Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.01.2024
5623

Поход к косметологу

Девочки, всем привет. Сегодня впервые, за несколько лет, посетила косметолога и ушла от нее с чугунной головой. Начали мы с того, что кожа у меня относительно хорошая (пока), НО, есть небольшие провисания, носогубки нессиметричные, небольшие пигментные пятна на лице. Расписала целый курс процедур, вышло на минуточку почти 150 тысяч рублей! И нити вставить и ботокс и филлер в носогубки и пилинг кислотный и еще чт-то. Короче, я так и не поняла, хорошая у меня кожа в итоге или нет для 36 лет. Пришла просто на бесплатную консультацию, попала по рекламе, подумала, почему бы и не сходить. Как считаете, разводилово или нет? Неужели в моем возрасте уже реально необходимы все эти процедуры((

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 16 января 2024, 18:00
Разводилово. Нет ничего необходимого в косметологии, поверьте, все только по желанию. Вполне возможно, что описанные проблемки у вас начали намечаться, но в 36 их, поверьте, исправить реально. 150 к отдавать не обязательно разом:

Не переживайте.
HonorForAll 16 января 2024, 18:06
По ботоксу вопросов нет, его можно почти всем, хорошая вещь, на самом деле, если хочется. Меня смущают пилинги и филлеры, я б не делала, ну их в пень. От пигментации, особенно небольшой, хорошо работает аппаратная косметология, лучше, чем пилинги, а по цене одна процедура, которой может хватить, стоит как 5-6 пилингов. Люмекка, ББЛ, на что денег не жаль. Они и качество кожи улучшают, и сосуды, а пилинг может и не сработать.

Филлеры вообще прошлый век немножко, это последнее средство, которым нужно исправлять асимметрию, как у вас. Тем более нити, блин, вот нитями и подтяните носогубную, чтоб два раза не вставать.
HonorForAll 16 января 2024, 18:13
От провисания, кстати, и асимметрии носогубных складок очень хорошо помогают СМАС-лифтинги и микроигольчатые рф. Нижняя и средняя треть лица, чуть больше импульсов на одну сторону. Стоят они дорого, но того же Ультраформера нужна одна процедура, эффект держится год. Есть ещё направленный ультразвук, хорошо овал подтягивает и в целом лицо вверх уходит.
jullagop 16 января 2024, 18:00
Как же мы скажем не видя? Это во-первых. Во-вторых, это очень субъективно: хорошая ли кожа, необходимы ли процедуры.
Minimalista 16 января 2024, 18:01
Я б сходила к другому косметологу на консультацию и узнала второе мнение. А третье мнение так вообще отлично будет.
Сравнить ответы и потом решать уже что-то.
Всё, что вы написали о состоянии вашей кожи, лично мне кажется абсолютно нормальным. Но если вас это всё волнует и не устраивает, то надо искать хорошего косметолога.
VikKver 18 января 2024, 15:10
Первый абзац — я так и с докторами всегда делаю)) Самый уместный подход
alepa 16 января 2024, 18:01
Я осенью тоже пошла первый раз колоть ботокс. Мне 42, такой же список. Носогубку правда не трогали, предлагали губы, нити, липолитики(у меня круглое лицо). Это их работа
Stamina 16 января 2024, 18:07
Косметологи тоже кушать хотят…
Natalie Happy-Day 16 января 2024, 18:39
Осетрину😆
Nelvy 17 января 2024, 00:30
Первой свежести))
LeFortuna 16 января 2024, 18:07
Вполне стандартные рекомендации. Я бы перед нитями и филлерами рассмотрела бы аппараты и пилинги, мезо. Может у вас после хорошего пилинга и аппаратных уходов и так все станет норм. К тому же вас, судя по всему, не беспокоят те проблемы которые видит доктор. Надо исправлять только то что вам не нравится, кмк. Смысл делать красиво для косметолога, если вам хорошо живётся со своими носогубками? :)
toplist 16 января 2024, 18:21
Уверяю вас, если вы научитесь спать на спине и жевать более менее одинаково обеими сторонами, лицо станет симметричнее и носогубки уменьшатся.А если еще и купите рефу и будете регулярно самостоятельно делать себе массаж, то и подтянется
Sofitel 16 января 2024, 18:45
)))
Вот сразу невыполнимые задачи ))))
Alena_Bliss 16 января 2024, 19:09
вот плюсую активно — самые правильные советы, я бы еще добавила про осанку и вес :) но для большинства они труднореализуемы — проще «уколоться и забыться» :))
Leonova4042 16 января 2024, 19:20
Ка подскажите, пожалуйста, какая у вас рефа?
helka81 16 января 2024, 22:58
нну это все классно конечно, у меня рефа, я исправила прикус в 35 лет. Это меня не избавляет от косметолога, что то мне из рекомендаций не подошло, что то вообще лишнее. Как обычно надо найти своего специалиста, и как итог домашний уход, ЗОЖ но при это аппаратные процедуры и инъекции могут все равно быть необходимы. А кто то как моя мама может гордо заявлять что у нее только крем и ручной массаж, не забываем про генетику
Shafalia 17 января 2024, 16:35
Как вы Рефой пользуетесь, расскажите пожалуйста
helka81 17 января 2024, 22:36
у меня стандартная для лица, просто массаж перед сном смотрела всякие видео на ютюбе, просто чтобы утром встать не помятой и свежей
toplist 16 января 2024, 23:24
У меня почти все есть, кроме 4колесной, я себе из них в последовательности составила массаж лица, плюс декольте, плюс задняя поверхность шеи
Leonova4042 17 января 2024, 10:12
А можете фото прислать? Того, который «в ходу» для лица 😃

Давно хочу заказать, вот наконец время пришло )
Nehalennia 17 января 2024, 00:53
А как научиться жевать одинаково и тем более спать на спине?
