Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.04.2025
2479

Солнцезащита на Мальдивах?

Девушки, приветствую !

У меня  опять вопрос к отпуску)

Мальдивы через неделю. Почти Экватор… Какой солнцезащитный крем взять? То, что SPF 50, понятно. Знакомые говорят, что там обгорели с привычными средствами  так,  как не обгорали в Турции/Тае/Бали/ Шри- Ланке. " Солнце очень злое, ожоги до мяса". Я немного в панике… Кожа светлая, сейчас сухая, особо не загораю, но и не избегаю загара вообще. Закрытую одежду беру.

 

Пользуюсь  La Roche-Posay Anthelios 50+ для тела и отдельно Anthelios для лица в городе, на выходных, в поездках по России.

Нравится их легкая текстура, нелипкость. Они там годны? Или может, есть положительный опыт использования определённых средств именно в этих условиях? С большим удовольствием прислушаюсь. И крем после загара бы еще, в них вообще не разбираюсь)))

Пожелания: легкая нелипкая текстура, быстрая покупка в России ( не заказывать и не ждать долгую доставку), не тотальная защита- через средство немного загореть все- таки.


P.s. Понимаю, что было много постов о солнцезащите, но прочитать их всех сил не хватает + вопрос прицельный. Буду рада, если ткнете нужной ссылкой;))



——————-

Спасибо большое за такие дельные советы, помогают очень сориентироваться не только по солнцезащите, а в целом по экваториальному отдыху!

Обещаю показать пр возвращению, что именно купила/использовала и с какими впечатлениями/последствиями).


Лучшее за месяц

Комментарии

OxanaAksuta 15 апреля 2025, 13:00
Всегда ездила с одним и тем же и на Средиземное море, и на Красное, и на океан. Сейшелы и Мальдивы никак от Шри-Ланки и Турции не отличаются, если не забывать обновлять после каждого купания, не сидеть в полдень под солнцем и не нарушать прочие правила.
Конкретно проLa Roche-Posay Anthelios 50+ в вашем случае не скажу. У меня смуглая кожа, с ним я с любого пляжа выхожу без намека на загар.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 13:16
Спасибо, это обнадёживает очень). Правила я соблюдаю. Правильно понила, вы тоже a Roche-Posay Anthelios 50+ пользуетесь? Кремом, молочком?
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 13:17
* поняла 😆
Mayakovsky 15 апреля 2025, 13:56
На Мальдивах обгораешь в первый день в угли действительно. Все кто ездил говорят так оно и есть. Никакая Турция рядом не стоит. Там не 5о, там полный блок надо брать и 100 СПФ.

Я сама в сторону полного блока уже смотреть стала, т.к. через неделю на широту с Гаваями лечу и плюс ребенок маленький белокожий.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 14:06
Вот и я про угли слышала и не от одного человека. И фото видела))… Что неимоверно сгорает даже кожа головы, если поплавал без панамы минут 20-30. А что смотрите из 100спф? Каким производителям доверяете?
yuliazx 16 апреля 2025, 00:21
Плавать панаме, значит.
Купите себе лучше топ и леггинсы с uv-защитой. Для пляжа и плавания. Лучше всяких кремов. А на открытые участки тела- крем.

Только недавно писала в чьем-то посте, что люди очень мало наносят крем и редко. Поэтому он не обеспечивает указанной защиты. На все тело рекомендуют 6 чайных ложек или 30 мл крема НА РАЗ использования. Через пару часов- столько же. Т.е. одна стандартная банка уйдёт у вас одной за 10 раз. Даже не 10 дней, а 10 нанесений.

А некоторые банку 200 мл растягивать на 2 недели на 4 человека. А потом жалуются, что сгорели.

Ну и не находиться на солнце в часы пик.
yuliazx 16 апреля 2025, 00:32
Типа такой. Главное, чтобы производитель был достойный. Леггинсы или капри тоже можно подобрать.
yuliazx 16 апреля 2025, 00:37
В подобном точно не сгорите.
mustela-nivalis 16 апреля 2025, 01:01
Да, меня поражают люди которые спф купили и носят с собой как оберег)))
Mayakovsky 16 апреля 2025, 07:06
а-ахахах   типа он работает как радар от всех лучей из сумки.

