Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
15.01.2019
3606

Профилактика и медосмотр

Хочу поднять интересную для меня, надеюсь, что не только для меня, тему — тему здоровья.

А именно, хотелось бы узнать, как мы все относимся к диспансеризации? Я не хожу планово по всем врачам, скорее, иду по определенным специалистам и на определенные обследования. Признаться, найти хорошего врача нынче не легче, чем найти хорошего мужа)) по крайней мере, в провинции это непросто.

Как часто посещаете врачей? Считаете ли, что здоровому человеку в поликлиниках делать нечего и идете только если действительно заболели? или любите спать спокойно и периодически убеждаетесь, что с вами все в порядке? Доверяете ли медосмотрам в государственных медицинских учреждениях или предпочитаете платные? Какие обследования для женщин считаете обязательными? И наконец, соблюдаете ли рекомендации врачей четко?


Я не очень доверяю поликлиникам и «бесплатным» медосмотрам, стараюсь выполнять рекомендации врачей, но очень забывчива и поэтому не дисциплинирована. Считаю, что женщина должна постоянно контролировать анализы крови, бывать у гинеколога-маммолога-эндокринолога. Остальное — по состоянию. Плюс учитывать генетику)


А вы как думаете?

Лучшее за месяц

Комментарии

DieKalekus 15 января 2019, 11:15
Я паникер, поэтому чуть что, бегу к врачу. И ребёнка так же. Стараюсь регулярно ходить к гину(он же мамолог) и регулярно, но не часто к стоматологу.
Я живу в Германии и тут другая система, нет таких поликлиник, как в России. И практически все, часто даже лекарства, оплачивает мед страховка, которую обязаны иметь все проживающие в Германии. Детям так вообще все бесплатно, даже витаминки. Поэтому по кошельку не бьёт. Те же беременность и роды, все оплатила страховка. При этом слыша рассказы подруг про роддомы в России, что там даже воды питьевой и туалетной бумаги нет, я в шоке была. У нас можно в роддом прийти с пузом и документами, и тебе с ребёнком дадут ВСЁ, что нужно на все дни прибывания, включая круглосуточный бар  
Но минусов в этой системе так же много, как и плюсов, иногда до бесячки.
arXidea 15 января 2019, 22:43
Я вот тожп паникер)) поэтому бедный мой ребенок врачей видит нередко((
По поводу западной/европейской/зарубежной медицины — наслышана… золовка живет в Штатах, она уже гражданка, а вот муж ее — нет… так вот, медицина без страховки, мягко говоря, негуманна…
DieKalekus 15 января 2019, 22:56
Ну у них другая система, в Германии нельзя без страховки жить, есть обязательное государственное медстрахование. Можно иметь частную страховку, так там вообще ещё куча бонусов.
arXidea 15 января 2019, 22:45
Но роддом, который Вы описали — сказка… в роддоме, куда я попала волею судьбы, на этаже был один туалет, ищвиняюсь, с двумя унитазами рядом(!) и неработающий душ(( и 37 рожениц на этаже… вообще, роды в России — та ещё лотерея??‍♀️
DieKalekus 15 января 2019, 22:57
Ужас вот правда. Может если б я не знала, как может быть, рожала б как миленькая в таком же роддоме и горя не знала, но к
DieKalekus 15 января 2019, 23:08
Что-то пошло не так  
Ужас вот правда. Может если б я не знала, как может быть, рожала б как миленькая в таком же роддоме и горя не знала. Но когда посмотрела, как бывает лучше, хуже уже не хочется.
У нас в каждой палате душ и туалет, знаете, такой который сам себя моет, и тебя за одно и феном посушит ТАМ. Еду в палату приносят, ты из меню сама выбираешь, что хочешь. Гости спокойно могут приходить, с тобой чай пить прямо на этаже. Удобные кровати, телевизор и сам персонал заботливый.
Сами родильные вообще больше напоминают уютные комнаты, чем больницу. И дают все: одежду и памперсы ребёнку, прокладки после родовые, мазь для груди и т.д. У меня первые дни молоко шло плохо, так ребёнку смесь давали. У меня только положительные эмоции были (кроме самих 30 часовых родов    ) и из своего кармана мы не платили ничего, кроме страховки, которую и так платят каждый месяц.
arXidea 16 января 2019, 09:12
В России бесплатной медицины нет почти. То есть есть, но это на бумаге. В роддоме все оговаривается, естественные роды — одна сумма, кесарево — другая, анестезиологу, акушерке, медсестрам… ??‍♀️??‍♀️??‍♀️ и при том всем я 42 часа промаялась — попала в ночь, чтоб поспать самим усыпили и меня… честно, больная очень тема??‍♀️
DieKalekus 16 января 2019, 13:49
Кошмар. Ну ок нет денег на ремонт палат, но свинского отношения мед персонала не правдать. У нас ночью медсестры приходили детям памперсы менять, чтобы мамы не вставали лишний раз. И во время родов, я ни на минуту одна не оставалась, смены шли, персонал менялся, но постоянно кто-то был рядом.
arXidea 16 января 2019, 15:37
Искренне рада за всех, кто не прошел муки ада в наших роддомах??
А представьте себе: родила в 8 вечера, роды жуткие (не знаю, практикуют ли зарубежом роды с «выбиванием» плода и пр.), в 11 ночи перевели в палату, в 12 я поползла смотреть мелкого, еле дошла, голова кружится, ноги трясутся… а в 4 утра приходит медсемтра и грубовато окликает тебя во сне «иди, забирай ребенка своего!», я спрашиваю «сама?», а она в ответ «ну, не я ж тебе притащу!»…
И реально «по стеночке» шла с ребенком, очень боялась упасть. Абсолютно никакой помощи. Тем, у кого не хватает молока, прикрикивая выдают ровно 30 мл смеси на кормление… короче, длч меня роддом так и остался фильмом ужасов. Правда, это было не в моем городе, я так умудрилась попасть в соселний город во время «мойки» своего городского роддома…
Wonder_woman 16 января 2019, 16:43
Ох как я вас прекрасно понимаю. Адище! Я рожала платно, но это было настолько кошмарно, что за вторым идти я очень боюсь! Прям паника! 33 часа адовых родов, выдавливание ребёнка, около 40 внутренних швов после эпизиотомии, с молоком никто не помог, сломали ключицу ребёнку, постоянные крики малыша, потому что этой смеси, что давали ему не хватало, своё принести не разрешали и тд. Короче воспоминания просто ужасные! Выше сообщение прям воскресило всю картину эту(((((
arXidea 16 января 2019, 16:51
Мои врач, акушерка и анестезиолог получили оч хороший гонорар. На выходе 42 часа в схватках и родах, синий как аватар ребенок с гипоксией, эпизиотомия. Уж насколько в этот момент ничего не волнует, я думала, что схожу с ума, когда, отойдя назад шагов на 5-6, врач разьежалась и врезала мне локтем по животу? я тоже за вторым 4 года не могу решиться, настолько адом стала для меня эта история… потом еще залечивала раны больше года??‍♀️
arXidea 16 января 2019, 16:52
Про ключицу — ужас((
Wonder_woman 16 января 2019, 23:18
Да, я тоже очень долго отходила. Я то фиг с ним, сына мне чуть не угробили… Помимо ключицы гипоксия тоже. Сейчас расхлёбываем. Хотя наперебой врачи говорили, что у ребёнка все прекрасно-восхитительно и никаких проблем не будет, точно, прям 200 проц!
Когда читаю про все эти ужасы в родах… Блин, ну врачихи такие же бабы и так же рожают, неужели нет желания как-то помочь? Или это что-то типа дедовщины: я рожала мучалась, теперь и ты через все это пройдёшь! Или просто ненависть к людям уже…
Я сама с людьми работаю, и бесят они невероятно, но желать кому-то чего-то плохого никогда не стану. Если ты профи, то интересы человека на первом месте. А если прям невмоготу, то винишка в пятницу можно попить. А можно вискаря, если прям совсем жесть. Но в понедельник ты снова готова людям помогать! Без вариантов.
Короче, бесят люди — иди нафиг из профессии. Вот.
Что-то понесло меня)
arXidea 17 января 2019, 00:29
Я то фиг с ним, сына мне чуть не угробили… Помимо ключицы гипоксия тоже. Сейчас расхлёбываем. Хотя наперебой врачи говорили, что у ребёнка все прекрасно-восхитительно и никаких проблем не будет, точно, прям 200 проц!
Нам и сейчас говорят, что 1000% зпрр не связана с таким исходом родов??‍♀️ вспоминается Задорнов и его «нууу, тупыыыеее»…

