Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.04.2022
9417

Что вас бесит в сфере обслуживания?

Есть ли у вас что-то, что в сфере обслуживания вас отталкивает даже от хорошего мастера / специалиста?

Меня, например (но это из того, с чем лично сталкивалась) отталкивает:


  • когда мастер не хочет слышать, что я хочу и настойчиво предлагает что-то своё
  • когда «ругают» (смешно писать, но я лишний раз к врачу идти не хочу, так как начинают отчитывать как школьницу, а один раз маникюрша «отругала» меня за то, что я ходила к другому мастеру, из-за которого у меня волны на ногтях появились (ходила я только к ней)). Вообще как явление не понимаю это отчитывание.
  • навязчивый сервис (звонила как-то в стоматологическую клинику узнать цену, так мне потом телефон оборвали, пришлось блокировать)
  • когда меняют твоё время на постоянного клиента (или этот клиент значительно задерживается и занимает уже твоё время), тоже сильно портит впечатление, стараюсь такого мастера менять (даже если устраивает как мастер), отношение все-таки имеет значение.
  • еще в сфере медицины пугает собственная некомпетентность — не всегда могу понять, действительно ли, то, что врач предлагает необходимо, или это уже развод


А у Вас?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mama_cherry 07 апреля 2022, 11:56
Все пункты +
Winter_cherry 07 апреля 2022, 11:58
Болтливость мастеров раздражает.
Maria Kochetova 08 апреля 2022, 12:09
Много лет хожу на тайский массаж, именно потому, что мастер молчит!
olyaleolya 07 апреля 2022, 12:10
Соглашусь с каждым " бесячим фактором". Очень раздражает навязчивость, бестактность, мания величия у некоторых мастеров и консультантов, а также банальная невоспитанность. Сама отношусь к людям с уважением, мне не важно, это уборщица или гендиректор, и надеюсь на такое же взаимное уважение в ответ. Но увы… это случается крайне редко.
Merry_X-mas 07 апреля 2022, 12:15
1) Навязчивое предложение дополнительных товаров/услуг: а купите то, а купите это, а еще вот это средство вам подойдет, а вот без этого вы жить не должны. Однажды очень-очень крутой мастер в моем городе поставила передо мной табуреточку и стала методично выставлять продукты, этому было посвящено минут 10 из сеанса стрижки. Я понимаю, что это не ее желание, а политика салона, где она работает, но мне оч сильно не понравилось.
atala28 07 апреля 2022, 12:27
Как и навязчивость (в магазинах, в стоматологической клинике — выше я писала) — это, конечно, политика руководства. Неужели это так эффективно работает, что они от этого не могут отказаться?
Zhuzhu 07 апреля 2022, 16:13
Вот именно! Как можно не понимать что такие способы не только неэффективны в плане попытки продать, но и наоборот, могут напрочь отпугнуть клиентов, которые после такого просто не будут их посещать, и в целом созастся негативное мнение об их заведении.
Sinta 07 апреля 2022, 12:16
Меня ничего не бесит нигде. Спонсор моего пофигизма — хорошие антидепрессанты.  
Irina Matveeva 07 апреля 2022, 15:23
А какие, скажите?  
Sinta 07 апреля 2022, 15:25
Рецептурные, это прям лекарства — лекарства, вот так просто не купить. Конкретно — препараты сертралина.
peraspera 07 апреля 2022, 15:36
Просто так не пейте, сильные побочные эффекты могут быть. После консультации специалиста.
Kvitka88 07 апреля 2022, 16:33
их просто так и не купишь)
reya 07 апреля 2022, 15:43
Только назначенные после диагностики психиатром/психотерапевтом
Sinta 07 апреля 2022, 15:55
Разумеется, только по показаниям после назначения врача.
VitaVictoria 07 апреля 2022, 12:16
Бесит — нет, я на такое свою энергию не трачу. Просто отметила про себя — здесь мне не комфортно, значит, ищу дальше. Все ваши пункты — да.
Первый дополню. Не слушает, а вываливает на тебя всю информацию сразу — и это можно сделать, и то, и вообще всё можно. Ну, так и сделайте тогда то, что прошу! Бывало, что в итоге сделано было совсем не то, что я хотела. Хорошо, что все поправимо оказалось.
Я не люблю, когда ругают конкурентов. Критиковать можно по-разному, но для меня всегда плохой признак, если на ровном месте вдруг начинают рассказывать, как неправильно у других.
atala28 07 апреля 2022, 12:31
Вы не поверите — я прошу в салоне сделать мне ровный срез (волосы средней длины), ну нет у меня жажды к экспериментам. Приношу фотографии, показываю с разных сторон как именно выглядит ровный срез (чтоб не возникло разночтений и недопониманий), в итоге выслушиваю что было бы мне лучше и минут 10-15 трачу на то, чтоб на каждое ее предложение сказать «нет» (но у же не трачу, конечно, я уже другой салон нашла и другого мастера)
jovi3 07 апреля 2022, 14:01
О, это я.
У меня каре и вьющиеся волосы. Прошу сделать просто ровный срез без слоёв и филировки, иначе по опыту уже знаю, что после помывки они будут торчать во все стороны света.
Мастер — берёт филировочные ножницы. Или пытается срезать повыше затылок.  
Хоть вставай и уходи. Я неконфликтная до ужаса и мне неловко прям поправлять мастера, но с др. стороны это же моя голова…

В остальном по сабжу я просто ухожу или кладу трубку. У меня и так невроз из-за в****.
В салоны не хожу, кроме стрижки. С удовольствием использую маску, чтобы не общаться)
Victoria_K 07 апреля 2022, 14:23
Я извиняюсь, но ровный срез на волнистых волосах вроде как не делается… точнее, он делается, но не так, как на прямых…
И филировочными ножницами категорически не стригут волнистых и кудрявых…
Только обычными ножницами попрядно и по зонам…
Эт вам надо конкретно кудрявого мастера искать. Или которая именно стричь любит.
jovi3 07 апреля 2022, 14:43
Не извиняйтесь, не за что же. Делается, если попросить.))
Они у меня слегка волнистые, не кудрявые с завитками, так что за много лет как раз стало понятно, что они нормально лежат, если просто «тупо» отрезать одним срезом, ткскзть. То, что Вы описываете, я знаю, это будут пряди разной длины, когда по завитку стригут, и как раз тот эффект во все стороны, мне такое не надо)
ПЫ. СЫ. Мастерица у меня была как раз из “кудрявых». Эх.
Victoria_K 07 апреля 2022, 15:06
Не, я не такую манеру имела в виду… эт чтоб создать иллюзию «сноп на голове»… уж не знаю, кому это надо.
Одна мне как то то так поворачивала пряди, то так выворачивала… но было все четко…
Другая тоже сначала ровный срез делает, потом чОт мутит ножницами…
Филировку мне делали на короткую стрижку — ну там надо было… рваниной объем снять
SKEPTICAL_LYNX 07 апреля 2022, 17:27
Эх, тоже наболело. Была не так давно в одном известном кудрявом салоне, принесла кучу фотографий, как хочу, чтобы меня подстригли, главная просьба была — не коротко, просто придать более округлую форму имеющейся у меня шапке из волос. Господи, меня обкарнали, как иванушку-дурачка. И отрастает все клоками, а у меня волосы медленно растут. И все это на кудрявых волосах, которые и так не уложить нормально. И все это за немалую стоимость (я за такие деньги стригусь у топ-топ-топ :) мастера известной студии). Так что понимаю вашу боль.
AkielkaAnna 07 апреля 2022, 23:50
Ох, я вас кажется понимаю, у меня такие же волосы и мастера мне попадались разные
Yashma 08 апреля 2022, 14:41
Как хорошо сказано… не трачу свою энергию на такое.
olyaleolya 07 апреля 2022, 12:17
А ещё очень раздражает некомпетентность! Когда представитель марки не знает элементарных вещей, важно" вещает" с важностью павлина заученный текст, но не может ответить ни на один твой вопрос относительно продукции, в лучшем случае тебе вежливо" наврут с 3 короба", в худщем нахомят или устроят истерику. Я зареклась уже что-то узнавать от консультантов марок, если меня интересует какой то продукт, то ищу о нем информацию сама на сайте марки.
VitaVictoria 07 апреля 2022, 12:26
Точно! Лучше самой узнать заранее все, что интересует, последнее время особенно часто с этим сталкиваюсь!
Zhuzhu 07 апреля 2022, 16:17
Им ещё и деньги платят, таким некомпетентным. Спрашивается, за что? За то что покупатели сами ищут информацию об их товаре? Безобразие.
Maria Kochetova 08 апреля 2022, 12:13
О, у меня ужасная реакция на спирт в любом продукте. Типичная ситуация. Смотрим с консультантом состав, там спирт. Я: нет, мне такое не подходит
Консультант: ну что вы! Это совсем другой спирт! На него ни у кого никогда не бывает реакции.
Ну да, ну да
Tanitta 09 апреля 2022, 10:20
Кстати, это может быть жирный спирт, а не этиловый, метиловый или изопропиловый, а это действительно другое вещество, эмульгатор, который помогает удерживать масло и воду вместе, так сказать. Кстати, у меня тоже была такая покупатель. Я ей предложила объяснить разницу (это органическая химия, школьный курс), она мне ответила: нет, я ничего не хочу знать.
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 10:28
Э, я знаю разницу между спиртами, спасибо.
Я говорю, конечно, об обычном спирте, этаноле.
Tanitta 09 апреля 2022, 10:49
А, тогда, действительно, консультант была неправа
Merry_X-mas 07 апреля 2022, 12:18
2) Убеждение меня в том, что «тут просто свет такой, вы на улицу выйдете и цвет совсем иначе будет выглядеть», «да ничего страшного, волосы не зубы — отрастут. Ну и что, что затылок сбрит, через 3 недели уже до плеч отрастет!», «что это за кошмарный мастер вас стриг? да тут все неправильно пострижено! так не стригут!»