Меня больше поражают люди, которые в пекло масло на себя льют и жарятся на солнце в растопырку, сами уже черные, а все тело жарят, мне кажется это так больно, кожа горит ведь.
peraspera 16 апреля 2025, 08:19
Это была я))))
Пока в 2024 не обгорела до мяса 😱😱😱😱

У меня фототип смуглый, обычно я вообще не обгораю.
Mayakovsky 16 апреля 2025, 09:17
Я никогда не обгорала, от природы смуглая, но у меня теперь проблема другая — пигментация. Я уже вся в пятнах это при условии того, что с Спф весь год.
Вчера на эту тему с врачом говорила, не могу понять как у меня пигмент вылез на руках и ногах, иесли они вообще ещё закрыты. Оказывается это с током крови все разноситься, так что боюсь я солнца и не хочу новых пятен и родинок, но и в жару в лосинах плавать тоже желания нет.

Ещё стареешь от этого солнца быстро. Морщины ползут возле глаз и на лбу моментально.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:50
это правда. у меня такой же опыт.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:49
Спасибо, я читала ваши комментарии в др посте! Все- таки на любой продукт в любой сфере есть рекомендации, инструкции по его эффективному использованию. Исходя из технических характеристик. Игнорируешь- пользуешься не в полной мере. Но, конечно, не исключаем, что этим нас подталкивают к покупке бОльшего количества средства. Думаю, истина где- то посередине. Не 30 мл, но и не капля.
yuliazx 16 апреля 2025, 11:48
Я считаю, лучше нанести большее количество средства, особенно в вашей ситуации, и не сгореть, чем пожалеть, а потом расхлебывать. Все-таки от покупки лишней банки крема никто не обанкротится.

Истерики по поводу обязательного использовпния спф 50 при полярной ночи я тоже не понимаю )))
Mayakovsky 16 апреля 2025, 06:56
Да пока сама не нашла. Читаю составы, чтобы фильтры современные были и главное без октокрилена, я его терпеть не могу, мало того что горечь дает жуткую, если попадает на губы, так еще и повышает чувствительность кожи к воздействию солнца.

С 100 смотрела в Лету сейчас с их кучей бонусов крем корейский, поэтому глаз и зацепился, что полный блок, но как тут уже написали, видимо просто маркетинг, значит остается разбирать составы и смотреть реально на сами фильтры, которые входят.

В панаме плавать неудобно, я брала в Египет косынку или бандану — отличный вариант, особенно если ныряешь. Волосы по любому надо защищать, она хорошо прилегает даже кожа намокнет, не сползает и кожа головы защищена. И в ней прям легче жару переносить, потому что иногда я пророст лила себе на голову холодную воду и влажная косынка прям помогала.

А панаму иногда прям сверху надевала, конечно лицо тоже только шляпой защитишь.