Короче, бесят люди — иди нафиг из профессии. Вот.
Что-то понесло меня)

Сама такая же) наболело…
Wonder_woman 17 января 2019, 08:21
Вот именно с зпрр мы и столкнулись. Капец(
arXidea 17 января 2019, 08:32
Ой, мама(( вот сколько я не встречала мам с детишками с такого рода проблемами, не видела я таких, которые родили удачно… но врачи упрямо продолжают направлять на генетику и к психиатрам…
Wonder_woman 17 января 2019, 09:29
К огромному сожалению…
Это очень частый диагноз сейчас, кстати.
arXidea 17 января 2019, 09:35
Да, на самом деле частая проблема… имхо, имеет место быть неправильное родовспоможение…
Wonder_woman 17 января 2019, 09:38
Не могу ни согласиться!
arXidea 17 января 2019, 09:40
??‍♀️??‍♀️
DieKalekus 16 января 2019, 17:59
Господи, ужас какой-то… Жалко маленького(((
DieKalekus 16 января 2019, 18:16
В голове не укладывается. Я не могла тоже сама вытужить ребёнка, мне врач сказала, что поможет, осторожно нащупала попу малыша на моем животе и подтолкнула на потуге, он легко вышел. Зашили, ещё и извинялась, если я ойкала. Потом мы с мужем и ребёнком одни остались примерно на минут 30-40. Затем он поехал домой спать, а нас с ребёнком посадили в кресло каталку и отвезли в послеродовую палату и уложили нас спать. Меня медсестра даже одеялом сама накрыла. С ребёнком разлучают только, когда тесты всякие делают ему, но и то мама, если хочет, может пойти и за всем наблюдать. Или если нужно в душ, без проблем, кнопка вызова медсестры около кровати, она придёт и заберёт ребёнка, пока тебе нужно помыться или покушать.
А когда с грудью начались проблемы, молоко прибывало, а не выходило, ребёнок не мог захватить правильно грудь. Пришла медсестра и показывала, как нужно прикладывать, в каких позах можно кормить и т. д. Принесли потом молокоотсос и делали из холодного творога компресс для груди.
Короче мне правда, даже придраться не к чему. Ни разу никто не грубил и до этого я в этой больнице пару лет назад лежала в терапии, тоже все очень вежливые от зав отделением, до уборщицы.
И больница у нас не супер навороченая какая-то, обычная в маленьком городе.
arXidea 16 января 2019, 18:33
Дай Бог таким медикам всего самого-самого!
А в той больнице, в которой я оказалась??‍♀️ иду к медсестре, прошу что-нибудь от боли, боль просто нереальная, швов немерено… на мою жалобу отвечает: «ты что, в санаторий пришла?» И это при том, что я и подхожу-то на цыпочках… блин… идешь в туалет — попадаешь на 5-6 раз, очереди… помыться вообще без вариантов, разве что холодной водой… ну и к ребенку не подойдут, если даже он захлебываться плачем будет…
И это один из главных курортов страны…
Справедливости ради скажу, что в моем городе с роддомом куда лучше: в каждой палате сделали санузел лет 10 назад, и врачи, гоаорят, лучше, так сюда теперь весь северный кавказ ездит рожать…
Wonder_woman 16 января 2019, 23:28
Я как-то лежала в гинекологическом отделении в больнице. Серьезная проблема была, но обошлось без вмешательства и, можно сказать, само зажило. Но не в этом суть.
В 7 утра меня привезли на скорой в больницу и до 14 дня никто не мог понять, что со мной. У меня была дикая боль в боку. Доктора с умным видом ходили и давили мне на живот. В итоге я психанула и поехала сама в другую больницу, найдя через знакомых там врача. В итоге в 16 часов выяснилось, что у меня киста лопнула и открылось внутреннее кровотечение. Но, к счастью, само прекратилось. В общем, у меня все шансы были отъехать, пока в первой больнице мне ходили живот щупали.
Я боюсь врачей! Не доверяю им! И хожу к ним, только когда при смерти.
На проверки к гинекологу раз в 1-2 года, к зубному раз в год. А к остальным только тогда, когда прям родственников пора собирать. Такие дела.
arXidea 17 января 2019, 00:26
??? здоровья и пореже иметь поводы для обращения!??
Wonder_woman 17 января 2019, 08:29
Спасибо! Взаимно!
Lapassa 17 января 2019, 03:55
А в каком конкретно городе такие условия? Во всех ли больницах у вас так или, может, быть просто повезло, а в какой-то другой все будет хуже?
Все едут в Америку рожать, я вот думаю, может в Германию нужно? Вы прям фантастику какую-то написали… У нас и платно-то не всегда так.
Wonder_woman 17 января 2019, 08:25
Да, прям фантастика…
DieKalekus 17 января 2019, 12:45
Во всех примерно одинаково, в каких-то, думаю, даже лучше будет… у меня тут четыре подруги рожали в разных больницах и ничего плохого от них не слышала, при чем у всех по- разному было, у одной планово вызывали роды, у другой на 32 недели родился малыш и месяц ещё лежал в больнице, так что в разных условиях все были.
Просто, как говорится, заведено так, в гос учреждениях крайне редко, кто-то грубит, тем более не обосновано.
Посмотрите на ютуб видео о родах в Германии, русскогоговорящие девушки снимают, я даже видела в виде влога из больницы прям. И ещё видела, где девушка сравнивает роды в России и Германии на своём опыте. Я, когда беременная была, смотрела))
Если есть финансовая возможность рожать в Германии, почему бы и нет. Стоимость естественных родов в обычной больнице (без осложнений) думаю от 5000 евро будет, но нужно в конкретной больнице смотреть.
У моей подруги, которая на 32 неделе родила обошлось все почти в 20000 евро, но за них естественно страховка платила.
Кстати, вот ещё отличие, в Германии клизму не ставят  
health 18 января 2019, 13:45
Я рожала второй раз в 2017 году в России, тоже клизму уже не ставят  
А в первый раз в 2007 ставили.  
arXidea 18 января 2019, 13:50
Странно, я думала, что без нее срвсем никак?
health 18 января 2019, 16:09
Мало того, теперь даже можно не бриться перед родами по новым стандартам  
arXidea 18 января 2019, 17:02
Мда) мне кажется, по-старому комфортнее? привычнее))
DieKalekus 18 января 2019, 18:53
Видимо не везде теперь)
AnnaEva 19 января 2019, 00:08
Рожала в декабре 2010 и ноябре 2017, оба раза ставили клизму ??‍♀️
arXidea 19 января 2019, 00:10
В 2014 точно ставили?
Татьяна Татьяна 21 января 2019, 09:49
Видимо от РД и региона зависело. 2010 год в Волгограде не делали, кроме, вроде, плановых кесарят.
Natalya Ivashuta 21 января 2019, 11:40
Боже… Это же ужас… тут на второго не решиться никогда. Желаю Вам скорее забыть этот кошмар
arXidea 21 января 2019, 11:45
Спасибо, желаю никому так не мучаться…
salan 17 января 2019, 06:14
Я в другой стране тогда рожала )) первые роды были в классическом роддоме с двумя туалетами на этаж, вторые уже другой был — палаты на двоих, там же санузел с туалетом, душем, кнопки вызова персонала там же и у каждой кровати, отдельный свет, персонал на посту постоянно, каждый день осмотр, в палату пускали, если есть флюроография. Убирали несколько раз в день. Ни за одни роды не платила, приехала по скорой со стандартным набором документов.
Врачи были вежливые, рекомендации, ответы на вопросы — без проблем, рассказывали, объясняли, отвечали.
slastenka 15 января 2019, 12:32
Я хожу регулярно для проверки только к гинекологу, стоматологу и маммологу.
Остальные обследования прохожу в рамках ведения «медкнижки» для работы.
Раз в 0,5-1,5 года сдаю анализ крови на витамины, т.к. каждый раз эксперементирую с питанием.
Ко врачу по каждому чиху не хожу, простуды лечу сама)
В 95% случаях выбираю платные клиники, для меня это удобнее и дешевле.
arXidea 15 января 2019, 22:47
для меня это удобнее и дешевле
На самом деле, да) как ни странно)
Vera Pecherina 15 января 2019, 12:34
Я не прохожу диспансеризации, но в госуслугах они показаны пройденными, и оплаченными страховыми соотвественно.У очень многих есть приписки в моем городе.Нужно запросить выписку.
arXidea 15 января 2019, 22:47
??‍♀️??‍♀️??‍♀️ это по-нашему(
AlyonaV 15 января 2019, 12:52
Живу в Испании, на Канарских островах. Вся семья имеет частную мед.страховку уже 20 лет, так как всегда здесь лечились даже живя в Мавритании (1 час на самолёте) и хожу только в частные клиники, тут государственная мед.страховка и обслуживание называется «завал… лучше убейся сразу». Умрешь пока дождёшься приема у врача даже с гриппом, не говоря уже о чём-то более серьёзном. Люди операций ждут год и более, и многие не дожидаются.

