Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.08.2023
4139

Красота, личное пространство и путешествия

Действительно, лента окрашена отпускным настроением 🌞🌞🌞

Мой вопрос больше о практике.

Когда я путешествую, то почти всегда с компаньоном вместе. И вот родился вопрос.


А вам нужно личное пространство в поездках с кем-то?

Как вы это реализуете и чем обычно занимаетесь в это время?

Занимаетесь ли в отпуске спортом, гимнастикой, массажем лица и куча др.отдельно от партнеров?


Вот ни разу не было, что если я хочу отоспаться, то целый день спала в номере. Хотя почему бы why not?


Лучшее за месяц

Комментарии

LevKate 11 августа 2023, 00:25
Путешествую всегда с мужем и детьми, иногда только с мужем. Уже лет 5 на морском отдыхе я хочу проснуться в 7 утра и пойти купаться в море, но муж против 😅. Каждый год я говорю, что в этот раз точно ) А еще он посягает на мой макияж., Мужа бесит, что ему приходится тратить время на ожидания 🥲. Я бы и в зал ходила на отдыхе, но и здесь муж против, говорит зачем тебе здесь штанга? Лучше махни с утра шампанского 😇
mustela-nivalis 11 августа 2023, 09:52
А я думала у меня зависимые отношения)))
coriandr 11 августа 2023, 12:09
Он, видимо, хочет полного расслабона…
LevKate 11 августа 2023, 12:14
Естественно ))) зачем ему нужен мой будильник в 6:45, чтобы я сгоняла на море и тд)))
Blondasaurus 13 августа 2023, 18:19
А почему вы не сходите самой? Я тоже люблю встречать рассвет в море, а муж в это время спит себе спокойно. До детей мог со мной сходить, сейчас все они спят вместе 🤗
LevKate 13 августа 2023, 18:42
Так я так и хочу -сама ))) я мешаю спать мужу таким образом 😅чутко спит 🙈🙈
Blondasaurus 13 августа 2023, 21:14
Тогда пусть потерпит каждый второй день хотя бы)) ну реально, от отпуска должны оба кайфовать и любые отношения это в первую очередь компромисс. Я понимаю, сама люблю поспать. Но ведь и в отпуске вы не круглый год 🫣
Kolsanova 15 августа 2023, 21:18
а если вибро-будильник на часах поставить?
Ms_Severine 11 августа 2023, 00:26
А смысл отдыха, если приходится в чем-то себя ужимать и ограничивать?
Я просто не делю свое пространство с теми, с кем стесняюсь жить своей обычной жизнью
coriandr 11 августа 2023, 12:08
Да, правильно это так. Но сразу же этого не понимаешь.
У вас никогда не было конфликтов на отдыхе?
Ms_Severine 14 августа 2023, 01:43
Справедливости ради, я никогда не путешествовала в компании с детьми, а взрослым обычно все равно кто, чем занимается) единственное, я всегда настаиваю обменяться геолокациями в гуглкартах, чтоб если кого-то не можешь найти, дозвониться в чужом городе в случае чего знать, где искать.
Мне кажется, это что-то из разряда мании контроля беситься, если кто-то пошёл в зал, решил проспать завтрак или пойти погулять в город вместо пляжа. На то он и отдых, чтоб расслабляться, а не конфликтовать)
TatiGrishina 11 августа 2023, 00:37
Путешествую чаще с мужем, реже с друзьями, могу и одна. У нас две спальни в доме, чаще муж заказывает номер с двумя кроватями, а то и двумя комнатами. И мне, и ему нужно личное пространство, мы так
привыкли в нашем большом доме. 😌 Спокойно гуляю по пляжу или городу, если муж предпочитает остаться в отеле или поболтать с друзьями, или решить какие-то бизнес-вопросы. Массажами лица, фитнесом и прочим на отдыхе не занимаюсь. В SPA или массаж тела на берегу океана записываемся вдвоём.
coriandr 11 августа 2023, 12:03
А реально бывает так, что он в отеле останется, а вы гуляете?
TatiGrishina 11 августа 2023, 16:16
Почему нет? Мы что, привязаны друг к другу? ☺️ На следующей неделе летим в Нью-Йорк и тоже будем вместе не везде, у меня своя, насыщенная программа.
Ellina 11 августа 2023, 07:03
Путешествую почти всегда вдвоем с мужем, когда дети были маленькие с подругой и детьми. Сейчас поездки все походно- бродильные, мы не любим пляжный отдых, даже если на море, то выбор падает на большие города где много достопримечательностей. В моем городе все излазили, благо много сопок, гор, рек, озёр в черте 100-600 км
Kitty2703 11 августа 2023, 07:53
Какой красивый пейзаж!
rkolpakova538 12 августа 2023, 15:14
Хочется посидеть на этом пятачке.
Аня Карпова 11 августа 2023, 07:08
Если я хочу ехать, а муж не хочет, то еду одна без проблем. Если я хочу ужин на набережной, а он хочет потупить под одеялком — окей. И так далее.
Если хотим ехать оба, то планируем время с учётом того, что мне нужно время на утреннюю рутину, а ему явно захочется посидеть/полежать после обеда. Ну и так далее.
Мы оба хотим, чтобы другому было ок, и исходя из этого всё строится.
coriandr 11 августа 2023, 12:02
А вы возвращаетесь после обеда в отель полежать? Или это образно?
Аня Карпова 11 августа 2023, 12:38
Муж иногда да, в настроении тюленить — последний раз по итогу он спал на пляже, а я читала книжку и дышала морем. Иногда ему бы поспать, а мне ломиться куданить. Это не проблема:)
Ольга Жукова 11 августа 2023, 07:51
Я путешешествую много лет с мамой, сыном, племянником. Вот так, вчетвером, на море на месяц. В этом году по отдельности получилось- не то.
Муж море не любит, у него рыбалка и тд. И, знаете, это прекрасно. Мы оба уважаем право на отдых.
Сын отдыхает и со мной, и с папой, он тоже теперь страстный рыбак.
Мечта: уехать одной в Калининград, погулять, побродить. С упоением перечитываю посты девочек об этих краях. Ждите, что называется.
yuliazx 11 августа 2023, 11:34
Калининград сильно переоценен. Уж не знаю, почему. Видимо, что море рядом. Для большинства россиян это экзотика.
Город как город- пыльный, дышать нечем от выхлопных газов, куча тц на каждом углу, скверы-парки повырубали. Море холодное всегда. Лето теплое не гарантировано тоже. Дожди круглый год. От пляжей мало что осталось. Те калининградцы, кто имеет возможность, уезжают на лето на юга сами.
Чего все туристы туда едут — понятия не имею. Я сама из Калининграда. Летом туда езжу только маму проведать. Иначе там делать абсолютно нечего. В принципе, и не ездила бы туда вообще, если бы не мама.
panybatsievskaia 11 августа 2023, 11:58
На взгляд со стороны, поверьте, всё несколько иначе. Море холодное, верно, но в Калининград едут за другим. Но время для поездки нужно выбирать либо весной (цветущие каштаны, корюшка, уже не холодно, но еще не жарко), либо осенью, и точно не во время школьных каникул. Городки маленькие и летние толпы туристов, конечно, будут напрягать.
yuliazx 11 августа 2023, 16:29
А что, каштаны в других городах России не водятся? Не, ну серьёзно. Ехать за 10 границ ради каштанов?