Не сарказм. У меня та же, что и у автора асимметрия носогубок. У вас особая подушка?
Ksunka_i 17 января 2024, 10:26
Про спать, у меня после родов руку под подушкой стало сводить, мигом научилась спать на спине  
toplist 17 января 2024, 22:08
toplist 17 января 2024, 22:07
Да, подушка нужна.Вот на такой я научилась спать на спине.Шея вообще расцвела от сна на спине, носогубки улучшились.Счас у меня другая подушка, я на нее возлагала большие надежды, но для сна на спине онс оказалась хуже
Nehalennia 18 января 2024, 11:28
А что вы про Aula от Beautysleep вы думаете? Это она для сна на спине хуже?
Просто не могу представить, что усну на спине, я всегда переворачиваюсь на бок
KnyagnaV 16 января 2024, 18:21
Разводилово 100%. Хорошая у вас кожа, если вы до этого не задумывались про процедуры и варианты исправления конкретных проблем. Да, косметологи тоже хотят кушать, а некоторые хотят посадить вас «на иглу» и заполучить вас к себе надолго. Я за то, чтобы приходить с конкретным запросом, и к врачу.
toplist 16 января 2024, 18:23
И кстати, я недавно покупала обучение для своего косметолога и заодно сама просмотрела, процентов 20 всех материалов обучают привязывать к себе клиентов и убеждать их в необходимости процедур
OxanaAksuta 16 января 2024, 18:25
Нужно вам или нет определяется не по паспорту, надо видеть кожу вблизи. Я бы точно пошла к другому и только после того, как видела бы его работу на реальном человеке в жизни (да и сам косметолог как выглядит). Вообще смотря с каким запросом вы пришли, но если с вашей стороны не было запроса на «полный тюнинг на ваш вкус», то разводилово чистой воды. Особенно, если вы таких проблем не видите или они вас не парят.
ПС: филлеры в носогубки уже несколько лет как не делают нормальные врачи.
Maria Badaeva 16 января 2024, 20:51
А чем сейчас корректируют носогубки?
OxanaAksuta 16 января 2024, 21:13
Начинаются с похода к стоматологу) филлеры добавляют немного в скулы, за счёт чего расправляются. Есть ещё другие методы, но Это уже решает специалист, в зависимости от строения черепа и склонности к отёком
marvel 17 января 2024, 11:57
ну вот мне филлеры в носогубки лет 5 назад ставили- до сих пор эффект не пропал. А от филлера в скуловой зоне особо эффекта на подтяжке лица не увидела к сожалению.
OxanaAksuta 17 января 2024, 12:37
Один раз пять лет назад и не пропал? Это странно и надо смотреть.
marvel 19 января 2024, 11:58
да, один раз. Только мелкую морщинку около уголка губ подкалывала раз. А именно носогубные разглажены-может там свой коллаген какой нарос:) ботокс при этом держится максимум полгода
OxanaAksuta 19 января 2024, 12:05
Это разные препараты, показания и принцип работы тоже, так что ничего удивительного)
Helenzzz 16 января 2024, 18:25
Начнем с того, что зарплата косметологов напрямую зависит от того, сколько процедур они сделали.
Показания может у вас и есть, но совсем не обязательно делать все и сразу, иначе придется работать только на процедуры.