Сколько раз со мной это было   зеленый должен перестать быть зеленым при свете солнца, стрижка с ровным срезом а-ля «школьное каре» — то же самое, что и стрижка слоями, ругание предыдущего мастера и восхаление себя великолепной.
atala28 07 апреля 2022, 12:36
Вот да. Человеческий фактор большую роль играет для покупки чего-либо (продукта или услуги). А то, что вы описали вообще называется «газлайтинг», когда вас обманывают в ваших же собственных ощущениях. Я однажды была записана на коррекцию бровей на 17:00 (как щас помню   ), а когда пришла, меня стали убеждать, что я перепутала и на самом деле была записана на другое время (в это время принимали другую клиентку). Я развернулась и ушла.
jullagop 07 апреля 2022, 12:18
Пустая болтовня в процессе. Я не против обсудить книгу или кинофильм, но редко совпадают вкусы, а обсуждать прививки и тп никакого желания.
Victoria_K 07 апреля 2022, 14:26
Подождите, а как же вы узнаете про чужую свекровь… любовницу мужа клиентки, которая тоже к мастеру ходит?.. про сглазы-порчи денежного канала, прокачки женской энергии и гадалок?
Да с вами просто не о чем «пилить ногти» 🙂🙂🙂🙂 — без ножа мастеров режете
jullagop 07 апреля 2022, 19:34
Угу. Давеча вот узнала, что «чакрология — наука даже более точная, чем астрология» 😏
p.s. Не хочу обидеть никого из присутствующих
Victoria_K 07 апреля 2022, 19:49
Да мне пофиг на это все, если честно… хотя это наверное тоже имеет место…
Вообще считаю, что порядочные, красивые, везучие, богатые и счастливые люди, как и конченое упоротое г… но — есть в любом Доме и Знаке… А помощь, консультации и советы надо предоставлять там, где это просят и тем, кто это просит…
Меня уже порядком «укачивают» админы некоторых салонов, у которых то третий глаз после развода открывается, то дар — тарологии… то она резко стала потомственной колдуньей… то — новомодным мастером разборов… то коучем по прокачкам женского сИксуального ядра и прочих энергий…
И начинается обработка потенциальных «клиентов»… хотя практически у всех у нас бывают проблемы с позвоночником, жкт, деньгами, с семьей и личной жизнью…
Но одним, повторяю, нужны советы и помощь подобного толка, другим — нет.
Хотя опять же — кому то и это нужно…
AkielkaAnna 07 апреля 2022, 23:54
👏 лучше и не скажешь
Victoria_K 08 апреля 2022, 02:09
Спасибо💐

"… И пусть наши печали и тревоги унесут в лес единороги....."
С вас пять тыщ
Flox 09 апреля 2022, 12:12
Давно так не смеялась, огромное человеческое спасибо за такой комментарий    
Victoria_K 09 апреля 2022, 12:30
)))))💝
Anecka 08 апреля 2022, 07:35
Дамы, не могу не поделиться, я тут, пока с маской после узи чистки лежала, узнала что существует «гвоздетерапия» или как там ее! Леди собираются в круг, стоят часами на гвоздях, делятся наболевшим и коллективно плачут 😳 Чистят свои сосуды от негативной энергии 🙂
Victoria_K 08 апреля 2022, 09:24
Вместо мантры читают Маяковского… (про 《гвозди》 у него было...)
Astiq 08 апреля 2022, 15:24
Я на такой даже была один раз. Подруга больше года звала с ней на йогу, очень ей нравилась студия, инструктор, результаты. Я видела, что это прямо ее, она изменилась, спокойнее стала, но в рамках адекватности, никакого секстантства — на первый взгляд. Я согласилась на пробный визит, попала как раз на практику с гвоздями. Что могу сказать — у меня был не тот уровень доверия к окружающим, но девочек вокруг проняло, не часами стояли, но кто-то и поплакать успел. Цена визита небольшая, запрещенных веществ нет, какой-то религиозной подоплеки тоже, так что (на мой взгляд) далеко не самый плохой способ избавиться от накопленного негатива. Дыхание, контроль осанки, какая-никакая, а физическая активность (разминка перед доской с гвоздями) — почему бы и нет?
JolieRouge 08 апреля 2022, 17:20
ну да, аппликатор Кузнецова же не у кого не вызывает вопросов) Гвозди — то же самое, но чуть более экстремально
zdenka 08 апреля 2022, 17:25
Если что я за доказательную медицину, но садху — это реально вещь!
Anecka 08 апреля 2022, 19:29
Мне йога как раз ближе, в сложные периоды очень помогало, пока собакой в мордой вниз постоишь, новый взгляд на вещи приобретаешь, да и голова полностью освобождается 😊поэтому я за то, что лишь бы человеку помогло! Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Но чудно было слышать 😁
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:32
Меня в своё время Кундалини-йога буквально спасла из тяжелённого эмоционального состояния («спасибо» первому браку»), но в ней очень легко уйти в «не туда».Поэтому «ну, нафиг!»
Ne_svet 07 апреля 2022, 12:28
Ничего.Для меня всё «белый шум».
Ninell77 07 апреля 2022, 12:33
Про медицину прям в точку! А еще лично мне не нравится грубое отношение, высокомерие. Я когда-то тоже работала в сфере обслуживания, но себе такого не позволяла. Уважение должно быть с обеих сторон!
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:35
Врач врачу рознь.Может быть строгий врач,»на грани», но классный.А бывает понтов выше крыши, ценник ещё выше, а толку ноль.Особенно с приходом всех этих БАДов на наш рынок.
Ninell77 09 апреля 2022, 17:43
Согласна с вами! Но в последнее время попадаются именно те, у которых много понтов и мало толка((
Kvitka88 07 апреля 2022, 12:34
не люблю когда стригут долго, однажды мне пикси стригли почти 2 часа  
больше я туда не хожу… хожу где стригут за полчаса) и результат намного лучше)
Isterika 07 апреля 2022, 12:36
Все ваши пункты, но больше всего равнодушие врачей.
Kvitka88 07 апреля 2022, 12:38
ооо это да, даже не равнодушие, а не желание видеть проблему и лечить
дерматолог мне про пятна на ногах сказала: «да ладно, почти не заметно», в итоге оказалось системное заболевание, которое надо было срочно лечить
Isterika 07 апреля 2022, 12:41
Мне наша тульская врач, очень известная в нашем городе гинеколог и очень платная конечно, когда увидела мой диагноз, который уже в прошлом, и, к слову, никакого отношения к гинекологии не имеющий, спросила «у вас дети есть?», я ответила, что нет, на что услышала «ну и хорошо, а то жалко детей сиротами оставлять». Я онемела.
reya 07 апреля 2022, 12:59
это уже не равнодушие, а полное отсутствие человечности и такта😔 сочувствую вам, что пришлось столкнуться с таким отношением
Isterika 07 апреля 2022, 13:18
Она вообще много «интересного» про мою болезнь рассказала, пока проводила осмотр. Причём, повторюсь, болезнь в прошлом, я живая, и к ней пришла совсем по другому вопросу. Я слушала ее как загипнотизированная. Она кстати и на кисту, которой, как потом выяснилось у других врачей, не было (а было просто воспаление), в заключении написала «нельзя исключать вероятность рака». Прям именно рака! Я этот поход на всю жизнь запомнила)))
Пс прошу прощения за историю, оно само получилось🙄
Victoria_K 07 апреля 2022, 14:28
Каких только му… ков не выпускает Первый Мед…
Еще и каждый год…
И тропа не зарастает
OlgaNic 07 апреля 2022, 19:31
Прекрасно вас понимаю! У меня несколько лет назад диагностировали миому, спрашиваю, что делать, врач (зав отделением, кстати) спрашивает: сколько лет? 45? Ну, значит, будем удалять матку🤯 Я в шоке: а иначе никак? Она: а что вы за нее держитесь? (🤦‍♀️!!!) Вам же уже не рожать… А в вашем возрасте от матки одни проблемы, вплоть до онкологии…
В итоге в другой клинике удалили миому, абсолютно легко и просто, на кресле, операция длилась 20 мин, через 5 дней была дома. Уже и забыла)
Isterika 08 апреля 2022, 19:07
Такое впечатление, что чем бестолковее врач, тем он более жесток.
Tanitta 09 апреля 2022, 10:24
Неа, даже самые близкие люди- врачи могут быть жестоки, они просто не замечают этого. Моя тетушка- хирург, спасла много жизней, свои методики, наработки и т.д. а когда водила меня по коллегам, анализы были плохие, через 2 часа из ее бесед, я была уверена, что у меня рак крови. Мне было 16, истерика у меня потом была знатная
WhiteMustang 08 апреля 2022, 20:47
Как онколог, совершенно согласна с заведующей из Вашей истории. Не знаю, какова была подача, но я бы тоже обязательно предложила такой вариант (удаление ещё и с шейкой матки). Насмотрелась на женщин в онкогинекологии…
OlgaNic 08 апреля 2022, 21:45
То есть лечить любую болезнь органа ампутацией этого органа? Действенно, конечно, не поспоришь, нет органа — нет проблемы🤯 Но уж извините, у меня нет лишних органов, и без действительно серьезных оснований (а не так, на всякий случай) я ни с чем расставаться не готова. Дважды в год проверяюсь, все под контролем, все норм.
А то, что Вы насмотрелись… И что? Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, нет? И вообще, аргумент от врача: «насмотрелась» — даже комментировать затрудняюсь, если честно. Ну, тут и не место, конечно) Как-то тема ушла не туда))
WhiteMustang 09 апреля 2022, 06:30
Не любую болезнь, речь шла о миоме. Вам виднее.
Olko_Krolko 09 апреля 2022, 08:30
Очень глупо обобщать все органы, знаете, я тоже насмотрелась на мужающихся женщин.
Olko_Krolko 09 апреля 2022, 08:28
Вот я тоже согласна. Этот орган к 45 все свои функции выполнил, а дальше это только болезни. Полежала я в гинекологии и насмотрелась на взрослых женщин, как они жалели, что раньше не удалили это всё.
WhiteMustang 09 апреля 2022, 20:08
Маме организовала в своё время радикальную операцию «по женской части», в нашей больнице. Больше не бегаем с ПАП-тестами. Три вида рака уже не грозят.
AkielkaAnna 07 апреля 2022, 23:57
Ооо, гинекологи это отдельная статья прям, меня наоборот убеждали в том что никаких кист у меня нет за 2 недели до операции, да еще и много чего было, очень сложная тема.
daria_in_love 09 апреля 2022, 23:08
Ой, я тоже из Тулы и тоже сталкивалась с подобной ситуацией. До получения результатов всех необходимых анализов мне было сказано: деточка, скорее всего, это рак! Ну ёлки-палки, ну зачем вот такое говорить… Ваш доктор случайно с фамилией не на букву Т?))
an_tiu 10 апреля 2022, 09:56
кажется, мне чудом с гинекологом в Туле повезло с первого раза. 🥲
Isterika 10 апреля 2022, 14:12
Ответила в личку))
Natalika_ 07 апреля 2022, 13:11
Ппц! А как же врачебная этика?
Isterika 07 апреля 2022, 13:19
А у нас вообще с этим всё очень и очень плохо.
Natalika_ 07 апреля 2022, 13:27
Лен, не только у вас. Я последние 2,5 года живу в стоматологии. Слов нормативной лексики просто нет!
А с другой стороны у меня дочь страдает от хамства пациентов, особенно пожилых людей.
Isterika 07 апреля 2022, 13:37
Да, все люди разные.
Но как-то вот такие нокауты от врачей надолго выбивают из колеи. То, что она направила меня на кучу онкомаркеров, это ладно. А что я все это время чувствовала и в каком страхе жила… Самое удивительное, что когда я получила результаты, я записалась к другому врачу и она была шокирована моей историей. Простое воспаление, даже не киста. Что это? Развод на бабки (сдача анализов в той же клинике, где был прием, потом повторный прием с результатами)? Или как расценивать такие поступки врачей? Риторический вопрос, конечно
Natalika_ 07 апреля 2022, 15:10
Да, конечно выбивают! А вот это ещё- когда врач тебя осматривает и смотрит сочувственным взглядом: жить тебе осталось всего ничего… ппц! Тоже проходила через такой кошмар
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ksenika 07 апреля 2022, 13:27
Сразу вставать и рвать когти от таких
Isterika 07 апреля 2022, 13:38
Это сложно выполнимо, когда ты уже в гинекологическом кресле и сидишь почти парализованная)
Julia_Turturro 07 апреля 2022, 13:57
Это еще что… а мне аллерголог при моем сыне сказала: какая у Вас нехорошая наследствнность, если бы моя дочь влюбилась в такого мальчика, я ей ни за что бы не разрешила выйти за него замуж. Это же какие дети будут!
YuliUfUf 07 апреля 2022, 14:16
Бедная её дочь. С такой то матерью жить
Victoria_K 07 апреля 2022, 14:31
Я такую одну свекровь заочно знаю — она проплатила, чтоб невестке плохие диагнозы ставили…
Ее подруга это как подвиг подавала… а невестку лечили… нормально?
Она ж дефектная
Я иногда поражаюсь, скольких сторонников и почитателей может собрать идиотизм…
YuliUfUf 07 апреля 2022, 15:23
😳Без комментариев
Victoria_K 07 апреля 2022, 17:22
Это да…
Emmett 07 апреля 2022, 14:34
Охренеть просто…
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:38
На платных тоже можно жалобы оставлять.
Nelvy 07 апреля 2022, 12:52
Моя парикмахер очень разговорчивая. Очень-очень. Несколько раздражает. Но я с ней расставаться не буду, потому что она
1. Смогла спасти то, что сотворила дура, обрезавшая мне чёлку до середины лба, волосы выше плеч — и в процессе дважды обжёгшая меня феном. Был такой эпизод. Я почти рыдала. А моя — ставшая моей после этого, — успокоила и вытянула по максимуму.
2. Она всегда меня слушает, а если что-то предлагает — то исключительно в точку. Удачно мы как-то сошлись, в хотелках и вИдении мастера.
Apogeya 07 апреля 2022, 12:53
Когда записываешся в поликлинику платную на одно время, расчитываешь (потому что ребёнка надо вовремя накормить, спать уложить) всё, а приходится ещё минут 40 ждать. Спрашивается — нафига вы записывайте тогда на это время? Бесит, когда парикмахер начинает тебя убеждать, что вот так, как ты хочешь, волосы лежать не будут, хотя уже столько раз так стриглась у другого мастера и всё лежало как надо. Или когда в магазине говоришь — хочу джинсы, но без страз, а тебе тащат именно со стразами, потому что вот только эти есть твоего размера.
pechenka 07 апреля 2022, 15:20
-Вам что-то предложить?
-Да, я ищу платье, не выше колен, с рукавами
-Вот какое симпатичное (мини без рукавов конечно), а зачем вы паритесь, нормальные у вас руки ноги, вон все ходят так и по фиг им…
А я не просила оценить ни руки, ни ноги… и так каждый раз
PuzzleSoul 08 апреля 2022, 10:51
Я так в парфюмерной сети попросила подобрать парфюм с аккордом лаванды-ванили-бобов тонка. Мне гордо принесли блоттер со словами: «Держите. Ежевичный»…
Krissstina 07 апреля 2022, 12:53
Бесит, когда говорю мастеру, как меня постричь, а она в итоге все равно сделает так, как умеет (хотя я понимаю, что тут претензии только ко мне — я сама делаю так же)); когда прихожу к врачу, а он говорит, что я все напридумывала (ага, если бв)); когда одна продавщица рекомендовала мне лицо попроще сделать (я не виновата, что у меня бичфэйс, а у нее китайский ширпотреб)…
в остальном мне на всех плевать))
к тому же, они на работе, а в жизни могут быть прекрасными людьми… я в принципе от других людей мало чего жду и не считаю себя вправе чего-то от них требовать (вот эти вот претензии типа «это их работа», «они должны» и так далее — кому должны? разве вам? у них есть начальники, вот они пусть с них и спрашивают) это, кстати, очень облегчает жизнь…
а еще бесит, когда мне начинают объяснять, что мое мнение неправильное или что я должна была его по-другому высказать. это бред. я должна только банку, живу так, как считаю нужным, и на мнение, как минимум, имею право. а уж правильное оно или нет — какая разница?!
Kry4yVer4y 07 апреля 2022, 13:04
У Вас проблема с личными границами, Вам стоит над этим поработать как можно скорее, тогда не будете попадаться на ругающих врачей или назойливых мастеров маникюра, а если будете — то сразу дадите понять, что с вами такое не проходит)
atala28 07 апреля 2022, 13:24
есть такое
Victoria_K 07 апреля 2022, 13:36
И какие там переходы на личные границы в этих пунктах? Тем более, чтоб еще там чОт прокачивать и прорабатывать?
Автор не писала, что мастера ее учат, как детей воспитывать, как с мужиками общаться, как поменять ее фасон платья или не ту работу, не спрашивают сколько она зарабатывает и не уходил ли от них папа…
И так — каждый раз…
ЭТО — да, но я б это назвала желанием влезания в чужую жизнь и привычка посплетничать…
В этом случае человек сам решает, насколько он хочет эти разговоры вести. Или слушать
А то так можно и очередь в туалете назвать посягательством на личные границы — а там просто две кабинки и многим тоже, пардон, пиСЯть хочется. А там кто то завис…
Тоже что ли прорабатывать?

