Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.05.2022
8913

О постах, поддержке и..."обиженках"

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хотела бы затронуть тему, которая касается каждого автора Косметисты, а именно — поддержка единомышленников.


Предыстория:

Я — человек творческий, но с косметикой как таковой, даже чуть больше года назад была только на «Вы». На Косметисту попала несколько лет назад, но именно в прошлом году решила попробовать не только читать посты, но и стать автором)

Статьи и сами авторы были невероятно классными и интересными, из постов я открыла для себя необычные и полезные новинки из мира beauty, поучаствовала в флэшмобах, узнала об историях авторов (некоторые истории потрясли меня и настолько вдохновили! История  CatCrab тому подтверждение).

Какова была моя радость, когда мой первый пост о палетке Hourglass был воспринят аудиторией дружелюбно, оптимистично и с энтузиазмом) Уже на тот момент я точно знала, что останусь тут надолго, так как сообщество было настолько комфортным и миролюбивым, что я подумала: «Ура! Я нашла что искала!».

С течением времени, наблюдая за реакцией аудитории, читая комментарии, я понимала, на что обращать внимание в своих новых публикациях. И могу сказать огромное спасибо всем тем, кто помогал мне сделать это🤗

Спасибо  Purshinka, что в свое время указала на отсутствие свотчей в дневном освещении, сейчас я понимаю их значимость)

Спасибо  fur_hat за яркие и необычные коллажи — раскладки продуктов и этапы макияжа, благодаря им уже в своих постах я стала добавлять инфографику)

Спасибо  Arian за смелые макияжи, которые помогли и мне не бояться экспериментов с палетками)

Спасибо  Masha87 за погружение в мир тяжелого люкса, твои посты показали, что люкс все же стоит своих денег)

Спасибо  AnyaMalina за неутомимый энтузиазм при выпуске постов, я все же надеюсь поспеть за тобой)

И конечно же отдельное спасибо Администраторам Косметисты за коррективы, которые они вносили в мои посты в течение всего времени.С ними мои заголовки становились более сжатыми и емкими, а инфографика с макияжами более крупной и легкой для восприятия)🤗


Также я искренне хочу поблагодарить тех девушек, которые поддерживают друг друга в отзывах, комментариях, тех, кто не «топит» на середине пути, но помогают развиваться новичкам, а порой и «старичкам — авторам» в том числе!


Ведь только представьте себе, как здорово, когда после написания поста, в которого вкладываешь силы, энергию, а порой и душу, получаешь: «Молодец! У тебя отлично получилось!» или «Пост здОрово написано, но обрати внимание на то… или на то...», или «Какой увлекательный пост! А ты знала, что есть еще то… или это?»


И насколько становится неуютно и даже я бы сказала, досадно, когда видишь комментарии где тебе говорят: «Не знаешь, не пиши», " А зачем все это?", «Мне интересен другой разбор», или «Обычные авторы пишут так-то и так-то», или «Вместо того, чтобы включать „обиженку“....» ( переход на личности я в целом считаю неприемлемым ни при каких обстоятельствах!)


Наверное единственным вопросом, которым я задавалась на момент прочтения таких комментов был: «Зачем же вы, читатели, терпите то, что вам неприятно?»

Зачем вообще делать то, что не нравится?! Каково должно быть человеку, который должен терпеть неприятное поведение по отношению к себе? Читать или смотреть неприятные обзоры с неприятными ему блогерами. А потом выплескивать все эти эмоции в комментариях, пытаясь хоть как-то освободиться от этого всего «неприятного». Должно быть, этот человек несчастлив, я не могу винить его в чем-то.

Но со своей стороны я могу лишь вежливо объяснить, что я не готова к такому. Я не могу находится там, где мне некомфортно и с теми, кто делает мою жизнь (или моменты жизни) таковыми.


Я абсолютно ЗА то, чтобы:

  • поддерживать авторов в их начинаниях!
  • дружелюбно относится друг к другу!
  • конструктивно оценивать работы участников (особенно, как показала практика, конструктивная критика идет только во благо)!
  • несмотря ни на что, не терять эмпатию в целом!

Ведь Косметиста — это не просто сообщество любителей косметики, но прежде всего дружелюбное сообщество, со своими правилами и нюансами! Где каждый автор — личность, где пост — это работа, которая может быть как легкой и непринужденной, так и энергозатратной, сложной, но прежде всего работой!

Я уверена, что, аудитория Косметисты по большей части позитивная и открытая! И я настолько рада, что сама могу почерпнуть новые знания у девчонок! Пообщаться, повеселиться, даже подурачиться моментами) И конечно же мне не хочется верить, что в нашем сообществе есть мизерный процент тех, кто все же занимается обесцениваем чужих работ, а также «сливом» негативных эмоций.


Косметиста — настолько уникальное сообщество, где абсолютно любой читатель сможет найти своего любимого автора! Вы только посмотрите на обилие постов! На то, как и кем они написаны! Это же что-то невероятное! А какие посты пишут девушки про ароматы)@tatiana_taran888 — это же целые поэмы!😍


В завершении своего поста я хотела бы еще раз поблагодарить всех, благодаря кому я расту как автор! Спасибо за ваши замечания, за поддержку и за дружбу, я ее ощущаю будучи даже не знакомой с вами лично! Огромное вам спасибо, девочки! Давайте же превратим нашу Косметисту в прекрасный, цветущий сад, где новички, пришедшие сюда будут расти вместе с нами!)


P.S.В посте используются работы моего авторства.


Благодарю вас за то, что дочитали до конца)

Рада буду видеть вас на моей страничке снова) до скорых встреч)

Лучшее за месяц

Комментарии

Katerika83 27 мая 2022, 23:42
Полностью за!) Вы иллюстратор… )) Акварель сказочная! 😍😍
Bitswet 28 мая 2022, 09:51
Добрый день! Спасибо большое   да, открыв для себя digital-иллюстрацию я перешла к новым экспериментам   эта акварелька — digital😎 мазки получаются очень натуралистично, в общем все ощущения как от написания акварелью, только вместо кисти- планшетное перо)
Katerika83 29 мая 2022, 00:27
Так я тоже иллюстратор🤝, но я только вектор освоила нормально)). Не знаю что у меня с фотошопом🤔 так то и там можно всё рисовать натурально. У меня не получалось настроить перо(.
Capeherbs 09 июня 2022, 16:12
Подскажите пожалуйста каким планшетом вы пользуетесь для рисования? Чудесный рисунок. Дочка просит планшет не знаю что взять. Спасибо заранее.
HonorForAll 27 мая 2022, 23:49
Автор поста получил кучу критики в свой предыдущий пост с «разбором состава» косметики. Затем написал этот пост, вынеся слово «обиженка». Вопрос, конечно, кто тут обиженка. Ок.

