Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.11.2022
2360

Домашнее использование гель-лаков, ваш опыт

Никогда не интересовалась темой гель-лаков, т.к. больше мне нравятся обычные лаки. Но иногда бывает желание сделать долговременное покрытие и не переживать за него как минимум несколько недель.

При этом не хочется терять качество ногтей и на обрезной маникюр переходить тоже не собираюсь.

Вопросы к тем, кто сам себе дома делает такое покрытие. Как снимаете потом, не повреждаются ли ногти? Как делаете маникюр? Получается ли под кутикулу покрывать или это только при обрезном маникюре? Какие фирмы качественные, а какие нет?

Лучшее за месяц

Комментарии

AlyonaV 28 ноября 2022, 15:09
Я делаю ногти сама себе уже лет 10 (но не из-за желания делать сама, а из-за отсутствия профессионалов у нас). Маникюр аппаратный/обрезной. Снимаю аппаратом, оставляя тонкий слой базы (ногти не снимала лет 5). Соответственно, ногти укрепляю твердым гелем (длинные) и только потом покрываю цветом под кутикулу (тонкой кистью загоняя цвет под нее). Про фирмы, я в Испании, так что вам ассортимент скорее всего будет неинтересен. Делаю каждые 3 недели.
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:05
Вот аппарат точно не хочу покупать. Еще лампу, кучу лаков, базу с топом, обезжириватель и праймер, салфетки, кисти — куда не шло, но аппарат и фрезы уже чересчур.  
И еще меня смущает этот тонкий слой. Я не планирую постоянно делать гель-лак, иногда только. А если я полностью сниму, что тогда? Вместе с верхним слоем ногтей?
AlyonaV 28 ноября 2022, 20:13
С аппаратом все намного легче и аккуратнее, но решать вам. Зачем все с верхним слоем? Делайте по «старинке» с ватками, ацетоном и фольгой. Оставляют тонкий слой базы те, кто постоянно носит ногти и те, кто делает выравнивание/укрепление. Если вы ничего этого не хотите и не планируете делать, о можно снимать отмачиванием с ацетоном.
Anima 28 ноября 2022, 15:21
Сама не пробовала, но знакомая делает дома однофазными гель-лаками, которые не требуют базы и топа, только лампа нужна, снимает специальной жидкостью для гель-лаков и фольгой. Говорит, что красить ими почти как обычным густым лаком, ногти у нее короткие, говорила, что хуже не стали. Переделывает где-то раз в 2 недели, потому что отрастают, а на полногтя она не отращивает гель-лак.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 21:56
Кстати, как вариант почему бы и нет. Некоторые девушки пишут правда, что однофазные ГЛ держатся всего неделю. Тогда это теряет смысл, если так. А у вашей знакомой мягкие ногти или твердые? И как верхний слой ногтей, там не появляются «шелушки», после снятия?
Anima 01 декабря 2022, 13:39
Ногти у нее тонкие, никогда не отрастали длиннее ложа — ломались, вроде после снятия такие как обычно, но видимо это зависит от того, как снимать этот гель-лак (из личного опыта — «шелушинки» появляются, если сильно тереть поверхность ногтя при снятии, например глиттера), а так она многодетная мама с маленькими детьми и соответственно гель-лак ежедневно проходит все соответствующие испытания, выдерживает до снятия все.
Изначально она мне советовала однофазный гель-лак на педикюр, поскольку у меня очень жесткие и толстые ногти, которые чуть отрастая от ложа превращаются в холодное оружие и режут даже плотные носки, а слой гель-лака скругляет край. но я так и не решилась попробовать, так что личного опыта с такими лаками не имею.
RAGE 28 ноября 2022, 15:23
Я 8 лет пользуюсь гель-лаками. Не знаю, честно, что там с состоянием ногтей, меня это не волнует. Все равно у меня нон-стоп покрытие, перерывов не делаю, не вижу смысла.
Базы и топы использую те, которые мне на обзор присылают, говорю как есть   И да, все они плюс-минус одинаковые. Цветные покрытия самые разные беру, и TNL, и Holy Rose, и Xnail.
Жесткую базу хочу купить, вот.
mademuazelka 28 ноября 2022, 18:07
Однофазные? Вот думаю тоже попробовать
RAGE 28 ноября 2022, 18:10
На руках трехфазные в 90% случаев. А вот для педикюра однофазники. Попробуй, но если ты любишь разнообразие оттенков, не уверена, что среди однофазных найдется то, что тебе нужно
mademuazelka 28 ноября 2022, 18:42
Но есть же от оттенки с изюмом) или можно двухцветный маникюр замучить, за 2 недели не сильно надоест. Агния, ты сделаешь пост про свой маникюр гель-лаком? И лайфхаки? Я вот почти уверена, что у тебя это легко и быстро получается
ElenaElenaS 28 ноября 2022, 22:31
Тоже бы с удовольствием прочла🤗
AnnaMurr 28 ноября 2022, 15:28
Делаю гель-лак себе дома года 4, наверное… Состояние ногтей не изменилось, они как были плохие, так ими и остались   Снимаю старое покрытие фрезой. Кутикулу при гель-лаке можно не образать, но тогда через неделю маникюр будет выглядеть так, будто ему месяц.
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:00
У меня и через 2 недели незаметно, что нет маникюра. Поэтому я и делаю необрезной маникюр.
Если не повреждать кожу, она и не будет разрастаться.  
Вот аппарат точно не хочу покупать. Еще лампу, кучу лаков, базу с топом, обезжириватель и праймер, салфетки, кисти — куда не шло, но аппарат и фрезы уже чересчур.  
AlyonaV 28 ноября 2022, 20:15
Про «не повреждать…не будет разрастаться» — смотря у кого. У меня всегда очень сильно зарастала кутикула и необрезной маникюр ей что мертвому припарка 😂
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:24
Тут на косметисте полно постов раньше было, где девушки приучали свою кутикулу не разрастаться.  
И у меня кстати тоже раньше так было, пока я не приучила кожу к необрезному маникюру. Всем конечно хочется все и сразу, но и Москва не сразу строилась. Сначала кожа привыкает, что ее не режут и не травмируют, а потом только можно увидеть результаты. Наоборот не бывает  
AlyonaV 28 ноября 2022, 20:29
А зачем приучать, лично мне больше нравится идеальный аппаратный маникюр? (Я кстати попыталась и плюнула, так как не на всех это работает: что одному хорошо — другому плохо).