А то, что перечислено в теме — никак на посягательство личных границ не влияет… ну разве что, передвигание времени — это неудобно…
reya 07 апреля 2022, 14:59
Мне кажется, автор поста не просит совета или диагноза, а делится размышлениями и интересуется как обстоят дела у других.
Victoria_K 07 апреля 2022, 15:09
Так и симтомов для диагноза и нету… и диагноза…
Перечислены частые косяки индустрии красоты и коммерческой медицины… эт еще мы по автосервисам и ателье не прошлись
reya 07 апреля 2022, 15:29
конечно. Вообще нормально, когда нас что-то раздражает, другой вопрос — если нам это мешает, мы можем найти способы уменьшить влияние таких «косяков» на наше настроение
Stamina 07 апреля 2022, 13:16
Болтливые мастера маникюра. Мне раз даже рассказала историю об её изнасиловании. Оборвать разговор не получилось, т.к. до мастера не доходило что её стори мне неинтересна.
AnnaGladysh 07 апреля 2022, 13:17
Перестала ходить к стоматологу из-за её навязчивых вопросов про мою личную жизнь. Ладно бы один раз, но расспросы повторялись каждый визит. Ответить ей грубо не могу: она мне по возрасту в матери годится, и посещала я её со школы.
Victoria_K 07 апреля 2022, 13:41
Скажите, что всю жизнь ищете такого, как ее Петрович (ну или как там она своего мужа называет?)…
И на нее ровняетесь )))) счастливую в браке женщину…

Но последствия у этого способа, сразу говорю, бывают разные
AnnaGladysh 07 апреля 2022, 15:32
Посмеялась) возьму на вооружение)
Lianushka 07 апреля 2022, 14:24
я подзависла: а как можно со стоматологом разговаривать? В смысле, врач — то может, а пациент?
Victoria_K 07 апреля 2022, 14:32
Ну они ж тоже люди… найдут время потрепаться… пока укол не подействовал))))
AnnaGladysh 07 апреля 2022, 15:36
До и после начала санации полости рта)
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:16
У меня так с ортодонтом в моей клинике…мне так хочется чтобы он иногда помолчал.Хожу из-за главврача этой стоматологии, безмерно доверяю его подбору персонала и ему лично.Но каждый раз попадаю на этого болтливого ортодонта🤦‍♀️
AnnaGladysh 10 апреля 2022, 17:00
Да уж, ортодонта не так легко и поменять (
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 18:02
Так он ещё думает, что в нем «умер» стендапер…это вообще туши все
ShaLenka 07 апреля 2022, 13:20
Слово «бесит» мне незнакомо. Если только по отношению к себе))) Бешусь на себя, когда раздражаюсь по пустякам.
Легко меняю специалистов в сфере обслуживания, без всякого сожаления. Если мне не подошло, в следующий раз не пойду. А беситься точно не буду. Точнее будет сказать, что я просто разочаровываюсь.
Yashma 14 апреля 2022, 18:07
Вот перечитала и задумалась… а правда, что такое «бесит».Я понимаю, когда говорят… не нравится, раздражает…
Natalika_ 07 апреля 2022, 13:22
Почему я обошла порядка 30 стоматологий, перед тем, как начать лечение: некомпетентность, откровенное хамство, грязные халаты; мания величия; безалаберность и безответственность; безапелляционность. Меня просто потрясывало от слов: посмотри, пришла тут, законсультированная; в Вашем случае только так! и самое частое: и кто Вас только лечил?
На середине лечения сменила клинику из-за равнодушия доктора.
Раздражает:
Когда мастер педикюра начинает вещать какая она охренительная, к ней идут за любые деньги и тд и тп.
Когда мастер откровенно косячит — порезаны все 10 пальцев! и не считает нужным извиниться.
Когда парихмахер на твою просьбу закруглить затылок отвечает: с Вашим то носом? — и это в топовом салоне.
Когда ты вежливо отказался от консультации, а продавец продолжает за тобой молча ходить
Victoria_K 07 апреля 2022, 13:58
Ага… зубные почему то самые умные…
А мне один несчастный зуб после платной клиники лечили четыре врача…
Последняя кстати, в этой самой клинике подрабатывала раньше…
Natalika_ 07 апреля 2022, 15:19
Про зубных точно могу уже книгу писать!
Вчера рассказываю своему лечащему врачу почему предыдущий хирург отказался со мной дальше работать, а он мне: такого не может быть, Вы что то путаете. В смысле я путаю, если мне врач прощелкал начало воспалительного процесса и через неделю: зуб не спасти, удаляем. Я блин в своём уме! Как я могу недопонимать если я пришла на осмотр с жалобами, а он мне сказал что все ок, что я слишком мнительная и отправил домой, предварительно промыв лунку удаленного 3 недели назад зуба с видом: ну ладно уж что то ж надо ей сделать, раз пришла. А через неделю я уже захлебывалась гноем. И в итоге врач через админа передал что его компетенции в моем случае недостаточно. А мне пришлось имплант ставить
Victoria_K 07 апреля 2022, 17:25
Ну зато на это можно сказать — это ВАМ не повезло, а другие вот — не жалуются…
Заискивающее «БелоеПальто» всегда найдется… до первого своего «гноя»…
Natalika_ 07 апреля 2022, 19:19
Оххх, иногда мне кажется что да, это мне не везёт … ну как так? Три стоматолога были по рекомендации из серии: к нему мои родители ещё ходили, теперь я, и детей вожу. И во всех трёх случаях были косяки 🙈 которые проявили себя со временем
Victoria_K 07 апреля 2022, 19:39
Да кто их всех разберет…
Callisto 07 апреля 2022, 22:49
Поддерживаю про стоматологов и ортодонтов особенно!
Mandy_Lane 07 апреля 2022, 13:43
Мания величия некоторых специалистов просто неимоверно раздражает, особенно, в купе с некомпетентностью и нежеланием разбираться в вопросе. До сих пор помню как подошла к консультанту с просьбой подобрать сияющую базу, а она мне упорно пыталась продать жидкий хайлайтер. На слова о том, что у меня уже есть это средство и мне совершенно не понравилось она ответила-«Мне же подошло, я полностью довольна и рекомендую». И сказано это было таким тоном, что я просто махнула рукой (в прямом смысле) и вышла из магазина. Таких историй вагон, только оформление страховки чего стоит, ну да ладно
GellaAngel 07 апреля 2022, 13:49
Всем пунктам +
Ещё иногда напрягает вообще полное молчание мастера. Парикмахер такая недавно попалась — режет и молчит. А ты сидишь и думаешь — там все ок? Тебя поняли, как надо?)))
zdenka 08 апреля 2022, 01:07
Боже, не мастер, мечта!
GellaAngel 08 апреля 2022, 19:51
Насколько всем нам разное нужно, не правда ли?)))
zdenka 08 апреля 2022, 20:54
Золотые слова!
Victoria_K 07 апреля 2022, 13:56
Так… что меня раздражает…
1. Когда мастер полгода сидела-работала в нормальном салоне, но вдруХ ей приспичило стать БизнесЛеди (прокачанно независимо свободной) и она сваливает в съемную однушку или начинает принимать на дому.
Очень у многих сразу падает качество материалов, да и остальные пункты хромать начинают (никто ж не контролирует).
2. Когда новый мастер выспрашивает к кому я ходила… причем этим и доктора страдают… и массажисты… и мастера автосервисов… не говоря о маникюршах, парикмахерах и косметологах…
Говорю честно — ну раз я к вам пришла, знач, мне там не понравилось… или как бы я здесь оказалась?
Вопросов нет

