Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
21.12.2011
6375

Тип фигуры - Прямоугольник

Прямоугольник — это, наверное, лидирующий в мире тип женской фигуры.
Разговор о прямоугольниках очень сложный, потому что несмотря на то, что у всех прямоугольников есть общие черты, их подтипов больше, чем во Франции сортов сыра. И подобрать силуэты, которые пойдут всем — нереально. Поэтому, наверное, правильнее будет исходить из тех или иных особенностей. У очень миниатюрной женщины будут свои задачи. Если та же женщина с той же фигурой будет высокой, ее цели изменятся. С одним и тем же горизонтальным типом фигуры могут быть длинные или короткие ноги, длинная или короткая шея, слишком худые руки, слишком низкая попа и т.д. А могут быть те же пропорции, но, скажем, для 50 размера. Подобрать для всех них общие советы нельзя. Поэтому мы берем обобщенные рекомендации, не забывая о том, что в полном объеме они скорее всего никому не подойдут.

У Прямоугольника, как и у яблока, приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер.
При этом, в отличие от яблок, у них нет проблем с животом. Как вы знаете, это идеальная подиумная фигура, но многие жалуются на то, что это не фигура, а ее полное отсутствие – никакой тебе женственности, никаких тебе изгибов. Над этим большинство и предпочитает работать.

Задача – создаем талию, делаем формы, добавляем женственности, либо, наоборот, подчеркиваем хрупкость.

Стратегия – создаем мягкие объемные линии, добавляем объемы сверху и снизу. Ваш главный девиз – многослойность.

Исключаем платья из слишком тонкого трикотажа, фасоны с отрезной талией и слишком обтягивающие модели.

Знаменитые ПРЯМОУГОЛЬНИКИ — Кира Найтли, Кристен Стюарт

Платья
У прямоугольников огромный выбор платьев. Если нам нужно визуально создать талию, то мы можем либо создавать мягкие объемы сверху и снизу, либо использовать четкий геометрический крой, который послужит тем же целям.

Зрительно увеличить объем груди и бедер, помогут платья с пышной юбкой и лифом.

На прямоугольниках хорошо смотрятся платья с заниженной талией, поэтому можно смело искать вдохновения и у флапперов. Кстати следующим летом 20 годы станут благодатной темой для цитирования.
Вот примеры из летних коллекций Гуччи и Этро:

Брюки
Отлично на прямоугольниках смотрятся брюки-сигареты и скинни. Прекрасно смотрятся и классические прямые брюки (которые вряд ли могут испортить какую-либо женскую фигуру).

Можно пробовать широкие брюки в стиле Кетрин Хепберн.

Ну и кому как не прямоугольникам носить шорты:

Юбки
В общем-то, особых ограничений в этом сегменте одежды нет.
Обладательницы стройных ног могут позволить себе короткие юбки.

Юбки полусолнце и солнце визуально расширят бедра:

Отлично смотрятся и классические карандаши:

Блузки и топы
Возможно вы, как и Кира Найтли, не боитесь подчеркивать отсутствие груди (если для вас это актуально):

Если это не про вас, от таких фасонов (слишком глубокое, круглое декольте и т.д.) лучше отказаться. Выбирайте неглубокие овальные, квадратные или У-образный вырезы и объемные декоративные элементы на груди.

Отличный выход — создание многослойности

Это только некоторые идеи для прямоугольников. Делитесь своими находками.

