Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
23.03.2024
3607

Бьюти-пространства, гости, мастера ногтевого сервиса и прочее

Почему в последние несколько лет салоны красоты, пусть и дорогие, начали называть пространствами? Клиентов — гостями? И прочее. Мне лично от этого пафоса смешно и отпадает желание идти в такой салон. Понятно, что маркетинг, но меня лично это коробит, а не привлекает. А как у вас?

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 23 марта 2024, 22:51
Не коробит.
«Гость» – это более дружелюбно, чем «клиент».
«Пространство» – более и обширно и разнообразно, чем «салон».
Благо, на рынке хватает всего: есть парикмахерские, студии, салоны, бьюти-коворкинги, нейл-бары и пр.
У меня во дворе вообще «территория красоты».
Главное – это не название, а то, какие мастера там работают.
mustela-nivalis 23 марта 2024, 23:05
Случайно не на вашей ли территории я стриглась сегодня?))))) Раменки.
RAGE 23 марта 2024, 23:11
Хаха) Хороший район, передавайте привет Раменкам)
Я из Купчино, СПб
mustela-nivalis 23 марта 2024, 23:12
Понятно, но все равно забавное совпадение.
Victoria_K 24 марта 2024, 23:16
У меня Юлька в Купчино живет.
Массажистка она богическая.
И веселая)))
Tanushka78 24 марта 2024, 19:55
А у кого стриглись? Я тоже в этот салон хожу, точнее приезжаю
mustela-nivalis 24 марта 2024, 22:03
У Анны, собственно на косметисте был пост с советами хороших мастеров— оттуда и выписала)) может даже вы и советовали??
Tanushka78 25 марта 2024, 08:25
Тогда наверняка я). Понравилось вам? Я ее считаю гением, не меньше?
mustela-nivalis 25 марта 2024, 09:48
Честно говоря средне. Достаточно специфическая стрижка получилась. Мужчина мой пребывает в вежливом шоке. Наверное в следующий раз стоит попросить оставить челку подлиннее.
Tanushka78 25 марта 2024, 09:59
Я с короткими стрижками давно завязала, а мама как раз коротко стрижется, тут от запроса конечно результат зависит
mustela-nivalis 25 марта 2024, 13:15
У меня был запрос, чтобы не укладывать. К сожалению, они не озвучивают, что сделали. Но прошлым летом было что-то вроде Пикси( предполагаю)--можно было после спорта просто разобрать мокрые волосы руками и побежать по своим делам. Они у меня тонкие и сохнут сами быстро, поэтому даже на фен можно время не тратить и не таскать с собой расческу, я уже молчу про укладочные средства.
Я ничего не имею против коротких стрижек, скорее наоборот, с ними чувствую себя легче, увереннее и моложе.
Тут еще такой момент: у меня была мастер, которая делала офигенную стрижку. Опять же, не знаю как называется. Но ее было очень легко укладывать, буквально в пару движений, она была не слишком короткая за счет объёмной челки и невероятно хорошо смотрелась.
К сожалению, она уехала, и вот с тех пор не могу найти ничего похожего.
В Москве по запросу «почти не укладывать» либо стригут под мальчика, либо делают какое-то говенное не пойми что, с которым нужно полчаса страдать у зеркала и все равно фигня получается((
Еще честно говоря, неприятным сюрпризом было то, что она решила повыбривать мне волосы местами. Обычно о таком спрашивают. Я в целом против каких-то манипуляций с волосами на лице и шее. Но там такой странный инструмент был, вроде с виду как ножницы, то есть я даже не сообразила вовремя возразить.
Tanushka78 25 марта 2024, 19:06
В любом случае, мне жаль, что вы остались не довольны результатом. По себе знаю, как неприятно, когда стрижка не совпадает с твоим запросом
mustela-nivalis 23 марта 2024, 23:12
Мне в целом все равно, роза пахнет розой, как ее не назови)) Я не ощущаю, что «гость» звучит более дружелюбно. Нейл-бар?-там наливают что ли. Иногда это просто забавно. Когда, например, пафосное пространство это пара кабинок в подвале)))
Думаю, одна из причин того. что они так извращаются это то, что салонов стало очень много. Так хоть как-то разнообразятся вывески)))
Хотя с аптеками же это никого не напрягает. Нет же пространств здоровья и лазолван баров.
