Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.11.2022
27707

С чем сочетать пептиды - повышаем эффективность

Как построить систему ухода вокруг пептидов, чтобы выжать максимум эффективности из этого актива.


Пептиды бывают разного функционала и могут многое, если им а) не мешать и б) помочь.


Чтобы пептиды подействовали, нужно обеспечить им доступ к рецепторам. То есть для начала не преграждать путь к рецепторам, и в идеале облегчить этот путь.

Все рекомендации будут исходить из этого.


Итак, первое, что преграждает путь к рецепторам — это разная шелуха, кератоз. В общем, плохо отшелушенная кожа менее восприимчива к пептидам.

Значит, первое правило — отшелушивание.


1.Отшелушивание

Когда пугают, что пептиды не сочетаются с кислотами, не говорят всей правды.


  1. Совсем и абсолютно не терпит кислую среду только один пептид — Syn Ake. Этот пептид миорелаксант, который особенно любят азиаты. В среде чуть более кислой, чем нейтральная, пептид разрушается. Всё, это самое страшное, что с ним может произойти, ни во что токсичное он не превращается, вреда коже не будет, просто не будет пользы конкретно от этого пептида.
  2. Большинство остальных пептидов нормально переносит умеренно кислую среду. Например, пептид матрикин Matrixyl synthe 6 остается эффективным и при рН 3,5, а это уже кислотность домашних пилингов.
  3. И абсолютно точно для пептидов не будет никакого влияния от кислот, если разносить их использование, то есть не закрывать пептиды кислотным кремом, а для отшелушивания использовать кислотные пилинги.


Итак, пару раз в неделю делаем домашний пилинг с кислотами. Выбор пилингов огромный, ориентируемся на тип и состояние кожи.

У Icon Skin есть даже пилинг с пептидом Matrixyl synthe 6Power Peptide Peel 15%.


И да, пилинг лучше делать пару раз в неделю понемногу, чем один раз в неделю мощно. Нам нужно, чтобы в течение недели пептиды работали нормально, наносились на отшелушенную кожу.

Если по какой-то причине кислоты использовать нельзя, можно обратиться к энзимам или механическому отшелушиванию, благо, в части скрабов косметическая промышленность ушла далеко от абрикосовых косточек.


Маска-скраб The U содержит энзимы и мягкий абразив.

Крем-скраб Femegyl имеет текстуру зубной пасты и тоже даёт ферментативную активность.

Энзимная пудра Green Planet (и любая другая, мне кажется, они почти все одинаковые) — отличный способ снять шелуху с кожи.

Peeling mask Pestlo — в качестве абразива содержит пудру из водорослей.


И разные силиконовые щётки при регулярном использовании тоже отлично полируют кожу и открывают пептидам путь к рецепторам.

Именно в пункте про Отшелушивание хочется пару слов сказать про ретинол.


Потому что ретинол тоже отшелушивает, только не снаружи, как кислоты, энзимы или абразив, а изнутри, заставляя клетки усиленно делиться и «сбрасывать» старую шкуру.

Ретинол тоже открывает путь к рецепторам и значимо увеличивает эффективность пептидов. Некоторые марки даже выпускают кремы с ретинолом и пептидами в одном составе.


В одной системе, в зависимости от текстур, можно пробовать закрывать пептидную сыворотку ретиноловым кремом или наоборот.

Ну и конечно, запараллеливать ретинол и пептиды в одной схеме день/ночь: ночь для ретинола, день — для пептидов. А если ретинол не каждую ночь, то остальные ночи тоже для пептидов.


Далее...


Отшелушенная кожа — это хорошо, но каждый раз после умывания мы пользуемся тоником.

И как сделать так, чтобы тоник не создал препятствие для пептидов?


2.Тонизирование

  1. Это не должен быть тонер в лучшем азиатском понимании этого продукта. За счёт похожих названий иногда функционал этих средств путают. Тонер сам по себе уже сыворотка и обычно создаёт на коже насыщенный слой, сквозь который до рецепторов уже не пробиться.
  2. Тоник должен быть максимально лёгкой текстуры, чтобы не оставлять никакого слоя и не мешать пептидам.

Вот тут пригодятся гидролаты, совершенно любые, какие нравятся. Ими можно протирать лицо или просто орошать кожу. Иногда пептидные сыворотки бывают плотной текстуры, и чтобы нанести их равномерно и тонко, лучше наносить сыворотку на влажную кожу. Гидролатом легче всего добиться нужной влажности, совершенно не утяжеляя уход и не создавая никаких плёнок.


Идеальные лёгкие тоники были (и есть) у Thayers, однако, купить их сейчас проблематично.


У себя в закромах нашла легкие не плёночные:

Гельтек лосьон-концентрат Neo, несмотря на название — это очень лёгкий тоник.

Cebreva Lab тоник Hyaltonic тоже очень лёгкий, буквально водичка.

The U более насыщенный, но он не плёночный, напротив, смягчает кожу и за счёт этого помогает пептидам проникнуть глубже, подобраться ближе к рецепторам, которые не так чтобы на поверхности кожи лежат.


Далее...


А далее важно, чем мы закрываем пептиды. Я по умолчанию считаю, что пептиды у нас в формате сыворотки, на мой взгляд, это наиболее эффективная форма.

Понятно, что утром мы ищем лёгкую текстуру, которая подойдёт под макияж и будет в течение для вести себя нормально. Тут особо не разгуляешься с поиском путей повышения эффективности пептидов.

А вот вечером — другое дело.


3.Ночной уход — окклюзия

Напомню, мы ищем способ, как облегчить пептидам доступ к рецепторам.


Эффект компресса нам на руку. Под компрессом кожа размягчается, и буквально все активы — и пептиды тоже — могут проникнуть глубже и сработать эффективнее.


Компресс — то есть окклюзию — дают укрывистые текстуры, часто плотные и пластилиновые по сенсорике. Такие текстуры делают на базе разные полимеров, силиконов и прочего синтетического. Из натурального это могут быть воски.