Summer_Girl 28 ноября 2022, 22:31
Ну понятно каждому, что это личный выбор — приучать или нет. Я вот ни разу не пожалела, что перестала обрезать. А в офисе мне не все даже верят, что я не режу.
Тогда и про ваше первое сообщение: не у всех через неделю кутикула выглядит как будто ей уже месяц. Те, кто не повреждают, в этом никогда не нуждаются.
AlyonaV 28 ноября 2022, 22:41
Я вообще ничего про « через неделю кутикула выглядит как будто ей уже месяц» не писала. Это не ко мне. Я лишь сказала, что не всем необрезной маникюр подходит (мне в том числе). И при чем тут повреждать? Я аппаратным методом делаю так, что аочти ничего не зарастает за 3 недели.
Summer_Girl 29 ноября 2022, 15:47
Да, вижу что первое сообщение писали не вы, я перепутала. В любом случае считается, что повреждается кутикула, хоть ножницами, хоть аппаратом. Она же фрезой истирается, по сути то. И неважно, есть там кровь или нет — инфекция может попасть через поврежденную кожу. Поэтому во многих странах запрещено повреждать кожу любым методом.
Tanushka78 28 ноября 2022, 21:04
Так если вы гель хотите только время от времени делать, почему не пойти в салон? Тогда и заморочек никаких не будет с приобретением и хранением лишнего. Даже без аппарата, много всего надо иметь, чтобы дома это практиковать. Если проблема только в необрезном маникюре, то можно его и в салоне сделать. Но честно говоря, красота и аккуратность гелевого покрытия на 80% зависит от качественного маникюра. В принципе, можно и чисто аппаратный маникюр делать без фактического обрезания кутикулы, но она в любом случае удаляется просто по-другому
Summer_Girl 28 ноября 2022, 22:23
В салоне практически никогда нет дезинфекции, либо она на очень пофигистическом уровне. А еще там 100 % не станут делать без обрезного маникюра. Большинство мастеров заточено только на срезание кутикулы, мне как-то порезали все пальцы, когда пытались аппаратом делать. Да и вообще, любое повреждение кожи и кутикулы — это медицинская процедура, и ее имеет право делать только врач, а не человек отучившийся месяц на курсах…
Rastrata 29 ноября 2022, 08:00
Я делаю ногти года 3, за все это время только один раз с ножницами подлезла девочка (новенькая). Все остальные разы-ничего не обрезали, аппаратом кутикулу облагораживают. И да, когда стригут-она растет(((
Summer_Girl 29 ноября 2022, 15:49
Я под повреждением имела в виду и аппарат тоже, любое повреждение считается
Rastrata 30 ноября 2022, 05:47
Поняла! У меня с аппаратом кутикула не нарастает, не грубеет, выглядит достойно, а вот после ножниц-печаль(
Tanushka78 29 ноября 2022, 08:16
Я не буду вас переубеждать, скажу только, что много лет делаю с небольшими перерывами, и для нормального салона репутация также важна, как для клиента его безопасность. А по поводу срезания кутикулы, важна техника, которая в большинстве случаев позволит это сделать без рваных ран и порезов. Говорю как человек, который сам пол жизни делал себе маникюр очевидно неправильно, потому что кутикула начинала махриться на третий день и росла с катастрофической скоростью. Когда, благодаря одному мастеру кстати, я поняла как надо делать, проблема была решена. Т.е. от маникюра до маникюра — 2,5 недели в среднем, моя кутикула выглядит если и непервозданно, то очень прилично. Если будете делать необрезной, могу посоветовать отодвигать кутикулу, чтобы максимально быстро к ней прокрасить
Summer_Girl 29 ноября 2022, 15:57
Я уже делаю необрезной давным давно, и поэтому не хочу переходить на повреждение кожи. Выглядит кстати прилично очень долго, не вижу смысла подвергать риску заражения себя, если с необрезным маникюром намного лучше выглядит. Кстати, инфекция не только от инструментов, но и в ранки попадает инфекция, этого вы не видите и никак контролировать не можете. А при повреждении кожи могут быть и микроранки, которые человеческий глаз различить не в состоянии
AnnaMurr 29 ноября 2022, 05:59
Простите, но я в это не верю   Я не про то, что кожа будет повреждаться, а само покрытие. Если не убирать кутикулу, то ноготь вы прокрасите очень далеко от нее и за неделю маникюр будет казаться очень отросшим))
Summer_Girl 29 ноября 2022, 15:59
Так а я где-то писала, что у меня не отрастают ногти разве?  
Summer_Girl 29 ноября 2022, 18:00
Маникюр и покрытие ногтей — две разные вещи, так если что  
AnnaMurr 29 ноября 2022, 19:37
Я знаю, просто не поняла вас немного))
Катя Титова 28 ноября 2022, 15:37
Делаю сама, покрытие спиливаю аккуратно.Делаю обрезной маникюр, сначала ремувер, потом ножничками чик-чик.В салоне делать побаиваюсь, персональная фобия по поводу возможной халтурной стерилизации.Под кутикулу загоняю лак тонкой кистью.Марки лаков-TNL и Foxy
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:02
Ого, спиливаете пилочкой что ли? Это сколько времени занимает?
Вовсе это не фобия. В большинстве салонов отвратная стерилизация, а где-то ее нет совсем…
Катя Титова 28 ноября 2022, 20:46
Да пилкой.Сначала с крупным абразивом-снимаю топ и цвет.Затем мелким без фанатизма зашлифовываю.Меня как-то не напрягает процесс)))Фрезой все таки боюсь переборщить.Если буду наращивать(хочу попробовать верхние форсы), то фрезой, конечно, удобнее и быстрее
Kotiska 28 ноября 2022, 22:09
И я пилкой. Аппаратом очень боюсь перепилить, а у меня родные ногти как бумага тонкие, мне это категорически нельзя
И жидкостью, хотя купила в самом начале, не пользуюсь, боюсь, что с размачиванием каждые две недели ногтям капут придёт, и гель-лак не спасёт, как спасает сейчас.
Катя Титова 28 ноября 2022, 22:22
Мне жидкость не берет почти покрытие.Может ручки кривые.Да и тоже боюсь, что повредит средство ногтевую пластину.С пилкой проще
Only_bu 01 декабря 2022, 10:03
вот у меня бумажные ногти. но снимала топ-цвет фрезой. у меня вообще китайский копеечный аппарат. пашет, нормально.
