Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.05.2023
5002

Дорогой парфюм - это какой?

Я не про цену, а про восприятие. Какие ароматы для Вас «дорого звучат»?


Дисклэймер: это не для дискуссии «зачем вообще применять такую характеристику, ношу духи за 100 рублей, и мне нравится», и не про «пахнет дороже своей цены», и не про «какие духи, надо просто быть чистым». И точно не для того, чтобы кого-то задеть.


Скорее интересно взглянуть на разность восприятия ароматов и с чем это связано.


Приведу свои примеры. У меня при словосочетании «дорогой парфюм» возникает ассоциация «заметный, но не кричащий». Т.е. небольшой шлейф есть, но он никого не убивает. По нотам чаще в этой категории выделяю почему-то бергамот, ваниль (но не кондитерскую), кожу, альдегиды, древесину, цветы (но не фрезию — сразу вспоминаются спреи для воздуха). А вот откровенную гурманику и мускусы к этой категории не отношу.


Конкретные ароматы (первые, что пришли в голову): Eau de Memo, Dior Addict edp, Chanel 5, Intuition Estée Lauder.


Расскажите, как у вас, приведите примеры.

Лучшее за месяц

Комментарии

Apogeya 06 мая 2023, 23:14
Для меня «дорогой парфюм», это тот, кто не пахнет чем то заметно химическим, плоским, приторным. Тот, который красиво раскрывается на твоей коже, не навязчивый, но заметный, за которым хочется следовать   Как то так)
Marya-GMG 06 мая 2023, 23:23
Поддерживаю)
MissSunshine 06 мая 2023, 23:19
Вот я недавно была в бутике Byredo, и в какой раз тестила Bal d'Afrique. И именно такое пришло в голову. Что очень утонченный, «дорогой» аромат.
Idoneya 06 мая 2023, 23:24
Для меня это обязательно 3 аккорда. 3 фазы аромата. Они должны быть разные. В современных ароматах почти не наблюдаю этого, а в старой школе например Ланком трезор и вообще почти все французские парфюмерные дома делали такие ароматы в отличие от американских парф домов. Например эсти лаудеру не очень удавалось делать ароматы с тремя разными аккордами, они были более плоскими.
Marya-GMG 06 мая 2023, 23:27
Как интересно. Да, действительно…
Veronika Victory 07 мая 2023, 13:15
Присоединюсь, те же мысли. Все старые ароматы (созданные парфюмером давно) имеют раскрытие, меняются со временем носки, а вот новые как, пусть даже дорогие, но ароматизаторы — как нанес, так и чувствуются весь день.
Наверняка есть и любители отсутствия раскрытия в аромате, но я всё-таки люблю те, которые меняются во время носки.
BlueFish 07 мая 2023, 15:28
а какие для вас сейчас дорогие ароматы не имеют раскрытия?
кмк наоборот вся ниша в большинстве сейчас многоступенчатая
иной раз наоборот хочу, чтобы стартовыми нотами всё время пах аромат, а он быстро меняется.
Kirka 08 мая 2023, 12:15
Монтали, к примеру, все до единого звучат плоско-монофазно.
FairyKatty 08 мая 2023, 12:30
Да не сказала бы😵‍💫
Kirka 08 мая 2023, 12:37
Возможно, что-то поменялось, но из более 10 ароматов, которые я пробовала, все были плоские и неживые.
Oxanavk 07 мая 2023, 19:45
А я как раз восхищаюсь старыми ароматами Estee Lauder! Они для меня олицетворение дорогих ароматов! 👌
Ollet 06 мая 2023, 23:39
Bottega Veneta классическая, Hermes Kelly Caleche, Chanel allure sensuelle
Eirin-wind 07 мая 2023, 07:52
Неистово плюсую, потому что применительно характеристики «дорогой», от мужчин именно про эти ароматы слышала.
Добавлю ещё про классический Аллюр, " дорогой и точно французский ", это было сказано людьми далёкими от парфюмерии.
london_after_midnight 07 мая 2023, 11:05
А что мужчины это какие-то «оценщики» от бога? Вот, что далекие заметно.
Vasylysk 07 мая 2023, 11:29
Просто часто женщинам нужно услышать, что мужчинам нравятся)))
Тип, приятно для некоторых это осознавать
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
HonorForAll 06 мая 2023, 23:42
Хорошие «дорогие» духи на основе классической школы делает Патрисия Николаи, например. И с цитатами из винтажа, и из дядиных шедевров, и свое. Все у нее такое красивое, цельное и при этом молодое (не молодежное). Пересобранные в интенс Sacrebleu, Number one прелестные. И да, заметные.