Мне 44 года, я поставила ботокс, делаю зимой пилинги в клинике и тщательно подбираю домашний уход, чтобы поддерживать состояние кожи. Планирую радиес, но только после консультации с косметологом, но без фанатизма
Vesper_Sinclair 17 января 2024, 02:54
Позволю себе вклиниться насчёт радиес — не нужен он вам, его почти никто не умеет ставить в виду его структуры и особенностей самого препарата, он уже давно устарел по сравнительным параметрам с препаратами нового поколения, да и по факту не приспособлен он к мягким тканям, от него такая гранулизация, жуть… Это ведь кораллы в жидком геле… перетёртый кальций как в скорлупе яичной, куда его в кожу? К тому же, он буквально склеивает сосуды и тянет лицо вниз, сколько я видела этих случаев… Я работала на консультациях, презентациях и продажах инъекционных препаратов косметологических в фирме, что этим плотно занималась, плюс по собственным соображениям прошла обучение для косметологов, чтобы лучше вникать в детали, поэтому настоятельно прошу ещё раз подумать и при желании подробнее изучить вопрос, потому что радиес это необратимо, его нельзя убрать из кожи, кораллы не рассасываются, что бы вам не обещали. Это реальная имплантация жёстких инородных частичек в мягкие слои, в которые они врезаются и цементируют всё, а растворить его можно только в течение недели-двух, позже уже растворитель его не возьмёт, ведь радиес «станет». НО! Как раз в первые пару недель если что будет не так вы этого даже не поймёте, так как фиксация будет не полная, а потом всё! Вместо радиеса можно как вариант полимолочную кислоту для возвращения упругости, но опять же препарат брать не древнюю Скульптру, которая комками берётся при малейшем недочёте косметолога и которую надо едва не трое суток настаивать, растворять и готовить перед инъекцией пациенту, а обновленный Aesthefill — та же полимолочка, но доработали формулу, поэтому у косметолога меньше шансов накосячить, да и держится дольше. Не сочтите за рекламу, мне с этого ничего, довольно давно сменила сферу деятельности, но последствия радиеса до сих пор встают перед глазами, как встречаю информацию, что кто-то собирается себе колоть эту жуть. Решение за вами, вы можете самостоятельно найти информацию о тех препаратах что я упоминала, и отзывы. Не смогла пройти мимо. Желаю крепкого здоровья и стойкой красоты
JuliaB87 17 января 2024, 09:04
5 лет как знакома с Радиесс, вводили векторно дважды. Отличный препарат. Состояние кожи хорошо улучшил, уплотнил.
Vesper_Sinclair 17 января 2024, 14:05
Значит, вы из числа счастливиц, у кого всё прошло удачно. И таких крайне мало, к сожалению
Zoya_m 16 января 2024, 18:27
Если вы пошли, потому что по рекламе бесплатно, то накой оно вам вообще? Вы не от цен отталкиваетесь, а от того, надо ли оно вам или нет. Это из серии, если вам косметолог скажет прыгнуть из окна. А выбирать клинику и врача лучше по личным рекомендациям и ища самостоятельно
sweetsformysweet 16 января 2024, 18:34
Если по рекламе, то разводилово. Давно же такая тема. Обзванивают всех подряд, потом предлагают процедуры на много сотен. Странно, что еще в кредит вам это оформить не предложили. Многие знакомые на такое попадали.
Сходите лучше на обычную платную консультацию к нормальному косметологу по отзывам.
GalinaGalina 16 января 2024, 18:37
Вас интересовали цены и услуги, вот вам и расписали по полной. Теперь выбирайте, что вас беспокоит больше всего и какие суммы вы готовы тратить.
Natella666 16 января 2024, 18:39
Сходите к моему косметологу на консультацию)
Если Вы сами не видели проблемы, то и нечего делать. Не думаю, что в 36 пора нити и т.д.
Sofitel 16 января 2024, 18:45
Ну я вот из всех методов верю только в микротоковую рефлексотерапию. Эта штука в своё время реально поставила на ноги и толкнула речь дочке-инвалиду.
Во многих косметологиях есть такая терапия для лица, шеи, декольте. Вот в это я верю. Но тут нужны прям регулярные курсы и эффект будет не сразу, зато долго будет держаться.
helia 16 января 2024, 19:10
Без фото лица вам тут не подскажут, что реально нужно, а что нет. Может быть и не разводилово, хотя за бесплатно скорее да, чем нет. Хорошим советом будет сходить еще к парочке хороших косметологов по рекомендации (если у вас есть намерение что-то делать вообще), косметология дорогая, но иногда можно отделаться суммой до 50 тыс — ботокс, фототерапия курсом. Или вовсе потратить эти деньги на массаж лица и микротоки. Нити, филлеры поставить легко, а убрать в случае чего будет затруднительно, сто раз подумайте, надо ли оно вам.
Victoria_K 16 января 2024, 19:17
Ну потому что не надо это — ооооой, я ни разу не ходила… я давнооооо не ходила.… мне кажется я ужааасно выгляжу…
Эти сразу и начинают навешивать по полной.
Сходите еще к троим. А потом посчитайте, сколько пунктов совпало и уже как там и что — думайте.
Косметологи тоже есть разные. Есть эстетисты, которые без инъкций много чего до ума доведут (эти с опытом большим), есть те, кто с аппаратными методиками дружит и руки или шприцы тоже максимально отодвигает. Есть те, кто шпигует всех подряд, так как это быстро и прибыльно. Ну а пластики — уж пардон, вам рановаты и туда вам соваться ни к чему
ShaLenka 16 января 2024, 19:48
Один раз стала свидетелем телефонного разговора в туалете театра (в соседней кабинке😂) Ну любит наш народ на унитазе поговорить))))! Фраза такая «Баба при больших деньгах! Крути ее по полной!» потом пошел лексикон косметологов ( по процедурам). Идите еще к двум и по рекомендациям, а не по бесплатному предложению. В 36 лет нити? Рано! Филеры я бы тоже не стала вводить.
Istrina 16 января 2024, 19:55
Косметолог не имеет права навязывать Вам те или иные процедуры. Никакой возраст не делает весь этот список «необходимым». Кто-то рассматривает для себя инъекции, а кто-то нет. Так понимаю, что у Вас косметолог не уточнил отношения к процедурам и предпочтений по эффекту. Банально, кому-то нравится ограничивать мимику, а другая девушка будет добиваться максимально естественно эффекта, жертвуя идеальным разглаживанием.