так вот, подумала я тут без аппарата обойтись, снять жидкостью. намочила, обернула. Стала снимать — ногти уже не бумага. Ногти как пакетики для завтраков. Они еще и обожглись от химии, скрутились, хоть и держала меньше, чем в инструкции.
нет-нет, никаких больше жидкостей.
вот сегодня сяду акрилом укреплять, а то ужас. я вчера мандарин почистить не смогла, все выгибается, хоть и длина под ноль убрана, и больно.
а так раз в 10 дней (ногти быстро растут) вжик-вжик — и красиво
Summer_Girl 28 ноября 2022, 22:32
А сколько по времени-то?
Катя Титова 28 ноября 2022, 22:37
Сейчас у меня выходит мин 15-20 на обе руки.Ну 30, если вообще не спешить
extremely_interested 28 ноября 2022, 15:43
Делаю сама уже года 4 точно. Покрытие никогда не снимаю до ногтя, спиливаю пилочкой цвет и все. Кутикулу снимаю аппаратом или ремувером, остатки поднимаю палочкой перед нанесением базы и стараюсь наносить как можно дальше. Хожу от 3 до 5 недель 5 это когда прям совсем нет времени сделать маникюр. Держится нормально. Главное не нарушать технологию.
Summer_Girl 28 ноября 2022, 22:33
Я планирую лишь иногда делать, и мне не подходит такой вариант
extremely_interested 29 ноября 2022, 08:31
Если нужно очистить до ногтя, то после спила размачивать и снимать, очень легко и быстро остатки убрать после спиливания.
NadiaS 28 ноября 2022, 15:46
В период карантинов закупилась всем-всем и думала, что буду сама себе делать))) Но, левая рука категорически отказывается аккуратно пользоваться аппаратом для маникюра, а спиливать вручную ну это очень долго, терпения не хватает. И в целом пока рука не набита приходилось по 3 часа делать маникюр, это ужасно долго. Забросила это дело, и с удовольствием бегу к мастеру.
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:27
Этого я и не хочу, чтоб купить и все забросить. С одной стороны, вроде как в отзывах просто выглядит. А с другой вроде как и муторно. Не могу определиться, каждый со своей колокольни смотрит
Katerinka_Od 28 ноября 2022, 15:52
Я делала несколько раз себе дома такой маникюр. Купила лампу, накупила лаков и все остальные средсва.  
Маникюр делала не очень профессиональный.   Размягчала кутикулу бюджетным средством от Белиты, отодвигала палочкой. Пару раз обрезала кутикулу металлическим тримером.
Но я неправильно снимала покрытие и очень повредила ногти (снимала пилкой каждый раз все слои до ногтя). Визуально не было проблем, но стали тонкие, ломались. При том, что я итак хожу с короткими.  
Я поняла, что мне проще красить ногти раз в неделю, а не смотреть, как отрастает ноготь и покрытие все дальше от кутикулы.   Да и скучно ходить 2-3 недели с одним и тем же оттенком.
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:08
Вот, вы все, что меня останавливало все это время сейчас описали.   Поэтому я не хотела заморачиваться. И сейчас не планирую постоянно покрывать, иногда только когда планирую лениться с покрытием ногтей  
Katerinka_Od 28 ноября 2022, 22:28
😄😄😄
На самом деле все делается очень просто. Я сама удивилась. Уж я совсем не мастерица, а справилась.🤪
Я не покупала дорогие средства, но все отлично сработало.  
Конечно, для каких-то особенных дат или поездок такой маникюр понадежнее, чем обычный лак. Особенно, если ногти мягкие (сужу по себе).
Только почитайте внимательно про весь процесс и важные нюансы: обезжиренные ногти, не залазить на кутикулу (иначе там потом и будет отслаиваться), заходить покрытием на край ногтя и т.д.
YuliyaBr 28 ноября 2022, 16:17
не понимаю как можно по месяцу с маникюром гелем ходить, там же ноготь на сантиметр минимум отрастает за это время. Даже если вообще ничего не делать руками, как это может выглядить нормально? По теме, делаю иногда сама гель лак дома, хватает максимум дней на 10, обычно через неделю снимаю, особенно если покрытие яркое.
Катя Титова 28 ноября 2022, 16:35
Ничего себе у вас ногти растут……
YuliyaBr 28 ноября 2022, 16:40
ну мм 3 отрастает за неделю, разве это много🤔
RAGE 28 ноября 2022, 16:49
Я по месяцу не хожу, делаю маникюр с гель-лаками раз в 10-14 дней, в зависимости от ситуации. С длинными ногтями не могу ходить.
ArqEnCiel 28 ноября 2022, 17:01
Извините за оффтоп, но… как сделать так, чтобы ногти росли с такой скоростью?!)) У меня хорошо видна граница поврежденного (после гель-лака) и здорового ногтя, сняла гл ровно месяц назад. Не поленилась, измерила линейкой отросшую здоровую часть — 3 мм. За месяц. Это при том, что я в них втираю все, что только можно, и стимуляторы роста, и масла и прочие ништяки. И стараюсь есть продукты, полезные для ногтей. И 3 мм. За месяц))
Катя Титова 28 ноября 2022, 17:12
Ну у меня тоже где-то так же…
YuliyaBr 28 ноября 2022, 17:13
ничего особого не делаю если честно, но много раз замечала, что если начинаешь пить кальций, то прут просто как на дрожжах и становятся очень твердыми. Вообще в моем случае практически все витамины для укрепления волос/ногтей влияют почти всегда положительно на ногти и никогда на волосы(. Меня такие темпы роста напрягают, т. к. не ношу слишком длинные ногти, максимум мм 4 от края и приходится подолгу спиливать. А ослабленные/повреждённые ногти всегда будут отростать медленнее здоровых, тут надо перетерпеть.
Катя Титова 28 ноября 2022, 17:11
Для меня 1 см в месяц да, это из области «мне не дано»))
YuliyaBr 28 ноября 2022, 17:18
тут ещё вопрос в том, как сохранить эту длину если нужны прямо длинные ногти. Мне это не нужно, я не трясусь над ней, к тому же нынешний образ жизни не способствует отращиванию.
stein 28 ноября 2022, 17:26
У меня весь ноготь 1,5-1,6 см.   Я даже не представляю такую скорость роста.
YuliyaBr 28 ноября 2022, 17:34
20 числа я обстригла все под корень, линейки под рукой нет:
да, девушки, не стричь месяц я не пробовала, не знаю сколько было бы, вот правда )
YuliyaBr 28 ноября 2022, 17:42
stein 28 ноября 2022, 17:50
