Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.01.2023
7618

Переухоженность

Знакомо ли вам понятие «переухоженность»?

Иногда бывает такое, что фиксируешься на какой-то «проблеме», и начинаешь ее рьяно решать, будь то черные точки на носу или увлажнение волос. А как следствие – убитый гидролипидный слой и микробиом на лице или перхоть от слоев неотшелушенного эпителия на коже головы, туда же стертые педикюрной пилкой пятки до состояния, что больно наступать, дерматиты от кислот или третиноина, круглогодичная бледность от постоянного применения спф 50, этот список может быть бесконечным)


Бывали ли у вас случаи, когда тщательный уход превращался скорее в издевательство?


P.S. Я с годами стала к своей внешности относиться гораздо лояльнее и мне смешно, что в 30 я избавлялась от «морщин», но в юности мне казалось, что совершенствованию подлежит чуть ли не каждый сантиметр моего тела)

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 22 января 2023, 17:10
Простите, а как без круглогодичного СПФ50?)
Я вот не знаю, как. Бледная и ладно
natalie_natalie 22 января 2023, 17:17
Никогда не пользовалась, если не на пляже. Нет никаких пигментн пятен и фотостарения. Для города достаточно тех фильтров, которые в пудрах Вред от ежедневного использования фильтров гораздо больше.
HonorForAll 22 января 2023, 17:23
Ну вы молодец, конечно, ведь если у вас нет никаких пигментных пятен и фотостарения, то их, видимо, вообще в природе не существует.
Vasylysk 23 января 2023, 02:43
Так вроде комментатор про себя только написал?
absolue 22 января 2023, 17:25
О, а уже есть исследования на тему вреда от регулярного использования фильтров? А то последнее, о чем я читала, это что в научном сообществе есть подозрения, что фильтры возможно вредны, но тогда четких доказательств еще не было.
OxanaAksuta 22 января 2023, 17:50
Есть хим фильтры старого поколения с доказанным вредом. Все они есть в Alba)) Остальные норм или совсем новые и малоизучены.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:59
Есть еще теория о том, что имеющиеся пигментные пятна хоть закрывай листочком кругогодично — они не исчезнут, их потемнение не зависит от прямого попадания лучей, а зависит от попадания лучей на любой другой открытый участок тела. Механизм обьяснить не смогу, очень уж научно, не подготовилась)
OxanaAksuta 22 января 2023, 18:08
Факт, года 1.5-2 назад доказали, что можно обмазать лицо спф 50+, а, например, на кисти не нанести, и потемнеют все равно мигментные пятна на лице. То есть пигментация может появиться на лице, даже если обмазал его густо спф, но другая часть тела была под солнцем без защиты.
SassyClassyBorsch 22 января 2023, 18:18
У меня именно так и произошло, к сожалению. На лице высокий спф прикрытый шляпой, на следующий день пигментное под глазом. Это было 3 года назад и с тех пор оно со мной. Светлее/темнее, но неизменно есть :(
OxanaAksuta 22 января 2023, 18:24
У меня одна знакомая лазером после беременности сводила два года пятно на лице, стало оно очень светлым, но не ушло, всегда с спф 50, летом на улице с длинными рукавами и в шляпе. А в апреле 2022 оно опять потемнело до исходного. Если все так было просто и решалось спф…
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:29
Бывает гормональная пигментация, печеночная… и много еще, такая, так вот она никакого отношения к солнцу не имеет закрывай-не закрывай шляпами и спф.
OxanaAksuta 22 января 2023, 19:01
Именно, и для их активации никакое солнце не нужно(( И причину найти не просто
22gucci2 22 января 2023, 18:32
Спасибо за инфо. Не знала(
Vargo 23 января 2023, 14:34
И у меня так было — мазала лицо 50кой, а руки нет — получила прелестные усы( чем ни мазала — не выводятся, побледнели только чуть
OxanaAksuta 23 января 2023, 14:53
вокруг губ — гормоно «зависимая» пигментация, поэтому и часто во время беременности возникает((
Gorgon 22 января 2023, 18:48
Наночастицы из физических фильтров могут проникать внутрь клеток человека и наносить вред организму. Пару лет назад были статьи, но это дело быстро замяли. Сейчас опять стали изучать эту тему.
absolue 22 января 2023, 19:31
Это да, про наночастицы тоже читала. Правда, там не упоминалось какой именно вред они наносят. С другой стороны, есть ведь и фильтры с более крупными частицами, не попадающими в организм.
RAGE 22 января 2023, 17:27
Могу только порадоваться за Вас)
Вам очень повезло иметь кожу, не чувствительную к ультрафиолету. А я, например, кислоты использую круглый год. Летом, конечно, слабенькие, но все же. Не представляю как жить без кислот, и точно так же, не представляю, как жить без СПФ.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:10
В случае использования кислот — конечно спф. Иначе — привет, посттравматическая пигментация!)
natalie_natalie 22 января 2023, 18:37
Я пользуюсь кислотами. Для города средней полосы доп средства не нужны. 20-30ки в тонах и пудрах достаточно. Все остальное -маркетинг.
absolue 22 января 2023, 19:16
Даже спецсредства с СПФ необходимо наносить в определенном (немаленьком) количестве, чтобы они работали как заявлено. Интересно, сколько на самом деле нужно тонального или пудры, чтобы они реально защищали?
helia 22 января 2023, 23:37
К сожалению, недостаточно! Я тоже так думала, но пигментное пятно получила, ездила после крема с вит С на машине, слева на висок солнце светило, тон с спф не помог. Пятно появилось большое.
absolue 22 января 2023, 19:23
Насколько я знаю, фотостарение — коварная штука, проявляет себя не через год, и даже не через пять, а иногда и не через десять лет. А пигментные пятна — вообще ерунда по сравнению с другими возможными (и не такими очевидными, как пигментация) последствиями ультрафиолетового облучения.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 20:10
Физиологическое старение так же проявит себя через 10 лет, что с собой не делай.
Levsa834 22 января 2023, 20:31
А какой вред от фильтров? От оксида титана и оксида цинка на коже снаружи?
Rozental_Lelya 22 января 2023, 20:42
Мне тоже стало интересно. Я нашла ответ на сайте бьютиинсайдеров:

“Примерно лет 10 назад химические фильтры были самыми «ядреными» потенциальными аллергенами, — рассказывает Юлия Гагарина. — Физические фильтры (не в наноразмерности — с ними отдельная история) считались самыми безопасными, поэтому детские средства делали именно с их участием. Но затем появились новые химические фильтры, которые почти не вызывали аллергии, не проникали в кожу и были фотостабильны. Физические же фильтры стали повсеместно «уменьшать в размерах». С одной стороны, это сделало их более эффективными и менее выбеливающими. Но с другой, они стали более опасны: ребенок может их вдохнуть, облизать. Их нельзя наносить на поврежденную кожу, поскольку они цитотоксичны, то есть убивают живые клетки. Поэтому такие фильтры не стоит использовать после пилингов и лазеров.