Акварели у вас, однако, чудесные. Выглядят очень приятно.
Julia_Turturro 28 мая 2022, 06:46
Вот как надо поднимать интерес к своему посту). я его не читала по причине неинтересных для меня продуктов. Но чувствую, что надо хоть комментарии к нему почитать. А вообще я заметила, что есть авторы на косметитсте ранимые: вопросы воспринимают, как критику и сразу встают в позу. Хвала небесам, что с большинством можно вступить в конструктивный диалог и выяснить истину и никто при этом не обидится.
Summernight 28 мая 2022, 08:47
Соглашусь с Вашим комментарием. Если у читателей есть замечания или вопросы к автору, то почему нельзя их высказать? Тем более, в очень корректном тоне, никто там никого не оскорбил. Я вообще случайно зашла и прочла пост. Неделю не заходила на сайт, была очень занята. Средства мне тоже не интересны, так как не могу их купить, но прочла ради любопытства. Многие заходят на сайт, как я, чтобы немного отвлечься от будней…
An_na 28 мая 2022, 07:51
Автор, по-моему, просто в такой форме просит быть помягче в негативных комментариях, вот и всё. Я здесь вижу прямым текстом: «я хочу ещё написать постов, но не надо так затаптывать меня». А в комментах снова — «бессмысленный пост», «кто тут обиженка» и вот это всё. У всех разная восприимчивость и ранимость, мы же все живые люди. Зачем же так.
HonorForAll 28 мая 2022, 08:05
Слушайте, никто не затаптывал никого. Качество рождается из ограничений. Ну понаписали комментариев, разошлись каждый со своим мнением. Ок. Никто никого не оскорблял.
А затем автор пишет пост с перечислением всех тех, кому спасибо, но вообще-то это не ради них написано. А ради того, чтобы отдельным постом прописать: меня в комментариях поругали, я такого больше не хочу. Мое мнение — не хочешь, ну так присмотрись, к чему претензии. Автор в своих постах отвечала достаточно высокомерно в духе «я сделала, как мне интересно, если вам не интересно, так это ваше дело». Притом что на косметисте высокие требования к качеству постов.

Лицемерие какое-то. Мой пост не полюбили, ужас какой.
Mira12 28 мая 2022, 16:51
Автор имеет право в посте пожелать, чтобы её не ругали в комментариях. Каждый имеет право, чтобы ему насильно не причиняли «критику».
Bitswet 28 мая 2022, 22:20
Добрый вечер! Спасибо большое за поддержку! Для меня в целом важно, чтобы любая девушка, которой захотят «причинить добро» знала, что выбор есть всегда!
В данном ключе я просто в ужасе от количества людей, которые тут стремятся всем и каждому «причинить это самое добро»!
Mira12 28 мая 2022, 22:32
Если вам нужен совет: постарайтесь двигаться в «своём» направлении, несмотря ни на что.
Bitswet 28 мая 2022, 22:54
  спасибо большое! Тем более я с большим удовольствием делала посты и знакомилась с новыми продуктами у других авторов)
Очень надеюсь и Вас в скором времени увидеть на просторах Косметисты) Я непременно поддержу Вас в любых начинаниях  
Mira12 28 мая 2022, 23:08
Спасибо. У меня пока другое творчество.
Yashma 28 мая 2022, 19:27
На слова о том, что куча сил и энергии была потрачено на то, что не очень-то интересно читателю\потребителю, мне посоветовали «поискать другого автора».Ну вот тут и возникла фраза..«вместо того, чтобы включать обиженку, примите к сведению замечания, которые вам высказали ранее».
И так задело, что аж новый пост у девушки родился…
Bitswet 28 мая 2022, 10:00
Анна, огромное Вам спасибо за эмпатию! Вы восприняли пост именно так, как он и задумывался!
От себя могу добавить, чтобы ни писали в комментариях, как бы не ругали этот пост, видя поддержку от читателей я понимаю, что все это не напрасно  
Ekaterina Titova 02 января 2023, 00:08
Ну я с вами согласна.Иногда некоторые комментаторы на косметисте позволяют себе очень много хамства и негатива с каким-то удивительным апломбом и высокомерием! Правда, я тоже не увидела в посте девушки ничего плохого.Но сколько высокомерия в комментариях……Как будто люди не посты комментируют, а, как минимум, решают судьбу Вселенной.
Junoname 28 мая 2022, 00:58
Автор, научитесь воспринимать критику адекватно, а не строчить бессмысленные посты о несправедливости этого мира. Обиженка тут действительно только вы.
Summernight 28 мая 2022, 08:33
Плюсуюсь+.
ilien 28 мая 2022, 21:21
Еще плюс
ilien 29 мая 2022, 08:10
Еще плюс
Мила Милованова 28 мая 2022, 04:13
Тянет на Оскар)) спасибо моим родителям и моему редактору..)))
Yellogerbera 28 мая 2022, 06:56
Что это было?  
Вроде на Косметисте и так максимально суровые правила в отношении комментариев, кому что писать, и в случае какого-то не такого, быстро и эффективно делают ататат…