Меня коробит, когда в хипстерских заведениях ко мне начинают обращаться на ты. Вот это странненько.
Natalie Happy-Day 23 марта 2024, 23:34
В некоторых наливают-шампанское, вино, если попросить)))
mustela-nivalis 24 марта 2024, 05:12
Вот этого я вообще не понимаю.
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 08:05
Я тоже не поняла, когда мне предложили(благо только клиентам, а то мастер после пару бокалов может по пальцу/кутикуле проехаться))
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:41
Ну просто я вся в мыле, прибегаю в перерыве после одних дел и перед кучей других и мне предлагают выпить, в 11 утра…
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 10:50
Ну в европейских компаниях нормально на ланче (в 12-13)бокал вина, наверное оттуда черпали вдохновение))
WhiteMustang 24 марта 2024, 11:24
Да, а потом эти прибухнутые за руль садятся. Муж ка то пришел в барбершоп (под моим давлением) и ему там виски предлагали, днем.
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 13:22
А я всегда завидовала, когда они только открылись, идёшь около, мужчины на кожаных креслах с бокалом виски (только его могу пить и люблю) с сигарой ?и всегда думала-почему у нас по-другому ?!
mustela-nivalis 24 марта 2024, 14:09
Ну так принесите в свой салон бутылку, пусть вам наливают вместо шампанского))))
Natalie Happy-Day 26 марта 2024, 15:30
У них ещё Led Zeppelin /Korn играли?
WhiteMustang 24 марта 2024, 18:06
У нас по другому, наверное, потому что с этими окрашиваниями/стрижками по 6-8 часов (особенно блонд из черного), если бы еще и предлагали спиртное, можно тяжелую степень алкоголизма заработать
mustela-nivalis 24 марта 2024, 14:09
Заведения для аристократов и ……
Victoria_K 24 марта 2024, 23:18
Федя, дичь....!
DieKalekus 25 марта 2024, 07:31
Это шикарно по-моему  
Olgagavlovich 24 марта 2024, 08:31
Мне казалось, что нейл- бар назвали оттого, что у них барная стойка)
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:42
Действительно логично
Maria Kochetova 23 марта 2024, 23:31
Мне пофиг, лишь бы 1) было чисто 2) мастер был хороший. Хоть домом красоты хоть комбинатом пусть называются
cherrykiss 24 марта 2024, 09:17
Комбинат бытовых услуг?
22gucci2 24 марта 2024, 10:41
Дом быта
Victoria_K 24 марта 2024, 23:19
И пищеблок
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:43
Нейл арт и прочите малярные услуги. Развал схождение суставов( про массаж).
rosymauve 23 марта 2024, 23:36
Гости не платят за визит. Если человек платит — он гость. Это просто выпендреж.
rosymauve 24 марта 2024, 00:23
он НЕ гость
Christyna 24 марта 2024, 00:42
Спорно. В отеле и ресторане Вы за себя или за Вас не платят? Там все мы гости, в индустрии гостеприимства именно так. Как и в платной мед.клинике, мы хоть и клиенты, но прежде всего пациенты.
Это маркетинг.
Kirka 24 марта 2024, 18:09
А коллега из соседнего отдела, которая попросила приготовить ей экспертный документ — «внутренний клиент» и я как работник должна «управлять ожиданиями внутреннего клиента» или «обеспечивать удовлетворение внутреннего клиента». Этот корпоративно-маркетинговый новояз иногда добивает.
Rosaelena 24 марта 2024, 22:31
О да, меня этот корпоративный сленг тоже дико раздражает!