Нанотитан не представляет собой проблему для неповрежденной кожи. Но если есть царапина или ожог, наночастицы вызывают окислительный стресс. В более ранних исследованиях в такой же активности был замечен и оксид цинка.

Кстати, к диоксиду титана на данный момент возникает много вопросов по его безопасности и у научного сообщества — идут разговоры о его канцерогенности.
Levsa834 23 января 2023, 14:04
Бьютиинсайдеры это, конечно, надёжный источник) я знаю их сайт
natalie_natalie 23 января 2023, 13:38
и от него тоже. Вы просто откройте состав и поймите, что все вот это пойдет в кровоток и в печень вам.
Kabanuchka 22 января 2023, 21:22
Смотря где жить )) я в России тоже не пользовалась никогда, наоборот, загорала. Но в 20-30 это не проблема; переехав в другую страну с круглосуточным солнцем и зимой индекс 5-6, начинаешь купаться в спф и без него не выходить даже с парковки в магазин
Пигментация все равно летом жуткая, за зимний сезон чуть уходит на кислотах
marya-ya 22 января 2023, 17:30
Я, например, тоже не пользуюсь спф круглый год, поскольку живу на крайнем Севере. Утром, когда идешь на работу еще темно, идешь с работы — уже темно. Начинаю пользоваться с марта и заканчиваю в сентябре.
RAGE 22 января 2023, 17:31
Ну зато в остальные месяцы пользуетесь, и это правильно. Если полярная ночь – логично, что спф не актуален
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:32
Да я летом иногда больше 20 минут в день под солнцем не нахожусь, особенно, когда много работы)
Ketrinn 22 января 2023, 18:29
А зачем в январе спф, если индекс 0?
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:31
Для поддержки заводов производителей, другого обьяснения не нахожу)
Ну, может нервное что-то)))
Anna Kuznetsova 22 января 2023, 19:46
Или есть люди, у которых веснушки, особенно на фоне кислот, возникают тут же, как только незащищенная СПФ кожа встречает солнце )
Буквально сегодня и я создала тему в Чилауте, и тут вижу такой интересный спор ) kosmetista.ru/blog/chillout/135406-chto-delat-pojmala-segodnya-pigmentaciyu.html#comment4091233
Rozental_Lelya 22 января 2023, 20:13
Кислоты так же вызывают ожог кожи, как и солнце. Ну… зависит от концентрации солнца и кислоты, но смысл один, ну почему бы не быть пигментации в случае ожога кожи кислотой.
Kabanuchka 22 января 2023, 21:23
У кого 0, у нас вот 5-6 в январе )) вот и ответ зачем
Каждый же под свои погодные условия приспосабливается и споры тут бесполезны мне кажется
sul_gostosa 22 января 2023, 18:31
Для меня загадка — для чего СПФ в Москве зимой например. Я солнце тут 3 раза за зиму видела и то, только окна 🙈🙈😳😳
absolue 22 января 2023, 20:18
Но ведь облака от ультрафиолетового излучения не защищают…
sul_gostosa 23 января 2023, 00:09
и сколько там того ультрафиолета попадает?