3. Когда все перечисленные впадают в депрессятину… чаще — женшины…
Наслушаются сказок, которыми грешит особая категория людей, у которых часто друзей нет и л не айс, но хвастать и вызвать чью то зависть хочется… Эти часто специально собираются, как на выход — и разыгрывают свои спектакли перед врачами, маникюршами и т.д… Ну а многие мастера, которые сутками работают и тоже хотят лучшей жизни — сразу подкисают после таких…
Приходится рассказывать им анекдот про врача, соседа, который по 6 раз может и про «ты тоже говори»…

4. Раздражают мастера любой отрасли, которые за все берутся, а потом — началось… я понимаю, что нужны деньги… я понимаю, что все клиенты хотят подешевле… но ты уж либо научись делать что то пограничное — между подешевле и АХ, либо честно говори — материалы надо другие, работа не одного раза, стоимость такая то.
И пускай клиент решит — готов он ждать и заплатить или ищем похожее направление из того, что имеем.
Это тоже важно
Julia_Turturro 07 апреля 2022, 14:04
Если меня прям очень сильно что то раздражает (такое было всего два раза) я могу еще до процедуры или в самом начале приема/процедуры встать и уйти. И мне плевать кто там что уже приготовил или разложил или чье время я потратила. Свое время я же тоже потратила и уже настроилась на услуг/процедуру. Меня может оттолкнуть большая стоимость услуги, чем было озвучено ранее или сомнительная стерильность
atala28 07 апреля 2022, 14:29
Вот это, кстати, тоже. Медицинскую сферу это касается в первую очередь, там цены из воздуха складываются прилично так…
An_na 07 апреля 2022, 14:10
О, у меня есть кулстори по теме. Я тут заимела деликатную проблему со здоровьем, лечила лечила под контролем врача и поняла, что все же — операция. Восстановление потом адское, и я на всякий случай поехала по нескольким уважаемым московским клиникам к разным врачам, типа консилиум устроила. Собирала мнения. И чего я только не услышала. Врачи с уверенным видом говорят, что надо вот так и так, я потом нагугливаю научные статьи и исследования двадцати-, пятнадцатилетней давности, в которых эти методики признаются калечащими. Делают исследования по воспалению без анестезии. И это блин отнюдь не клиники формата «кабинет врача в подвале». В итоге пришла в Сеченовку, лечусь с завотделением, посмотрим…
Но это прям очень ярко показывает, что всегда всегда всегда надо прежде всего уметь понимать, в какой момент что-то идёт не в ту сторону.
WhiteMustang 07 апреля 2022, 21:16
Зачем врачи, если есть Гугл)
WhiteMustang 07 апреля 2022, 21:59
Извините, меня зацепило Ваше сообщение. Буквально каждое предложение отозвалось. «Лечила, лечила под контролем врача и поняла — операция» — Вам врач рекомендовал первыми или Вы сами решились? «Поехала по уважаемым клиникам» — ну тут кто во что горазд, но Вы возмущены старыми методиками и тем что никто не предложил операцию? Как учили старшие хирурги «хороша та операция которой не было» (мол лучше не доводить до такого). «Нагугливаю научные статьи» — где именно? Если сайт типа Киберленинки то там чего только нет, если пабмед, кохрейн и webofscience, то вопросов нет. «Исследования по воспалению без анестезии» — нууу…я считаю что надо делать максимально безболезненно всё, но чтобы дать анестезию в клинике должен быть анестезиолог и палата пробуждения. Воспаление тут не при чем. «Лечусь с завотделением» — регалии к сожалению не всегда коррелируют с профессионализмом. С последним Вашем абзацем абсолютно согласна
JolieRouge 07 апреля 2022, 14:15
Бесит, когда мастера жалуются на жизнь. Это отдельная категория болтливости, самая для меня неприятная. Был случай — пошла делать гель-лак в новом раскрученном салоне, попала к молодой девушке. Во-первых, сидела я там около 3 часов, все время что-то не получалось у нее (делали обычное однотонное покрытие на короткие незапущенные ногти), во-вторых, она все время чихала и кашляла, перемежая это рассказами о том, что у нее аллергия на ногтевую пыль и запахи лаков. Суть не в том, что человек кашлял и чихал (это было до ковида), а именно что я в эти моменты почувствовала себя какой-то рабовладелицей, из-за ногтей которой человек должен загибаться и портить свое здоровье. Кстати, в следующее посещение мастера (уже своего) выяснилось, что девушка не до конца просушила лак из-за накладывания слишком толстого слоя и я ходила 3 недели с этим влажным месивом внутри.
Tsutsu 07 апреля 2022, 14:28
Чрезмерная навязчивость и упаривание доп. услуг и продуктов, бестактность, нарушение моих границ и излишняя болтливость.
Вспомнилось, как стоматолог, к которой я тоже ходила, спросила у моей мамы на приеме, есть ли у меня дети, и на ответ «нет», удивлённо воскликнула «а почему, ваша дочка ведь замуж вышла!».
Emmett 07 апреля 2022, 16:38
И есть же такие любопытные люди…
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 14:51
Да меня сама эта сфера бесит. Постоянно лезут с вопросами, когда я этого не хочу, начиная от консультантов, заканчивая парикмахером. При этом зачастую хромает прямые обязанности.

Так что я стараюсь минимально контактировать.
LediX 07 апреля 2022, 14:54
Только недавно одна косметологиня с манией величия набросилась на меня с возмущением, когда я прочитав всё о своей процедуре на офиц.сайтах и мёд. статьи дабы убедиться в правильности выбора… выслушала уйму недовольства в плане что ходят тут все начитаються, умные очень стали не дают ей делать то что она считает нужным (а не клиенту) при этом сует договор что за последствия она никак не отвечает 😏
Короче бегите от таких «специалистов» и «врачей» как можно дальше и хорошо ещё не забывать оставлять отзыв в интернете чтобы остальные более внимательны были на таких консультациях и не стеснялись задавать неудобные вопросы тут их сущность наружу как правило и выходит
LediX 07 апреля 2022, 15:01
Чтобы какой-нибудь скромный и стеснительный человек не пострадал, а ваш отзыв поможет ему )
shopaholic09 07 апреля 2022, 14:57
Я думаю, что термин «бесит» больше актуален для тех, кто работает с людьми в сфере услуг. Меня ничего не бесит в сфере услуг, скорее вызывает неудомение, как говорится «поднял бровь и больше к мастеру/врачу не возвращаешься» Тратить нервы и беситься на все на свете при любом контакте с людьми — это как минимум странно, как максимум — повод для работы с психологом
yana211292 07 апреля 2022, 19:00
Вы как никто правы 😁я работаю консультантом в женском отделе одежды. Так все эти допы, навязывание это не наша прихоть, а политика руководства. И приходят эти дамы недовольные, а ты должна улыбаться им. А если с мужем пришла, то вообще туши свет. Выделывается так, что мама не горюй. Спросишь какой размер нужен, ответ — 48! А там явно не меньше 52 😁, в итоге вещи — маломерки виноваты
kelpie 07 апреля 2022, 15:02
все + говорливые таксисты раздражают. Меня как-то спросили «Как Вы считаете, Цоя убили?». А ехать еще было примерно минут 40…
Victoria_K 07 апреля 2022, 15:10
Еще есть таксисты, у которых — «знакомые из правительства»…
Это отдельная песня
kelpie 07 апреля 2022, 15:18
и те, что имеют бизнес, а в такси просто от скуки подрабатывают  
Ksenika 07 апреля 2022, 20:20
Мне один показывал свои декларации на телефоне за прошлые года, приговаривая, что таксовать он просто любит, а так бизнесмен, каких свет не видывал🤣🤣
Victoria_K 08 апреля 2022, 16:38
Кадрил, как есть…
Типа, АХ, какого жениха....)))
SweetMademoiselle 07 апреля 2022, 15:14
А я иногда люблю поболтать в такси, но всегда приезжают молчуны. Зато как — то пришлось ехать с орущей музыкой группы Сектор газа, не вышла только потому, что жутко опаздывала и вызывать новую машину уже не было времени.
Anna Kibalova 07 апреля 2022, 18:30
А в чем проблема попросить сделать потише или выключить?
SweetMademoiselle 07 апреля 2022, 18:38
Проблема в том, что просьба сделать потише была проигнорирована.
Anna Kibalova 07 апреля 2022, 18:32
Плюс 100500, ужасно раздражает. Особенно когда ты вообще не поддерживаешь разговор, а им пофиг — вещают в режиме радио)
Snowprincess 07 апреля 2022, 18:50
Я всегда сажусь позади водителя)) так им несподручно беседовать и еду в тишине, а то платишь за проезд да ещё и развлекай его))
Victoria_K 07 апреля 2022, 19:51
Ну это — всегда… я пристегиваться не люблю
zdenka 08 апреля 2022, 01:01
Цой жив!
Victoria_K 08 апреля 2022, 16:38
Йес
GellaAngel 08 апреля 2022, 19:57
О, таксисты — это отдельная песня) Вот где действительно молчаливые специалисты на вес золота!
SweetMademoiselle 07 апреля 2022, 15:03
Я стараюсь ходить только к проверенным мастерам. Раз не смогла записаться на маникюр, пошла к другой мастерице, ну и поплатилась за это. Встретила меня с недовольной физиономией, как будто сделала великое одолжение. Потом значит стала жаловаться, что от этой работы у неё болит спина и она хочет работать на каком-то пищевом производстве, но сейчас не может из-за ребёнка. Когда я сказала, что не обязательно работать по диплому, она стала меня отчитывать в довольно грубой форме, мол, зачем тогда вообще учиться, и что из — за таких людям житья нет. Потом стала спрашивать есть ли у меня муж и дети, получив отрицательный ответ, стала смотреть ещё враждебнее. Ещё отчитала, что страница, с которой я записывалась у меня без фотографии, оказывается так нельзя. Досидела на этом маникюре чудом, в принципе, конечно, надо было уйти.

Хотя, конечно, и знакомые мастера могут напортачить. Например, год назад пошла освежить стрижку в женщине, к которой до этого ходила где-то полтора года. Не знаю, что пошло не так, но вместо каре на удлинение она рубанула мне отвратительное каре на ножке, ещё и жутко короткое. Это был первый случай в моей жизни, когда я пришла из парикмахерской в слезах. В общем, конечно отсебятина, некомпетентность, болтливость раздражают неимоверно.
Natana 07 апреля 2022, 15:06
Не нравятся настойчивые расспросы. Сменила парикмахера после того, как она настойчиво выпытывала кем я работаю и как платят.

Не нравится, когда навязывают продукт или услугу. Если я пришла на стрижку и мне с напором впаривают лиминирование бровей, маникюр или шампунь

Не нравится когда человек начинает сам расхваливать свои услуги, о, да ко мне очередь и мне готовы платить сколько угодно
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 07:07
Ой, люблю я потролить в такие моменты.
А кем вы работаете?
Я в творческом отпуске
Мне муж запрещает работать, говорит, сиди дома, наводи красоту.

Мое любимое:
Не хотите какие-то процедуры для коррекции фигуры?
Да вы что! Если я похудею, меня муж из дома выгонит.