Если кому-то не понравился пост, ну не понравился и что?
Можно потренировать независимость самооценки и не привязываться к чужому мнению, прислушаться к конструктиву, сделать выводы, забанить обидчиков  
Veronika Romanova 28 мая 2022, 14:37
Девушка боится хейта, боится людей, которые не так, как хочется автору, высказывает свое мнение, и не хочет чтобы ей и дальше писали не лестные для нее комменты, вот и все) Не все хотят выбираться из мира розовых пони в реальность)
Yellogerbera 28 мая 2022, 15:19
Прекрасно понимаю)
Это забавно, но пост ради хайпа и комментариев, зачем вообще такое тут надо, не понимаю
Veronika Romanova 28 мая 2022, 15:30
Обычный холивар с выгуливанием белых пальто) Итог — автор с ограниченным кругом читателей-«поддержки»)
LeFortuna 28 мая 2022, 08:17
Не понятно, в чем претензия. Автор сделала неграмотный разбор состава, в комментарии пришли несколько технологов/разбирающихся людей и написали, в чем автор не права. Написали они, кстати, интересные комментарии, я например не знала что нет разницы в видах молока.
Интересно, что в комментах автору тактично указали, почему её пост начали критиковать, но она с этим человеком начала спорить и попросила свои посты не читать.
Если выбирать, я бы читала сайт, где спорят сто злых технологов, вместо ста добряков, которые не разобрались в том, о чем пишут :-)
Summernight 28 мая 2022, 08:39
Мне тоже порой комментарии к постам интереснее читать, чем посты.
Ещё меня не устраивает позиция авторов на многих сайтах, где пишут обзоры: состав натуральный, состав не натуральный, названия ингредиентов мне не понятны, нет перевода на родной язык и т.д.
Если нет знаний о составах, эту тему вообще лучше не поднимать в обзорах.
Активов в составах не бывает много и в больших количествах.
LeFortuna 28 мая 2022, 08:44
Это точно. Есть ещё авторы, которые имеют очень поверхностное знание о ингредиентах, но при этом пишут отличные посты, потому что умеют наблюдать за своей кожей, правильно вводят в уход новые продукты, много всего попробовали.
Summernight 28 мая 2022, 10:02
Да, да! Мне это важно! Об активах я и так знаю. Но мне важно увидеть текстуру средства, стойкость ( если это макияж), какая отдушка… Ну и результаты, если они есть, в процессе использования. Иногда дешёвое средство может приятно удивить, а дорогое наоборот.
Уважаю труд авторов! И большое им спасибо за то, что делятся с нами своими обзорами. Лично мне они помогают сделать выбор и не покупать вслепую.
Soulmate777 28 мая 2022, 08:55
Простите, а вы сейчас не сливаете негативные эмоции на читателей? Вам написали неудобный комментарий, вы разразились целым постом… Про комментарии к тому посту соглашусь с вышеотписавшимися — вам действительно указали на ошибки и неточности, причем грамотно и аргументированно, комменты оказались полезнее поста.
Maria Kochetova 28 мая 2022, 09:07
Мне кажется, любой выход в публичное пространство подразумевает возможность услышать нелестное в свой адрес. И тут либо не выходить, либо быть готовой услышать то, что вам не понравится.
Lubankin 28 мая 2022, 09:29
Прочитала ваш пост, не поняла что за обиженки… Однако комментарии подсказали куда идти за информацией, нашла, почитала и не нашла особого негатива в ваш адрес. Реально комментарии были интересней и информативный поста!
Последняя ваши акварель очень понравилась, у вас талант!
Lubankin 28 мая 2022, 09:38
Добавлю
По теме вашего поста: вы предлагаете всем лить мед в уши, если в тексте ошибки, боясь поранить психику авторов? Мы не дети, а взрослые люди, которые могут справиться с конструктивной критикой в адрес своего творчества/поста.
Isterika 28 мая 2022, 09:29
А разве на Косметисте можно писать подобные, кхм, «посты»? Это же не личный блог, где пишешь про всё, что накипело, а бьюти-сообщество с огромной аудиторией. Зачем это здесь?
Тут многих авторов критиковали, не только вас.
Julia0410 28 мая 2022, 09:33
Я тоже думала что посты должны быть обязательно про косметический продукт.
Isterika 28 мая 2022, 09:37
И негодования пост размещён даже не в Чилауте, а сразу на главной.
Isterika 28 мая 2022, 21:44
О, перенесли в Чилаут, и на том спасибо.
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 10:33
Ты права, конечно. 💐
Mac_Cecht 28 мая 2022, 13:18
Я, кстати, думала это пост в рамках флешмоба «Знакомство с авторами», а он только через месяц  
Isterika 28 мая 2022, 14:42
Я сначала тоже так подумала.
Lerakaramelka 28 мая 2022, 11:17
Да, иногда не очень приятно получать критику в свой адрес, но ведь ее же можно направить в нужное русло, оттачивая мастерство и талантливо переводить в свой же рост, где качество становится только лучше. А по поводу того, что неприятно, да, несомненно, но это интернет и тут бывает всякое, самое главное, что думаете на этот счёт Вы. Если уверенны в своих силах, то даже самые неприятные слова пройдут просто мимо, а могут ведь и осесть в глубине и терзать, выбор только за самим человеком.
Я только начала свой путь автора и комментари помогают становится лучше.
Bitswet 28 мая 2022, 11:43
Добрый день! Спасибо большое за комментарий! Абсолютно согласна с Вами! Именно по этой причине я отвечаю только на слова поддержки, не растрачивая энергию на тех, кому поддержка не важна.
Даже обращая внимание на то, что этот пост отметили лайком не 2 человека, а 92 говорит о том, что эта тема близка и многие девушки, придя сюда рассчитывают на то, что в своих начинаниях не столкнуться с волной непонимания и осуждения.
Я абсолютно понимаю, что все люди-разные, для одного — является нормой одобрение и подбадривание, для другого — критика, в том числе и помогающая росту, для третьего — просто травля, для четвёртого — выбор той стороны, которая может быть в «дамках». И это абсолютно нормально, все мы разные! Но читая комментарии замечаю, что многие участники думают, что все вокруг должны быть такими же как они, правдорубами во всей красе. Но нет, есть и восприимчивые люди, я — одна из них. Для меня фраза «обиженка», брошенная комментатором не задумываясь, в отношении автора — это переход на личности, который я считаю недопустимым в отношении человека, которого ты не знаешь. Как вообще можно говорить что-либо человеку незнакомому? Девушка комментатор действительно готова говорить такие слова людям в лицо или она храбра только на просторах интернета?
Еще раз, все люди разные и равные при этом! Не стоит забывать об этом.
Lerakaramelka 28 мая 2022, 11:46
Тут сложно ответить, кому-то интернет даёт больше возможности говорить что-то, что в жизни ни-ни. Я и в жизни, и в интернете +- одинаковая. Если мне что-то не нравится, то простой выйду, если есть желание помочь, то выскажусь.
Natalya Leonova 28 мая 2022, 16:00
Ну если уж речь пошла о лайках, то посмотрите сколько их у авторов комментариев, некоторым образом критикующих ваше поведение и ваш пост. Их, мягко говоря, намного больше, чем у вас. Если честно, мне вообще не понятно зачем пытаться разбирать состав продуктов бабушки Агафьи.