Еще купальник у меня с длинным рукавами, отличное решение, т.к. плаваю я очень много с маской и в воде горишь ужасно, так вот руки спасла и спину на отлично.
Mayakovsky 16 апреля 2025, 07:03
Вот такой у меня. Очень удобный. Вечером меняла на раздельный
yuliazx 16 апреля 2025, 09:30
В нем ноги сгорят. При таком сильном солнце надо хоть шортики сверху.
minino 16 апреля 2025, 08:25
Добавлю еще — можно использовать шапочку для бассейна
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:34
Дааа, у меня есть, тканевая
Strawberry_Icecream 15 апреля 2025, 14:51
Между 50 и 100 разница в один процент же
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 19:50
Спасибо за информацию, а где достоверно об этом можно почитать?
Strawberry_Icecream 16 апреля 2025, 02:21
Я как-то не задумывался, но думаю у labmuffin что-нибудь найдется
reya 15 апреля 2025, 19:32
100 spf это маркетинг
Разница с 50 1% защиты:)
Victoria_K 15 апреля 2025, 20:02
Вот гады)))
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 21:29
И не говорите))) в любом случае поизучала варианты, средств 80-100 spf прям меньше малого
Levsa834 15 апреля 2025, 14:38
Биодерму брала в последний раз на Карибское море, во флаконе с распылителем вроде чистящих средств, до этого, LRP молочко, нормально, главное, каждые полчаса наносить новый тонкий слой. Ну и просто такое солнце обжигает кожу, горячее очень долго не выдержишь. Плеч всегда платком накрываю. От ожогов купите сульфадиозин серебра вроде так называется, сразу восстанавливает кожу это мазь аптечная.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 15:49
За Биодерму спасибо! Посмотрю ее сейчас. И про частоту намазывания поняла. А про ожоги, да, чем больше читаю, тем больше понимаю, что припечет однозначно, спасения не будет. Уже просто хочется минимизировать ущерб шкурке. А вот за сульфадимезин огромное спасибо! Не знала о нем, благодарю!
mustela-nivalis 16 апреля 2025, 01:03
Если надо что-то уж совсем от ожогов то офломелид, он еще обезболивает. Спасалась когда руку сильно ошпарила.
А мази с серебром нужно хранить в холодильнике.
Sokolik23 15 апреля 2025, 14:41
На Мальдивах отдыхала сестра с супругом, поняла что обгорают, когда много находятся в воде, спф при этом не очень защищает, поэтому очень часто купались в лёгкой х/б тунике с длинными рукавами.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 15:53
Спасибо, ваш комментарий именно тот, который я ждала). Именно Мальдивы. Я для воды купила ( и смешно, и не смешно) буркини- туника с капюшоном и штаны из сеточки. Удалось найти нейтральную расцветку. Но все время в ней быть не хочется. А вот у мужа буркини нет, ему точно крем, крем, крем)). Подскажите, пжл, на берегу каким средством пользовались?
Sokolik23 15 апреля 2025, 17:03
Для супруга тоже возьмите лёгкую футболку (можно с длинным рукавом) особенно на первое время. Крем также
советую ланкастер, на берегу только под навесом, но все равно вернетесь загоревшими.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 18:13
Спасибо, да, он выбирает себе аквамайку с капюшоном.
Третий голос за Ланкастер! Интересно, каков у него будет расход на двоих? При объёме в 150 мл?
yuliazx 16 апреля 2025, 00:25
150 мл одному человеку хватит на 5 использований. 30 мл на все тело. Через 2 часа обновить столько же.
Т.е. эта банка у вас может закончится за день.
mustela-nivalis 16 апреля 2025, 01:06
Муж сто проц сгорит. Кстати голени у них страдают.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 12:45
И уши))
yuliazx 16 апреля 2025, 11:40
Мужу можно купить такой же Uv-топ с длинными рукавом. Ну и шорты обычно мужчины носят на пляж. Т.е. ноги до колен защищены. Голени и ступни намазать кремом.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 12:46
Проблема для в воде, его не вытащить, любит плавать. Там и сгорит, чертяка
yuliazx 16 апреля 2025, 17:13
Так в этом и плавать. Это же как закрытый купальник.
Strawberry_Icecream 15 апреля 2025, 14:50
Наносите спф обильно, 2 пальца на лицо и шею (уши тоже!), тело пропорционально
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 15:54
Спасибо, тоже считаю надо надо выдержать эту рекомендацию. В городе я могу каплю на лицо и перебежками по делам. Тотальное солнце это запрещает
mustela-nivalis 16 апреля 2025, 01:09
Я и в городе так мажу- лучше так, чем пигментацию потом выводить
mustela-nivalis 15 апреля 2025, 15:49
Брала biore. Гуляли много.
Напомню что мазать нужно в должном количеств и вовремя обновлять.
Если мазать 1 чайную ложку на все тело, то обгорит при любом креме)))
Если вы будете плавать на байдарках, заниматься снорклингом- то есть много времени проводить над водой, мазать надо больше и обновлять чаще! Вода отражает лучи и обгораешь быстрее, чем если просто сидеть на пляже.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 15:58