Здорово! У меня просто часто идет трещина выше точки вроста (ближе к кутикуле). Так отрастить и спокойно спилить никогда не удавалось. Не смотря на все прилагаемые усилия, все равно отрываю по мясу. Поэтому белой завистью завидую такой скорости отрастания ногтей.  
Катя Титова 28 ноября 2022, 17:52
Ну это как у некоторых с волосами.Одни заморачиваются, мажутся всем подряд и все равно рост еле еле.А другие только успевают стричь😁
YuliyaBr 28 ноября 2022, 17:56
я б махнулась с кем-нибудь на волосы не задумываясь, но не по длине, а по густоте в приоритете, я как раз из тех кто мажется всем подряд 😁, т. к. длинные ногти я не особо ношу и то, что на фото уже достаточно много для меня.
Tanushka78 28 ноября 2022, 21:11
Я думала, у меня растут быстро, но у вас прямо таки феноменальная скорость. Если бы у меня прям настолько быстро росли, я бы вряд ли стала делать гель, сидеть каждую неделю в салоне — это прям боль
Катя Титова 28 ноября 2022, 17:50
Аналогично😁
Katerinka_Od 28 ноября 2022, 19:57
Понимаю! У меня примерно так же))))
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:10
У меня не отрастает сантиметр, но я по этой причине в том числе не занималась этим. И сейчас планирую только иногда делать, как сказано в посте. (если решусь на это, пока не знаю даже)
Smelova 28 ноября 2022, 16:48
Не делаю гель-лак, не нравится состояние ногтей после. Да и надоедает цвет один и тот же
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:11
А что после с ногтями у вас было? Вы сами снимали или мастер? И каким образом?
Наталья Смелова 30 ноября 2022, 00:40
Сама снимала, вся ногтевая пластина в шеварушках каких то.
Almara 28 ноября 2022, 16:50
Если сами можете делать маникюр обычным лаком, то и гель-лаком сможете, ничего сложного. Правда несколько недель у меня все равно не держится, даже с базой и топом, но неделю практически в идеальном состоянии вполне.
Снимаю покрытие, держа пропитанные ремувером ватки на ногтях с помощью специальных «прищепочек» с алиэкспресса (пока их не заказала, фольгой заматывала). Обычно довольно легко всё сходит.
Качество ногтей у меня не менялось. Из плюсов еще (кроме стойкости) — гель-лаки практически не пахнут при нанесении  
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:14
Так у меня и обычным лаком неделю держится, тогда смысл заморачиваться. Бывает просто некогда или лень переделывать, вот на эти случаи мне и нужен гель-лак.
У меня не легко сходить ГЛ. Когда держался долго, то 3 раза снимала, он снялся только вместе с ногтями   А когда легко снимался, то он и сам отлетал кусками, такой ГЛ точно покупать не планирую  
stein 28 ноября 2022, 17:42
Я в свое время затарилась всем добром для маникюра гель-лаками. Сделала раза 3-4 и успокоилась. Мне проще и быстрее перекрашивать обычными лаками. Я дурак усердный, поэтому фрезой бы до мяса всё снимала, а замачивание в жидкости мои ногти не переносили. Ну и день на четвертый мне уже настолько надоедал этот гель, что я его удаляла. Тем более, что от сколов мне гель-лак не помогал. Ногти мягкие, слоящиеся, замечательно вместе с гелем отваливались на день-два позже, чем с обычным лаком. А вот на перекрас времени требовалось гораздо больше.
wingless 28 ноября 2022, 17:57
Делаю себе ногти сама около 5 лет, сейчас выработала себе следующую схему, позволяющую мне ходить с ногтями 3-5 недель без отслоек у кутикулы и с изнанок:
1) снимаю аппаратом, красная керамическая фреза-кукуруза со скруглённым, неострым кончиком (потому что синей снимается слишком много, а нужно оставить тонкий слой предыдущего укрепления — чем ровнее оставишь, тем легче пройдёт коррекция). Прохожусь бафом для полировки по всем ногтям;
2) отодвигаю кутикулу апельсиновой палочкой (использованной 1-3 раза, от остроты палочки зависит успех предприятия);
3) поднимаю кутикулу и зачищаю птеригий (нижний слой кутикулы) безопасной фрезой. На ногтях с сильно налипшей кутикулой в помощь идёт красная или сине-красная алмазная фреза-пламя;
4) ножничками срезаю кутикулу, бывает прохожусь силиконовой фрезой-полировщиком;
5) этап опила формы;
6) мою руки, покрываю дегидратором (Grattol);
7) покрываю те ногти, которые собираюсь красить, праймером (Emi — Ultrabond);
8) покрываю ногти тонким слоем базы (UNO Strong), под кутикулу сильно не лезу;
(здесь и далее ногти крашу и сушу сначала 4 на одной руке, потом 4 на другой руке, потом большие пальцы (подправляю ими какие-то затёки и косяки на остальных ногтях). Пока полностью не покрою и не просушу ноготь, к следующему этапу не перехожу, чтобы не словить на покрытие пыль или мусор какой)
9) в зависимости от состояния ногтей:
а) если есть серьёзные поломки и трещины, для ремонта использую заплатки из акриловой пудры с базой, шёлка, акригеля, или вообще наращивание;
б) если есть «клюющие» (сильно опущеннные) ногти, поднимаю архитектуру гелем (использую жидкие soft-гели от Emi), акригелем (Grattol) с участием верхних форм, или даже перенаращиваю жидкими типсами (приклеиваю на базу специальные эээ накладные ногти, очень быстро и держится отлично, если не накосячить);
в) если ногти в целом в порядке, но на шаге 1 сняла слишком много материала, укрепляю гелем (soft-гели от Emi);
г) если с ногтями вообще всё в порядке, перехожу к шагу 11;
10) снимаю липкость обезжиривателем и наношу тонкий слой базы перед покрытием, под кутикулу опять же сильно не залезаю, чтобы не было отслоек;
11) покрываю ногти цветным гель-лаком в 2-3 слоя, зависит от плотности цвета (очень нравятся гель-лаки от опять же Emi, ещё от Zinger с кисточкой скруглённой, ещё от CANNI неплохие);
12) покрываю топом (глянцевый UNO Super Shine, матовый Вельвет от Serebro);
13) разными фрезами (кукурузы, конусы, пламя — как пойдёт) обрабатываю изнанку ногтей, выпиливая лишнее и шлифуя. Если всё равно раздражает, что ногти цепляются, прохожусь матовым топом по изнанке;
14) все края чуть-чуть подпиливаю мягкой пилкой, как бы шлифуя.