2 раза в год:
— сдаю волную аналитику крови, кардиограммы.
— гинеколог/маммолог
— зубной врач даже чаще (я зубной маньяк ?)

Платная страховка покрывает всё и мне ничего доплачивать не надо. У зубного, все на 60% дешевле как минимум.

К примеру вырвать зуб без частной страховки стоит 200€. Приём у гинеколога 80€, а если с анализами то за 200€. Экография, радиография и всё подобное от 100€ и выше. Рецепт 50€.

А так, мне всё бесплатно (частная страховка общая+зубы стоит 65€/месяц).
arXidea 15 января 2019, 22:48
Очень привлекательный прайс на услуги стоматолога получается??
AlyonaV 15 января 2019, 23:04
Ну как привлекательный… тут как посмотреть. Мне к примеру вообще только чистки и проверки делают. Первую пломбу с 17 лет заменили в декабре и стоило мне это 80€. А вот если есть проблемы, то это совсем другое. Брекеты 3000-4000€ (со страховкой), импланты 1000-1500€/шт, виниры 450-750€/шт.

Отбеливвла зубы 4 года назад = 500€. Уже надо повторить, но боюсь чувствительности зубов (в прошлый раз намучилась).
Sashulya 17 января 2019, 00:54
Я в Португалии живу, и врач и здесь тоже.Здоровьем занялась только здесь и то частично вынужденно. Есть и частная страховка, но помимо 58 евро в мес я еще и оплачиваю стоимость приема, анализов и тд, какой-то процент. Прием врача, например, стоит 15 евро.Позавчера вкрутили 4 импланта, врач супер, постоянно интересовался как я, 2,5 часа в кресле прошли отлично. Их страховка не покрывает( Цена одного 1200.
В плане семейной медицины очень зависит от врача, мне повезло.
Хожу к гинекологу, делаю узи мол. желез, регулярно сдаю кровь.
Относительно нашей медицины ничего не могу сказать, работала в специфической отрасли 10 лет, пациенты любили меня, ни копейки ни у кого не вымогала.
AlyonaV 17 января 2019, 01:07
Да, у меня родители оба ставили испланты и цена примерно такая же за один...1000-1200€. Только мы не платим ни за приём ни за анализы. Рентген 9€, если не ошибаюсь (без страховки 120€ ??‍♀️).