Marya-GMG 06 мая 2023, 23:52
Давно хочу подобраться к этому бренду, пока не доводилось
Zoya_m 07 мая 2023, 13:55
Их официальный салон работает на кропоткинской, и цены там ниже чем в имагах
AAG 06 мая 2023, 23:57
В первую очередь стойкий и диффузный. А еще он должен быть уместным — в дорогих чистых интерьерах, в больших пространствах, где нет посторонних запахов типа кухни, людей (как же люди сами по себе воняют 😖), дешевой автомобильной обивки, выхлопов, мусора и сигарет. На чистой одежде и чистой коже, без битых нот и правильно хранившийся, а еще современный, сделанный на хорошем оборудовании и из качественных материалов.
Я например не представляю, как можно пахнуть дорого на рынке, в метро или тесном офисе. А когда видишь человека, который кажется пахнет дорого, то при тщательном рассмотрении окажется, что и условия вокруг способствуют этому, а еще и человек здоров, не устал, не вспотел, тщательно дважды в день моется и одежду каждый день меняет.
FairyKatty 07 мая 2023, 06:42
Не судите всех людей по себе. Не каждый «воняет»… далеко не каждый
AAG 07 мая 2023, 09:41
Вопрос натренированности носа. Зайдите в любое людное плохо проветриваемое помещение и поймете, что я имею ввиду.
FairyKatty 07 мая 2023, 10:52
Нет. Это вопрос того, что своё личное мнение вы пытаетесь выдать за истину.
Я в курсе, что какие-то условные люди плохо пахнут. Но не надо говорить обо всех.
Vasilisk 07 мая 2023, 09:55
Ну вы то наверное на облаке живёте. Какой снобизм…
london_after_midnight 07 мая 2023, 11:12
Что-то какие-то расстройства здесь читаются, между строк знаете ли.
«Дорогой» парфюм не скатится до рыночного окажись он на проходящем по рынку или в метро человеке. Что за стереотипы такие. Просили написать ТОЛЬКО про парфюм.
Где вы вообще такие условия внешние собрались искать под «дорогой» парфюм?) Чтобы им воспользоваться необходимо приехать в Тайгу или сидеть в особняке?
AAG 07 мая 2023, 11:46
Сам факт того, что мой комментарий вызвал волну осуждения говорит о том, что я стереотипами не мыслю, говорю то, что большинству читать не нравится. Стереотипами мыслите вы — дорогой парфюм не скатится до рыночного окажись он на рынке, ага. Король не перестанет быть королем среди простолюдинов 🤦🏼‍♀️ и так далее по списку золотых цитат из ВКонтакте.
Не нравится мое мнение — пишите свое, мне говорить о моем не надо, оно не поменяется от ваших грустей и прочих недоумений.
london_after_midnight 07 мая 2023, 14:18
Я рада, что вы можете кидаться тольк контактными циататками, я лично читаю книги, но выражаю свое мнение исключительно своими словами. Если вы посчитали мой комментарий прямой цитатой, то не стану вас переубеждать в обратном). Кстати, мыслите вы до жути стереотипно, даже просто вопиюще, но с налетом каких-то расстройств, может тревожных. Вам бы к доктору обратится с этим, а то до дыр себя замоете и будете бегать по экскурсиям во дворцы да поместья, чтобы «дорогим» парфюмом воспользоваться. Я сейчас даже не шучу, не пытаюсь вас как-то задеть. Ваш комментарий кстати не вызвал волны, два человека или даже три, это легкий бриз, просто мнение прохожих, кто случайно обратил внимание на ваш комментарий, зато 10 с вами согласны), выше нос).
Tanushka78 07 мая 2023, 16:03
По вашим критериям, большинству людей даже смотреть не стоит в сторону парфюма, а не то что пользоваться. Мало кто может позволить себе такие условия жизни
sasha_sergeevna 10 мая 2023, 16:41
Поддержу идею о том, что впечатление о «дороговизне» во многом зависит от обстановки и вида человека. Наверное, это ловушка разума. Если алко-бродягу украсить хорошим парфюмом, то смесь других ароматов и общего вида врятли настроит на покупку такого же парфюма для своего мужчины) и наоборот, огуречный лосьон у красавца в стильных вещах и дорогом авто создаст впечатление «ненавязчивый, свежий, легкий, небанальный» Это, конечно, экстремальный пример, но, пожалуй, львиную долю лавров стоит отдать всему прочему-укладка, одежда-обувь-аксессуары, обстановка.

