Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.07.2023
3562

Как вы оцениваете эффективность косметики?

Доброго дня,


Разбирала сегодня свои уходовые средства и пыталась оценить их эффективность. Если с большинством более-менее понятно, то вот с кремами и лосьонами с долгоиграющим эффектом у меня вопрос.

Как вы оцениваете работает ли на вас косметика с пептидами? Как долго ждали результат?

Косметика с пребиотиками для восстановления барьерных функций кожи. Как понять, что она работает? Может у вас был положительный опыт — буду рада почитать.

Как вы оцениваете работу миорелаксантов?

Мультивитаминные сыворотки — чего ждать на лице?

Как долго даёте средству времени показать себя?


Буду рада узнать ваши способы оценки эффективности косметики, которая играет на перспективу.

Лучшее за месяц

Комментарии

stein 07 июля 2023, 12:23
У меня оценка любого уходового средства простая: не сделало хуже, ощущается комфортно — вот и отличненько! И на том огромное спасибо!   В чудодейственные свойства косметики я не очень верю.
Olgagavlovich 07 июля 2023, 13:39
Вы прям мои мысли озвучили)))
Pobedinov 07 июля 2023, 15:29
Плюс миллион!
AlinaAlinaAlina 07 июля 2023, 16:15
У меня слово в слово, но кремы для глаз сюда не входят, люблю сильное долгоиграющее увлажнение.
Поэтому найти задача со звездочкой)
Ksniya 07 июля 2023, 16:50
100%! Точно так и делаю!
MayKerro 07 июля 2023, 17:25
Я в общем-то тоже) Но потом посмотрела на свои баночки за овердофига денег и думаю — а имеет ли смысл это все? Вдруг напрасно трачу
Simarik 08 июля 2023, 16:46
Я себя утешаю тем, что:
я счастливее от процесса и созерцания, а счастье=красота;
возможно без этих баночек я бы выглядела хуже )
Simarik 08 июля 2023, 16:45
Поддерживаю! Я перепробовала всю основную попсу, включая добываемую с английских сайтов и ни-че-го. Ретинол, гиалуронка, витамин С, пептиды… Medik8, Dr. Barbara Sturm, Dr. Dennis Gross…
Собственно, варианта 2. Либо у меня все хорошо и лучше просто некуда. Или у меня все плохо и поможет только косметолог и пластика.
Завидую людям у которых кожа после крема «напитанная», «увлаженная», «посвежевшая» и все такое.
Почитаю, что напишут, может что пойму…
naaatasha 07 июля 2023, 12:30
У любой косметики есть мгновенный эффект и есть долгосрочный. Мне надо, чтобы и мгновенный мне тоже нравился (может это и супер-эффективный в долгосрочной перспективе крем, но если после каждого нанесения он будет жирнить мне кожу — откажусь).

Всё, что с пребиотиками на мне работает сразу — просто коже становится комфортно, ни стягивания, ни сухости, как бальзам на душу) Если этот эффект длится долго (весь день) — значит, норм банка, надо брать.
С ретинолом делаю выводы спустя как минимум пару недель. Обычно сразу видно, насколько он ядрёный, но насколько эффективный — надо ждать. Но я не показатель, мне ещё ни разу не попадался тот ретинол, от которого был бы заметный эффект в долгосрочной перспективе. Может моей коже его просто не надо пока, кто знает. Остановила поиски.

С витаминами у меня тоже разговор простой — выровнялся ли хоть немного цвет лица прям через полчаса после нанесения или нет? Если заметных изменений нет — то вряд ли оно сработает на мне через две недели.