Biore! Точно! Я его пробовала пару лет назад, неплохое. Перешла на антивозрасной на прстоянку. Но Япония и они к загару относятся так, как мне надо) Посмотрю, спасибо! Снорклинг обязательно, он и привлек)) Взяла буркини, но не буду в нем всё время. Буду мазать почаще и побольше, это я понимаю, благодарю!
mustela-nivalis 15 апреля 2025, 16:15
По-хорошему для снорклинга лучше даже серферский стик купить. Они мажут густо, прям как гуашь. Зато видно точно где смылось, а где нет. Они разноцветные. То есть, если задача просто поплавать и повеселиться можно себе сделать индейский раскрас на самых важных местах. При снорклинге это верх спины и уши.
В этом году у меня корейцы были HEra и какой-то еще, тоже отлично.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 16:27
Не знала о такой штуке, интересная). Идея цветного нанесения просто великолепна, часто не видишь где норм, а где ещё нет. За уши и верх спины- прекрасный совет! Вы прямо исключили мой печальный опыт на подлете! Пока бы разобралась...))
mustela-nivalis 15 апреля 2025, 21:59
Да, у меня парень за 15 мин стоя в воде пригорел. 15 карл!!!.. Вода очень усиливает это дело(
Но что касается того, что народ в мясо сгорал-- ну не знаю. Мы постоянно гуляли, причем у нас там дорожки были по мостикам между остовов, то есть тени минус ноль)) Я еще любила на пляже на несколько часов зависнуть собирая ракушки. И вообще не сгорели. Я конечно сокрушалась, что слегка загорела ( я не фанат), ну и все вроде. Но мы регулярно спфились и с собой носили во всех видах: стик, крем, спрей, пудра- если ни одно так другое. Спей я брызгаю поверх одежды в том числе. Потому что она тоже пропускает лучи.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:29
Склоняюсь, кстати, к тому чтобы купить несколько разных средств разных производителей и форматов. Читая советы поняла, что 100% не попадёшь (ну разве что Ланкастер красавчик))
, только экспериментальным путем видимо, благо накидали на кого смотреть;) Ну тож, лучше профукать деньги, чем отдых)).
Victoria_K 15 апреля 2025, 16:11
Я всегда с высоким фактором изначально и везде.
Брала Ланкастер.
Ну и купалась (я не умею плавать) в хлопковой тунике.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 16:29
Да, Ланкастер. Покупала в молодости, спасибо, что напомнили. Он хорош. И его средство после загара, кстати. Муж до сих пор вспоминает ощущения. Гляну обязательно
MILA_666 15 апреля 2025, 16:17
Дважды была на Мальдивах и не изменяла там Lancaster 50 и 30, пользуюсь им уже лет 15, все обычно и как всегда,
Самое главное, как выше написали поберечь себя в первые дни и далее тоже уже соблюдать солнечный режим.
А обгореть до мяса можно и в Турции и в Египте и в Тае и на Бали.
Отличного здорового вам отдыха.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 16:35
Второй голос за Ланкастер, отлично👌
Я таки собираюсь быть готовой к солнцу прямо с аэропорта в Мале). Да, буду очень осторожна и дисциплинирована, и тщательно рассмотрю все предложения и советы. Поэтому и написала, прошлый раз мне очень помогли. Спасибо вам за меткую рекомендацию и тёплые пожелания). Ланкастер уже смотрю.
MILA_666 16 апреля 2025, 10:23
Запасите еще средство после загара, успокаивающее. После душа самое то нанести. У ланкастер тоже есть, у меня сейчас вот такой вариант, оно и успокаивает и продлевает спокойный ровный загар.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 10:53
Да, я помню его, оно действительно классное, спасибо! Его очень хочется))
А защиту Ланкастер, какое средство именно берете? Крем, молочко, спрей? Сейчас как раз смотрю их
MILA_666 16 апреля 2025, 13:15
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 15:05
Спасибо большое!
graceful_art 15 апреля 2025, 17:14
О, экваторное солнце и рядом не стояло с нашим югом, с Турцией, даже с Таем. Если были на Шри-Ланке, то это примерно так, но ещеее мощнее.
Я бы рекомендовала закрытые купальники с спф, к экватору ближе всегда с ними еду. И для санскринов азиатов выбирать, Корея, Япония.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 18:09
Не была, сравнить не с чем, поэтому и пугает. Я купила закрытые купальники+ буркини ( мусульманский), сеточкой (в нем, кстати, заявлен спф 50 и 35 разные детали), в котором планирую плавать.
А вот азиатские санскрины интересны, но их такое множество! Если есть положительный опыт использования в этих условиях, маякните, буду признательна
graceful_art 16 апреля 2025, 00:43
Японские берите, тут я однозначно их рекомендую. Shiseido Anessa, SK-II, Biore — выбирайте по своему типу кожи, и точно все будет отлично.
С Кореей мало знакома, но у их санскринов много поклонников тоже.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:31
Да, обязательно их посмотрю, спасибо! Biore пользовалась какое то время назад, но по России. Хорошее впечатление оставил
mustela-nivalis 16 апреля 2025, 01:12
А можно фото купальника? А то я пока читала, тоже захотела🤦‍♀️ и крэм ланкастер)))
Mayakovsky 16 апреля 2025, 07:14
Фильтры Ланкастера на всякий случай, я ребенку покупала именно детский, который не должен вызывать чувство жжения, больше не беру.