Выбирать время нужно не между холодно — жарко, а между двумя дождями. Это Балтика, а не Сочи. Жарко бывает далеко не каждое лето.

Маленькие городки с туристами- это у моря. Все остальные- заброшенные с разваливающимися остатками немецкого наследства, и со спившимися жителями, сидящими на разваленных немецких крылечках.
Ольга Жукова 11 августа 2023, 22:41
Обязательно все сроки скорректирую!
coriandr 11 августа 2023, 11:59
Ну вы просто знаете все минусы)
Я была, мне понравилось))))
Куршская коса, остров Канта
Ольга Жукова 11 августа 2023, 22:36
Возможно, но я живу в Москве, до этого в Питере. С Балтикой немного знакома, так что хочется туда. Тянет.
Ольга Жукова 11 августа 2023, 22:38
Понимаю Вас. Мы этого не видим, возможно, поэтому ценим
coriandr 11 августа 2023, 12:01
Вам комфортно с мамой, сыном и племянником? Или это многолетний союз?
Ольга Жукова 11 августа 2023, 22:35
Пишу выше- именно, команда. Остальные родственники наезжает на пару дней буквально. Очень комфортно! Я вообще с мамой дорожу каждой секундой. После потери папы мир стал другим.
Natalia_Bos 11 августа 2023, 07:57
Мне всегда нужно личное пространство, поэтому я предпочитаю путешествовать одна, не люблю подстраиваться под привычки и ритм других людей🥰
Поэтому мой муж даже не обижается уже, что я его с собой не беру.