Наверное, это наивный подход, но ни разу (ни разу!) не было такого, чтобы банка внезапно давала эффект через месяц-два применения. Обычно сразу всё видно. (Пептиды не пробовала, подозреваю, что именно с ними как раз так должно быть)
Katenika 07 июля 2023, 13:28
Согласна. Если за неделю я не вижу минимальных улучшений, то поверить в долгосрочную перспективу не могу.
martusha72 07 июля 2023, 16:17
У меня был пептидный крем для век. Заметила эффект ближе к концу тюбика (примерно через месяц) на нижних веках — уменьшилась глубина мимических морщинок.
naaatasha 07 июля 2023, 16:44
Когда-нибудь морщинки начнут меня беспокоить настолько, что я пойду искать пептиды и буду готова ждать эффекта неделями и месяцами)
MayKerro 07 июля 2023, 17:28
А я всегда мажу до последнего с надеждой. Внутренний хомяк говорит — ну не могут просить такие деньги за красивый бутылек! Наверное, что-то там работает. Но изменения не всегда видно. Вот и хз — работает оно или нет. Как оценить насколько повысилась упругость кожи, если она в целом пока норм?))
naaatasha 08 июля 2023, 01:34
Если изменения ни вам, ни окружающим не видны, то и зачем они тогда?)
Бутылек может и хороший, но вашей коже не особо нужный, раз упругость и так в порядке. С другой стороны, всегда есть шанс, что это та самая банка, которая не сразу даёт видимый эффект, и стоит именно её домазать до конца. Вопрос только в том, сколько у вас терпения :)
TA_SHI 07 июля 2023, 12:30
Я косметику оцениваю просто: прыщей нет, раздражения нет, наносится хорошо, с макияжем не конфликтует, значит нормально. Вот от кислот вижу результат, да. А остальные активы даже и не знаю, не придаю косметике большое значение. Для меня возможность высыпаться гораздо больше отражается на лице.
extremely_interested 07 июля 2023, 12:43
Я начала пользоваться пептидной серией просто чтобы попробовать, для меня вроде ничего не изменилось, комфортно, всего хватает и ладушки. Но окружающие стали спрашивать чем я пользуюсь. А еще у меня с пептидами срабатывает принцип — работу средств становится видно, только когда начинаешь пользоваться чем-то менее подходящим))). С пептидами нужно немного подождать, это не так что утром уже помолодела). Мне кажется сама я заметила действие только недели через 3-4. Еще конечно нужно понимать какие именно пептиды и для чего Вы применяете. По этой теме есть очень хороший пост  Vera0305 kosmetista.ru/blog/133163-s-chem-sochetat-peptidy-povyshaem-effektivnost.html
От сывороток с витамином С цвет лица становится ровнее уже за первую неделю.
Крем с ретинолом (с небольшим содержанием) лично на мне работает быстро, утром лицо свежее и тон ровнее.
Про церамиды могу сказать (как не профессионал), что они не мгновенного действия, но моя кожа через несколько дней успокаивается. У меня зимой от морозов кожа становится очень чувствительной и иногда до нее даже больно дотрагиваться. Церамиды мое спасение зимой.
Вообще рекомендую почитать посты  Vera0305, у нее очень много полезного про действие активов, их сочетания и реакции.
LekaYa 07 июля 2023, 13:31
Подскажите, пожалуйста, что за пептиды ввели?
extremely_interested 07 июля 2023, 14:59
Я пользуюсь серией с липопептидами холи ленд, понятия не имею что это)
Вот состав ночного крема PERFECT TIME Deep Acting Night Cream: WATER (AQUA), GLYCERIN, ISOPROPYL MYRISTATE, OLEYL ALCOHOL, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, CETYL ALCOHOL, BUTYLENE GLYCOL, PALMITIC ACID, STEARIC ACID, POLYACRYLATE-13, CETYL PALMITATE, DIOSCOREA VILLOSA (WILD YAM) ROOT EXTRACT, PALMITOYL ISOLEUCINE, PALMITOYL PENTAPEPTIDE-4, TOCOPHEROL, SODIUM HYALURONATE, GINKGO BILOBA LEAF EXTRACT, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) STEROLS, CENTELLA ASIATICA LEAF EXTRACT, SUCROSE PALMITATE, COMMIPHORA MUKUL RESIN EXTRACT, CETEARYL ALCOHOL, XYLITYLGLUCOSIDE, POLYISOBUTENE, TRIETHANOLAMINE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, ANHYDROXYLITOL, ISOPROPYL MYRISTATE, POLYSORBATE 60, CETEARYL GLUCOSIDE, XYLITOL, GLYCERYL LINOLEATE, POLYSORBATE 20, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CARBOMER, BHT, PHENOXYETHANOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, FRAGRANCE (PARFUM), LIMONENE.
Anna Kuznetsova 07 июля 2023, 22:35