Evalingvo 28 мая 2022, 11:34
А что делать читателю которому не нравится цифровая живопись?  
Я считаю, что это жалкая имитация настоящего искусства. Я обожаю музеи, у меня несколько друзей увлекающихся настоящей живописью и я знаю не понаслышке какой это увлекательный мир. Вы оскорбили мои эстетические чувства, впихнув в посте-реакции на реакции, свои работы. Да ещё таким образом, чтобы вас обязательно похвалили. Мне тоже написать пост про свою обиду? Я тоже возмущена, что на ресурсе про косметику мне впихнули немного диджитализации на закуску.
Давайте все в мире запретим, негативные комментарии, соль, мясо, мех, в Швейцарии нельзя спускать воду в туалете и принимать душ после 22.00 в многоквартирных домах, чтобы соседа не потревожить. Где грань между оскорблением и ванильным концлагерем, который вы предлагаете? Сдается мне, что грань на этом ресурсе в правилах этого ресурса. По сути вы сначала захвалили редакторов косметисты, а потом написали пост-критику правил этого сообщества.
peraspera 28 мая 2022, 11:47
Ванильный концлагерь это сильно)
Evalingvo 28 мая 2022, 12:28
  пост навеял детские воспоминания о 90-ых), фильм со Сталлоне и Сандрой Буллок, Разрушитель. Мир будущего, где всё нельзя во благо, сквенословить, соль, мясо, секс, все слушают песенки про чудо-сосиски и Шварценеггер президент. Мир толерантности и уважения)
ilmarren 28 мая 2022, 16:32
Бешено плюсую!
sari-chichek 28 мая 2022, 12:25
Я хотела бы поддержать вас. Действительно, критиковать конструктивно надо уметь, но не всем это дано в силу воспитания, а так же отсутствия врожденного чувства такта.
Тон удавливается даже между строк.
Некоторые не учитывают степень ранимости окружающих, другие считают себя вправе их поучать, давать непрошенные советы.
Я тоже считаю такое агрессивным и это надо сдерживать.
Bitswet 28 мая 2022, 12:47
Добрый день! Спасибо большое за Ваш комментарий и поддержку!  
Vasilisk 28 мая 2022, 12:51
Ещё одна? Есть тут у нас одна обиженка, которой всё, на что ума хватало — это банить всех, кто не восхвалял её в её божественных постах. Хотя девушки говорили абсолютную правду, тактично и без негатива. Честно говоря, я тот самый пост автора не читала, но сходила прочитала сейчас. Никакого негатива не увидела, всё по делу же вам сказали. Надо было сделать выводы, а вы вместо этого сделали новый пост))))
Glashona 28 мая 2022, 13:20
Прочитала вчера этот пост, ничего не поняла — что это вообще и почему оно тут? Прочитала комментарии, сходила в тот самый пост. Ощущение, что коментирующие гораздо взрослее автора, и говорят они на разных языках. Это очень детская позиция — сделать поделку, представить ее на взрослую выставку, а когда посетители сделали замечания (тактичные, но взрослые), ребенок обиделся. И сделал еще одну поделку-рисунок, с требованием его любить и гладить по голове.
ElenaRukhova 28 мая 2022, 13:43
У меня тоже была первая мысль: «Детский сад, штаны на лямках»))
Alexandra007 28 мая 2022, 13:35
Я тоже верю, что косметиста в основном включает в себя комфорное и дружелюнле сообщество с конструктивной и мягкой критикой, но увы некоторые всё равно готовы заклевать, если чьи-то умения/видение косметики и пр не соответствует «идеалу». Так что обидно: «насколько становится неуютно и даже я бы сказала, досадно, когда видишь комментарии где тебе говорят: «Не знаешь, не пиши», » А зачем все это?".
Поэтому будем терпимее друг к другу! Я верю в вас, автор! Надеюсь, вы преодолеете чувствительность к острой критике и станете лучше.
Не помню о чем ваш другой пост, но я стараюсь не писать то, в чем не ориентируюсь, химик из меня ужасный, могу только рассказать, смогла ли использовать банку полностью, или на середине она изменила свои свойства/вовсе перестала действовать. ХД
Bitswet 28 мая 2022, 14:57
Добрый день! спасибо большое за Ваши слова   Определенно навык преодолевать чувствительность к жесткой критике — это супер способность) И конечно, отбросив лишние эмоции, намного легче сейчас наблюдать за тем, что пишут комментаторы в длительных и тщетных попытках задеть незнакомого человека)
К сожалению не до всей аудитории получилось донести, что может ощущать человек, когда видит подобного рода нападки. Мы здесь именно для комфортного и дружелюбного общения, все остальное — рыночные сплетни.
Liann 28 мая 2022, 15:25
С теми кто не умеет критиковать не задевая чувства, делать вместе нечего С кем попало же не живем и не общаемся!? Здесь аналогично Таким отвечать, себя не уважать! Они в большинстве своем приходят с этим не для поиска правды, а самоутвердиться Так вот пусть потрудятся как минимум в навыках общения, потому что собеседника надо заслужить, как и все в этой жизни!
Natalya Leonova 28 мая 2022, 16:22
А вы приходите в пост про бабушку Агафью в поисках правды? Меня это немного удивляет, если честно. И ваш юношеский задор и максимализм удивляет тоже. Если вы более или менее внимательно посмотрите вокруг, то заметите, что все как раз общаются, живут, занимаются сексом и проч. и проч. именно с кем попало. А от комментариев с критикой, пусть и не всегда лицеприятной, пользы больше, чем от — сюси-муси-хуюси, вы так чудесны и пост ваш просто кладезь информации. Если автор (не обязательно этот) способен адекватно реагировать на критику, значит у него больше перспектив стать реально интересным сообществу. И наоборот.
Bitswet 28 мая 2022, 22:24
Добрый вечер! Огромное спасибо за такой потрясающий текст! Мы же здесь действительно, чтобы делиться опытом и знаниями, а не для того, чтобы делиться негативом.
Ekaterina Titova 02 января 2023, 00:33
Я достаточно давно читаю косметисту.Недавно зарегистрировалась.Не как автор.И на мой обычный совершенно комментарий в чилауте одна странная женщина с припиской «автор» высказалась в очень грубой форме.И потом с другой такой же странной женщиной они прелюбезно обсудили меня с эпитетами «никчемных бот»,»такие должны самоустраняться».Правда, хочется таких странных людей спросить, а вы на каком основании себе такие вещи позволяете и слова? Вы кто такие? Чуть раньше меня тут кнопочку «зарегистрироваться» нажали? И я думаю, что критиковать можно тактично.То, что я даже под этим постом читаю-это просто «мои волосы-не шевелитесь».Дико токсичные высказывания.Я вижу, что воспитанные и тактичные комментаторы и авторы один за другим стали покидать данный ресурс.Или пишут очень мало постов.Вот это очень печально.А с таким токсическим сообществом не будет желания приходить новым авторам.
serra_glen 28 мая 2022, 13:43
Яна, хочу Вас немного поддержать, но без соплей (извините). Понимаю, что Вам тяжело даётся критика — это нормально. Выше уже отметили, что конструктивная критика — это навык, который также важен, как и умение адекватно эту самую критику воспринимать.