Christyna 25 марта 2024, 16:14
А как иначе стоит называть коллег из других отделов, с которых у Вас такая связь?)
nefa 26 марта 2024, 07:41
Коллега вполне достаточно, как по мне. Не обязательно вме связи как-то называть, а то есть много формальных и неформальных вариантов
Kirka 26 марта 2024, 11:32
Можно по логике: участник проекта, представитель отдела Хххх, можно по функции — регистратор, ответственный за надзор, квалифицированное лицо, да даже вычурное интересант лучше, чем «внутренний клиент». У меня внутренний клиент вызывает кучу ассоциаций и все какие-то фривольные
Christyna 26 марта 2024, 12:57
Так используйте, сомневаюсь, что осудят за это))
Kirka 26 марта 2024, 15:32
Осудят еще как. За разработку внутреннего стандарта с этими «клиентами» и прочим волапюком фирмами платятся большие деньги. Теперь не использовать их невозможно, потому что от того, как ты сформулируешь закрытие проекта, а котором ты «управляла ожиданиями внутреннего клиента», зависит, к примеру, годовой бонус.
RAGE 25 марта 2024, 05:06
Вы не правы. В отеле и в ресторане все гости)
Natalie Happy-Day 23 марта 2024, 23:36
Про гостей меня смешит всегда, как с гостей можно деньги брать?))ну у нас в культуре это дико(за ужин деньги брать, когда дома собираетесь).
rosymauve 23 марта 2024, 23:39
Вот именно!
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:45
Ага, даже в тапочки не везде переодевают. А это первое что делают с гостем дома.
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 10:49
О, кстати да)тапочки)но все равно это странно, расслабляешься на 1,5часа, а потом бабах и в 3раза дороже чек на кассе?чем на сайте и сразу напрягаешься?
mustela-nivalis 24 марта 2024, 11:04
Я не сталкивалась с таким.
Было один раз что-то, типа рассылкой прислали акцию, я сделала процедуру и оказалось, что акция там была не на все. В результате я так и сказала, мол у вас стоимость заявлена такая--денег я взяла столько. Мастеру озвучила что пришла на ЭТУ акцию. Если часть процедуры не входила, она должна была предупредить. И прописывайте условия нормально.
Я заплатила столько сколько планировала, они извинились и потом еще плюшек присылали-- но желания возвращаться нет естественно. Не люблю такие разводилова.
Не приятно конечно заниматься выяснениями, но это принципиально, надо таких любителей нажиться воспитывать.
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 11:13
Значит хороший салон оказался)а то кривой срез, долгая работа над ним и потом ещё проблемы с ценой(той, которая была прописана при онлайн записи «не успели поменять»)и попытка продавить(только в проверенные хожу сети после таких «товарищей»)
mustela-nivalis 24 марта 2024, 14:10
Это даже не салон. Кабинет в дальних коридорах БЦ
Rosaelena 24 марта 2024, 22:34
Я так в салон пришла на окрашивание по акции. Обычно всегда хожу без акции, а тут решила воспользоваться. И сразу мастер начал мне доказывать, что окрашивание в один тон на мои волосы, как я хочу, не получится, надо делать мультитональное, а это уже под акцию не подходит. Я сказала, что последние пять лет, почему-то, окрашивание в один тон у всех мастеров салона на моих волосах прекрасно получалось, и попросила пообщаться с администратором. Тогда сразу проблема оказалась решаема…
mustela-nivalis 25 марта 2024, 05:46
Вот тут я бы отказалась. Мало ли что он без настроения накрасит…
Похожий опыт был— по биглиону пришла на массаж, причем купила купон аж на курс. И барышня мне заявила, что мол это пробный вариант, 15 мин что ли…Я говорю, «вы пробные варианты курсами делаете?», в чем логика. Ну и в акции было указано, что массаж 1ч, стали разбираться с админом, она стала мямлить что-то о том, что это ошибка, и в целом, такое впечатление, что эту акцию делал кто-то без их ведома.
