Прочитала пост про косметику Джеффри стара и встретила в комментариях справедливый по моему мнению укор, что эту косметику уж точно нельзя назвать изысканной.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, какую косметику можно считать или назвать изысканной.
Комментарии
Но на вкус и цвет.
Jimmy Choo
Если говорить про изысканность в моем понимании. Это дизайн упаковок как у Шанель, Гуччи и Шарлотты.
Ланком — можно сказать, изысканный строгий дизайн — у меня два красных лака (шли в подарок к палеткам, отличаются тем, что не имеют верхних колпачков (которые для красоты) и две палетки — в коричневой и хаки гаммах.
Очень нравятся палетки — уже снятость _ Ту фейст — Чоколет бар и Чоколет голд, и еще Майор лав и Мой Джем (у меня и другие мини есть, но я их еще не пробовала) — но я бы тоже не назвала их изысканными — озорной качественный люкс.
Полагаю, могу назвать Dior, La Prairie, Sisley, Givenchy, Tom Ford — у их стендов я обычно на пару минут минут задерживаюсь просто посмотреть, мне нравится этот дорогой не пафосный визуал.
Упаковки Джеффри Стар я бы назвала экстравагантными.
Том Форд? Chanel? Японский люкс?
Да, соглашусь, Jeffree Star это ближе с эпатажу.
Но, конечно, у меня есть некоторые предпочтения упаковки — не слишком аляписто, чтоб удобно было открывать и чтоб все крышки-застежки держались.
Большего я от упаковки косметики не требую. Всякие DG и Гуччи-вские розочки и бабушкины обои — это жуть, по-моему. Как пример.
Другое дело флаконы духов…
От Джефри ничего никогда бы не купила. Не люблю кричащее, эпатаж, буйство цветов. Мне по душе элегантность и простота — в них как-то есть воздух, они не давят. Ну и комфорт, конечно. Еще Gucci очень раньше нравился как бренд, но после рекламной компании с красными помадами и неидеальными зубами меня корежит от самой мысли :)
В общем, никакой изысканности в массовых выпусках косметики, которую может купить любой нет и быть не может — ну, для меня так.
Тут выше приводили в пример Suqqu — соглашусь. Кейс румян из прошлого выпуска — он идеален. Начиная от внешнего вида и технических характеристик. То же самое могу сказать о тенях Lunasol.
Шанель — почему бы и нет? Логотипы меня не смущают, не вижу в них ничего преступного. Это знак марки, почему они должны ее скрывать? Дурной привкус логотипам придали люди, которые неумеренно выпячивают их, нося с ног до головы все возможные бренды с голотипами одновременно.