Лучшее за месяц

Комментарии

WhiteCamomile 21 декабря 2011, 12:59
Машенька, очень полезный пост! С удовольствием прочитала и посмотрела! Дельные советы!
luccera 21 декабря 2011, 13:07
Спасибо )
kroooxa 21 декабря 2011, 13:06
отличный пост, вы умница!!!
luccera 21 декабря 2011, 13:07
Рада, что понравилось)
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:07
Везет прямоугольникам — это на них шьется подавляющее количество брюк, джинсов и т.п. А у меня если джинсы в бедрах проходят, то в талии места для 7-мимесячного беременного живота остается, а если же талия нормальная, то штаны только чуть выше колен натягиваются! Здесь я, конечно, немного утрирую, но смысл ясен: одежда современная шьется в основном по лекалам для треугольников…
Абыдна, да?!
luccera 21 декабря 2011, 13:08
Нужно искать портного, который будет сажать одежду по фигуре )))
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:10
Отдать 3500 руб. за джинсы и потом еще портному платить? ну ладно, хорошо. Так ведь и с юбками, если они не на резинке, такая же петрушка! Я с голоду помру, всю зарплату отдавая портным!
luccera 21 декабря 2011, 13:24
Это да, это проблема (для меня в том числе). Ну а выход какой?
Или шить у портного, или першивать уже готовое. редко попадается что-то, что подходит, как влитое
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:29
Выход — вместо брюк. джиносв и юбок на поясе носить сарафаны и платья!!! Думаю, не худший вариант!    
luccera 21 декабря 2011, 13:41
Ну совсем без брюк в гардеробе нельзя!
Kania 21 декабря 2011, 13:39
пойди еще найди хорошего портного…
luccera 21 декабря 2011, 13:51
Это да, просто драма  
Belen 22 декабря 2011, 06:22
Это точно! Это вообще кошмар! У меня дома лежит вагон эскизов, которые я бы хотела воплотить в жизнь, но ни один портной пока до конца не смог уловить идею и сшить так, что бы это сидело… Остается одно… научиться шить самой… Т.к. пока, сколько бы я не заплатила денег портному, какую хорошую ткань бы не купила, и какой понятный эскиз или даже фото не предоставила бы — изделие получается не ахти… плачу, когда вспоминаю выпускное платье… рыдаю прямо…
Bastettt 21 декабря 2011, 14:44
Я тоже не прямоугольник, слава богу, и у меня тоже в талии места много остается. Я просто ушиваю и всё.
Радуйтесь, что у вас не прямоугольный тип фигуры, когда талия выделяется, это очень красиво и женственно
Ksenika 21 декабря 2011, 13:08
а я вот тоже хочу носить шорты, но с моей фигурой как раз вообще не идет((
попа кажется слишком… эээ объемной))
luccera 21 декабря 2011, 13:25
Бывает ) но она и правда большая, или только кажется? да и потом, кто сказал, что попа — это недостаток  
Ksenika 21 декабря 2011, 13:34
да так-то она меня полностью устраивает, просто в шортах кажется больше
luccera 21 декабря 2011, 13:50
Тогда шорты надо искать правильные, чтобы они гладко ложились на попу, не увеличивая ее в объеме
luccera 21 декабря 2011, 13:29
Листала на днех книгу Сема Сабуры, так он, наоборот, предлагает перешивать юбки, чтобы подчеркивать попу ))
Rinasi 21 декабря 2011, 13:39
Маша, спасибо большое, люблю Ваши посты, очень интересные!
я — прямоугольник… и юбки на мне смотрятся как раза как на картинке «before»(((
как же так перешивать юбки? должно быть портные в курсе этого «фокуса»?))
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:42
у меня была юбка-карандаш, сидела как на фото «before», просто попросила портного подогнать по фигуре. Теперь отлично сидит, в обтяжечку, и попка выделяется)
Rinasi 21 декабря 2011, 14:27
это еще портного надо толкового найти… чтоб вот так, с полуслова понял)))
Corvus 21 декабря 2011, 17:19
а не стала при ходьбе подскакивать? У меня так много обтягивающих юбок ведут себя :(
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 18:16
неа   только приходится теперь чуть приподнимать юбку, чтобы по лестнице забраться.  
luccera 21 декабря 2011, 13:45
Я не знаю, если честно, как перевести с английского «cupping»