На окклюзивных текстурах собаку съели азиаты (двусмысленно получилось, но оставлю)


Их ночные маски, а часто ночные кремы, которые они иногда называют просто кремами — образец окклюзивных текстур.

Пластичные, обволакивающие, укрывистые — это всё про них.


Cell Fuller V12 Peptide Cream именно в такой укрывистой текстуре, да ещё и сам содержит пептиды в составе.

Missha Time Revolution Regeneration Royal Cream — с мягкой обволакивающей текстурой был моим любимцем, вымазала в ноль.

Missha MISA Cho Gong Jin Cream более тугой и пластилиновый, более плотный, больше похож именно на маску. Тоже даёт отличную окклюзию.

Pico Shot Night Cream — это японец, он более деликатный, текстура мягкая, но тоже окклюзивная. И в составе пептид матрикин.

У европейцев тоже можно найти окклюзивные кремы или ночные маски, причём, они в чуть более лёгкой текстуре и лучше подойдут комбинированной и жирной коже, например.


Averac Anti-Wrinkle Moisturising Night Cream — мягкая и смягчающая, увлажняющая текстура. Окклюзивный.

Averac Caviar+ Cream — это прям почти корейская ночная маска, пластичная плотная текстура, укрывистый. На фото нет, видимо, выбросила банку, но вымазала его в ноль, очень нравился.


mi&ko ночная маска Аква-Баланс — натурпродукт, но весьма укрывистый. Маска у меня в любимицах, правда, каждый день ей пользоваться — перебор, хотя бы через день.

GiGi City Nap Urban Sleeping Mask — гелевая окклюзивная маска, хороший вариант для жирной и комби кожи.

Uriage Eau Thermale Water Sleeping Mask — ещё более легкая, но тоже окклюзивная текстура.


Итого. Для большей эффективности пептиды наносим на отшелушенную кожу первым слоем или поверх очень лёгкого тоника, на ночь закрываем окклюзивным кремом.

И молодеем на глазах :) (нет)


Девушки, у вас есть какие-то секреты использования пептидов?


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Arian 07 ноября 2022, 19:44
Вера, спасибо за ликбез!  
У меня примерно так и получается использовать в общем и целом, хотя витамин А у меня обычно попадается в малой концентрации в кремах, например. К слову о кремах, от Missha мне долгое время нравился такой же, но в фиолетовой банке.
Ещё открыла для себя сочетание пептиды + пробиотики. В одном или разных средствах. Я с пептидами скорее новичок, но сейчас мне эффект от такого прямо нравится (в данном случае с матриксилом и трипептидом меди).
Vera0305 07 ноября 2022, 20:04
У Missha вся серия Revolution очень хорошая, любого цвета 👍 Скорее всего крем по текстуре был похож. Я нечасто домазываю до конца кремы, ибо их ну очень много у меня, а вот Missha расходую в ноль.

Пробиотики — это вообще силища. Они по сути восстанавливают защитные механизмы кожи, снимают воспаление
Наверно, за счёт этого все эффективнее на здоровой-то коже…
LediX 08 ноября 2022, 12:57
О любимые пептиды, Таня а в каком средстве это комбо находиться?
*мне пока для заживления постакне нравиться от Шаровой крем с трипептидом меди
Arian 08 ноября 2022, 13:11
Сейчас вот пользуюсь им в сыворотке SkinProbiotic Skin Secret, там трипептид меди и пробиотики.  
LediX 08 ноября 2022, 13:20
Даже не знала, оказывается ещё одна наша российская марка 👌 так скоро нам весь ранее любимый западный уход заменят 😊
Mac_Cecht 07 ноября 2022, 19:58
Спасибо за пост, все доступно и понятно)
Vera0305 07 ноября 2022, 20:04
Спасибо! ☺️
Julia_Turturro 07 ноября 2022, 20:20
Спасибо! Все приму к сведению кроме этих самых окклюзий. С кремами я так и не подружилась и текстуры такие не люблю. Придется моим пептидам как то самим просачиваться по ночам. Сывороток мне вполне достаточно. Наношу их поверх термалки. Уж не знаю что и куда так пройдет. А вот усилить пептидные сыворотки ретинольными по очереди — идея отличная и в моем случае вполне осуществимая. Вера, я хотела у Вас спросить немного не по теме: а ламеллярная эмульсия с чем из активов дружит — вообще не нашла информации.
Vera0305 07 ноября 2022, 21:08
Ламеллярная эмульсия — это формат смеси жиров и воды. Это слоистая структура, родственная коже.
Активы в ней могу содержаться любые.