У меня только пложительные впечатления от частных клиник у нас. Всегда обслуживание на высоте! Семейный врач уже более 14 лет, гинеколог 8 лет (кубинец)… так как за ним пойду куда угодно ? С зубными не всё так просто… мало настоящих профессионалов и в основном это тоже латиносы, так как местные — неумехи (у мамы пломбы выпадали через 2 месяца, 4 раза!).
arXidea 17 января 2019, 08:34
Эх, проблема в том, что хорошие спецы уезжают, уходят… и теперь Васлюбят пациенты другой страны…
lena-frizz 15 января 2019, 14:31
Как «правильно» и «как делаю я» — две большие разницы)) Никогда не хожу к врачам без надобности = если не помираю, и меня уже пора выносить, потому как сама идти не могу.
С другой стороны, раз в 4 года (так получилось, не специально), я делаю пластические операции, что предполагает обследование (биохимия и общий анализ крови, флюорография, ЭКГ), и обследования показывают, что мне все еще можно в космос.
Принципиально не хожу к гинекологу (дискуссию на эту тему развивать не буду, ибо никого не призываю делать так же, а для себя я этот вопрос решила и закрыла).
arXidea 15 января 2019, 22:49
Это ж хорошо) хоть раз в 4 года)
Cassiopeastarlight 15 января 2019, 15:24
я из тех людей, которые идут к врачу когда уже отвалилось. Это неправильно, конечно.
А что на ему платного и бесплатного. Вы знаете, в бесплатной поликлиннике мне много раз ставили правильный диагноз в то время как в платной из меня качали деньги на анализы и толком не лечили.
Когда у нашей бабушки начались боли в желудке, мы потащили ее в платную и ей поставили диагноз — гастрит. И месяц лечили от гастрита. А когда боли стали куда сильнее, повели в обычную поликлиннику где диагноз был страшнее в разы. терминальная стадия рака поджелудочной.
Честно, искренне не доверяю российской платной медицине.
Зубы лечить — угрохаешь кучу денег. Мне во «Все свои» занесли инфекцию.
придешь еще что лечить — отдашь состояние за анализы.
arXidea 15 января 2019, 22:51
Согласна, найти спеца — проблема в целом, тут и в частных надо долго тщательно выбирать… когда доходит до эмоций по поводу неправильных диагнозов от неправильных врачей, я глубоко вздыхаю и выпускаю «пар»…
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 00:17
К сожалению я накололась в «Семейном докторе» когда покупала их страховку. С одной стороны в плане анализов и рентгена и УЗИ выгодно, а с другой стороны я заметила, что когда ты приходишь по страховке, то врачи тебя как вполуха слушают
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 00:25
Тут еще играет роль может ли себе человек позволить отдать деньги за платного врача. Например, при моей зарплате отдавать по 15 штук за анализы — это роскошь. Анализы надо делать каждый месяц. У меня не большая и не маленькая зарплата. Но очень много денег уходит на очень больного человека в моей семье.
Или пройти обследование полное — это тоже недешево. от 30 штук.
Поэтому да, я стараюсь какие то вещи делать в обычной поликлиннике и тем самым сэкономить.
Еще сторона вопроса что после неверного диагноза бабушки я вообще не хочу даже смотреть в сторону платников.
arXidea 16 января 2019, 09:29
? то же отношение, что в госбольницах к тем, кто по полису? я уже ищу врача (и гос, и частного), и приплачиваю сверх кассы, чтобы им было интересно вникать в мои проблемы… противно, конечно, что без этого рикуда, но приходится…
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 15:01
Ну вот о чем и речь. Я бы может и заплатила, если бы была уверена, что меня разводить не начнут на какие то дополнительные манипуляции, которые не нужны.
Короче ситцация такая, что я в перманентном ужасе
arXidea 16 января 2019, 15:12
Пошла я лет так 10 назад в навороченную клинику лазерной офтальмологии с близорукостью, а они мне: ой, у Вас там сетчатка отслаивается, надо паять по кругу, а потом оперировать, а то если родите — ослепнете. Сначала испугаламь, потом пошла к своему глазному, она удивилась, сказала, что не видит ничего такого, но предложила мне пойти для полной картины к 3-му врачу. Я не пошла, так и осьавила. Во время беременности врачи стали проверять и отправили к лазерному хирургу снова, я нашла хорошего врача, он посмотрел и сказал, что у меня абсолютно идеальная сетчатка? родила, жива- здорова, только после родов уже близорукость подкорректировали, но никаких операции на сетчатке не понадобилось. И таких примеров полно вокруг…
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 15:19
Ну вот о чем и речь. В большинстве случаев те же платные врачи работают в бесплатных поликлинниках. Конечно, я понимаю, что это политика клиники разводить пациента на доп. услуги или нет.
Мы со «все свои» судились после того как они инфекцию занесли. Сколько литров Г на меня вылилось в это процессе- не передать.
arXidea 16 января 2019, 15:24
((( представляю… сестре моего свекра в процессе лечения рака молочной железы занесли гепатит С??‍♀️??‍♀️??‍♀️ полностью отказывались признавать вину… что в платных, что в бесплатных, политика заведений сводится исключительно к покрыванию сотрудников, а это и глупо, и аморально…
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 15:27
Офигеть!
Вот поэтому я вообще не очень доверяю нашей медицине.
Хоят вот японской тоже не очень доверяю.
arXidea 16 января 2019, 15:40
Ого, а с японской что?
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 15:44
Лечил мне там однажды зуб! Лечили лечили, лечили лечили и НЕ ВЫЛЕЧИЛИ!
Какие то прописали травки, мази втирать в десна. А зуб как болел так и болит. Я уж говорю — удалите его к Годзилловой бабуше уже.
На что мне в священном ужасе говорили, что неееет, давайте пробовать спасать.
Но даже мне не стоматологу было ясно, что травки и мази мой зуб уже не спасут.
Выдрала в Москве уже в результате
arXidea 16 января 2019, 15:47
Мдааа… а мы думаем, что везде хорошо, где нас нет))
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 16:01
Там ООооооооочень дорогая стоматология, равно как и медицина сама по себе.
Страховки недешевые и туда входит очень мало всего. За все сверх надо доплачивать и довольно ощутимо. Протезирование так вообще стоит заоблачно.
Да еще и лечение такого долгое, что ты помрешь быстрее. Сегодня одно сделали — положили гадость какую то, приходит через неделю. В общем, один зуб можно больше месяца лечить. И это при условии если нет серьезной проблемы.
arXidea 16 января 2019, 16:02
Вот кошмар(( про штаты знаю, что нет денег — помирай… теперь еще и япония, испания…
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 16:23
Про штаты мне моя подруга рассказала, что когда она рожала там потребовались какие то доп.манипуляции и пока она что то там не подписала, ей эти манипуляции не делали.
Не помню что это было.
arXidea 16 января 2019, 16:29
Нпт денег — не болей)
Cassiopeastarlight 16 января 2019, 16:39
и похоже так во всем мире.
arXidea 16 января 2019, 16:53
Это самое грустное((
AnnaEva 19 января 2019, 00:25
А бывает и такое: девушка пошла в платную с задержкой на узи, ей сказали что беременна, объявили цену за медикаментозный аборт, тк что-то там было не очень и его прямо уговаривали сделать… она попросила время на подумать, вышла, зашла на узи в другое место и… беременности не обнаружили ??‍♀️Очень жестоко зарабатывать так деньги
Cassiopeastarlight 19 января 2019, 01:14
Вот это конечно пипец.
arXidea 19 января 2019, 10:45
Ой(( мне кажется, если собрать тут хотя бы пятую часть известных гам историй, то уже получится самая большая тема))
Лежала я в гинекологии после родов с осложнениями. Попала с задержками и болями женщина, врач узи поставила ей внематочную в трубе, которую ей удалили несколько лет назад??‍♀️??‍♀️??‍♀️
arXidea 19 января 2019, 10:45
С задержкой*
Татьяна Татьяна 21 января 2019, 09:52
Моей подруге также сделали УЗИ, диагноз — внематочная. Сделали аборт вакуумный. А через месяц на контрольном УЗИ врач УЗИ обрадовала: «Поздравляю, вы беременны — 10 недель!». Родилась здоровая девочка!
arXidea 21 января 2019, 11:45
)) хороший результат!
ssmetankina 15 января 2019, 15:47
Как жуткий ипохондрик, хожу к врачам каждые полгода. По мне, лучше обследоваться «по расписанию» и ежели что, вовремя увидеть и устранить неполадки в организме. Иногда, записываюсь к врачу вплоть до проверки подозрительных высыпаний и долго не проходящих ушибов. Считаю, что лучше перестраховаться и потратить вовремя полчаса своего времени.
arXidea 15 января 2019, 22:52
Вот молодец) поддерживаю такой подход)
Rina_volk 15 января 2019, 16:53
Не доверяю и не соблюдаю. Все перепроверяю, благо сейчас полно врачей в соцсетях, которые занимаются просветительством. По возможности стараюсь ходить платно, но не со всеми проблемами это получается. Например, у меня ТТГ 5,3, наследственные риски по гипотиреозу, и по-хорошему меня надо направить на доп анализы, узи щитовидки и в принципе уже отправить к эндокринологу, но терапевт хлопает глазами — нуууу, высоковато, но сойдет, все ок. Постоянно хотят какие-то левые уколы прописать, которые не нужны, противовирусные (которые либо не работают в принципе, либо, если допустить, что работают — их мне нельзя), обязательно диета и печень бы еще почистить. Нормальная у меня печень, не надо ее чистить. Нужное направление получиться очень сложно, а врачи первого звена каждый свою версию выдают.
