не хочется покупать лампу и остальные материалы, то можно купить специальные салфетки для удаления гель-лака, выйдет дешевле, чем платить за это в салоне, и никто не испортит вам ногти.
Mashulya_May 12 марта 2016, 18:21
Простите, что вклиниваюсь. А как, по-вашему мастер должен снимать гель-лак если не пушером (после размачивания, разумеется), или не машинкой (если без размачивания)? Насколько я знаю, других способов еще не изобрели.

Я делаю гель лак себе и своим клиенткам постоянно, и ни у кого не было ухудшения состояния ногтей, хотя снимаю размачиванием и о ужас металлическим пушером. Но нужно видеть разницу: или вам размочили плохой жидкостью материал так, что он почти не снялся, и пришлось соскабливать с ногтями; или вам снимали материал машинкой без предварительного выравнивания ногтевой пластины, что привело к пропилам в ногтевой пластине.

В обоих случаях это не вина пушеров или машинок, это вина мастера и/или неправильно выбранные материалы.
Mrs_brooke 12 марта 2016, 22:34
Скорее всего мастер просто не могла пользоваться пушером) я тоже им снимаю и тьфу-тьфу))
Anna4Wonder 09 марта 2016, 19:38
Все дело в криворукости. Тоже имею опыт криворукого снятия покрытия. Подруга купила лампу и решила на мне потренироваться. Все прошло без эксцессов, но снимая я сама потом накосячила. Хотя в другой раз я неплохо отрастила длинну и больше не ковыряла ногти. Практиковала спиливать верхний глянцевый слой, вычитала, что так быстрее снимается, разницы не почувствовала, разве только куски меньше по размеру. Про смесь базы и пудрой увидела впервые, надо будет попробовать.
Zina_mishina 10 марта 2016, 14:03
Такие подробные посты прямо сподвигают попробовать! Я никогда не делала гельлак и в салоне, у подруги есть и лампа и гели она покупала но жалуется что на ее тонких мягких ногтях срок жизни очень короткий. У меня твердые, может хоть для отпуска сделать и продержится!
Mazlik 11 марта 2016, 15:05
Наталья, спасибо за пост- очень познавательно!
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас опыт с однофазными лаками? У меня трехфазные снимаются вместе с ногтями, а вот однофазные прекрасно удаляются, но само покрытие нестойкое ((((
natanson 11 марта 2016, 18:35
не за что :)
нет, опыта с однофазными лаками у меня нет. дело в том, что я живу не в России и мне доступен только «международный» ассортимент -опи, айбиди (изи и прогель), гелиш и тыды. а у них нет однофазников, есть только у чайны глейз 2-х фазники, но поскольку отзывы о них так себе, то их я пробовать тоже не стала.
трехфазник трехфазнику рознь, какие вы пробовали?
Mazlik 11 марта 2016, 23:44
Честно говоря, сама я себе не делала трехфазные маникюры, только в салоне -были гелиш, тру гель и блускай. Когда снимала сама — было плохо- криворучка я… После снятия мастером — чисто внешне все пристойно, но через день-два обламываются все ногти(((
Однофазные пробовала только рунейл — он снимается целой пластиной, даже без размачивания. Но, может так же стремительно покидать ногти и до снятия — раз и вы посредине дня с «голым» ногтем. Правда, рунейлом я делала сама, а торец я запечатывать не умею, так что грешу на это.
natanson 16 марта 2016, 21:25
на тему «через день два обламываются ногти», есть еще такой эффект — привыкания к тому что ногти крепкие под гелем и мы перестаем их беречь, поэтому и обламываем :)
Mashulya_May 12 марта 2016, 18:39
На мой взгляд, формула однофазных гель-лаков недоработана. Я пробовала — все отходят пленкой. Ждем прорыва в технологиях))) Идея, конечно, шикарная)
Mazlik 13 марта 2016, 01:31
С одной стороны — это здорово, что так отходят. А с другой — беда…
Но после трехфазок ногти никакие(((
natanson 16 марта 2016, 21:26
если ногти после трехфазок никакие, значит что-то вы(или мастер) делаете не так.
Mazlik 11 марта 2016, 23:44
Не туда
_fe_ta_ 13 марта 2016, 01:00
спасибо за пост :) очень интересный:) сама уже больше года наношу себе гель лак и очень довольна — две недели за маникюр можно не переживать :)))
PrettyKitty 13 марта 2016, 11:35
всегда было интересно: что происходит с IBX, если его отмочить в ацетоне как гель-лак? отойдет или останется?