Купон вернула, отзыв о салоне написала от души)))))
mustela-nivalis 24 марта 2024, 11:06
Еще бывает забавно, когда я говорю что тапочки у меня свои( я за экологию и поэтому все стараюсь многоразовое использовать), и мне начинают снисходительно или жалостливо говорить, что ну что вы, тапочки же БЕСПЛАТНЫЕ. И забавно и очень неловко.
nefa 26 марта 2024, 07:44
У нас, кстати, в основном тапочки много разовые сейчас в салонах + бахилы или одноразовые носочки, если нужны. Но это в спа и массажных, в ногтевых не припомню ничего, кроме бахил в грязь
helia 23 марта 2024, 23:56
Мне кажется, что с точки зрения маркетинга это просто нацеленность на определенную аудиторию — девушек/женщин, которым интересно исследовать различные модные места и которые готовы переплачивать за сервис. Меня лично не раздражает, сама хожу в «бьюти-бар», наливают розовую матчу и чай «травки», и облизывают со всех сторон, как клиента)
foramini 24 марта 2024, 00:09
В Пятерочке тоже называют покупателей гостями, не видела, чтобы народу стало меньше от этого.
rosymauve 24 марта 2024, 14:53
Так в Пятерочке это тоже смешно)
NadiaBeautyLover 24 марта 2024, 01:07
Применительно к отелям «гости» заменили «постояльцев», «клиенты» используется редко. Наверно, калька с английского. В индустрии красоты, наверно, то же самое. Мне лично все равно.
В нашем сервисе остается проблема посущественнее — «встречают по одежке». Бесит несказанно.
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:50
Не замечала. Есть такая штука Трендибокс. Там коробочки с набором сертификатов. Так вот по этим сертификатам я ходила в такие салоны, в которые в жизни бы не попала сама. И нормально встречали. Везде хороший сервис, показывали все что мне интересно, рассказывали о процедурах, косметике, хотя по сертифу тем более понятно, что я человек залетный.
Я правда «собиралась» в такой салон всегда)))))) Красилась, причесывалась, брала сумку. Потому что обычно я бегаю по городу выпучив глаза во всем удобном и с большим рюкзаком видавшим виды… Но все равно на состоятельную «телочку» не похожа.
NadiaBeautyLover 24 марта 2024, 13:55
Пришла я туда с сумкой Gucci или с Guess, отношение будет разным. Возможно, не существенно, возможно, не везде, но это заметно. Как и в дорогих магазинах, салонах автомобилей. Сравниваю с другими странами, где бывала. Понятно, что там тоже такое можно встретить, но в в большинстве случаев всем пофиг, что на тебе надето.
cattari 24 марта 2024, 01:07
Для меня все ок, кроме приставки «бар». У нас и нейл бар, и броу бар и драй бар (где укладки делают). Если там не наливают шампанское, пока делают сервис, то пусть убирают «бар» :)
Chloe_R 24 марта 2024, 01:25
Согласна! Бар тоже не нравится. А гостем быть ок вполне)
cattari 24 марта 2024, 14:53
Мне тоже кажется «гость» отличное слово на русском.
AAG 24 марта 2024, 01:38
Бар это калька с английского тоже — доска, за которой все сидят. Прежде всего про форму, а не про выпить)) Типа всё, где сидят за общим столом в форме доски, то и бар )
Plodovayamushka 24 марта 2024, 11:00
Но здесь это вам не там ?
cattari 24 марта 2024, 14:57
Да понятно, что изначально это подразумевалось, как специализирующееся зачастую на одном сервисе заведение, где может зайти и быстро этот сервис получить. Но сама приставка «бар» везде для меня не очень :)
RAGE 25 марта 2024, 05:09
Удивлена, почему это не понимают)) логично же))
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:55
Наливать-то наливают, но надо ли оно с утра пораньше?
cattari 24 марта 2024, 14:59
Хорошо, что у вас наливают! У нас нигде не наливают. Вот в салонах как раз наливают часто, а в этих самых «бар» — приходишь, тебе быстро что-то делают, это обычно моносервис (брови, ногти, укладка) и бежишь дальше.