Надо, конечно, видеть реакцию мастеров в такие моменты)))
Navis 10 апреля 2022, 15:06
Огонь! 🔥 Хохотнула как конь! Можно я украду этот метод?
Maria Kochetova 10 апреля 2022, 15:11
Конечно!
zdenka 12 апреля 2022, 12:16
Шикардос :)
Ttali 07 апреля 2022, 15:16
1. Очень отталкивает, когда при записи в салон называют одну цену, на которую ты и рассчитываешь, а в итоге получается больше, потому что мастер что-то там сделала из дополнительных услуг и не соизволила об этом уведомить.
2. Некомпетентность консультантов, которым лишь бы продать. Особенно, когда времени не так много и просишь что-то конкретное, например, красную юбку, а тебе приносят все красное, все юбки и ни одной красной юбки. 🤦‍♀️
Emmett 07 апреля 2022, 16:49
По первому пункту полностью согласна. Столкнулась с таким после покраски волос. Специально первый раз пришла в салон за консультацией, узнать цену, смогут ли сделать то, что я хочу. В моём случае осветление родного светло-русого не сильно и тонирование в ещё более холодный оттенок. Мне пощупали волосы, назвали сумму, ответили, что это точная сумма, что всё смогут. По итогу во время окрашивая оказалось, что материала не хватило «а ведь волосики тонкие, а их оказывается так много». Пол головы снизу было пепельного блонда, пол головы сверху жёлтого блонда. И сумма в два раза больше. 😑
atala28 07 апреля 2022, 18:53
В таких случаях можно прямо перед процедурой еще раз уточнить у мастера сколько стоит процедура и сказать что взяли денег впритык.
Emmett 07 апреля 2022, 19:17
Самое интересное, что я так и сделала. Жалею, что я в непонятных ситуациях теряюсь, а ведь могла бы встать в позу -раз сказали столько, то столько и плачу. Больше я туда уже не возвращалась. Но за то потом этот ужас тонировала в розовый)
Callisto 07 апреля 2022, 22:59
Простите, вклинюсь, но не поможет. У подобных «мастеров» нет совести.
Callisto 07 апреля 2022, 22:57
Не поверите, произошла абсолютно аналогичная история в салоне. Назвали одну цену, покрасили часть головы и началось «краски не хватило, будете докрашивать?». А как я ходить буду с одной частью головы окрашенной, а другой частью нет?) В итоге, вместо обещанной цены в 3000 рублей, взяли 8000. После этого в салоны побольше не хожу)
Emmett 08 апреля 2022, 11:08
Вот и я теперь боюсь подобной ситуации. 🤔
Victoria_K 08 апреля 2022, 16:40
Хотела матом написать… но вы меня поняли, короче
GellaAngel 08 апреля 2022, 20:00
Второй пункт — это прямо боль!)) Дополнительно ещё когда приносят нечто со словами — вам обязательно надо это примерить… я не просила это, зачем?)))
Black_Diamond 07 апреля 2022, 15:18
Задумалась на минуточку, даже писать начала… а потом пришла к выводу, что я вообще людей не очень-то люблю   И многое меня в них раздражает да и я многих так же))
Я была и есть по обе стороны-и как клиент и как работник сферы услуг)) И там и там хватает веселья.
Victoria_K 07 апреля 2022, 19:53
Вот это — чистая правда)))))
У меня в двух сферах деятельности — такие кадры и перлы встречались )))))
И не факт, что я видела ФФсё
Black_Diamond 09 апреля 2022, 15:40
Уж лучше ФСЁ не видеть 🤣
WhiteMustang 07 апреля 2022, 21:46
Расскажите, со стороны работника сферы услуг. Для полноты картины) мало ли, может бревно в глазу отыщем
Black_Diamond 09 апреля 2022, 15:39
О, я уже пост писала) можете глянуть))

Ну а вообще, все мы люди) И многие нам не нравятся, и мы многим) Тут вот многие не любят болтливых мастеров) Я молчаливый мастер, зато у меня куча болтливых клиентов   И эти моменты можно продолжать до бесконечности))

На данный момент я просто пришла к тому, что эти люди (мои клиенты) выбирают меня, несут мне свои деньги. И они не обязаны быть идеальными для меня. Но и я не обязана терпеть непотребное отношение к себе ни за какие деньги)
MaryVlada 07 апреля 2022, 15:36
Не люблю, когда приходишь вовремя, а чаще даже немного раньше, чтобы не заставлять себя ждать, а мастер/врач просто болтает или занимается своими делами, а ты сидишь и ждешь. Люди просто не уважают твоё время, и даже не извинятся.
Maria Kochetova 08 апреля 2022, 12:25
Я, если ожидание больше 15 минут, просто ухожу.
GellaAngel 08 апреля 2022, 20:02
Оу, вот это да, неприятно. Часто попадаю в такие ситуации, ибо очень часто приезжаю раньше
yshandel 07 апреля 2022, 15:41
Неграмотная речь. ЗвОнит, оденьте итд. И еще ноготочки, кремик, лачок, реснички, размерчик, пальтишки и прочие кууурточки.
Maria Kochetova 08 апреля 2022, 12:28
Мой мастер в конце процедуры: ну что, записываю Мария Манпед?
Я смотрю на неё непонимающе, вроде я фамилию не меняла, хожу к ней давно.
А оказывается Манпед это не фамилия. Это, ешкин кот, маникюр и педикюр!
Astiq 09 апреля 2022, 19:47
Был период, когда я подумывала нарастить ресницы, стала искать мастера. У знакомых спросила, кого-то в интернете потом контекстный поиск стал выдавать. И ни у кого я не прочитала «наращённые ресницы», только «нарощенные». Так и осталась без ресниц) Мой личный таракан, не спорю, но не могу пойти к мастеру, который не может правильно назвать то, что делает.
zdenka 10 апреля 2022, 08:46
А разве нарощенные уже не норма? 0_о
Astiq 10 апреля 2022, 11:45
И никогда не были   Средняя школа, 5 класс. В корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС- пишем «А» перед буквами «СТ» и «Щ», «О» перед буквой «О», исключения росток, Ростов, Ростислав, отрасль, ростовщик.
zdenka 10 апреля 2022, 12:01
Вот это поворот
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:05
Вы точно прочли свой комментарий перед публикацией?
Lilo_mouse 10 апреля 2022, 12:13
А рощу куда?)
jullagop 10 апреля 2022, 14:05
Никуда. Это правило для безударных гласных.
hippy 07 апреля 2022, 15:52
Все, что вы написали, но с одной оговоркой, я к таким мастерам дважды не хожу)
Не так давно нашла абсолютно своих мастера по стрижкам и мастера по маникюру, влюблена в них и в то, как они работают)
dikaya_pomadka 07 апреля 2022, 16:01
Опоздания, прямо огромный минусище. Если слишком долго делают свою работу, тоже не нравится. Не люблю и не понимаю, когда обсуждают прошлых клиентов с соседними мастерами, это что вообще такое?!
Ну и, как тут выше писали, мания величия. Я однажды пришла к косметологу, там и салон был красивый, и как специалист она супер, образование/опрятность/стерильность — все 10 из 10, но… Как только я зашла в тот салон, я почувствовала отношение, что я какая-то челядь и пришла в их храм высшего общества. Причем это началось с администратора, казалось бы.
Ничего оскорбительного они не говорили, но это ощущалось невербально, как знаете, говорят через губу, все эти интонации… Услуга была качественная, но больше я туда ни ногой.
Сейчас много мастеров и сфера услуг развита хорошо, поэтому я не терплю никакого дискомфорта и если что-то не понравилось, просто иду к другому специалисту.
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 17:07
Ох, сидела я в группе визажистов, они обсуждали, чем их бесят клиенты. Так вот, их бесило, что едут на вызов к невесте, а там хрущёвка или не идеальный порядок, мол это неуважение. Или, мол на свадьбу деньги есть, а на ремонт/норм хату фи.
SweetMademoiselle 07 апреля 2022, 17:25
Господи, какой снобизм
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:07
Ну в нас же все визажисты живут в Москва-Сити.Это прям норма…(табличка «сарказм»)
SSoul 07 апреля 2022, 17:27
Продавцы стоят, обсуждают проблемы.
В сфере красоты — ногтевая пыль везде, где только можно и прочая грязь. Сами мастера грязные. Моют голову- зальют поллица. Сушат волосы — изобьют расчёской и волосы ещё повыдирают. Разговаривают как с дебилом, снисходительно-поучительным тоном.
Думаешь, пойдёшь в салон подороже и почувствуешь себя королевой? Не обольщайся, там те же далёкие от высоких стандартов сервиса люди работают.
Julia_Turturro 07 апреля 2022, 17:33
… изобьют расчёской и волосы ещё повыдирают — вот это у Вас бои в салонах! ))) ой не могу коммент огонь!..
strela_777 07 апреля 2022, 22:23
Вот вы смеётесь, а я реально на таких попадала! Одна дама была по супер рекомендации, запись — чуть ли не за два месяца. Я весь процесс мелирования и стрижки думала, что она меня за что-то ненавидит. Тогда я узнала, что сделать больно можно даже снимая фольгу с волос. К сожалению, я была юна и не нашлась, как попросить её поделикатнее орудовать инструментом.
Но и в целом, грубоватых на руку парикмахеров хватает. Теперь, если иду к незнакомому мастеру, сразу предупреждаю, что у меня чувствительная голова. Обычно после такого проблем не бывает. С мастерами маникюра тоже работает, у меня тонкие ногти, и если я раз в тыщу лет делаю шеллак и иду его перекрашивать, то обязательно сразу вежливо прошу снимать очень бережно и аккуратно.
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:09
Изобьют… расчёской.»Так закалялась сталь»
Зинаида Павлова 07 апреля 2022, 17:30
Непрофессионализм бесит. Хамство. И корона на голове.
Maria_Xmas 07 апреля 2022, 17:35
Все ваши пункты +
Я вообще жутко требовательна к сервису, за который я плачу, и обращаю внимание на мельчайшие детали.
Не то, чтобы я такая «предирастка», хочу поиздеваться над обслуживающим персоналом или выплеснуть свои негативные эмоции (ни в коем случае), а то, что деньги даются мне большим трудом (думаю, как и большинству из нас), жертвами личной жизни, здоровья и т.д., и я хочу взамен потраченных жизненных ресурсов, которые я обменяла на деньги, получить блестящую услугу/товар, которая доставит мне радость, удовольствие и поднимет настроение.
От себя могу добавить, что бесит, когда:

1. Смотрят на Клиента (меня) свысока (в каком бы виде/одежде я ни была). Либо губы презрительно подожмут, либо козью жопу на лице состряпают / При действительно хорошем сервисе создают атмосферу «клиент выше» (любой, даже потенциальный). Я не про лизоблюдство и пресмыкание, а про нормальное человеческое общение, но где Клиент чувствует свою ценность и значимость.

2. Притворная вежливость и услужливость, когда слишком все искуственно, неискренне, скользко и фальшиво, аж мерзко.

3. Когда стучат пальцами по столу/трясут ногой и прочими способами проявляют нетерпение/раздражение, когда Клиент выбирает/принимает решение.

4. Забывают о Клиенте / не уделяют должного внимания (однажды пришла на занятие с персональным тренером платила немаленькие деньги и едва находила время на тренировки в своём плотном графике работы без выходных, жду его, а он в этот день забыл про наше занятие и уехал домой. При чем администратор знала, что я хожу исключительно на персоналки и знала, что тренер уехал из зала, но ни о чем меня не предупредила).

