Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.10.2011
162

Цветотип? Помогите определить

Здравствуйте! Читаю этот раздел и всегда интересно как люди с легкостью определяют цветотип… Я даже раньше и не слышала про такое, а когда узнала не знала как определить кто я… Вот и сейчас не знаю…
Волосы у меня своего цвета, не крашу и уже не мелирую… Кожа вроде бы как светлая, загораю быстро, почти всегда сгораю( Цвет глаз раньше был серо голубой сейчас мне кажется что глазки уже не такие…
Вобщем думаю лучше всего будет все на фото)

глазик…

в полевых условиях так сказать, зато фигуру видно…

совсем без косметики

только тушь

загоревшая

ну и разных)

старая фотка, когда то была челка...о ужас но тут хорошо видно мой настоящий цвет волос)

тоже видно цвет волос, только днем)

Ну вот как то так)))
Я Ира))) ко мне пожалуйста на «Ты)»

Лучшее за месяц

Комментарии

Szvezdochka 20 октября 2011, 23:30
Ира, ты лето)
Irishechka 20 октября 2011, 23:32
пасиб) а почему?)
Szvezdochka 21 октября 2011, 00:49
Характерные особенности «летнего» типа: цвет лица может быть любым, но непременно холодноватый, как у «зимы» (в голубизну, а не в желтизну), и волосы всегда с пепельным оттенком, без теплого (рыжего) отлива и чем более светлая кожа и темные волосы, тем более контрастным является цветотип лета
Irishechka 21 октября 2011, 10:35
хм, мне всегда казалось что волосы у меня не пепельные…
Tanikka 21 октября 2011, 19:59
На все фото при дневном освещении волосы пепельного оттенка. Темные, но пепельные. При искусственном освещении уходят в теплый каштан, но при дневном — в пепел. Вообще поищите фото Джулии Робертс — это осень! Вот там и кожа теплая, и волосы. На последнем фото — кожа явно летняя, светлая, и розовая кофточка очень освежает! А кофта явно холодная.
Irishechka 21 октября 2011, 21:57
не, я и не думала что я осень…
tatyana-sokolova 20 октября 2011, 23:41
Веснушки есть?
Irishechka 21 октября 2011, 10:35
не) нету… и не бывает)
tatyana-sokolova 21 октября 2011, 11:36
контрастное лето, это точно
Irishechka 21 октября 2011, 12:25
спасибо большое)))
Terre_Indigo 29 октября 2011, 23:21
а что, когда веснушки?)
Narina_058 21 октября 2011, 00:03
Лето  
Комментарий удалён
YuliaFeya 21 октября 2011, 00:05
Девочки, а не зима? Холодный тон лица, холодные глаза…
tatyana-sokolova 21 октября 2011, 12:53
нет, точно не зима, для зимы девушке ну очень не хватает контрастности, у зимы почти черные или черные волосы, белая кожа и очень светлые гнлаза, черные брови, либо темно-карие глаза, смуглая кожа и черные волосы
Irishechka 21 октября 2011, 13:04
нет, ну я точно не такая)
а вот почитала сайт один и мне кажется или весна или лето… в весне только веснушки смущают…
TaBy 21 октября 2011, 00:17
у меня очень похожий тон лица и волос, глаза только чуть другого цвета… тоже не знаю кто я, но склоняюсь что и я и вы лето… вот думала завтра как раз пост сделать.
Irishechka 21 октября 2011, 10:36
ну вот будем узнавать) я в этом тоже слабо разбираюсь…
Lilo 21 октября 2011, 00:34
А вам розовый цвет больше идет или красный?
tatyana-sokolova 21 октября 2011, 01:17
для определения цветотипа сравнивают розовый и оранжевый цвета, а красный цвет в правильном оттенке идет всем без исключения цветотипам
Irishechka 21 октября 2011, 10:36
насчет розового не знаю, у меня его совсем мало, а вот цвет фуксии люблю, оранжевый не ношу…
Lilo 21 октября 2011, 15:48
ну тогда с уверенностью скажу: вы -зима! Если бы вам больше шел розовый, чем фуксия, то тогда вы бы были лето.  
Lilo 21 октября 2011, 15:52
Как приятно, что даже здесь встречаются адвокаты… Только давайте, как в Конституционном суде, ответ давать только если вам лично отправили запрос. Без обид. У нас с вами разное представление об определении цветотипа!
Irishechka 21 октября 2011, 15:55
не, я сама прочитала про определение, что то я бы не сказала что я зима, там все совсем контрастное, темные волосы почти фарфоровое лицо, я думала что либо весна либо лето…
Lilo 21 октября 2011, 16:10
Может я конечно ошибаюсь… Не у всех зим прям сильно темные волосы. Я вам сейчас скину в личку ссылку на одну интересную заметку. Там автор очень интересно определяет цветотип.
Я например в школе была уверена, что я весна. Потом у меня сильно потемнели волосы. С 20 до 29 лет я была уверена, что я осень. А сейчас мне и визажисты и парикмахер мой сказали, что я пограничное между осенью и зимой! Прочитав статью, на которую дам Вам ссылку и проведя над собой похожий опыт (из статьи) я убедилась в правоте визажистов и парикмахера.
luccera 24 октября 2011, 15:17
не все зимы прям совсем брюнетки
Lilo 26 октября 2011, 00:37
Я вот как раз согласна))), вы, наверное не мне хотели написать, а автору поста. Я сама зима-осень, а волос у меня шатен. Знаю зим, у которых родной цвет волос далеко не сильно темный
Tanikka 21 октября 2011, 16:12
Для зимы недостаточно контраста и жесткости — высокая линия волос, и брови не зимние. У зимы можно половину бровей выщипать и останется еще нормальная такая бровь.
Irishechka 21 октября 2011, 18:19
спасибо) мне тоже кажется что я точно не зима… как то у меня в цветах всё спокойнее)
tatyana-sokolova 21 октября 2011, 18:33
Понимаете, если бы Вы были специалистом по определению цветотипов, то не говорили бы, что бывают разные представления. Тут все четко.
Я — визажист, и обучалась этому профессионально, это моя работа.
И то, что девушка ну никак не зима, скажет, я уверена, любой другой дипломированный визажист.

Глядя на Ваше фото, я также с уверенностью сказала бы, что Вы — осень с зимним влиянием.
Tanikka 21 октября 2011, 19:34
Вижу на фото две розовых кофты (холодных) и белое. Причем холодное розовое явно идет. Теплые цвета есть вообще в гардеробе? Если они отбрасываются как неидущие, то, скорее всего, таки лето с осенним влиянием, чем осень. Или просто контрастное лето.
luccera 24 октября 2011, 15:14
Поддерживаю ))) вот только второстепенное влияние может быть и летним. По этим фото не определить ))))
Tanikka 21 октября 2011, 13:21
Однозначно лето, если фуксию любите. Контрастное лето, я тоже такое. легкая рыжинка в волосах не мешает, лето часто выгорает в золотистую пшеницу или поблескивает рыжиной на солнце. На последнем фото волосы с пеплом, освещение дневное… Может быть чуток осени притепляет вас, возможно из родителей кто-то осень? Но вы сами явно лето
Irishechka 21 октября 2011, 13:54
о, ну тогда спасибо)))) раз так точно)))) пойду изучать)
luccera 24 октября 2011, 15:15
Любить фуксию мало, она еще должна объективно идти
Tanikka 24 октября 2011, 15:46
Фуксия бывает разная, ее можно нанести неплотно и освежить блеском для губ. Говорю по своему примеру — слегка наношу ядреную-вырви-глаз фуксию и сверху блеск. Фуксия никуда не уходит, просто становится прозрачнее, легче.
Coluchka 21 октября 2011, 14:24
Ир, ты Лето контрастное!.. по мне так без сомнения!
Я тоже до косметисты думала, что я лето, теперь знаю, что контрастное весна)))-
Tanikka 21 октября 2011, 14:28
Насколько я знаю, весна не может быть контрастной… Само слово контраст исключат весну, весна очень легкая и прозрачная, как лепесток! Ее практически испортит любой яркий макияж. Я просмотрела ваши фото и посты, вы такая яркая девушка! Осмелюсь предположить что вы все таки лето, но это конечно мое имхо, не бейте меня )))
Irishechka 21 октября 2011, 15:56
Ну я вот тоже думала либо весна либо лето, но в весне смущает то что у них веснушки должны быть у меня их нет…
Tanikka 21 октября 2011, 16:02
Лето бывает самое разное, и с веснушками и без. А весна, яркий пример — Гвинет Пелтроу. Она вся прозрачная и солнечная, и обратите внимание — брови у нее очень слабо выражены- характерно для весны. У Олечки черты лица летние, и бровки летние, а теплота в волосах дело наживное. Я вот в янтарно рыжий покрасилась, но весной не стала ))
Tanikka 21 октября 2011, 20:00
Ау лета вроде не должно быть, а у меня есть). Зимой немного, а летом больше. Лето оно такое хитрое…
luccera 24 октября 2011, 15:16
Весна, как и зима, контрастна по определению (чистые цвета) ))
А лето и осень — приглушенные типы
Tanikka 24 октября 2011, 15:44
Лето бывает контрастным, бывает приглушенным. Весна чистый но не контрастный! Потому что у нее нет темного пигмента, весна чистый и светлый цветотип. А осень — контрастный теплый, насыщенный, часто встречаются красивые рыжие волосы, темные. А весна — она как солнышко! Яркий — да! Контрастный — сама по себе нет, контрастные чистые цвета идут, но в ней самой контраста нет.
Tanikka 24 октября 2011, 16:01

Вот весна, самая типичная, тепленькая, чистая, светлая, яркая — да!

Но контрастная ли? По моему совсем нет.
luccera 25 октября 2011, 15:48
Вы только не обижайтесь, но вы плаваете в теории )
Для идентификации цветотипа мы с должны определиться с двумя основными парами показателей. Каждый из четырёх цветотипов обладает только одним показателем из каждой пары. Вот эти пары:
• тёплый — холодный;
• чистый\насыщенный — приглушённый.
С первой парой, думаю, все ясно.
Что касается насыщенности, то это параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона. Чем ближе цвет к монохроматическому, тем более он насыщен.
Весна по определению чистый цветотип! Светлота — это второстепенный показатель, который определяет второстепенное влияние. Весны бывают не только блондинками.
luccera 25 октября 2011, 15:51
Контрастность и мягкость это признаки второстепенного влияния, определяющего подтип в общей группе.
Вопрос, что вы имеете в виду, когда говорите о контрастности? Как весне могут идти контрастные сочетания, если в ней самой этой характеристики нет? Простите, но это оксюморон ))))
Tanikka 25 октября 2011, 16:14
Я не обижаюсь, цветотипы штука хитрая и сложная. Однозначности здесь сложны.
Контраст — это соотношение светлого и темного. То есть контрастное лето — лето с темными волосами, может даже с темными глазами, но не дотягивающее до зимы по другим признакам. В частности, жесткость волос ну и вообще. лето можно выкрасить в четный цвет, но зимой оно от этого не станет.
Здесь я имею ввиду, что весна — цветотип чистый но не контрастный. Потому что темный цвет у весны — вот это из области фантастики. Волосы весеннего типа не бывают темнее медово-русого, и их оттенок золотистый. Весна не бывает малонасыщенной, тусклой, спокойно-русой, это всегда сияющая, интенсивно-золотистая внешность.
То есть контраст — это не только чистота и насыщенность. Это еще и «темность».
luccera 25 октября 2011, 21:55
Скажите, а по какой школе вы классифицируете цветотипы?
Если честно, то я не могу уловить системности в вашей классификации.
Лето не дотягивает до зимы главном образом за счет приглушенных (не чистых) красок внешности. Именно это, а не светлота (читай степень контрастности) – принципиальное различие. Поэтому-то «Лето можно выкрасить в четный цвет, но зимой оно от этого не станет». Уровень контрастности у темного лета и у зимы может совпадать, но при этом краски лета никогда не будут такими чистыми, как краски зимы.
«Весна — цветотип чистый но не контрастный». А вот с этим я не согласна принципиально, кроме того, я считаю это одним из самых распространенных заблуждений. «Светлая весна» всего лишь один из подтипов, весны могут быть достаточно темными и контрастными.
Tanikka 25 октября 2011, 22:16
Насчет лета и зимы — не спорю. Зимы бывают блондинками, лето может быть брюнеткой.
Насчет школы — та самая, она, по-моему единственная нормальная. Но разногласия бывают и здесь.
luccera 25 октября 2011, 22:21
Простите, та самая это какая? Школ десятки… Я использую классификацию TAIC
Tanikka 25 октября 2011, 22:37
Я перечитала много чего, учат одному, потом говорят — нет не так. В общем, примерно считаю так:
яркая, контрастная, холодная — Зима
нежная, приглушенная, холодная — Лето
яркая, теплая, контрастная — Осень
нежная, теплая, светлая — Весна.
В платки не верю. Цветотипов море смешанных, особенно у славян — лето намешано со всеми подряд, и может быть самым разным.
luccera 26 октября 2011, 22:59
У осени краски приглушенные (осень не бывает яркой), а у весные чистые (вот весна как раз яркая).
Весна не всегда светлая.
Да, чистых цветотипов практически нет, но это не значит, что это не выявляется цветопробой
Tanikka 25 октября 2011, 22:48
Ничего не могу найти про эту классификацию, дайте ссылку — с удовольствием почитаю. А вообще я уже забыла о чем спор. Автор темы явно не весна ).
luccera 26 октября 2011, 22:57
www.taic.com.au/
Почитать много не получится, потому что информацию с курсов они не выкладывают в свободном доступе, но школа очень серьезная
luccera 25 октября 2011, 22:02
Вот пример теплой весны со средне-высоким уровнем контрастности.
И это далеко не блондинка. Такой подтип, например, часто путают с осенью.
Tanikka 25 октября 2011, 22:26
Вот ее бы покрупнее, да при дневном освещении… Примерно так могу выглядеть и я — лето с вкраплениями осени. По каким признакам — это весна?
Irishechka 26 октября 2011, 11:31
Так, дамы…
что то я теперь вообще не могу понять кто я((((((((
Tanikka 26 октября 2011, 11:39
Ну вы скорее всего-то таки контрастное лето
По лицу — вы лето, По волосам на некоторых фото — тоже лето. Рыжина в волосах при искусственном освещении — это не признак, она может проявляться даже в явно холодных русых волосах. Однозначно по фото не скажу, фото все таки малоинформативны.
Irishechka 26 октября 2011, 12:55
а то тут такие дискуссии что я уже и запуталась…
luccera 26 октября 2011, 23:02
я бы точно не стала уверенно утверждать, что вы — лето.
я не вижу однозначно летних признаков
luccera 26 октября 2011, 23:00
Лето так выглядеть НЕ может. Это девушка откровенно теплая! основной признак — чистота красок вненшности
Tanikka 26 октября 2011, 23:46
вы имеете ввиду девушку чуть выше? для меня она выглядет не теплой, а желтой и нездоровой. это неинформативное фото, а желтизна — это еще не решает цветотип. Например, я лето, но я с явной желтизной. При таком освещении, вообще китаец. В общем, я пожалуй отошла от ваших канонов и у меня другое представление о осени. Например — Джулия Робертс. Она явно теплая, насыщенная. Вообще я считаю, если цветотипы называют по временам года, но где весной есть такие темные, тяжелые краски? Весной все цветет, пусть в меру ярко но темных цветов нет.
У девушки хозяйки темы теплые только волосы, да и то при искусственном освещении. На 80 процентах в волосах явно серый пигмент.
luccera 27 октября 2011, 22:56
«Вообще я считаю, если цветотипы называют по временам года»
Это не так. Например, Сьюзан Кейджил, которая считается одной из основательниц цветотипирования и имидж консалтинга, использовала систему цвета, которая соотносилась с четырьмя сезонами, но она поменяла местами летние и зимние цветовые категории. Кроме этого есть и другие различия
Irishechka 27 октября 2011, 09:20
luccera, здравствуйте, странно как то, видимо в порыве споров вы уже и забыли как я по фото выгляжу…
по логике вещей я не зима, и вы говорите что я никак не осень и никак не лето… странно…
а теперь почитав информацию думаю что я и не весна… ближе лето… а по вашему мнению так мне вообще ни один цветотип не подходит…
тема уже стала мусоркой… была просьба помочь мне с цветотипом а не цеплять фотки и на них друг другу что то доказывать… если вы хотите поспорить то прошу делать это не в теме… А то уже и правда неприятно  
luccera 27 октября 2011, 23:01
Я вам ответила в личке. С чего вы взяли, что по моему мнению вам ни один цветотип не подходит, мне не понятно. Дискуссия была связана не столько с вами, сколько с теорией типирования и различиями в классификациях. Я считаю, что теория тоже важна. Но вы вольны в любое время скрыть свой пост.
Irishechka 28 октября 2011, 11:57
ну судя по обсуждениям здесь вы сначала говорите что такие то не подходят, дальше говорите что такие не подходят… вобщем получается ничего не подходит…
а насчет скрыть я ничего не знала…