В путешествиях продолжаю заниматься спортом (бег, фитнес), если график позволяет.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 09:54
Я тоже жуть как не люблю. Когда надо выходить и все по очереди друг друга ждут, или когда надо решить куда идти и всем нужно в разное место, а половина еще мямли, которые ни одну сторону принят не могут.
coriandr 11 августа 2023, 11:57
Ничего себе) муж не обижается))) значит не любит ездить)))
Natalia_Bos 11 августа 2023, 17:40
Он не очень любит далеко ездить, так что в экзотику я сама, а с ним по Европе:)
Не обижается, но переживает, если я сама по джунглям или пустыне где-то лажу😅
Diana-Nathalie 11 августа 2023, 08:07
Стараюсь ездить либо одна с мужем, либо с комфортными спутниками. Кто не будет вскакивать в 8-9 и тащить куда-то развлекаться. Я сова, активность у меня скорее вечерняя. Хочется ползать по экскурсиям в свое удовольствие, а не в баре зависать или тюленить, чтобы без шума и лишней суеты. Но побольше интересностей охватить.
coriandr 11 августа 2023, 11:56
Да!
Diana-Nathalie 11 августа 2023, 15:10
И ещё магазины. Ненавижу их.
Olga_Chernika 11 августа 2023, 08:10
Путешествую вдвоём со спутником. У нас в целом общие интересы, если меня попа тянет куда-то к приключениям, он поддерживает. Вообще я генератор идей и организатор, он плательщик, полная гармония 😁. Личное пространство необходимо скорее ему, так как работа не отпускает, всё время на телефоне. Мой получасовой (минимум) макияж переживает спокойно, привык уже) на всякие спа и массажи пытается меня отправить, но я сопротивляюсь, мне жаль времени. Единственное, в чём расходимся — не любмт со мной по магазинам ходить, норовит сбежать 😅
А вот отдыха с компанией в моей жизни не было. Думаю, меня бы это утомляло, я абсолютный интроверт.
Thatyanna 11 августа 2023, 10:39
да! вот единственное проблемное очень у многих — магазины(, я читала у женщин это древний инстинкт собирательства, искать грибы, искать красивые вещи, а мужчин он не часто ярко выражен. Зато мне скучно ловить рыбу, если по-старинке, стоя в озере.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:30
Мне повезло, я не обедаю, и в магазины хожу вместо обеда))) Ну или можно найти мужу альтернативную активность. Я бы своего по магазинам таскать не стала, у него и так мало времени на отдых, нерационально тратить его впустую.
Thatyanna 11 августа 2023, 11:40
я в непродуктовые магазины вообще хожу 3 раза за год) там где нет онлайн -шопинга, или если целевой продукт мне непривычен. вот кольцо например — придется ногами идти смотреть, не рискну заказать. А мужа тащить приходиться или изза его же покупок — например, дубленку надо мерить вживую. или если что-то попалось в пути интересное, и ну очень хочется посмотреть. Но я тоже бывает хочу с ним смотреть какие-нибудь фары, потому что по пути.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:46
Я обычно делаю разведку, если есть возможность возврата покупаю, потом он дома меряет и то что подошло оставляем, либо после разведки уже прицельно веду в магазин на окончательную примерку)))
Thatyanna 11 августа 2023, 11:51
ну до такого уровня заботы я еще не доросла! это высший уровень! на мне изучение ассортимента, наличия, ближайшей удобной локации, отзывов, размерной сетки, выбор цели — и если заказ рискован или есть какие то факторы, например ждать долго или интервалы доставок неудобные, или не хочется делать предоплату, выезд за целью вместе.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:54
Ну это почти тоже самое. Но я не работаю. Поэтому считаю это своей обязанностью, а не заботой.
coriandr 11 августа 2023, 11:55
Распределение это супер!
У нас тоже распределение.
Я ответственная за маршрут, авиабилеты, гостиницы. Сестра- связь с общественностью, знает хорошо Английский, это она общается с полицейскими, всякими прохожими)))
Winter_cherry 11 августа 2023, 08:18
Одна никогда не путешествую, с семьёй или с одной из дочерей, или с мужем вдвоём.
Дети уже выросли и за ними следить не надо, им вообще можно отдельный номер и это здорово.
С мужем мы друг другу даем любые возможности, но, чаще всего, наши желания совпадают. 20 лет брака здорово притирают людей друг к другу )
Stamina 11 августа 2023, 11:28
Притирают или стачивают?  
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:31
Вытачивают)) как Микеланджело, великолепную скульптуру)
Winter_cherry 11 августа 2023, 14:04
А это уж кому как повезёт.
coriandr 11 августа 2023, 11:31
Круто! У меня с сестрой такое взаимопонимание. Часто наши интересы совпадают)
Isterika 11 августа 2023, 08:24
Мне в поездках никто не мешает заниматься своими делами. Я встаю рано и наоборот, люблю в это время побыть одна, выйти на улицу пройти км 10 например. Кофе выпить.
Я не тащу никого и никуда. И не люблю, когда меня тащат. А меня тащат. Поэтому близок тот день, когда я начну ездить одна)))
coriandr 11 августа 2023, 11:29
Аххаха)))))
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:32
Кстати да, стараюсь никого не тащить, и поэтому когда меня тащат очень удивляет. Ну хотите--сходите сами, в чем проблема?
coriandr 11 августа 2023, 11:43
Ниже писала. Стремно ходить одним, не ориентируются в городе…
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:48
Ну если вы взяли людей в другую страну условно, то конечно это ответственность. Можно попробовать разделять обязанности с сестрой и мужем, поочереди их водить. А если по России, то они же как-то до вас жили? Нормально, не терялись))
coriandr 11 августа 2023, 12:15
У вас есть знакомые с топографическим кретинизмом?🤣🤣🤣
Вообще, я просто перечисляю аргументы, которые говорят почему сами никуда не ходят. Не со мной. А вообще. Многим «стремно ходить как псих-одиночка», это их комплексы.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 14:55
Есть, например подруга, которой всегда было тяжело идти в поход, все плохо, все натирает, куда идти она не понимает. Зато домой мчалась впереди всех, притом что идем другой дорогой))))
И мы с мамой в Гурзуфе помню, у нас на пути к морю был какой-то загадочный магазинчик, выходя из которого мы каждый раз шли обратно домой( заходили в него по пути на море).
Я никогда не ориентировалась в этих «поверните направо, потом через триста метров налево, потом за голубым зданием 3я дверь...»
Как голубь--иду по красной стрелочке в навигаторе))))
Поэтому мне кажется, это банально лень зачастую-нежелание разбираться куда идти, строить маршрут.
Либо манипуляция--способ заставить человека пойти с тобой за компанию.
Еще наверняка есть люди, которые просто привыкли и им просто не приходит в голову другой вариант, и если им показать как пользоваться картой, объяснить что на территории отеля заблудиться нельзя и тд, они будут пользоваться новыми навыками))
Допускаю что % 5 это люди с патологическим топо-кретинизмом)) или фобией. Их не так много.
Isterika 11 августа 2023, 11:54
Ну хотите--сходите сами, в чем проблема? — на такую мою фразу всегда слышу «а на фига мы вместе поехали отдыхать?»
И вот да, я тоже часто задаюсь этим вопросом))
coriandr 11 августа 2023, 12:15
Вот да 😅😅😅
Либо полное слияние, либо развод и девичая фамилия 😅
mustela-nivalis 11 августа 2023, 12:17
Ну это странный вопрос. Все равно что в ресторане спросить, а нафиг мы сюда пришли, если не собирались съесть прямо все.
Ехали отдыхать, соответственно 1я цель отдохнуть, 2я если получится совместить, то вместе. Странно пытаться все время провести вместе. Особенно если большая семья из разных людей. Это не отдых, а всеобщее самопожертвование.
coriandr 11 августа 2023, 12:22
Да! Но самопожертвование в крови у российских людей, Особенно старого поколения!
mustela-nivalis 11 августа 2023, 14:46
С оговорочкой, чтобы можно было потом этим упрекнуть.
Аня Карпова 11 августа 2023, 19:20
О даа
Natalika_ 11 августа 2023, 20:10
Ленуся, ты куда эт одна собралася?! Я никуда тебя таскать не буду! 10 км не мое, конечно, а вот вкусный кофе с утра- это завсегда)
Isterika 12 августа 2023, 12:32
Натуся, в этом году мои поездки ограничиваются только дачным участком))) В следующем, боюсь, что тоже 🙈
Natalika_ 13 августа 2023, 10:31
Ты ж помнишь что у меня платье для прогулок по побережью сшито?