Я раньше когда работала в офисе ходила на маникюр после работы, считаю, что самое то для бокала вина или шампанского после тяжкого рабочего дня :)
AAG 25 марта 2024, 10:38
Если без шуток, если я не ошибаюсь, то на алко надо получать лицензию. Не помню точно про РФ, так как может на легкий алкоголь, типа пива, может и не надо. Ну и потом это может повлечь за собой неадекват со стороны гостя/клиента/как его там, поэтому проще не связываться. Но скорее первое. Если в барбершопе пьют виски, то это до первой проверки.
eueu 26 марта 2024, 01:27
Так его же не продают, а угощают. Лицензии эти на продажу
rosymauve 24 марта 2024, 15:05
Фразой из известного фильма — «Шампанское по утрам пьют или аристократы, или …» Значит, у нас много аристократии появилось) не, ну серьезно, пить с утра? Потом за руль? Да и вообще, к чему это? Можнт же выпить чай или кофе. Нет, надо виски или вино)
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 15:48
За рулем практически никого(ставить негде, покупать машиноместо за 3-4млн, уход, отказались даже у кого была), большинство -метро/такси)и часто такси дешевле обходится, все жк около мцк/метро новые строятся)(конечно я про крупные-Москва/СПб/Новосибирск/Екатеринбург)
А на бизнес встречах раньше неприлично(все кофе), а сейчас опять вино возвращается, заходишь в кафе в 11-12, сидят, обсуждают и бокал в руке)
nefa 26 марта 2024, 07:48
В Новосибирске знаю единиц, кто отказался от машины, в основном, все мучаются)) но на такси дешевле, реально. Хотя опять же в последний год цены сильно взлетели
mustela-nivalis 24 марта 2024, 16:31
Я ту же фразу тут выше или ниже вспоминала)))
Зачем за руль, аристократам положено на коня))
panybatsievskaia 24 марта 2024, 06:20
Сервис стал однозначно лучше. Чай/кофе предлагают всегда. Если клиент постоянный, то уже знают, какой кофе сварить и любимые конфетки добавят обязательно. Стыдно признаться, но американскую киношную классику я пересмотрела именно в педикюрном салоне. Вот что не нравится лично мне, так это обращение по имени. Понимаю, у них прописаны стандарты взаимодействия с клиентами, в том числе и обращений. Не нравится. Моё академическое прошлое каждый раз бунтует. Я уже доросла до отчества.
Аня Карпова 24 марта 2024, 08:46
Как интересно, насколько мы разные! Я прям бешусь, когда наводят официоз, мне наиболее комфортно, с кем бы я ни говорила, — «Аня» и на «Вы». Вот когда «тыкают» без спроса, это тоже слишком.
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 09:04
+ тоже не понимаю, уже в бюджетных от этого уходят «имяотчество», «полноеимя (если близкие коллеги короткоеимя)и на вы»обращаются), когда слышу «имяотчество»передергивает(и как в телепорт на 20лет назад)))
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:57
Интересно) Меня тоже коробит когда называют по имени, но по другой причине--это вторжение в личное пространство. Если бы еще по отчеству назвали, я бы даже обиделась(.
WhiteMustang 24 марта 2024, 11:27
Поясните пожалуйста) по имени Вам неприятно, по имени отчеству тоже. А как называть?!
mustela-nivalis 24 марта 2024, 14:07
На «вы»: здравствуйте, проходите, присаживайтесь, вы записаны? И тд.
Когда училась в школе не знала почти ни одного препода по имени отчеству. Это конечно не хорошо, но как пример, что вполне можно обойтись.
WhiteMustang 24 марта 2024, 18:03
Поняла ?
Victoria_K 24 марта 2024, 23:22
Мне достаточно «дорогая царица»....????
WhiteMustang 25 марта 2024, 00:03
За Ваши же деньги будут и так называть, без проблем я думаю
Victoria_K 25 марта 2024, 00:06
Да понятно, что не за чужие))))????