5. Обращаются к Клиенту на «ты»/не соблюдают субординацию (разница в возрасте не даёт права «тыкать» в Клиента, даже если он младше. Это вообще капец.
Мне все время норовила «тыкать» риелтор, с которой я покупала квартиру (за нехилый гонорар, между прочим).
Фитнес-тренеров это особенно касается — те еще любители «потыкать».

6. Предлагают херню и «отсебятину» вместо чёткого обозначенного мной запроса (всегда хожу по магазинам с чётким запросом, чтобы сократить время поиска и сэкономить время и нервы). Искала стол диаметром 1м. Чётко это обозначала. Консультант такая: «возьмите 80 см, теснее и ближе сидеть к друг другу будете». Да бл**.

7. Обсуждают других клиентов/коллег/начальство при Клиенте.
Полный капец.
Как-то столик в ресторане попался у барной стойки. Так за этой барной стойкой персонал так перемывал кости и материл Менеджмент, что ахтунг.
Еще пример. Лежала в кресле стоматолога — лечили зуб (в платной клинике, конечно же). Весь прием врач с ассистентом обсуждали своих коллег и рассказывали друг другу истории из жизни. Мало того, что это отвратительно по отношению к Пациенту и вообще, так еще и впечатление, что врач на мне вообще не сосредоточен.

8. Про агрессивный маркетинг даже говорить не буду.

9. Когда заменяют одного специалиста/мастера другим, не предупредив Клиента об этом.
Записывалась к конкретному массажисту за 3 недели (мало того, что долго ждала, еще и ехала через весь город в назначенный день. Приезжаю — заходит вообще другой массажист, типа я вас сегодня приму. Иди ты к черту, я записывалась к конкретному врачу, попасть к которому нужно еще умудриться).
Рискнула остаться. Сделал все отстойно, как и предполагала. Еще и торопил меня чтобы быстрее одевалась (я пришла заранее и закончили мы раньше).

В общем, пунктов миллион, историй еще больше. Долго перечислять.

Если будет хоть один из этих пунктов — у заведения/человека минус 1 клиент и плохой отзыв на всевозможных платформах.
Я сама в студенчестве прорабатывала в сфере обслуживания, и никогда себе подобного не позволяла.
Всегда в шоке как в таких условиях, когда конкурентов немерено и все бьются за Клиента, можно вести себя так неклиентоориентированно.
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 17:46
Какое интересное слово «предирастка». Надо будет запомнить)
Иринка Счастливая 07 апреля 2022, 20:04
Тоже зависла. Несколько раз перечитала. Мне понравилось)
Maria_Xmas 07 апреля 2022, 17:51
Сорри за ошибки — вижу, не знаю как редактировать.
strela_777 07 апреля 2022, 22:02
Ох, к 1 и 2 пункту яростно плюсую. Мне почему-то «везёт» на таких администраторов в салонах красоты. То презрительно рассматривают, то щебечут на фейском. А я просто хочу, чтобы со мной поговорили нормально, по-человечески. Ещё, как правило, такие девушки не умеют работать с конфликтными ситуациями, например, у меня несколько раз в одном салоне слетала запись из-за их косяка с базой. Выяснялось это постфактум, когда я приходила, а в мое время другая клиентка. Даже вымученных извинений я не дождалась, мне промямлили что-то типа мы напишем в техподдержку сервиса, и на этом всё. Я ругаться не люблю, просто перестала туда ходить.
А по п 6 уже зареклась что-то где-то спрашивать. Тоже обычно хожу с четкой целью, и себе дороже спрашивать. Если есть нужное в наличии — я его увижу, а если нет, то конс всю душу вытрясет аналогами, которые я и так вижу, но нужны-то не они )))
zdenka 08 апреля 2022, 00:56
Была схожая история в стоматологическом кабинете. И если вот, например, сидишь в кресле у парикмахера и он тебе пересказывает всю историю своего генеалогического древа, то можно хотя бы перевести тему, а тут ты абсолютно беззащитен — ни слова не сказать! Остаётся только обречённо мычать в ответ, ну или кусаться.
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:07
Я помню как-то в салоне(ходила к одному мастеру и когда она ушла-ушла и я), администратор пыталась записать меня на маникюр.Я вежливо отказалась(делаю ток медицинский и своими инструментами), так она так презрительно «Вы что, маникюр не делаете???»… я аж присела от офигевания.А ещё подрабатывала давно администратором в платной клинике.И помню все администраторши любили пообсуждать клиентов.А ещё там мы делали кофе и чай клиентам.И фифочки-администраторши(с
маникюром) слегка споласкивали после клиентов чашки, когда я помню надраивала их антибактериальным мылом.Это ужасно, заплатить деньги за платный приём и подхватить какую-то заразу из-за такой вот девицы.Просто попив кофе или чай! Благо потом ввели одноразовые стаканчики.Бррр
Julia_Turturro 07 апреля 2022, 17:45
Я могу рассказать, почему я больше никогда не вернусь в медцентр, в котором была на прошлой неделе. Моя косметолог была занята и администраторы попросили меня подождать минут пять, принесли мне кофе. Я взляла чашку и хотела присесть. А мне говорят: не садитесь пожалуйста на диван, он белый, а у вас джинсы синие. Я оглянулась — у них еще два белоснежных кресла в холле стоят. Говорю куда мне можно сесть? Не пить же стоя, как конь? Администратор вынесла табуретку, заляпанную краской: вот пожалуйста садитесь.
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 17:53
У меня бы была одна мысль в тот момент — осквернить их диван кофе, и покинуть это заведение без промедления.
Хоть и неадекватно, но то, что они говорят — тоже капец. И вы ещё платите за такое отношение!
Lolita78 07 апреля 2022, 17:57
Я бы села, хотя бы просто в синих джинсах, выпила кофе, и ушла)
atala28 07 апреля 2022, 19:00
И не лишним было бы поинтересоваться, для какой цели они там стоят? Ну, в общем-то и правильно, что ушли)
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 19:07
Для белых людей, конечно!
Иринка Счастливая 07 апреля 2022, 20:06
Видимо ещё и голых желательно!
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:49
👀👀👀то ли в этой клинике заведующий ДБ, то ли администраторша.В таких ситуациях необходимо писать жалобы на имя либо главврача, либо директора клиники.В платках такие ситуации разгуливаются сразу.Им это не выгодно.Так же и на врачей
Natasha87 07 апреля 2022, 18:11
Пришла к колористу исправить неудачное окрашивание. Она сделала свою работу, но мне не понравилось. Когда она это поняла, начала говорить что на улице при другом освещении будет по другому. Я говорю — мне что определенный свет ходить искать чтобы оценить окрашивание? Ну бред! Я расплатилась и ушла. Я не ругалась с ней, даже не говорила что работа плохая, просто не визжала о боги какая прелесть.Потом на своей странице она выложила свою работу — мои волосы и ехидно подписала, а вы видите фиолетовый оттенок? И ее комментаторы стали писать что у меня шизуха и и глаза из жопы ))) вот так то.
Lilo_mouse 07 апреля 2022, 18:17
Странно, что комментаторы не подумали, что в следующем после обсуждать будут уже их волосы и ржать над их недовольством.
dikaya_pomadka 07 апреля 2022, 22:15
и кому что она доказала?.. да уж
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:52
Люди в массе своей не очень умные обычно.Либо она чистит комменты
Missandea 07 апреля 2022, 18:27
У нас в городе уже байки ходят про одну девушку-косметолога.Она может тридцатилетней женщине сказать, что ей «все процедуры делать поздно» или, например, «равняйтесь на меня, я эталон красивой женщины»)).Я у неё не была, мне просто любопытно, как она до сих пор в сфере услуг держится, ведь таких отзывов не одна сотня
Cosmomania 07 апреля 2022, 18:46
Тоже убегаю от доктора, который отчитывает или, не дай Бог, ещё и поругивает, а ты при этом ещё и за приём заплатил пару-тройку тысяч рублей. И вообще стараюсь максимально в медицине искать своего доктора среди врачей мужчин. Всё же мужчин природа наделила бОльшей способностью к объективному подходу в любом деле. Мы же женщины подвержены буйству эмоций и страстей)))
atala28 07 апреля 2022, 19:04
Не соглашусь с Вами. Среди женщин очень много компетентных в своей области, как и профанов среди мужчин. Пол — не показатель профессионализма.
Natalika_ 07 апреля 2022, 19:26
😂 вспомнила своего стоматолога,- мужчину 50 с небольшим лет, который швырял инструменты по столу, потому что я не в ту же секунду ответила что меня устраивает его работа.
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:53
Весело Вам к нему ходить было, наверное😁
Natalika_ 10 апреля 2022, 08:40
Ой, не то слово… но мне его порекомендовала коренная москвичка «с Арбата» и я такая: ну где я лучше найду, если весь их круг знакомых только к нему ходят. Попасть к нему можно было только по кодовому слову 😂
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 11:49
Уже на «кодовом слове» можно напрячься😁😁😁
Yamari 10 апреля 2022, 12:24
На Дерибасовской хорошая погода)), а также играть на гитаре и есть банан?))))
Natalika_ 10 апреля 2022, 16:04
😂😂 я по рекомендации от … банально, но тем не менее, если просто позвонить и спросить могу ли я записаться на приём, то просто с тобой не продолжают разговор, кабинет был без вывесок и опознавательных знаков
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 18:18
Странно что дяденька к полтосу не вылечил себе нервишки😁Зарабатывал наверное нехило, без налогов -то
Natalika_ 11 апреля 2022, 06:18
Вот! На нем я поняла что у мужчин есть климакс😂 ну а как ещё можно объяснить перепады настроения?
Yamari 11 апреля 2022, 11:30
Ой, у мужчин климакс протекает хуже, чем у женщин))) противные становятся, а кто был противный — так еще противнее 😆😆
Maria Kochetova 11 апреля 2022, 11:54
Шепотом: да мужчины вообще часто сплетники и истерики похуже женщин, просто говорить об этом не принято
Tanushka78 11 апреля 2022, 18:58
Подтверждаю), я с таким работаю, к сожалению. Это ад
GellaAngel 09 апреля 2022, 07:12
Вряд-ли профессионализм зависит от гендера, скорее от личных качеств. Попадались как мужчины-врачи кошмарные, там и женщины-волшебницы.
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 20:32
Худший врач, у кого я была, это гинеколог на осмотре для водительских прав. (Раньше был большой набор врачей, сейчас его сильно сократили). Мужчина спрашивал меня, как я предохранюсь. Ответила, что презервативами. Он: что? Всегда?
Я: в смысле?
Он: в безопасные дни тоже?

Также оттуда: ну без меня никто из вас (женщин) ещё не обошлась.