Я в том году никуда не ездила. В этом собралась эконом вариантом отдохнуть, только начала билеты смотреть, а у меня щенок заболел 🥲 неделю ее спасаем, а стоит эт все 🙄 2 раза можно экономом отдохнуть
Isterika 21 августа 2023, 12:40
У меня уже несколько таких платьев😂

Ну мы в ответе за тех, так что тут без вариантов… Только я решила огород копать в сентябре, как меня сестра начала соблазнять «горным воздухом»🤪
Natalika_ 21 августа 2023, 21:27
Лена, соглашайся) горы прЭлестны в сентябре
Если б не свадьба дочери, то я бы просила: ну возьмите меня с сабоооййййй😂
Isterika 22 августа 2023, 00:45
Наташа, уже свадьба дочери?! Вот это событие! 🥂❤️
Мои поздравления!💕💕💕
Natalika_ 22 августа 2023, 10:18
Уже 😂😂
Ей 26 лет
Спасибо 🥰
ElenaKoza 11 августа 2023, 08:42
Жизненно необходимо. Я по своей человеческой сути одиночка, бывает устаю даже от тех людей, которых безумно люблю. Мне повезло, что все они относятся с пониманием и не пытаются переделать. В «свое» время люблю реализовывать свои ЗОЖные и уходовые интересы. Все мои близкие не особо этого придерживаются, но никто из нас не навязывает друг другу свой образ жизни.
coriandr 11 августа 2023, 11:23
А как вы распределяется эти «свои личные часы»? И на ужин ходите (вроде вы вечером не едите)?
ElenaKoza 11 августа 2023, 11:35
Наоборот, ем только вечером) Но на отдыхе я всегда составляю всем компанию, так как спокойно реагирую на еду, попью водичку, если что) «Личные» часы — это утро и вечер, для ухода не меньше часа и в это время со мной желательно не разговаривать, не трогать, не смешить, не нервировать и, конечно, не заниматься сексом, так как я намазалась всем и нужно, чтобы уход действовал в полной мере  
go-to-bagira 11 августа 2023, 09:32
по жизни личное пространство мне нужно, но если я еду в компании, то подстраиваюсь под ритм других людей. это ж ненадолго, ради всех можно пару дней потерпеть. если конечно там не радикальные какие то закидоны. а большой толпой всегда сложно ездить… хотя обычно получается так что я всех подгоняю))))
coriandr 11 августа 2023, 11:22
А ради пары недель можете подстроиться?
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:33
Я бы не смогла, день на 5й крышечка на чайнике начнет подскакивать и посвистывать))
coriandr 11 августа 2023, 11:39
Прямо подстроиться я не смогла бы вообще даже на 1 день 😅😅😅
Вообще, начала задумываться о двухкомнатных номерах с разными кроватями 😅
Я сейчас понимаю, что условные партнеры по поездке раньше часто просто вцеплялись в тебя из-за страха думаю, боятся сами выходить в город, боятся незнания языка, не умеют ориентироваться…