Дорогое звучание для меня: близкое к коже (не удушающее), уместное, гармоничное образу и настроению. И обязательно-неузнаваемое. К сожалению, ценность и роскошь аромата для меня пропадает, если его слишком много вокруг.
Ценю за сложность композиций Chanel, Tom Ford, By Kilian, Van Cleef & Arpels
peraspera 07 мая 2023, 02:34
Если брать самые первые ассоциации, то это такой аромат, которые носят в моем воображении возрастные чопорные европейки)))) какой-нибудь парфюм, созданный для одного человека. Так или иначе Шанели и остальные могут позволить себе многие. Звучать он должен тепло, либо ваниль, либо сандал должен быть, ладноскроенный аромат. Вот такие ассоциации. А если ближе к реальности, то такой аромат, как Elie Saab Le Parfum Royal, ESTÉE LAUDER beautiful bellе, кмк DG The One подходит, SHISEIDO ginza eau de parfum. Это учитывая, что у меня кругозор не такой большой по парфюму. Помню зашла в парфбар в Питере и музей парфюмерии в Москве, столько всего разного красивого есть и марки, которые вообще не на слуху, и ароматы, которые в прошлом. Купила винтажный Escada Margaretha Ley
eueu 07 мая 2023, 03:03
Который красиво садится на кожу. Тут, скорее, от обратного пойду, почему-то в дешевых парфюмах почти всегда проскакивает какая-то неприятная химозная нота, которая начинает кричать о себе уже через минуту после нанесения, одна и та же, даже если пирамида указана разная и достаточно интересная. Не знаю, что это, но в том же классическом люксе ее нет. В нише, кстати, бывает. А вообще, да, я больше по классическому люксу, типа dior, lancome и т.д.
Из интересного, неизбитого и, на мой взгляд, очень дорогого по звучанию — дом Rance, но сейчас редко где встретишь
Anna Kibalova 08 мая 2023, 21:42
Поддержу Rance. Элегантные ароматы с ноткой истории. У меня Эжени, очень красиво и недёшево звучит.
eueu 09 мая 2023, 01:24
О, это мой любимчик)
martusha72 09 мая 2023, 05:30
Согласна, часто так бывает) Но вот такая история, я её только на себе слышу
SantaMom 07 мая 2023, 04:35
Нерастиражированный, с индивидуальным звучанием, негромкий, сложный, цветочный шипр. Oha Teo Cabanel.
TolstoKiska 07 мая 2023, 14:54
У меня такое же видение. Прохладный, с фужерным оттенком, не пахнущий чем-то конкретным.
SantaMom 07 мая 2023, 16:01
Я поняла, мы с вами про old money, а могут быть ещё разновидности вроде «зездных» или «арабских принцесс», вообщем там где деньги не тихие, парфюм как заявление, статус.
blacky_ 07 мая 2023, 05:39
Я могу пойти от противного — я скорее могу охарактеризовать парфюм «недорогим». Сложно сказать, почему, наверное, это простые сочетания нот и общая «плоскость». В остальных случаях аромат может нравится или нет, быть интересным или избитым, но с оценкой стоимости его самого или в целом состоятельности владельца это никак не связано