Она, кстати, не пленочная и не душная, очень комфортная.
Julia_Turturro 07 ноября 2022, 21:50
Благодарю)
Delilah 08 ноября 2022, 03:05
Как кстати комментарий Джулии!
Вера, пожалуйста-пожалуйста, посоветуйте толковые ламеллярные эмульсии, которые нынче можно купить в РФ.  
Vera0305 08 ноября 2022, 08:33
Да это не большая проблема…
У Гельтек почти все кремы ламеллярные.
У Индекса натуральности серия базовых ламеллярный кремов вообще за копейки. Если нужно просто закрывать активные сыворотки, они подойдут.
Delilah 08 ноября 2022, 21:28
Большое спасибо! Пойду изучать.
sweetorange 07 ноября 2022, 20:26
Вера, спасибо за пост!
Вы никогда не замечали эффекта от ретинола в виде окисления содержимого пор?
Начала пользоваться ретинолом от Сесдерма и удивилась — не предполагала такого.
Пептиды очень люблю для роста волос на голове, отлично стимулируют)
Vera0305 07 ноября 2022, 21:10
Хм, не замечала окисления… Но думаю, это возможно, и дело не в ретиноле, а в несущей базе. Надо разобраться, любое средство с ретинолом такой эффект даёт или нет. Если конкретное, то что там с масляной составляющей…
sweetorange 07 ноября 2022, 21:23
Спасибо, покопаюсь тогда в основе) я
Marina0827 07 ноября 2022, 21:17
Какие именно средства для роста волос используете?
sweetorange 07 ноября 2022, 21:23
Понравился спрей от Medipeel
Marina0827 07 ноября 2022, 21:23
Какие именно средства с пептидами для роста волос используете?
Helen77 10 ноября 2022, 21:37
Скажите, пожалуйста, а что именно использовали для роста волос?
Agniya 07 ноября 2022, 20:36
Вера, спасибо большое! А скажите, пожалуйста, можно ли вместо крема закрывать пептиды маслом?
Vera0305 07 ноября 2022, 21:11
Можно. Масло задержит испарение влаги.
Не совсем окклюзия, но лучше чем ничего.
Agniya 07 ноября 2022, 21:12
Спасибо большое 😊 окклюзию тоже приобрету 🙏😝
Olga_Chernika 07 ноября 2022, 20:45
Спасибо, как всегда очень интересно и познавательно!
Vera0305 07 ноября 2022, 21:11
Спасибо! ☺️
Idoneya 07 ноября 2022, 20:53
Могу добавить ещё 2 фактора для улучшения пенетрации пептидов. 1- сочетание их с кофеином, т.к он улучшает микроциркуляцию, сосуды расширяются, пептиды впитываются и, 2.поскольку я делаю сыворотки сама, большое количество гликолей в пептидных сыворотках около 20%( пропилен, этоксидигликоль), чтобы " подрушить " барьер кожи и облегчить проникновение. Предвосхищая мнение адептов непринятия гликолей скажу так- в сыворотках достаточно дорогих марок, например SkinCeuticals СЕФерулик их 30%. Если мы хотим что-то провести глубоко, таким образом борясь с птозом, -это оправдано.
Vera0305 07 ноября 2022, 21:14
Спасибо! Гликоли — тема. Если не самостоятельно сыворотку замешивать, то тоники с гликолями помогут.
Idoneya 07 ноября 2022, 21:45
Да. А можно найти и купить гликоли, добавить в тоник и сделать такую подложку под сыворотку.
Anna Kuznetsova 08 ноября 2022, 15:02
Вот это да! Я всегда была уверена, что гликоли — это зло.
DieOlga 07 ноября 2022, 21:19
А почему именно кофеин? Другие вещества влияющие на микроциркуляцию? Условно у меня есть сыворотка с троксерутином, транексамовой кислотой и пептидами) можно ее до пептидной? И ещё можно спросить: например, тот же японский лосьон ХадаЛабо сплошь гликоли+гиалурон. Можно его до сыворотки с пептидами? Сейчас пользуюсь сывороткой с ретинил пальмитатом и пептидами меди Янссен и мучаюсь: лучше на сухую чистую кожу (потому что дерматолог так учил в случае с ретинолом и производными его) или что-то до нанести.… Кожа сухая, гидролаты оказались ни о чем. Что есть, что нет. Вот и думаю…
Vera0305 07 ноября 2022, 21:28
Пептиды наносятся первым слоем — иначе смысла нет. Под них можно очень жидкий тоник просто протереть лицо.
Если не хватает увлажнения, то все тонеры, увлажняющие сыворотки и прочее наносится поверх пептидов, причём, с ладоней припечатывающими движениями, чтобы не размывать пептидный слой, не нарушать равномерность.

Насчет ретиноидов.
Принципиально на сухую кожу наносится только третиноин
Остальные ретиноиды можно наносить на влажную, обычно в составе этих средств уже есть вода, то есть точно на влажную кожу наносятся.
DieOlga 07 ноября 2022, 21:39
Вера, спасибо за ответ 🌹
Idoneya 07 ноября 2022, 21:51
Троксерутин снижает проницаемость капилляров. Это биофлавоноид. Его часто добавляют к кофеину, чтобы последний их не сильно расшатывал. А нам нужно их как раз грубо говоря " расшатать". Ну это у кого купероза нет. По хада лабо не знаю, насколько он пленочный
DieOlga 07 ноября 2022, 22:04
Мерси! У меня проблема с сосудами с детства… Поэтому всегда есть что-то в уходе для них. Вот думаю как это все вместе слить 🙈
Ellesh 08 ноября 2022, 04:16
Хадалабо красный он как немного загущенная водичка, липкости и плёнки не создаёт даже если нанести 5 слоёв (было дело), желтый гуще чем красный, более скользкий и может давать небольшую липкость, в 1 нормальный или в 2 тонких слоя ляжет хорошо. Голубой с транексамовой кислотой вода водой по текстуре, впитывается почти мгновенно, но мне вызвал мелкую не красную сыпь по всему лицу которые держались около дня, маме и папе нормально зашло, ничего подобного не было, я пробовала возвращаться раз 10, итог всегда был один.
От жёлтого увлажнения больше, но он на него и нацелен больше чем красный, увлажняет кстати хорошо. Повторяла желтый 3 раза, а сейчас не могу смирится с его ценой, в том году летом брала за 500(
Скажу одно тонеры (были еще корейцы) исключила после того как увидела возросшие цены на хадо, разницы особой не заметила, да было приятно нанести его в ванной после душа и дойти комфортно 5 метров до трюмо для дальнейшего ухода, но в целом это стало не критично. Было летом еще удобно, его хватало для увлажнения, но так альтернативой так же стал серум/эссенция, по комфорту даже лучше. Про экономию на минус одном средстве вообще молчу) а вообще здорово помогает в завершении умывания смыть водопроводную воду минералкой или очищенной водой, сухости в разы меньше после полотенца. В случае с пептидами важнее чем закрываешь, тонер приятный бонус, но не необходимость которую нельзя пропустить
DieOlga 08 ноября 2022, 13:50
У меня сейчас красный подходит к концу, желтый в режиме ожидания, с транексамовой кислотой японский но другой фирмы, к весне планирую. Летом без проблем обхожусь без тоников и тонера. В холодный период с этим сложнее, тем более что на лицо идут лечебные средства, которые сильно сушат кожу🙈
SantaMom 09 ноября 2022, 00:15
А физически какой путь проникновения у пептидов? Как именно они преодолевают липидные пласты, живой слой эпидермиса? Читала что они чаще всего в липосомах или я ошибаюсь?
Vera0305 09 ноября 2022, 00:25
Никак не преодолевают. Они взаимодействуют с рецепторами, которые расположены достаточно близко к поверхности.
У меня есть пост про пептиды, там описан механизм их действия.
SantaMom 09 ноября 2022, 00:45
Ну рецепторы должны быть живые, в роговом их точно нет. Я тут пытаюсь гуглить и пишут про депо, которое создаётся под роговым слоем.
Vera0305 09 ноября 2022, 11:08
Роговой слой пройти несложно.