На это всё тратится от 5 до 30 часов в зависимости от моей придирчивости к себе и метаний, какие же ногти я хочу сделать
Катя Титова 28 ноября 2022, 18:29
В смысле 30 часов?……🙀👀это не шутка?
wingless 30 ноября 2022, 20:02
Это мой антирекорд, три полных вечера до глубокой ночи, много раз переделывать пришлось
Катя Титова 30 ноября 2022, 20:19
А,… я испугалась, что без перерыва… Даже мое богатое воображение отказалось это представлять😁
mademuazelka 28 ноября 2022, 18:40
30 часов на маникюр?
Summer_Girl 28 ноября 2022, 20:17
Ого, как все серьезно. Это вы сами научились все это делать или на курсах побывали? А если без аппарата, то не получится уже дома?
wingless 30 ноября 2022, 19:58
Сама) Смотрела на то, как и чем мне делали в салонах, но мне вечно то форма не нравилась, то поломки постоянные, и решила сама себе делать, и косячить тоже сама. Очень помогли блоги на Ютубе, особенно Маша Create.

До покупки аппарата со снятием прямо мучилась, да и с кутикулой тоже. Часто приходила в салоны на снятие без покрытия, чтобы самой дома только красить
Summer_Girl 30 ноября 2022, 20:23
Я тоже часто смотрела Машу, еще Таню, Алену Лаврентьеву, Алену Sokololof, Kasya Nail Club, Kseniya Gubara, LI DI и других тоже. В последнее время уже давно не смотрю, надоело))) Как-то другие темы больше стали интересовать что ли)

Я именно об этом и думаю, с покрытием проблем у меня не будет. Я даже как-то не имея понятия о текстуре и правильном покрытии сама себе делала, держалось долго, пока у кутикулы не начало отпадать)))) (там я праймером не мазала потому что).
А вот со снятием могут быть проблемы и испорченные ногти…

Да и как-то девушки пишут, что это безумно долго и все такое. А я как-то надеялась, что просто покрыть гель-лаком и заполимеризовать и все) Но похоже, так не получится, это кропотливая работа и долгий опыт. Я уже к лакам приспособилась, и то, иногда кажется долго — 2 часа на маникюр уходит, включая смывание ремувера и сушки ногтей. Хочется прямо быстро, но тогда получится не то, что надо.  
Summer_Girl 30 ноября 2022, 21:59
С апельсиновой палочкой: ее можно затачивать об пилочку или фрезу, которую не жалко уже. И мастера со стажем так делают, и простые обыватели тоже
kirika 28 ноября 2022, 18:52
Я время от времени делаю себе покрытие с CND Shellac. Держится +-десять дней (зависит от домашней активности без перчаток).