Это был 2010 год. С тех пор, я никогда к врачам мужчинам не хожу. Была один раз после у онколога по острой необходимости, заболела родинка на спине. Пришла с партнером, и разговор в основном поддерживал он. Но я вообще хожу только платно и в дорогие клиники, могу выбирать врача.
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:01
У меня врач-гинеколог мужчина в 14-лет отправил к онкологу, прописав «мастопатия»…бедный дядя-онколог ржал минут 15.А вообще на фразу «безопасные дни» мое лицо вытянулось в нитку
Maria Kochetova 10 апреля 2022, 15:19
Мое тоже, но мне от него нужна была только печать на справку, а не его «компетентное мнение».
И как же я была счастлива, когда при смене прав оказалось, что гинеколога больше нет в списке врачей.
Katenuchek 10 апреля 2022, 15:45
гинеколог для водительских прав! о май гад! кто ж додумался-то…
Maria Kochetova 10 апреля 2022, 21:41
Раньше было прям много врачей в списке, весь день на это уходил. Сейчас, если не ошибаюсь, 4 осталось. Я оформила все за час, такое счастье.
Yashma 12 апреля 2022, 19:20
Простите, в какой стране для получения водительских прав нужен гинеколог?
Maria Kochetova 12 апреля 2022, 19:28
Э, ну в РФ раньше нужен был. И много других врачей.
Yashma 12 апреля 2022, 23:18
Хм… у меня права 15 лет как)) Впервые слышу.
Sheranet 13 апреля 2022, 05:45
Было-было такое, получала права в 2009 году, был гинеколог для женщин в медкомиссии.
Soulmate777 07 апреля 2022, 19:17
Бесят беспардонные мастера, которые деньги берут как за качественную услугу, а ведут себя так, как будто к ним подружка пришла бесплатно. Записалась к новому мастеру на маникюр, прихожу в студию — никого нет, звоню ей, она сразу на «ты»: Ой, подожди меня минут 10, я в магазин с ребенком зашла». В итоге половину процедуры она отвлекалась на этого ребенка, то мыла ему банан, то наливала чай, то грела сендвич, то звонила второму ребенку. В конце сеанса говорит: Ну ты же ко мне еще придешь, давай ты мне на 500 рублей больше заплатишь в счет следующего маника, а то мне мне надо за садик заплатить, а деньги дома?
Естественно, я больше к ней не пошла, так она начала мне спамить в вотсапп напоминаниями, когда я снова приду, и что-то дернуло меня ее не заблокировать. Так в итоге она мне написала: Зай (!!!), твоему маникюру в субботу три недели будет, давай ты за мной заедешь домой, мы ребенка отвезем к бабушке (в соседний микрорайон), а потом поедем в студию.
Сказать, что я офигела — ничего не сказать. Заблокировала ее, но и это не все, она нашла меня в телеге и добавила в чат «Овощи и фрукты по оптовым ценам»)))))) Где начала рассылать рекламу. До сих пор в шоке от этой девицы.
Soulmate777 07 апреля 2022, 19:22
А, и еще, забыла написать, в тот самый первый сеанс маникюра она через 10 минут после нашего знакомства начала спрашивать, могу ли я на рабочем принтере распечатать ее ребенку контурные карты, чтобы ей не тратиться на покупку. И еще что-то просила типа скидки в той фирме, где я работаю. Вы, наверное, думаете, что это выдумка, но это реальная ситуация, честно.
Natasha87 07 апреля 2022, 22:36
Трэш конечно 🤭😂
GellaAngel 08 апреля 2022, 20:08
Однако! Беспардонность 80 уровня!)))
peraspera 10 апреля 2022, 19:08
я понимаю о чем вы)))) Я в свое время искала массажиста и куда меня только не заносило. Пока не нашла хороших массажистов с образованием в медцентре, недалеко от меня и по супер приемлемым ценам.
Maria_Xmas 07 апреля 2022, 21:26
Беспардонность 80 lvl.
Я в шоке…
Тот случай когда простота хуже воровства.
Бывают же такие отбитые.
WhiteMustang 07 апреля 2022, 21:42
Даже не верится, что такое бывает! 😮
zdenka 08 апреля 2022, 00:48
Живут же люди!
EvgeniaOlivia 09 апреля 2022, 17:19
Хоспади😄😄🤣👀👀👀😬😬
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 17:55
😁😁😁😁😁😁😁
Мария Кильчицкая 07 апреля 2022, 19:26
Однажды попала к очень навязчивой девушке-стоматологу на чистку после снятия брекетов, она задолбала меня в процессе процедуры навязыванием услуг, напихала мне кучу своих визиток, буклетиков, это меня прямо оттолкнуло. Ну хоть ничего ужасного не сделала 🙈
Tanushka78 07 апреля 2022, 19:36
В принципе, по всем пунктам соглашусь, и как писали выше, если меня что-то напрягло в обслуживании, больше не пойду. Неоднократно тут поднимались темы о продавцах-консультантах. Я уже не помню когда я попадала на дельного консультанта, который мог бы внятно ответить на мои простейшие вопросы. В основном я у них прошу просто найти товар, который собираюсь купить. Когда отращивала каре с короткой стрижки, искала мастера, который делал бы грамотно форму. Нашла по отзывам у себя в районе, салон совсем недешевый и все вроде бы отлично, включая профессионализм мастера, с которым мне всё-таки удалось отрастить волосы. Но проблема в том, что смены у нее там были только два раза в неделю. Зная это, записывалась заранее, и несколько раз мне звонили накануне и говорили, что в этот день ее не будет. В очередной раз, когда я в субботу специально встала раньше и уже собиралась, мне позвонили и сказали, что ее не будет. Я не понимаю такого, учитывая, что просто стрижка стоит несколько тысяч. Плюнула и через знакомую в этой сфере нашла другой салон и мастера. Про некомпетентность врачей даже вспоминать не хочу. У меня две истории, связанные с мужем. Благо, что все закончилось благополучно, но пережили мы немало
Soulmate777 08 апреля 2022, 11:17
Это я так на эпиляцию ходила. Мастер принимала по очень странному графику, окошки выкладывала то за две недели, то сразу «горящие» на сегодня, а второго мастера на замену студия почему-то не хотела/не могла найти. Я, к сожалению, обнаружила это только когда купила абонемент на 7 процедур, то есть сбежать уже не было шансов. И началось… Я планирую свой день, чтобы успеть в салон, а мне за час звонят и переносят процедуру на другой день (либо вообще на другую неделю). И так каждый раз! Причем на каком-то сеансе мастер проговорилась, сказав, что «Ой, как хорошо, что вы согласились перенести запись, а то мне вчера в этот район не нужно было, а сегодня я дочку повезла на гимнастику, заодно и клиентов приняла». Заодно, девочки! Заодно приняла тех, кто заплатил немалые деньги.
Tanushka78 08 апреля 2022, 12:20
Я подозреваю, что и моя мастерица заодно приезжала на работу, учитывая, что она ездила из Подмосковья, а салон в Москве. Я все понимаю конечно, но с точки зрения клиента это совсем проблематично, особенно когда превращается в систему
WhiteMustang 07 апреля 2022, 21:39
Неприятно, когда продавцы консультанты не смотрят даже в мою сторону и задают дежурное чем могу помочь?.. А все потому, что я выгляжу как подросток, одеваюсь неброско, косметикой не злоупотребляю. Когда с мамой на шопинге (она очень эффектная, куча дорогих украшений шуба одежда) продавцы аж подрываются с мест. Ненавижу люто когда опаздывают. Если при этом не предупреждают, то это неуважение и нам больше не по пути. По поводу врачей… сталкивалась с разводиловом от гинеколога. Лечила здоровую меня. А все потому, что я усомнилась в своей компетенции и повелась. Ни в каком виде неприемлю обсуждение пациентов, типа внешности, личной жизни и т. д. Телефон! Если срочный звонок, надо извиниться и только потом ответить. Это относится ко всем, но к врачам особенно. Не люблю, когда приходят и начинают мне доказывать то что вычитали в гугле) прежде всего потому, что в коридоре очередь из больных людей и устраивать лекцию мне нет времени. Была женщина пытавшаяся мне доказать, что одна ветеринарная жижа лечит рак. Был мужчина, который хотел от меня услышать слова о том, что все будет хорошо и операция не нужна (в итоге он просто ушёл с больницы сразу после госпитализации потратив время врачей и заняв чью очередь на госпитализацию). Не люблю хамства, тыканья. Обращения «девушка» на работе. Когда сидишь, объявляешь человеку что у него злокачественная опухоль, а в кабинет ломается тетки, которые что то хотят уточнить, просто спросить, опоздали и хотят зайти и т.д.
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 07:18
У меня, бывает, что захожу в спортивных штанах, с хвостом и кроссовках, без макияжа — ноль внимания! Ноль! Хотела купить другу гель Кларанс для бритья, стояла у стенда, рядом было два консультанта, ни одна даже в мою сторону не посмотрела. Геля на полке не было, я хотела, чтобы подошли и я смогла узнать, есть ли он в наличии. Но они мило беседовали между собой. Ну ок, купила другую марку) Но стоит мне зайти накрашенной, в продуманной одежде как тут же меня окружают консы. Бесит невероятно.
WhiteMustang 09 апреля 2022, 20:19
Вот и как быть? И сказать ведь — ничего не скажешь. Покупаю, то что запланировала, хотя с консультантом могла бы и ещё что то докупить интересного. Но ходить как псих одиночка с охранником «на хвосте» малоприятно.
peraspera 10 апреля 2022, 19:12
Когда в спортивных штанах и ненакрашенная, активируется охрана)))
Chertovshina 07 апреля 2022, 22:09
А меня бесит, когда посторонние люди начинают лезть к ребенку, особенно старшее поколение этим грешит. Когда ребенок хнычек и не слушается, лезут со своими «не будешь маму слушаться, я тебя заберу»
Это не про сферу обслуживания, но прям накипело!
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 07:19
О, да)
Но я в таких случаях вспоминала, что выросла в 90-х и самым громким и страшным голосом говорила: ЧТО??! Кого это ты собрался забрать??!
Chertovshina 09 апреля 2022, 08:13
Детей 90х не испугать  
Taksa-Nora 07 апреля 2022, 22:22
У меня есть мой парикмахер, мне нравится как она подстригает и красит. Много лет хожу к ней. В прошлом году перед Новым годом была история: только она меня накрасила, вдруг говорит, ты иди на стульчике посиди, мне надо нашего косметолога накрасить, накрасила ее и вдруг подбегает и говорит, давай быстро деньги мне, мне нужно за аренду платить. Я ей говорю, прости, но мы вроде как не закончили ещё! Далее был вообще треш… голову вымала, чуть феном просушила и говорит все, давай деньги. Я ей говорю тебе не стыдно? У меня мокрые волосы, на улице мороз! На что она мне заявляет, что она из-за меня на Ласточку опаздывает! Пришла домой, плакала!
Natasha87 07 апреля 2022, 22:41
Ужас (( ей все равно что больше Вы к ней не пойдете и точно не порекомендуете ее услуги ?((
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 07:20
Роняю челюсть. Это жесть.
Мария Носова 07 апреля 2022, 22:41
Один раз нашла салон в интернете, очень понравились фото и отзывы, и как-то все меня располагало туда пойти, ну я и записалась. Ценник при этом был ооочень не гуманный, ну, думаю, ладно, живём один раз. А да, я хотела сделать стрижку. Только стоило мне зайти, мне с порога указывают на белую ткань на стене и говорят: вон туда вставайте. — Зачем, говорю? — как зачем, делать фото до/после. Я вообще не люблю фоткаться, да тем более для того, чтобы выставляли меня где-то. В общем, мне там популярно объяснили, что так вообще-то не делается, что я должна была понять по странице в соц сетях, что у них такой прикол с подобными фото, и вообще я себя веду некрасиво, не уважаю труд мастера и тд.
Второе — не выношу запах табака от рук. Было такое пару раз, и прям до рвотного рефлекса.
Про врачей вообще молчу. Один из перлов за последнее время-муж перенёс около года назад операцию по удалению аппендицит и пришёл на приём к врачу по-другому вопросу. Врач задаёт вопросы, среди них «а с какой стороны вам аппендицит удаляли?». После такого вопросы к врачихе (именно так) отпали сами собой  
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 18:17
Я помню когда устроила разнос курящим медсёстрам в одной детской больнице(они вонючие к детям подходили после операций)-меня окрестили истеричкой.Потом другая медсестра с соплями пришла в постоперационную палату детям температуру мерить.Помню на уши подняла весь оперотдел.Бабу эту остранили.Ассистент хирурга, молодой врач, помню демонстративно делал вид, что я пустое место.Но его быстро убрали, демонстративных не любят.Больницу озвучивать не буду, очень благодарна хирургу.
zdenka 08 апреля 2022, 00:44
Плюс-плюс-плюс ко всем пунктам. Но у меня было исключение по первому. Пришла стричься, говорю сделайте так-то, мастер говорит не буду так делать, сделаю так-то. Я офигела, долго спорили, как мне показалось договорились. В итоге после сушки понимаю, что мастер всё-таки сделала по-своему, но блин, мне так реально было лучше!
Eryo 08 апреля 2022, 01:34
Очень-очень бесит только одно — поведение консультантов в магазинах косметики. Когда зайдешь причесанная-накрашенная в дорогой дубленке, то начинают просто на части раздирать, в упор не реагируя на слова «спасибо, мне не нужны советы» и «я спрошу если что-то понадобится». А если зайдешь в толстовке и в кедах, то зовут охранника и он начинает ходить следом пыхтеть в затылок. Из-за этого практически перестала покупать косметику оффлайн, спасибо Косметисте что можно в большинстве случаев сделать выбор здесь и заказать в интернете.
WhiteMustang 08 апреля 2022, 05:44
О, я тоже самое выше написала. У меня всегда так потому, что похожа на подростка. Охранники в магазинах косметики — это мои «друзья» практически, можно с ними советоваться так как хвостиком ходят
peraspera 10 апреля 2022, 19:17
А мне и советовали))) Стою в Лету, консы заняты. Нюхаю хожу, охранник подошел: вот этот аромат бомба, все раскупают))))) и дальше мне свои комментарии)) мне показалось это смешным и милым)))
Eryo 15 апреля 2022, 00:14
Дело в том, что я не выгляжу похоже на подростка. Я тетенька средних лет. И в одном и том же магазине одни и те же люди реагируют на меня лишь в зависимости от одежды — то я им большой куш, то воровка. Это как-то… гадко очень. Вообще не мило и не смешно.
Maria Kataeva 08 апреля 2022, 05:00
Больше всего навязчивость не люблю, когда не понимают с 1 раза. До них не доходит что ли, что наоборот потеряют клиента/покупателя, если продолжат липнуть?  
kseniia_lbn 08 апреля 2022, 05:25
Я 14 лет работала провизором в аптеке 😭 больше не могу, все. Работа с людьми это ОЧЕНЬ тяжело, особенно с больными людьми, у меня создалось ощущение, что все люди почему-то идя в аптеку, ожидают чего-то сверхъестественного, от скорости обслуживания до назначений, собрать анамнез, поставить диагноз, назначить лечение (хотя по закону фарм работники не имеют права это делать). Но тем не менее, весь этот анамнез-диагноз собирает очереди, но в конце концов даже если ты рекомендуешь что-либо, дальше идёт бой просто, покупатель спорит, а зачем, а почему, а тоже самое, но дешевле есть? А вот дядя принимал и ему подошло. Вот женщина в очереди говорит не слушайте, им лишь бы продать, берите то, что я скажу. И каждая такая «сделка», каждый человек, который подходил к кассе и весь этот ритуал проводился, вызывал во мне полное истощение, я так уставала, именно морально. Физически это тоже кошмар, 12 часов на ногах, в компрессии 2ой степени, в 32 года операция варикоз была уже на обеих ногах 6 часов. И я сразу оговорюсь, я очень грамотный специалист, я всех своих близких, семью, лечила всю жизнь я) поэтому стоять и доказывать, что я не слон, стало невыносимо просто. А пакетик, почему платно, вооот уже пакет платно и как я это понесу 🙈😭😭😭😭 для меня Аптека это очень больная тема(( она мне психотравму мощную доставила. Поэтому я собираюсь менять сферу, но я боюсь, мне кажется везде ад
WhiteMustang 08 апреля 2022, 05:43
Как я Вас понимаю
atala28 08 апреля 2022, 10:43
С обратной стороны тоже очень любобытно и полезно посмотреть. Уверена, мастерам тоже есть что рассказать про клиентов. Я бы с удовольствием почитала, если бы кто-то создал такую тему)
Tanushka78 08 апреля 2022, 10:56
Я не сфере обслуживания работаю, но тоже всегда с людьми по специфике деятельности. Недавно вот с мужем говорила, что мечтаю о работе, чтоб сидеть одной в кабинете и что-нибудь крапать спокойно😂
an_tiu 09 апреля 2022, 15:08
ой, закопаться в бумажки и не взаимодействовать с людьми — моя маленькая мечта.
peraspera 10 апреля 2022, 19:20
Везде ад, если не поставлена норм работа. У меня сейчас в организации не самые хорошие условия работы именно для сотрудников, до этого вообще был треш и ад, а я работаю в сфере психического здоровья, где нужно быть ресурсным и компетентным.
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 12:06
Ооо. Мои обнимашки.
Natana 08 апреля 2022, 08:48
Тоже не люблю когда мне тыкают