Чтобы все друг друга хвалили, были корректными и всегда сдержанными — так не бывает. Не было и не будет. Лучше понять это раньше, пока Вы, например, не стали известным иллюстратором) Ваши работы будут как хвалить до дрожи в голосе, так и критиковать (или вообще ненавидеть). Поэтому не принимайте близко к сердцу всё, что видите и читаете.

Пишите больше и лучше) К тому же Вы равняетесь на отличных авторов, которые красиво и спокойно делают своё дело — пишут о косметике. Уверена, что всё получится и Вы получите ещё много благодарных отзывов.
Bitswet 28 мая 2022, 15:02
Добрый день! Спасибо большое за Вашу поддержку! Я в свою очередь, также всеми фибрами своей души стараюсь воспринимать сказанное через призму «адекватности», не всегда получается, но я очень стараюсь)
Относительно авторов, упомянутых в посте — да, эти люди показатель для меня  
Огромное спасибо Вам, благодарю всем сердцем  
serra_glen 28 мая 2022, 15:03
Будьте счастливы 🌷
Bitswet 28 мая 2022, 22:24
Огромное Вам спасибо!  
JaneC 28 мая 2022, 13:53
Очень много агрессии в ваш адрес, к сожалению. Каким бы ни был ваш пост про те маски, я считаю, что это слишком. Позвольте поддержать вас  
Bitswet 28 мая 2022, 16:28
Добрый день! Благодарю Вас за поддержку    
Christlover 28 мая 2022, 14:21
Согласна, что многие люди не умеют выражать конструктивную критику таким образом, чтобы критика не обидела, а именно вдохновила на изменения, улучшения. Все зависит от воспитания и такта. Если этих людей постоянно жёстко критиковали родители и учителя (например) — они считают такую жёсткую критику нормой. Ведь и критиковать можно мягко и аккуратно. А слова в стиле «автор пишет то, в чем не разбирается»… звучат обидно. Или моё любимое (часто замечаю комменты от автора, а не от модератора кстати)))) — «Почитайте правила размещения поста — такой пост не разместят, ничего не понятно, не информативно)… вместо „было бы классно, если бы Вы добавили ещё фото свотчей, так как продукт из вашего поста меня заинтересовал“. Чувствуете разницу?)
HonorForAll 28 мая 2022, 14:34
Отлично, все прямо высказывающиеся критики — жертвы жёсткого воспитания. А что насчёт того, что жёсткая критика работает лучше всего? Я трудилась в компании, занимающейся управлением благотворительными проектами. Так вот такой критики, как там, я не слышала и не видела даже в рекламе. Даже в продажах. А это сфера была, где все немножко святые. Мы буквально там приходили к нашему ECD с горой чудесных идей, а уходили с панамкой… И так день за днём, пока мы не рождали реально крутую идею, как нам делать благотворительное добро. Без жёсткой критики мы делали бы среднюю ерунду.
An_na 28 мая 2022, 14:46
Есть подозрение, что беседа уйдет в философско-педагогические дебри, но я не могу не сказать пару моментов. То, что Вы работали в жёсткой критике и давали на этом отличный результат, не говорит о том, что это так работает у всех. Это говорит, скорее, о том, что у Вас высокая устойчивость к критике и жести.
И да, с людьми иногда работает обратное: не «красная ручка» — вот так плохо, так нельзя, как ты посмел! А «зелёная ручка»: вот так ты сделал очень круто, делай таким же образом дальше.
Какой смысл приходить к идеальному результату через дергающийся глаз, чтобы что? Если можно прийти к такому же результату, но в нормальной, дружелюбной, человеческой манере.
HonorForAll 28 мая 2022, 14:54
Если у человека от критики, именно от критики — не было перехода на личности, оценки умственных способностей, талантов, образования etc. — дёргается глаз, и его можно только целовать во все части тела и зелёной ручкой обводить места, где он был умничкой, то это очень плохие новости. Мир неласковый в целом, необходимо быть готовым к тому, что с тобой не согласятся, что к тебе придут комментировать и не факт, что будут довольны твоим творчеством. Это просто нужно уметь перешагнуть. Или извлечь пользу и перешагнуть. А не требовать быть помягче. Автор на своей точке зрения настаивала убедительно, и я удивлена, что её не отпустила буря в каментах и вот это обсуждение вообще существует.
An_na 28 мая 2022, 15:04
Мир неласковый в целом не сам по себе ведь. Его таким во многом делают люди — как раз более жёсткого и строгого нрава. Во власти человека проявлять больше лояльности, делая мир чуточку приветливее) ладно, действительно началась пространная философия.
Christlover 28 мая 2022, 20:42
Жёсткую критику любят те, кого жёстко критиковали. Я считаю, что не среднюю ерунду можно делать только, если и когда любишь то, что делаешь. И действительно хочешь сделать не ерунду. А девочку в комментариях и правда «топили» не comme il fout. Хотя многие, в особенности женские, сообщества напоминают «клубок друзей и террариум доброжелателей». Но в одном есть правда — если делаешь что-то медийное (снимаешь видео/пишешь пост) — готовься также и к отрицательным комментариям (отрицательным как по сути предмета, так и по манере изложения).
Mira12 28 мая 2022, 20:59
Хорошее замечание. Или кто сам себя поедом ест за любой действие. Только «comme il faut».
Ekaterina Titova 02 января 2023, 01:17
Соглашусь.Это как человека воспитывали тумаками и он считает, что насилие-это единственный верный метод воспитания.По поводу комментариев-можно всегда оставаться в рамках, которые не обижают человека и не обесценивают чужой труд.Я просто, не читая статью автора, пролистала комменты.Это же классический «террариум» в какой-то бухгалтерии.Ну правда.Особенно обсуждение человека вне диалога с ним.Типа девочке «косточки помыли»…ну жесть же
Mac_Cecht 28 мая 2022, 15:33
Чаще всего такой коммент пишу я, и я считаю это помощью. Прежде чем самой прийти на ресурс, я строго изучила все правила. Причём, тогда их было намного больше, а ещё был вариант подробных развёрнутых правил.
Я вижу, что в Песочницу приходит автор, который явно хочет писать, — он пишет несколько постов в один день, но все посты не пройдут модерацию, просто потому что совсем не соответствуют правилам. Ни фото, ни текст, ни ссылки. Писать километр текста? Потому что в посте не хватает примерно…всего. Делать скриншоты правил? Шаблонов? Гайдов по фото? к слову, раньше я делала и тем, и другим способом. И часто получала по мозгам)
Я действительно считаю совет изучить правила полезнее, чем вольный пересказ этих самых правил. Пришедший человек мог счесть это неважным, или не найти правила, или не подумать, что тут все серьезно. Администрация, кстати, на совсем плохие посты пишет «пост отклонён без доработок, попробуйте написать новый». Это не объясняет, что не так. А стоит открыть правила — все станет понятно. И в этих постах остальные чаще всего молчат. То есть человек получает минусы, не представляя, за что. Возможно, тогда Вам стоит принять участие и подсказать, что именно не так, если мои формулировки так плохи?
И продукты в посте, кстати, меня чаще всего не интересуют. Или, наоборот, я знаю их слишком хорошо.
И, да, я заметила, что такие ответы не пользуются популярностью вообще. В 99% случаев авторы не отвечают на комментарии, поэтому я их пишу все реже, а скоро вообще перестану.   Пусть останется сухое и непонятное «пост отклонён» (кстати, я уже предлагала администрации в этой формулировке предлагать ознакомиться с правилами хотя бы, а то совсем без объяснений получается), так же точно лучше.  
Christlover 28 мая 2022, 20:44
Мудрое решение — перестать писать такие комментарии 😊
Mac_Cecht 28 мая 2022, 20:47
Да-да, что зря тратить время. Надеюсь, при этом Вы начнёте писать «правильные» и поддерживающие.
Myristica 28 мая 2022, 21:08
Илона, не обращайте внимание) Очередной раз убеждаюсь, что то, что мы говорим и то, что слышат — это две большие разницы 🤷‍♀️ Автор выбрала для себя амплуа «кто похвалит меня лучше всех». Всё, что не вписывается в эти рамки, с её точки зрения, подвергается остракизму…
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 21:12
При этом ни один из упомянутых ей авторов так и не заглянул…
Mac_Cecht 28 мая 2022, 21:14
А зачем, действительно?  
Mac_Cecht 28 мая 2022, 21:13
Да я тут же даже не про автора (я в той дискуссии не участвовала, потому что не чувствовала у себя достаточных знаний для этого. А автор чувствовал  ); оказалось, что мои комментарии в песочнице с советом почитать правила, а то пост не пройдёт модерацию — это тоже фуфуфу и плохо. 😊
А мультик классный, пересмотрела  
Bitswet 28 мая 2022, 22:33
Добрый вечер! Поддерживаю абсолютно вышесказанное! Комфорт в общении почему-то растерялся, общение становится более жестким, грубым, как-будто мы тут не косметику обсуждаем, а политику. Вот честно, когда я писала этот пост, я даже представить себе не могла тот всплеск негатива, который случится О_о. Сейчас я начинаю реально переживать за тех девчонок, которые выражают мне слова поддержки и в особенности за тех, кто был читателем Косметисты и хотел стать автором, но боялся критики( ниже в комментариях как раз написала такая девушка). Ну разве это нормально? Находиться в дружелюбном сообществе и бояться написать посты из-за такой критики?! Конечно же нет! Так быть не должно!
Сейчас я пройдусь по всем комментариям, поблагодарю всех девушек, которые не побоялись высказать слова поддержки и закрою эти комментарии. Я даже не думала, сколько ненависти и злости может источать негативно настроенный комментатор!
OlgaNic 28 мая 2022, 16:26
Странное впечатление от поста… С «манифестом» автора (выделенным жирным) трудно не согласиться, кто ж против конструктивной критики, эмпатии, дружелюбия и поддержки начинающих). Но ведь тут же и замечание о «несчастных» по жизни людях, которые пишут комменты, исключительно чтоб выплеснуть свой негатив...🤔 (звучит не очень дружелюбно, нет?) Ну, естессно, пошла и я почитать пресловутый пост😅, что ж там такого оскорбительного и возмутительного было в комментариях). Да нормально там все было, ну, замечания, по-моему, справедливые. Тон не всегда «политесный»)), оно и понятно, люди разные и стиль разный, но ничего агрессивного и унижающего я не заметила, автор сама обострила обсуждение своей реакцией. Согласна, что критика должна быть конструктивной и без перехода на личности, я просто НЕНАВИЖУ хамство и агрессию, но я этого и не увидела. А ожидать, что любая критика должна начинаться словами: «Прекрасная работа! вы — просто молодец, только ...» — ну, это в начальной школе так)))