Ищите своего специалиста, тут попахивает разводом на деньги.
Ptys 16 января 2024, 20:08
Не нравиться мне всё это 🤔
Мне дерматолог, один из лучших в городе, сказала что ничего не надо. Если будет не в мочь, планировать пластику. Мне 44.
Морщин нет. Я просила её сделать rf она сказала что вряд ли будет результат при моём типе старения.
Запись к ней на 3 месяца вперёд, ей нет смысла разводить на деньги.
Ivanchai 16 января 2024, 20:39
Почти вся косметология и бьюти рынок основаны на разводилове и навязывании комплексов женщинам) Мне в 19 лет как-то косметолог навязывала филлеры в носогубки при деформационном типе старения. Ушла от нее в слезах и с ощущением, что я старая уродина. Помогает трезвый анализ и курс психотерапии.
Любые косметические процедуры — вещь добровольная и необязательная. Борьба со старением — постоянная борьба с ветряными мельницами. Если уж очень хочется, то можно, но без стресса и у грамотного специалиста. И перед этим самой нужно изучить все нюансы, чтобы понять, разводят или нет. Если возникает нехорошее ощущение, то оно вас не подводит) Зачем вам вообще работать со специалистом, который вызвал такие чувства?
Vasylysk 16 января 2024, 20:52
Ну, в 19 небольшие совсем морщинки могут быть, они и у детей есть. Проблема в том, зачем? Тип, кому-то хочется уже в 20 ботокс колоть, кому-то нет. Я думаю и правда лучше работать ещё и над самооценкой))) Иногда от многих проблем спасает
Ivanchai 16 января 2024, 21:18
При деформационном типе старения вообще нельзя филлеры в нижнюю треть лица, даже если есть уже нависание) Оно у меня есть, от природы строение такое с детства, но оно меня никогда не смущало, пока не пошла к «специалисту», который стал навязывать, что так ходить нельзя и нужно срочно убирать, как и кольца Венеры, которые я до этого не замечала, но внезапно они стали «ужасным признаком преждевременного старения». Пришла я вообще с запросом лечения акне к врачу с высоким рейтингом на известном сайте. Считаю, что специалист не в праве навязывать процедуры, если запроса не было.
mers_sv 16 января 2024, 21:21
Ох… а я к своему косметологу уже около 15-20 лет хожу… как-то целый год уговаривала ее мне нити поставить… ни в какую. В итоге, года через полтора после полученных результатов на разных типах (кожи, видов старения и т.п.) уговорилась ))). Филлеры/нити уже после 40 лет стали делать, а так в основном уход, пилинги, мезо, ботокс. Она у меня еще и трихолог — мезо в скальп как-то тоже кололи. Редиесс обещает сделать, когда я на пенсию выйду ( «пока не вижу оснований для процедуры» говорит). В общем так и дружим )))
Vesper_Sinclair 17 января 2024, 03:13
У Радиес в принципе нет адекватных показаний в процедуре, это давно устаревший препарат-вредитель, который склеивает сосуды и тянет лицо вниз. А гранулизация от него не просто один из возможных побочных эффектов, а сопутствующий фактор, потому что кораллы, из которых создан Радиес, абсолютно инородны мягким тканям в виду своего строения. Кальций есть у нас в костях и зубах, поэтому они крепкие и твёрдые, но не в коже, а гидроксиапатит кальция на основе которого придумали сей дивный препарат, раздражает ближайшие слои кожи, имплантируясь и вростая в них, и потом уже процедура становится необратимой, потому что убрать его можно только в течение недели-двух, вот только за этот короткий срок не будет понятен весь масштаб бедствия, а потом рыпаться уже поздно — препарат «стал». И почему его продолжают колоть… Ума не приложу
mers_sv 18 января 2024, 19:29
Прочитала, вроде понятно, написано, но непонятно ))) я ж не косметолог ))) Может она (мой косметолог) мне просто тактично таким образом говорит «нет» )))
Vesper_Sinclair 18 января 2024, 20:44
Очень надеюсь на то, что она сама не горит желанием его ставить)))
Midnight_charm 16 января 2024, 21:23
Я наверно мамонт или на другой планете живу, но в 36 нити...😳Такими темпами можно сразу с 20 лет начинать копить… На ботокс, на мезо, на RF, Морфеус и далее по списку…
Скорее это развод, а с вами всё нормально, не переживайте. Мы с вами одного возраста. Если уж вам что-то совсем не нравится, то надо с конкретным запросом идти.
Поддержу девочек, которые вам написали чуть повыше про массаж, микротоки и т п. Хорошее питание, спорт, санскрин, Витамин С, пептиды, ретиноид(по желанию), домашние аппараты в помощь, а там, после 40, уж можно и посмотреть что там и где стареет и чем помочь.