Летом пришла к лору, у меня были раньше ангины, сейчас все улеглось, но хочется контролировать состояние, осложнения бывают жуткие у этого дела. Рассказываю всю историю, говорю, что после переохлаждения иногда как-будто чешется горло, а она в ответ — и что я сделаю? мне тебя в теплые края перевезти, чтобы ты не переохлаждалась? Ну йожек, я к врачу ради саркастических комментариев пришла или зачем?
arXidea 15 января 2019, 23:01
Расскажу про лора?
Иду с непонятным стеканием по мтенке глотки слизи, «дошла до ручки», что называется… еще и зима, холод, вирусы… посмотрела она меня, отправила на рентген пазух… определила фронтит, гайморит, все в тчжелой форме, короче, я почти труп… дальше больше — назначила мне лекарств на 20 штук. Я послушно его прошла. Небольшое улучшение было, но не то, на какое расчитываешь угробив в общей сложности 30 тыщ. И вот я иду на проверку через месяц, она смотрит и говорит, что я здорова. Я говорю, что нет! А она мне: «да после клафорана мертвый встанет, а если тебе не лучше, значит, ты не соблюдала режим, переохлаждалась, таких как ты вылечить невозможно!!»??‍♀️
Вся моя болезнь, как выяснилось позже, заключалась в истончении стенки носоглотки и ее такой реакции на любые спреи и пр., а лечилось это полосканием минеральной водой с добавлением пермикового масла???
Lara Yakovleva 16 января 2019, 01:42
У меня аллергические дела идут точно по такой схеме: стекание по горлу, раздраженное горло, если никаких мер не предпринимать, может появиться запах застойной мокроты. Если многие месяцы терпеть и ничего не делать, то температура повышается и что-то типа ангины. А стоматолог, к которому в тот период попала планово, определила кариес межзубный, но лечить ничего не стала, потому что нечего пломбировать — не видно его. Либо надо расковырять все зубы, чтобы его найти)) Зато посоветовала купить у нее ирригатор. Гастроэнтеролог, думаю, тоже что-нибудь бы определила.)) И терапевт тоже не отказалась бы меня полечить. Прописала бы ингалипт, эхинацею, шалфейчику еще попить, медом заесть, чтобы прямая дорога мне была в реанимацию. И вообще, иммунку надо повышать: луку вам, чесноку — и нечего тут выдумывать)) А скажешь им, что я атипичный аллергик, так выкатывают глаза и говорят, что температуры при аллергии быть не может — только крапивница и отек квинке.
Как-то прививку платно делала, отправили предварительно к терапевту. Она мне градусник сунула — у меня 37 и 4. Объясняю про свою аллергию, что у меня почти всегда, если что-то не догляжу, температура поднимается, может, и 40 быть. Не верит, на онкологию надо проверяться. Короче, верила мне тогда только мой аллерголог.
arXidea 16 января 2019, 09:08
Кстати, да, аллергия та еще зараза(( и лечат у нас ее не ахти(( у меня веко правого глаза отекало в одно время, так вот, врачи в один голос утверждали, что аллергия не может быть односторонней, только офтальмолог опытный сказала, что может быть легко и просто…
Layma27 16 января 2019, 14:07
Простите, а в каком соотношении нужно мешать персиковое масло и минералку? Именно персиковое или в принципе любое базовое? Минералку любая? С какой частотой? ( Просто та же проблема...)
arXidea 16 января 2019, 14:33
Я брала по совету врача ессентуки-17 в стекле (можно боржоми, вроде), открываю крышку, чтоб газ вышел, добавляю 10-15 капель персикового масла, врач уточнил, что нужно персиковое. И прополаскиваю горло (набираю в рот минералку раза три за одно полоскание), утром, вечером и после еды. Если честно, то мне рецепт врача показался совсем несерьезным (каюсь), сделала я это только от безысходности… шла-то я к нему за какими-нибудь ужасными диагнозами и дорогостоящими процедурами? но оказалось, что бывает и так)
Layma27 16 января 2019, 15:26
Огромное спасибо за информацию! Буду пробовать! Как моя соседка говорит:" Дай Бог Вам здоровья и хорошего жениха"  
arXidea 16 января 2019, 15:40
Спасибо) жениха уже дал, теперь хорошую невестку сыну???
arXidea 15 января 2019, 23:01
Так что, понимаю Вас??‍♀️
Liza_Klockevich 16 января 2019, 13:40
Так ваш терапевт не соврал, при таком ТТГ и при отсутствии беременности ничего не предпринимают. Да и история про лора… ну правда, что ему нужно было сделать, выдать путевку на моря?
arXidea 16 января 2019, 14:00
при таком ТТГ и при отсутствии беременности ничего не предпринимают
Почему? Допобследования… косвенные показатели… контроль… а по поводу лора: опять нет, норм. врач ищет причины и способы их устранения…
Liza_Klockevich 16 января 2019, 15:12
Ну потому что такой уровень ТТГ при отсутствии клиники или беременности ничего не значит.
Если у человека возникает навязчивое желание что-то в себе обследовать и лечить при отсутствии к тому объективных причин, то начинать нужно с головы — ипохондрия счастья не добавляет.
arXidea 16 января 2019, 15:19
Если все проверили и все ок — то да. Уровень ТТГ — образно — громкость команды гипофиза на выработку гормонов щитовидки. И если гипофиз «кричит», у этого должна быть причина, очень часто не связанная напрямую с показателями гормонов. Ровно так же при безусловных симптомах может быть нормальная картина анализов. А о том, что одноразовые результаты анализов без наблюдения в динамике, не могут быть основанием для постановки диагноза, и говорить не будем…
Liza_Klockevich 16 января 2019, 15:30
С чего вы взяли, что ТТГ 5,3 у не беременной — крик щитовидки? Потому что лабораторный референс «до 4»? С появлением частных лабораторий народ начал повально сдавать анализы на все подряд и сопоставлять циферку своего результата с циферками, стоящими напротив, думая, что сейчас-то он определит «в норме» он или нет. А по факту лаборатории указывают референсные значения, а не норму. И история Рины как раз об этом.
arXidea 16 января 2019, 15:42
Я вообще ничег ни с чего не беру, я предлагаю уточнять и проверять. Если не «крик», успокоиться и жить…
Rina_volk 16 января 2019, 22:51
С учетом того, что у всех по женской линии нашли по нехилому узлу под биопсию и на ежегодный контроль, то хотя бы на узи меня надо бы. И атпо тоже нелишним было бы с учетом других проблем. И жалобы специфические есть. И обо всем этом я на приеме рассказываю.
От лора мне хотелось бы услышать в каком вообще состоянии мои миндалины, хорошо им, хреново, надо мне что-то с этим делать или нет. А то у меня колени адски болят, может это от ангин моих и мне вообще лучше их ради суставов дернуть.
arXidea 16 января 2019, 23:12
Желаю Вам найти хорошего специалиста/специалистов!
Rina_volk 16 января 2019, 23:23
Спасибо) вам того же, а лучше не болеть совсем!
arXidea 17 января 2019, 00:29
Взаимно)
Soulmate777 15 января 2019, 18:19
Ооо, я паникёрша ещё та))) Если вовремя что-нибудь не проверю, то накручу себя до трясучки, а потом буду трястись, ожидая результатов  
Общий анализ крови, биохимия — два раза в год, гормоны — раз в год. Гинеколог, маммолог — 2 раза в год, УЗИ щитовидки и эндокринолог — раз в год. Стоматолог — раз в три недели (привет, брекеты!). Кардиограмма, флюорография, терапевт — обычно в рамках какого-нибудь профосмотра или диспансеризации раз в год. Всегда хожу только в платные клиники, потому что имела крайне неприятный опыт с бесплатной медициной, после которого желание туда ходить отпало напрочь!
arXidea 15 января 2019, 23:03
Если вовремя что-нибудь не проверю, то накручу себя до трясучки, а потом буду трястись, ожидая результатов
Это моя мама??‍♀️? сначала не идет к врачу, а потом боится идти…
Но Вы большая молодец! Всегда лучше перестраховаться)
belevichnasta 15 января 2019, 23:46
Я совершенно спокойна в отношении врачей и ребенка стараюсь лишний раз не таскать. Видимо, все идет от моей мамы:«Ничего страшного, пройдет!». Я в это верила и верю до сих пор)
Живу в Беларуси, к платной и бесплатной медицине отношусь одинаково — в обоих случаях можно нарваться на хорошего специалиста, так и на полного профана. Все исследования прохожу платно будь то УЗИ, МРТ, КТ или даже простой анализ крови, потому что очереди не дождешься или испортишь себе все нервы.
Гиееколог раз в год, флюорография так же, остальное как получается. Стараюсь вести здоровый образ жизни и занимаюсь спортом в рамках разумного))
arXidea 16 января 2019, 09:32
Кстати, мне было интересно качество медицины в Беларусии — продукты уже снискали популярность и любовь россиян)
belevichnasta 16 января 2019, 10:07
А что вас интересует?
Знаю, что много россиян посещают наши частные и государственные кабинеты стоматологии и оздоравливаются в санаториях)
arXidea 16 января 2019, 11:24
Интересует, насколько медицина в Белоруссии шагает в ногу со временем, есть ли высокотехнологичная медицинская помощь? Реально ли в Беларуси в мединститутах закрывать сессии за деньги?)))
belevichnasta 16 января 2019, 12:06
Вряд ли пока еще «шагает», но думаю, стремится к тому, чтобы шагать)
Про мединституты не скажу, об этом так просто не говорят, но иногда скандалы, связанные с этим, возникают(
arXidea 16 января 2019, 12:20
Все силы страны должны отдавать здравоохранению…
belevichnasta 16 января 2019, 13:43
Я согласна, из каждого сапога орут, что медицина у нас бесплатная, но пока будешь ждать бесплатного УЗИ, МРТ, КТ, может произойти страшное. Я готова платить за это, за анализы или осмотры врачей.
AlyonaV 16 января 2019, 13:58
Так не только в России. Не знаю, как в Германии, но в Испании совсем плохо с бесплатной медециной. Особенно на островах, так как это самые «отсталые» регионы и соответсвенно самые бедные. Был случай у знакомых моих подителей: мужчину 75 лет прихватил сердечный приступ. Отвезли его в государственную больницу по гос страховке. Они его оставили СИДЕТЬ в коридоре весь день! Пока жена не подняла скандал, к нему даже никто не подходил.

