Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.08.2023
2532

Техника тушевки теней

Здравствуйте, девочки!

Объясните мне пожалуйста, популярно.

Чем принципиально отличаются техники от тёмного с светлому и наоборот.

От чего зависит, какой из этих вариантов выбирать?

Разные результаты? Если да, то почему?

Разные тени? Или строение глаза?

Расскажите пожалуйста.

Лучшее за месяц

Комментарии

gALBina 17 августа 2023, 18:55
Я обычно пользуюсь техникой от тёмного к светлому когда нет оттенка, чтобы увести тушевку в кожу, поэтому мазюкаю до тех пор пока мне не покажется достаточно 😅
Anasko_666 17 августа 2023, 18:56
У меня зависит часто как минимум от задумки: яркие тушую чаще всего от темного, если более менее нюдовые, то от светлого. Или если тени это прессованные пигменты то проще от темного: пигменты суховаты и могут не наслоиться. Плюс от темного к светлому лично мне проще простроить желаемую форму. Хотя у меня чаще скажем так комбинация техник: светлым (для того чтоб тушевку в кожу увести) прохожусь сначала по неподвижному веку, потом строю основную форму самым темным, а дальше уже тушую их через переходные
Anasko_666 17 августа 2023, 18:56
Многое зависит от исходной палетки, многие работаю в обе стороны, а иногда затемнить по уже нанесённым теням не вариант
JaneC 17 августа 2023, 18:58
Мне кажется, от глаз это не зависит. Затемнение надо создавать в любом случае, какой бы глаз ни был. Скорее это зависит от теней — но так визуально по теням не поймешь, как они будут тушеваться, надо пробовать. Какие-то могут застыть пятном, если сразу темное бахнуть, и дальше не растушуешь. Другие наоборот, легко растянутся более светлым оттенком.
Vaigosh 17 августа 2023, 18:59
Мне тушевать от тёмного к светлому не нравится — итог тот же самый, а времени уходит больше. Кроме того, всегда есть риск бахнуть тёмного больше необходимого и получить на выходе смоки, в то время как планировался лёгкий макияж. При тушевке от светлого к тёмному вы просто углубляете оттенок по мере необходимости. В остальном принципиальной разницы не заметила. Единственное, для чего бы я использовала тушевку от тёмного светлому — это когда тёмный оттенок плохо наславивается на другие, но я такие в коллекции и не держу, потому что ну камон, нормальных матовых теней сейчас вагон на любой вкус и кошелёк.
HonorForAll 17 августа 2023, 19:01
Разные формулы теней. Есть тени, для примера, старая формула АБХ, которые хорошо наслаиваются друг на друга и смешиваются в процессе тушевки, как бы втираясь друг в друга, то есть там выходит больше от светлого к темному. Соответственно, как делать макияж этими тенями, порядок действий: припудрить веко светлым оттенком, очертить форму средним по глубине и затемнить темным.

Формулы типа Наташи Деноны работают наоборот, сначала наносить темные как основу, а уже края рисунка теней тушевать более светлыми оттенками. Так работает сама Наташа, например, в большинстве случаев.
Blondinka_Liuda 17 августа 2023, 19:31
Отлично, я тоже так делаю, очень нравится. Еще тени Ту фейст так же тушуются хорошо, от темного к светлому. Три месяца каждый день этот макияж с лаймовым оттенком делаю. Он в качестве блестяки, а вот форма построена темным коричневым, поверх него растушеван оранжево-светлокоричневый.
YANALU 17 августа 2023, 19:51
Зависит и от теней, и от задумки макияжа, и от навыков. Надо, чтобы было в кайф — это главное!
flip-flop 17 августа 2023, 20:21
Всегда начинаю от среднего (тауп складки века, например, пыльно-розовый), потом при необходимости выше прохожусь более светлым, если выглядит данный цвет инородно на коже, если выделяется граница. Но я обычно рыжие оттенки не использую, так что в более светлом не возникает нужды. А потом уже затемнение. От самого тёмного начинать вижу смысл только в том случае, если делаю смоки — так как в основном использую пигменты, подложки делаю редко, сами тени и так отлично перекрывают цвет кожи, без плеши. Когда нет времени, могу самым тёмным начать выстраивать форму с нижнего века, уводя вверх, потом этим же цветом или более светлым выстраиваю складку.
flip-flop 17 августа 2023, 20:25
Помню, какой-то блогер делала обзор, так там русским языком говорилось, что некоторые тени не накладываются нормально друг на друга: например, Визеарт и самый светлый поверх чёрного когда наносишь, его видно. А есть такие тени, где на светлый оттенок более тёмный уже не наслаивается, хоть сто пять слоёв делай. В таком случае ответ очевиден: нужно идти от тёмного.
viviana 17 августа 2023, 23:08
Думаю, сто нудно быть прям впереди планеты всей и… ну, в общем, простой потребитель иразницы не заметит.
Я как потребитель, ответственно заявляю и так и так, и Denona и Viseart откровенных пятен или ляпов не получаю на глазу. Кисти обычные,Zoeva. Думаю если, без эмоции по отзывам подбирать хорошие качественными продуктами, разницу заметит только профессионал. Больше проблем мне доставляет база, отвлечешься и работать сложнее.
Helenitte 17 августа 2023, 21:34
Разные тени. Разные техники. Разные задачи.
Смоки с помощью Chanel — классика от темного, корейцы — от темного, но не классика.
Проще экспериментировать самой и с помощью обзоров). И не бояться налажать!
mallow_grey 17 августа 2023, 22:21
Зависит от самих теней. Бывают тени, где светлые оттенки перекрывают темные и даже снимают их, причем там может получиться очень некрасивая граница, которая видна и никак не затушевывается. В этом случае надо работать от светлого к темному, чтобы в светлые втушевывать темные и делать плавный градиент. А бывает так, что темные оттенки при нанесении последними нормально не ложатся и дают очень грубое затемнение, тогда надо работать от темного к светлому.
Я чаще всего работаю от темного к светлому, потому что мне удобно сначала простроить форму, а потом заполнить ее цветом. Большинство моих палеток нормально к этому относится, но Наташа и Пилуи — фигушки, сразу появляется гадская граница. А Танука у меня работает как от светлого к темному, так от темного к светлому
Fabulous_moth 18 августа 2023, 10:31
Не очень люблю от темного к светлому работать, так как мне тяжело предвидеть результат. И иногда я запарываю форму, ибо начинаю пытаться все красиво увести, а потом, при проходке поверх границы светлым матовым или так себе хайлайтером с закосом в мел, понимаю, что растянула форму, так как не смогла вовремя понять где закончить с темным оттенком. Но с некоторыми плотными палетками только так и работать, иначе будет грязь. Понять способ работы можно по факту использования самой палетки/пигментов.
Люблю работать от светлого к темному, ибо здесь все простраивается логично, на мой взгляд, от самого светлого, до самого темного и мне проще уже на 2-3 оттенках, прекрасно вошедших в кожу, понять где ставить точку интенсивности на внешнем уголке или куда вести стрелку и делать залом (у меня нависшие веки, поэтому стрелки рисую зигзагом).
DanaNova 23 августа 2023, 09:38
Все зависит от текстуры. Если это сухие текстуры, то тушуйте как угодно. А если кремовые, то от темного к светлому, чтобы не было грязи.