Фильтры

Октокрилен — старый фильтр, но стабильный. Не люблю, может вызывать дерматиты
Этилгексилсалицилат. Слабый фильтр только от UVB-излучения с длиной волны в диапазоне 280-320 нм.
Авобензон. Единственный в мире доступный химический солнцезащитный фильтр от 2 излучений UVA1(длинные), так и UVA2(короткие)
Диоксид титана — физический эффективный УФ-фильтр.
Bis-ethylhexyloxyphenol methoxyphenyl triazine — фотостабильный, довольно уникален по своим свойствам: он способен и поглощать, и отражать лучи, т.е. действует одновременно как «химический» и как физический фильтр
Acid Sulfonic Phenylbenzimidazole. Химический солнцезащитный фильтр, который хорошо защищает от UVB-излучения
Также в составе
Эмульгаторы, увлажнители, экстракты трав, пантенол
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:17
Спасибо!
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:15
про просто закрытого спф или про буркини спф спрашиваете?
mustela-nivalis 17 апреля 2025, 16:21
Про буркини
mesdames_cerise 17 апреля 2025, 16:34
Так, буркини… Мой вот такой, комплектация и цвет. 5 предметов, туника с капюшоном ( комплиментарной оказалась для меня длины, как платье с капюшоном, но можно подвязать на талии/ бедрах и получается блуза без лишней ткани в складке), брючки ( оказалось что стройнят и так хочется их поносить отдельно, но не рискну)), топ, шапочка, балаклава, в подарок резинка для волос. Все одного цвета, кроме топа- он черный. Шапочка огонь сама по себе, легкая, сидит удобно на обемеых волосах, не приминает. Купальник «умный», из сеточки, которая " пропускает загар". Тут отзывы разнятся, но не пропускает, так не пропускает. Меня подкупило, что он невесомый и не ощущается в воде вообще. Единственное, от соли становится жестче, ну сполоснул. Я, конечно, испытываю некоторую неловкость за наряд «не по вере», но масштаб паники обгореть до углей велик)).
mesdames_cerise 17 апреля 2025, 16:35
yuliazx 18 апреля 2025, 00:19
Ну это вы жёстко, однако ;)
mesdames_cerise 18 апреля 2025, 13:35
Возможно)) но самой интересно, как оно. Эксперимент)
mustela-nivalis 19 апреля 2025, 19:07
Какой красивый! Что ты аскетичный религии. Мальдивы мусульманские, так что одеваясь по их законам вы наоборот проявите уважение)
Я случайно наткнулась на китайский вариант)))
Smn 15 апреля 2025, 18:07
были на Маафуши с 16 по 26 марта. Это экватор, солнце в зените, даже не заметите, как обгорите, это дело 15-20 минут. Мой лоб и грудь обгорели, пока я купалась за это время. Ожог долго держится, только после 4-го дня начал заживать, И вообще, я заметила немало людей с красной кожей. Пожалела, что не взяла пенку c D-пантенолом. Вы говорите, SPF 50? Не меньше 80! + широкополую шляпу, черные очки с фильтром 4, светлые льняные рубашки с длинным рукавом. Особенно это будет актуально, если поедете на экскурсии
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 18:17
Вот хорошо, что вы так меня пугаете😅. Пенку — Пантенол записала, ещё посоветовали сульфадиозин серебра, его посмотрю. Очки да, шляпу да. Рубашка да👌 Сидеть под навесом да. Плавать в спец. одежде. А на лицо, тело вы что использовали, вот прям конкретно?
Smn 15 апреля 2025, 19:03
Да, сидеть, лежать только под навесом, мы находились под густой кроной дерева, потому что, даже под пляжным зонтом- невыносимо жарко. На лицо использовала корейский стик и на тело- SPF 50, с которым и обгорела) Марки уже не помню. к сожалению
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:19
спасибо большое в любом случае! Значит и корейцы+ солнце может быть прокол
Madame_Medvedishna 15 апреля 2025, 18:23
Я очень люблю BEAUTY OF JOSEON Relief Sun Rice Probiotics SPF50+, 2й год с ним везде.
Еще порекомендую купальник с спф, веееещь!😍
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 19:54
О, это как раз азиатский санблок, и очень доступный по цене и доставке, даже ппосто чтобы попробовать). За рекомендацию купальника с спф мерси! Купила)