С другой стороны, в связи с теперешним засилием дешёвых масляных копий из разряда «500 руб за поллитра» популярные ароматы, особенно тот же Форд, в моем понимании уже стали про «а, это дёшево ». Но это не про свойства аромата, а про контекст))
FairyKatty 07 мая 2023, 05:51
Дорогой это только про цену. Качество часто = цена.
Остальное у вас в голове. Личные ассоциации)
У меня ассоциации с деньгами в случае парфюмерии вообще не работают.
AnnaKopeina 07 мая 2023, 06:35
Это очень качественные и искусно сделанные духи. Например, уже упомянутые от Патриции Николаи. Или Белужья Кожа от Герлен, как пример одного конкретного парфюма
CvSt 07 мая 2023, 07:05
Дорого звучащие для меня ароматы с нотами альдегидов, кожи, замши, сандала, холодной винной кожи в сочетании с кожей, медовой розы, кожаного ириса, древесной ванили.
Из парфюмов так звучат Kelly Caleche edt Hermes, Allure edp Chanel, Moonlight in heaven Kilian, White patchouli и Vanille fatale Tom Ford, Armani Prive Cuir zerzura, Santal majuscule Serge Lutens, Cuir d'iris Atelier materi, Dries van noten и Portrait of a lady Frederick Malle, Rose de Russie и Ebene Fume Tom Ford, Rose Barbare Guerlain.
yana211292 07 мая 2023, 07:07
Для меня дорогой парфюм, это неброский, изящный, вышколенный до безупречности. Не все эти модные молекулы, наркотики(которые мне пахнут гнилыми цветами). Не Шанель номер 5(мне пахнет фекалиями), да простят меня ценители этих парфюмов.
Недавно в Шереметьево от скуки зашла в в бутик, там консультант дала послушать аромат, точно не запомнила название, вроде бы Магнус…но это не точно 😀, до сих пор жалею, что не купила.
У самой нет такого парфюма, который бы звучал прям дорого. Из самых дорогих у меня жадор и мисс диор букет. Но я бы не сказала, что они звучат дорого. Новых ароматов из ниши, я не понимаю, отстала от моды совсем)
Возможно это со мной что-то не так, что все дорогие модные парфюмы вызывают отторжение и головную боль, возможно просто не попался пока «мой» аромат
martusha72 09 мая 2023, 05:34
У вас слишком чувствительные рецепторы. Я, наример, чувствую в запахе любых экзотических фруктах (типа личи, рамбутана, манго) явственный отзвук падали и фекалий. А с духами вообще атас)) сложные пирамиды меня душат и вызывают головную боль. Я пока не придумала, как с этим бороться, ковид, например, сделал только хуже
yana211292 09 мая 2023, 08:04
Может быть, это дико бесит. Хочу сладкий парфюм, а носить не могу. Сразу голова болит
aquagirl 07 мая 2023, 08:20
Для меня дорогой парфюм ассоциируется с возрастным парфюмом. Шуба, жемчуг и шанель.
Никак не связано с ценой.
Дешёвые (не по цене, а по восприятию) парфюмы, те, которые пахнут на три километра и которыми пользуются все желающие быть модными. Не буду перечислять ароматы, их все знают )
Olgagavlovich 07 мая 2023, 08:41
Согласна с Вами! Вот, вроде, аромат хороший, но от каждого второго… Нет, спасибо)
aquagirl 07 мая 2023, 09:23
Дорого — по определению не может быть от каждого второго )
А так как у популярных ароматов тут же появляются дешёвые копии, это сразу меняет восприятие.
Olgagavlovich 07 мая 2023, 09:24
Вполне вероятно)
Vasylysk 07 мая 2023, 11:32
Тут, наверное, надо смотреть на окружение, в котором Вы живёте. Аристократы точно от каждого второго своего слышат дорогой парфюм…
aquagirl 07 мая 2023, 12:18
Я живу в России, в городе миллионнике.
Аристократов у нас не водится )
Сомневаюсь, что аристократы (БКС и их окружение) уделяют такое внимание парфюмам.
В России второй в мире по величине рынок парфюмерии, после США.
У нас нередко можно встретить ситуацию, когда девушки несколько месяцев копят на желанный дорогой парфюм.
В Европе (насколько мне известно) большинству либо на ароматы всё равно, либо пользуются флаконом типа Miss Dior на все случаи жизни.
Вот прямо сейчас стало интересно, какой парфюм у Кейт Миддлтон.
Кто знает?
aquagirl 07 мая 2023, 12:23
Пишут, что у Кейт Orange Blossom Малона. Не так уж дорого )
Кстати, аристократ далеко не обязательно богатый. Может быть и нищим…
FairyKatty 07 мая 2023, 12:27
Аристократия не всегда про богатство)
Думаю комментаторы простые люди и судят по ароматам на улице.
На улицах чаще встречаются копии.
LyaGalysheva 07 мая 2023, 17:36
Знаете, а может… Я второй год живу в Черногории, в Будве на набережной постоянно ловишь Tom Fordб Van Cleef, Montale или Chanel, да практически от каждого второго пахнет чем-то реально люксовым. Я понимаю, что условно в Никшиче или Ульцине картина может быть другая. Все таки Будва — туристический город. Но сейчас мы в Подгорице, и даже в спальном районе идет леди, от нее шлейф Chanel. При невысоких зарплатах черногорки очень любят себя.
aquagirl 07 мая 2023, 18:39
Мне как-то попадалась статистика продаж парфюма в Европе за прошлый, кажется, год, там в лидерах вообще был Ланком.
А Баккара только начала входить в моду, хотя у нас уже всем приелась.
Поэтому если под дорогим парфюмом подразумевать классический современный люкс, на мой нос это банально.
LyaGalysheva 07 мая 2023, 19:31
Я не про то, что относить к дорогому, а что нет, я про место. Будва, как и вся Черногория, далека от Европы. И большая часть народа приезжего — русскоговорящие. Что вспомнила, то и указала в комменте. И в противовес назвала местную глубинку.