RAGE 25 марта 2024, 05:11
Вик, лучше «Ваше Преосвящество»
Victoria_K 25 марта 2024, 09:46
Ихииииихии))))))
Natalie Happy-Day 25 марта 2024, 10:23
А мне сударыня нравится ?я ради неё в теремок захожу))(блины отвратительные кстати)но настроение себе поднять)
Victoria_K 25 марта 2024, 10:44
Ну)))?
Istrina 24 марта 2024, 06:28
Иногда бьюти-пространством называют коворкинги мастеров, где каждый мастер работает на себя, а не является конкретно сотрудником салона.
mustela-nivalis 24 марта 2024, 10:58
Так большинство салонов и организовано. Зачастую у мастеров нет зарплаты. Они получают, сколько принесут их клиенты, и % за аренду кабинета хозяйке отдают
Natalie Happy-Day 24 марта 2024, 11:06
Нет, коворкинг, это пространство, где столик/место снимают и платят тыс 30 за аренду бизнес центру, а в салонах красоты платят или зп или %, чаще %40 им достаётся и «чаевые».
Аня Карпова 24 марта 2024, 08:43
В моём любимом маникюрном салоне я чувствую себя именно гостем, мне сложно описать это ощущение, но оно очень приятное. Помимо идеального маникюра, да, я смотрю какое-то кино, пью шампанское с зефирками — мне всё нравится. И, если честно, мне абсолютно всё равно, как они себя позиционируют на вывеске на сайте)
HelenaLaGatta 24 марта 2024, 10:57
Меня не коробит, а, скорее, смешит. Как выше уже писали, гость не платит за то, что ему предлагают, платит клиент. Просто, типа, звучит мягче, типа, у нас не бездушный капитализм, а душевное взаимовыгодное общение. Даже в известном продуктовом магазине эконом-класса покупателей называют гостями (как будто человек не за хлебом пришёл, а чайку попить, ей-богу). Хотя сути всё это не меняет, просто очередная попытка ещё до непосредственного контакта втереться в доверие.
rosymauve 24 марта 2024, 14:51
Согласна с вами.
RAGE 25 марта 2024, 05:14
Ну а как же в отеле?)
Там даже должность есть – guest relation manager. Подозреваю, что во всей сфере гостеприимства так
HelenaLaGatta 25 марта 2024, 08:34
Должность можно назвать как угодно. Если заменить guest на client, ничего не поменяется. Как я уже сказала, всё это языковые уловки.
Kashaslimonom 24 марта 2024, 13:15
Вот как раз «пространство» для меня звучит ужасно. Если я такое увижу, ни за что с «дорогим салоном» ассоциации не будет? пространство… как будто я там блудить должна ? но чем бы дитя не тешилось… думают, что так круче и интереснее звучит — ну ок.
Tanushka78 24 марта 2024, 20:04
Почему ужасно то? Что плохого в слове «пространство»? Есть ещё не очень русское слово «коворкинг». Мастерам сейчас выгоднее работать в таких вот пространствах. От того, что я приду в место, которое себя именует «салон», услуга лучше не станет. Все мы ищем именно хорошего мастера, и если он предпочитает работать на себя и арендовать место в симпатичном и удобном пространстве, то почему нет?
Kashaslimonom 25 марта 2024, 16:19
Я сказала «для меня»? мне бы не нравилось ходить «в пространство». Это все. Причём тут коворкинг вообще не поняла. Арендовать мастер может что и где угодно, но «пространство» звучит смешно. Даже симпатичное и удобное пространство...)))
И про «дорогой салон» я писала в контексте того, что этим словом хотят «повыделываться», как автор поста написал «пафос».
jullagop 24 марта 2024, 14:24
Мне нравится «пространство». Культурное пространство, бьюти-пространство. Непределённый статус немного, но и ни к чему не обязывающий.
cattari 24 марта 2024, 15:01
Мне тоже нравится пространство. Я считаю, это ещё значит, что там много сервисов в одном, то есть можно прийти и все сделать в одном месте.