Если вас прям беспокоят пигментные пятна — можете сходить именно с таким запросом, сделать IPL/BBL, далее всегда использовать санскрин. По носогубкам, провисанию — массаж, микротоки, но опять же, бывает и строение лица такое, что они с 20 лет, там со строением челюсти и прикусом связано. И покажите мне абсолютно симметричное лицо на обычном человеке😁
П.С. живу в Европе, к нашим косметологам не хожу, зато есть две знакомые, которые ходят: одна младше на пару лет, а вторая постарше на пару лет. Обе не вылезают из кабинета косметологов: Дарсонваль, пилинги, PRP и ещё кучка процедур, но не аппаратных, а почему? А аппаратов у них нет) никаких BBL, IPL, лазеров, микрониддлинга, даже ботокс они ставить не могут, так как нужно другое образование. А пилинги сейчас вообще не так популярны, как раньше, вместо них лазеры пришли.
Leonova4042 17 января 2024, 10:15
Вот я тоже живу в Европе и чисто интуитивно не хожу и не пойду к нашим.
Уж простите, но навязывать все что можно и нельзя — это «в крови», все по стандарту.
Вика Белик 16 января 2024, 21:34
Вы пришли к косметологу, она работает в клинике(скорее всего) вот она и расписала вам максимум, из возможного. Дальше вам самой решать и выбирать. Как правило делают то, что не нравится самой. Выше вам советовали аппаратку, а я, к примеру, стараюсь с ней не связываться по максимуму, те между лазером и пилингом выберу второе, итд итп. А так, без фото, кто вам может что то посоветовать.
Kirka 16 января 2024, 21:48
Моя родственница работает врачом в многопрофильной клинике. У них есть косметолог, которая работает на аппаратах, выполняет инъекции и т.д. Очень популярный специалист. Список процедур она формирует на основании бренда сумочки, с которой приходит пациент.
Dream_of_day 17 января 2024, 03:19
А если пациент приходит без сумочки?))
Lianushka 17 января 2024, 11:27
думается мне, что сумочка — это образ собирательный: мол в чем одета / обута, какие украшения, часы, что с зубами (чисто визуально) и т.д.
Kirka 17 января 2024, 13:43
Люди, работающие в клиентских сферах, с опытом имеют интуицию определять платежеспособность и без сумочки. Но просто дословно фраза специалиста звучала именно так: «Как же я ей не предложу сделать АВС, если у нее сумочка за ХХХ?»
Olga0268 17 января 2024, 13:19
Пришла к косметологу одной из лучших (распиаренных) клиник города. Та исписала лист списком процедур, включая контурную пластику. вернулась на работу — ходила в обед — показываю коллегам, недоумевая, накой мне всё это, если видимых глобальных изменений нет! Мне больше 25 никто не давал! И тут одна из них «А что ты хотела, в таком платье пришла? Вот она тебе и посчитала!» Спасибо, Диор!
mar_78 16 января 2024, 22:00
Я примерно также попала несколько лет назад. Куча процедур, абсолютно не нужных плюс если подпишите договор сейчас то Вам в подарок набор дорогой косметики, и дают договор купли-продажи косметики, по которому потом деньги не вернёшь, потому что по закону деньги за такую покупку не возвращаются. Эта была долгая и неприятная история и в итоге сейчас я хожу только в те клиники, где ты платишь за конкретную процедуру.
Tanushka78 16 января 2024, 22:05
По идее, если сделать все предлагаемые процедуры, то по мнению этого косметолога ваше лицо станет идеальным и без единого изъяна. Но наблюдая самих косметологов и их постоянных пациентов, мне бы для себя не хотелось такого «идеала». Согласна, что есть ювелирная работа, которая только на благо, но не все это понимают
Ms_Severine 16 января 2024, 22:17
А с какой целью Вы изначально шли к косметологу? Что беспокоило? Явно же не похвастаться) когда приходят не зная, что хотят, обычно имеют ввиду идеал, тогда, конечно, косметолог просто набрасает варианты того, что имеет смысл делать и что это даст…
Другое дело, когда приходишь с конкретной проблемой на определённую процедуру, а тебе буквально навязывают непрошенные советы…
OlgaNic 16 января 2024, 23:04
Ох, насчет несимметричности лица: мы все изначально с рождения не идеально симметричны, а потом мы улыбаемся, ухмыляемся иронично одним уголком губ, подмигиваем одним глазом, поднимаем удивленно бровь… мы ж живые люди)) Конечно, лица и складки на них не симметричны!
Насчет провисания: в вашем возрасте — массаж, рефа и обязательный рутинный уход, имхо, достаточно). Ну, ботокс или радиесс, если вы не против инъекций, но не филлеры-нити!
А пигментация — тут не скажу, у меня не было и нет. Но эту проблему решать нужно локально. Кому-то помогают пилинги, кому-то аппаратная косметология. Удачи вам и красоты!) А на развод не ведитесь!))
Vesper_Sinclair 17 января 2024, 03:24
Третий человек, упоминающий Радиесс. Уже задолбалась расписывать особенности и последствия сего «дивного» препарата а так же особенности его применения (всё выше можно встретить), поэтому просто спрошу: почему вы его советуете? Пробовали сами, и вам понравился результат?

«Ну, ботокс или радиесс, если вы не против инъекций, но не филлеры-нити!» — Сделала вывод что одобряете его на основе тона, как вы написали эту фразу.