Снимаю просто обычным ждсл под фольгой — лак крошится в мелкий кракелюр, хлопьями. Их просто убираю-смахиваю пушером без усилий, можно и просто ватным диском убрать, если слой тонкий и подержала хорошо.

Ногти какие были такие и остались.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 21:51
Многие пишут, что от жидкостей ногти в хлам. Многие, что ничего страшного, можно снимать и жидкостью постоянно
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:53
Я года 2 снимала с ацетоном на руках — ничего криминального не случилось. А на ногах и по сей день снимаю так, так как аппаратом мне не удобно.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 22:01
А однофазные лаки пробовали? Сколько примерно они держатся?
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:02
Да, для ног почти год делала. Держится до снятия. Но мне не очень нравится, что покрытие не такое «идеальное», как в классическом методе. А так, вполне!
Summer_Girl 30 ноября 2022, 22:11
Что вы имеете в виду? Не так блестит или что-то еще?
Для ног и обычный лак хорошо держится. А на руки не пробовали делать?
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:15
Блестит вроде нормально, но покрытие не такое гладкое. Себе для рук не делала (на моих ногтях не пройдет из-за длины, мне нужно укрепление). Маме делала…держится на 3,5/5.
kirika 30 ноября 2022, 22:12
Я не заметила, честно..🤷🏻‍♀️ Какими ногти были, такими и остались. Опять же, не было такой жидкости, чтоб не справилась или справилась плохо, т.е. у меня нет необходимости выбирать что-то по-жестче, беру мягкие и все ок. Обычно покупаю у профбрендов типа OPI.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 22:17
CND Shellac не обычный ГЛ, а он предназначен изначально для размачивания. Сейчас многие ГЛ стали делать очень стойкими и предназначенными для спиливания только. Где я это слышала уже не помню, но точно слышала где-то (на ютубе скорее всего у блогера)
kirika 30 ноября 2022, 22:26
Вот именно поэтому я пользуюсь только им. Или — голые ногти.

Оптимально: ногти не страдают, но если надо — я уеду в отпуск и без заморочек отхожу со свежим покрытием. Или в праздники. (Когда я не занимаюсь кухней без перчаток, как я обычно делаю (привычка   ), лак держится прекрасно!)

Запиливанием бы не занималась. Я не самый ловкий и аккуратный человек, не уверена, что сделаю все максимально бережно, а остаться таким макаром без ногтей вообще не хочется.
kirika 30 ноября 2022, 22:28
Я, к слову, и у мастера делала только Шеллак. Гель, застывающий, до прочности стекла никогда не носила, не хотела и не видела смысла.

Правда, найти мастера на CND даже тогда было непросто.

В итоге, я делаю его сама)
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:32
Любой гель-лак на котором написано soak-off можно спокойно снять размачиванием.
Diadeema 28 ноября 2022, 21:33
Добрый день!
Я крашу обычным лаком, на полгода хватило моего терпения ходить на гель -лак к мастеру
Мастер прекрасная, укрепляла мне точки вроста (где начинается свободный край), таким образом мы добились нормальной формы ногтей, без надломов в этом месте уже и без гель-лака

Что я собственно хочу сказать: девушка эта — медик по основному образованию, и я столько от нее наслушалась про осложнения от некачественного покрытия гель-лаком, что в жизни бы не стала делать сама дома, не получив соответствующего образования

Если вам на неделю надо — имхо, проще поверх того лака, что у вас сейчас на руках, нанести топпер с большим количеством блёсток, в два-три слоя. Сохнут такие штуки хорошо, скроют сколы и затертые кончики, так и протянете ещё пару-тройку дней

А если изначально знаете, что нужно покрытие на неделю, — нюдовый лак и тот же топпер. Тогда при необходимости можно подкрасить нюдом затершиеся концы и обновить топпером