Я из Запорожья, нишевая парфюмерия была представлена только в одном магазине, а население Запорожья = население всей Черногории. Но в Подгорице, в моем районе, не во всем городе, а именно в шаговой доступности есть 4 точки, в которых я могу купить нишу. И это не только Том Форд и Монталь) Из них 2 — это специализированные магазины. Здесь у людей чуть больше возможностей просто зайти и купить, на заказывать, покупать на распив, а прийти и купить. И так же указала, что черногорки любят себя, соответственно могут и позволят себе)

не для спора, а просто к тому, что да, есть места, где такое может быть.
aquagirl 07 мая 2023, 20:46
Вы имеете ввиду, что в Черногории не экономят на парфюмах и больше используют нишу?
В отличие от Европы, которая не заморачивается?
LyaGalysheva 08 мая 2023, 20:30
Дело не в Черногории. Черногория — это пример) Я к тому, что дорогие парфюмы у каждого второго (в буквальном смысле этого слова) вполне реальны. А Черногория тому пример (некоторые города и местности. Больше чем уверена, что в Porto Montenegro дорогие парфюмы практически у каждого). Европа не менее замороченная, а (сугубо мои наблюдения) до дурного экономная.

Наличие же такого количества точек продаж и специализированных магазинов тоже доказывает, что здесь на это есть спрс.
FairyKatty 07 мая 2023, 10:47
От каждого второго только копии)
aquagirl 07 мая 2023, 11:06
Да, сомневаюсь, что все с лёгкостью отдают по 15-25К за флакон.
Но отличить копию от неповторимого оригинала задача не из лёгких даже для чувствительных носов.
stein 07 мая 2023, 09:02
Не оцениваю ароматы по этому критерию. Нравится-не нравится, интересный-неинтересный, уместный-неуместный, подходит-не подходит — да. Не очень понимаю суть и смысл оценки «дорого». Что она дает? Понимание чего? Все эти советы в духе «как выглядеть дорого» — я не очень понимаю. Ну а в отношении ароматов всё настолько субъективно, что вообще не берусь судить. Один и тот же аромат на одном человеке в разных условиях может раскрыться и прекраснейшей нежнейшей пудрой, и дешевым мылом, и немытым телом.
TheSacrament 07 мая 2023, 09:15
Для меня дорого звучат хорошо собранные шипры, типа Dior Gris, на ухоженной обладательнице. И парфюм обязательно должен подходить к образу и ситуации (то есть в моем понимании странно пахнуть Dior Gris в, скажем, спортивном зале, тут вся дороговизна сходит на нет из-за комичности ситуации).
FairyKatty 07 мая 2023, 11:04
Комичность ситуации тут только в огромном количестве стереотипов.
TheSacrament 07 мая 2023, 11:08
Дв уж, спасибо, но я достаточно повидала всяких див в la vie est belle и baccarat rouge в спортзале. Это вопрос не стереотипов, а уместности и здравого рассудка. Но, конечно, вам никто не запрещает бороться со стереотипами и использовать любые парфюмы в любых местах.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
AnyaZaslavskaya 07 мая 2023, 09:21
Сложно сказать. Я думаю, что дорогой по восприятию парфюм, это ещё вопрос на ком он? В какой обстановке, на каком мероприятии. У меня есть дорогие нишевые ароматы. Но по настоящему они пахнут дорого, когда я иду на какое-то мероприятие, на мне не повседневная одежда, макияж, укладка и прочие детали. Но, при всем при этом, не только дорогая ниша звучит дорого, люкс тоже не хуже. Баккара для меня пахнет дорого, но не везде и не на всех. Дорого — это в целом про образ, один парфюм тут не сработает.
martusha72 09 мая 2023, 05:39
Мне неожиданно понравилась Баккара на приятеле. На нём пахнет жжёным сахаром и имбирными пряниками)) А вот на мне раскрылась йодом и чуть ли не хлороформом.
Only_July 07 мая 2023, 09:29
В первую очередь не кричащий. Не вот эти вот «километровый шлейф» и иже с ним. Парфюм- это дополнение. Если человек хорошо одет, ухожен, не навьючен 5 пакетами из пятёрочки, впечатление от него едва ли испортит пару капель даже простого колоня в духе Jo Malone. Кроме того, не стоит забывать о проказах нашей кожи, которая может изменить любой парфюм до неузнаваемости.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
nelena 07 мая 2023, 10:49
Для меня дорогой по ощущениям парфюм — это создающий ощущение обеспеченной, размеренной, радостной жизни, спокойной и сытой уверенности в завтрашнем дне. В моём понимании — это старый Герлен. А из более нового L'Art et la Matiere Guerlain и многое из бутиковой Chanel.
stein 07 мая 2023, 11:22
Я как-то в Misia астры на даче окучивала.   Так чудесно, как на воле среди ягодок-цветочков-ветерочка, она больше никогда не раскрывалась.
LyaGalysheva 07 мая 2023, 12:00
Честно, долго думала, как для себя даже ответить на этот вопрос. Дорогой аромат, для меня именно, это изысканный, нетривиальный, не кричаший на каждом углу. Аромат, который ассоциируется с дорогим образом ухоженной женщины, стильно одетой, успешной, красивой. Скорее всего это парфюм, который сочетается с кожей и мехом. Почему то дорогой парфюм не сочетается с юностью (исключительно в моем понимании). Дорогой парфюм = богатая композиция. И почему то я на себе дорогой парфюм не вижу. Возможно мой жизненный статус в моем сознании не соответствует дорогому. Как то так. Исключительно мои мысли.