Как собака, смысл понимаю, а сказать не могу  
Rinasi 21 декабря 2011, 14:26
фига се   посмотрела дословный перевод))))))))
буду тогда приходить и говорить: «сделайте мне попу»))))))  
izdaleka 22 декабря 2011, 02:29
«Хочу, что попа в юбку, как в чашку вливалась»
luccera 22 декабря 2011, 10:59
супер )))  
Ollko 21 декабря 2011, 13:11
я миниатюрные песочные часы, ношу 40-42 размер русский и действительно, джинсы все в талии оочень широкие
я для себя нашла выход — покупаю одежду не только во взрослых, но и в детских магазинах, очень люблю Зару Кидс — на мне отлично сидит верх на детей 13-14 лет и низ 11-12 (как раз из-за талии)
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:14
а я грушка с разницей между верхом и низом в 1 размер, почти что песочные часы. И мне из подростковых отделов тоже подходит верх — S, XS — иногда размеры на бирках разные, а по существу одежа одинаковая. А вот низ труднее найти. Джинсы на зиму и лето только в Вестланде более-менее подходят
Ollko 21 декабря 2011, 13:20
По описанию и размерам Вы должны быть больше даже кеглей — у них менее объемный низ, чем у груш.
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:27
Ух ты! Спасибо! Я впервые узнаю о таком типе фигуры!!! Да, это про меня! Потому что в определенной одежде у меня верх сбалансирован с низом, а бывают груши, у которых разница между верхом и низом просто колоссальная!!!
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:12
Маш, а если разница между талией и грудью/бедрами 25 см это прямоугольник?
Вроде перечисленные вещи мне идут, и многослойность в груди люблю)
Tanyushka 21 декабря 2011, 13:33
Вспомните о параметрах 90-60-90. Разница в 30см. Не думаю, что все с такими параметрами — прямоугольники. У меня 90-61-88, но я все равно треугольник, так как визуально плечи шире бедер. Сантиметры и параметры условны. Важнее визуальное впечатление. Грубо говоря, прямоугольники — это женщины со слабо-выраженной талией.
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:37
Если бы 90-60-90.  
Наоборот, худющая очень сильно. Но талия сильно выражена. Юбки-футляры на талии перешиваю всегда.  
Tanyushka 21 декабря 2011, 15:00
90-60-90 тоже худые. Если талия есть, точно не прямоугольник.
luccera 21 декабря 2011, 13:33
В принципе, такое соотношение близко к песочным часам (0,68-0,7) )
Чистых ведь типов в природе не бывает. все эти деления условны
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:38
Хорошо)
буду стремиться к часам. Надо потолстеть  
luccera 21 декабря 2011, 13:46
А, может, просто визуально «добить» фигуру правильной коррекцией))
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:48
Ну пока я так и делаю. Блузки с воланами, юбки-солнце очень люблю)
Еще часто ношу платья — там не приходится мучиться и подбирать верх-низ)))
Janna83 21 декабря 2011, 13:13
Отличный пост! Главное еще, чтобы этот прямоугольник был худой, как швабра ))), иначе караул!
luccera 21 декабря 2011, 13:35
Ну да, когда прямоугольники сильно полнеют, им сложно подобрать одежду
larchik79 21 декабря 2011, 13:15
Я — прямоугольник. Самое красивое для меня — воротники жабо, рюшечки, объемные детали в районе груди.
А вообще-то мне своя фигура нравится. Но идеал для меня — это Анфиса Чехова, очень женственная.
luccera 21 декабря 2011, 13:36
Я именно эту даму не сильно люблю. В качестве идеала тонкой талии предпочитаю Монро или Софи Лорен
Tammy_Tanuka 21 декабря 2011, 13:20
Отличный пост!: -) А у меня 90 — 65 — 105 это какой тип?
Pussycat 21 декабря 2011, 13:33
груша
luccera 21 декабря 2011, 13:38
Чисто по объемам и правда вы можете быть грушей. А можете и песочными часами.
Pussycat 21 декабря 2011, 13:42
песочные часы: объем груди равен объему бедер, в данном случае бедра превышают грудь на 15 см, это немало (еслиб разница была в 5 см, а тут 15). Так что однозначно груша
Tammy_Tanuka 21 декабря 2011, 13:44
А спереди если смотреть — визуально равен обьем груди обьему бедер) у меня попа африканская просто))