Вот я — у меня хорошая ориентировка на местности + maps.me, но я знаю нескольких людей, которые вообще не умеют ориентироваться в городах, топографический кретинизм. В моем окружении таких 3 человека минимум. Которые теряются, плохо ориентируются по карте….
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:50
Это отмазки. На карте точка со стрелочкой, куда уж проще. Повертелся как компас на месте и видишь куда надо идти. И идешь.
Natalika_ 11 августа 2023, 20:18
Вот про отмазку чистая правда! Пару лет назад ко мне на отдых навязалась коллега. Вот прям в буквальном смысле измором взяла. Я в итоге сдалась, думаю вдвоем все ж веселее. Началось все в Мск, когда она предложила приехать к ней в 6 утра, тк аэропорт мы выбрали рядом с ее домом, а она боится летать, и нам нужно с утра по бокальчику вина. А то, что мне для этого нужно встать в 3 часа ночи… ну ок, решили полюбовно этот вопрос. Про отдых это отдельная эпопея. А про отмазки стало понятно когда мы летели обратно, и человек, который прожужжал уши всему офису как она боится летать, и одна никогда, и ей надо крепко держать кого то за руку и тд и тп, абсолютно спокойно на мое предложение оплатить места рядом (она ведь боится!) ответила мне: нет, я не буду переплачивать за выбор места 😳😳
mustela-nivalis 11 августа 2023, 22:18
Мдя, тогда бы уже пригласила с ночевкой, чтобы в три утра не вставать. Но да, у меня, к сожалению с мамой был похожий случай. В одной поездке большой семьей, она на всех обиделась и зимой, в снегопад( транспорт не ходит), со сломанной рукой решила свалить через лес в поисках аэропорта.
Но потом в следующей поездке, жутко обижалась, если я хотела пройтись сама или поспать утром, а не вставать ни свет ни заря на пляж, типа зачем я ее с собой взяла( чтобы она море и острова повидала если что) если с ней не хожу. И везде ей страшно( зимой в сугробах видно спокойнее было), при том что пляж на минуточку под окнами, там заблудится вообще не вариант.
Самой грустно осознавать такие вещи((((( Но вот как есть.
Natalika_ 11 августа 2023, 22:46
Ну она в итоге и пригласила… просто я не понимаю когда люди не понимают элементарных вещей. Чтоб было понятно как это все выглядело: она прекрасно знает что я тогда жила на противоположной стороне Мск, час езды ночью без пробок, и при этом сидела в мечтах оглашая на весь кабинет как мы классно начнем отпуск, я приеду к ней в 6 утра и бла-бла-бла… ну я раз послушала, второй, а на третий сказала что не готова вставать в 3 утра, чтобы выпить бокал вина, я не боюсь летать. После этого дня через три она предложила приехать к ней с ножевой
go-to-bagira 14 августа 2023, 09:52
могу. я ездила и в длительные поездки большой компанией. я в целом считаю что если много народа — смирись с тем что все будет не по-твоему))))
ShaLenka 11 августа 2023, 09:34
Муж не любит путешествовать). В свое время намотался на поездах, самолетах и за рулем. Очень люблю ездить одна. Кайфую! Если еду с одной из подруг, то стараемся друг другу не мешать. Единственное я поняла, что никогда не поеду в поездку в количестве больше трех человек)))). Две женщины всегда скооперируются против одной!
coriandr 11 августа 2023, 11:22
Да? Был такой опыт?
ShaLenka 11 августа 2023, 13:35
Конечно был) Давно живу, так-что всё было.
Fabulous_moth 11 августа 2023, 09:49
Чаще путешествую одна, но в поездках с молодым человеком строим маршрут и, в случае появления у каждого своих планов, договариваемся где встретимся на ужин/обед. Никогда не было разговоров, что я как-то там долго крашусь или делаю уход в вечернее время и как-то ему мешаю — он всегда найдет чем позаниматься, пока меня ждет или выйдет пораньше и прогуляется по округе.
Ему не очень нужно личное пространство (он всегда жил с кем-то), а мне оно жизненно необходимо. Решаем все просто — через рот говорю, что хочу побыть одна и все, человек все понимает, идет делать свои дела 😊
В поездках также. Надо побыть одной — озвучила, встала и пошла. Или попросила оставить меня наедине с собой на пару часов.
Я люблю музеи и разные парки (желательно с малым количеством людей), партнер любит какие странные достопримечательности и в целом обожает бегать по всем попсовым местам, делая миллион фоток. Если интерес совпал — круто, идем вместе, если нет, то окей, будет что рассказать друг другу вечером )
coriandr 11 августа 2023, 11:09
Прикольно. Вы реально можете разойтись на день с молчелом? И уже такое было или гипотетически?
Fabulous_moth 11 августа 2023, 23:33
Да, мы так в Казани на весь день разделились. Утром позавтракали, вместе доехали в центр… и я ушла в 2 или 3 музея (уже не помню). Сходила на все выставки в отделении Эрмитажа 💖
Он в это время мотался по городу и смотрел какие-то статуи, искал знаковые храмы и магнитики для близких. Встретились спустя 6-7 часов за ужином)))) Было круто делиться впечатлениями! И при этом мы оба понимали, что провели день так, как хотелось, а не таскались друг за другом в схеме 50/50 (пол дня делаем мои дела/пол дня — его). Всем было круто и комфортно.
Ольга Жукова 12 августа 2023, 07:10
Вот мудрый вариант! Берём на вооружение
Lipstik 11 августа 2023, 09:59
До замужества любила ездить одна, никогда не было желания позвать с собой компанию друзей потому, что придётся подстраиваться под общий ритм. С мужем до свадьбы много путешествовали и я видела, что он точно разделяет мой тип отдыха и мне не нужно оправдываться за желание пошопиться, накраситься или поспать подольше, поэтому мы стали семьёй. Вообще с годами считаю, что чтобы узнать человека не нужно вместе жить, нужно вместе съездить в отпуск и сразу все станет ясно.
coriandr 11 августа 2023, 11:11
Боже, я мечтаю поспать дольше в отпуске…
Только сестра разделяет это, с ней хорошо отдохнуть. Остальные встают ни свет, ни заря и меня ждут 🤣🤣
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:35
Вот это давление...(((
coriandr 11 августа 2023, 11:42
Я устойчива к давлению 🤣🤣
Lipstik 11 августа 2023, 12:17
У меня есть такие друзья и родственники, поэтому я никогда не разделяла отдыха большими компаниями. Как-то поехали в студенческие годы с подругой на море, она меня будила в 8 утра потому, что с утра самый здоровый загар. В общем, намучались мы друг с другом.
Ole4ka 11 августа 2023, 15:46
У меня такая мама, поэтому с возраста, когда моё мнение стали спрашивать, я отказывалась ездить с родителями. Ещё папа — экспериментатор, любитель попробовать необычную местную кухню, поэтому все воспоминания от отдыха с родителями — я невыспавшаяся и голодная грустно куда-то тащусь.
А муж любит поспать подольше, и это классно — я встаю раньше него, спокойно кайфую и крашусь под любимую музыку:) да и по магазинам он со мной спокойно ходит. Так что нам вместе отдыхать комфортно.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 10:04
Мне начинает быть нужно пространство ближе к середине поездки, когда уже перебор впечатлений и эмоций.
Мы с парнем хорошо друг друга знаем, поэтому для вычленения личного времени нужно просто знать когда.
Например, он с утра спит, я могу заняться спортом, сделать маски, сходить кофе попить, успеть накрасится и тд.
Еще я не обедаю, могу пойти с ним посидеть за компанию, а могу пойти заняться своими делами.
В целом мы стараемся распределить все так, чтобы никто никого не ждал.
Раньше занималась спортом и у меня с этим был связан лайфхак. Если заведешь полезную привычку ДАЖЕ в поездке, то дома она точно продержится)))
Последнее время ленюсь((( Хотя сейчас вот гуаша сделала.
На СПАпроцедуры не хожу, мне кажется дома можно найти дешевле, качественнее и тд, поэтому не вижу смысла тратить на это время.
Если хочется отоспаться в номере-- это ваше право. Отпуск нужен для отдыха. А у нас обычно и в этом давление стереотипов «надо ходить по экскурсиям, надо похудеть, надо все посмотреть, надо каждый день плавать» и тд, отпуск превращается в обязанность.
coriandr 11 августа 2023, 11:14
Дааааа…. Клево, что у вас взаимопонимание такое с парнем.
Про брожение по экскурсиям в точку. Но я вот люблю отоспаться хорошо и ходить по экскурсиям 😂😂 а многие не дают себе пару дней прийти в себя
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:43
Ну меня к такому подходу парень привел. Я тоже раньше в поездке истерично пыталась оббежать все и поставить галочки)
Да и сейчас такое рвение бывает. Но никого с собой не тащу, если мне надо, значит самой надо встать пораньше и сходить.
Но в целом стараюсь прийти к тому, что не надо на отдыхе никуда бежать.
Как пример:
есть люди которые пришли на пляж, обосновались и купаются весь день.
А есть такие, что будут по всем пляжам ходить до вечера и выбирать. В результате и не искупаются.
Так и с отдыхом в целом: первоочередно получить удовольствие. Если беготня по музеям удовольствия уже не приносит, значит это время потраченное зря.
Istrina 11 августа 2023, 10:12
Не получаю удовольствие от «раздельных» путешествий. Мне хочется разделить радость отдыха с любимым человеком.
Конечно, если он устал, то спокойно может полежать в номере. Но основные «мероприятия» всегда проводим совместно: прогулки, экскурсии, рестораны.
coriandr 11 августа 2023, 11:21
Вот и я … и порознь не люблю и вслипку тоже.
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:44
Мне тоже хочется, но когда видишь, что человек устал и радость с тобой разделять не сможет--лучше оставить в покое.
Thatyanna 11 августа 2023, 10:50
я вообще не люблю путешествовать, вернее не люблю все сложности, которые возникают в процессе. Путешествую только в гости, и то страдаю, что все по-другому, нет всего нужного по рукой. Нарушены ритуалы и привычки. И вот как раз — нет личного времени, нескольких часов наедине с собой, на дела и на релакс. В обычной жизни наши с мужем ритмы разные, утром он отдыхает от меня, пока я работаю, после работы — я отдыхаю от работы и занимаюсь своими делами, муж возвращается поздно, и тогда есть несколько часов когда мы общаемся. Но на отдыхе я стараюсь найти тоже время просто полежать, почитать, побыть одной в тишине. И утро в отпуске мое время — несколько часов до пробуждения мужа.
coriandr 11 августа 2023, 11:21
А я люблю путешествовать.
Вообще считаю поездка/отпуск это как ремонт- проверка на отношения.
И надо ДО поездки проговаривать ожидания и планы. Иначе ссоры.
За годы поездок я видела сильные скандалы…
И муж оскорблял свою жену в аэропорту и орал на нее, что она весь отпуск его контролировала…