для общего развития
Rozental_Lelya 23 января 2023, 01:41
О, класс. Спасибо)
absolue 23 января 2023, 15:38
Цитата с этого сайта:
Значение индекса может быть как измерено спектрорадиометрами, так и вычислено с помощью математических моделей. Для составления прогноза УФ-индекса для города Москва мы используем собственный алгорим расчета, основанный на использовании данных глобальных моделей погоды.
То есть они честно признаются, что не замеряют, а рассчитывают. Неизвестно с какой степенью точности.
sul_gostosa 23 января 2023, 16:09
С удовольствием почитаю вашу ссылку с данными по замерам!
absolue 23 января 2023, 16:49
Я бы тоже с удовольствием почитала, но, боюсь, нам с вами придется подождать, пока не изобретут машину времени, потому что прогноз просто по определению — про будущее :)
А пока что я, к сожалению, не встречала общедоступных данных фактических замеров УФ-индекса даже в режиме реального времени, поэтому предпочитаю перестраховываться.
Но это, разумеется, лично мое мнение и мой подход.
sul_gostosa 23 января 2023, 19:29
Цитирую: ```С удовольствием почитаю вашу ссылку с данными по замерам!```
Где же тут слово прогноз?
absolue 23 января 2023, 20:16
Прощу прощения за невнимательность :) Тогда, цитирую, «пока что я, к сожалению, не встречала общедоступных данных фактических замеров УФ-индекса» и тоже была бы очень рада ознакомиться с такой информацией. А пока предпочитаю не доверять прогнозам всецело, особенно в зимнее время.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:15
Позволять себе летом чуть загара, для более здорового вида, нет, не хочется?)
HonorForAll 22 января 2023, 17:17
Нет, не хочется.
absolue 22 января 2023, 17:27
Я и без загара отлично выгляжу :)
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:28
Верю! Некоторым очень идет эта молочная бледность)
absolue 22 января 2023, 17:37
Не, молочная — не про меня, я от природы слегка желтовата :)
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:40
Ок, сливочная бледность)
absolue 23 января 2023, 17:50
Вот! Вот так теперь и буду отвечать всяческим мимокрокодилам: «сами вы булки недопеченные, а я кусочек сливочного маслица» :)
Rozental_Lelya 23 января 2023, 21:12
Можно им вообще не отвечать, а просто знайте это!)
Patrikeevna 25 января 2023, 17:50
А я в утешение себе называю зефирной. Главное-маркетинг. 😀
RAGE 22 января 2023, 17:28
Бледный значит нездоровый? Не знаю, не знаю)
Вот как раз загорелая кожа – нездоровая.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 19:03
Смотря насколько кожа загорелая. Для меня, люди, которые выглядят так, как будто они из повала не выходят годами, выглядят так же не здорово, как и люди-гриль.
AnnaMilano 22 января 2023, 17:33
Тут наверное еще зависит от региона. Вот скажем я жила в Латвии, там солнце ☀️ хорошо если несколько дней светит и то это будут рабочие дни. Там я вообще не знала что такое СПФ и зачем он нужен 🤪
Сейчас я живу на Мальте и авторитетно заявляю — СПФ 50 не защищает от загара! Шляпа 👒 с полями, очки на пол лица, полностью закрытая одежда — защищает, а вот СПФ 🧴- нет. Тут солнце ☀️ его пробивает на раз два, никакой аристократической бледности — тут лишь бы не сгореть 🙈
helia 22 января 2023, 17:42
Я в Тайланде отдыхала, меня спф 50 отлично спасал от загара, я, безусловно, немного загорела, но когда приехала с отдыха, коллеги поинтересовались, точно ли я в Тай ездила)) Загар был красивый и неяркий, а люди там многие ходили с красными сгоревшими лицами😁
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:45
Это экстремально, это уже полноценные ожоги, конечно.
AllaA76 01 августа 2023, 02:55
Я на Ямайке мазалась спф 50 и выше, тётка в самолёте на обратном пути поинтересовалась, точно ли я отдыхала — такая то бледная, я вежливо ответила, что берегу молодость кожи от фотостарения))))
Gorgon 22 января 2023, 18:53
Я в Сочи пользовалась летом spf50+. Очень хотела загар, поэтому ходила на пляж чуть ли не каждый день на пару часов в безопасные часы. Приобрела легкий оттенок загара, но понадобился месяц! За неделю я б практически не загорела.
AnnaMilano 22 января 2023, 19:05
Не спроста я с высокой долей самоиронии и сарказма писала про «авторитетное мнение» 😅
Конечно спф защищает, просто скажем так «степень защиты» зависит от многих факторов, среди которых:
1. Что за спф (некоторые производители не стесняются даже приписать спф фактор — были крупные скандалы)
2. Что за кожа — один посмотрит в окно и сгорит, другой лежит на пляже целый день и хоть бы хны
3. Что за солнце — солнце в северном полушарии и солнце Средиземноморья — это две большие разницы
4. Что за время года — отличия ЗимаЛето тоже никто не отменял
Уверена я еще не все перечислила 🙈
Esver 22 января 2023, 17:50
Не хочется совсем!
Chertovshina 22 января 2023, 21:43
Для здорового вида нужно питаться правильно, спортом заниматься и высыпаться.
AnnaMilano 22 января 2023, 17:25
Все мы когда нибудь постареем и умрем 😅 Раньше я ужасно переживала из-за морщин, но «жарилась» в солярии 🙈
Сейчас пытаюсь что-то делать, но «медленно и печально» 😅 — без перегибов. 25 все равно не вернуть, да и не нужно это.
Во всем нужна мера 😎
Rozental_Lelya 22 января 2023, 20:18
Вот да, мой пост как раз о бережном к себе отношении. Можно выжигать кожу кислотами пол года, а другие пол года носить пирог из фильтров на солнце и думать, что ты сохраняешь ресурсы кожи) ну нет, конечно нет)
absolue 22 января 2023, 17:35
«Переухоженность» — какое-то слишком мягкое слово для обозначения травм и болезненных реакций организма. Было такое, да. Пятки стирала так, что ходить больно, кутикулу обрезала так, что все постоянно шелушилось. Воспаления от эпилятора и бритья в интимной зоне. Не-не, с меня хватит.
Olgagavlovich 23 января 2023, 14:33
Вот про пятки прям мое(((
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:39
А массаж лимфодренажной щеткой до ссадин))) как вспомню — так вздрогну.
Chertovshina 22 января 2023, 21:47
А массаж банками? Мне муж делал, так старался, что месяц от колен до поясницы все черное было  
Rozental_Lelya 22 января 2023, 21:49
Ахахааа! Меня так подруга отхлестала какими-то бамбуковыми метёлками в бане. И даже больно не было!)
Ekaterina Titova 22 января 2023, 21:57
Да, массаж банками это конечно шикарная вещь.Но только в руках профи.Я тут себе решила сделать на ноги-неделю ходила с видом, будто меня всю ночь палками били.Сплошные синяки
Stamina 22 января 2023, 17:46
Ковыряние пальцев щипчиками. Чем меньше срезаешь, тем меньше нарастает. Вот только дошло до меня это только через много лет активного ковыряния.