По тому же типу мне нравится концентрация велнес пространства, где можно и на йогу сходить, и на медитацию, и на массаж, и выпить полезный коктейль, и прикупить там соответствующую одежду / аксессуары по тематике и так далее.
OxanaAksuta 24 марта 2024, 18:09
Допускаю, что некоторые салоны переняли себе название, но первоначально бьютипространство -это НЕ салон, это организованное под салон пространство, которое сдает место/кресло в аренду. То есть, например, парикмахер не готов работать на дому и не хочет идти в наем, он идет в бьютипранство и снимает там полностью обустроенное место/кресло. Хочет на час, хочет на день, хочет на месяц.
Против гостей ничего не имею, звучит лучше, чем клиент)
22gucci2 24 марта 2024, 18:18
Логично
Tanushka78 24 марта 2024, 20:07
Внимательно почитала ветку и реально удивилась от того, сколько людей в своих оценочных суждениях отталкиваются в сего лишь от определений. Мне все равно как с точки зрения маркетинга себя назовет салон. Мне нужна хорошая услуга, за которую я готова платить, комфортное и приятное глазу место, чистота и транспортная доступность
Glubokih 25 марта 2024, 21:47
«Вам шашечки или ехать?)
Kabanuchka 24 марта 2024, 21:27
Давно пора бы перестать удивляться, но двойные стандарты каждый раз режут глаз
«Не будем повторять за загнивающим «радужным» западом» — и вот опять )) своих слов, видимо, не хватает
День Святого Валентина отмечать негоже, надо вместо него отмечать чисто свое, февронью и не помню кого там — но пространство и гостей внесем в лексикон, однозначно)
По теме — никак не отношусь, это еще один пример того что людям забивают голову надуманными вещами, чтоб не думали о том что происходит
В штатах пока не встречала пространств и прочего
Хожу в обычные салоны и они — салоны, сама работала в таком и наши клиенты были клиентами, а не гостями
Victoria_K 24 марта 2024, 23:23
Ну))) аналогично. ???
Мы, цари, люди простые. ?
Я даж особо стараюсь не наряжаться, чтоб не испачкаться в какую нить маникюрную или парикмахерскую хрень.
DieKalekus 25 марта 2024, 08:02
Мне наоборот нравится, что называют гостьей, нравится название- бьюти пространство. Вот только была на педикюре, наблюдала за обстановкой, и отметила, что это действительно женское пространство, где витает своя атмосфера, кто-то на маникюре сидит болтает, кто-то на бровях-ресницах, мастера неспешно работают, наливают чай/кофе, и даже, я бы сказала, магия какая-то происходит.   Я всегда отдыхаю в таких местах, радуюсь, что уделила время себе, стараюсь не делать никаких бьюти процедур в спешке, между работой-домом, хочется насладиться процессом, а не только для галочки забежать.
panybatsievskaia 25 марта 2024, 08:31
Абсолютно с Вами согласна! Всегда записываюсь в свой свободный день, чтобы никуда не торопиться и действительно насладиться процессом ухода за собой любимой. И салоны оставила для посещения те, где мне комфортно, где мастера работают годами и неприятных сюрпризов в виде экспромта новенького мастера не будет. В общем-то, это тоже часть нашей жизни.
Mizr 26 марта 2024, 16:01
Меня раздражает, когда коверкают значения слов: сразу начинаешь задумываться, а что они подразумевают под словами «мастер», «стрижка» и т.п. Вдруг им и эти слова не угодили, и мне на выходе будут доказывать, что кривопостриженное за многаденег это нормально, я же «гость»  
Свежие обсуждения в Чилауте
Максимально «легкое» средство с витамином С29Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?51Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург82Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков6Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!12Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат... Европейские и американские косметологи/ блогеры7Очень хочу найти грамотного специалиста, который делится эффективным уходом для лица и тела. без дикого количества реклама, а «чистая» и адекватная ин... Кисти для палеток Hourglass5Девочки, привет! В общем, даже самые отсталые слои населения облачились в джинсы приобрели, наконец, палетку Hourglass Ambient® Lighting. В связи с по...