И друзья поехали в Гоа, одна из компании хотела ездить/тусить, ездить по штату, другие хотели пить пиво возле бассейна. Так она решила одна ездить и они ее упрекали, что она бросила их. КАК они ругались громко и смачно в Отеле в последний день, в автобусе и самолете. Думаю, дружба их закончилась.
Thatyanna 11 августа 2023, 11:23
наверно это все молодежь. или нездоровые отношения. после 40 или гибкость взаимная, или гостевой брак, если характеры сложные. или никакого брака)
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:28
Ну тут конечно странно зачем она тогда с ними поехала. Должны же были люди хоть примерно представлять, у кого какие вкусы.
Что касается ссор, у меня подход простой. Задаю себе вопрос, хочу ли я это время потратить на ссоры, обидки и тд. Или постараться максимально хорошо отдохнуть?
coriandr 11 августа 2023, 11:34
Вообще, у меня есть родственница которая считает, что условный санаторий в Мухостранске лучше Токио, допустим. И она просится ее свозить куда-нибудь. Но я понимаю, это будет поездка скандал. По любому по ее мнению получится, Токио отстой и советский санаторий рай 😅😅😅😅
mustela-nivalis 11 августа 2023, 11:53
Ой это да. У меня так бабушка все время просит дать ей сыры попробовать( я занимаюсь дегустациями).
И каждый раз плюется и приходит к выводу, что российский самый лучший.
Я перестала давать, теперь обижается.
А для меня это выглядит как издевательство каждый раз.
julpuh 11 августа 2023, 12:00
Я интроверт и быстро устаю от людей (особенно позитивно-агрессивных), но не всех. В путешествия езжу только с теми, от кого почти не устаю или же заранее продумываю где будет мое место для отдыха.
Мы с мужем всегда вместе, работаем в соседних комнатах, а при переездах по несколько месяцев и в одном пространстве — нам норм, на рабочие звонки только расходимся.
В отпуске также, но если кто-то хочет поспать, не сидеть на пляже весь день или пропустить обед — то пожалуйста, мы свободные люди) я могу 3 часа втыкать в море, а муж не такой морской фанат.
Больше 10 лет вместе — не надоело😁
coriandr 11 августа 2023, 12:19
Просто кто-то умеет уважать чужие потребности, а кто-то больше эгоистичен.