И вот все это для меня сочается в Amouage Interlude.
aquagirl 07 мая 2023, 12:20
Поддерживаю ваши ассоциации 👌
Lin0k 07 мая 2023, 12:05
К сожалению, так это не работает — нельзя просто взять и подобрать «дорогой» аромат. он неотрывен от образа.
Именно поэтому, когда мужчин спрашивают, какие духи — сексуальные, они затрудняются ответить. Потому что духи-то могут оказаться для мужчины приятными, а женщина — нет. А еще часто люди не знают, что сказать в качестве комплимента, и делают комплимент парфюму, так как его было слышно за два квартала.
Могу пример привести пример — одним из желанных мной ароматов является Dior Forever and Ever. И как то раз в маршрутку, в которой я ехала, зашла намарафеченная женщина, которая вроде была именно активно им надушена. После этого этот парфюм как то перестал быть желанным и дорогим для меня, у меня появилось чувство, что есть водичка от avon, которая на него сильно похожа, потому что той женщине больше бы подошел Эйвон.
Так работают афродизиаки. Если клубника со сливками для вас ассоциируется с сексуальностью, то это -афродизиак для вас, если нет — то либидо клубника повысит (как и устрицы. имбирь, корица, красное вино, порошок из рога носорога и т.д. и т.п.)
FairyKatty 07 мая 2023, 12:20
По каким критериям поняли — этой женщине больше бы подошёл Эйвон? Вы в маршрутке вроде тоже ехали… и аромат переспел быть для вас желанным.😵‍💫
Lin0k 07 мая 2023, 21:14
Считаю тот пример самым подходящим, так я его считала таким легким, звенящим, девичьим, а увидела на женщине лет 55, которая как будто собралась на деревенскую свадьбу. Вроде и не собиралась никого осуждать, но такой парфюм больше не хочу, парадокс)) Акцент не на маршрутке, но это тоже могло сыграть роль, как раз про это я и пишу, мы сильно зависимы от ассоциаций, для многих еще работает магическое мышление. Парфюм явно для меня подешевел от этого, я скорее всего вспомнила, что на фрагрантике кто-то его сравнивал с водичкой от Эйвон. Таким же образом «Шанель» подешевеет, если они будут раздавать не проданные остатки нуждающимся, а не антиэкологично уничтожать, как они сейчас делают.
Natalenka 07 мая 2023, 19:08
Блин, а я вот на 34м году жизни случайно попробовала аромат от Эйвон, который attraction, и для меня это мой личный афродизиак, хочется его вдыхать не переставая, он так красиво на моей коже раскрывается, в отличие от большинства люкса, который даёт тупо мыло на моей коже и мускус, а Эйвон -груша и ежевика, шлейфито очень тонко и красиво с одежды, но при этом никого не душит, самое главное, он не душит меня, нет в нем ни одной раздражающей ноты. Так что на вкус и цвет, как говорится)для меня вот он звучит дорого. Но я не знаю, как бы он звучал на условной женщине из маршрутки в леопардовых лосинах с синими тенями и километровыми ногтями, если б она полилась им с головы до ного, возможно, совсем другое впечатление было бы)
Lin0k 07 мая 2023, 21:22
Дорого — не значи хорошо
Кстати, периодически это становится моим хобби, я ищу аналоги и бюджетные «жемчужины» среди масс маркета. И все равно признаю — «дорого» не пахнет, за редким исключением ( в основном это тяжелые запахи, ладанные и амбровые). Тут уже не как с декоративной косметикой.
Эйвон в этом плане сильно проседает, у него специфическая база, которая его легко узнается, и пусть меня продолжают минусить консультанты, Орифлейм на голову выше в этом плане, там намного больше интересных работ.
p.s. Кстати, я пропустила частицу «Не», афродизиаки не НЕ работают, если вы в них не верите.