Чем больше ухаживаешь за кожей, тем хуже она выглядит. Поэтому периодически дня на 3 на ночь наношу только крем под глаза и всё. Кожа выглядит здоровее. Волшебство.
absolue 22 января 2023, 17:47
Йей, я не одна такая! Меньше — лучше, да.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 17:51
Я с вами согласна насчёт чем больше ухаживаешь, тем хуже выглядит. У меня ежедневный уход с кремами, но уже без постоянного использования активных сывороток с чем угодно – они делают мою кожу гиперчувствительной.
Alyonka_ 22 января 2023, 18:00
Тоже такое замечала не раз — особенно, когда убираю тоналку, кожа очищается.
purrpurrw 22 января 2023, 23:11
Ого! Без шуток, вы мне прямо глаза открыли… Я чуть ли не каждый день отщипываю кусочки от пальцев, а они всё появляются и появляются. Попробую оставить в покое  
jeannee 23 января 2023, 12:11
Вот тоже заметила, что меньше меньше ухаживаешь за кожей, тем, как ни странно, она лучше)
Стала использовать меньше очищающих масок и пилингов — воспалений меньше
MeriD 23 января 2023, 14:50
Про ковыряние щипчиками — прям про меня! Жаль, тоже дошло это спустя много лет. Теперь ухожу от этого всеми способами.
И про пятки. Чем меньше тру, тем дольше сохраняют лучший вид и меньше грубеют.
Selfade 25 января 2023, 08:40
Жиза. Моя вообще не любит воду. Если её не умывать пару дней проточной водой с умывалкой/ мицеляркой успокаивается даже на куперознызх участках и начинается меньше жирниться.
Так что из леса я приезжаю грязная, но красивая )))))
Stamina 25 января 2023, 10:53
Интересно как) у меня, напротив, после однодневного похода вылазят мелкие воспаления.
Selfade 25 января 2023, 15:38
Вот что ей надо, спроси ))))) Никаких универсальных алгоритмов )))
Natalie Happy-Day 22 января 2023, 17:48
Бывало-маски с углём для лица каждый день, солярий(где пару раз сгорала до красноты, которые отходила неделю и было больно спать), уф до сих пор не пользуюсь, ламинирование/покраска бровей, маникюром с гель лаком(после которого щипало все руки)хорошо, что не было больше денег и я боюсь, ходила б с тату, губами, обколотая ботоксом, филлером и с пережженными волосами.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:01
Вы мой Герой!)))
Natalie Happy-Day 22 января 2023, 18:05
Что не сделаешь для красоты😂🤣мне кажется все окружающие ждали, что же будет дальше))сейчас на другое переключилась-парфюм/сумки, а уход -плюс/минус проверенный, это наверное психологическое больше было((
OxanaAksuta 22 января 2023, 17:55
Все перечисленное точно не про Переухоженность))) Фанатизм, злоупотребление и непонимание, что и зачем ты делаешь, всегда приводят к негативным последствиям. У меня чувствительная и реактивная кожа, поэтому всегда приходилось «с головой» подходить к уходу. А вот в салоне спиленные пятки я получала, да))
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:03
Ну дык, пока дойдешь до того, что гладкая как у дельфина кожа дается природой, а не пилингами – столько раз облезешь))
Alissa_H 22 января 2023, 18:02
Я очень люблю ухаживать за волосами, и раньше, когда было больше свободного времени, переусердствовала с уходом и волосы стали тусклыми и без объема. После этого стараюсь все делать в меру.
LaFlorAzul 22 января 2023, 18:03
Я по совету из японской книжки по красоте, раз в неделю ничего не наношу на кожу, даже крема, даже лосьона. Автор писал, что такое «голодание» коже полезно, запускает естественные процессы приведения кожи в баланс.
Так пытаюсь избежать переухода/
Rozental_Lelya 22 января 2023, 18:07
Я заметила, чтг моя кожа с широкими порами, от хорошо увлажняющего ухода приобретает иногда более рыхлый вид, а когда на даче забудешься или забьешь на намазывания, то как-то все собирается само и подстягивается даже. Согласна с вашей японской книжкой.
sul_gostosa 22 января 2023, 18:34
То есть умылся и фсе? Я, наверное, не смогу и уснуть от ощущения сухости на лице
Ну разве что если не умываться. Но как?
LaFlorAzul 22 января 2023, 19:00
Вот и мне так казалось. Казалось, как же кожа перенесет такую голодовку. Кожа у меня возрастная, значит, и сама по себе сухая. Но, оказалось, что наш организм так замечательно устроен, что он подстраивается под то, что есть. В первый раз действительно было ощущение стяности после очищения, а в повторные — нет. Кожа привыкла к этому режиму, потому что наше тело и наша кожа пластичны, они обладают способностью меняться. Но очищение никто не отменял, очищать кожу необходимо.«Голодание», кстати, способствует ее самоочищению.
natalie_natalie 22 января 2023, 18:40
Я сегодня дома и тоже утром только умылась…
Jello_0 23 января 2023, 02:35
Подскажите, пожалуйста, название книги? Люблю такие читать  
LaFlorAzul 23 января 2023, 12:08
Постараюсь найти. К сожалению, русского перевода не нашла (а он есть! я просто удалила его с электронной читалки как прочитанный), но нашла английский текст. Chizu Saeki The Japanese Skincare Revolution: How to Have the Most Beautiful Skin of Your.
Jello_0 23 января 2023, 23:58
Спасибо большое)) я большинство все равно на английском читаю, так что обязательно прочту, уже нашла  
shipulinaln 23 января 2023, 21:19
Похоже у меня есть эта книжка, пробовала дать отдых, хотя у меня кожа Оч сухая. К середине дня и норм было, правда практиковала в выходной день, когда была дома, потом забыла как то, люблю намазать, да побольше. Не получилось загрузить фото, книга называется :«японская революция по уходу за кожей»
Jello_0 23 января 2023, 23:59
Благодарю  
SummerKate 23 января 2023, 11:35
Книжку не читала, но сама сколько себя помню, так всегда делала, хоть и кожа сухая. Эти перерывы как перезагрузка, без них кожа у меня устаёт.
Solya_ 22 января 2023, 18:33
Я вот ретиноиды ввела в уход и теперь не знаю, что делать дальше. Начала 3 месяца назад с 0,03%, сейчас лежит на очереди 0,06%, так как первый тюбик уже на исходе. Пользуюсь СПФ каждый день, но сейчас зима, потом вылезет весеннее солнце, а так как я живу в частном доме полным солнечных лучей, то от солнца не спрятаться, а от ретиноидов так не хочется отказываться. Плюс я обожаю хоть пару раз в неделю летом позагорать утром, так как сама по себе ужасно бледная + синие вены просвечиваются под глазами от тонкой кожи. С загаром сразу становлюсь на вид здоровее.