Отшелушивание.
Разрыхление.

Ещё глубже уходят жирорасиворимые активы.

За все это отвечает несущая база, те же гликоли.
А к самим пептидами во многих комплексах цепляют липофильные хвосты, которые тащат пептиды глубже в кожу.

Но рецепторы все равно не очень глубоко. Естественным образом их включает минимальное повреждение кожи.
SantaMom 09 ноября 2022, 17:48
Я про этот диффузный путь и говорю, длительная экспозиция липофильных соединений в достаточной концентрации. И по идее депо должно быть, поскольку слои выталкиваются наружу постоянно, а если ещё рецепторам напеть что тут у нас срочно надо все регенерировать, то скорость/ интенсивность обновления увеличится. С отшелушиванием/разрыхлением мне не очень нравится момент, это прямой путь к разрушению гидролипидной мантии, увеличении ТЭП, что в целом не про сохранность здорового функционирования( Наверное идеальный вариант это ламеллярные или дермамембранные базы с высокой концентрацией пептидов.
Vera0305 09 ноября 2022, 18:27
Тут я могу только к опыту обратиться.
Большинство рабочих пептидных сывороток на моей памяти было в формате гелей. Увлажнителей достаточно, чтобы смягчить роговой слой и открыть путь к рецепторам. Тем более, если пептид с липофильным хвостом.
Гидрофильная мантия не разрушается.
Diana-Nathalie 07 ноября 2022, 20:57
Большое спасибо! Очень доступно. Большая часть требуемого у меня есть. Да почти все по сути. И пептиды отложенные на холодое время, тоник и отшелушивание, крем корейский плотный Pyunkang Yul Moisture Cream. Можно снова начать))
В планах были кислотные сыворотки, но на базе открытого лучше возобновить пептиды. Или чередовать.
Vera0305 07 ноября 2022, 21:16
Наташ, кислотный сыворотки можно использовать как пилинги. Если они мягкие, то почаще. И смывать через полчаса. За полчаса кислоты уже все, свое дело сделают, дольше нет смысла держать…
Можно смыть и нанести пептиды.
Diana-Nathalie 07 ноября 2022, 21:28
Спасибо за хорошую мысль! Надо попробовать.
Galina_Osyka 08 февраля 2023, 19:10
Я именно так и делаю. Вечером времени достаточно, чтобы объединить кислоты и пептиды.
cattari 07 ноября 2022, 22:06
Отличный пост про пептиды! Обожаю их, один из самых действующих ингредиентов, у меня одни на день, другие на ночь, чередую с ретинолом.
Vera0305 07 ноября 2022, 22:17
А что именно с пептидами у вас?
cattari 07 ноября 2022, 22:24
Сейчас у меня на день The Ordinary Buffet (но повторять не буду, мне кажется, с него крем немного скатывается потом), а на вечер Dr Babor Collagen Boost Infusion и крем Dr Babor Collagen Booster Cream (оба средства классные).
Как закончу, хочу взять всю серию Filorga Time Filler, очень мне она нравится, буду повторять.
Vera0305 07 ноября 2022, 22:35
Баффет прекрасная сыворотка, и под глаза отлично идёт.
Одна из лучших пептидных сывороток по составу и эффект.
cattari 07 ноября 2022, 22:44
По эффекту да, но я все виню скатывание средств дневных на неё :(
Я тоже под глаза все сыворотки мажу, по косточке даже ретинол. Кстати, достала на пробу из закромов сыворотку под глаза от Revivue с эффектом ботокса, тоже буду пробовать. В общем, пептиды — это любовь))
Indian_Summer 09 ноября 2022, 09:14
Вера, по Вашему опыту, Баффет нужно наносить обильно или умеренно? Я под оба глаза половину пипетки использую и сохнет это дело долго. Может много беру?
Vera0305 09 ноября 2022, 11:03
Все гелевые текстуры наносятся тонким слоем. Полпипетки — это на все лицо. Вокруг глаз капля нужна.
Julia0410 09 ноября 2022, 11:58
У меня сыворотки десоде на все лицо уходит целая пипетка. Впитывается все секунд за 30-40. Кожа сильно обезвоженная? Или это нормально?
Vera0305 09 ноября 2022, 12:35
Не знаю. Что за сыворотка, что там в составе. Что с кожей…