Я не то чтобы фанат блесток, но такие лаки реально выручают в поездках или в запаре
Катя Титова 28 ноября 2022, 21:49
Ах, если бы «соответсвующее образование»(это курсы, как я понимаю? Потому что ВО для мастеров по маникюру я не знаю) гарантировало и отсутствие повреждений на ногтях, и риск заражения инфекциями-тут без спорно.Но это не гарантирует даже красивое и долгосрочное покрытие….
Diadeema 01 декабря 2022, 09:15
Нет, для маникюра и педикюра она, конечно, проходила и проходит курсы.
А по медицинскому (не высшему) она работала акушеркой. Так что в плане стерилизации, гигиены и «не навреди» у меня было полное доверие, я выбрала мастера далеко не самого дешёвого и с плотной записью именно потому, что тоже совершенно не готова доверять ногти человеку после двухнедельных курсов, без понимания ответственности за здоровье клиента
Summer_Girl 30 ноября 2022, 20:30
Не, на неделю обычным лаком, мне надо чтоб дольше лениться))
Я на распутье: с одной стороны понимаю, что может не пойти, и я просто забью на это и буду лаком красить. А с другой, вдруг получится и я иногда смогу например на какую-то грандиозную работу руками (готовку, уборку) спокойно гель-лаком красить и не переживать за ногти.
Или поездку опять же, или просто лень или некогда. В салон ходить точно не буду, не доверю кому-то свое здоровье, непонятно кому
Diadeema 01 декабря 2022, 09:19
Если действительно сложно найти мастера, которому готовы довериться, то можно и попробовать самой, но тогда точно не носить покрытие по месяцу, чтобы в случае неплотно прилегающего покрытия или повреждений не успела развиться патогенная микрофлора
Summer_Girl 01 декабря 2022, 18:49
Я про это знаю, не собиралась так делать. Мне советы нужны только по тому, как снять и не повредить. Все остальное я знаю, кучу блогеров смотрю — мастеров по гель-лакам
ad_nightmare 28 ноября 2022, 23:56
Делаю сама себе давно, есть такая штука как peel off база. Да, она сокращает стойкость, но если не отколупывать ногтями наклейки, то вполне достойно)
Amra 29 ноября 2022, 07:31
Peel-off-база плюс гель-лак? А как Вы снимаете такое покрытие? Я вот себе такую базу купила, гелевое покрытие облезает на торцах сильнее и быстрее, а чтобы полностью снять, всё равно размачивать приходится по 10 минут.
ad_nightmare 29 ноября 2022, 11:28
Да, peel off база для геля вместо обычной, на нее стандартные слои. Ей конечно же не нужно запечатывать торец, только 1 слоем цвета и топом. Снимаю очень просто: подцепляю край покрытия (у бокового валика ближе к кутикуле) пушером и осторожно снимаю, подчищая и чуть размачивая под снимаемым слоем ватной палочкой с ЖДСЛ чтобы не содрать ничего лишнего с ногтевой пластины. Сходит одной чешуйкой)
Знаю, что некоторые используют peel off базу только на центр ногтя, затем покрывают обычной базой. В этом случае центр при снятии сойдёт легко, но по периметру покрытие будет держать более стойкая база
Summer_Girl 30 ноября 2022, 20:30
Сколько это держится? Какими фирмами пользуетесь?
ad_nightmare 30 ноября 2022, 21:22
По ситуации. Если копаться в огороде без перчаток, то можно подцепить край до базы и привет, переделывать. А если нормально жить и безудержно руками не работать, то 2 недели легко, затем снимаю по причине отрастания. База Irisk, лаки-топы чаще всего Masura
mangosweet 29 ноября 2022, 11:21
Здравствуйте. Рекомендую начать с просмотра видео на ютуб. Материала много. Посмотрите от разных авторов. Одни одно хорошо показывают, другие могут что-то еще под другим углом лучше показать.
Надо будет вложиться в лаки и приборы, в общем-то сумма не маленькая выйдет. Впервые покрыть то может и не долго будет, но последующие коррекции будут занимать время, надо быть к этому готовым. Часа 2-3 на это закладывать каждые 2-3 недели. Ну и от исходного состояния ногтей многое зависит. У меня к примеру слоящиеся ногти, просто гель -лак не держится, быстро появляются сколы. Поэтому теперь использую гель. Ну и клюют некоторые ногти прилично, с помощью геля можно поднять ногти. Если гель, то аппарат нужен обязательно, просто пилками не обойтись… Фрезером надо тоже с умом и осторожно обращаться, иначе очень можно повредить ногти пропилами. Надо понимать строение ногтей.
В общем, начните с просмотра видео, а там определитесь уже.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 20:33
Я раньше часто смотрела Машу, еще Таню, Алену Лаврентьеву, Алену Sokololof, Kasya Nail Club, Kseniya Gubara, LI DI и других тоже. В последнее время уже давно не смотрю, надоело))) Как-то другие темы больше стали интересовать что ли)

Я думаю, что с покрытием проблем у меня не будет. Я даже как-то не имея понятия о текстуре и правильном покрытии сама себе делала, держалось долго, пока у кутикулы не начало отпадать)))) (там я праймером не мазала потому что).
А вот со снятием могут быть проблемы и испорченные ногти…

Да и как-то девушки пишут, что это безумно долго и все такое. А я как-то надеялась, что просто покрыть гель-лаком и заполимеризовать и все) Но похоже, так не получится, это кропотливая работа и долгий опыт. Я уже к лакам приспособилась, и то, иногда кажется долго — 2 часа на маникюр уходит, включая смывание ремувера и сушки ногтей потом. Хочется прямо быстро, но тогда получится не то, что надо.
Callisto 29 ноября 2022, 13:10
Если вы хотите делать гель-лак 2-3 раза в год, на мой взгляд, лучше не начинать)
Расскажу о своём опыте:
Свои ногти хрупкие, не могу их красить обычным лаком — слоятся. Перешла не гель-лак, ногти стали крепкими, проблема ушла. Из минусов — быстро отрастают, за пару недель уже видно, что маникюр не свежий, а если дольше — то тем более. Поэтому минимум раз в три недели нужно ездить, полтора-два часа сам маникюр + дорога туда и обратно + стоимость. Мне это быстро надоедает и жалко времени. После снятия гель-лака ногти как тряпочки, ходить некомфортно, выглядят плохо, отрастают месяца 3-4. Поэтому для себя исключила версию «гель-лак разок на праздник».

Был период, купила лампу и все прибамбасы, делала дома, но я перфекционист и на маникюр уходило до 5 часов + левой рукой делать маникюр то ещё удовольствие. Решила, что игра не стоит свеч.

Пробовала снимать гель-лак спец. жидкостями, без аппарата, ногти просто в хлам!

В итоге, мои личные выводы: либо гель-лак нужно делать постоянно, не снимая, учитывая затраты времени и средств на процедуру и смириться с постоянным отрастанием, либо вообще не делать.

Опять таки, этой мой личный опыт с конкретно моими хрупкими ногтями, у всех все по-разному.