Девчата! Вопрос! Если я на солнце буду для лица использовать СПФ, я по чуть-чуть буду загорать или вообще нет?
LaFlorAzul 22 января 2023, 19:02
Я не то, чтобы загораю специально, но бываю на солнце с СПФ, но только на раннем (до 12 часов). А если солнце очень раннее (8-10 часов утра), то можно и подольше.
Solya_ 22 января 2023, 19:51
А у вас проявляется загар с СПФ? Просто мне очень хочется на пару тонов подзагореть, но из-за ретиноидов, я даже сейчас без СПФ не выхожу на улицу.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 19:59
Загар проявляется каждое лето и с спф и без него. Но я не пользуюсь уже глухими азиатскими спф 50, только если я на море и близко к экватору, там и серферские солнцезащитные уже идут.
Я пользуюсь ретинолом 0.25 2 раза в неделю и сейчас выхожу на улицу без спф, или спф 15 в тональном креме. Рискнуть выйти без спф весной, на следующее утро после ретинола я бы не рискнула. А летом моя кожа гораздо хуже ретинол переносит, я его не использую.
Natalika_ 22 января 2023, 21:13
У Ланкастер есть специальная линейка, с которой можно загореть, там СПФ 30
LaFlorAzul 22 января 2023, 23:16
Да, мягкий загар всегда есть. Но здесь, наверно, надо уточнить, в каком климате Вы живете. Если в средневропейском, то СПФ может быть куда меньше — 25, 20, солнце там не очень активное. Но в Испании, например, даже зимой солнце совсем другой мощности, там нужна защита посильнее.
Desemberus 22 января 2023, 19:26
Без фанатизма ухаживаю за кожей, иногда вообще ничем не пользуюсь только умываюсь, иногда наоборот насыщаю кожу различными масочками. Все зависит от настроения. Но согласна, что когда много то уже перебор. Во всем должна быть мера.
Desemberus 22 января 2023, 19:26
Без фанатизма ухаживаю за кожей, иногда вообще ничем не пользуюсь только умываюсь, иногда наоборот насыщаю кожу различными масочками. Все зависит от настроения. Но согласна, что когда много то уже перебор. Во всем должна быть мера.
ArqEnCiel 22 января 2023, 19:32
Бывало, что увлекалась масляными масками для волос так, что волосы потом висели сосульками. Давно бросила это дело, как вспомню, так вздрогну))
Бывает и по сейчас, что в порыве спилить ногти покороче спиливаю их прям в мясо, да так, что потом несколько дней пальцы болят. Вот как раз на днях перепилила. Уж очень быстро убирает длину стеклянная пилочка, раз — и уже мясо))
Rozental_Lelya 22 января 2023, 19:38
О! Масляные маски — тема! ) Сначала сидишь терпишь их, а потом долго и упорно вымываешь масло пересушивая волосы. Стоило ли это того – нет.
Было дело.
LeFortuna 22 января 2023, 21:27
Мне кажется, это уже психологические проблемы. Человека что-то тревожит, и он для того чтобы «не думать о жирафе» трет свои бедные пятки каждый вечер до покраснения. Это и есть натуральное издевательство над собой.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 21:33
Согласна, в случае, если человека что-то тревожит и он по этой причине вечерами трет пятки до покраснения — псих здоровья не много, но это другая совсем ситуация.
LeFortuna 22 января 2023, 21:38
Почему же совсем другая, не надо быть психически больным, чтобы подобным заниматься, достаточно о чем-то волноваться в фоновом режиме, например о политической ситуации.
Tanushka78 22 января 2023, 21:28
Тут регулярно появляются темы с тем, как бороться с последствиями того же ретинола. Девушки описывают натуральную жуть, но продолжают на себя мазать пресловутые активы, в надежде непонятно на что. Лично я считаю, что травмирование кожи ничего хорошего не даст. Предполагаю, что лет через -дцать будет куча материала о последствиях неумеренного использования активов, на которые сейчас буквально бум. Конечно, я не призываю никого ни от чего отказываться, но для себя кроме кислот несколько раз в неделю ничего агрессивного больше не использую. Летом и кислоты не использую. SPF использую только на море
SantaMom 23 января 2023, 01:21
Моя кожа кислот не переносит, даже слабеньких, а ретинол пожалуйста. Кислоты только ускоряют отшелушивание, а ретинол, кроме улучшения десквамации, ещё воздействует на коллаген — восстанавливает поврежденные волокна, стимулирует выработку новых и защищает, подавляя процесс разрушения коллагена. Т.е. вот это самую ревитализацию кожи я вижу. Первые публикации об использовании ретинола в качестве косметического актива появились в 40-х, довольно много корректных исследований уже по нему. СПФ всегда, уже более 25 лет, а живу я Петербурге и не бываю на юге ( не люблю ). И это я считаю одной из самых удачных своих инвестиций.
Tanushka78 23 января 2023, 08:46
Я не отрицаю эффективность, но опять же в умелых руках и исходя из особенностей кожи. Собственно, серьезные активы, которые могут существенно повлиять на состояние кожи, я бы предпочла использовать под наблюдением профессионала, да и это собственно не может полностью гарантировать отсутствие возможной побочки. Исследований много разных, но вот до рядового потребителя активы в доступе появились не так давно. Ещё меньше потребителей читают ресурсы, где грамотно описываются системы ухода и ввод тех самых активов. Отсюда и побочки, на которые люди не рассчитывают в попытках улучшить состояние кожи
SantaMom 23 января 2023, 15:48
Мне не очень близка парадигма «потребитель-дурачок» в целом, и производитель не нянька, и индивидуально негативная реакция может быть на самые безобидные для подавляющего большинства людей ингредиенты. Неумение прочитать инструкцию одним потребителем не должно становиться проблемой для тех, кто в состоянии это сделать. Иначе и пемзу можно запрещать, но лучше конечно сразу педикюр домашний)
Tanushka78 23 января 2023, 22:07
Вы утрируете. Если бы все потребители были сплошь продвинутыми пользователями, не было бы многих негативных последствий, о которых часто пишут и здесь, на Косметисте. Никто же не отговаривает вас пользоваться тем, что эффективно для вашей кожи.
SantaMom 23 января 2023, 22:32
Какую степень продвинутости нужно иметь чтобы соблюдать инструкции? Навык читать?) Основная масса «описанных негативных последствий» это, скажем так, креативная адаптация в духе «подержу подольше, воспользуюсь почаще, мне не нужен санскрин, я могу ретинол с кислотами одновременно».
Ekaterina Titova 23 января 2023, 23:20
Купила я тюбик третиноина.Второй месяц лежит, боюсь им пользоваться😁
SantaMom 23 января 2023, 23:38
А какой купили?
Ekaterina Titova 24 января 2023, 00:14
Этот
SantaMom 24 января 2023, 02:27
Этот я ещё не пробовала, добиваю испанский
Tanushka78 24 января 2023, 22:15
Если к уходу подключать действительно серьезные вещи, то степень продвинутости должна быть высокой, как ни крути. Как минимум, человек должен хорошо понимать особенности своей кожи и возможные последствия, чтобы не допускать у себя в голове мысли о креативной адаптации, о которой вы пишите
SantaMom 24 января 2023, 23:55
Ну серьёзных активов не так много, два из них запрещены в РФ, высокие проценты кислотных пилингов в розницу не продаются, остальные вопросы к регулятору рынка. Обычным скрабом абрикосовым от Бабушки Агафьи можно устроить на лице Армагеддон, но почему-то никто не настаивает на профессиональном применении или особой степени продвинутости покупателя. Логично всё же считать потенциального покупателя адекватным, способным прочесть инструкцию, вникнуть и следовать ей, а кандидатов на премию Дарвина в большой расчёт не принимать)
Tanushka78 25 января 2023, 09:22
Хорошо, что вы вспомнили про абрикосовый скраб, правда у меня был от Чистой линии. Думаю, многие через него прошли в свои 20 лет. Тогда мне казалось, что это самое действенное очищение, я и не догадывалась тогда об обратной стороне скрабирования, к сожалению. Не сказать, чтобы информации не было, но я, как и многие, не считала нужным ее искать, по причине того, что вопросов не было к достаточно распространенному тогда типу продукта. Это просто как пример
An_na 22 января 2023, 22:30
Я стараюсь уход соразмерно. Условно, если я дома, то крем полегче. Если я была дома весь день и не активничала, то вечером умываюсь просто водой (у меня очень сухая кожа, и она счастлива, если ее лишний раз не мыть химией). И так далее.
Мне регулярно советуют корейскую систему в стотыщ этапов, но нееет. Лицо просто «закроется», кожа странным образом не принимает ненужное. Я не понимаю, как это работает, но если наношу что-то лишнее, то это чувство пакета на лице обязательно будет. Мб кожа сухая очень реактивная и включается нечто вроде «вас тут не ждали»)))
Kulemushka 23 января 2023, 00:40
О, как понимаю Вас) такая же ситуация с сухой кожей) вроде хочется её посильнее увлажнить или напитать, а не тут-то было… помучаешься минут 10 от парникового эффекта на лице и идёшь все смывать. Где логика? Нет её.
Victoria_K 22 января 2023, 22:33
Переухоженность — это, на мой взгляд как раз «ухоженность», затасканная теорЭтиками Инсты, Ютюба и ТикТока…
Потому как их понятие ухоженности и подача этого самого понятия — именно ПЕРЕухоженность. На всю голову.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 23:50
Вот да, но границы не сразу осознаешь, нужно немного трудного опыта пережить) ну мне, по крайней мере)
Levsa834 22 января 2023, 22:37
По поводу загореть, используя спф.
У меня крайние варианты, но тем нагляднее.
Круглогодично я живу под почти экваториальным солнцем на высоте около 2.600 метров над уровнем моря. То есть, высоко в горах под тропическим солнцем. Радиация очень высокая. Постоянно пользуюсь кремами с спф 50+. Кожа всегда в меру загорелая. Вы же понимаете, загар — это защитная реакция кожи. Зимой в Петербурге, например, я белая как снег. Всегда выбирала светлейший тонаньный. А так у меня N1,5 по Диору,.
Неделю назад тусила на Карибском море, это прямо жара-жара, небо без облаков, ну жуть-сковородка. Спф 50+ минеральный на все открытые участки кожи, повторное распыление спф со смешанными фильтрами периодически. В самый солнцепёк — под тень, под платок.
Загорела больше, чем было до того? Да, конечно. Со всеми слоями фильтров. Отличный для меня загар. Кушон Missha 23 — как оказалось, это мой предельный загар. Лицо в веснушках, а я рада этому, ну клёво же. Как в детстве.
Были ожоги? Ни одного. В том и задача фильтров. Белокожие, как я, сгорают докрасна за 10 минут утром, причём незаметно, но очень больно. Ожоги прям сильные. Знаю, тк год назад кусочек моей спины оказался непокрытым фильтром, так что могла сравнить по живому.
Поэтому переборщить спф… это как переборщить кремом для рук или бальзамом для губ. Хотите — и заимой под снегом мажьте, никому это не вредит.
Кстати, про вред. Нанофильтры-то вам зачем? Если боитесь, что что-то проникнет через кожу внутрь. И смывайте его гидрофилкой, не сложно же.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 23:11
Вы все правильно делаете, почему не использовать спф 50 при таком активном солнце, когда ты белоснежка.
Levsa834 22 января 2023, 22:48
Про переухоженность можно?
Я могу показаться резкой, ну простите.
У меня была соседка, ей около 40 сейчас. Симпатичная, стройная. Обычная. Но 20 лет работы над собой, и результат переборща на всём лице. Тут дело не в уходе, а в непонимании границ красивого и уродливого. Брови соболя не всем идут. Ресницы до соболиных бровей — тоже. Нужен типаж. А славянки не обладают этим типажом.
Губы от подбородка до носа. И куча силикона в груди. Слои тонального цвета абрикоса (привет, автозагары).
Это всё следы эпохи конца 90-х. Нищая молодость, безысходность, неполная семья. Неумение любить себя.
Выглядит эта дама лет на 10 вперёди своего возраста.
Там уженности нет, а переухоженность есть.
Моё личное мнение, можете парировать. Но любое «пере-» взрастает на почве страхов, неуверенности и глупости. Когда люди вместо того, чтобы анализировать и думать, идут наипростейшим путём.
Ekaterina Titova 22 января 2023, 22:53
Опять бедные славянки плохие, безвкусные и без типажа😁Вот ужас так ужас)))Я такой собирательный образ даже в регионе лет десять не встречала.А вот напр на Мальте и в ЛА да, и ресни, и когти, и макияж дикий.Не могу сказать, что типажу латинок и мальтиек это капец как идёт
Levsa834 22 января 2023, 23:49
Ну густые чёрные брови и ресницы на фоне светлых кожи, волос и глаз — это часто выглядит нелепо, нет?
Ekaterina Titova 23 января 2023, 00:02
У меня так было, пока не потемнела.Отец-из средней Азии.От него только темная монобровь и ресницы.А кожа, волосы и глаза-светлые.Нелепо? Ну мб.Я поняла о чем вы.Но повторюсь-я такой собирательный образ давно не видела даже в регионе.Отдельно что-то у кого-то(и то разве что у блогеров в запрещённограмме).Там да.И Тити, и губы, и брови-гусеницы.А вот у обычных девчонок-женщин на улице…
Victoria_K 23 января 2023, 00:16
У меня тоже брови черные и ресницы… а фейс бледный…
Когда я ходила темноволосой — это почему то было заметно сильнее… думали, что я их окрашиваю дополнительно…
А сейчас они как то и не выглядят такими темными
Ekaterina Titova 23 января 2023, 00:19
У меня после бер резко волосы потемнели.Темно-серые стали.И глаза не такие светлые.И кожа более желтая.Поэтому сейчас я тоже не сильно выделяюсь.А вот раньше волосы светлющие от природы, а монобровь узбекская😁
Levsa834 23 января 2023, 00:27
Помните, шутка была: различите жён футболистов? Ну мне смешно))
Ekaterina Titova 23 января 2023, 00:35
Дааа)))Я их тоже не различаю.Я и блогеров в запрещенке не различала.Вообще эта сеть конечно много мозгов взорвала.Очень многие узнали, что, оказывается, у них носогубки и отсутствуют «углы Джоли», а это стыд и срам.Плюс талия не как у Одри Хепбёрн.И губы не как у Анджелины Джоли(ну на крайний случай, как у Иры Шейк).И волосы не тёмные до попы.И много ещё чего «не».А до этого жили и не парились…
Victoria_K 23 января 2023, 00:38
А подружек рэпперов?
Levsa834 23 января 2023, 00:41
 