Midnight_charm 15 апреля 2025, 20:44
Он не водостойкий, он подходит для города, не для пляжа, у корейцев мало водоустойчивых санскринов, это к японцам больше из азиатов.
Madame_Medvedishna 15 апреля 2025, 20:46
В посте вроде и не было запроса на водостойкость.
Я с ним провела на море неделю, при необходимости обновляю после купания.
Море это ведь не 24/7 сидеть в воде)
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 21:23
Верно, запроса не было изначально. Я даже не предполагала, что в воде можно будет сгореть за 30 минут((. Но присмотрюсь все равно к нему, спасибо!
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 21:25
Спасибо за важное дополнение, это учту обязательно)
Barbara_Renard 15 апреля 2025, 18:50
Отдыхали на мальдивах 2 недели, с утра до вечера на пляже, с 12 до 14 перерыв на обед, солнцезащиту обновляем раз после обеда, т е. Утром нанесли и после обеда второй раз т.к в душе с гелем смывается. Всегда беру с собой Lancaster 30, и на лицо и на тело наношу его. Не обгарела с ним ни разу, ни покраснений, ни тем более волдырей и оползаний кожи. Я бледная как белый лист сама по себе и синие вены. Lancaster только тот, что крем, в спрее жуть какая-то, не действует вообще.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 19:56
Очень полезная информация, волновал и режим загара тоже, большое спасибо за подробности! А сколько примерно расход Lancaster на это время, на 2 недели на одного ушло?
Barbara_Renard 15 апреля 2025, 20:27
Ушли все 400 мл средства, на 2 больших людей (мы высокие, а муж ещё и широкий)))
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 21:25
Супер! Спасибо!
Apogeya 15 апреля 2025, 19:12
Я бы посоветовала зонтик солнцезащитный с собой взять. Он такой же как от дождя, но защищает от солнца. Я летом у себя в городе только им и спасаясь ибо деревьев мало, тени нет. Понятно, что я не на Мадьдивах живу, но вдруг пригодится.
mesdames_cerise 15 апреля 2025, 21:29
Спасибо, идея красивая, но у меня и с обычными зонтами не клеится, не люблю их таскать). И, наверне, к ним красивые наряды нужны… Но подумаю, видела такое на отдыхе. Спасибо!
Svetlana_127 15 апреля 2025, 23:44
Стик солнезащитный ля рош позе хорошая вещь.на кисти рук, нос, губы.Биодерма тоже очень понравилась, брала 2 вида-детскую 200 мл в спрее и отдельную, для лица.повторила оба.для передвижений вдоль берега купила махровый халат с карманом и капюшоном.может это конечно экзотично звучит, но: он защищает от солнца, когда любишь идти вдоль моря, время от времени плавая; защищает от теплового удара, потому что есть капюшон; а в кармане держу воду, конфетку/булку и очки плавательные, тоже всё не лишнее.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:23
Биодерму посмотрю, спасибо. Стик советуют тут. У меня как то был, я не оценила, но тогда я вообще слабо пользовалась срествами с спф… Думаю стоит пробовать вновь, в любом случае он не пропадёт потом. А одежда с капюшоном да, впервую очередь ею озадачилась, тк люблю заниматься прибрежным собирательством)
Plodovayamushka 16 апреля 2025, 08:25
Там действительно обманчиво мягкое солнце, однако тк я белокожая, я мужусь всегда-везде, и стандартной спф 50 хватило вполне (купалась в тунике белой), а вот подружка, которая обычно хорошо загарает и любит это дело, сгорела в мясо, да.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:24
А что именно использовали?
Plodovayamushka 16 апреля 2025, 09:28
Вообще не могу вспомнить, но ничего сверхъестественного, самый обычный спф типа avene
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 10:11
Спасибо, это увеличивает шансы на удачную покупку в целом)
Plodovayamushka 17 апреля 2025, 16:03
Мне кажется, больше важна регулярность и область нанесения спф, сейчас технологии ведь уже во всех крупных фирмах хорошие.