Я груши посмотрела — совсем не похоже получается…: -)
Sofya 26 декабря 2011, 21:08
Как портной 3 разряда могу сказать, что важен не только объем, но и его распределение, те. по сантиметрам у Вас одно, а распределение объема-другое. Поэтому, чтобы определить тип надо еще и пройти как бы сквозь стену и посмотреть на свой силуэт. А выделяющаяся сзади попа-это особенность для кроя, распределение объема между передней половинкой и задней. Еще надо для гармонии посмотреть соотношение длины туловища и ног, частей ног, длину рук, и тогда точно поймете особенности своей фигуры
luccera 21 декабря 2011, 13:47
Ну нельзя определить тип фигуры по 3 горизонтальным параметрам )))
Да и не бывает чистых типов
Pussycat 21 декабря 2011, 13:56
все скрыто в объемах, в том что можно измерить. Идете к хорошему портному (модельеру), он точно скажет к какому вы типу относитесь и в соответствии с этим будет выбираться фасон одежды для пошива. А то что мы видим…
Я, например, со спины на мальчика подростка похожа, а спереди еще какая девушка :)
Uji 21 декабря 2011, 15:12
А только совпадение объема груди и бедер учитывается? Я все никак не определю свой тип фигуры: то ли часы, то ли груша. Ширина плеч и бедер визуально одинакова, а вот с грудью проблемка. Зато попа выпуклая и круглая.)) У груши ж вроде должны быть бедра заметно шире, у песочных часов — грудь больше. Вот и как тут понять, кто я?  
Pussycat 21 декабря 2011, 16:30
Вы знаете, определить тип фигуры достаточно просто — по отложению жира на теле. Автор привел не самые удачные (на мой взгляд) примеры прямоугольников, и Кира и Кристен просто очень худенькие, по ним можно только определить, что обе девушки имеют тонкие кости.
Обратите внимание как Вы поправляетесь, то есть какие части тела увеличиваются: у груш это нижняя часть живота, попа растет в размерах, кроме того у грушек в ножки полноваты. Яблочки поправляются в спине, а попа остается тощинькая, и как правило худенькие ножки и отсутствие на них целюлита. Песочные часы поправляются пропорционально, ножки средненькие, помню в институте у меня была подруга, когда она поправлялась, жир откладывался в груди (просто мечта :)) и в бедрах при этом живот оставался без изменений — фигура обалденная. А вот прямоугольники как ни странно поправляются в животе, получается такой пивной животик, хотя прямоугольник это уже альтернатива, везде говорят и пишут только о 3 разновидностях фигуры.
В какой то статье прочитала, что чтобы определить, к какому типу вы относитесь, надо поделить обхват талии на обхват бедер. Если полученное число от 1 до 0,75, вы — «яблоко», если от 0,75 до 0,65, вы — «песочные часы», меньше 0,65, вы — «груша».
Uji 21 декабря 2011, 17:02
Надо себя измерить.) Я поправляюсь в бедрах и попе. Живот всегда плоский, грудь не поправляется. На ноги я вечно жалуюсь: кажется, что толстые. А окружающие крутят пальцем у виска.)) Но вот плечи с бедрами визуально одинаковы по ширине. То ли я «недопесочные часы», то ли «недогруша». Хотя у груши же все-таки нижняя часть все равно должна быть значительно шире.
Pussycat 21 декабря 2011, 17:45
значительно шире, это когда лишний вес. Давайте измеряйтесь, может это поможет определить свой тип :)
Uji 21 декабря 2011, 17:48
Лишнего пока нет, к счастью.)
Да и поправляюсь я всегда максимум на 2 кг. В основном вес держится на одном уровне (48,5 кг). 50 я еще ни разу не была. Обязательно измеряю себя и буду считать.))
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 17:10
0,70 я часы))) поправляюсь… вообще не поправляюсь  
Pussycat 21 декабря 2011, 17:47
ну это очень круто стабильный вес.
неужели даже килограмма 2 туда сюда не ходят, например, зимой и летом?
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 18:18
Ну летом, только, когда еду в отпуск и полностью расслабляюсь, может быть парочку прибавляю, но это максимум.   Вот только на см это никак не сказывается. У меня только талия «бегает»