А разве она не одна и та же?
Victoria_K 23 января 2023, 00:42
Ой…
Natalia Makarova 23 января 2023, 19:41
Подружки, ха… Недавно видела коллаж реперов, также неразличимые.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 23:01
Я с вами согласна. Конечно это неуверенность и неприятие себя, насчет глупости не могу так уверенно утверждать, в моем окружении нет близких знакомых с таким тюнингом. Страх признаков старости еще.
Я вообще о том, что люди слишком пристально, порой, себя рассматривают, у кого-то это проходит с возрастом, у кого-то с определенного возраста только и начинается)
anutaV 22 января 2023, 23:31
Извините, но мне кажется, что именно проблема в том, что люди пристально рассматривают других людей) какая разница у кого какой тюннинг.
Rozental_Lelya 22 января 2023, 23:34
Пусть цветут все цветы!) Главное – здоровье!)
Levsa834 22 января 2023, 23:52
Нам, людям, живущим в социуме, без этого никак. Наша жизнь определяется нашим окружением, мы потому и рассматриваем чуть не каждого встречного.
У меня ещё профболезнь, я провожу набор персонала, его обучение, и контроль работы, всё на мне, мне принципиально важно рассматривать их чуть не изнутри)))
И недавно я поняла, что так устала, что уже даже не хочу смотреть людям в лица. В таких случаю ухожу отдыхать))
Victoria_K 23 января 2023, 00:20
Почему неуверенность и неприятие себя? Я лет с 16ти хожу в салон по записи «парикмахер-косметолог-маникюр и педикюр». Массажист — реже, хотя и надо всегда.
Так как раз таких и ходили с 90х не переставая.Они делали ВСЕ. И — компот…
И колоть начинали одни из первых… им продать любую х… можно было всегда… главное сказать что:
— это НЕ ВСЕ могут себе позволить
— это модно и круто
— это всем мужикам нравится.