И топикстартеру: я абсолютно уверена, что отличные авторы, на которых Вы ссылаетесь в посту, тоже получали критику, причем разную, это и помогло им стать лучше. Удачи и мира!✌
Elena Rshtuni 28 мая 2022, 16:46
Так чо там про бабку Агафью? Правда? Миф?
HonorForAll 28 мая 2022, 17:01
Держу в курсе: бабка ок, все в порядке, процветает, живо дело варения масок за сотку из того, что там остаётся на складах после того, как концерн сварил «Натуру сиберику» и «Органик кичен».
LeFortuna 28 мая 2022, 17:37
А как вым мыло 18-в-1 для мытья лица и стирки штор? Бабка готова импортозаменить весь химпром!
HonorForAll 28 мая 2022, 17:44
Не возражаю, за мультифункционалом будущее.
Elena Rshtuni 28 мая 2022, 18:50
Отлично. Бабка не молода уже. А тут оспа… и всякие сложности.). По существу вопроса- " обиженка" названии темы- так себе миролюбие. Из серии «давайте не обидеть негров».
HonorForAll 28 мая 2022, 18:55
Кроме шуток. Мужик, который основал OOO «Первое решение» (а им принадлежит и бабка, и Сиберика, и Планета органика, и чуть ли не 90% околонатурального рынка косметоса у нас), умер от ковида. Его наследники до сих пор всю контору не поделили, а есть ещё судебные иски к компании… Так что пока что фирма пашет, бабка варит, но черт его знает, может, останемся и без бабки. Не хотелось бы.
Elena Rshtuni 28 мая 2022, 19:00
Не- не. Все здоровья. И бабке и концерну. Хай работают и процветают. В конце концов далеко не у всех есть возможность купить себе что- то из люкса. Да и в бюджете есть масса хороших продуктов.
Lilo_mouse 28 мая 2022, 18:14
Что ж, предлагаю тем, кто любит говорить и обсуждать по существу предлагаю исключить из ленты посты авторов, которые тяжело переживают критику. Тогда на косметисте у данных личностей действительно будет рай и благодать.
Elena Rshtuni 28 мая 2022, 18:54
Не. Нельзя так. Ну создадим здесь райские условия, а как потом жить в жестоком мире? Беда будет. Закалять необходимо).
Glashona 28 мая 2022, 18:55
Правда, это будет уже косметиста с другим качеством контента, далеким от постов упомянутых (всуе) топовых авторов.
Ведь цель каментов про маски была не поругать, там как раз про качество поста.
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 19:13
Я считаю справедливее тем, кто критику не может пережить, не писать постов. Или писать крайне обдуманно и готовиться морально к неидеальному восприятию
Lilo_mouse 28 мая 2022, 19:29
Что поделать, если автор не смог?)
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 19:36
Работать над собой. Я все понимаю… но надо уметь осознавать реальность
Lilo_mouse 28 мая 2022, 22:21
Ну, автор не хочет, а мы ему, всё же, не матери.
HonorForAll 28 мая 2022, 19:52
Это не бог весть какое испытание.
Yashma 28 мая 2022, 19:23
Надо же, фраза из моего комментария подвигла на написание целого поста в Чилауте.Да… человек, видимо, никогда не сталкивался с устойчивыми выражениями, что идиому воспринял как «переход на личность».
xiaomaoomi 28 мая 2022, 19:55
Зря вы, конечно, выкатили данный пост. И совершенно непонятно, по какой причине его ещё не снесла администрация — какое это отношение к косметике имеет?
Yashma 28 мая 2022, 20:06
В Чилауте можно беседовать на любые темы)))
xiaomaoomi 28 мая 2022, 20:08
Раньше из чиллаута подобные посты удаляли
Maria Kochetova 28 мая 2022, 22:57
Изначально он был вообще на главной.
Bitswet 28 мая 2022, 22:36
Данный пост был размещен с целью обратить внимание на существующую проблему в сообществе, а не усугубить ее. В данном ключе сейчас бОльшая часть комментариев здесь — это не комментарии любителей косметики, а гневные и злобные сообщения на всех тех, кто не согласен с «причинением добра» в виде жесткой критики.
Вика Белик 28 мая 2022, 20:14
Если быть справедливым, в том посте вы сами задали подобный фон и тон. Если бы целью поста не был разбор состава, то и комментариев с критикой вашего разбора этого состава не было бы. Одно дела написать о продукте с точки зрения потребителя(там намазал   и там намазал, там пошло, там не пошло) другое дело врываться в область профессионалов. Что тогда удивляться тому, что нашлись пара технологов  , и у них нашлись ответы.
Mashka1888 28 мая 2022, 20:30
Очень приятный пост и потрясающе красивые работы)
Bitswet 28 мая 2022, 22:37
Добрый вечер! Благодарю  
martusha72 28 мая 2022, 20:44
Ну что ж, автор, я понимаю вас как никто. Я здесь уже очень много лет, но так и не собралась написать пост. Именно из-за боязни критики. Тем более, что пользуюсь бюджетной косметикой, а для некоторых здесь это «фу» и моветон.
RAGE 28 мая 2022, 21:29
Почему «фу»? Почему «моветон»? Почему боитесь критики? Кмк, Косметиста и хороша тем, что здесь живое комьюнити, без ботов, накруток, комментарии вдумчивые, по делу. Мы все с чего-то начинали. Мой первый пост заработал 0 монет, и мне казалось, что у меня нет шансов хотя бы один раз вывести деньги с сайта.
HonorForAll 28 мая 2022, 21:55
Присоединяюсь к вопросу уважаемой Агнии. Почему моветон? Наверное, вы видели посты авторов с обзором косметичек, у абсолютного большинства разброс от «одна чашка кофе» до «цена крыла самолёта».