Сколько людей с раком и прочими болезнями, а им дают приём в декабре на сентябрь! И это не шутка.
Lara Yakovleva 16 января 2019, 14:28
Про Литву добавлю. Дядюшка мой долгие годы был главой крупного сельского поселения в Литве. Заболел как-то (это еще вовсю работал), с острой болью доставили в Шяуляй. Лежит в коридоре больницы, совсем плохо — ничего не может. Да вот беда: забыли взять с собой медицинский полис. Пока дочь не съездили за полисом (это еще полтора часа в одну сторону и полтора — в другую), к нему из медперсонала никто даже не подошел.
AlyonaV 16 января 2019, 14:34
В соседней Эстонии с этим проще, во всяком случае гражданам (у меня гражданство Эстонии): одна ИД карта с чипом и она служит удостоверением личности, мед картой, банковской картой, проездным, картой для парковки, в общем всем сразу. Но слава Богу не пришлось проверять их систему медецины в действии, так как там не живу. ?
arXidea 16 января 2019, 14:41
Система шикарная — я про карту) а то у нас идешь куда-нить, а с тобой «картина-корзина-картонка» (с)
А по поводу бесплатной медицины и тяжелобольных ??? с этим везде, я смотрю, не здОрово…
AlyonaV 16 января 2019, 14:46
Ну да… только мне толку никакого от их супер карты/системы в Испании — нет ? А в Испании, эти сволочи жителям ЕС даже карты ИД не выдают, а зеленую бумажонку. И если нужно подтвердить, что ты являешься жителем Канар/Испании, приходится доставать или Эстонский паспорт или ИД и их зеленую портянку ??‍♀️
arXidea 16 января 2019, 15:01
И что хуже всего — каждое следующее поколение слабее, чем предыдущее, а значит врачей нужно больше… но каждое следующее поколение врачей тоже слабее предыдущего — а значит хороших врачей все меньше((
И это при таком научном прогрессе…
Liza_Klockevich 16 января 2019, 15:15
Каждое следующее поколение слабее предыдущего, поэтому продолжительность жизни выросла в два раза? :)
arXidea 16 января 2019, 15:21
Это отдельная тема, объективно я или Вы «растянемся» если поживем жизнью наших бабушек)) мы холеные, как комнатные цветы)
arXidea 16 января 2019, 15:22
Сейчас естественный отбор сошел на нет, а старики всегда были, просто раньше до старости больше половины не дотягивало…
belevichnasta 16 января 2019, 14:55
Вы знаете, у нас то и дело приходят сообщения, что в поликлинике в очереди умер человек, насколько это страшно! В медучереждении, где полно врачей! Каждый раз меня это вводит в шок!
arXidea 16 января 2019, 15:03
И все в один голос плачут, что нет финансирования… я понимаю, что нет хорошего оборудования и препаратов дорогих, но просто посмотреть больного, у которого не полны кошельки денег, ведь не государство им мешает? чисто человеческое отношение потихоньку исчезает…
CrazySusy 16 января 2019, 00:03
У меня на работе ежегодные профосмотры, мы каждый год подписываемся, что уведомлены, но уже давно никто не ходит, потому что выглядит это примерно как ярмарка, где надо к каждому лотку выстоять очередь, чтоб провести пару минут. Ну то есть возможно анализы крови/мочи, кардиограмма и флюорография что-то таки покажут, ну гинеколог еще смотрит/ощупывает, но когда у невропатолога жалуешься, что болит спина, и он говорит: «если болит — приходите на осмотр отдельно и жалуйтесь, а сейчас напишем „жалоб нет, здорова“…   ну как-то не очень прикольно, плюс у поликлиники не самое удобное расположение… в конечном итоге стала с конкретной проблемой выбирать конкретного врача. Собственно, полечить зубы в платной клинике мне вышло несколько дешевле (и во много-много раз менее затратно в плане нервов и времени!), чем „бесплатно“ в государственной  
А вообще, я скорее не паникерша, а терпила   зачастую всякие простудные болезни переношу на ногах, визиты к врачам могу откладывать на якобы свободный день (из серии „само переболит — значит уже и не надо к врачу“). После многих проблем с врачами в детстве и нескольких неприятностей уже в самостоятельном возрасте предпочитаю назначения врача перепроверять, а не слепо следовать, научилась правильно читать инструкции к лекарствам, понимаю, что в некоторых ситуациях нужна консультация по одному и тому же вопросу с несколькими специалистами. А вообще без лишней надобности предпочитаю к врачам не заходить)))
Исключением могу назвать свое нынешнее положение — я беременна и сейчас мне приходится бывать у врачей часто)
arXidea 16 января 2019, 09:34
мы каждый год подписываемся, что уведомлены, но уже давно никто не ходит, потому что выглядит это примерно как ярмарка, где надо к каждому лотку выстоять очередь, чтоб провести пару минут
То же самое в школах и институтах… блин, даже в сад сейчас так берут??‍♀️
belevichnasta 16 января 2019, 10:12
У нас профосмотры проходят в поликлиниках, с которыми заключен договор у нашего предприятия)
Врачи смотрят/слушают, по скольку у меня работа связана с компьютером, окулист провеояет зрение и измеряет ВГД. Волнующий вопрос можно задать, но лучше обратиться по месту жительства в поликлинику.
arXidea 16 января 2019, 11:25
Короче, в идеале лучше всего не болеть вообще)
belevichnasta 16 января 2019, 12:07
Да, сейчас куда ни шло, а более старшем возрасте, думаю, это неибежно(
CrazySusy 16 января 2019, 22:45
Вот это и огорчает, ведь изначально цель таких осмотров была в выявлении различных проблем на стадии когда человек себя чувствует нормально. А у нас получается, что из профосмотров сделали фарс, идешь к врачу когда уже отвалилось  
arXidea 16 января 2019, 23:11
100% правда
Аня Карпова 16 января 2019, 09:15
Хожу каждые полгода и прекращать не собираюсь, т.к. благодаря этому вовремя нашлись проблемы и были приняты меры.
Платная и бесплатная одинаково рулетка, все зависит от врачей.
Но имею опыт одной и той же операции платно и просто; во втором случае это была экзекуция, которая до сих пор снится мне в кошмарах, и, как оказалось, все было зря. Такая же платная операция прошла кардинально по-другому с очевидным результатом.
arXidea 16 января 2019, 09:35
Многое зависит от спецов. Но в платных оборудование лучше, в государственные закупается по остаточному принципу...((
Olga Chepeleva 20 января 2019, 14:41
Главное чтобы реанимация не понадобилась во время операции в платной, как правило ее там не бывает.
Natalia Makarova 16 января 2019, 09:27
Если ничего критично не беспокоит, то врачей в районной поликлинике, с мелкими проблемами, прохожу летом.Народу нет, врачи не задерганы, анализы и процедуры назначаются на ближайшее время.
Вот такой у меня, личный, летний профосмотр.
arXidea 16 января 2019, 09:36
Хорошее время) в коридорах не толпится народ с орви))
elena1703 16 января 2019, 10:47
Я паникер! При любом намеке на проблему бегу в клинику, сдаю анализы, пытаюсь разобраться в причинах, пытаю врачей)) Раз в полгода-год у меня точно есть свежая биохимия, анализы на гормоны, в том числе информация по щитовидке и т.д. Есть еще большое желание сдать анализ на основные пищевые аллергены. Знаю много историй, когда определенные проблемы с кожей, например, вызывали привычные продукты.
Все анализы, обследования и лечение делаю только платно. Да, это недешево, но я готова переплатить — записываться на комфортные даты и время, выбирать клиники по локации и рекомендациям, выбирать конкретных врачей, ну и отношение персонала никто не отменял)) то же касается и зубов — хожу на чистку, вовремя лечу. В общем, руководствуюсь принципом «лучше перебдеть»:) Если пропустишь начало заболевания, потом сложнее и дороже все это лечить.
arXidea 16 января 2019, 11:27
На аллергены хорошо бы еще «царапки» — у меня в крови возможных аллергенов много, но на деле только плесень, врач-иммунолог сказала, что «царапки» нужно делать)
Layma27 16 января 2019, 14:12
Просветите, а что такое" царапки"?
arXidea 16 января 2019, 14:35
Ну, это когда внутреннюю сторону предплечья царапают и наносят концентраты аллергенов, потом делают выводы. Информативно, несмотря на то, что сейчас моднее сложные анализы…
Layma27 16 января 2019, 15:23
Этот метод ко всем аллергенам относится?
arXidea 16 января 2019, 15:26
К основным, по крайней мере не в столицах так.
Layma27 16 января 2019, 15:30
Поняла, мерси!
elena1703 16 января 2019, 16:25
Да, надо обязательно сделать
Liza_Klockevich 16 января 2019, 13:35
Имею мнение, что лечить нужно болезнь, а не бумажки с наборами всевозможных анализов. Поэтому к врачам хожу, когда есть какие-то клинические проявления болезни.
Layma27 16 января 2019, 14:14
У меня фиброзно- кистозная мастопатия, поэтому маммолог каждые полгода уже на протяжении 10 лет… заодно он смотрит и щитовидку… ОРВИ у себя и детей лечу сама… остальные опции по необходимости…
arXidea 16 января 2019, 14:36
ОРВИ у нас все-таки можно пролечить, если не сильно тяжелый случай, благо, аптеки еще не перешли на полностью рецептурные продажи…
89050231331 16 января 2019, 14:19
Ежегодные диспанзеризации стараюсь проманкировать, к врачам иду в самом крайнем случае, иначе попадёшь к ним в руки, уже не вырвешься, потому что, оказывается, вся медицинская энциклопедия присутствует. Первое время была в панике, что делать, а теперь думаю, что если лечить все что врачи хотят, то жить некогда. Как то так
arXidea 16 января 2019, 14:38
Согласна, что многие вещи не нуждаются в лечении, да и многие врачи как насосы выкачивают из пациентов деньги и нервы… дай нам Бог хороших врачей и лечимых болезней, если уж совсем без них не бывает)))
89050231331 16 января 2019, 14:44
Честно говоря, и со многими неизлечимыми болезнями можно жить. По крайней мере, для себя решила, что лучше жить, чем лечиться
?
arXidea 16 января 2019, 15:05
Спорить не буду, у каждого своя правда. Но я считаю, что лучше лечиться, чем умереть)
89050231331 16 января 2019, 15:10
Это точно, каждый выбирает по себе
?
Layma27 16 января 2019, 15:21
Это точно!
Lulu-lyalya 17 января 2019, 01:09
Как там у врачей? Не бывает здоровых людей, бывают недообследованные   Регулярно хожу только к стоматологу и гинекологу, платно. Беременность вели в бесплатной, т.к. не выплатят деньги по беременности если не будет всех бумажек и платно регулярно ходила к врачу, которому доверяю. Удаляла варикоз на ноге лазером платно, но в государственной больнице. Результатом довольна. Бесплатно ждём для ребенка УЗИ брюшной полости, не срочно, просто сказали сделать в этом возрасте, с сентября ждём, верю, что дождемся. Живу в Минске