И это я видела и в свои 20-25 и вижу в свои 40-45…
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:30
Почему эти «они» вызывают у вас такую сильную реакцию?
Victoria_K 23 января 2023, 00:38
Почему сильную? Реакция — как реакция… никто вроде не помер и не пострадал…
Такие люди всегда были, есть и будут. Просто раньше бьюти индустрия не была такой навязчивой по части маркетинга… была и была…
А сейчас это навязывание странных клише, норм и догм к не менее забавным ремаркам психологов
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:41
Мне кажется, что эти тренды уходят. Юное поколение сейчас вообще не обеспокоено сейчас настолько своим внешним видом и отношение к себе здоровее.
Victoria_K 22 января 2023, 23:21
Ой… да ладно… НЕлюбви к себе я в вашем описании ну никак не заметила… наоборот эта дама всегда себя считала на острие и зашибись…
Потому все тренды новые у нее на лице и в гардеробе… а чего такого? Как раз к той самой теме прошлой недели — остромодная…
Rozental_Lelya 22 января 2023, 23:21
Резким ощущается только то, что вы позволяете себе в таком тоне обсуждать чужую внешность, вот уж поверьте, каждого из нас можно вот так разобрать, неважно, сколько в ком силикона и акрила, и, наверняка, вы на фоне каких-то людей тоже смотрелись нелепо и не слишком-то уверенным в своей внешности человеком) штошь, бывает)
Ekaterina Titova 22 января 2023, 23:29
Тоже неприятно резануло, если честно… про силикон и тд.
Levsa834 22 января 2023, 23:55
Ок, силикон размер пятый на тощем теле… я не против, когда гармония в теле и на лице. А ещё если и интеллект к этому приложен, вообще класс. Но тема-то про перебор, переуход, я об этом.
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:04
Блин) у меня четверка от пророды-матушки, при невысоком росте) пожалейте даму, это тяжело)))
Victoria_K 23 января 2023, 00:40
Терпите...🙂
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:45
Спасибо за совет)
Victoria_K 23 января 2023, 00:15
Ну вам тоже это может вполне просто НЕ нравиться…
Я искренне не пойму, почему это в Сети приравнивается к негативу или зависти…
Мне тоже не нравятся ни губы на полфизии, ни силиконовые зады или сисяндры…
Не люблю ноХти полметра страз и брови-бревна…
Ни загар чрезмерный… искусственный…
Ни выбеленные до белого или начерненные бо уровня сурьмы — волосы и брови…
И почему я это должна хвалить — что кто то там чего то не подумал? Да думайте…
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:24
Я не думаю что кто-то кому-то в этом случае что-то должен) и они не должны соответствовать вашим личным стандартам, и вы не должны соответсвовать их представлениям о хороших манерах) ругайте, если вам так это необходимо)
Victoria_K 23 января 2023, 00:33
В смысле — ругайте?
Мне лично это НЕ нравится — я отметила и на этом все, а чтоб ругать — это надо ту даму остановить и давай ей вычитывать…
У меня нет на это ни времени, ни желания в подобном общении…
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:37
Не нравится – не делайте все те манипуляции с собой, что описали выше. Не проблема же)
Victoria_K 23 января 2023, 00:40
А если нравится, то это непременно должно быть у меня тоже что ли?
Да ну… щазз
Rozental_Lelya 23 января 2023, 00:43
Ваше дело)
Victoria_K 23 января 2023, 00:44
Ихиииии))))
LeFortuna 23 января 2023, 00:25
А почему выбор только между «хвалить» и «ругать»? По мне так пусть хоть колесом катаются, если так нравится.
Victoria_K 23 января 2023, 00:27
Оооо… ну вы наверное, тогда по интернетным меркам уже вконец обзавидовались… и жаба внутренняя сдохла…
ШуТЮ👌🌺🌺🌺
Levsa834 22 января 2023, 23:53
Согласна, резко получилось
Kabanuchka 22 января 2023, 22:57
Насчет перетертых пяток в точку 😂
GellaAngel 22 января 2023, 23:13
Не столько переухоженность, сколько нарушение гидролипидной мантии — вот в таком варианте ещё как знакомо. Когда акне лечила сама, ещё до попадания в руки к нормальному дерматологу.
Ekaterina Titova 23 января 2023, 00:46
Про переухоженность.Не критики ради, а для себя-обратила внимание вот на что.Часто замечала, что те, кто увлёкся гиалуроном (филлерами в основном) имеют такую… мм скажем пастозную кожу.Она не выглядит гладкой и упругой, а рыхловатая, чтоли…Ну может особенность славянской(опять не такая😁) кожи, я не знаю.
Victoria_K 23 января 2023, 02:43
Есть такое…
Ну часто это бывают те, кто не сильно морочится уходом и уходовыми средствами. Да, как ни странно, но лет 10 назад косметологи так на инъекции чаще всего подсаживали не только тех, кто хочет как то сохранить и преумножить, но и тех, кто тупо мажется кремом в выходной или перед корпоратом… Именно таким впаривали «с инъекциями можно никакие уходы не покупать и экономить». Мне так двое моих знакомых цитировали своих «аффигеть каких классных» косметологов…
А еще есть особая категория — употребляющие регулярно алкоголь… как бы они это не прятали под «бокал сухого — вечером полезно и врачи советуют», он там частенько и приличненько. Такие лица, что с ними не делай — именно такого плана…