peraspera 16 апреля 2025, 08:27
Кстати, возьмите с собой синафлан, бепантен, парацетамол, метилурацил и все что помогает при ожоге, антигистаминные обязательно.
Я в 2024 обгорела в хлам на Пхукете. И как же я замучалась искать лекарства в их аптеках, они еще и намного дороже чем у нас.
Тот же синафлан и метилурацил у нас стоят копейки, я брала на рынке малюсенький крем за 150 рублей, потому что в аптеке они стоили от 800 рублей за тот же крем. И это микроскопический размер. А обгорела я сильно, мне этот крем на 1 день только.
У меня фототип 3-4, и я никогда в жизни не обгорала. Один раз в Египте, но там я загорела до черного уголька и второй раз на Пхукете. Но я сама виновата. В первый день я сидела на бережке, и ласково трогала песок, водила его по коже, короче, перескрабировала, видимо. И все в первый же день сильно обгорела. Когда у тебя 50% кожи шелушится и зудит, это ужаааааасссно!
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 09:39
Немножко фильм ужасов для меня)). Да, остров, аптек нет. Аптечку собрала, пантенол вчера закинула, метилурацил закинула сейчас. Он, кстати, ранки на раз заживляет, люблю его на губы и порезы. И на руки под печатки на ночь, чтоб кожу восстановить. Точно ведь. Спасибо!
yuliazx 16 апреля 2025, 17:17
Да как на таком люксовом курорте нет аптек?
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 19:26
Так бывает)
Fraulo 16 апреля 2025, 09:49
Если вы собираетесь ехать в мае, то там дожди чаще солнца. Я один раз в мае там была и наблюдала прошлогодний через соцсети, там людей смывало буквально.
Зонтики, кстати, есть в каждом номере и общественных местах в свободном доступе, ну если речь о резорте, а не локалке. От дождя пригодятся, и от солнца тоже можно.
Летали три раза, последний раз с мелкой, ни разу никто не сгорел. Гидромайку брала только на яхту, когда был выездной снорк, где волей-неволей не знаешь, когда тебя увезут. А вообще, если беспокоиться о коже, то дело не в кремах, а в том, что прям специально под солнце лезть не надо. Ну поплавали, ну дошли до бара/ресторана, под кремом, не забыли обновить и все. Кокосы пьем в тени, загораем в тени, в патио голые тоже забираемся под навес, загораем без лямок и трусов, на прогулки ховаемся в кусты и расшугиваем летучих лисиц, по прибою дефилируем на закате или для фото. Загореть хватит. Длинные заплывы перед завтраком или закатом. Днем хорошо поспать, в пик солнечной активности сиесту не зря придумали. Вообще, сейчас должен быть сезон с тучами, полегче и поприятнее зимнего, на мой вкус.
Да, я обычно все банки забираю назад, у них там проблема с мусором, даже мешочки тканевые дают для этого. У меня в среднем расход 7 бутылок по 200/150 мл, на 2 взрослых на 14 дней.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 10:00
О, благодарю, такие полезные подробности, даже не ожидала). Да, конец апреля май, выбранно именно по этой причине. Резорт. Тоже как способ сократить риски для отдыха за счет комфорта. Обдумывали с мужем распорядок дня, чтоб не убить себя солнцем, возьму ваш расклад на вооружение. Насчет банок вчера подумала, «много брать, место в чемодане, ну ничего обратно пустой полетит… Ай нет, не полетит… Остров же, мусор то куда они денут..». Так чтода, тоже повезу домой). За количество средств спасибо отдельное, помогает сориентироваться очень
yuliazx 16 апреля 2025, 17:20
Вы первый человек тут с адекватным расходом спф-кремов. А то хвастаются, что 200 мл хватило на 4 человек на 2 недели, но крем хреновый, все сгорели…
Mariyaist 16 апреля 2025, 09:53
Пока лучший крем, который пробовала — не жирный, на Средиземном море никто из семьи не покраснел и даже моя мама им пользовалась, а она СПФ не признает(
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 10:05
Глянула, спасибо! Но он не очень доступен для меня сейчас- доставка долгая, зарубежная как я понимаю. Запомню про него на будущее