"«матриксил ТМ (пальмитоил пентапептид-4). – пептид, активирующий синтез коллагена, мукополисахаридов кожи, фибробластов, стимулирует восстановление и регенерацию соединительной ткани и сосудистой стенки, способствует увеличению тонуса, повышению эластичности кожи и исчезновению глубоких морщин.Применение косметических средств на основе матриксила приводит к существенному улучшению состояния и внешнего вида кожи"
Нашла его в составе вашего крема.
Это вот отсюда:
kosmetista.ru/blog/62088.html
extremely_interested 10 июля 2023, 09:38
Спасибо, буду знать)
LekaYa 08 июля 2023, 14:43
Спасибо
MayKerro 07 июля 2023, 17:28
Спасибо за рекомендацию. Забегу к автору.
Yokohunter 07 июля 2023, 12:47
Этап номер 1 — приятно, нет спецэффектов, все впитывается, не конфликтует с остальными слоями, нравится ольфакторные параметры. На это дается 1-2 дня.
Этап номер 2 — Недели 3-4 дается на оценку эффективности и долгоиграющих последствий. Не исключаю, что этап 2 может быть прерван, если появится аллергия или какие-то другие негативные эффекты
MayKerro 07 июля 2023, 17:29
А вот как вы фиксируете изменения через месяц? Фото делаете или по ощущениям? Я уже подумываю покупать какую-нибудь супер-банку и делать фото до и после месяца использования…
Yokohunter 07 июля 2023, 17:52
честно говоря чисто по ощущениям, фото делать мне лень специально, но я делаю селфи с макияжем глаз, обычно по нему еще смотрю, что там с нашими морщинками) Ну и в целом я смотрюсь же в зеркало, и понимаю, нравится мне или как обычно)
ну и окружающие иногда прям говорят,
еще мы с коллегами на работе маньячим по уходу, делимся опытом и с подругой, еще отливаем друг дружке на пробу всякое
MayKerro 07 июля 2023, 17:54
Вот! Подруги отменный фильтр. Сразу подметят чего изменилось — в минус или в плюс).
Yokohunter 07 июля 2023, 17:56
ну вот лучший эффект это когда они думали. что на лице у меня тональный или ВВ, а у меня не было ничего)
Maria Kochetova 07 июля 2023, 13:07
У меня только ретинол и слабо-кислотная умывалка из долгого. Что вижу — уменьшение и/или исчезновение пятен от анке. Быстрее проходит заживление. Тон кожи более ровный. Но ретинол у меня уже полгода, а умывлка года 1,5
От остального мне нужно только увлажнение и спф.
Удивительно, но при такой системе на косметику тратиться намного меньше.
Еще сейчас, буквально 2 недели, подключила витамин С по утрам. Посмотрим, что он даст.
MayKerro 07 июля 2023, 17:31
У меня витамин С вызывает дичайшую аллергию. Кожа чувствует его даже в малых концентрациях. Увы, выпал такой классный актив из ухода. Вообще, много где видела, что комбо ретинол на ночь и витамин С с утра дает классный результат.
Natasha87 08 июля 2023, 08:28
Подскажите пожалуйста что за умывалка?
Maria Kochetova 08 июля 2023, 19:14
Банальная, но всё еще отличная Low pH Good Morning Gel Cleanser от Cosrx
Olgaamur 07 июля 2023, 13:18
Вижу действие пептидов для кожи век, хотя привычка щуриться, морщин нет. Хотя все знакомые подкалывают то лоб, то «гусиные лапки».
Я аллергик, косметика не должна ее вызывать.
И да, наверное как у выше писали, не должна конфликтовать с тоном
Helenitte 07 июля 2023, 13:24
Ха! У меня два пятнышка от старых ожогов: над губой и на щеке, они даже с спф темнеют летом. Так вот, пользуюсь сыворотками с витамином С, транексамом — если не темнеют, значит, сыворотки рабочие. Про пептиды: вижу по коже век, если перестаёшь пользоваться — сетка микролиний глубже. Верхнее веко суше. Я люблю активный макияж, так что видно :).
СПФ: нет солнечных ожогов, загар минимален, но при этом жирности кожи и дискомфорта тоже нет, тут все просто.
DobroeUtro 07 июля 2023, 13:42
Поделитесь, пожалуйста, какие средства с пептидами используете для век?
Helenitte 07 июля 2023, 15:36
Уходовая серия Medi-peel и сыворотка Гельтек сейчас. Серия вообще отличная.
MayKerro 07 июля 2023, 17:32
О, круто, мне подарили сыворотку меди-пил мультипептидную. Попробую понаблюдать за эффектом.
Rozalia Sayfullina 07 июля 2023, 13:27
У меня с моей дико жирной кожей самое главное условие- не забивает поры и не провоцирует воспаления. Это видно буквально на след день, ну еще пара дней и можно выкидывать банку
MayKerro 07 июля 2023, 17:33
Т.е. вы выбираете уходовую косметику не по активам или не ожидая результата, а какую-то базу, чтобы была не камедогенной?
Rozalia Sayfullina 08 июля 2023, 17:06
Да. Потому что у меня молодая жирная кожа и я не вижу особых проблем, кроме того чтобы не провоцировать воспаления. Это к крему относится. Понятно что я пользуюсь и пилинг скатками и масками, к ним другие запросы. А от крема требуется хорошо увлажнять и не забивать кожу