Рада за ваш гармоничный союз 😀😀😀
julpuh 11 августа 2023, 19:01
Спасибо!
Благо партнера можно выбрать😁с друзьями на отдыхе посложнее.
Natalika_ 11 августа 2023, 14:47
У меня была пара попыток отдыхать с друзьями, поняла что это не мой вариант!
Нервничать на отдыхе я не готова. Вот сейчас в раздумьях принять ли приглашение подруги отдохнуть у неё
mustela-nivalis 11 августа 2023, 14:59
Смотря какие с ней отношения. Мы с близкими можем на чистоту начать обсуждать, что делать, чтобы не поубивать друг друга)))
Если у вас не настолько расслабленные отношения все равно лучше осторожно узнать как она видит себе этот отдых. Какие у нее планы, во сколько встает, как планируется трапезы проводить и тд
Natalika_ 11 августа 2023, 20:00
Да здесь больше проблема в том, что я, после ухода из офиса, работая из дома настолько привыкла к одиночеству, что уже сама иногда задаюсь нормально ли это? Но мне так хорошо одной 🙈 и я осознаю, что мне прям вот хочется побыстрее свалить, доходит до того, что я радуюсь если встреча с кем то срывается. И это я, человек, который всегда любил быть в центре внимания, я никогда и ни в никакой компании в угол не забивалась, наверно это многолетняя усталость от плотной работы с людьми. Поэтому я понимаю что день-два мне будет норм, а потом меня начнет напрягать
mustela-nivalis 11 августа 2023, 22:21
Такое бывает, когда ресурс исчерпан. Может пройдет, а может нет, главное чтобы вреда не приносило.
Natalika_ 11 августа 2023, 22:59
Надеюсь в скит не уйду 😂
А если честно, то уже самой интересно как оно дальше будет
olgakamneva21 12 августа 2023, 05:32
Если будете останавливаться у подруги, сто раз подумайте, удобно ли будет это не только ей, но и вам!
Элементарно разные режимы дня могут уже создать проблему. Конечно хорошо, если вы с ней можете договориться обо всем)
Natalika_ 12 августа 2023, 11:34
У меня совкое воспитание сначала думать о других. О себе я только учусь
olgakamneva21 12 августа 2023, 17:01
Жизненно. Надеюсь у вас все получится)