Ботокс и Радиесс — препараты совершенно разных категорий, и если ботокс ещё можно понять, хотя и он сдаёт позиции благодаря моде на сохранение мимики, натуральности и эмоций, то Радиесс это уже вообще пережиток прошлого с кучей осложнений и побочек. Интересно услышать вашу точку зрения, может, личный опыт
Ella Osipova 16 января 2024, 23:53
Чистый развод )
Elena Rshtuni 17 января 2024, 00:04
Я не хочу судить этого косметолога " за глаза", это неправильно. Но, по собственному опыту скажу, что когда в врача и клинике расписание забито на месяцы вперёд, то зазывать на бесплатные консультации смысла нет. Это работает со всеми категориями- косметологи, мастера маникюра, стоматологи и проч. Т.е. насторожиться надо. Перепроверила бы в клинике с полной загрузкой, т.е. у специалиста, к которому запишут не раньше, чем через месяц. Мысли вслух. Жила себе девочка, горя не знала, и получила список… и это не так, и то не это…… Самооценка, конечно, не поднимается после таких чудесных консультаций…
DobroeUtro 17 января 2024, 00:32
О, моя любимая тема, поэтому будет длинный комментарий.   Нужно смотреть что Вас в первую очередь беспокоит, над тем и работать. И конечно сходить к нескольким специалистам на консультацию. Напишу про свой опыт. Сейчас мне 35 лет, у меня усталый тип старения: носослезная борозда, носогубки, марионетки, пигментация солнечное лентинго пару пятен на щеках. Начала использовать косметологию последние 1,5 года. За это время сделала: 1. пару раз диспорт. 2. Фототерапия и пикосекундный лазер от пигментации 3 процедуры. 3.Филлеры в скулы, щеки, пространство Ристоу, подбородок и губы. 4. Инъекции полимолочной кислоты в подбородочной зоне и шея однократно.5. Удалила сосуды под глазами лазером у флеболога.
И да, мне уже показаны нити, Ультраформер и т.п. делать не хочу, боюсь пожечь пжк. Но насчёт нитей думаю пока что. В целом всем довольна, но я не помолодела конечно, просто чуть лучше выгляжу) что больше всего понравилось: диспорт, филлер в пространство Ристоу и скулы( разравнялись носогубки), полимолочка в шею дала заметный эффект свечения и уплотнения кожи, НО всего на 3-4 месяца(а стоила 54 тыс.) Короче, если есть цель выглядеть реально моложе, нужно постоянно что-то делать, а это огромные денежные вливания. Так что для себя поняла, что буду работать только над тем, что оч сильно расстраивает во внешности. Например в этом году планирую только диспорт и блефаропластику с липофилингом( у меня грыжи нижних век) и то, если решусь) а от пигмента этой зимой использую гидрохинон российского производства.
cattari 17 января 2024, 02:31
Вот я как вы, поняла, что например морщины мне не нравятся категорически, ботокс делаю регулярно, и постоянно уплотняю кожу, и лазером курсами в кабинете косметолога, и домашними гаджетами ежедневно. А делать что-то, что стоит 3-4 месяца, а потом сходит на нет сразу, это действительно затратно и не каждый бюджет может себе позволить, получается, смысла в такой единичной процедуре мало.
cattari 17 января 2024, 02:29
Я согласна с комментарием выше. Если вы пошли, даже по рекламе, значит, есть что-то, что вас не устраивает в себе. Вопрос — что? С этого и нужно начинать работать. Вам могут дать комплекс максимум, но нужно просить и комплекс минимум (1-2 процедуры направленные на устранение того, что лично вас не устраивает).

Плюс я считаю выбор процедур должен быть такой, чтобы вам бюджет позволял поддерживать эту рутину у косметолога. Ботокс надо делать в среднем каждые 6 месяцев, пилинги тоже курсами как минимум раз в год и так далее.
SantaMom 17 января 2024, 02:40
Без фото всё весьма условно, ближе к гаданиям, но сентенции о нитях, например, настораживают. Асимметрия есть у всех, в основном она «костная», а если из-за гипертонуса ( испорчен прикус на одной стороне, слишком заглублена пломба, спит человек на одном боку, поведенческий паттерн), то проблема решается почкой прикуса или токсином( можно заменить массажем). Контурная пластика, она же филлеры — очень прямые руки нужны и чтобы представление об эстетике совпадало, предварительно осознать риски и заложить бюджет на лечение осложнений, удаление филлеров. Пилинги для удаления пигментации, тут тоже прямые руки, и если она глубокая, то деньги на ветер. Лучше BBL, имхо, нет повреждения поверхности и риска занести что-то, Forever Yang отличный протокол, курс 4-6 процедур и потом только увлажняющий и солнцезащитный чтобы выйти в люди.
Нужно второе или даже третье мнение
Elena2525 17 января 2024, 03:13
Сходите к другому косметологу, можно ведь и хуже сделать. Разным типам старения разные процедуры показаны и противопоказаны. Я сама не хожу к косметологам, потому что для меня это лишний стресс и страх побочных эффектов которые могут быть всегда, но размышляла на эту тему так как мне уже 35 и пришла к выводу что мне ничего не надо. Пилинги думаю от пигментных пятен?.. Пилинг самая безобидная процедура на мой взгляд из всех.