Но сыворотки обычно наносятся тонким слоем. Этого достаточно.
Потребности кожи по основному увлажнению и смягчения покрываются следующим кремом.
Indian_Summer 10 ноября 2022, 08:12
Спасибо!
Anna Kuznetsova 08 ноября 2022, 15:06
Я тоже обожаю филорга тайм филлер. Раньше даже не знала, что в серии есть пептиды.
cattari 08 ноября 2022, 19:47
Да это наверное одна из самых классных их линеек. Там пептиды и их комплекс NCEF плюс куча всего ещё (как обычно у Филорги))) эффект крутой, особенно если пользоваться всем набором (сыворотка и крем). Я пробую часто новинки, но как-то потом все равно к Филорге возвращаюсь :)
Anastassia Karpanyuk 07 ноября 2022, 22:20
Спасибо за пост!
А не подскажете сыворотки с дренажными пептидами? Я столько искала, но их почему-то добавляют только в сыворотки/кремы для глаз…
Vera0305 07 ноября 2022, 22:36
Ну какая разница, можно сыворотку для глаз на все лицо использовать.
Дешёвая и рабочая сыворотка в большом объёме — Hello beauty Сыворотка от мешков под глазами. Там дренажный пептид. 30 мл. Лёгкая.
Sofitel 07 ноября 2022, 23:09
Вера, огромной спасибо за эти расставленные точки над ё!  
Vera0305 07 ноября 2022, 23:30
Спасибо, всегда рада ☺️
Julia_St 08 ноября 2022, 00:20
Спасибо Вам огромное за такой пост. Крайне полезно.
Не по теме, но вдруг Вы подскажете, насколько нужны и эффективны при умывании спонжи конджаку.
Vera0305 08 ноября 2022, 00:25
Я так понимаю, спонж сразу даёт пену, это более мягкое умывание. И он немного отшелушивает.
Я сама не пользовалась.
Но я периодически пользуюсь целлюлозным спонжем, он мягко снимает шелуху.
Julia_St 08 ноября 2022, 15:33
Спасибо за ответ. Пожалуй, приобрету попробовать.
Galina_Osyka 08 февраля 2023, 19:14
Я Вам очень рекомендую эти спонжи. Отшелушивание очень мягкое и, кстати, спонж прекрасно очищает кожу даже без моющих средств. Я иногда по утрам практикую такой способ.
Igri 08 ноября 2022, 00:22
Спасибо большое за познавательный пост! А сыворотку с гиалуронкой можно сочетать с кремом со Syn-Ake?
Vera0305 08 ноября 2022, 00:26
Можно, у гиалуроновой кислоты нейтральный рН.
Не все кислоты кислые.
Elena2525 08 ноября 2022, 00:28
Хорошая инструкция. Если я снова решу попробовать пептиды — буду знать. Я с ними не особо подружилась, кажется что ноль эффекта ((( предпочитаю ретинол
Vera0305 08 ноября 2022, 08:36
У ретинола и пептидов разное действие.
Я писала про пептиды большой пост, там называла причины, почему пептиды могут «не работать».
NadiaS 08 ноября 2022, 02:11
Я нынче совсем без фантазии. Пептидную сыворотку закрываю кремом с пептидами). Очень довольна результатом.
Vera0305 08 ноября 2022, 08:36
Тоже вариант. Закрепить результат, так сказать…
An_na 08 ноября 2022, 08:50
Вера, огроменное спасибо! Всё понятно, четко, логично! Спасибо!
Vera0305 08 ноября 2022, 09:16
Спасибо ☺️
Раиса Колпакова 08 ноября 2022, 09:02
Большое спасибо за такой подробный пост. Использую такую же схему день — ночь. Только ретинол через день. Хочется почитать такой же пост про ретинол. А скажите, пожалуйста, ретинол наносить на какой тоник (тонер). Спасибо.
Vera0305 08 ноября 2022, 09:16
Про ретинол у меня есть, полистайте мою ленту.
Tartuga 08 ноября 2022, 10:08
Вера, огромное вам спасибо за проделанную работу. Я пробовала пептиды только в креме поверх сывороток — результат отличный, повторила бы с удовольствием, но крем сейчас уж очень дорогой. Надо найти ему замену.
Ещё я почему-то думала, что пикногенол — это тоже пептиды, а оказалось, что это даже не знаю что… Антиоксидант наверное. Но тоже хорошо на мне работает. И тоже надо искать замену.
Благодаря вашим статьям я действительно стала соображать побольше, но ещё учиться и учиться.   Пожалуйста, пишите ещё!
Vera0305 08 ноября 2022, 10:20
Спасибо! Всегда рада ☺️
Natalika_ 08 ноября 2022, 10:30
Вера, спасибо за такой объемный по информации, и при этом простой по восприятию пост!
У меня до сих пор нет пептидов, месяц назад купила тоник и крем с церамидами, и так мне нравится моя кожа))) больше ничего не делаю
Vera0305 08 ноября 2022, 10:52
И это прекрасно ☺️
Mayakovsky 08 ноября 2022, 10:59
Спасибо большое за такой пост и понятное объяснение по полочкам. Сама пептиды обожаю, знаю что надо пользоваться долго тогда только увидишь результаты. Многие моменты были непонятны, путалась. Вы помогли все поставить на свои места
Vera0305 08 ноября 2022, 11:20
Спасибо! Всегда рада ☺️
Black_Diamond 08 ноября 2022, 12:10
Вера, и снова спасибо за пост   Более чем уверена, вам уже задавали этот вопрос, либо может вы сами писали — какие хорошие сыворотки с пептидами сейчас в свободном доступе? Никогда не пользовалась, на что обратить внимание?
Vera0305 08 ноября 2022, 12:13
Смотрите у Гельтек, Icon Skin, DECODE, Seveki, Cosmomedica
Black_Diamond 08 ноября 2022, 12:16
Благодарю  
LazyArt 08 ноября 2022, 13:13
Спасибо за пост! Очень хорош в продолжении крутого поста с ретиноловыми схемами )
У меня вопрос: хочу утром и пептиды, и витамин С. Можно ли пептидную сыворотку seveki закрыть G.Love passiflora vit.c?
Vera0305 08 ноября 2022, 13:55
Можно. Но пептиды севеки довольно плотной текстуры, лучше тогда пептидную сыворотку взять полегче, чтобы активы крема добрались до кожи. Можно Гельтек концентрат 5 пептидов взять.
Ta_tarisa 17 июня 2023, 17:23