Mariyaist 17 апреля 2025, 10:40
Мне кажется, что в России марка представлена, но я покупала в Турции
AllaKonstantinova 16 апреля 2025, 21:24
У меня тоже такой сейчас)
Mariyaist 19 апреля 2025, 12:19
И как он вам, нравится?
AllaKonstantinova 19 апреля 2025, 13:44
Да, вполне. Не липкий, впитывается быстро, одежду не пачкает, без жутких отдушек и стоит недорого (я брала за 10€ тубу)
Elentt 16 апреля 2025, 14:15
На Мальдивах использую рошгарды и только так. Мужу купила еще и с капюшоном, тк плавает с маской очень долго и не обгорает. Купайтесь утром, потом сидите в тени, вечером уже можно в бассейне, тк вечернее плавание обычно запрещено.
На экскурсию, ну это обычно порыбачить, поснорклить, подайвить это тоже все полностью закрывать.
Но в целом солнечная активность конечно больше, но если соблюдать правила никакого солнца, то я не обгорела ни в Тае, Кубе, Бали, Сейшелы-одного уровня солнце и всегда тень и закрытые части тела. Крема в этих местах-пустое дело
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 15:07
Спасибо большое, про режим солнца понимаю). Но немного надеюсь и на крема
aquagirl 16 апреля 2025, 15:39
Берите La Roche-Posay, SPF 50 вполне годно.
Главное, не покупать местную лабуду непонятных марок.
Я умудряюсь не то что не сгореть, а вообще не загореть. Вообще проблем не вижу.
SPF наношу сразу утром, обновляю периодически. Длинный рукав, в том числе, есть такой купальник. Сноркать в кофте для сёрфинга с длинным рукавом и капюшоном. Профи ещё и спортивные лосины надевают, чтобы задняя часть ног тоже была в безопасности.
Отличного отдыха!
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 19:27
Спасибо! И спасибо, что подтвердили La Roche-Posay. Я не очень в него верила)
aquagirl 16 апреля 2025, 20:08
Отличный крем, проверенный )
Annet226 16 апреля 2025, 17:20
Самый лучший вариант для плаванья это рашгард и лосины с спф. И не верьте тучка, с ними тоже сгореть можно.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 19:28
Тучки ещё коварнее, этт точно))
AllaKonstantinova 16 апреля 2025, 20:13
Плюсуюсь к углям в первый день, увы и ах. Я брала крем с спф 100 Eucerin, одежда покрывала меня всю, кроме лица, сидела до 11 в глубокой тени, но меня не спасло. Следующие два дня все болело безумно, потом становилось лучше. Были тоже на экваторе. В отеле сказали лучше брать местные средства от солнца.
mesdames_cerise 16 апреля 2025, 22:38
Возьму-ка я побольше пантенола😅. Прогнозы углей 50 на 50…
AllaKonstantinova 16 апреля 2025, 22:48
Это правильное решение))
Taksa-Nora 18 апреля 2025, 11:41
Важный момент надо наносить спф как минимум за 30 минут до выхода на пляж! Все об этом забывают, хотя на каждой бутылке написано! Ежегодно наблюдаю, как народ приходит на пляж и начинает наносить крем …сгорают, а потом крем у них 💩! А это и есть те самые 15-20 минут + пока до пляжа дошли, вот вам и ожог
mesdames_cerise 18 апреля 2025, 13:37
Важное замечание, благодарю! Да, я этим грешу(. Надо будет стараться выдерживать
yuliazx 18 апреля 2025, 16:02
В общем, вы просто обязаны отписаться по возвращении об итогах эксперимента! Мы будем ждать!
mesdames_cerise 19 апреля 2025, 09:20
Напишу, обязательно) дополню здесь
Lya_lin 18 апреля 2025, 17:21
Не совсем про спф. Я читала статьи о том, что люди обгорают ещё из-за того, что постоянно в солнцезащитных очках. Принцип там такой. Глаза через стекла очков видят мало света, мозг считает, что солнце не яркое, значит меланина надо выделить меньше. А он как раз и защищает от уф лучей. Поэтому даже спф не помогает. Проверили этот принцип прошлым летом с подругами. И это реально так
mesdames_cerise 19 апреля 2025, 09:23
Спасибо, что поделились. Обидненько, если так). Проверять на экваторае не стану;)
eueu 19 апреля 2025, 13:56
Интересно, то есть, и загар лег меньше, чем обычно?
Lya_lin 19 апреля 2025, 14:18
Не скажу, что меньше