Rozalia Sayfullina 08 июля 2023, 17:10
У меня нет морщин, например, чтобы с ними бороться. И то когда они появятся я пойду к косметологу, а не за кремом. Понятно что домашний уход это важно. Он не сотворит чудеса. У меня есть немного пигментации, пока я пользуюсь солнцезащитной а уже осенью пойду к косметологу решать данную проблему. Хожу регулярно на чистку, потому что я виду от нее результат. А в домашнем уходе двойное очищение, тоник и увлажняющая эмульсия вечером, утром солнцезащита летом. Дополнительно пилинг скатка и маска для лица, и очищающие салфетки от Ciracle, чтоб каждую неделю чистить нос и подбородок самостоятельно.
LekaYa 07 июля 2023, 13:30
Хороший вопрос)
Относительно кремов для век очень быстро принимаю решение, потому что малейшее недоувлажнение или недопитание, сразу более отчетливые морщинки, а также должна отсутствовать аллергия (глаза оооочень чувствительные), ну и как с косметикой взаимодействует важно
По кислотам да, как выше написали, эффект обычно сразу, как положительный, так и отрицательный
Про пребиотики тоже выше написали, там сразу чувствуешь, увлаженная кожа в течение дня например
Что касается пептидов, отчетливый результат не видела обычно (ну и в целом не пользуюсь только пептидами, чтобы сказать, вот от этого средства есть эффект), если сразу, то некоторые дают дополнительную напитанность может быть, плампинг эффект, такое видела от бустера Полы
С ретинолом: с ним вижу обновление, которое от него и требуется, от каких-то быстрое, от некоторых легкое
В миорелаксанты не верю вообще) у некоторых ботокс не берет инъекционно, а тут крем на поверхности должен расслабить) сказка, но если кто-то получает такой эффект. спорить не буду
А так да, по большей части комфорт, отсутствие липкости, увлаженная и свежая кожа, а не жирный, потемневший блин, или иссушенный абрикос)) будут показателями.
naaatasha 07 июля 2023, 13:52
Тоже не верю в миорелаксанты из косметики. Нужна релаксация — работаем над осанкой и не морщим лицо)
MayKerro 07 июля 2023, 17:37
Я просто пытаюсь сейчас более осмысленно подойти к выбору косметики и не переплачивать за бренд или красивые слова на упаковке. Вот все эти эффекты — комфорт, отсутствие липкости, увлаженная и свежая кожа — обычно дает хорошая база. Сидишь потом и думаешь — а нужно ли тебе все эти сыворотки и супер-крема? или это большей частью маркетинг? или может нужно дольше мазать?
Ptys 09 июля 2023, 18:17
Вот и я,
всегда было жалко ненужные траты, а сейчас прям пытаюсь выяснить что к чему. Другой вопрос что иметь 10 недорогих средств которые не помогают тоже не вариант.
Maria Kataeva 07 июля 2023, 13:37
Если это актив, об эффекте которого производитель много чего обещает, то делаю контрольную фотку кожи до и через месяц после, если речь о каком то процессе для которого недостаточно одного цикла обновления кожи (пигментация напр.) то даю шанс на более долгое время. Нагляднее некуда.
Эффект, вижу только от 3 веществ — ретинол, витамин С, арбутин, остальное — что было, что не было, максимум увлажнение.
MayKerro 07 июля 2023, 17:39
Да, спасибо за подсказку. Так и буду делать. А то мажешь-мажешь и то ли эффекта нет, то ли он так медленно проявляется, что и не заметно, то ли это вообще воображение рисует. Попробую фиксировать на фото.
Kabanuchka 07 июля 2023, 13:37
Я вижу эффект только от косметолога, если честно — и так было всегда. Ботокс, нити и филеры, остальное просто как смазка для двери — чтоб не лопалось и не скрипело, поэтому не заморачиваюсь с кучей банок и марок
Пептиды с медью полгода — не вижу ничего
Пробиоттки- не вижу
Вит с — тоже
Осенью неплохо работают пилинги ( я беру проф не сильные ) убирают летние пятна немного )
Хорошо работает массаж курсами ,10 сеансов дорого, правда, 100$ за час, на эти деньги можно год ботокс делать )
naaatasha 07 июля 2023, 13:54
О, а что за массаж делаете?
Kabanuchka 07 июля 2023, 18:54
Да подтягивающий и буккальный заодно, я уж не знаю что там моя мастер лепит из меня ))
marvel 07 июля 2023, 14:09
вместо массажа смас-лифтинг можно, хоть и не очень приятная процедура)
MayKerro 07 июля 2023, 17:41
смас — такая штука двоякая. У кого-то супер-эффект, у кого-то вообще как не было. Плюс, если делать несколько раз, то потом, по слухам, нельзя будет сделать радикальную подтяжку. В общем, я бы очень аккуратно подошла к этой процедуре.