Natalenka 07 мая 2023, 23:45
Да, согласна, в эйвоне все какое-то на один лад, как будто одна и та же нота. Орифлейм не пробовала ничего. У Фаберлик пробовала два расхваленных аромата от Ренаты-красный и зелёный, особенно зелёный многие блогеры расхваливали одно время. Но прям вообще не мое, слишком такое водное, лилии какие-то или кувшинки.
Lin0k 08 мая 2023, 07:23
Да, про ароматы Ренаты слышала — хвалят. С каталога мне там еще Kaori нравится, но не покупала. В юности меня еще в мэрикей привлекали, на момент 2022 мне нравились пот все женские, о сейчас половину из них сняли с производства.
Mashka1888 10 мая 2023, 20:32
Рената просто потрясающая вода — такая изысканная, не тяжелая, очень хорошо сидит на коже и на одежде.
martusha72 09 мая 2023, 05:42
Поддерживаю, отличная водичка. Но для меня сладковато, ношу очень редко
nataly-love 07 мая 2023, 13:07
Для меня дорого пахнет ровно тот парфюм, который с носителя не раздражает, а хочется думать-что это такое на нем прекрасное… Если меня что-то в аромате раздражает… тревожит… отталкивает даже(например, я не переношу молекулу 4) то для меня лично этот аромат не дорогой… Просто потому что первая реакция отторжение, а не ах какая красота и благородство! Вот Баккара, так как я прекрасно ее переношу, считаю дорогим и прекрасно скроенным ароматом, не могу не отметить, что ее ладно и выверенно скроил мастер! Это для меня дорогой аромат.Несмотря на то, что баккару, как выше отмечали и в метро и в спортзал… Это уже вопрос культуры и этикета.Но если б я ощущала, как многие, бинты и йод-мне б в голову не пришло назвать его дорого звучащим! Как итог-мы оцениваем ровно то, что сами слышим.И это Субъективно.Посему, если на мне звучит что-то дорого, то не значит что для вашего обоняния я ровно звучу так же 🤷‍♀️
И наверное не ошибусь, если скажу что сладкая база и кожа в остатке звучат уж точно благородно и уютно, а это дорогого стоит)
Natalika_ 07 мая 2023, 13:29
Дорогой парфюм- это тот, который идёт человеку, не знаю как это правильно объяснить… ну вот когда образ в целом и все гармонично, и парфюм не выбивается из общего образа, ну и ещё для меня важно чтоб было в меру, но тут не всегда ж можно угадать, например, Blu Mediterraneo Acqua di Parma я вообще на себе не слышу даже 5-6 пшиков, а вдруг людям рядом он сильно слышен?🤷🏻‍♀️ А я через 5 минут вообще забываю что он на мне есть
Для меня лично самым ценным был парфюм, даже не парфюм, а масло, которое делали лично для меня, а второй парфюм я купила у одного российского парфюмера, он делал всего 100 мл, и 50 из них продал- шедевральный аромат Бессмертника!
По поводу клонов… как то прочитала в одном парфчате фразу девушки: «и все вокруг пахнут подделкой Баккары» — для меня до сих пор загадка как человек может это унюхать? Любой! парфюм на людях пахнет по разному, да, будет слышна общая нота, но нюансы раскрытия 💯 разные! А то, что если человек дорого одет, то и парфюм на нем значит точно оригинал- это вообще не так. У меня есть очень состоятельная подруга, на которой кольцо за 20 тыс € и Монталь с Дубровки, т. к. она искренне считает что в магазине стоит то же самое, но в 5 раз дороже
Комментарий удалён
ShaLenka 07 мая 2023, 16:34
Носом чую, а объяснить не смогу)))).
А вообще…это из серии «статусности»: женщинам дорогой аромат, мужчинам дорогой ремень и часы))))) Знаете, такая из 20-летней давности картинка из жизни с большим достатком))
terr4a 08 мая 2023, 00:42
Главное, чтобы обоняемый аромат не заполнял собою всё пространство.