Плюсом, уж не знаю, насколько это правда (не утверждаю), но мне несколько раз попадалось — инъекции гиалуронки и прочего под кожу достаточно быстро отучают кожу это самое вырабатывать самостоятельно.
И чем меньше его в коже было, тем его становится еще меньше… Типа увядающая кожа, почуяв своего рода «косметические костыли», на них и опирается, начиная лениться окончательно. Соответственно, и текстура не улучшается…
Хотя, повторю снова, это не мои личные выводы.
Наконец, все имеет и свой срок годности и свое количество процедур. Невозможно в одного человека бесконечно что то колоть и ожидать чуда… все это должно быть согласно пробоемам и возрасту… независимо от наших запросов и надежд
Ekaterina Titova 23 января 2023, 10:54
Да, кстати.Я тоже встречала женщин, которые не увлажняли кожу после умывания.Умылись мылом и все.Мне сложно такое представить, моя кожа бы потрескалась и убежала.Про алкоголь-помимо отёка, он вроде коллаген разрушает(и печень).Не могу назвать себя убежденной трезвенницей-я люблю шампанское(но пить его не могу, ибо фиг мне кто даст поспать и отдохнуть на след день, чай уже не шешнадцать), но вот факты такие читала, да.
Victoria_K 23 января 2023, 11:48
Не ну таких чтоб прям трезвенников я тож не встречала
Просто тем, кто любит частый подобный расслабон, около 35 обычно надо решить, что им нужно — расслабон или лицо после 40.
Если лицо, то с алкоголем придется на ВЫ и крайне редко.
Но многие сейчас уверены, что шприц способен на все, потому часто — и не морочатся.
SantaMom 23 января 2023, 01:40
Это про что-то невротическое скорее, когда человек зафиксирован на процессе, на недостижимых результатах. А «переухоженность» скорее блестящий как чайник лоб с ботоксом), глянцевая кожа после пилингов, косматые ресницы от растишек, короче такая искусственная естественность)
Rozental_Lelya 23 января 2023, 01:53
То, что вы описали, мне кажется, воспринимается уже как базовая ухоженность)
Я считаю, что все, что выходит за рамки банальной гигиены, уже, по большому счету невротическое)
SantaMom 23 января 2023, 15:51
Массаж лица это невротическое или гигиена?)
Victoria_K 23 января 2023, 17:25
Эт — полезное и приятное
Rozental_Lelya 23 января 2023, 17:39
Для меня это неотьемлимая часть ухода лет 5 уже – гигиена) но я решаю им определенные проблемы, хотя, бывало, что и создавала новые проблемы, с сосудами, например)
SantaMom 23 января 2023, 22:11
С капиллярами, наверное)
Rozental_Lelya 24 января 2023, 01:35
Капилляры это и есть сосуды, мелкие) да, с ними)
SantaMom 24 января 2023, 02:35
На удивление у меня не было таких эксцессов, хотя и капилляры не очень ( розацеа в компенсированном состоянии), и массаж «зверский», и банками я балуюсь)
Rozental_Lelya 24 января 2023, 03:16
А у вас какой массаж для лица? И любопытно еще чем делаете?
Я пересмотрела много японских техник и выбрала для себя пару подходящих – просто руками и плиткой. Чередую)
SantaMom 24 января 2023, 03:44
У меня разные виды массажей, чередую буккальный, лимфодренажный, пластический, некую разновидность щипкового ( но это ближе к сплит). Рефы, плитка аюра, банки. Ну и локации вся голова, шея, декольте, кисти, руки, ступни.
Rozental_Lelya 24 января 2023, 04:06
Основательно, круто.
Unlucky 23 января 2023, 08:25
Это уже какая- то психологическая проблема неприятия своей внешности и зацикленности на ней. По молодости у многих случается. Мне сейчас фиолетово на мнение окружающих о моей внешности и ухоженности, другие ценности и приоритеты, здоровье и комфорт на первом месте.
SummerKate 23 января 2023, 12:09
Перебор с уходом мне знаком, моя кожа лет до 35 вообще плохо уход принимала, даже от базового увлажняющего крема через неделю тускнела, серела, уставала. Моя рутина была — умывание пенкой, если был макияж, водой — если не было, крем или масло пару раз в неделю и скрабик раз в две недели. Если вдруг войду в раж — тут же обратный эффект) Потребности кожи, конечно, у всех разные, но не знаю как девчонки молоденькие столько на себя мажут. Выше очень правильно писали про естественный кожный барьер, когда его начисто извести, наверное, кожа без кучи банок уже не может.
К 40 только кожа уход стала принимать лучше, время пришло) Но опять же без фанатизма и с перерывами.
jeannee 23 января 2023, 12:27
Ой как знакомо. Вот тоже крайне редко кремом пользуюсь, вижу, что от любого крема моя кожа только хуже делается, особенно если часто мазать.
Тоже не понимаю, как многие на себя столько мажут — и спф и сыворотка и крем и т.д., а кожа хорошо воспринимает, везет)) У меня сразу и воспаления и забитые поры и все радости жизни будут.
msolya 24 января 2023, 14:04
У меня кожа, склонная к сухости. И да, тыща и одна банка для всего.
Мне искренне кажется, что поэмы о лишних банках поют те, у кого беспроблемная кожа. Нам, несчастным обладателям в юности проблемной, а в неюности непроблемной, но сухой кожи, приходится изощряться.

Переухоженность вижу только тогда, когда борщат с филлерами гиалуронки. Они притягивают же воду, и если тип старения и так деформационно-отечный, выглядит это как перебор. При таком типе старения, наверное, либо резать и подтягивать, либо расслабиться и максимум аппараткой поддерживать какой-то вид.
Kolsanova 25 января 2023, 00:05
у меня было то, о чём пишет сэнди скотницки в «бьюти-минимализме»: повысилась чувствительность кожи из-за излишнего увлечения уходом. пришлось на пару лет взять паузу от всего ухода вообще, оставив только редкое нанесение салицилового лосьона и крем поверх него в дни нанесения. чувствительность ушла, но к обычному уходу я так и не вернулась) по-прежнему умываюсь только водой, крем только стала чаще наносить, потому что текстура приятная