Вы только не подумайте, что я на вас накинулась. У меня правда отличное от вашего впечатление. С бюджетом все вполне демократично, недавний флешмоб это доказал вполне, девушки собирали подборки по семь средств по 3-4 поста каждая, замечательно много интереса было к этому мероприятию, это же хорошо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tanushka78 29 мая 2022, 19:45
Если вы здесь много лет, как и я тоже, то должны помнить, что Косметиста раньше утопала в люксе, и действительно плохим тоном тогда было мало того, что писать про бюджет, но даже и критиковать люкс. Неоднократно тогда попадались снобистские комментарии. Сейчас, как мне кажется, сообщество стало гораздо более лояльным и с гороздо более широкими взглядами и запросами. Ну т.е. красивой баночки за много тысяч уже недостаточно, чтобы заинтересовать аудиторию, если кроме бренда ничего выдающегося в этой баночке нет. Ну и в связи с последними событиями и с ростом цен на многое привычное, бюджет или мидл вполне неплохо себя чувствуют в постах и набирают кучу просмотров и комментариев
martusha72 30 мая 2022, 19:10
Спасибо за поддержку! Действительно, я всё ещё где-то там, среди снобов)))
Snowprincess 28 мая 2022, 23:18
По мне так критичных комментариев на Косметисте немного. Хотя именно они эти комментарии с конструктивной критикой знакомят нас с истинным лицом автора поста куда лучше чем флешмобы «знакомство»
LaFlorAzul 28 мая 2022, 23:39
Уважаемый автор, неразумно выдвигать список требований читателям, неразумно и выделять его жирным шрифтом. Никто не стремится так страстно Вас читать, чтобы Вы могли требовать соблюдения правил как условия комментирования Ваших текстов. Это Ваше дело заинтересовать потенциального читателя, а не устанавливать правила, при которых он будет осчастливлен Вашими творениями.

Если же Вы не можете, как сами говорите, выносить простой неконфорт, то Вам нельзя писать в интернете. Ибо народ обычно довольно откровенно высказывает свое мнение, даже доброжелательные люди пишут довольно прямо, когда им не нравится. Мир — не мама, здесь не только гладят по головке.