marvel 07 июля 2023, 18:14
может вы и правы, я лишь раз пробовала-не особо заметила эффект, а делать курсом далеко и дорого ездить. Решила, что поплывший овал лучше в будущем поправить каким-нить фейс-лифтингом:)
Kabanuchka 07 июля 2023, 18:56
Смотря какой возраст и тип старения и толстота лица и кожи в целом, простите подробности такие
Нити хорошо стоят на «до 45» в среднем, рекомендовано
Смас не делала, нити 4 раза ставила за 12 лет
Svetavasileva 07 июля 2023, 13:42
Оцениваю только по отражению в зеркале). Если оно устраивает, значит и уход работает!
MayKerro 07 июля 2023, 17:42
а может выспались)))
Svetavasileva 07 июля 2023, 17:58
Мне 47( Выспались уже не работает)))
Victoria_K 07 июля 2023, 14:06
По общему состоянию кожи (тактильно) — тут много чего видно на следующий день. По отсутствию прыщей или раздражений.
По тому, как лежит макияж.
Ну и если во время вечернего умывания кожа гладкая, как зеркало и при этом мягкая.
Все оно работает, надо только комплексно это делать и постоянно без перерыва.
Что касается спецсредств, то смотрю, насколько быстро они лечат воспаления или полируют поверхность кожи.
Natalika_ 07 июля 2023, 14:25
Я скорее замечу отрицательный результат, чем положительный. Потому что если негативная реакция, то это сразу заметно.
От маски для век вот вижу заметный результат, но от радости стала делать ее через день и началась аллергия, забросила и никак не могу заставить себя делать регулярно 2 раза в неделю.
_Olga_Pavlovna_ 07 июля 2023, 18:49
Что за маска для век?
Natalika_ 08 июля 2023, 06:23
La Colline
Если покупать в клиентские дни, то дают хорошие подарки, да и на миниатюры они не скупятся, тогда цена становится приемлемой
LevKate 07 июля 2023, 14:35
В последние пару лет мне кажется, что ничего на мне не работает )))) это я конкретно про банки с функциями выравнивая тона кожи, для здорового сияния, матирования и прочее 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ сейчас пробую очередной витамин С, взяла наш «советский» DTMS, второй раз в жизни купила ретинол сыворотку ( первая была Медик8- вот вообще не было результата, который я ждала и обещали, возможно надо было сразу начинать с дозы посильнее, я начала с 3 по-моему ). Конечно главное от всех этих банок, чтобы не было прыщей, сухости и раздражения. Уже половина успеха)
MayKerro 07 июля 2023, 17:45
У меня от medik8 3% тоже результата не было. Домазала, тут вся эта вакханалия в стране, стало трудно добыть medik8 и я купила DTMS Retinol 0.7%. И вот она прям зашла. Кожа выровнялась, уплотнилась. Цвет получше стал. Не вау, не быстро, но эффект я даже визуально хорошо вижу. Попробуйте, вдруг зайдет.
LevKate 07 июля 2023, 17:47
Спасибо! Я на него смотрела, но взяла Сесдерма пока. Но он ( DTMS) у меня в хотелках, обязательно возьму после сесдермы
Ekaterina Ponomaryova 07 июля 2023, 14:51
Оцениваю здесь и сейчас. Ни в какие долгосрочные перспективы не верю. Считаю это просто маркетинговым ходом. Живу по принципу: чем меньше косметики, тем лучше, пользуюсь по необходимости
MayKerro 07 июля 2023, 17:46
Вот я как-то тоже об этом думать стала)
Pobedinov 07 июля 2023, 15:30
Я вообще не понимаю как люди оценивают эффективность того или иного отдельного средства. Я могу еще более-менее оценить всю свою систему ухода (в которой может быть 15-20 средств в использовании единовременно), и то в долгосрочной перспективе. Ну и еще мне важно, чтобы было удобно и комфортно использовать средство: удобная/эргономичная баночка, легко достать средство в нужном количестве, нет слишком сильного запаха, приятная консистенция.
MayKerro 07 июля 2023, 17:46
А каким образом вы собрали свою систему ухода? На что опирались?
Pobedinov 10 июля 2023, 11:46
Ох, в двух словах и не расскажешь. Я очень много читала всяких разных авторов и методом проб и ошибок собрала систему, основанную на активах, таких как: витамин с, нианцинамид, ретинол, кислоты/энзимы, ну и увлажнение. Плюс люблю такие успокаивающие активы как центелла и азулен.
Подбирала всё методом проб и ошибок, основной критерий — если кожа спокойная, не краснеет, хорошо увлажнена, нет сухости/ излишней жирности, меня не обсыпает- то все нормально. Так я, например, поняла что мне не подходит гликолевая кислота, она мне усиливает мой купероз, но хорошо идет миндальная, молочная, салициловая кислоты. Летом для отшелушивания вместо кислот использую энзимные пудры.