Сейчас нахожусь в фазе «сняла гель-лак, восстанавливаю убитые ногти». Мне, правда, ещё по жизни с формой ногтей не повезло, у некоторых от природы такая красивая вытянутая форма, что никакой гель-лак не нужен)
В моём случае либо мирюсь с естественной формой, пока отдыхаю от геля, либо форма красивая, но мирюсь со всеми неудобствами гель-лака.
Summer_Girl 30 ноября 2022, 20:39
Я думаю, с покрытием проблем у меня не будет. Я даже как-то не имея понятия о текстуре и правильном покрытии сама себе делала, держалось долго, пока у кутикулы не начало отпадать)))) (там я праймером не мазала потому что).
А вот со снятием могут быть проблемы и испорченные ногти… Собственно, поэтому и завела эту тему. Аппарат покупать не хочу. Кстати, еще до аппаратов были ГЛ и мастера снимали жидкостями, потом только додумались, что пилить можно)))
С одной стороны понимаю, что может не пойти, и я просто забью на это и буду лаком красить. А с другой, вдруг получится и я иногда смогу например на какую-то грандиозную работу руками (готовку, уборку) спокойно гель-лаком красить и не переживать за ногти.
Или поездку опять же, или просто лень или некогда. Каждый раз я не планирую, редко, для особого случая. В салон ходить точно не буду, не доверю кому-то свое здоровье, непонятно кому…

Да и как-то девушки пишут, что это безумно долго и все такое. А я как-то надеялась, что просто покрыть гель-лаком и заполимеризовать и все) Но похоже, так не получится, это кропотливая работа и долгий опыт. Я уже к лакам приспособилась, и то, иногда кажется долго — 2 часа на маникюр уходит, включая смывание ремувера и сушки ногтей. Хочется прямо быстро, но тогда получится не то, что надо.
Callisto 01 декабря 2022, 00:58
Нет, гель-лак ни разу не быстро, как по мне. Если тяп-ляп — наверное, но кому такое нужно? Это полноценный и непростой процесс, требующий опыта, времени и твёрдой руки.

Плюс, повторюсь, то, что гель-лак держится хорошо — да, но ногти-то все равно растут и выглядит это заметно и некрасиво после 2-3 недели. Особенно, если он яркий.
AStrkv 01 декабря 2022, 09:27
Покрываю гель-лаками около года, ситуация у меня специфическая, может вам пригодится.
Уточню — я не наращиваю и не пользуюсь жесткими гелями, фреза в маникюре меня тоже не прельщает.
Спустя 4 месяца с начала использования началась аллергия, но было очень жаль накупленных лаков и у меня таки получилось выяснить, что реакция у меня только на HEMA (да и на любые, видимо, варианты с метакрилатами), которые есть в подавляющем большинстве лаков, особенно заявленных как гипоаллергенные :)

Во время экспериментов с аллергией пришлось отказаться от базы и вспомогательных жидкостей, использовала вместо базы:
— обычный лак (не особо сложно снимается ждсл и апельсиновой палочкой)
— пил-офф базу на центральную часть ногтя с отступом по 1-2 мм от края (снимается идеально и без ждсл, если подцепить палочкой край, но держится около недели, и если этот самый край отошел случайно — придется переделывать ноготь)
— аква базу — лучший для меня вариант, высыхает мгновенно, держится отлично, не пахнет, лак снимается палочкой, база остается на ногте, ее шлифую мягкой пилкой

Очень нравится и вариант просто покрывать обычный лак гелевым топом — держится и сохраняет приличный вид гораздо дольше, дополнительных телодвижений — минимум.
Summer_Girl 01 декабря 2022, 19:05
А как вы выяснили, что у вас аллергия именно на него?
У меня сейчас и до этого год назад заплатка из акрила на ногте, так что на него у меня аллергии нет. Я прочитала, что есть лаки без HEMA, специально безопасные.

А если вы обычный лак покрываете топом, то сколько держится? Я правильно понимаю, что от системы там только топ, т.е. вы не обезжириваете, не наносите праймер и базу для ГЛ, а только топ?
При отковыривании апельсиновой палочкой у вас, вероятнее всего, повреждаются ногти. У меня пару раз лаки от Катрис с гелевой системой (айконейлс) слетали с ногтем вместе при ударе. Т.е. если там есть хорошая устойчивость, то значит они так просто не снимаются с ногтей. А если нет, то тогда легко уже снять.
AStrkv 03 декабря 2022, 11:49
Пробовала по одному ногтю в неделю с одним каким-либо новым средством. На базы мои всегда была реакция, на лаки и топы нет, дальше уже в составы углублялась и постепенно разобралась. Без HEMA чаще вижу наоборот непремиальные лаки, например Masura примерно половина без. А вот IQ Beaty, которые позиционируются чуть ли не как 15-free и очень мне нравились, жуткую реакцию вызывают :(

По поводу повреждения ногтей палочкой — может быть, мне повезло, но ногти повреждаются обычно только при попытках отковырять глиттер (поэтому его только на пил-офф), в остальных случаях либо нижний слой обычного лака растворяется ЖДСЛ, либо, собственно, пил-офф база, либо лак отходит от аква-базы, которую я не отковыриваю до конца, а только чуть шлифую. Я периодически полирую ногти бафом, возможно в этом дело. И да, сейчас не пользуюсь ничем, кроме описанных выше баз, лака и топа, никаких вспомогальных жидкостей, но и маникюр обновляю в среднем раз в неделю, потому что ногти быстро растут и мне нравится процесс)

Обычный лак + топ на мне держится дней 5-6, но на половине срока кончики уже становятся не очень презентабельными. С гелевым топом ходила максимум дней 12, но в среднем поменьше. Кончики не затираются, но иногда бывает, что покрытие отходит или у кончика или у кутикулы, снимаю, переделываю ноготь (дело 10 минут, 8 из которых — дать базе подсохнуть), если нет желания переделывать все
AStrkv 01 декабря 2022, 09:29
Добавлю, что для меня лично гель-лаки наносятся в разы проще обычных — можно не спешить и всегда есть возможность исправить ошибку и хорошо все выровнять