Как-то учуяла приятные мне духи в таком обильном количестве, что они сразу перестали мне нравиться. Будто зашла в туалет ресторана, где стоит ароматизатор для помещения. Вроде хорошо пахнет, а в то же время чересчур сильно, и так радостно стало, что я уже могу покинуть эту комнату.

И наоборот. Даже дешёвые духи могут ощущаться очень приятными, если их не пытаются никому навязать
Rozabelverde 08 мая 2023, 03:19
Раньше для меня «дорогой» аромат всегда ассоциировался с нотами кожи, замши, османтуса, горького шоколада. Но потом подобные композиции стали часто встречаться в ароматизации отелей, и ассоциация изменилась.
Сейчас для меня это тихие, прохладные ароматы чистоты, ухоженной кожи, пудры, альдегидов, в них много воздуха. Leau de hiver и Iris poudre Frederic Malle, например.
Винтажные реконструкции и все неовинтажное — коллекция Les legendaries Guerlain, Iris des champs Houbigant, Tabac blond Caron, Genevieve 1907. У таких ароматов очень маленькая аудитория, как правило они дешево стоить не могут и их носит очень «прошаренная» аудитория, поэтому для менч тоже ассоциируются с дорогим и редким звучанием.
Kirka 08 мая 2023, 12:28
Аромат обязательно должен «жить» и обязательно красиво «доживать», не скатываясь в кислятину, грязь, ароматизатор для бытовой химии. В аромате не должно быть резких колющих нот типа спирта, нашатыря, рогожи или мокрой шерсти, щелока, которые сбивают всю композицию. Аромат должен быть с ольфакторным парадоксом, сладость с терпкостью, масляная роза с шершавой древесиной, акватика с ноткой альдегида. Стойкость, но не въедливость, шлейф, но не газовый факел.
user185764 09 мая 2023, 15:36
Добрый день. Мне кажется дорогой парфюм это не про цену и составляющие. Много споров вызвала тема. Парфюм, просто часть образа. И его обладатель делает его «дорогим» или «дешёвым». У меня есть подруга. Были времена когда жила прекрасно, была успешной, молодой, красивой. Однажды она приехала в гости. Вошла в квартиру, на каблучках, в шубке, с мороза. Мне казалось она из другого мира, просто неземная. На ней был Диор. Времена поменялись. Она и следит за собой, и парфюмы модные, современные, но… Парфюм остался, а шарм пропал.
Mashka1888 11 мая 2023, 20:18
Один из самых «дорогих, богатых и благородных» ароматов в моей коллекции является фаберликовская Рената, несмотря на цену, она просто выше всяких похвал — и звучание, и шлейф, и стойкость — все в одном флаконе.
Stamina 19 мая 2023, 15:12
Для меня дорогозвучащий парфюм — это обязательно парфюм с лёгкой горчинкой, глубокий, меняющийся на протяжении всего звучания, оставляющий небольшой шлейф, точно не сладкий и не гурманский, без фруктов, цветочный. Например, Идиль от Герлен и тв Линстант от этого же производителя. Хотя именно в этих двух горчинки и нет, на ум сразу пришли именно они. Часто в лифте остается от кого-то аромат как раз такой, как описала выше. Не знаю, кто именно его носит, но звучание ах какое.
ViktoriiaWang 19 декабря 2023, 01:30
Для меня дорогим кажется, мой самый любимый аромат Mon Guerlain!)Я когда его первый раз услышала, у меня в голове пронеслась мысль:«Всё, наконец-то, нашла „))И, это, действительно, для меня дорого, нереально красиво! Всегда буду его покупать и любить)