я его использую под лаковое покрытие, вроде работает. Хотя никакого долгосрочного эффекта, конечно нет. Но склеить свои вафли — это уже очень хорошо :) Особенно перед бассейном :D
что значит, что он лучше работает с гелевым покрытием? (куда уж лучше?   )
natanson 16 марта 2016, 21:28
мне кажется, что ИБХ всеж размачивается ацетоном, не моментально но все же. именно поэтому при частых перекрасах он и работает не очень. а так вы склеили вафли, запечатали под гель. и недели две ногти спокойно отрастают.
PrettyKitty 17 марта 2016, 20:54
Ах вот что вы имели в виду!

нет, если просто приложить ватку с ждсл (а не замачивать), то ibx никуда не девается, особенно из ложбинок, трещин, из под вафель и прочих укромных мест. У меня иногда нечаянно образуются от него наплывы, не сотрешь их ацетоном…
natanson 21 марта 2016, 22:04
хм… может я просто мало его клала, этого ИБХа? или ацетон у меня шибко ядреный :))
PrettyKitty 22 марта 2016, 21:11
вполне может быть…
я слегка нарушаю инструкцию. Там написано, что протирать излишки нужно каждый раз, я их после repair не стираю (сушу феном, поэтому редко где повисает капля, как если сушить лампой) и после основного стираю часто только ближе к кутикуле, чтобы не было ступенек.
Смывка у меня ядреная, с ацетоном (из ацетона), но от снятия простого лака сверху оно ибх из трещин вроде не вынимается, а уж между вафель и подавно :-)

мне всегда было интересно сравнить ibx просто с базой от гель лака. Разница есть?

пс. надо наконец убедить себя заказать гель-лаков)))))
natanson 24 марта 2016, 17:30
конечно, есть.
после ИБХ ноготь выглядит ровно так же как и до ИБХ. ну у меня по крайней мере. то есть вафли склеены, но нет видимого покрытия.
базы же гельлачные оставляют покрытие (разной степени ядрености — зависит от конкретной базы)
PrettyKitty 24 марта 2016, 20:21
Значит у вас хорошие ногти. У меня до ibx и после него видна ощутимая разница. До торчат вафли и видны белые трещинки :)
а недавно я вообще ходила 2 недели с ногтем, приклеенным ibx-ом(зацепился и выломился). Через две недели мне надоело его заклеивать и беречь, он наконец отделился от ложа и его стало можно остричь. Я даже думала пост написать, но фоточки выломанного ногтя не самые эстетичные :(

про толщину с гель-лаком поняла.
JacksonLee 15 марта 2016, 22:05
ой, и мне понравился Ваш пост, я сама только не давно начала пользоваться гель-лаками, а скажите пожалуйста- Вы пользовались блюскаем? это скажем так бюджетный конечно шеллак, и не думаю, что качество будет на высоте, хотя признаюсь, другими пока не пользовалась, вот и хочу спросить, может Вы знаете, какой лучше? что ВАм больше нравится? Повторюсь, я только недавно начала пользоваться гель-лаками, хочу узнать побольше…
natanson 16 марта 2016, 21:30
Ненене. я не пользовалась блюскаем и вам не рекомендую :) почтайте отзывы в интернете — снимается плохо, ногти портит, аллергии вызывает.
Мне больше всего нравится, конечно opi :)
но он дорогой зззараза.
Леночка Перепелицына 10 апреля 2019, 05:36
Здравствуйте, я делала месяц назад услугу Мэйк ап для ногтей от Нано профешинал. Результат классный, гель долго держится, никаких сколов и отслоек. Особенно хороша процедура для девушек с гормональными проблемами (после родов, например)
Свежие обсуждения в Чилауте
Количество средства4Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить3521 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа3Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито17Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF10Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку29girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной96Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ...