Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.03.2023
6560

А следите ли Вы за трендами в одежде?

Добрый день, девушки!

Недавно была интересная тема о том, имеет ли на нас влияние косметическая мода.

А мне интересно было бы послушать, следите ли Вы за трендами в одежде? Какой из трендов для Вас максимально экстремален или нелеп? И какой с удовольствием применяете или применяли бы в повседневной жизни?

Лучшее за месяц

Комментарии

marya-ya 23 марта 2023, 12:50
Да, слежу, стараюсь раз в сезон к своей базе добавлять одну-две трендовые вещи или аксессуара.
JullyZlo 23 марта 2023, 13:03
Отличный и рациональный подход  
Вика Белик 23 марта 2023, 12:51
Слежу.  . Люблю минимализм и легкий оверсайз, современные сумки и брюки карго.
JullyZlo 23 марта 2023, 13:05
Тоже люблю и уважаю минимализм, оверсайз не всегда, но тоже бывает  
Обувь и сумки скупаю, грешна) Потому что считаю, что это и разнообразие для гардероба, и изюм, и его внешняя «стоимость»  
JaneC 23 марта 2023, 12:51
За трендами не слежу. За модой (актуальностью) да, в умеренном масштабе. Для меня важно идти в ногу со временем и выглядеть соответственно. Из актуальной одежды выбираю то, что мне действительно подходит, а не просто то, что популярно)
JullyZlo 23 марта 2023, 13:07
Придерживаетесь собственного стиля?  
Тоже считаю, что вещи должны быть актуального фасона как минимум (независимо от стиля носителя), чтобы не выглядеть старомодно  
JaneC 23 марта 2023, 13:11
Ну, для меня «собственный стиль» — это как у Хелены Бонэм-Картер)) У меня такого яркого ничего нет. Как вы возможно помните, я в украшениях предпочитаю минимализм, так вот в одежде тоже. Мой «стиль» (если это можно так назвать) — близкий к минимализму кэжуал, ничего уникального) База, почти все со всем сочетается, добираю аккуратностью, украшениями ну и макияжем.
Да, для меня важно не выглядеть старомодно, да и вещи же просто надоедают со временем + 5-7 лет цикл их носки, потом уже видна поношенность.
А у вас какой стиль?
JullyZlo 23 марта 2023, 13:22
Помню-помню   про darkrain тоже  
Ну минимализм (и даже кэжуал) — это тоже личный стиль, почему же его таковым не назвать)
Базовый гардероб у всех разный — у кого-то и перья с пайетками вполне база, но таких девушек меньше  
У меня гремучая смесь минимализма, с периодическими вкраплениями романтики или бизнес-кэжуал) ну непостоянная я для ношения какого-то одного стиля одежды, постоянно настроение разное      
Верна минимализму я только в украшениях  
Могу и в платье в горошек с помадой фуксия и с пучком прийти, могу и в брючном костюме нагрянуть    
Стараюсь, чтобы гардероб не разрастался сильно, потому что чем он больше, тем труднее за ним следить, тем меньше вещи видят свет  
JaneC 23 марта 2023, 13:29
У меня примерно так же) За гардеробом слежу, сдаю в переработку заношенное, много нового не покупаю.
А острые тренды, возвращаясь к вашему исходному вопросу, типа уже устаревших микросумочек или низкой посадки, чтобы были видны трусы, игнорирую. Как и перья. Мне такое некуда носить и зачастую это что-то нелепое.
Alina_Skvi 23 марта 2023, 13:14
Слежу, но не маниакально. Покупаю только то, что нравится именно мне и в чём мне комфортно. Ну и я давно в декрете, если бы ходила на работу, то составляла бы гардероб исходя из того, какое впечатление нужно производить на работе. Когда работала в Москве в офисе носила рубашки, костюмы. Когда работала баером в Милане, естественно, одевалась соответственно. А сейчас главная работа — дети, вот сюда отлично вписались оверсайз спортивные костюмы 😂😂
JullyZlo 23 марта 2023, 13:25
Вот да, уместность и образ жизни вкупе с необходимостью производить нужное впечатление тоже играют огромную роль  
JaneC 23 марта 2023, 13:20
А, еще вот что хочу сказать. Слежение (такого слова нет, я в курсе)) за внешностью, модой никак не противоречит духовной глубине. Почему-то у нас часто это противопоставляется, что мол за модой следят лишь поверхностные люди. Но нет, это не так)) Вообще мода уникальное явление, очень интересное, отражающее дух эпохи, ее ценности, отношение к гендеру и так далее.
JullyZlo 23 марта 2023, 13:24
Ну я в этом плане солидарна с А.П. Чеховым в том, что в человеке должно быть все прекрасно  
JaneC 23 марта 2023, 13:26
Да, это желательно) Но безусловно, если человек гадкий, никакая прическа, макияж и модная одежда его не спасут (немного кэпа)))
JullyZlo 23 марта 2023, 13:36
Наоборот тоже работает  
Знаю прекрасных людей, кто не следит за этим, но хуже от этого не становятся  
JaneC 23 марта 2023, 13:45
Конечно :)
Oksana Khotina 23 марта 2023, 13:25
За модой слежу, но не всегда соответствую. Ну просто потому, что мне не нравятся вот эти вот пуховики — парашюты, укороченные брюки с высокой талией, а к ним выглядывающие высокие носки с утятами.
Мне не нравится многое в текущих трендах (наверно, я брюзга), так как, имхо, они просто не красят людей.
В своей одежде предпочитаю плюс минус классику и кэжуал, важно, что б сочетались цвета по тональности и температуре, ну и что бы все было чисто и не в катышках. Удобство, кстати, тоже не на последнем месте.
За что я действительно благодарна текущим трендам, так это отсутствие каблуков. Вот прям огромный плюс для меня, так как на каблуках стала уставать, болит вальгус, ну и каблуки для меня не равно удобству.

Ваша баба Оксана)))))
JullyZlo 23 марта 2023, 13:34
Тоже на плоском ходу — лучшее изобретение моды  
ReginaPhalange 24 марта 2023, 20:25
+10000 к отсутствию каблуков
RAGE 23 марта 2023, 13:25
Не отслеживаю)
Иногда мне кажется, что мой гардероб вообще не вписывается в современность. Да и плевать, если честно) Ношу что нравится
JullyZlo 23 марта 2023, 13:33
Ну следить за модой — это необязательная опция каждой женщины)
Кто-то когда-то нашел свой стиль и выглядит в нем очень органично независимо от того, что сейчас к моде; у кого-то другие приоритеты; кто-то за удобство и «понятные» вещи (а тренды иногда, откровенно говоря, совсем уж экстравагантные   )
Выглядите прекрасно, шапка с ушами — прелесть  
RAGE 23 марта 2023, 22:16
Спасибо! Шапка скоро отметит юбилей 10 лет😅
Ksniya 23 марта 2023, 20:11
Прекрасно выглядите!
RAGE 23 марта 2023, 22:15
Спасибо  
Emmett 23 марта 2023, 20:32
Мне кажется вы очень гармонично смотритесь. Синий пуховик и шапка с ушами вообще отлично  
RAGE 23 марта 2023, 22:15
Благодарю! Пухан супер, это да. Только за зиму капец как устала от него  
nbelle 05 апреля 2023, 12:51
Какое красивое платье на 3 фото 😍
RAGE 05 апреля 2023, 13:22
Спасибо огромное! Обожаю его, ношу не снимая  
nbelle 05 апреля 2023, 19:14
Вам очень идет! Может, можно спросить, что это за бренд? Похоже на all saints / BA/SH — обожаю такой стиль.
RAGE 05 апреля 2023, 20:03
UNIQLO) а про ваши бренды даже не слышала. Спасибо Вам  
nbelle 06 апреля 2023, 18:33
Ого! Никогда не видела у Uniqlo таких шикарных платьев, надо будет присмотреться получше! Хорошего вечера 😊
JuliaFromParis 23 марта 2023, 13:26
Слежу) но у меня другу подход, я люблю классику, вещи в винтажном стиле)безразмерный оверсайз, грубые ботинки, или дутые сумки — никогда)
Melody22 23 марта 2023, 14:13
классика никогда не подведет как мне кажется, всегда уместно)
JuliaFromParis 23 марта 2023, 14:19
Поэтому многие дизайнеры сейчас, перевыпускают классические модели пальто, сумок, платьев, 60-80-ых) и становятся на пике популярности
OhLaLisa 24 марта 2023, 20:22
Но даже по классическим вещам видно модны они или нет. Или устаревшие.
Например тот же бежевый тренд- приталенный немоден, оверсайз да. И ещё куча разных деталей по которым можно понять. Рукава, реглан итп
Victoria_K 23 марта 2023, 13:28
Слежу и регулярно раз в сезон что то из нового себе в гардероб беру.
Или докупаю к чему то определенному.
У меня гардероб большой и надо сказать, процентов на 85% — всегда работающий. В «мертвую зону» (10%) попадают какие либо вещи, конкретно неактуального кроя или фасона.
Ну и последние 5% — это что то либо случайно забытое, либо к нему что то еще нужно докупить, либо что то 1 раз надевалось и пока ждет своего часа
JullyZlo 23 марта 2023, 13:37
Я думала, я одна могу купить и забыть  
Потом как денежку в зимнем пальто найти в кармане  
Victoria_K 23 марта 2023, 14:20
Ну это обычно что то базовое. Или «подарочное».
У меня примета есть — если этикетки не срезать, то хз когда надену, если надену…
Потому я их всегда срезаю. И внутренние всякие радости — они меня «кусают»
JullyZlo 23 марта 2023, 14:39
Я чаще всего срезаю сразу тогда, когда жаба душит или есть сомнения) и выглядит это как «все, срезала, забудь и носи»)
Victoria_K 23 марта 2023, 15:02
Я свое не отдаю😛
Blondinka_Liuda 23 марта 2023, 16:11
Вот, у меня тоже есть такие вещи, которые 5% :)
Liliya88 23 марта 2023, 13:30
Слежу, для меня это типа расслабона для мозга после работы вместо сериалов и насмотренность на актуальные фасоны и силуэты появляется
JullyZlo 23 марта 2023, 13:39
Тоже много просматриваю, читать текстом неинтересно  
Если напало вдохновение вдруг, записываю целыми образами, потом как по инструкции собираю  
Lilo_mouse 23 марта 2023, 13:36
90% времени хожу в футболках и штанах в облипку, особо не наряжаюсь, про моду раз в году вспоминаю.
Мне хорошо)
JullyZlo 23 марта 2023, 13:40
Выбор в пользу простоты и удобства — это тоже сильная жизненная позиция  
Mishanya79 23 марта 2023, 13:39
Слежу за модой и люблю ее))), но это не означает, что слепо и безрассудно покупаю именно то, что в тренде. Просто, могу почти всегда отгадать внутренним чутьем именно то, что будет актуально в следующем году. Есть вещи, которые, несмотря на трендовость, не подходят мне, и я никогда не потрачу на это деньги. Есть, наоборот, те вещи, которые никогда не выходят из моды, из них состоит костяк моего гардероба. Словом, я как и многие здесь, могу купить пару остромодных аксессуаров и дополнить ими свой базовый, в основном классический гардероб.
JullyZlo 23 марта 2023, 13:43
Ну, по моему скромному мнению, это один из самых рациональных подходов в плане экологичности (в меру), разнообразия, поддержания актуальности гардероба и отсутствие провалов в стиле «fashion is my profession»  
JJlovesmakeup 23 марта 2023, 13:44
Слежу одним глазом)) Если что-то понравится, могу взять на заметку. Но ношу то, что удобно и нравится- черное, оверсайз, по стилу- кэжуал готика с перебоями на что-то веселое 😅, из материалов- шерсть, хлопок, иногда кожа/кружево/бархат
JullyZlo 23 марта 2023, 13:46
Поэтому Вам идет starry black   и черная перчатка  
JJlovesmakeup 23 марта 2023, 13:54
О да 😄
gALBina 23 марта 2023, 13:47
Я присматриваюсь, и если нахожу что-то подходящее, то беру. Но больше люблю классику)
JullyZlo 23 марта 2023, 14:03
Я обычно пока присматриваюсь, оно уже из моды вышло  
gALBina 23 марта 2023, 14:15
Ну я не так долго присматриваюсь😅
Emmett 23 марта 2023, 20:37
Вот кстати да, у меня тоже такое часто. Бывает смотришь и не понимаешь нравится или нет, а когда ажиотаж/мода прошла, то срочно надо 😅
Natalie Happy-Day 23 марта 2023, 13:59
Раньше очень активно, сейчас меньше-вот сумку серебряную купила, кроссовки ещё хочу)))майку/кофту модного цвета-пантон(красно-малиновый не подходит, но от сумки/лака/помады такого цвета б не отказалась)
И раньше заходишь в zara и сразу понятно, что модно в этом сезоне-какие сережки, какие платья, какие сумки.
JullyZlo 23 марта 2023, 14:03
Ну в какой-то степени да  
Хотя в Zara было много и откровенно вышедшего из моды…
Victoria_K 23 марта 2023, 14:14
Но они сделали ставку на то, что 70- 75% массы — это понравится и будет куплено.
На этом масс-маркет оборот и делает.
JullyZlo 23 марта 2023, 14:20
Ну вообще да, согласна, политика в вопросе актуальности больше ориентируется на то, что покупают, а не на то, что модно и актуально. Если берут — зачем выводить из ассортимента, даже если оно уже устарело морально)
С другой стороны, это безопасно для бренда в плане того, что модники возьмут острые тренды, кому-то база, а кому-то то, к чему они привыкли. Иногда под девизом «ну это ж Zara» могут и далеко неактуалити схватить те, кто хочет выглядеть модно, но не следит)
Natalie Happy-Day 23 марта 2023, 14:42
Вот этого не замечала...(если модно фуксия, заходишь и там фуксия, если модно баска, обязательно ее найдёшь, длинные сережки-вот, сапоги ковбойские -вот, там было 30-40% мода и 60-70% повседневные -майки чёрные, джинсы, пиджак из атласа-вот.
Посмотрела обзор на zara Турция 🤯ничего не захотела(((все таки там ещё ментальность тоже закладывалось на любовь к разным вещам… а у нас она не так сильно чувствовалась.
JullyZlo 23 марта 2023, 14:45
Ну есть, в основном базовые вещи могут быть не очень актуального кроя. Например, длина жакета слишком коротка, или фасон джинсов устарел  
Но это не повально
Blondinka_Liuda 23 марта 2023, 16:23
Хм. Мне моя новая сумочка Верфь в цвете Вива Маджента должна приехать на следующей неделе :) Буду модная :)
Natalie Happy-Day 23 марта 2023, 16:39
👍класс
А я у two-ta 👀все хочу))
JullyZlo 23 марта 2023, 16:42
У меня Gwen) классная)
Мечтала о ней, а тут она по соседству с офисом) и я решила, что это судьба  
Natalie Happy-Day 23 марта 2023, 17:30
🤣у меня тоже раньше было на Красносельской, опасная близость(((
Agniya 23 марта 2023, 17:36
И я ее жду))) еще и кошелек в этом же цвете)))
Blondinka_Liuda 23 марта 2023, 21:04
  очень стильно получается
FairyKatty 24 марта 2023, 07:13
Это модные сумки?
Blondinka_Liuda 24 марта 2023, 09:14
:) Я не буду утверждать с уверенностью, что модные, каждому же разное нравится, сумки в этой фирме разные, и не только сумки есть, цвета тоже, люблю все немного необычное. Вот, например, сумка классическая, а цвет — маджента, сейчас модный. У нас в городе я не видела таких и с таким качеством. Вот, решила попробовать :) Шелл Беж и Вела Вива Маджента (на новый цвет еще и скидка была 15% на весь ряд). Отзывы отличные.
St_blossom 23 марта 2023, 14:04
Слежу по принципу «Что там в мире происходит интересного». Себе покупаю только то, в чем мне уместно-комфортно-радует. И именно в таком порядке. Работаю в офисе с нестрогим, но дресс-кодом, поэтому яркие цвета и перья с гипюрами отпадают. Толстовки и джинсы в минимальном количестве, потому что ношу их только в выходные. В основном брюки-рубашки-джемперы приглушённых оттенков. В платьях и юбках мне неудобно, я не умею ездить за рулём так, чтобы юбки и платья не перекручивались до ушей и не мялись в процессе) Далее мне важен мой личный комфорт — не трет, не давит, не бьёт статическим электричеством, не задирается при ходьбе, не цепляет хлястиками всё вокруг, не лепит на себя шерсть-пыль-волосы, мне в этом не холодно и не жарко. И всё это должно радовать, иначе скучно. Люблю сумки, регулярно обновляю свой сумочный гардероб, дольше 3-4 сезонов они у меня не задерживаются. Очень рада моде на плоский ход, лоферы и кроссовки — моя основная обувь. Оверсайз меня не пугает, а вот низкую талию не понимаю именно по причине некомфортности — трусы наружу, в спину дует)
JullyZlo 23 марта 2023, 14:09
Низкую талию банально боюсь потерять     и пропорции сильно нарушает)
Ношу свободные брюки-палаццо, поэтому в юбке доехать и не помяться при этом за рулем сильно проще, чем в брюках  
Но иногда в платье или пальто длинном неудобно тем, что сковывает движения, руль крутить на все 360 неудобно  
ReginaPhalange 24 марта 2023, 20:37
О низкой талии. Недавно бурно обсуждали танцующую (на Карнавале кажется) Жизель Бундхен. Кто о ее фигуре, кто о чем-то еще, и был один комментарий в духе “О боги! Не пропагандируйте штаны на низкой посадке”. Лайков было много, я тоже согласна. Это же жутко неудобно.
Luna003 23 марта 2023, 14:05
Перестала следить за модой, когда один сезон видела всех в фиолетовом, потом резко перешли в зеленый, а затем и вовсе все нацепили бежевые тренчи  . Даже у одной из блогеров видела как она высмеивала себя и еще не менее 7 девушек в ЗЯ, которые все когда были одеты в бежевые тренчи. Я выросла не в инкубаторе, я единственная и ношу то, что мне нравится и мне абсолютно буква Ю до всех модных писков. Вот без обид для некоторых девочек, но реально видеть всех в оверсайзах и бежевых тренчах — это истинный инкубатор  
JullyZlo 23 марта 2023, 14:12
Обожаю тренчи, очень удобная верхняя одежда на осень/весну  
Правда, в спортивном костюме при этом не хожу, как это было модно не так давно  
Luna003 23 марта 2023, 14:18
Одно дело когда Вы это любите, а другое когда слепо следуете моде и напяливаете это на себя без разбору подходит оно Вам, нравится ли это или нет. Я вот к примеру не люблю тренчи и джинсы с талией у подбородка и не надену их даже под дулом пистолета  
Victoria_K 23 марта 2023, 14:16
Это Москва… там реально каждая вторая думает, что уникальная…
Никогда не понимала женской болезни мегаполисов, где каждая хочет быть единственной на м2, но при этом — одета в такое же, как вон та
Проходили🙂🙂🙂
Luna003 23 марта 2023, 14:25
Вот поэтому я и отказалась от слежки всех этих писков моды. А самое страшное, когда пытаются тупо следить за модой, нахлобучат на себя все трендовое и без разницы идет им это или нет, но если вдруг тихонечко намекнуть, что это как не идет, то там такой треш начнется, да она вся модная, трендовая, да и вообще богиня.
И пусть я буду немодная и нетрендовая, зато не из инкубатора и буду действительно уверена в том, что вещь на мне сидит так, чтобы подчеркнуть все мои достоинства и прикрыть все недостатки.
JullyZlo 23 марта 2023, 14:28
Блин, я в Москве уже больше года живу после переезда, но не вижу таких барышень  
Наверное, не там хожу  
И я не для задеть, а серьезно… лицезрею пуханы и куртки, джинсы и усталые лица   они, кстати, бывают и фиолетового, и зеленого цвета  
Luna003 23 марта 2023, 14:45
Так любая одежда имеет место быть и пуханы и куртки и те самые бежевые тренчи, но это должно быть не как в инкубаторе, а так как нравится и хочется  
Ну вот ненавижу, что я эту высокую талию, тем более у меня рост 157, мне в эти штаны с высокой талией еще и грудь можно засунуть, у меня там не то что усталое лицо будет, я вообще в истерике буду биться от такого зрелища  
Так зачем я должна поганить свой внешний вид, но при этом быть писец какой модной  
JullyZlo 23 марта 2023, 14:52
Ношу все с высокой талией, я модная, оказывается   все мы разные, на Вас не обижаюсь  
Рост 158 см, фигура — песочные часы)
И да, я знаю, что такое талия на бедрах, рукава Пьеро, ботфорты из обычных сапог нормального человека, когда рубашка для меня — платье, когда детский XXL — мой XS (а еще в дестких линейках есть рост 158   ), когда брюки для меня с королевским шлейфом, когда миди здорового человека для меня — макси)
Luna003 23 марта 2023, 14:59
А я ни в коем случае и не хотела Вас задеть  .
О да по всем пунктам мы с Вами прям на одной волне  .
Своим комментарием я вообще ни кого не хотела задеть или обидеть, есть девушки которые реально умеют быть на пике моды и чтобы им это шло, а есть кто пытается быть в тренде, но отрицает то, что им именно эта вещь не идет. Поэтому не нужно тупо следовать моде, а нужно реально понимать что идет, а что нет.
Иринка Счастливая 23 марта 2023, 15:15
Последнее — 🔥😂
Victoria_K 23 марта 2023, 15:57
Капец, я думала, что ниже меня 161 — только садовые гномы…
Корону — мне )))))

Вы — как кукленок прям
JullyZlo 23 марта 2023, 16:01
В целом, с гномами не сильно ошиблись      
Не в обиду всем petit, говорю про себя  
Victoria_K 23 марта 2023, 16:04
Зато рядом с нами у любого декоративного Наполеона, пропадают все комплексы
😀😀😀
JullyZlo 23 марта 2023, 16:06
Кстати, всегда так говорю!  
Рядом со мной себя все чувствуют мужчиной — и рост 160-170, и высокие девушки, и дети до 8 лет…  
Victoria_K 23 марта 2023, 16:11
Это да)))) и собаки крупные не нападают — они нас жалеют.
ШО тут есть? — думают
Istrina 23 марта 2023, 18:29
Поздравляю, теперь обратная ситуация  
Пошла мода на заниженную талию. Теперь я, длинноногая и с большой… Кхм, с широкими бёдрами, скажем так, по версии назойливых модников, должна выкинуть джинсы с высокой талией и надеть уродующий меня фасон. Сразу накидывает с десяток килограммов визуально, да и ноги уже не кажутся такими длинными…
Когда уже люди поймут, что главное — комплиментарность вещи конкретной фигуре и образу, а не тренды :(
Luna003 24 марта 2023, 09:14
Вот поэтому я и говорю, что не нужно слепо следовать этой дурной моде и кидаться от высокой талии к заниженной и без разбора пялить на себя и без разницы идет это лично мне или нет.
FairyKatty 24 марта 2023, 15:01
Не знаю как низкая талия может уродовать фигуру с большой ж и длинными ногами… этот фасон только для такого типа фигуры.
Istrina 24 марта 2023, 22:01
Не согласна, слишком много внимания к бёдрам — с высокой талией они нежно обтекаемы тканью, подчеркнуто всё, что нужно. С низкой посадкой силуэт максимально обрезан, навыкат ягодицы и ширина заднего отсека бьёт рекорды. Длинные ноги выглядят обыкновенными в таком фасоне, не подчеркнуты их достоинства.
Мне кажется, низкая посадка для очень худых, высоких женщин.
Феминная фигура с выраженными изгибами не получает должного обрамления.
ReginaPhalange 24 марта 2023, 20:42
Надо беречь джинсы с высокой талией, значит) Я согласна, что каждому типу фигуры свое, но блин тренды потом ведут к ситуации, что определенные (немодные) силуэты просто тупо пропадают иж продажи.
Victoria_K 23 марта 2023, 15:56
Сейчас еще время такое… за последних три года люди — как то поменялись, надо признать
absolue 23 марта 2023, 16:46
А зачем намекать (даже «тихонечко»), что человеку вещь не идет?
Luna003 24 марта 2023, 09:12
Затем, что если вижу, что моей подруге или сестре это не идет, то я вполне могу себе позволить намекнуть.
Vaigosh 24 марта 2023, 13:59
Но зеркало же у них есть, верно? Раз они себя в нем видели и вышли в таком виде на улицу — значит, их все устраивает. Мне кажется, советы уместны только тогда, когда о них просят, но не более того. Не говоря уже о том, что «идёт-не идёт» — это чистая вкусовщина, вон хоть в посты о красных дорожках заглянуть — один и тот же наряд на одной и той же звезде вызывает у людей диаметрально разные мнения.
FairyKatty 24 марта 2023, 14:57
Это на ваш взгляд не идёт. Они скорее всего думают иначе… купили ведь.
TatiGrishina 23 марта 2023, 14:46
И с губами. 😝
Luna003 23 марта 2023, 15:01
Ох эти губы — это вообще отдельная долгоиграющая песня  
Victoria_K 23 марта 2023, 15:04
Мож тоже пойти сделать? А потом — в садик…
Кашки, мячик…
На работу не надо… замуж — не надо
JullyZlo 23 марта 2023, 15:06
Борщи, стирки и зарабатывание денег — тож не надо  
Victoria_K 23 марта 2023, 15:55
Еще и попу моют…
Victoria_K 23 марта 2023, 15:03
Ну ничто так не «омолаживает», как губищи на треть лица и челюсть Джоли на круглое лицо…
Эт понятно.....(сначала дАбейся)
TatiGrishina 23 марта 2023, 15:15
Это так ужасно… И продолжают делать…
Luna003 23 марта 2023, 15:27
Ну Вы просто не понимаете это модно и все тут, без разницы красиво это или нет, так должно быть и точка
Victoria_K 23 марта 2023, 15:54
Да понятно — старые, страшные, шелудивые 🙂😀😀😀😀
Luna003 23 марта 2023, 15:26
Остальная треть — этА БРОВИЩА  
TatiGrishina 23 марта 2023, 15:27
Да! 😝
Victoria_K 23 марта 2023, 15:55
Ай, наНЭ наНЭ…
polly27 23 марта 2023, 15:43
Истинный инкубатор это девушки с одним лицом по всему городу.
RAGE 23 марта 2023, 22:19
Оверсайз — это практично) Намного теплее, чем вещь по размеру. И просто удобно носить одежду с прослойкой воздуха
Luna003 24 марта 2023, 09:15
Я не говорю, что оверсайз это плохо, но когда все повально в оверсайзе, а потом мода на него заканчивается и все быстренько выкидывают его и скупают новый тренд — вот это уже бредово  
ShaLenka 24 марта 2023, 09:56
А мне кажется, что это нормально))). Особенно для молодежи!
Luna003 24 марта 2023, 10:35
Нормально быть простите стадом баранов, которым велят одно — они выполняют, велят другое — реакция такая же  ? Нет уж увольте, я не для того родилась, чтобы какой-то там дизайнер велел мне, что носить, а что нет.
ShaLenka 24 марта 2023, 12:07
Странное у Вас понятие о свободе))))
Luna003 24 марта 2023, 12:11
Свобода с того и начинается, что у каждого есть свой выбор, что ему носить, как краситься и т.п. Порабощение с того и начинается, что сначала велят, что носить, потом что смотреть, далее самоизоляция, ну и далее по списку  . К слову на самоизоляции не провела ни дня  
ShaLenka 24 марта 2023, 12:47
Почему тогда Вас так волнуют темные подмышки? 😀
FairyKatty 24 марта 2023, 15:08
Свобода для кого-то начинается со светлых подмышек 🫣
ShaLenka 24 марта 2023, 17:02
Это точно))) Светлые подмышки — наше фсё!
А про моду… Многие, вообще, не понимают что уличная мода очень часто приходит с улицы, а не с подиумом. Огромная индустрия следит за любыми предпочтениями (в основном молодежи), разрабатывает модели и пускает их в массовое производство.
А Высокая мода, это совсем другая история.
Luna003 24 марта 2023, 18:58
Потому что в этом заключается красота, а не напяливание вещи по указке чужого человека) не путайте кислое с солёным)
ShaLenka 24 марта 2023, 19:18
Ааааа! Ну если красота)))
SummerKate 24 марта 2023, 19:29
Ну если живенько, то лучше  
Luna003 24 марта 2023, 19:49
Если бы прочитали бы все мои сообщения то заметили бы то, что я осуждаю тех людей, кто СЛЕПО следит за модой, сказали высокую талию — ок, сразу на себя, нужна низкая талия — тоже самое, НО забывают про то, что идет им это или нет, могут они вписать это в свой гардероб или нет. Да и смешно было, когда даже одна из блогеров, которая кстати является моделью, высмеяла себя и себе подобных, находясь в ЗЯ в спортивном костюме и бежевом тренче. И сняла все это на видео и ведь действительно не менее 7 девушек были одеты одинаково. Возможно кому то это и шло, но в общей массе это выглядило смешно☹️
Vaigosh 24 марта 2023, 20:04
А почему эти люди заслуживают осуждения, на ваш взгляд? Ну вот вы считаете, что им не идёт, они придерживаются противоположного мнения. Почему вас так тревожит, что носят другие люди? Дело-то ведь не в них, на самом деле.
Luna003 24 марта 2023, 20:47
Давайте приведу Вам маленький пример, перед Вами стоят две прекрасные красивые девушки, но одна ростом 180 и размером 42, вторая ростом 150, но размер одежды 46, то есть разграничим сразу одна высокая и стройная девушка, вторая невысокая и с малостью лишним весом (скажем после декрета). Выпускают дизайнеры модные джинсы скинни с заниженной талией (взято с этого же поста). Обе решают купить себе эту ультрамодную вещь. Как Вы думаете пойдет ли обеим девушкам данная модель и кто из них будет смотреться модно, стильно и дорого, а кто как бы помягче сказать, несколько не по своей фигуре? Нужно быть модной, когда это действительно выглядит на хозяйке модной вещи красиво и стильно, не тогда когда хочется купить модную тряпку и при этом быть одетой в вещи, которые показывают все недостатки фигуры. Все мои комментарии были лишь об этом, жаль что до многих так и не дошёл мой посыл.
JullyZlo 24 марта 2023, 21:01
Пожалуй, тоже приведу пример) От меня абстрагируйтесь, я шелест ветра, так сказать  
Идёте по улице, в вещах, в которых чувствуете себя на все 100, как вы говорите, они комплиментарны Вам по Вашему мнению. Вы их выбрали, они Вам очень нравятся) Идёте, солнышко греет, птички поют. Уверено себя чувствуете, настроение прекрасное, не жизнь, а песня.
И тут один из тех, кому вы тихонечко намекали, что им не идёт, тихонечко говорит Вам, что не на все 100 вы выглядите, да и комплиментарны вещи Вашей фигуре только по вашему мнению, а он/она считает, что это фи. Вон, все ходят, как люди, а Вы…
Как Вы себя почувствуете? Солнышко все так же греет? Настроение все так же приподнятое?
Непонятно, правда, чем Вы такое заслужили?
Luna003 24 марта 2023, 21:09
Да все такое же приподнятое настроение, оно ни капельки не изменилось, а человечек, который мне так сказал получит улыбчивое спасибо за Ваше мнение, но у меня есть своё 😉 если Вы еще не заметили, я чихать хотела на моду, последние тренды, да и вообще на мнение людей в целом относительно моей одежды)) есть моменты, которые меня не устраивают в себе, если мне укажут именно на них, то даже здесь я не обижусь, а приму к сведению и постараюсь исправить. Да и вообще я крайне требовательна к своей внешности именно к внешности, фигуре и красоте, если замечания будут именно касательно последнего вышеперечисленного, то да здесь я прислушаюсь, но относительно одежды, обуви, сумок и прочего увольте это только мое дело.
Vaigosh 24 марта 2023, 22:08
Нет, я поняла ваш посыл, но так и не поняла, каким образом именно вас касается, как выглядят посторонние люди. Ну допустим даже, что кому-то вот такие штаны не идут. В чем проблема-то? Ну вот ей нравится, как это на ней смотрится, она носит и довольна. Ваша какая в том печаль?
Luna003 24 марта 2023, 22:21
Я могу намекнуть лишь своему человеку, что какая-то из вещей ей не очень то идёт, далее уже все зависит от реакции близкого мне человека, хочет прислушивается, нет — ок, пожалуйста дело абсолютно его. Само собой я не подойду и не скажу кому-то не очень близкому, что ему не идёт. Относительно всех остальных, слепо следующих моде, ну мне тоже мягко говоря все равно, нравится им ходить как все, пожалуйста его дело. Просто многие воспринимают моду, как руководство к незамедлительному действию, все одели и мне надо. Не понимаю почему у наших людей нет своего мнения. Ведь смотрите даже здесь в комментариях пишут, что если вошла в моду высокая талия, то все те кому подходит только низкая мучаются и не могут ее найти нигде, а все почему, потому что огромный процент людей купит тупо высокую талию потому что это модно и так нужно. Мы начинаем забывать про такие слова как удобно, комфортно, комплиментарно, красиво, у нас теперь лишь два слова модно и тренд. Возможно слишком утрированно, но думаю суть Вы уловили.
OlgaNic 24 марта 2023, 22:41
Да суть была в общем понятна изначально, вопросы к подаче: «стадо», «тупо» и т.п. Совсем необязательно, высказывая свою точку зрения (субъективную, разумеется), оскорблять других. А фразы типа «у наших людей нет своего мнения» — это, извините, просто смешно))
Vaigosh 24 марта 2023, 23:41
Но зачем, зачем намекать? Люди же сами прекрасно видят, что они покупают и как одеваются, раз они продолжают это делать — значит, их это вполне устраивает. Если бы не устраивало — они бы ведь спросили вашего мнения, разве не так? И тот факт, что чье-то мнение не совпадает с вашим, вовсе не означает, что его нет совсем. Просто по мнению вон той дамы ей идут скинни, по вашему — нет. Ну и что здесь такого? Расхождение во мнениях и вкусах не делает кого бы то ни было тупым стадом, это просто вкусовщина и все. И да, многие люди одеваются по принципу «что в магазине нашлось», и они вовсе не думают о том, насколько это модно или хорошо сидит, что, опять же, не делает их хуже или глупее, это значит лишь то, что сфера их интересов лежит в другой плоскости.
Vaigosh 24 марта 2023, 23:48
К слову сказать, по вашим комментариям и уровню экспрессии совсем не кажется, что вам все равно, как одеваются другие, и, честно говоря, мне не вполне понятно, почему чей-то внешний вид вызывает у вас такую яркую реакцию.
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 17:38
А при простуде вы маски тоже не носите? Ну ограничивают свободу там…
Luna003 24 марта 2023, 19:40
А Вы не заметили, что корона то никуда и не делась, а вот количество людей в масках резко свелось к нулю😂
ShaLenka 24 марта 2023, 19:44
Корона уже совсем другая, благодаря общему иммунитету. Она не дает тех осложнений, когда люди умирали сотнями. И лучше не будем про это.
Luna003 24 марта 2023, 19:50
Ах ну да общий иммунитет, извините совсем забыла, что здесь то лапши уже навешали.
ShaLenka 24 марта 2023, 20:01
Сколько раз зарекалась не спорить с детьми)))
Luna003 24 марта 2023, 20:39
Спасибо за звание ребенка конечно😂😂
ShaLenka 24 марта 2023, 20:52
Я бы не радовалась🙂
Luna003 24 марта 2023, 21:01
А я все же порадуюсь)) не зря ж мне до сих пор алкоголь не продают, значит хорошо сохранилась и на внешность и рассуждения пока не соответствуют взрослой пожившей тёте, а что еще нужно мамочке двоих детей в 30 то годиков😉 пойду мужа обрадую, что деток то у него оказывается трое😂
ShaLenka 24 марта 2023, 21:04
Внешний вид тут совсем не причем))))
Luna003 24 марта 2023, 21:14
Вы не замечаете, что все Ваши попытки задеть меня сводятся к нулю?)) Пытаетесь меня как-то оскорбить, да пожалуйста, мне ж по барабану)) называете ребёнком, да это уж куда лучше быть старой ворчливой бабкой на лавочке, у меня же еще вся жизнь впереди, не переживайте, успею я еще вырасти, возможно и мозгов набраться😂 и да я позволяю себе выпить бокал хорошего сухого вина, благо до алкоголизма с такой порцией будет далековато))
ShaLenka 24 марта 2023, 21:21
Ух! Завелась))) Всё, повеселились (потроллили) и хватит))
Luna003 24 марта 2023, 21:28
Это Хде ж Вы увидели, что я завелась то?😂 Вы подождите, у меня стартер барахлит, чуть подольше крутить нужно😂😂 мда какие же вы все таки веселые женщины за 50, до троллей конечно еще далековато, но Вы ничО стараетесь👍😀
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:30
Фу…как низко(((((умом вы действительно… не на 30-ть…
Luna003 24 марта 2023, 21:33
Ну конечно же низко, а вот в 50 с хвостиком пытаться оскорбить другого человека — это наверное прям идеал человеческих взаимоотношений)) читали внимательнее, поняли бы что на личности не я переходила первой, раз уж меня тут в дети записали, пойду маме пожалуюсь😂😂
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:38
Слушайте.Давайте по оскорблениям.Вы у нас тут вся такая «НеТакая, а особенная».Остальные-стадо.Было? Было.Вы у нас вся такая в теориях заговоров и стандартные медицинские ограничения для лох@в.Было? Было.Вас ласково назвали ребёнком, а вы тут же стали кидать в огород камни, намекая какая ваша оппонент «бабка на лавке» и вообще жалкая 50+ мадам, которая смешно пыжиться, давя из себя тролля.Я ооочень извиняюсь, но пока оскорбляете тут только вы.
Luna003 24 марта 2023, 21:56
Ох предпоследнее сообщение прям лайк, зачетно обобщили))
ShaLenka 25 марта 2023, 07:36
Ну, я же говорила))) Совсем дитё))) Заводится, потом оправдывается, ещё и кусаться пытается)) Позабавила и хватит)
Luna003 24 марта 2023, 21:44
Ну и так Вам подумать перед сном грядущим, как бы был приятен Вам или не приятен Ваш собеседник, обращение к нему все же стоит писать с большой буквы, то есть Вы, Вам и т.д. Так в первую очередь Вы показываете уровень своего образования и культуры общения, так что не Вам бы указывать мне на мой возраст и мой ум. Иногда ведь и такие как я могут быть серьёзными тётеньками. Во всех своих комментариях к своему собеседнику я проявляла уважение, обращаясь к нему с большой буквы. Когда начинаете кого-то учить, начните с себя.
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:48
А если я вас не уважаю?😁И не хочу вам демонстрировать ни свой ум, ни свое образование, т к знать вас не знаю и судя по всему, к счастью)))))И ваше мнение по поводу моей тушки мне абсолютно монотосамое))))Как быть в таком случае?😁Захочу -напишу по -европейки «ты»))))Или человек, который обхамил тут направо и налево всех, мне будет о культуре и воспитании вещать?😁
Luna003 24 марта 2023, 21:54
Так я Вам ещё раз повторю, Вы лишь этим показываете Ваш уровень культуры и образования)) на Ваше уважение мне глубоко...)
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:55
Ну классно же, что это взаимно!😁
Luna003 24 марта 2023, 21:59
Ну все расходимся, а то мне ещё 3 делать))
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 22:01
Вот.Сразу видно, что вот вы ну точно не «стадо»)))))
Luna003 24 марта 2023, 22:04
Так и Вы бы времени не теряли)) или муж не ждёт? ))
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 22:07
ОМГ🤦🏼‍♀️Ну вы серьезно?)))))
Luna003 24 марта 2023, 22:10
Да чур Вас😂 но как то же отделаться от Вас нужно😂😂
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 22:12
Да уж отделайтесь.Я вас насильно писать заставляю, чтоли….
Vaigosh 24 марта 2023, 22:13
Вообще говоря, тут вы не правы, обращение на «Вы» требуется лишь в деловой и официальной переписке, во всех остальных случаях обращение на «вы» является более корректным (и общеупотребимым).
Luna003 24 марта 2023, 22:28
Не соглашусь с Вами, ни в одном из справочников не регламентирована переписка в неформальном виде, тем более в интернете, потому как большинство справочников написаны ранее. Поэтому «Вы, Вам» выражает уважение к собеседнику и имеет место быть также и в интернете.
Vaigosh 24 марта 2023, 23:33
Разумеется, не рагламентирована, поскольку регламент подразумевает нечто обязательное к исполнению, в то время как данное правило носит рекомендательный характер. Тем не менее, это уже можно считать устоявшейся языковой нормой, поэтому никакой ошибки и тем более неуважения в написании «вы» нет)
JullyZlo 24 марта 2023, 22:36
Согласна)
Хотела сформулировать, но один из сайтов хорошо написал про это
OlgaNic 24 марта 2023, 22:44
Как специально обученный человек:), а я филолог и преподаватель русского языка и стилистики, поддерживаю! «Вы» с прописной — для официальной переписки
Tanushka78 24 марта 2023, 23:58
«Вы» с большой буквы уместно при деловом и официальном общении вообще-то. Во всех остальных случаях пишется с маленькой буквы. У нас здесь вроде как бытовое общение на отвлеченные темы
ShaLenka 24 марта 2023, 21:05
Вы ещё и пьющая???)))
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:25
Так 30 лет-это юность почти))))У меня знакомая в 23 уже третьим была беременна 😁
Luna003 24 марта 2023, 21:30
Отстаю, пошла наверстывать упущенное😀
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:31
Да как угодно)Это просто к слову о маме двух детей.Это видимо какой-то показатель чего-то.Я так и не понимаю чего
Luna003 24 марта 2023, 21:37
Да это я так на своём детском))
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 21:39
Ну мне сорок и у меня один ребенок.Мне просто на каком угодно уже языке обьяснят, количество детей на что влияет?))))
Luna003 24 марта 2023, 21:52
Так в том то и дело, что количество деток никак не повлияло ни на мою детскую внешность, ни на мой детский разум, поэтому и написала, что пойду мужа обрадую, что детей у него трое ))
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 20:23
Мда…
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 20:11
Да причем тут корона.Я про простуду в принципе.Хороший тон-не чихать бациллами на других людей.
FairyKatty 24 марта 2023, 15:04
Токсичность 90 уровень.
Стадо 🙈

Ещё и безалаберное отношение к здоровью других людей поводом для гордости стало🙁

Жутко.
ShaLenka 24 марта 2023, 16:55
И правда жутко….
Luna003 24 марта 2023, 19:42
А Вам не жутко от того, что люди как болели ковидом, так и болеют дальше, но людей в масках и соблюдающих самоизоляцию сошло на нет? А все почему потому что сначала сказали сидеть дома и носить маски, а потом сказали все нормально, выходите и снимайте маски, а корона то она как была, так и осталась. Уверены, что это все для Вашего здоровья?
JullyZlo 24 марта 2023, 15:16
Очень странное определение группы людей, предпочитающих определенные тренды) Я считаю это некорректным)
В нашем мире заставить или велеть что-то кому-то невозможно, можно только предложить. Что дизайнеры и делают) Не под дулом пистолета люди покупают эти вещи) То есть — это их осознанный, или не очень, но выбор) Такой же, как и тех людей, кто выступает против них)
Плюс, многим они идут в разумных пределах. Ничего плохого в фиолетовом, зеленом, оранжевом, синем и прочих цветах я не вижу)
Плюс в период процветания какого-либо тренда в большинстве магазинов появляются определенные вещи. Если кому-то нравится, почему нет? Только потому, что кто-то посмотрит и назовет их «стадом»?)
Кстати, от того, что люди в какой-то из периодов своей жизни носят вещи, которые модны и распространены в определенное время, хуже они не становятся) И уж тем более не заслуживают такого определения)
Luna003 24 марта 2023, 19:02
Так Вы бы хоть соизволили прочитать все мои комментарии от и до) когда человеку действительно идет последний тренд моды это одно, а когда тупо напяливают все что просто типо модно и без разбора идет это или нет — вот именно отсюда и начинается стадо баранов. И я не побоюсь назвать именно стадом баранов именно тех, кто абсолютно без разбора пялит на себя все то, что по последнему писку моды. Или Вы вполне натяните на себя уши чебурашки если скажут, что это модно? Вот к чему были все мои комментарии, если Вы этого не поняли очень жаль.
SummerKate 24 марта 2023, 18:05
«Нет уж увольте, я не для того родилась, чтобы какой-то там дизайнер велел мне, что носить, а что нет»
— прямо точно так одна моя родственница рассуждает) Правда за этим стоит ее не слишком хороший бюджет и полное отсутствие вкуса.
Luna003 24 марта 2023, 19:06
Я Ваш бюджет не обсуждаю, поэтому не стоит лезть и в мой)) я вполне могу себе позволить то, что действительно я хочу сколько бы оно не стоило, а вот носить то, что мне не идёт, но при этом считается модным отнюдь не считаю хорошей идеей. Как я написала в одном из своих комментариев Вы же не напялите на себя уши чебурашки если скажут, что это модно? Так и со всеми остальными трендами, почему нужно на себя одевать то, что не комплиментарно фигуре, но при этом модно и в первую же очередь поганить себя и свою фигуру?
SummerKate 24 марта 2023, 19:26
Вы приравниваете работу дизайнеров к ушам чебурашки?
Я посоветовала носить то, что не идёт?
Можете не отвечать, ваш взгляд на моду и так понятен  
Luna003 24 марта 2023, 19:44
А Вы разве увидели то, что я сказала, что придерживаться моды то кому это действительно идет приравнивается к стаду, прочитали между строк, а обвинили во всем почему то меня 😂 да и мне по сути то без разницы понятен мой взгляд на моду Вам или нет😉
89050231331 28 марта 2023, 18:20
Ну вот допустим, я считаю, что даме не идут кюлоты, а она считает, что дивно хороша в них. Кто из нас прав, можете сказать?
FairyKatty 24 марта 2023, 07:15
Бежевые тренчи это классика вообще то))
Luna003 24 марта 2023, 09:16
Но когда эти бежевые тренчи натискивают на спортивный костюм и ходит так каждая вторая, потому что это модно — согласитесь выглядит как инкубатор  
ShaLenka 24 марта 2023, 09:58
А Вы посмотрите старые фильмы ( хичкок, например), вот в те времена действительно был инкубатор.
Luna003 24 марта 2023, 10:36
Мне вполне инкубаторских хватает в общественных местах посмотреть  
FairyKatty 24 марта 2023, 15:12
Вы шьёте самостоятельно или на заказ?
В магазинах всегда вещи для инкубаторских, а не единственный экземпляр.

Дизайнер к тому же указывает что вам носить))
Luna003 24 марта 2023, 19:11
Одно дело когда Вы носите то, что Вам идёт) другое когда носите то, что модно, но абсолютно не подходит по фигуре) вот и весь посыл моих сообщений. Стадом баранов назвала именно тех., кто уродует себя последними трендами
FairyKatty 25 марта 2023, 02:57
Вы должны понимать… уродуют эти вещи кого-то только на ваш вкус. Думаю те кто носят эту одежду явно считают иначе))) И возможно о вашем гардеробе окружающие так же не самого приятного мнения… просто не говорят такое в лицо.

Зачем же вы оскорбляете людей?
ShaLenka 24 марта 2023, 19:45
Хотелось бы узнать про Ваш стиль)) Пуховичок в облипочку с меховой опушкой?
Luna003 24 марта 2023, 19:54
Нет) не люблю пуховички, как и облипочку)) мой стиль в первую очередь комплиментарен моей фигуре, моему образу жизни и в том, чем я себя чувствую на все 100))
89050231331 28 марта 2023, 18:26
А Вам кто-то сказал, что Ваш стиль комплиментарен Вам или это опять же Ваше личное мнение? Как Вы определяете, ЧТО Вам идёт? Ну вот, например, я считаю, что брючки в облипочку мне не идут, а подруга уверяет меня, что они мне идут ОЧЕНЬ… 😂
Luna003 29 марта 2023, 09:16
Ну давайте начнем с того, что есть типы фигур, про которые уже написали целый том и написали, что подходит каждому из этой классификации. А теперь вспоминаем про к примеру скинни (про которые даже здесь много комментариев) и сопоставляем каким типам фигуры это подойдет, делаем вывод, что далеко не каждому. Идем в магазин и что мы видим, все полки усеяны джинсами скинни (сразу упомяну, что взяла джинсы скинни утрировано, как обычный пример). И так можно пройтись по любым трендам.
mademuazelka 23 марта 2023, 14:08
Не слежу. Наверное, вещи, в основном, классические. Хотя есть и оверсайз. Ношу то, что нравится. Ношу подолгу. Есть вещи, которым по 5-7 лет. Вообще не парюсь на эту тему. Выгляжу аккуратно. Наряжаться мне некуда, да и не хочу.
JullyZlo 23 марта 2023, 14:38
Я никогда не задумывалась, сколько лет моим вещам  
Но, кстати, у меня тоже есть «старожилы»
TatiGrishina 23 марта 2023, 14:48
У меня есть вещи, которым по десять лет. 🤭 Предпочту купить качественное и долговечное одежде на сезон.
mademuazelka 23 марта 2023, 14:50
У меня вещи тоже качественные. Редко что-то приходит в негодность. Колготки могу выкинуть с затяжками, футболку растянутую. Все остальное носится очень долго.
Melody22 23 марта 2023, 14:15
Слежу, но не покупаю), ношу что есть, что то лень мне покупать вещи новые(, особо некуда носить.
ReginaPhalange 23 марта 2023, 14:22
В теории я слежу, а потом 8 месяцев в году выгляжу примерно так:
ReginaPhalange 23 марта 2023, 14:25
JullyZlo 23 марта 2023, 14:38
Хорошо выглядите  
ReginaPhalange 24 марта 2023, 20:22
Спасибо! Немодно, что уж там, но тепло. Вообще в целом, с удовольствием почитала бы стилистов, которые рекомендуют реальные вещи для холодных краев.

У нас конечно тоже есть стилисты, но их луки больше для теплого времени года, или для тех, кто за рулем, и кто может гулять холодной зимой в демисезонной куртке нараспашку. Мне только один раз попался рилс от канадского блогера про то, как симпатично одеваться зимой.
TatiGrishina 23 марта 2023, 14:39
Не слежу от слова совсем, покупаю то, что нравится.
mademuazelka 23 марта 2023, 14:49
Можно Вас обнять?) я думала, мне одной без разницы
TatiGrishina 23 марта 2023, 14:56
Конечно! 🤗
Victoria_K 23 марта 2023, 15:58
Нашли место — обнимаЦА )))))
👌😛
Helenitte 23 марта 2023, 15:05
Слежу, интересно, расслабляешься так. Люблю оверсайз, спорт-кэжуал, сочетание винтажа, этники и минимализма, всякие урбан этно стили.
JullyZlo 23 марта 2023, 15:13
Никогда не умела красиво носить бохо и этно  
Helenitte 23 марта 2023, 19:43
Я пробовала бохо в студенчестве, мне не понравилось :(.
А вот убранистичкская этника это другое, мне подходит. Urban Ethno как мини-бренд такого. И всякие современные версии ханьфу, хотя я совсем не восточного типажа.
AlexandraH 23 марта 2023, 15:11
Я не слежу вообще, думаю сейчас у многих тренд на комфорт и удобство
Взять к примеру новые модели бюстгальтеров на рынке и те, что были 10 лет назад, да были красивые, но не комфортные
Точно также и с другой одеждой, обожаю юникло, вот где комфортно и удобно.
JullyZlo 23 марта 2023, 15:12
Ну да, было комфортно и удобно)
До тех пор, пока они вдруг не переобулись и не решили, что мы их недостойны  
irdaniya 24 марта 2023, 08:21
Через сайт 100сп девочка из Японии пересылает юникло и не только. Закупка из Владивостока, но пункт выдачи, наверное, можно выбрать в любом городе. Во всяком случае можно узнатьв условиях закупки. Я в Комсомольске-на-Амуре получаю. Организатор — Ichiban
JullyZlo 24 марта 2023, 15:28
Да нет, достать можно все при желании) Я вкладывала немного другой посыл…
Вопрос тут в том, что желание после таких поступков со стороны бренда покупать у них что-то отпадает напрочь  
jullagop 24 марта 2023, 19:26
На Ламоде вроде бы есть
jullagop 24 марта 2023, 19:34
Слежу из интереса, чтобы разговор поддержать :) и не удивляться, зачем все носят наполовину заправленную футболку 😂
Платья с кроссовками не понимаю. В смысле умом-то понимаю, и круто, что это есть и это можно, но это экстремально для меня 🤯
Tsutsu 23 марта 2023, 15:16
Слежу интереса ради; что-то применяю на себя, что-то отвергаю. Руководствуюсь принципом «нравится и подходит».
Очень благодарна моде на рюкзаки и сумочки кросс-боди — безумно удобно, когда руки свободны и не нужно ничего держать.) Что не понимаю, так это моду на сандалии с носками, для меня это слишком.)
Luna003 23 марта 2023, 15:29
Вот здравомыслящий комментарий «нравится и подходит». Прям памятник Вам за эти слова  
cherrykiss 23 марта 2023, 15:25
Лоферы на тракторной подошве не нравятся, вообще не нравится массивная подошва, ботинки эти огромные) были же оксфорды модные, красиво. Вот что-то типа стиля преппи мне близко😅
AlexandraH 23 марта 2023, 15:57
А мне нравятся, туда же кроссовки на платформе)
Я чувствую себя Шварцнеггером на них!
cherrykiss 23 марта 2023, 15:58
Ахаха!
JullyZlo 23 марта 2023, 16:03
Люблю огромные ботинки, так как ноги тяжеловаты, хорошо уравновешивает  
cherrykiss 23 марта 2023, 16:19
Я так понимаю что находилась в таких в юности😂
Emmett 23 марта 2023, 20:50
Лоферы и Челси на платформе мне тоже кажутся жуткими. Но ботинки на шнуровке я люблю, мартинсы особенно. И оксфорды тоже люблю 👍🏻
Monsan 23 марта 2023, 15:28
Я человек простой   Если я нахожу бренд, концепция которого мне нравится, то я годами скупаю только его, изредка «изменяя». Собственно, после ухода Юникло я не купила себе ни одной новой вещи (хотя бренд есть в продаже, моего размера XXS там нет). Поэтому за трендами особо не слежу, нахожусь в поисках столь же комфортного штаны-на-резинке-бренда, пока безуспешно  
AlexandraH 23 марта 2023, 16:02
Да, они молодцы, именно с этим брендом я узнала, что брюки и рубашки могут быть комфортными
А белье мне нравится в ойшо, оно у нас есть пока что
JullyZlo 23 марта 2023, 17:37
А мне обычно тесно в рамках одного бренда)
Но не скажу, что любимых очень много)
Lily_Dallas 23 марта 2023, 15:35
Большую часть жизни хожу в трениках 😁 обновляю раз в сезон, чаще свободного кроя. А на выход обычно актуальные джинсы, водолазка/футболка/худи или свитшот. Люблю еще джинсовые рубашки) за модой скорее не слежу, но в сезон покупаю пару новых вещей. И миксую со старыми.
JullyZlo 23 марта 2023, 17:38
 
Tammy_Tanuka 23 марта 2023, 15:49
Слежу. Но одновременно особо не обращаю внимания кто как одевается — считаю, что это право каждого, выбирать как выглядеть. Больше всего, наверное, не люблю неуместность, чем какой-нибудь странный тренд на людях. Но тут каждый представляет сам себя и я редко обращаю внимание, на то, что меня не касается. Сама предпочитаю винтаж и классику.
JullyZlo 23 марта 2023, 17:40
Ну я обращаю внимание на других просто из банального женского любопытства  
Иногда могу приглядеться к чему-то на других людях, почерпнуть что-то интересное для себя  
Julia_Turturro 23 марта 2023, 16:05
Слежу… годиков мне уже много, если еще и за модой не следить, буду бабка бабкой. Приходится следить и за спорт модой и за купальниками (в нашей деревне пляж — это вообще отдельная тема, в сан тропе таких завихрнений не встретишь) и за прочим трендами — так я чувствую себя «живой».
JullyZlo 23 марта 2023, 17:42
Как Вы выглядите (и одеваетесь, в частности) отчасти зависит Ваше настроение и самоощущение)
Кто-то ищет комфорта и защиты, кто-то хочет быть в центре внимания, кто-то — произвести нужное впечатление)
Иногда нарядиться очень помогает отгонять хандру)
Blondinka_Liuda 23 марта 2023, 16:15
Кстати, вот сейчас думаю, у меня есть на весну ботинки. Такие, похожие на берцы. А вот сапог-ботфортов нету. Те, что предлагают, мне не нравится эта грубая утяжеленность (сверху ботфорты, а внизу не аккуратные носок с каблучком, а как ботинки. Вроде красиво, но как-то тяжело смотрится). И туфлей нету. Может, такую тему организовать.
JullyZlo 24 марта 2023, 15:29
Всегда так, если заглянуть  
ShaLenka 23 марта 2023, 16:40
Моду люблю, слежу, но не всегда следую! Но, то что устарело не надену). Вот, только сегодня перебрала зимний гардероб и опять целый мешок на раздачу. А завтра пойду за обновкой. Надо к новым широким джинсам вверх прикупить.
JullyZlo 24 марта 2023, 15:29
Тоже люблю широкие джинсы, чтобы еще и талия повыше! Очень удобно  
Strawberry_Icecream 23 марта 2023, 16:49
Не слежу совершенно. Одеваюсь в секондах, предпочитаю всякий винтаж + вязаные вещи от мамы ❤️

Ну, длинные платья разве что в магазине покупаю)
JullyZlo 24 марта 2023, 15:30
Ой, вещи от мамы — это лучше всяких дизайнерских  
У меня серенький прекрасный ажурный свитер еще в ходу  
absolue 23 марта 2023, 17:00
Слежу. В нынешних трендах все нравится, но я воспринимаю модные показы скорее как форму искусства, а не как руководство к действию, и, конечно, не каждую модную вещь готова носить сама. На себе очень люблю умеренный оверсайз (любила бы и неумеренный, но моих 167 см роста для него, на мой взгляд, маловато), брутальную обувь, длину миди. С удовольствием бы носила торчащие носки, но технически очень сложно (сползают. Да, пробовала по-всякому, все равно сползают, форма ног такая).
В общем, чем дальше от «классики», тем лучше :)
JullyZlo 24 марта 2023, 15:31
158 см роста… 167 — это прекрасный рост!  
Elena Rshtuni 23 марта 2023, 17:22
Я бы и следила, и соответствовала, но разве за ней уследишь). Что невестки рекомендуют, то и мода).Наверное, пока все не очень плохо, раз подросшие внучки отжимают потихоньку обувь и одежду. ) Акселератки хреновы). Но хотелось бы… хотелось.
JullyZlo 24 марта 2023, 15:31
Если внучки таскают — Вы определенно в тренде  
Alia.foxy 23 марта 2023, 18:13
Раньше следила, но покупала только по мере возможностей. Потом моду «понесло» в совершенно противоположную сторону от меня. Мне перестали нравиться новые тренды, и стало всё сложнее находить что-то интересное для себя. Стиль в основном минимализм, кэжуал или смарт кэжуал, в который то врывается цвет, то уходит.
Из последних «вырвиглазных» трэндов — одежда из сетки.
На всё это наложился переезд, а тут какая-то очень своя мода, пока не разобралась, так что буду этим летом в роли городской сумасшедшей.
JullyZlo 24 марта 2023, 15:31
Сетка — тренд? А я и думаю, почему ее везде так много  
OhLaLisa 24 марта 2023, 20:38
Да, сетка опять тренд.
Топы как в 90е сеточные, но также и платье-сетка
Istrina 23 марта 2023, 18:34
Одно время искренне пыталась следить за модой, но поняла, что лучше классики нет ничего.
Больше всего отрицаю бренды с молодёжными коллекциями, а-ля Баленсиага и образы «русский рэпер идёт выбрасывать мусор»  
AVS 23 марта 2023, 18:58
Я тут зашла в Elis вчера: висят курточки разных весенних цветов, но фасон, о боги, у меня точно такая же была почти 20 лет назад, черная, Di:pui, по-моему, если я правильно помню написание бренда. Как я её любила❤️ Я, конечно, слышала, что мода циклична, но чтобы так буквально «камбэкнуло»…
JullyZlo 24 марта 2023, 15:32
У меня мама периодически в магазине нет-нет, да и скажет «Да прямо 90-е!» или что-то в этом роде)
Madame_Medvedishna 23 марта 2023, 20:00
Слежу краем глаза, но исключительно ради интереса. Беру себе в гардероб только то, что нравится❤️
Считаю что у меня хороший вкус, и я хорошо знаю свою внешность, поэтому вполне могу выбирать вещи без трендовых ориентиров)
Sova83 23 марта 2023, 20:03
Добрый вечер! За модой слежу, да))).Но не приобретаю вещи, которые мне не идут, даже если это супер горячий тренд   Ориентируюсь в первую очередь на то, что хорошо сядет))Ну и в последние два года стала стараться не хватать все, на что глаз упадёт при сиюминутном порыве! Платишки всякие разные очень люблю, но что-то их стало прямо много… И часть прямо с бирками висит, непорядок…
JullyZlo 24 марта 2023, 15:34
Я обычно ставлю покупку вещи на долгую выдержку)
Если за две недели я про нее не забыла, не перехотела или не передумала, то рассматриваю покупку… Но сколько сгинуло в пути к покупке за эти две недели…  
Sova83 24 марта 2023, 19:42
Да, надо тоже перейти на выдержку! А то прямо кто-то как в ухо шепчет-бери скорее, а то не достанется! Вот борюсь с этим голоском!  
JullyZlo 24 марта 2023, 21:41
А ещё очень помогает записывать образы на несколько недель вперёд… знаю, я зануда душнила, но расписываю комплектами, стараюсь вписать все вещи…
Но вся соль в том, что в процессе понимаю, что для того, чтобы хорошо выглядеть, вещей-то мне достаточно!
На какое-то время отпадает желание вообще что-то покупать)
Как бонус — всегда есть руководство к действию, если нет настроения или желания что-то подбирать)
Sova83 25 марта 2023, 08:04
Попробую!)Пока мысленно))))  
Ksniya 23 марта 2023, 20:35
Слежу, но покупаю (или шью) только то, что идёт, хорошо сидит, скрывает недостатки. Если даже вещь трендовая, но я в ней себе не нравлюсь, никогда не куплю.
Есть в гардеробе вещи базовые, классические, ношу их долго. Раз в сезон покупаю что-то новенькое.
JullyZlo 24 марта 2023, 15:36
Ну тренды я тоже беру только те, что зацепили) и это в процентном отношении к целому гардеробу где-то порядка 15-20%. Соответственно, т.к. вещь нравится сама по себе, если выйдет из трендов, все равно не выброшу и носить не перестану  
Elena2525 23 марта 2023, 20:45
Мне кажется, если регулярно что-то покупать, то необязательно уже специально следить: все равно то, что продаётся в магазинах отображает моду, в этом году очень много оверсайз свитеров и пуховиков продавалось, например. Ну или видишь, что все люди ходят в белых кроссовках и понятна мода сразу ))
Но в моем климате важнее всего хороший материал, поэтому я покупаю реже, и совсем уж одноразовые тренды меня не привлекают. Если это что-то практичное и удобное и то, чего мне не хватает — то да, постараюсь купить.
Emmett 23 марта 2023, 21:02
За модой слежу, но выбираю по принципу идёт не идёт, комфортно не комфортно. Бывает такое, что вешь нравится, фото или на модели красиво, а на мне, как на клоуне 😅 Микро тренды чаще мимо меня проходят.
Вот прям отторгает молодёжная мода (это скорее про школьников), не то это навеянно 90-00ми, но часто выглядит очень неопрятно и неуместно, хотя и понимаю, что в детстве и мы отрывались 😁
JullyZlo 24 марта 2023, 15:38
ПРОСТИГОСПОДИ Вспоминаю себя в школе, с розовыми волосами… та еще жесть    
Но зато молодежь так найдет однажды свой стиль, реализуется в социуме, найдет себе там место  
Emmett 24 марта 2023, 17:50
Ну с розовыми я несколько лет назад ходила) но тут про качество цвета и самих волос))
Надеюсь за них))
JullyZlo 24 марта 2023, 20:23
Я ходила с розовыми после попытки примерить на себя образ блондинки))
Поняла, что это не мое)) (это в копилку того самого поиска своего стиля, о котором я писала выше)
Но тут как раз эмо подъехали… и тут я поняла, что это прям шанс)
Потом под мальчика проходила)
Пока отрастало, примерила на себя все)
А сейчас меня закидают помидорами часть присутствующих за то, что я хожу с сединой (да, я моложе 30, но седеть начала с 23 лет)  
Emmett 24 марта 2023, 21:03
Вот просто один в один про из блондинки в розовый. Особенно бесили отрастающие корни (я русая, летом светлею на солнышке), они выглядели ооооочень тёмными, и на удивление розовый гармонично смотрелся, до сих пор возникает желание покраситься, но волосы жалко.
Седина, а почему бы и да? Она тоже может быть красивой. Я вот очень хотела бы иметь целиком седую голову и короткую стрижку, как у Джуди Денч. Но и седина местами тоже может дать образу изюминку)
Tanushka78 23 марта 2023, 21:14
Мода и наши повседневные образы это всё-таки разные вещи. За модой можно следить или не следить, но приходя в магазин, мы выбираем из того, что там представлено. Скажем, когда в тренде стала высокая талия, штаны с заниженной талией практически испарились. Да примеров много всяких, в конечном счёте производители диктуют нам выбор. Я слежу за тем, чтобы выглядеть уместно, пытаюсь это уложить в удобно и красиво в моем понимании. Люблю минимализм, практически никогда не ношу бижутерию и объемные украшения, но могу оценить, когда человек это со вкусом обыгрывает. Мне повезло с параметрами, при моем росте 178 и 44 размере мне доступно практически все (кроме спортивных штанов😂), и это всё меня не испортит, просто вопрос моих личных предпочтений. Например, я не люблю платья, редко вообще в их сторону смотрю. Обычно интуитивно чувствую что с чем сочетать, а что будет выглядеть так себе. Со временем подобрался гардероб, в котором мне легко миксовать вещи. Кстати вот сегодня решила надеть широкие брюки-палаццо в клеточку и оверсайз свитшот однотонный в цвет одной из клеточек. Прикольно получилось, хотя и верх и низ широкий получается
JullyZlo 24 марта 2023, 15:40
Ну трендовая составляющая на полках все же не занимает 100%)
Всегда абсолютно есть наряду с трендами и базовые вещи актуальных фасонов, поэтому выбор есть всегда  
Tanushka78 25 марта 2023, 00:11
Если подумать, у меня большинство вещей в гардеробе базовые, но современная база в ряде случаев отличается от базы 20-летней давности, например. Взять тот же жакет — классическая и универсальная вещь, но актуальный крой сейчас другой нежели раньше
Helen_of_Troya 23 марта 2023, 23:09
Слежу и очень, но главное, что бы лично мне подходило, если что-то модное и современное мне не подходит/не красит/не улучшает, то никогда «ради моды» не куплю такую вещь.
late_december 24 марта 2023, 00:52
Слежу, но покупаю только то, что мне нравится и подходит. Знаю свои цвета и фасоны и никакая мода не заставит меня купить то, что мне не идет. Покупаю в основном базу в стиле кэжуал.

Заметила, что некоторые тренды я предугадываю. Например, аксессуары в серебристом цвете или сумки необычной формы.

Мой любимый тренд всех времён и народов — кроссовки и кеды с чем угодно. Не только потому, что это смотрится ничуть не хуже другой обуви, но и потому что мне неудобно в босоножках или туфлях. Обувь на каблуках я вообще никогда не могла носить.

А ещё я немного слоупок в плане трендовых вещей. Когда скинни вошли в моду, я их не носила, потому что это реально не самый выигрышный фасон джинсов. Но когда все мои имеющиеся джинсы отслужили своё, мне пришлось купить скинни, потому что в то время найти простые прямые джинсы или джинсы-клеш было очень сложно. Сейчас у меня есть несколько скинни джинсов, причём покупала их уже добровольно, так скажем. Но для меня это исключительно летний вариант. И мне неважно, что сейчас это антитренд.

Тоже самое с оверсайзом. Я только в этом году приобрела свои первые действительно оверсайзные вещи. До этого не нравились совсем.
Ekaterina Titova 24 марта 2023, 08:13
Блин джинсы-моя отдельная геммор-песня.Никак не могу подобрать модель, чтобы прям «мое».Тоже покупаю скинни, хотя не люблю «обтягон».
Tamsin 24 марта 2023, 08:17
Я слежу. Мода это про нюансы кроя и посадку, которые обновляются раз в 5-7 лет, а не про инкубаторство и т.п. По сути, современные девушки носят поголовно довольно типичные джинсы, свитера, пальто, ботинки, которые за них разработали и привезли на полочки магазинов. И если одежда куплена не 15 лет назад, шансы выглядеть не совсем актуально должно низкие, хотя некоторые люди умудряются. А короткие тренды вообще необязательно привносить в свой гардероб, если они не подходят по образу жизни, настроению, комплекции и т.п. Тренды, показанные на подиумах это одно, тренды в соцсетях и небольших группах, субкультурных и возрастных — это другое. Согласна с девушкой, которая написала, что индивидуальный стиль это что-то вроде стиля Бонем-Картер. Не как все — это шить себе на заказ свое придуманное. И между этим и принципом «надела любимые маловатые джинсы, которым 15 лет» — пропасть, требующая немалого вкуса, образования, и образа жизни, а не просто желания.
FairyKatty 24 марта 2023, 15:17
А образование тут какую роль играет?
Vaigosh 24 марта 2023, 19:27
Самый топорный пример — помните платья Скиапарелли с головами животных, от которых соцсети недавно разорвало? Человек, слабо разбирающийся в истории костюма, вряд ли поймёт, что Дэниэл Розберри в этой коллекции ссылается на Эльзу Скиапарелли, которая любила носить на себе чучела птичек и животных, а сама Эльза при этом ссылалась на моду викторианской эпохи, когда шляпки и прочие аксессуары с чучелами были крайне модными. Картинки для иллюстрации:
В шляпке с леопардом — сама Эльза, если что.
FairyKatty 25 марта 2023, 03:01
А это тут причём? Девушка писала про индивидуальный стиль. «Не как все — это шить себе на заказ свое придуманное»
Vaigosh 25 марта 2023, 03:37
При том, что шить можно все то же самое, что в магазинах, только под свою фигуру, а для того, чтобы создать что-то действительно своё, требуется недюжинная насмотренность, осмысление и переработка чужого опыта. Бывают, конечно, самородки, которые создают шедевры, не имея ничего из этого, но на то они и самородки.
FairyKatty 25 марта 2023, 03:43
Чужой опыт он на то и чужой..) Кто сказал что его нужно перерабатывать?

Вы слишком буквально и утрировано видите ситуацию.
Чтобы готовить вкусно нужно знать блюда всех кухонь мира? Иметь образование повара?
Нужно просто вкусно готовить..)

Кстати Хелена Б.К носит вещи от Вивьен Вествуд и других модных дизайнеров. По крайней мере я неоднократно ее видела в таких нарядах.
Это не пример человека который сам себе шьёт.

От и до свои образы создают единицы людей. Кто сказал что индивидуальный стиль это только о таких?

Тогда мы все… и вы тоже… из инкубатора как говорилось выше?
Vaigosh 25 марта 2023, 04:21
Я думала, мы говорим про индивидуальный пошив.

Чтобы готовить хорошо, достаточно просто хорошо готовить. Но скажите честно, ваша яичница дотягивает блюд уровня мишленовских ресторанов? Скорее всего, только до уровня обыкновенной столовки, в лучшем случае — до уровня фритаты в кафешке средней руки. А для того, чтобы готовить в мишленовских ресторанах (да и просто в неплохих ресторанах), таки нужно иметь образование.