arXidea 17 января 2019, 08:35
Спасибо за комментарий)
Татьяна Татьяна 17 января 2019, 10:59
Я за регулярное наблюдение. Чтобы максимально рано выявить возможные проблемы. На текущий день мой список регулярных врачей обследований, это: стоматолог 2 р.в год (чистка зубов 1-2 раза в год); гинеколог 1 раз в год (включая УЗИ, мазки); маммолог 1 раз в год (включая УЗИ); анализ крови с расширенной лейкоцитарной формулой + холестерин + сахар; окулист 1 раз в год.
Ребенка тоже стараюсь регулярно обследовать.
От больниц впечатления неоднозначные: вела беременность и рожала в Волгограде абсолютно бесплатно — все было чудесно. Я искренне довольна всеми врачами, акушерками и медсестрами. Да, условия были не курортными, но отношение врачей и их профессионализм были на уровне. Потом как-то попала в больницу в Москве по скорой, но с ДМС (госпитализация в обычную больницу, но в палату повышенного уровня). И это был треш. Меня привезли с острой болью в 1 ночи. Первое обезболивающиее, да и вообще какие-либо лекарства мне дали в 15 часов. Выписали с какой-то отпиской в выписном эпикризе, сама же врач честно призналась, что не знает мой точный диагноз.
Зато недавно тоже в Москве по скорой увезли мою тетю с болями в животе и обмороком. За первый час как ее привезли в больницу ее осмотрело 5 врачей разных профилей, сделали УЗИ, МРТ головного мозга, анализы крови по CITO, поставили диагноз и назначили лечение.
arXidea 17 января 2019, 13:19
Человеческий фактор+работа руководства медучреждений… мне, например, очень понравилась работа врачей -нейрохирургов Бурденко, руки золотые… но то главный нейрохирургический центр страны — раз, там тоже многое зависит от людей — два. А в целом систему надо менять в лучшую сторону…
Lianushka 18 января 2019, 11:36
Необходимых мне по моему состоянию здоровья врачей посещаю раз в год, так же провожу необходимые обследования. На диспансеризации не хожу — не обладаю я таким количеством свободного времени. Врачи, к которым я обращаюсь, искались долго по рекомендациям.
arXidea 18 января 2019, 17:01
Разумный подход, мне нравится. По факту, я и сама так делаю))
martusha72 18 января 2019, 16:58
Я живу в Тюмени, рожала два раза в одном роддоме, не понравилось, что очень жарко с отоплением и батареи не регулируются, нет штор на окнах (в родовых на 1 этаже заклеены плёнкой, в палатах везде неприкрыты) и ужин в 7 часов. После семи можно перекусить только своими продуктами из холодильника. Кулеры и холодильники стоят в коридоре, пользоваться можно в любое время. Несколько душевых на этаже с приличными кабинками, туалеты с биде. Хотя само здание старой постройки, внутри сделан хороший ремонт, полы плиточные, нормальные кровати, не с пружинной сеткой, удобные кювезы для малышей. Состояние мед.учереждений зависит от благосостояния региона, как и квалификация докторов. У нас, например, многие гос.учереждения не уступают частным мед.центрам. И специалисты из платных центров часто ведут приём в гос.поликлиниках.
arXidea 18 января 2019, 17:02
Да, конечно… будем надеяться на улучшения во всех регионах…
Katenuchek 18 января 2019, 18:00
интересная темка! я работаю в больнице, поэтому у нас ежегодный плановый медосмотр. но толку от него ноль! возьмешь вот потом сравнить результаты анализов — так почти одно и то же у всех написано. спрашивается, нафига сдавать, если можно нарисовать это все и без нашего участия?..
единственное, во что можно верить, это флюр)))
даже гинекологу веры нет) в этом году такая дама попалась, просто ппц. увидела эрозию небольшую (до этого мне все врачи говорили, что маленькая и ничего делать не надо) — «вы знаете, что у вас эрозия? да? а почему тогда не лечите? надо лечить!!». потом, ощупывая, предположила эндометриоз. предложила сделать узи (за доп.плату), я никогда не делала, поэтому согласилась. вот она делает узи и приговаривает, что да, эндометриоз, спаечки есть, воспалительный процесс наверно был… доминантный фолликул есть… можете пробовать беременеть… вы планируете беременность?" я грю нет пока… она — а почему? вам же уже 29! ну раз нет, значит я пропишу вам на полгода ОК… а да… еще в самом начале не понравились ей выделения и назначила мне еще от молочницы чего-то. хотя я вот вообще ничего необычного не замечала. и как вообще можно назначать без анализа мазка? хрень какая-то… но насчет эндометриоза я конечно напугалась и решила сходить к другому доктору, который конечно же ничего подобного не нашел и даже сделал круглые глаза на мой вопрос — как диагностируется эндометриоз… мол вам вроде рано еще о таком задумываться… на основании симптомов и окончательный диагноз лапароскопически. (ну уж никак не после ощупывания...) ррррр до сих пор зла на эту тетку!
arXidea 18 января 2019, 19:53
О, да) ожни не видят явного, другие видят то, чего нет)
После замужества через месяц я пошла к врачу с циститом, он меня к гинекологу, а она «оооо, да там такая эрозияяя! Откуда у нерожавшей такая?!»… я была так удивлена)) потом пошла к норм врачу, он говорит «врожденная эктопия, частый и нестрашный диагноз, живите как жили»))
martusha72 18 января 2019, 22:27
Продолжая тему гинекологов. Я не так давно переехала в новый район и, соответственно, сменила жк. На нашем участке работает дама, у которой, эммм, специфическая манера приёма. Непосредственно на кресле, в первый приём, она пальпировала мне ВЕСЬ живот, заявила, что у меня перегиб желчного и неврологические зажимы в спине)))
Естесственно, я не доверяю таким заявлениям от непрофильных специалистов, а по гинекологии она, действительно, специалист, до недавнего времени работала главврачом в роддоме.
Просто позабавило)))
arXidea 19 января 2019, 00:11
И жнец, и швец? встречались и такие доктора)
Natalika_ 20 января 2019, 22:45
По своему опыту могу сказать что все зависит от специалиста как в платной, так и в бесплатной клинике. Тк у меня дочь студент 4-го курса меда, то я теперь смотрю на все по другому… сама я стараюсь ходить только по рекомендации, если можно сделать анализы бесплатно- делаю, иначе разоришься( лишний раз стараюсь не ходить, но с возрастом уже куча болячек, поэтому все чаще приходится искать того или иного врача… сейчас вот в поисках невролога, уповаю на Бога что найду. Живу в Мск, если у кого есть хороший проверенный невролог- буду признательна. Я сама могу рекомендовать хорошего маммолога; хирурга полосных операций; врача по коленным суставам ☺️
arXidea 21 января 2019, 11:47
Да, хорошие врачи есть и там, и там, но хорошо смотрят они почти все не даром)) поэтому я бы сказала «условно бесплатная медицина»… главное, чтоб брали те, кто знает, что делает)
Natalika_ 22 января 2019, 10:40
У меня были следующие случаи с дочерью:1. ей 2 годика, первый приступ астмы, я не понимаю и вызываю педиатора, та осмотрев вызывает скорую и уходит со словами: собирайтесь сейчас приедут, а довезете или нет- не знаю и уходит! мы доехали и мне спасли и потом ещё несколько раз спасали ребёнка и никакой речи о деньгах!; 2. Выписали на второй день после операции- испугались что узнают о том, что взяли с нас деньги; 3. чуть не угробили при простом аппендиците- медсестры ночью не стали вызывать хирурга, — жалко им его видите ли, а он утром предпочёл прооперировать плановую! грыжу какому то «важному и нужному» человеку, а мы ждали! Слава Богу все обошлось; 4. Уже взрослая — несколько лет лечили хронический гнойный отит-гайморит в платных и бесплатных- это уже в Мск, денег кучу потратили, а в итоге в Праге вылечили за три! посещения- просто правильно прочистив ухо, которое давало воспаление,- вот это как?!
Сейчас она учится, это было ее решение и мои слова: можно быть плохим маркетологом, юристом, инженером и тд, но НЕЛЬЗЯ! быть плохим врачом! Она очень старается, учится, и я очень надеюсь что наша система не убьёт в ней и остальных ребятах, которые хотят быть хорошими врачами, это желание!
Lapassa 22 января 2019, 23:42
Дай Бог вашей дочери сохранить в себе желание помогать людям и всегда помнить о том, что врач — это призвание. К сожалению, все врачи рано или поздно становятся циниками… Главное, чтобы не до конца)
Natalika_ 23 января 2019, 11:03
Спасибо)))
kotofey 21 января 2019, 02:26
Читаю я вас девочки и не знаю, плакать или смеяться… Я проработала в реанимации 21год, причём в разнопрофильных, была и общая-обитель скорби, куда свозят всех, была и ожоговая, были и роддома.Честно, ни разу за все эти годы не видела, чтоб денег от пациента ждали, а потом помощь оказывали, помощь всем сразу, не разбираясь, бомж или наркоман или просто обычный человек, не до этого-спасти бы жизнь, но на то она и реанимация.То, что медики в большинстве своём выглядят глазах других бесчеловечным и циничными-на это есть несколько причин.Кто то попросту выгорает, и таких немало-поверьте, даже самая сильная нервная система не справляется со всей человеческой болью и горем.Когда я совсем юной и наивной пришла на работу, старшие коллеги мне очень тактично объяснили, что пациентов жалеть нельзя, я помню, была в таком ужасе и возмущении, а как же милосердие, благородство? Понимаете, есть горькая правда- если ты пожалел пациента, ты его погубил.Жалость не даст тебе сделать все, что нужно, профессионально и с холодной головой, жалость заставит твои руки дрожать, а мозг потерял нужную скорость реакции.Поэтому-сначала спасаем, потом жалеем, самое сложное и почти невыполнимое-оставлять работу на работе.Добавлю ещё один факт, основанный на вполне реальных наблюдениях-80%людей попадают в реанимацию по собственной вине-не обратили внимание на здоровье вовремя, пренебрегали элементарными правилами безопасности при пользовании чем либо и так далее. Исключение-беременные, роженицы, послеоперационные пациенты, с детьми не работала, поэтому утверждать берусь лишь за взрослых. Поэтому я лично за профилактические осмотры, тут важно найти правильный баланс, и не пропустить болезнь, которую намного проще вылечить в самом начале, но и не искать лишних болезней, которые так любят вдохновенно лечить мои смежные коллеги(им проще- месяц пьем эти таблеточки, если не помогло, значит, у вас индивидуальная невосприимчивость, попробуем другие   ).Всем добра и здоровья!
arXidea 21 января 2019, 11:49
Всем добра и здоровья!
Спасибо, Вам тоже!