Утром почти всегда — успокаивающий или увлажняющий тоник, сыворотка с витамином с, иногда с нианцинамидом (если появилась жирность/высыпания), вечером — летом сыворотки с пептидами, зимой с ретинолом, кислотами. Закрываю кремами, летом полегче, зимой поплотнее. Зимой даже масла иногда использую.
В любом случае не жду от средств мгновенного эффекта, считаю что уход — это забег на длинные дистанции. Я осознанно ухаживаю за кожей уже лет 15, сейчас мне 52, вот недавно меня три раза с удивлением переспрашивали не ошиблась ли я в годе рождения, поэтому полагаю, что система медленно, но работает. )))
21_46 07 июля 2023, 15:35
У меня проблемная кожа с первыми попытками начать стареть 🥲
Поэтому в моем уходе средства для проблемной кожи, уход и спф. Не увидела никаких бонусов от использования тоников и отказалась от них. Крема для кожи вокруг глаз приходилось использовать, потому что мой любимый привычный крем очень неприятные ощущения вызывал от попадания в эту зону. Но крем сняли с производства и пришлось его поменять, нынешние нормально переносятся, поэтому от крема для век тоже отказалась пока. От средств для проблемной кожи жду, что будут решать поставленную проблему. От кремов увлажняющих — увлажнение, чтобы не провоцировали воспаления, комфорт в использовании (нормально наносится косметика, увлажнения хватает). От спф жду, что не сгорю, потому что это очень быстро происходит) вот и все. Чудес особо не жду ни от чего.
Lipstik 07 июля 2023, 15:44
В свое время тоже задумывалась над этим. В итоге пришла к выводу, что все активы можно разделить на 2 категории: 1. Эффект быстрый и очевидный. К таким активами относится ретинол, вит С и кислоты. В этой категории работает почти всё, от тоников до кремов. Да, с разной интенсивность, но тут понятно сразу, нормальная концентрация или нет. 2.Вторая категория — это всё остальное: пептиды, керамиды, гиалуронка — требует больше времени и бывает, эффект настолько не быстрый, что когда он наступает уже не помнишь, как было в самом начале.
Я перестала заморачиваться на этот счёт и построила свою рутину на известных «простых» ингридиентах, эффективность которых видна в коротком промежутке времени: третиноин, вит С в некислой форме и хороших керамидах и пробиотиках, потому что хорошую работающую концентрацию вижу сразу именно на фоне использования третиноина. Все остальное в моем уходе — это «качующие» средства, которые я использую просто потому, что они у меня есть. В любом случае самое активное, научно-доказанное и эффективное — это мой скелет ухода, который я использую каждодневно без перерыва. Ну умывалка, средства с спф я ни в какую категорию не включаю, тут главное личный комфорт.
MayKerro 07 июля 2023, 17:49
Я вот теперь тоже склоняюсь к выводу, что надо построить систему ухода на активах, которые очевидно работают на моей коже и не заморачиваться с остальным.
mustela-nivalis 07 июля 2023, 16:51
У меня вообще странно. Бывает купишь прям что-то с конкретным активом, ждёшь результата- в его нет. А бывает попадётся в бьютибоксе какой-то коем с невнятным составом, из разряда «омолаживающий супер-супер с запатентованным комплексом фиг-пойми-чего» и потом—опа! А морщины то разгладились и вообще красота. У меня было так с розовым ланком, и сейчас какой британский. Но в любом случае результат не сразу, если это не спец-средство мгновенного действия.
Librarian_Girl 08 июля 2023, 08:24
Ой как я согласна, долго выбираю активы, бренд, наконец начинаю использовать и привет забитые поры. А вот некоторые пробники неизвестных мне брендов, которые просто положили в подарок к заказу, работают!
natalya_s 07 июля 2023, 18:45
Я вижу эффект от кислот и от витамина С. Если бы ничего не заметила, не стала бы пользоваться. Мне кажется, просто комфортно и хуже не сделал — это совсем уж базовые требования. Если актив, то я жду большего😅
MayKerro 07 июля 2023, 20:17
Соглашусь. Все же мы покупаем средства с ожиданием результата, а не просто так.
Stamina 07 июля 2023, 18:45
Похожий вопрос задавала оперировавшего меня пластическому хирургу. Конкретнее спрашивала, на какую косметику и с какого возраста имеет смысл обратить внимание. Ответ был примерно таким: не нужно инвестировать в косметику тысячи; если хотите в будущем выглядеть лучше, поможет в этом круговая подтяжка лица.