Если вы не заметили, реплика про инкубатор принадлежала не мне, я всего лишь ответила на вопрос, как связаны индивидуальный стиль и понимание моды с образованием, не более.
Vaigosh 25 марта 2023, 07:00
А, про чужой опыт, кстати. Слышали выражение «кради как художник»? Был бы у нас Караваджо без Рафаэля? Был бы у нас Паоло Соррентино без мастеров ренессанса? Был бы у нас Агеев (он же Леви) без Достоевского? Был бы у нас «Мастер и Маргарита» без «Фауста»? Был бы у нас, простигосподи, «Гарри Поттер» без британского эпоса о короле Артуре? Был бы у нас Кубрик без Хичкока? Ну и так далее, и тому подобное, мою мысль вы уловили, я полагаю. Искусство и его деятели не существуют в вакууме, даже античные авторы ссылались на предшественников и их работы. Опять же, есть и те, кто создавал нечто из ничего, но это большая-большая редкость, обычно у тех, кто пытается, получаются максимум поделки уровня «Шантарам» и «Пятидесяти оттенков». Поэтому образованность, насмотренность и чужой опыт зачастую критически важны.
FairyKatty 25 марта 2023, 07:56
Вы не можете так смело утверждать что кто-то что-то копировал наверняка. Тысячам людей в голову идёт один и тот же сюжет, но лишь единицы способны показать его публике. Ваша «насмотренность» это банальное копирование, которое может абсолютно любой человек повторить. И все что вы перечислил имеет лишь один единственный корень — Талант.
Философы, художники, писатели и тд ссылающиеся на чужие труды очень редко копируют их, это скорее источник вдохновения для них, потому что это люди, которые уже прославились в этой сфере и имеют максимально схожую точку зрения. Но также могу привести примеры, когда предшественников осмеивают за из мысли, творчество. Вы думаете что все люди индивидуальны настолько, что одинаковые мысли не могут прийти в голову? Людям так нравится, они так считают, поэтому и делают это.
Но вообще это все не имеет прямого отношения к моего первоначальному вопросу относительно образования. Главное иметь хороший вкус от природы и никакое образование его вам не даст, если вы по природе из деревни. Если вы не способны уловить суть вопроса, просто воздержитесь от комментариев.
Vaigosh 25 марта 2023, 15:02
Ой, как это мило, спасибо, что указали мне, от чего воздерживаться, а от чего нет, как бы я без вас разобралась ❤️

Речь шла не о копировании, а преемственности, жаль, что мысль оказалась для вас трудновата. И да, образованность и насмотренность в теории доступны всем желающим. Впрочем, если вам кажется, что вам достаточно «паприроди» хорошего вкуса, а все остальные, в отличие от вас, «паприроди» из деревни — что ж, ваше право. Не знаю, правда, чем вас огорчает тот факт, что и талант, и вкус относятся к чертам, нуждающимся в развитии, ну да ладно.
FairyKatty 25 марта 2023, 15:49
Любая мысль для вас трудновата, жаль что вы этого не понимаете и вставляете свои пять копеек куда придётся. Однако я не удивлена такому поведению о человека привычного случайным связям.
Не можешь не берись. Очень люблю, когда люди не понимают что им пишут, но бегут отвечать. Перечитайте сто раз.
Vaigosh 25 марта 2023, 15:54
Ого, тут ещё и случайные связи откуда-то взялись, очень интересно) не знаю, как насчёт вкуса и образования, но фантазия у вас точно есть. С воспитанием беда, правда, но это тоже поправимо.
FairyKatty 25 марта 2023, 16:06
У вас я смотрю очень плохая память…) У меня с воспитанием… как и со всем остальным… все в порядке. Не от таких людей как вы слушать про воспитание 🙈
Vaigosh 25 марта 2023, 16:27
Конечно, коротковата, особенно на невоспитанных тётенек из интернетов. А должно быть как-то иначе?
TTTT 24 марта 2023, 09:17
Покупаю одежду в молодежных магазинах, поэтому если модно оверсайз, покупаю оверсайз. Не то чтобы слежу, просто продается то, что модно…
AnyaZaslavskaya 24 марта 2023, 12:39
Слежу за модой и за собой! Но адаптирую под свой возраст. Т.к. с большего мода и тренды это для молодежи. Нелепым трендом считаю джинсы и брюки с заниженной талией. А супер актуальным тренд, который уже надеюсь, не выйдет из моды никогда — джинсы МОМ. Вот украшения, обувь и сумки выбираю трендовые, они задают настроение любому комплекту одежды. А из одежды у меня практически всё это хорошо сидящая база.
late_december 24 марта 2023, 17:34
А я фанат джинсов или брюк с заниженной талией. Потому что это удобно, сидит на бёдрах и ничто нигде не жмёт. Хотя даже сейчас сложно найти действительно заниженную посадку, на мне она чаще сидит как средняя. Но, если к средней посадке я отношусь нормально, в целом можно найти комфортную, то с завышенной посадкой я так и не подружилась. Я не понимаю как её носят, это же супер-неудобно! Она давит так, что в ней комфортно только стоять. Я брала и более большие размеры, но тогда джинсы тупо болтаются в районе коленей. Короче, поняла, что лично мне это не подходит.
Callisto 24 марта 2023, 18:13
Нашла единомышленницу, рада вас видеть!) НЕНАВИЖУ джинсы с высокой талией, которые передавливают все внутренние органы, когда в них сидишь. Большой размер тоже не спасает. Наверху читала, что сейчас в моде джинсы с заниженной талией, пора срочно бежать в магазин, чтобы хоть какая-то комфортная одежда была.
SummerKate 24 марта 2023, 18:25
Нет разницы в высоте талии. Если джинсы что-то передавливают, значит крой плохой.
Callisto 24 марта 2023, 18:41
По такой логике получается, в моем случае, на всех моделях с высокой талией был плохой крой, а на всех моделях с заниженной — хороший. Какая-то странная тенденция, и дело, как мне кажется, вовсе не в крое.
late_december 24 марта 2023, 19:11
Согласна, что дело не в крое. Потому что у меня точно такая же ситуация: все джинсы и брюки с низкой талией удобные, все с высокой — передавливают.
Те, что с высокой талией, я в итоге подгибаю, чтобы стало с низкой 😃
Callisto 24 марта 2023, 20:15
Делаю то же самое!
desmonda 25 марта 2023, 04:21
Девочки, я с вами! всё с с высокой талией — юбки, платья, брюки, трусы — красиво, пока стоишь. Приходишь на сидячую 8-часовую работу и начинаешь всё стягивать ниже живота, потому что передавливает! особенно если пообедаешь нормально, а не йогуртом! В общем, мне высокая талия тоже стрём!
late_december 25 марта 2023, 15:40
Точно, трусы тоже! 😄 Есть у меня двое, которые случайно оказались с высокой посадкой. Подгибаю их тоже и жду, когда уже износятся, чтобы выбросить их без сожаления 😃
JullyZlo 24 марта 2023, 21:32
Дело тут, скорее всего в том, что джинсы на высокой посадке делают свободными в штанине)
Состав таких, как правило, — 100% плотный хлопок)
Как мы понимаем, он не тянется вообще, а ещё и стоит кОлом)
При определённых типах фигур в таких джинсах можно только стоять, согласна, либо брать размерами больше, но тут «едут» обхват талии, длина и прочее)
Если в составе будет небольшой комфортный процент, к примеру, эластана, то в них будет удобно)
Но найти такую модель будет очень сложно, сама в вечном поиске таких, так как низкую посадку не могу носить)
Callisto 24 марта 2023, 21:43
Брала как раз в облипку и которые тянулись — все равно давят( Говорю исключительно про себя, перемерив тонны этих джин с высокой посадкой — неудобно, некомфортно. Отпало всякое желание такие носить и мучиться.
JullyZlo 24 марта 2023, 21:58
У меня обычно поиск любых джинсов — это адовый трешовый квест))
Прям фу занятие, конечно)
Эта матрешка с переодеваниями, 50% вообще мимо сразу, остальные 50% с муками выбора… устала, запарилась, ничего не нравится, кажется, что на меня не шьют…    
ShaLenka 24 марта 2023, 19:42
Соглашусь! Особенно в недорогих брендах. Но, не обязательно плохой. Просто он не подходит именно к моей талии и к моей высоте бедра. Я прежде чем купить джинсы с высокой посадкой перемеряла штук 30)))). Сели как влитые и нигде не давят. Тоже самое недавно искала среднюю посадку, вся упарилась пока примеряла. Но нашла!
Mashulya71 25 марта 2023, 11:10
Согласна. Люблю джинсы МОМ. Купила colins и beefree. Внешне одинаковые, хлопок 100%. В первых сижу весь день спокойно, во вторых только с расстегнутой пуговицей))
AnyaZaslavskaya 24 марта 2023, 21:25
Какие мы всё-таки разные. Вот на себе не представляю джинсы с заниженной талией, даже к моей фигуре не подходят. А чтобы мамсы не передавливали нигде беру на размер больше, получается лёгкий оверсайз.
Kld_Lana 24 марта 2023, 20:07
Не слежу. Достаточно выйти на улицу, чтобы увидеть, что носят. Ибо это практически поголовно.
Предпочитаю подходящую моему образу жизни хорошего качества базу и иногда что то могу прикупить из трендовых вещей. Но вот на данный смотрю и ничего не нравится…
Но вот туфельки новые, красивые и самое главное удобные надо…
Natalika_ 24 марта 2023, 20:46
Мне главное комфорт и удобство возраст однако но при этом стараюсь хоть немного быть в теме. Но что то я не пойму мода последние лет 5 меняется? Мне кажется что все ходят оверсайз, спортивные костюмы, тренчи, пуханы, кроссы, бейсболки. Понятно что те, кто в офисе — дресс код, но на улицах ± одно и тоже уже давно
OhLaLisa 24 марта 2023, 20:46
Слежу за модой. Люблю рассматривать фото показов разных недель мод. В целом тогда легко предугадать, что будет на всех скоро.
Сама одеваюсь современно, с трендовыми вкраплениями.
Сейчас вот прикупила себе пиджак в цвете зелёного лайм, люблю этот цвет, так что тренд мне нравится. Сетки как тренд мне не нравятся, ничего покупать не буду. В целом мне также нравится стиль 90х аля Кейт Мосс — белые майки алкоголички, широкие штаны из мягко спадающей ткани, посмотрим что прикуплю

А в целом считаю, что неплохо знать тренды, но не обязательно их носить чтобы выглядеть современно.
Kolsanova 25 марта 2023, 21:03
У меня такой длинный список требований к одежде, что если туда ещё и трендовость добавить, то совсем ничего купить не смогу :)
Пока нашла одну марку, её и ношу. Она для меня дороговата, покупаю всё на скидках — так что даже когда у неё появляется что-то трендовое, до моего шкафа оно доходит с задержкой в полгода)
Oksana Khotina 28 марта 2023, 18:46
Что за марка, поделитесь, плиз.
Kolsanova 29 марта 2023, 20:32
очень банальная :) юникло