Прочитала пост про косметику Джеффри стара и встретила в комментариях справедливый по моему мнению укор, что эту косметику уж точно нельзя назвать изысканной.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, какую косметику можно считать или назвать изысканной.
Комментарии
Но на вкус и цвет.
Jimmy Choo
Если говорить про изысканность в моем понимании. Это дизайн упаковок как у Шанель, Гуччи и Шарлотты.
Ланком — можно сказать, изысканный строгий дизайн — у меня два красных лака (шли в подарок к палеткам, отличаются тем, что не имеют верхних колпачков (которые для красоты) и две палетки — в коричневой и хаки гаммах.
Очень нравятся палетки — уже снятость _ Ту фейст — Чоколет бар и Чоколет голд, и еще Майор лав и Мой Джем (у меня и другие мини есть, но я их еще не пробовала) — но я бы тоже не назвала их изысканными — озорной качественный люкс.
Полагаю, могу назвать Dior, La Prairie, Sisley, Givenchy, Tom Ford — у их стендов я обычно на пару минут минут задерживаюсь просто посмотреть, мне нравится этот дорогой не пафосный визуал.
Упаковки Джеффри Стар я бы назвала экстравагантными.
Том Форд? Chanel? Японский люкс?
Да, соглашусь, Jeffree Star это ближе с эпатажу.
Но, конечно, у меня есть некоторые предпочтения упаковки — не слишком аляписто, чтоб удобно было открывать и чтоб все крышки-застежки держались.
Большего я от упаковки косметики не требую. Всякие DG и Гуччи-вские розочки и бабушкины обои — это жуть, по-моему. Как пример.
Какое счастье, дорасти до той грани, чтобы понять смысл разочек на пудренице…
Вы сделали мой день! Пишите чаще )))
Другое дело флаконы духов…
От Джефри ничего никогда бы не купила. Не люблю кричащее, эпатаж, буйство цветов. Мне по душе элегантность и простота — в них как-то есть воздух, они не давят. Ну и комфорт, конечно. Еще Gucci очень раньше нравился как бренд, но после рекламной компании с красными помадами и неидеальными зубами меня корежит от самой мысли :)
В общем, никакой изысканности в массовых выпусках косметики, которую может купить любой нет и быть не может — ну, для меня так.
Тут выше приводили в пример Suqqu — соглашусь. Кейс румян из прошлого выпуска — он идеален. Начиная от внешнего вида и технических характеристик. То же самое могу сказать о тенях Lunasol.
Шанель — почему бы и нет? Логотипы меня не смущают, не вижу в них ничего преступного. Это знак марки, почему они должны ее скрывать? Дурной привкус логотипам придали люди, которые неумеренно выпячивают их, нося с ног до головы все возможные бренды с голотипами одновременно.
Декоративка, в принципе, тоже, конечно. Я никогда не покупала что-то из-за упаковки, но вот НЕ купить что-то из-за упаковки было.
У Джеффри есть своя аудитория, стиль и поклонники. К «изысканности» это не имеет ни малейшего отношения. И не должно.
Кто-то посмотрит на фотографии макияжей, выполненных косметикой Джеффри Стар и подумает что ну да, красивенько, но палетка-то не изысканная?
Не изысканно для меня это когда авторы не утруждают себя палетку салфеточкой протереть перед тем как фотографировать.
В моей картине мира примеры изысканных, если говорить о тонко-изящно-элегантно (и я только о форме, ессно), чаще всего, находятся у японцев сукку, кле дэ по и тд, шиссейдо прошлых дизайнов (в тч и флаконы парфюмов, хотя это отдельная тема, тк лаликовские винтажные пузырьки это же чудо просто ), большая часть люкса периода с середины 80х до середины 2000х, наверное. Визуально (тк в руках не держала) отнесла бы к этой категории то, что делает Лиза Элдридж, мб Шантекай ещё. Пока так. У мидла и масс искать изысканность, мне кажется, странно. Тк они всё-таки про другое.