Вера, спасибо за пост) а можно ли сначала наносить сыворотку с витамином С, а сверху крем с пептидами? Или строго сначала пептиды?
Vera0305 17 июня 2023, 19:17
Любой слой под пептидами будет мешать им добраться до рецепторов.
aquagirl 08 ноября 2022, 14:02
Вера, спасибо большое за такой информативный пост! 😊🌹
Как вы относитесь к салонным пилингам, после которых кожа интенсивно ошелушивается? Нужны ли такие шоковые варианты или лучше более мягкие домашние пилинги два раза в неделю?
Vera0305 08 ноября 2022, 14:19
Я думаю, что травматичные процедуры оправданы только при показаниях — шрамы, постакне, тяжёлая пигментация и т.п.
Ради «на всякий случай» так сильно травмировать кожу я бы не стала.
Плюс регулярный аккуратный домашний уход даёт больше эффекта, чем шоковые процедуры.
aquagirl 08 ноября 2022, 14:24
Спасибо за ответ, я согласна.
А то у меня недавно спросили, как часто я делаю пилинги в салоне, я ответила, что ни разу, чем шокировала собеседников )
Слова о домашнем эффективном уходе их не впечатлили.
Vera0305 08 ноября 2022, 16:04
А это буквально два разных лагеря — за косметологов и за домашний уход.
У меня знакомая есть из первого лагеря. Раз в полгода-год она делает что-то жутко дорогое и часто травматичное в клинике, при этом домашний уход у неё почти никакой и вообще из сурового масс-маркета. Типа, все равно толку от него нет.
Ну и я бы не сказала, что результат такой стратегии приятно впечатляет. Скорее наоборот.
aquagirl 08 ноября 2022, 17:12
Тоже самое и у меня )
Потому что сделал пилинг в салоне, обшелушился, сразу понятно, что эффект есть.
А от кремов всё не так очевидно (но мы-то знаем 😊☝️)
Anna Kuznetsova 08 ноября 2022, 20:17
А если б я была миллионершей, я бы делала ВСЕ УХОДЫ! Ааааа! ))))
aquagirl 08 ноября 2022, 20:38
Ну так-то да )) и я 😂👍
VioletMoon 08 ноября 2022, 14:18
Спасибо за пост! Многие опасения подтвердились. Из пептидов очень полюбила пептиды меди: снижают чувствительность, уменьшают купероз. Но боязно их сочетать с кислотами и даже с вит. С ( наткнулась на пост производительницы косметики, что даже MAP и FAP преобразуются в конце концов в кислую форму). Как Вы сочетаете пептиды и витамин С?
Vera0305 08 ноября 2022, 14:21
Сочетаю. Но я обычно не использую кислую форму витамина С, а для длинных реакций, о которых говорит производитель косметики, нужно время и условия, этого на коже нет.
VioletMoon 10 ноября 2022, 08:12
Спасибо!
Nina_Gerle 30 января 2023, 08:44
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, какое средство с пептидаии используете для борьбы с куперозом?
GhostPixy 09 ноября 2022, 01:18
Большое спасибо! 😍
Vera0305 09 ноября 2022, 11:04
Всегда рада ☺️
Svet-ka 10 ноября 2022, 09:55
Вера большое спасибо за пост! Скажите пожалуйста, можно гельтек 5 пептидов закрывать гельтек ретинолом 0,5? В комментариях у кого то читала, что этот ретинол вызвал какие-то бешеные шелушения(( у меня при ежедневнои нанесении никаких результатов, вот думаю, что ретинол не мое наверное, отличный результат от гликолевой кислоты в больших концентрациях, но у меня купероз, боюсь усугубит
Vera0305 10 ноября 2022, 12:42
Это две сыворотки. Если бы крем был с ретинолом, я бы наносила. А сыворотки лучше разносить по времени. Ретинол вечером, пептиды утром.
При ретиноле не обязательно будут шелушения, все зависит от исходных данных и сопутствующего ухода.
Svet-ka 10 ноября 2022, 17:39
Спасибо ☺️
Ksenmimimi 10 ноября 2022, 10:30
Вера спасибо Вам огромное! Всегда добавляю в корзину покупок все, что Вы порекомендуете
Vera0305 10 ноября 2022, 12:42
Спасибо! Всегда рада ☺️
Helen77 10 ноября 2022, 21:38
Вера, спасибо Вам за пост! Всё так просто, понятно, доступно изложено. Ваши схемы работают! Спасибо!
Vera0305 10 ноября 2022, 23:04
Спасибо! Всегда рада ☺️
Slonyatka 10 ноября 2022, 21:38
Вера, спасибо за такой познавательный пост и полезную инструкцию! 💐🌷🌹Теперь точно всё ясно)
Vera0305 10 ноября 2022, 23:05
Всегда рада. Спасибо! ☺️
C_Lightman 10 ноября 2022, 23:49
Спасибо за информацию. Не знала, что Син-аке боится кислот. Благодаря Вам нашла косячок в своем уходе
Vera0305 10 ноября 2022, 23:52
По сути он один и боится по-настоящему.
Yakutka 11 ноября 2022, 07:12
Вера, ты кладезь ценной информации! Спасибо, всегда из твоих постов узнаю что-то новое)
Vera0305 11 ноября 2022, 11:14
Наташа, всегда рада☺️
Спасибо!
Evgenia1909 17 ноября 2022, 17:00
Огромное спасибо за пост! Может быть, Вы сможете мне подсказать по моей схеме ухода: я использую ретинол впервые, пока 2 раза в неделю, потом планирую через день; использую пептиды утром и вечером (когда нет ретинола). И еще хочу ввести ниацинамид и что-то от купероза (думала об азелаиновой кислоте Ревокс или сыворотке Гельтек, кстати, что бы Вы посоветовали?). И еще у меня есть эссенция Blithe, она будет мешать действию пептидов? Как лучше вписать ниацинамид и сыворотку антикупероз к пептидам? Для уточнения- пептиды приобрела тоже Севеки по Вашей рекомендации, плотная сыворотка
Nblack 17 ноября 2022, 20:04
По средствам от купероза не подскажу, а ниацинамид смело можно с пептидами одновременно.
Evgenia1909 18 ноября 2022, 18:35
Большое спасибо!
Vera0305 17 ноября 2022, 22:21
Я бы расставила приоритеты.
И сначала закончила курс ретинола, а потом уже ввела средства от купероза. В каком-то смысле ретинол и средства от купероза противоположного действия.