А зимой холод, спешка, беготня туда-сюда, да и нервы… тут вес всегда в норме.
Tammy_Tanuka 21 декабря 2011, 13:43
Да, нашла ваши посты про другие типы фигуры…: -)
Забавно, что только не придумают, то груди по форме плодами характеризуют, то фигуры…: Р
luccera 21 декабря 2011, 13:49
Классификаций много, эта просто самая известная.
Есть по буквам алфавита: X, H, O, Y, A, есть по геометрическим фигурам: квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, есть по бокалам: мартини, флют, винный бокал и т.д.
Le_fleurs_de_Lis 21 декабря 2011, 13:50
каких только типов не придумают))
Kenki 21 декабря 2011, 13:31
если честно никогда и не задумывалась о том к какому типу я принадлежу, по всем описаниям подхожу… маленькая грудь, попа… ношу размер 40-42… талия у меня есть причем нормальная, но из-за некоторых шмоток кажется что я прямо иду)))спасибо за пост))очень полезно! и кстате я платья обтягивающие ношу т.к они талию подчеркиваю и бедрышки выразительней делают… да и еще БЕДРА увеличить визуальо можно с джинсов с заниженной талией, проверенно, так и делаю)хотя порой блин мне кажется, что уж очень увеличила
luccera 21 декабря 2011, 13:40
Джинсы могут как «сделать», так и испортить любую фигуру
Ollko 21 декабря 2011, 13:35
вот тут интересная классификация типов фигуры:)
luccera 21 декабря 2011, 13:41
Да, и правда интересная ))
Pussycat 21 декабря 2011, 13:44
мелковато :)
Kaliakra 21 декабря 2011, 13:45
вот это да! открытие за открытием!!!
сохранила табличку в папку на раб.стол, М-т Офис Пикчер Менеджер при 150% размера позволяет все прочитать, не мелко)
Tammy_Tanuka 21 декабря 2011, 13:54
А крупнее нет картинки?: -)
Mefi 21 декабря 2011, 14:01
Забавно)) Выходит Я бокалЪ
Glitter 21 декабря 2011, 15:41
ахахаха)) Брикет))))   Да уж, плоские зады никто не любит) У меня сестра вроде этого: нет груди и попы, но сама по себе широкая, хотя худая. Она мне плитку шоколада напоминает))))   Белого))))  
YuliaFeya 21 декабря 2011, 13:48
Ну примерно так я и одеваюсь))))
Kaliakra 21 декабря 2011, 14:01
Вот так начнешь разбирать себя по частям — и ужаснешься. а когда все вместе сложишь — красота получается!
luccera 21 декабря 2011, 14:11
Да нет, надо радоваться, а не ужасаться ))
Purshinka 21 декабря 2011, 14:05
Вот я тут аж озадачилась… никогда не думал кто я по типу фигуры… наверно прямоугольник…   Теперь бы разобраться
violina 21 декабря 2011, 14:17
Хоть и не отношусь к этому типу фигуры, но почитать было очень интересно. Подскажите, пожалуйста, от кого первое зеленое платье с цветами? Прямо влюбилась  
luccera 21 декабря 2011, 14:23
Ой, оно старенькое. Это пре-коллекция Кавалли, кажется, 2009 г.
MilFej 21 декабря 2011, 14:35
Надо же, я — прямоугольник-леденец!  
luccera 21 декабря 2011, 14:39
Вкусное описание  
LILY 21 декабря 2011, 14:46
по-моему, удобный тип фигуры ( на ум приходят слова Душечки из " В джазе только девушки " — ой, Дафна, на тебя шить платья гораздо проще, чем на меня!