Не делайте упор, что это ненормально, что вы после смены работы стали одиночкой. Столько переломных моментов было в жизнях людей с 2020го, мозгам нужное отдыхать, убирать стресс. А нас всех в лодку запихнули тонущую, выживай как хочешь, кто то до сих пор не может в себя прийти и мозг на место поставить.
Это нормально — быть не в толпе, любить себя и свое пространство! Если вам так комфортно!
И да, как человек, работающий с людьми, я понимаю вашу усталость. И просто хочу пожелать вам, чтобы вы не обесценивали свои чувства и желания в плане жизненного комфорта. И найдете правильное решение для своего следующего отдыха)))
Natalika_ 13 августа 2023, 10:19
Спасибо за тёплые слова
Vaigosh 11 августа 2023, 15:21
Я без проблем езжу в отпуск и одна, и с мужем, и с маман, и с подругами, но это потому, что мы все интроверты и в целом люди довольно спокойные. Если еду одна — нивапрос, дорогая, на тебе деняк на билеты и отель, вот ещё на расходы сверху, купи себе что-нибудь клёвое в дюти фри (да побольше, побооольше), люблю, целую, увидимся через две недели. Если еду с кем-то — спокойно проводим время и вместе, и по-отдельности. Планы совпали — збс, не совпали — тоже збс, увидимся за ужином. Никто никого не дожидается, никто никому не клюёт мозг, никто никого не попрекает за залипание в смартфоне. Про топографический кретинизм и незнание языка — ну уж не знаю, у меня маман и на местности так себе ориентируется, и плавает не фонтан, и из языков — только остатки школьного так себе немецкого. Спокойно ходит в чужой стране на пляж, прогулки и по магазинам в одно лицо, вооружившись смартфоном с гугл-картами и гугл транслейтом, ничо, жива как-то, а ей так-то на пенсию в этом году выходить. Было бы желание, как говорится.
JullyZlo 11 августа 2023, 16:04
Осознала только что, что никогда никуда особо не ездила одна  
Ну мы раньше ездили с мамой, мы хорошо совместимы в плане распорядка для и поспать, интересов и желания/нежелания движухи. Но часто в какие-то города. Маршруты разбирали, ходили куда-то.
Потом до свадьбы ездила с мужем на море. И там поняла, что мы уживемся — любим поспать с утра (если кто просыпается раньше, спокойно относится к спящему второму и скорее пойдет готовить завтрак, чем будет будить); нам довольно легко договориться о маршруте и развлечениях, мы в этом плане друг другу доверяем; он терпеливо следует за мной по магазинам, я терпеливо следую за его развлечениями (правда, чуть не сломала ногу, упав с самоката   ); я люблю поэкспериментировать с кулинарией, он помогает и любит покушать. Поэтому эти поездки меня не напрягали вообще ни тогда, не напрягают и сейчас.
Одна, скорее всего, не поеду, я привыкла делить впечатления с близкими людьми, мне хочется, чтобы они были рядом, меня даже не напрягает иногда подстроиться (но мы с пониманием относимся к желанию прийти в себя, позалипать во что-то).
Единственное — я вообще не готова ехать большой компанией, совсем. Одного раза хватило на всю жизнь, думаю)
SassyClassyBorsch 11 августа 2023, 18:07
Я очень долго была замужем и у нас было полнейшее взаимопонимание: хочу хожу, хочу не хожу, хочу ем, хочу не ем, хочу говорю, хочу молчу, вместе или не вместе. И моя закрытость помноженная на вот эту форму индивидуальности привела к тому, что мы разошлись, потому что всё-таки во всех этих мелочах и есть близость.

Поэтому с нынешним моим женихом я стараюсь через нехочу и проводить время и разговаривать и ужинать и учавствовать в том что он любит, короче просто быть вместе. потому что стало очевидно, что если я буду делать что хочу, то долго мы не протянем. И да, я в курсе про баланс, просто мой баланс наверное находится на нижней границе здравого смысла. Поэтому мне остаётся только мимикрировать под нормальных людей или, как вариант, потихоньку начинать заводить котов.
Аня Карпова 11 августа 2023, 22:12
Смелое признание. Спасибо, что поделились.
ShaLenka 12 августа 2023, 11:01
Но, ведь если бы Вам было неприятно проводить так свое время, Вы бы отказались?
olgakamneva21 12 августа 2023, 05:24
Почитала комментарии, у всех такие интересные истории)

А я в этом году поняла, что следующие путешествия буду проводить либо одна, либо с сестрой (у нас с ней +- интересы общие). Своей семьи у меня пока не планируется, все поездки в одного.
Так уж вышло, что последние годы я ездила на отдых в гости к кому-то из подруг (ко мне они не могут прилететь). И в этот раз я поняла, что больше не буду так делать. Да, все такие гостевые поездки всегда сопровождаются компромиссами, у меня хорошие отношения с друзьями, но последняя поездка стала катастрофой. Я не высыпалась, постоянно подстраивалась под кого-то, еще и выяснилось, что подруга теперь курит 24/7/365, а у меня непереносимость любых видов дымилок. Поездка можно сказать была бессмысленной, я потеряла много времени на подстраивание.

В общем, какими бы хорошими друзья не были, теперь я понимаю, что нужно думать о себе, а не только о других.
В следующий раз буду планировать одиночное путешествие, где хозяйкой каждого дня буду только я)
coriandr 12 августа 2023, 08:43
А под что подстраивались? А если вы хотели одна погулять?
olgakamneva21 12 августа 2023, 16:54
Одной погулять так и не удалось. Вообще ни разу.
Подстраивалась под планы подруги, так как жила у нее и у нее еще др был.
Спойлер — нет, у меня были деньги для сьема где пожить, но подруга настояла на том, чтоб я осталась у нее.
Но теперь я понимаю, что это все была плохая идея, это был мне жизненный урок и пища для размышлений) с того момента я научилась думать о себе, о своем комфорте и говорить людям «нет»)

Так что любая плохая история из жизни все равно идет в плюс и чему-то учит)
Blondasaurus 13 августа 2023, 18:28
Езжу с мужем и детьми. Если свекровь берет детей — отдыхаем вдвоём.
Муж под меня подстраивается и не жалуется (ну по крайней мере в слух 😁)
Решаем что делать уже на месте. На фитнес попали всего лишь один раз. Не сказала бы что жалею об этом)) Маски и ко у меня для региона, никакие глубокие чистки в отпуске не делаю. Я люблю ходить и смотреть, муж валяться на пляже. Делаем и то и другое 🤗
Компромисс дело классное 👍🏼