Мне очень нравится эффект от красного кислотного пилинга. С ним кожа никогда не была такой красивой, полностью уходят чёрные точки. Сейчас им не пользуюсь и редкие точки начинают появляться. Все остальные крема дают лишь поверхностное увлажнение, а этого вполне достаточно. Важнее любой косметики здоровый сон, правильное питание и прогулки. Это то, что работает безотказно.
kapara 07 июля 2023, 18:48
По вашим ответам на комментарии у меня сложилось впечатление что вы выбираете уход, опираясь больше на цену средства, ожидая чуда, а не из потребностей кожи. А с чудесами дело такое ;).

Постарайтесь пойти от обратного: определите в первую очередь потребности и особенности кожи (например витамин С вам категорически не подходит) и исходя из этого ищите средства.

Например, у меня всегда был неоднородный цвет лица, кроме того я несколько месяцев боролась с жуткой вспышкой гормонального акне. Поэтому у меня в уходе кислоты и ниацинамид для выравнивания. Утром витамин С. Кроме того я использую третиноин, а кожа достаточно чувствительная. Значит мне надо кинуть силы на то, чтобы кожу успокаивать, поэтому у меня базовый крем с MLE технологией и успокаивающий кожу тонер, который дает на мне прекрасные результаты. Увлажнения отлично дается тонерам, у меня их несколько. Их легко наслаивать, не создавая жирного сливочного крема на лице. Ну и все это должно быть комфортным. Я давно перестала пересиливать себя и пользоваться жирным-липким-неприятным. А, все должно быть без или почти без запаха, не люблю. Ну и все это комфортным СПФ. Это пример моих требований. Исходя из этого я выхожу на тропу войны и подбираю. Я ОЧЕНЬ люблю корейскую косметику, которая позволяет выстраивать богатый и комфортный уход за вменяемые деньги. И вот когда пазл складывается, то вы в зеркале видите здоровую, ухоженную, увлажненную кожу с ровным тоном лица. Тогда понятно что все в синергии работает.
AlexandraH 07 июля 2023, 19:01
А что за крем и какими увлажняющими тонерами пользуетесь?
kapara 07 июля 2023, 19:27
Крем Atopalm MLE — очень его люблю, просто очень. Вторую упаковку уже купила. Тонеры у меня в ротации, но почти всегда есть Real Barrier Cicarelief Toner — вот эта розового цвета водица, которую я купила по ошибке, творит невероятное с моей кожей, снимая не только раздражения, но и аллергические реакции. Аптечные кремы не всегда справляются, а этот тонер — да. В общем я попыталась просуществовать без него, но нервы сдали быстро. А купила я его, собираясь купить его брата Real Barrier Extreme Essence Toner. Вот он уже густой, но моментально впитывающийся и ооочень круто увлажняет. Никакой липкости (не терплю) и воспалений (когда-то, когда ходили динозавры и тонеры только стали появляться, я не могла ими пользоваться, они ВСЕ рано или поздно провоцировали подкожники у меня). Еще прикольный двухфазный Dr.Ceuracle Vegan Kombucha Tea Essence (на него много отзывов здесь тоже) — он более питательный, я его на ночь. Как жидкий шелк.
MayKerro 07 июля 2023, 20:27
Возможно сложилось впечатление, что я больше за экономию и хаотично приобретаю средства. На самом деле я к покупкам подхожу взвешенно. Недавно провела целое исследование по средствам с ретинолом, представленным на рынке. Каково было мое удивление, что половина масс-маркета и даже из высокого ценового сегмента нагло врут и используют слово ретинол, чтобы увеличить продажи, хотя заявленных свойств средство просто иметь не может, исходя из состава, да даже и состав не всегда совпадает с сертифицированным. На отдельные средства я запрашивала сертификаты и некоторые продавцы просто сливались с разговора. И я бы не хотела выбрасывать деньги на ветер, просто покупая что-то за дорого, потому что повелась на рекламную компанию или накрученных отзывы. Но если с ретинолом все более-менее понятно по реакции кожи, то вот выбрать средство с пептидами ( у меня есть мимические морщинки вокруг глаз и я бы хотела попробовать) просто опираясь на отзывы — невозможно. Мало кто реально отслеживает эффективность. У меня есть уже хорошая база из ухода, хотелось бы добавить активов, но не просто наугад — «ах, вот это средство помогает от гусиных лапок, его выпустил известный бренд, на упаковке счастливая дама — надо брать!». А как-то найти способ вычленять из хлама рабочие лошадки.