И учтите, что витамин С хорошо влияет на купероз. И хорошо сочетается с ретинолом.

Так что в схему можно ввести крем с витамином С.
Evgenia1909 18 ноября 2022, 18:35
Большое спасибо за ответ! Вы знаете, я пользовалась витамином С Гельтек летом-осенью, еще и сейчас добиваю, чтобы не оставлять остатки на следующий сезон, но вот не увидела положительного действия на купероз… Возможно, нужно другого производителя попробовать
Анна Аверьянова 24 ноября 2022, 18:19
Здравствуйте, извините, что вклиниваюсь, я ниацинамид под ретинол использую. Выжидаю минут 30 и наношу ретинол.
Идеально, если ниацинамид без цинка будет.
fedosova01 25 ноября 2022, 16:12
Добрый день, Верочка, можете подсказать, как пользоваться тонером с ретинолом и кремом для лица от Fraijour- Крем для лица Коллаген/Ретинол, можно ли на тонер нанести этот крем, через сколько минут после тонера? После тонера ещё хочу наносить BUENO Антивозрастная лифтинг-сыворотка с черным трюфелем, потом крем с ретинолом, не будет ли много всего? Как часто в неделю пользоваться тоже не знаю, А дневной крем у меня такой Dr. Althea Крем для лица моделирующий.Мне 50, кожа комби, атоничная
Vera0305 25 ноября 2022, 16:29
Я не знаю. Тут нужно вникать в составы, в потребности. В общем, делать большую скрупулезную работу.

Я не готова к индивидуальным консультациям сейчас.
Irina Irina 26 ноября 2022, 06:53
Вера подскажите, Гельтек 5 пептидов лучше на ночь под крем? Или и день и ночь? Или на день?
Vera0305 26 ноября 2022, 10:47
Не поняла вопрос 🤔
Пептиды лучше дважды в день. Сыворотку — под крем.
Irina Irina 26 ноября 2022, 12:34
Спасибо я поняла)
Ordo 27 ноября 2022, 13:49
Добрый день. Подскажите, а с гидролатом розы пептидная сыворотка будет сочетаться?
Правильно ли закрывать пептидную сыворотку кремом с пептидами или это перебор?
Vera0305 27 ноября 2022, 15:02
Будет сочетаться. Гидролат с чем угодно сочетается.

Можно закрывать пептидным кремом, но смысла нет. Основной эффект будет от сыворотки.
Ellesh 27 ноября 2022, 15:09
А от пептидного крема есть вообще смысл?
Подарили набор меди пил бор токс, там тонер, эмульсия, эссенция и крем. Утром тонер и эмульсия, вечером эссенция крем.
Все 4 вечером это прям слишком для кожи, как пирог, ну и как я смысла в этом тоже мало, только перевод средств если все разом, да?
Vera0305 27 ноября 2022, 15:13
У крема больше запечатывпющая функция, работает текстура, а не активы.
Я бы ориентировалась на комфортность. Если коже плохо, это не на пользу.
Ellesh 27 ноября 2022, 15:17
С эссенцией крем комфортен) значит буду 2х2 пользоваться.
Спасибо за ответ  
Ordo 27 ноября 2022, 15:26
Спасибо за ответ.
Ordo 27 ноября 2022, 13:58
И ещё вопрос: пептиды применяют курсом или не имеет значения?
Vera0305 27 ноября 2022, 15:03
Это зависит от состояния кожи, потребностей и задач, и вида пептидов.
Mvd 07 декабря 2022, 18:01
Очень информативный пост.Спасибо! Подскажите, а гиалуроновые бустеры могут помочь более эффективной проницаемости пептидов или они только мешать будут?
Vera0305 07 декабря 2022, 18:14
Мешать будут. Они создают гелевую плёнку на коже, и сквозь неё сложнее пробиться к рецепторам.
Обычно в пептидных сыворотках уже есть увлажнители. Если не хватает увлажнения, лучше сверху положить, будет что-то типа компресс, и это поможет пептидам.
Mvd 08 декабря 2022, 19:03
Спасибо за ответ. Так и думала. А если в уходе только крем с пептидами, то тоже лучше бустер сверху? У меня крем ncef filorga, не хватает увлажнения.
Vera0305 08 декабря 2022, 23:13
Под крем лёгкий увлажняющий тоник, не тонер.
Поверх крема пару капель масла, растереть в ладонях и припечатать. В прямом смысле — 2 капли.
Должно помочь.
Mvd 09 декабря 2022, 17:26
Спасибо большое! Тоник использую, а вот про масло не сообразила, обязательно попробую.
NikIrina666 09 декабря 2022, 17:28
Vera, огромное спасибо, за Ваш труд! Заказала пептиды SEVEKI, гликоль сыворотку -для отшелуш и крем с вит С отZeitun, как мантру перечитала Ваши посты), я так поняла, что пептиды можно закрыть увлажн.крем с вит С, а через какое время мин 5-10 или смотреть по коже? Отшелушивание, гликоль, как часто? Кожа возрастная, обезвож.Я наношу гликолевый пилинг под альгинат 1 р в неделю.или кислоты перед пептидами ежедневно?
Vera0305 09 декабря 2022, 18:44
Для обезвоженной возрастной кожи лучше молочная кислота, а не гликолевая. 1-2 раза в неделю по состоянию. И точно не под альгинат. Слишком агрессивно.
Пептидную сыворотку закрываете кремом как обычную сыворотку. Не нужно выжидать.
NikIrina666 10 декабря 2022, 12:01
Спасибо,, для меня комфортно- гель пилинг Плеяна, по протоколу косметолог так наносила.Учту Ваши рекомендации, перейду на молочную.Благодарю!
NanaPekki 22 декабря 2022, 09:53
Вера, спасибо за ваши посты. А можно ли закрывать пептиды (в частности медные пептиды) кремом с пробиотиками (Lactobacillus)?
Vera0305 22 декабря 2022, 10:24
Да, можно.
NanaPekki 22 декабря 2022, 19:23
Спасибо большое за ответ!
Dear_Polly 08 февраля 2023, 18:20
Вера, здравствуйте! Спасибо за пост! Скажите, пожалуйста: использование пептидов для выработки коллагена оправдано, на Ваш взгляд, после дермороллерв на проблемных зонах с постакне для выработки коллагена и эластина? Мне 32 года — по потребности кожи косметолог советовал пептиды, но боюсь привыкания. Что «подсажу» кожу на пептиды и она сама уже без них будет плохо справляться потом. С какого возраста оправдана пептидная косметика? Буду очень благодарна за ответ.
Vera0305 08 февраля 2023, 18:43
Я встречала рекомендации по применению пептидов для улучшения структуры и глпдкости кожи при рубцевании постакне. У GiGi в серии Acne средства с ретинолом и с пептидами именно для корректного заживления. Так что уверена, это оправдано.