А по поводу Ваших коллег… много сейчас разных, увы, дай Бог хорошего хорошим!
nash 22 января 2019, 08:19
Всё — только платно к сожалению( И почаще.
Aloha777 25 января 2019, 09:17
У меня страховка 1350 в год. Платные клиники — ерунда. Осматривают по минимуму. За все время встретила только одного гематолога приличного, остальные из 10 баллов от 3до 6 максимум. У них оптимизация тоже. Как ни странно в России я находила хороших спецов. Заграницей никакой хороший врач по страховке не работает. Врачи с именами стоят дорого, к остальным особо нет смысла ходить. Я анализы делаю каждые почти 3 месяца и сама контролирую себя. У них на мазок на хламидии надо брать разрешение. На флору не смотрят, там есть только палочки Додерлейн ( могу ошибаться в названии), никакого представления о кокках и других бактериях нет и т. д. Все врачи очень посредственные. Я живу в богатом, буржуазном городе, не на дешёвых югах. Но медицина просто ад. Даже не знаю к чему страховка, народ говорит, что в государственных неплохо и даже хорошо. Страховка только для анализов хороша.
Свежие обсуждения в Чилауте
Третиноин-гель4Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель... Я наконец-то созрела для лака Шанель Парадоксаль. Есть ли достойные аналоги цвета?9Всем привет! Помню времена, когда Косметиста пестрила отзывами на Парадоксаль от Шанель. А я была студенткой и мне было не по карману. Последние пару... Лучший увлажняющий тоник для обезвоженной кожи16желательно Корея ) ценовая категория не так важна, главное чтобы работал Помогите вспомнить палетку21В моем детстве у мамы была палетка, которая мне очень нравилась. Это была трехъярусная фиолетовая роза (или еще какой-то цветок), которая раскладывала... Кисть для губ6Подскажите, какими кистями для губ вы пользуетесь? Ищу с колпачком, чтобы можно было взять с собой. Пару раз покупала, но они какие-то плоские и жестк... Несмываемые средства для волос24Девушки, ай нид хелп! Дано: волосы с тонировкой, длинные — ниже лопаток. Тонкие, но их много (цитата парикмахера))). Суховатые. Раньше чем-то из несмы... Ищу карандаш для бровей5Ищу аналог карандаша для бровей Shik в оттенке blond. Желательно холодный блонд. Брала его года два назад. Хотела заказать повторно, а теперь у Shik н... Кольца с жемчугом14Девочки, всем привет! Ищу современные и стильные кольца с жемчугом. Какие сейчас в моде, и как Вы их носите, с чем комбинируете и сочитаете, какой диз... Уходовая косметика antiredness - против красноты, купероза или розацеи31Всем привет! Как я неоднократно писала после дурацких спикул у меня жёстко обострился купероз на крыльях носа, который до этого был в ремиссии и его д... Китай в одиночку? Гуанчжоу-Яншо-Чжанцзяцзе13Красавицы, добрый день. Темы про Китай уже были, значит, кто-то из вас там был ) Расскажите, стоит рискнуть поехать одной? Мне 40, как невеста уже осо...