в самом деле, скрывать ничего не надо, только подчеркивать ( руки чешутся написать — Найтли — подкладывать… ) Да и носить все, что душенька пожелает.
luccera 21 декабря 2011, 17:25
А мне Найтли и Лопез импонируют тем, что подчеркивают то, что у них есть.
LILY 21 декабря 2011, 18:05
Лопез тоже прямоугольник?  
вот не подумала бы никогда…
luccera 21 декабря 2011, 18:21
Нет, Лопез — груша. Но она тоже подчеркивает «недостаток», поэтому я их в один ряд и поставила
LILY 21 декабря 2011, 20:48
попу Лопез не назовешь недостатком… Хотя вот народ даже на липосакцию идет, лишь бы убрать такие бедра…

носить умеет))
luccera 21 декабря 2011, 21:13
Мне с такой было бы неуютно  
Tale 21 декабря 2011, 18:54
Точно, Лен!
И м ни попу уменьшать, ни ноги «стройней» делать   не приходиться… везет  
LILY 21 декабря 2011, 20:49
ах, дорогая, тебе -то на что жаловаться? ты модель  
Tale 22 декабря 2011, 05:33
ну если минус 15 кг, то да  
Christina_Guettler 21 декабря 2011, 15:20
на ум еще пришла Ева Лонгория, тоже прямоугольник, вроде.
спасибо за пост, мне понравилось, хоть и не мой тип. И про юбку тоже))
luccera 21 декабря 2011, 17:27
юбка, это да, душевная ))
Merry_X-mas 21 декабря 2011, 15:28
Вот она, вот она — одежда моей мечты!
Мне несколько лет (если не десятков) пришлось самой доходить до этого стиля — отрезные по талии платья, широкие брюки, зрительное увеличение плеч и т.п.
Замечательный пост!
luccera 21 декабря 2011, 17:27
спасибо ))
Glitter 21 декабря 2011, 15:43
Кстати, девушка в сером комбинезоне похожа на колонну!   Как-то ничего не подчеркнуто, а наоборот все выпрямлено)
luccera 21 декабря 2011, 17:28
А в сером комбинезоне это где?  
Glitter 21 декабря 2011, 21:30
вторая снизу
luccera 21 декабря 2011, 21:33
там брюки и блузка, а не комбез
Glitter 21 декабря 2011, 22:17
Да разве это имеет значение?
luccera 22 декабря 2011, 11:00
Ну вообще-то да, поскольку рассматриваются разные предметы гардероба. И брюки, и блузка по отдельности вполне хороши.
Glitter 22 декабря 2011, 15:15
Если ни то ни другое не красит, то и разница комбез это или раздельный комплект не играют никакой роли.
luccera 22 декабря 2011, 17:06
А это уже дело вкуса. Но если это РАЗНЫЕ предмета гардероба, их можно носить и по отдельности. А в разных аутфитах они будут смотреться по-разному
Glitter 22 декабря 2011, 22:45
Согласна про раздельность, но в этом посте мы же не это обсуждаем. А здесь они приведены как цельный комплект для примера.
luccera 23 декабря 2011, 11:15
Простите, но вы пост-то читали? Картинка стоит под фразой: «Выбирайте неглубокие овальные, квадратные или У-образный вырезы и объемные декоративные элементы на груди» и используется для демонстрации блузки, а не всего комплекта, это раз. Меня она не смущает даже в целом, это два. Силуэты 20 годов тоже по сути колонны, но мне они при этом нравятся, хотя это и абсолютно не мой стиль.
Glitter 23 декабря 2011, 12:37
Спасибо, пост читала, интересный. Мне тоже нравятся силуэты 20-х годов, но там акцент не на андрогинность, а именно на женственность: платья хоть и прямые, но их украшает множество декоративных элементов: бахрома, бисер, пайетки, летящие ткани, что при каждом движении подчеркивает различные выступающие части тела (и даже если их нет   ), это раз…
А меня смущает. И только этот элемент. И судя по «публикации» и присутствию колонки комментариев — мнение выражать можно, это два…
А по поводу блузки: декольте не глубокое, воланы на рукавах лишь зрительно увеличивают плечи фигуры типа «прямоугольник». Боюсь дизайнер не этого добивался, это три…
luccera 23 декабря 2011, 14:06
Флапперы вообще-то не женственностью свою подчеркивали, их движение к другим целям стремилось, ну да не суть…
А блузка интересна тем, что у нее есть декоративный элемента на груди — бант (хоть и небольшой, но есть, а вырез и не должен быть глубоким) и воланы на рукавах, которые создают нужный дополнительный объем в верхней части. За счет визуального расширения плеч мы сужаем талию. А если сюда добавить и юбку А силуэта талия станет еще более ярковыраженной. Поэтому в этом случае, мне не важно, что хотел сказать дизайнер, важно, как эту блузку смогу использовать я.
Glitter 23 декабря 2011, 20:43
Надеюсь, вам эта блузка и правда поможет. Но даже с юбкой она скорее плюсов не прибавит. Ну да не суть. Пост и правда полезный для многих и каждый сам примет нужное ему решение.  