Привыкания не будет. Пептиды помогут восстановиться, а дальше уже кожа сама.

Я бы посоветовала посмотреть, что за пептиды у GiGi, и поискать такие в сыворотках.
Dear_Polly 09 февраля 2023, 11:20
🙏 благодарю
INNA14 12 февраля 2023, 09:09
Вера, здравствуйте. Спасибо за Ваши обзоры, очень познавательно и интересно Вас читать, здорово пишете) Подскажите, пожалуйста, пептидную сыворотку днем чем закрыть, если кожа жирная, пористая, возрастная 40лет? Очень не хочется выглядеть масляным блинчиком) А пептиды попробовать после Ваших обзоров очень захотелось) У меня сейчас ночной уход ретинол, поэтому пептиды хочу попробовать в дневной уход. Днем Сесдерма Daeses с ДМА. Можно им закрыть Гельтек концентрат?
Vera0305 12 февраля 2023, 10:41
Спасибо!
Да, конечно, можно. Любым комфортным кремом, только не очень кислым.
MrsLisichka 23 марта 2023, 17:34
Вера, спасибо за пост, очень нужная информация простым языком!
У меня есть вопрос, ответ на который никак не могу нагуглить: если я пользуюсь умывалкой с салициловой кислотой Cosrx low ph morning cleanser (ph 5-6), считается ли это кислой средой и значит ли, что нельзя использовать пептиды меди, например? Или такой ph условно не кислая среда для пептидов?
Vera0305 23 марта 2023, 18:13
Не считается. У средства изначально рН нейтральный — 5-6, да вы же ещё тоником каким-то протираете лицо, ещё выравниваете рН.
Так что наносите пептиды без опасений.
MrsLisichka 24 марта 2023, 04:42
Спасибо за такой быстрый ответ )
Irina90 26 марта 2023, 16:15
Здравствуйте! А если у меня уже тоник с пептидами ? Не подскажите, какое лучше очищение до, и что наносить после ?
Vera0305 26 марта 2023, 16:24
Тоник — это очень слабое средство по определению. Влияние активов в нем минимально.
Пользуйтесь любым очищением и наносите любые кремы.
Irina90 26 марта 2023, 16:15
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какое очищение «до» и какие крема/сыворотки «после» подойдут тонеру с пептидами? Или лучше другой путь выбрать и убрать этот тонер?
lenkamakarenka 17 мая 2023, 10:12
Вера, здравствуйте. Приобрела сыворотку от МедиПил, а в закромах еще есть сыворотка с АНА-ВНА-РНА кислотами. Не подскажите, как это можно совмещать и можно ли вообще?
Vera0305 17 мая 2023, 10:54
Разносить на разное время суток. В один приём не смешивать.
lenkamakarenka 17 мая 2023, 18:51
Вера, спасибо большое!
Подсела на ваши посты, читаю всё!
Очень хороший слог у вас, приятно читать, и главное всё по факту и понятно)
спасибо вам еще раз за ваш труд)
lenkamakarenka 17 мая 2023, 18:51
Вера, спасибо за ответ и за ваш труд в постах)
доступным языком, всё понятно, у вас хороший слог и приятно читать!
Nomy 13 ноября 2023, 15:43
Вера спасибо за отличный пост, я как-то обходила стороной пептиды, но теперь когда возраст дает о себе знать решила их включить в уход. Скажите, а после пилинга (смываемого) с молочной кислотой можно наносить пептиды? Или например мягкой кислотной умывалки? Еще вопрос — если наносить пептиды через день по вечерам это совсем мало и эффекта не будет?
Скидываю на всякий случай состав сыворотки:
Aqua (Water), Propanediol, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Betaine, Bis (Tripeptide-1) Copper Acetate, Bifida Ferment Lysate, Cyclohexasiloxane, Glycerin, Sodium Chloride, Sodium Hyaluronate, Acetyl Glutamine, Acetyl Hexapeptide-1, Acetyl Tetrapeptide-2, Trifluoroacetyl Tripeptide-2, SH-Oligopeptide-1, SH-Oligopeptide-2, SH-Polypeptide-1, SH-Polypeptide-9, SH-Polypeptide-11, Lecithin, Bacillus/​Folic Acid Ferment Filtrate Extract, Phenoxyethanol, PEG/​PPG-18/​18 Dimethicone, Dimethicone/​Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Sodium Benzoate, Dextran, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol
Vera0305 13 ноября 2023, 15:46
После смываемого пилинга и мягкой кислотной умывалки можно наносить пептиды.

Через вечер — это мало, эффекта не будет, особенно если нужен антиэйдж.
Nomy 13 ноября 2023, 15:53
Ок, поняла. спасибо большое за отклик!
Pat_Holman 11 марта 2024, 18:18
Вера, здравствуйте, спасибо за пост. Я решила вводить в уход пептиды, читаю ваши посты и вот такой вопрос возник: На голую кожу наносим сыворотку с пептидами и закрываем кремом, нужно ли выдерживать какое то время между этими этапами? Или минуту две достаточно?
Vera0305 11 марта 2024, 18:30
Необязательно. Просто наносите крем припечатывающими движениями, чтобы не нарушать целостность слоя сыворотки.
Pat_Holman 11 марта 2024, 18:54
Спасибо большое за ответ❤️