Про ботокс и филлеры я бы подумала прежде чем идти, филеры создают объем и меняют черты лица. Я читала, что их есть смысл вкатывать в скулы вернуть объем, потому что он там теряется с возрастом, и таким образом поднять опускающееся лицо. Но есть опасность в том, что образуется фиброз через несколько лет, хорошо ли это — вопрос. А если вколоть в подбородок и сами носогубки, то нижняя часть лица увеличится, разве это красиво?
Про ботокс не очень понятно, его же от мимических морщин колют, разве носогубки это мимические морщины?
Смас и УФ лифтинг, который вам посоветовали, тоже с осторожностью, он работает за счет создания повреждения по тканей, которые после процедуры активно восстанавливаются, а потом все возвращается как было. А побочные эффекты в случае неудачи страшные, можно резко постареть если мастер неудачно пережжет внутренние ткани.
MilenaL 18 января 2024, 00:00
Ботокс ставят чтобы мышцы расслабить, его можно хоть в нос ввести, если натяжение мышц сильное и кончик носа опускается, а человек хочет чтобы этого не было
Это не только в косметологии, препарат широкого спектра, он и в неврологии используется чтобы снизить спастику мышц, например при дцп
Пилинг против пигментных пятен? Смотря какое пятно вас интересует, часто пилинга одного не достаточно, надо на мощные аппараты идти и не раз
Hoksa 17 января 2024, 05:41
А мне повезло с косметологом! Она, хоть и работает в дорогой клинике, но никогда не пыталась мне навязывать какие-то процедуры. Иногда, наоборот, говорит, когда я интересуюсь у нее какой-нибудь методикой омоложения, которую хочу, что эта процедура не принесет желаемого эффекта и не стоит тратить на нее деньги))).
absolue 17 января 2024, 06:02
Только вы знаете, нужны ли вам эти процедуры (в любом возрасте). Потому что только вы знаете, как хотите выглядеть. Я в свои почти 40 не делала никаких процедур и пока не собираюсь. Хотя многие, глядя на мои фото, наверняка посоветовали бы и седину закрасить, и с морщинами на лбу что-то сделать, и цвет лица выровнять, и чего только не. Но мне оно не надо, мне и так отлично.
Так что весь вопрос только в том, нравится ли вам ваше отражение в зеркале.
user185764 17 января 2024, 06:22
Ничего страшного косметолог не предложил. Все из перечисленного делаю точно последние года три. А уж диспорт не помню когда первый раз уколола. Чем раньше начинаешь поддерживающую терапию, тем позже будет встреча с пластическим хирургом. Из аппаратов уважаю BBL, микроигольчатый RF не поняла. В Ультроформере отказали, сказали, что пока рано.
MilenaL 17 января 2024, 07:18
Если вам и ботокс и нити и филлеры и пилинги в 150 расписали, это еще не дорого, но вопрос в другом
Зачем вы ходили к ней, чтобы узнать хорошая кожа или нет?
Прежде чем потратить свое время, лучше посмотреть что она умеет делать, нити филлер и ботокс это искусство, есть такие техники, которые одним ботоксом решают все вопросы, но если они есть к самой себе
Прикусом носогубки не исправишь, не слушайте тут никого, точнее было бы лет 16-18 и начать решать проблему неправильного прикуса и заодно мышцы не растягивались бы в носогубках, но не в 30+
Irina Irina 17 января 2024, 08:27
Ох, е мое (( приезжайте к моей )) 24 года хожу к ней, мне 51
Junavetra 17 января 2024, 09:55
Вот тут все так ратуют за смас и тд…хорошенько подумайте как далеко вы готовы зайти в своих преображениях.все эти методики новомодные потом не оставляют и шанса на нормальную подтяжку! а она не сравниться по эффективности со всеми этими примочками.
Без фотографии или краткого описания проблемы непонятно что вас беспокоит и тд…плюс протокол не расписан, да и смущает возраст, хотя возраст и состояние кожи разные вещи.сама колю ботекс или аналоги(пробую понять что нравится больше), раз в 4 года колю носогубки(они у меня с детства и только филеры мне закрыли проблему)пилинги делать у косметологов перестала-на мое, но делаю дома сама.хожу на чистку раз с полгода.ходу на массаж, хороший массаж курсом поддержит кожу с хорошем состоянии лишние лет 7-10.био делала, для меня фигня.со временем пришла к выводу что все эти новомодные темы очень опасные, по сути клиенты как подопытные кролики, никто не может сказать что случиться через 10 лет….так что лучше выбирать проверенное и с минимальным излечение, оно точно не на пользу
Junavetra 17 января 2024, 13:18
Излучением
pastilla 17 января 2024, 23:49
А объясните, пожалуйста, по-подробнее, что значит новомодные методики не оставляют шанса на нормальную подтяжку? И что такого страшного в смас?