Corvus 21 декабря 2011, 17:17
Я вот даже задумала кто я :) Визуально у меня плечи выглядят немного шире бедер, но объем груди меньше бедер на 5 см.
Я проблему с подчеркивание решаю просто — широкий пояс на бедрах, на талии в зависимости, что хочу выделить.
JsemPerla 21 декабря 2011, 17:31
Спасибо Вам за пост, как раз мой тип :-)
luccera 21 декабря 2011, 17:52
Спасибо, что заглянули
LUANZA 21 декабря 2011, 17:59
Прочитала с интересом(как всегда ваши посты).
Вроде бы я визуально прямоугольник, но один вопрос: по параметрам грудь/бёдра одинаковы, но при примерке, допустим, жакета/пиджака верх нужен 52, а низ 50 размера. Плечи широкие? но 50 р-р в груди распирает… Может, скажете, почему?
luccera 21 декабря 2011, 18:05
Нужно смотреть не только на сами объемы, но и на то, как они распределяются. Например, тот же верх: у одной дамы при объеме в 95 см будет чашка В у бюстгалтера, а у другой D, соответственно и размеры одежды будут разные.
LUANZA 21 декабря 2011, 18:10
Короче: примерка, примерка и ещё раз примерка.
P.S. У меня при объёме груди 110 размер бюстгалтера 90С.
innahizha 21 декабря 2011, 18:35
Спасибо, очень интересно было почитать.
Это как раз мой тип… одежду всегда выбираю по наитию, но как выяснилось — всё правильно делаю)
luccera 21 декабря 2011, 18:47
Интуиция вообще великая вещь )
MargaritKa 21 декабря 2011, 19:50
Я наверное прямоугольник… Параметры: 80-58-85… И рост у меня немаленький. «Доска» в общем   Очень спорный момент насчет юбок-карандашей для прямоугольников… особенно для высоких прямоугольников, она зрительно уменьшает низ и «вытягивает» фигуру. Шорты конечно, тоже для очень стройных ног. В остальном — согласна… И еще, добавила бы летящие струящиеся платья…
Или вроде этого…
luccera 21 декабря 2011, 20:26
На самом деле вариантов миллион, в том числе и платьев ))
Можно и вот такие добавить
Но это уже дело личного вкуса и конечной цели вашего аутфита.
Что касается юбок, то я писала в посте, что «подобрать для всех них общие советы нельзя » Кому-то они, конечно, не подойдут.
mila77 21 декабря 2011, 20:10
Маша, я ждала твой пост про прямоугольники, так что в избранное,
я долго изучаю подобную информацию. Спасибо.
luccera 21 декабря 2011, 20:22
Будут вопросы — пиши ))
mila77 22 декабря 2011, 16:01
ОК
Sostenza 21 декабря 2011, 21:50
с удовольствием почитала, когда же будет пост о песочных часах? Или ты «нас» отложила, потому что прятать ничего не надо?)
luccera 22 декабря 2011, 11:01
Ну по большому счету да )))) Это тип фигуры, к которому стремятся все )))
Erin_Brown 21 декабря 2011, 23:30
тема про меня, спасибо  
luccera 22 декабря 2011, 11:01
Пожалуйста )
E_katerina 22 декабря 2011, 03:21
Маша, спасибо огромное, я ждала этот пост))
Конечно, одеждой можно скорректировать: вот сегодня я в платье-футляре с подчеркнутой линией талии-фигура стремиться к так желаемым многим песочным часам, а вчера носила узкие джинсы со свободной майкой — явный прямоугольник)
совсем забыла, что мне безумно идут юбки-карандаши с тонкими женственными блузками! спасибо за картинку, в обед бегу в магазин))
luccera 22 декабря 2011, 11:02
за блузкой или за юбкой?  
Metel 23 декабря 2011, 12:54
Спасибо за интересный пост! Всю жизнь считала себя мелким широкоплечим яблоком, 82-59-89, теперь задумалась о прямоугольнике!
Tyapa 26 декабря 2011, 20:38
Спасибо большое, я 100% прямоугольник, тоже сама пыталась дойти до этого! Жалко, Вы не написали как бы ещё купиальник правильно подобрать)
И вот кстати мне он очень нравится-я бы и на песочный часы менять не стала!)
luccera 27 декабря 2011, 10:55
Это здорово, что вам нравится ) я вот, кстати, тоже несмотря на все недостатки не хотеля бы другую фигуру, ну разве что можно похудеть чуток  
Надежда Березикова 23 апреля 2018, 06:09
фигура прямоугольник — это полное мужикоподобие. Не хватает женственности. Особенно не нравиться в ней, что плечи кажутся широкими.
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами27Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды7Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С52Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург101Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков8Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...