SNasty 07 июля 2023, 19:01
Ну если бы от косметики толком не было эффекта, все бы пользовались огуречным, скажем, кремом и тихо радовались)).
Мне 41, и я уже могу оценить и качество, и эффект от косметики. Любимые бренды: Sesderma, Filorga, Biotherm, Elizabeth Arden, иногда затесываются бренды подешевле, но скорее в качестве эксперимента, и я снова возвращаюсь к проверенным средствам.
Я вижу эффект от косметики, но в комплексе. В холодное время — это будут обязательно кислоты, ретинол, пилинги. А также средства, которые увлажняют и успокаивают кожу. Летом что-нибудь полегче, например, мой любимый гель крем Elizabeth Arden. Обожаю умывалку Filorga Age Purify — она идеальна: мягкая, но при этом в ней есть кислоты.
Уход за собой — это качество кожи, никакой хирург не избавит тебя от неухоженной кожи, даже если натянет ее на затылок. Чистая, отшелушенная и увлажненная кожа и пусть даже с морщинками — это красиво в любом возрасте, и это заслуга все-таки косметики и регулярного ухода, а не пластического хирурга.
В миорелаксанты не верю — по-моему, лучше ботокса ничего не придумали, пептиды тоже не понимаю, ибо не действуют они так очевидно, как кислоты, ретинол или витамин С.
Tanushka78 07 июля 2023, 22:55
Для меня основная функция ухода — поддержание кожи на хорошем уровне, могу сказать, что мне это удается. Понятно, что когда будут ощутимые возрастные изменения, вряд ли я буду считать, что даже самый дорогой крем это решит. Однако, можно пойти и сделать подтяжку, но забитые поры, пигментация и прочие радости все равно будут портить впечатление, а ведь с этим можно было бы побороться с помощью косметики. В общем, я за разумный подход
ShaLenka 08 июля 2023, 09:04
Действие косметики я оцениваю, когда в силу каких-то причин перестаю ею пользоваться в полном объеме)). Достаточно 4-5 дней, чтобы понять, что весь выстроенный уход работает!
Arian 08 июля 2023, 09:06
Я тот человек, на котором работают и пептиды (включая миорелаксанты), и пробиотики. Это не значит, что у меня идеальная кожа (тут уже работаешь на сохранение того, что есть), но последние здорово помогают поддерживанию комфорта кожи, а разные пептиды работают с конкретными проблемами: какие-то повышают упругость; какие-то убирают или смягчают эритему; какие-то помогают не двигать лбом лишний раз.
Yulchin 08 июля 2023, 10:21
Хороший вопрос, раньше тоже не видела принципиальной разницы. Сейчас нашла средства (или скорее вещества и бренды) которые работают на мне: lumene, payot гель с вит С, payot крем для глаз, аргирелин the ordinary, ампулы teana. С ними я вижу, как меняется к лучшему кожа: напитывается, разглаживается, сияет. Это и тактильно ощутимый эффект, и визуально заметный. Не чудеса, а просто кожа более ухоженно выглядит. То есть сделала вывод для себя, что на мне хорошо работают миорелаксанты, гиалуроновая кислота и вит с как минимум. А вот ниацинамид не зашел.
Ptys 09 июля 2023, 18:41
Я думаю что уход работает, особенно это видно после 40.
Я знаю женщину которые пользовались кремом из супермаркета и несмотря на спокойную, размеренную и неплохую генетику у неё морщины и пятна которые можно было не допустить
У другой не поры, а кратеры. Она тоже уходом не увлекается.
Опять же вижу так переколотых и не знаю что там ещё, что лучше бы и не ухаживали.
Но вижу и ту золотую середину, которые выглядят очень хорошо с минимальными походами к косметологу.
Здесь конечно прежде всего вес, правильное питание без фанатизма и тд. Ну а если ещё можно без стресса и слёз, то просто отлично.