Junavetra 18 января 2024, 08:01
Смас, альтера и тд воздействующее теплом выжигает в итоге слои кожи, там образуются что-то типа рубца и в итоге результат подтяжки невозможно предугадать, тк тянуть рубцы очень сложно.мама ходила на консультацию по круговой и врачи просто орут типа что в последствии это жуть, но если женщина не собирается резать, то и разговоров нет
pastilla 19 января 2024, 21:26
Спасибо за ответы. Жуть конечно, на фиг на фиг, если выбирать между косметологом и хирургом, я выберу хирурга пожалуй.
Junavetra 19 января 2024, 21:35
Однозначно!)))
Zvezdnaya ... 17 января 2024, 15:07
Нууу, не знаааю. Мне 36.
Я вижу у себя и намечающиеся носогубки, и залом от прикуса и полноты, и пигментация есть, и шрамов несколько от прыщей, заломы на лбу и купероз.
Моя косметолог( врач-дерматолог по образованию) шлет меня лесом( не совсем молодая, 52 года примерно) и только в прошлом году согласилась на ботокс в лоб. Остальное говорит — еще не надо, рано и испортишь. Адекватное очищение без фанатизма, увлажнение, маски, домашние аппараты и все. Не тот возраст еще.
Но опять же — мы все разные.
eagleaf 17 января 2024, 18:19
Добрый день! я как раз примерно в Вашем возрасте и начала делать процедуры у косметолога. Пару раз всего лишь колола носогубки - больше не требуется, почему-то эффект держится уже лет 10 с последнего укола в носогубки:) Ботокс в лоб делаю регулярно, примерно раз в 6-8 месяцев. Нити ставила несколько раз. Этим летом сделала нижнюю блефаропластику - убрала грыжи, т.к. нитями и уколами никак их было не убрать (пробовали с моим косметологом ставить под глаза спецнити веером - эффекта ноль, не тратьте на это деньги). Пилинги у косметолога не делаю, делаю сама дома лайтовые (типа кровавого от Ординари). Ни массаж, ни токи не делала ни разу (по-моему токи при щитовидке запрещено, как и в целом аппаратные методики). Сейчас косметолог мне посоветовала сделать "лифт проф" 4 процедуры, может есть у кого-то отзывы по данным уколам?
eagleaf 17 января 2024, 18:19
Я начала как раз в 36 лет делать процедуры у косметолога. Пару раз делала филлеры в носогубки и с тех пор они у меня успешно держаться вот уже лет 10:) Каждые 6-8 месяцев колю ботокс (вернее его аналоги) в лоб, и только год назад начала ботокс еще и вокруг глаз делать (для профилактики больше, т.к. пока морщин там не вижу особо). Летом сделала нижнюю блефаропластику, убрали грыжи под глазами, т.к. ничего из предложенного косметологом от грыж не помогло (делали веерные нити под глаза — эффекта ноль). Нити тоже ставила в лицо и шею неск раз всего, надо бы еще сделать кстати:) Пилинг делала у косметолога всего раз, потом перешла на домашние пилинги (кровавый от Ординари сейчас делаю).
Я за превентивные меры, если честно, в рамках разумного! но и про домашний уход не забывать (благодаря Косметисте открыла для себя пептиды:)))
eagleaf 18 января 2024, 09:42
ой, опубликовались оба коммента моих:) прошу прощения:)
CodeCoco 18 января 2024, 03:56
Я с 28 лет начала бегать к косметологам.
Единственное стоящее из их процедур это ботокс. Он реально работает. Пилинги, чистки это вообще так для самоуспокоения.
Филлеры я лично ставила в губы скулы носогубки и в щеки. Есть условно опасные зоны.поэтому носогубки и щеки и скулы канюлей. И да это очень больно. Честно кроме губ какого то супер результата от филлеров я не увидела.
Биоревитализация вообще фигня полная.
Хочу начать писать про опыт и процедуры. Мне 35.
VikKver 18 января 2024, 20:47
Мне, кажется, раз вы пошли к косметологу по акции, а не целенаправленно с конкретной проблемой, то, вероятнее всего, явных проблем у вас и нет. Действительно, без фото сложно сказать, хорошая у вас кожа или нет. Но вы-то сами, вероятно, не ждали бы акции, если бы имелись очевидно беспокоящие вас дефекты.
А необходимость процедур, по-моему, зависит совсем не от возраста. Все мы разные. Мне, например, всегда давали меньше реального возраста: в 25 спрашивали, есть ли уже у меня паспорт; в 30 давали не больше 25; сейчас слышала максимум 32 (в 39). Кому-то обычные кремики помогают, кому-то массаж, кому-то просто с генетикой повезло и т.д. На счет асимметрии — она у всех имеет место — по мне её корректировать нет необходимости. Хотя, если очень хочется себя «перекроить», кто может запретить?!
VikKver 18 января 2024, 20:55
Ну, а список «необходимых» процедур от косметолога… нужно же им как-то людей на деньги разводить🤑
Siren_Song 18 января 2024, 21:02
Напоминает схему как с Дешели. Приходите бесплатно, у вас всё плохо, берите кредит, чтобы мы всё исправили. Жутко, что теперь такое мошенничество аж с косметологией. Они действительно будут пациенткам губы дуть и нити вставлять без нужды? Это не кремики мазать… Как называется эта компания?