Кстати, представляться «творческим человеком» читателям — нескромно. Хвалить могут только другие, сам себя человек нахваливать не должен, если не хочет показаться смешным.
Dagmara 29 мая 2022, 16:08
Творческий человек- какая это похвала самого себя? Человек просто обозначил направление своей занятости. Я бы например представилась в своём написанном посте — привет, я юрист по профессии — это тоже похвала?
LaFlorAzul 08 июня 2022, 15:34
Однозначно, творческий человек это самовосхваление. Вы же не профессию свою описали, а склад души и направление ума. И парикмахер, и живописец, и ученый могут быть творческими людьми. Поэтому, «я — юрист» это констатация факта, а «я творческий человек» это хвастовство.
Bitswet 09 июня 2022, 15:52
Все верно, любой человек может быть творческим (и парикмахер, и ученый и т.д.) и если человек захочет — он совершенно спокойно может об этом сказать или написать.
В свою очередь, надеюсь, что фраза «я — творческий человек» будет самым большим «хвастовством», с которым Вы столкнетесь.
Хорошего Вам дня!
LaFlorAzul 10 июня 2022, 11:53
Вам тоже, милая девушка, хорошего дня! Конечно, если человек желает сам себя хвалить, он может делать, законом это не запрещено. Но на окружающих самовосхваление обычно производит отталкивающее впечатление, ибо скромность — большое достоинство, а хвастовство — смешной и неприятный недостаток. Как говорит народная мудрость: «Кто скромнее, тот умнее».
Bitswet 09 июня 2022, 15:47
Добрый день! Действительно, у меня творческая профессия, я — художник) Но радость от пользования декоративной косметики (а для меня это своего рода тоже творчество   ) я познала не так давно) в этом и был смысл текста) рада, что Вы поняли его именно так, как я задумывала)
ShaLenka 29 мая 2022, 09:23
Удивительно). С милой улыбкой и тихим голосом, так всех построить))
Действительно! Талант!
rosymauve 29 мая 2022, 10:15
Bitsweet, не принимайте это близко к сердцу, пожалейте их, ну вот так людей закалила жизнь, что они стали чёрствыми, негалантными, и так далее. Это жизнь и таких людей в современном
мире к сожалению много, а будет еще больше. Да, я бы просто прошла мимо поста, который мне не интересен, видимо, у людей много времени, чтобы критиковать других, тем более бесплатно:), но никто не может запретить людям комментировать в таком духе. Это их проблемы. Пишите дальше! При этом конструктивную критику, высказанную после похвалы (а похвалить всегда есть за что), и доброжелательным (это важно) тоном, как мне кажется, нужно воспринимать спокойно, нейтрально. Удачи вам!
An_na 29 мая 2022, 10:41
Горячо поддерживаю Ваши слова, абсолютно на 100000% согласна с Вами
Black_Diamond 29 мая 2022, 15:53
Автор, вам либо менять свое отношение к таким ситуациям, либо не писать «на публику». Кота Леопольда тут (и не только тут) включать бесполезно. Те, кто проявляет к вам эмпатию — они и без этого поста бы так делали. А те, кто считает вас «обиженкой» — после этого поста поржали над вами ещё больше.
Я это всё к тому, что посты подобные бесполезны. А вот отрастить «толстую кожу» — в жизни очень пригодится.
Evfranke 29 мая 2022, 17:17
Интересно, почему можно ответить только определённым комментаторам. Это автор специально так сделала или у меня сайт глючит? Никогда такого не замечала.
Tais_Athenai 29 мая 2022, 20:01
Глючит. Автор может только если совсем вам запретить отвечать, а избранным авторам — нет.
Tanushka78 29 мая 2022, 19:59
Честно сказать, я прошла мимо тогдашнего вашего поста, потому что вряд ли куплю маску от Агафьи и не потому только, что она дешёвая, а потому, что мне жалко ее вымазывать на свое единственное лицо зная, что в принципе ничего от нее не получу, только потраченное время, которое я могла бы потратить на использование какого-то более действенного продукта. Сейчас зашла, почитала, мнение у меня 50/50. С одной стороны, я понимаю вас. Вы всерьез решили разобрать составы и об этом написать — это отлично и для кого-то может быть информативно. Получили порцию критики от людей, которые скорее всего не являются целевой аудиторией Агафьи, а просто читают в принципе все посты. Но тем не менее, они тоже имеют право высказать свое мнение, которое не так уж далеко от истины. С другой стороны, ну действительно нет смысла придираться к написанию состава, если вы уже купили продукт. Я отношусь ко всем этим красивым названиям, как к маркетинговому ходу. Если мне хочется поверить в эту замануху, я куплю. Если хочется придираться к составу и к стоимости, то точно нет
Krissstina 30 мая 2022, 10:58
Я за свободу слова. Вы высказались. С вами не согласились. Бывает. Еще и не так бывает. Бывает и наоборот. И вообще процесс обмена мнениями двусторонний (как минимум).
Так что пошло не так в этот раз? Есть неправильное мнение и ваше? Вы не готовы терпеть критику?
Совет один — повзрослейте.
tatiana_taran888 02 июня 2022, 15:08
Яна, добрый день!)🌹
Благодарю, за комплимент моим ароматным постам, мне приятно это слышать🥰

Безусловно теплота внутри разливается, когда пишут добрые комментарии к постам или как минимум благодарят за потраченное время и силы, это вдохновляет и мотивирует на написание новых постов, а негатив и критика как бы нашептывает на ушко: «не или туда, где страшно»…

Мой первый парфюмерный пост об аромате от Armani My Way встретили мягко говоря: не только с хлебом* но и с солью. Я переживала, так как подумала, что может не стоит писать на этом ресурсе, раз встретили так. Может я зашла не в ту* дверь…

Посидела, подумала, проанализировала и сказала себе: «Ты же Таран, только вперёд, ты сможешь, у тебя все получится! Вот увидишь, твои Бьюти и парфюмерные статьи ещё в журналах будут печатать»
Спойлер: «О Боже, мама, я уже в журнале»

Так, что Яна, не сдавайтесь, все получится!) Я уверена на 100% что многие вас поддержат, так как со всеми авторами такое было.
Пишите, пробуйте учитесь у других, это же такой кайф становиться лучше🙏

А я пойду собираться с мыслями, чтобы написать очередной шедевр на Косметисте✍️

И да! Я за мир во всем мире❤️
Bitswet 09 июня 2022, 15:57
Татьяна, добрый день! Большое Вам спасибо за такие теплые слова!  
Благодарю за отличный пример (я ознакомилась с Вашим ранним постом), огромное спасибо!
Буду ждать Ваших новых шедевров и сама не буду отставать)
… как раз закончила тестирование палеток  
Lemika 01 января 2023, 23:49
А можете подсказать, как ставить «благодарность»? Я действительно благодарна некоторым авторам за дельные советы, но не знаю, как тут ставится «спасибо» (я новичок на Косметисте)