Вспомнила про одну портниху с манией величия, она заявляла, что что бы быть ее клиенткой нужно быть молодой, красивой и богатой. Может портниха она и хорошая, но как человек полное г… После этих слов я к ней ни ногой

И вторая история про парикмахера. Назначает время стрижки, я приезжаю четко к назначенному времени, он занимается в течение часа другой клиенткой, а после делает мне стрижку по сухим волосам. Это была наша последняя встреча
anechkavorobyeva 08 апреля 2022, 10:40
Пока читала комментарии, думала, что меня ничего не бесит, но вспомнилось несколько историй:

1. На прошлой неделе кот зарядил мне лапой в глаз, синяк на веке, царапина на глазу. Записалась срочно к офтальмологу — за трехминутный осмотр я отдала 3,5 тысячи (потому что молча еще посмотрели под микроскопом, не спрашивая, нужно ли это), чтобы я услышала, что у меня просто синяк. К слову, в той же клинике гинеколог всегда спрашивает, согласна ли я платить за дополнительные обследования.
2. Несколько лет назад в клинике по ДМС решали простейшую гинекологическую проблему, выкатили ценник в 50000 рублей если в карман и *2, если через кассу, иначе бесплодие и тд.В итоге сделали бесплатно в другом месте.
3. Повезла бабушку в клинику на пункцию перед операцией по удалению опухоли. В клинике сказали, что операция будет стоить 5-6 миллионов. И долго расписывали, что такое оборудование есть только у них, и больше нигде не сделают столь сложную операцию. А я не спрашивала о стоимости, меня интересовала только пункция.
4. Мастер маникюра задвоила запись, но вместо того, чтобы извиниться, обвинила во всем меня (WTF?!).
5. Тренер в зале сказала, что я поправилась сильно (до 55кг, на минуточку).
6. В косметических магазинах консультанты уверяют, что мне необходима именно эта сыворотка с потрясающим составом (силикон силиконом подгоняет). Я понимаю, что это план продаж, его надо выполнять, но не надо врать, пожалуйста.

С парикмахерами мне, в основном, везет, к счастью.
Правда однажды с меня хотели взять тройную цену за густоту волос) Больше электричества на сушку нужно, больше шампуня и тд))
atala28 08 апреля 2022, 10:47
Блин, по первому пункту: может уже с порога начинать говорить, чтобы врачи вслух проговаривали что сколько стоит, чтобы была возможность оценить свою платежеспособность? (Но как это сделать? Я, например, скорее всего, стушуюсь)
Natalika_ 08 апреля 2022, 11:56
Так многие делают. Как то сломался холодильник, позвонила в сервис, меня подробно расспросили, посчитали и после этого я вызвала мастера. Он приехал, снял дверцу холодильника (нужно было поменять только резинку), и после того, как все разобрал до винтика обьявил цену в 2 раза дороже. Я говорю: а если бы у меня не было денег, то Вы бы что- просто собрали все обратно и уехали? Он мне в ответ: да.
То же самое было с мастером по окнам
atala28 08 апреля 2022, 10:49
все пункты — огонь!
Kvitka88 08 апреля 2022, 12:02
мне тоже однажды попалась тренер без чувства такта, при всех занимающихся девушках спросила: а что это у тебя такое на ногах? и все смотрят на мои ноги… к слову это были полопавшиеся сосуды… выглядит как красные пятна… после этого я не ходила в спортзал 7 лет, не могла себя заставить. сейчас только в лосинах
почему нельзя было спросить в сторонке, непонятно…
atala28 08 апреля 2022, 13:14
Я на пилатес ходила несколько лет назад. Так там при всех тренер одну из занимающихся попросила «ТАК НЕ ДЫШАТЬ» (не в смысле, что неправильно, а в смысле громко (хотя никому из нас не мешало)). Причем так агрессивно и с наездом. Так я и закончила у нее))
Kvitka88 08 апреля 2022, 18:09
пипец уж и дышать на спорте нельзя  
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 18:29
Пипец.А почему люди молчат? Прчему не поднимают вопрос? Не оставляют отзывы?
london_after_midnight 08 апреля 2022, 14:06
Я извиняюсь конечно, но с чего это ради врач оказался в сфере обслуживания?
К обслуживающему персоналу относятся:
метрдотель
официант
бармены
сомелье
Администраторы
Работники в сфере красоты
кассиры
бариста
буфетчики
хостес
продавцы
портные
уборщика
часовщика-ремонтника
служащие химчистки
риэлторы
автомеханики
турагенты
специалистов по ремонту бытовой аппаратуры
сантехники
электромонтеры
страховщики
инкассаторы
водопроводчики
специалисты теплоснабжения, канализации, газовых сетей
специалисты технической поддержки
мусорщики
экспедиторы

Конкретно по теме. Не люблю, когда со мной на ты. Когда начинают разговаривать как подругой, Когда навязывают свои вкусы. Благо это бывает очень редко, обычно люди мне попадались вежливые. Но со стороны часто наблюдаю за продавцами, которые ведут себя так, будто им принадлежит Газпром, а не в смысле они продают какие-то вещи. К счастью мне такие не попадались, но я неоднократно наблюдала такие картины. Не важно как выглядит человек, они могут так себя вести с любым.
atala28 08 апреля 2022, 14:24
Не обслуживания, но сфера предоставления услуг однозначно (особенно если речь про коммерческое направление).
Yashma 12 апреля 2022, 19:15
Знаете, почему? Благодаря страховой медицине.Раньше оказывали помощь, а сейчас медицинскую услугу.Теперь врача можно унижать, оскорблять… он же обслуга… А господа деньги платят.
Yashma 08 апреля 2022, 14:45
Честно скажу, ну не сталкивалась.Не навязывают и не отчитывают.
По пункту некомпетентности.Автор, мое мнение… если сомневаетесь, идите к другому врачу.К тому, кому доверяете.Вы не медик, вам не нужна компетенция в вопросах медицины.Иначе рискуете нарваться на грубость… если такая умная, лечите себя сами.
atala28 08 апреля 2022, 14:55
А я сталкивалась и не редко. Пока своего врача найдешь, знаете сколько нужно обойти? И каждому за приём заплати. Я не стремлюсь быть умнее врача и навязывать ему свое мнение, но и оказаться беззащитной перед разводиловом тоже не хотелось бы.
Yashma 09 апреля 2022, 23:15
Не поверите, в поликлинике прием бесплатный))
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 12:15
Проблемы бесплатной поликлиники.Допустим терапевт.Вы приходите с проблемой.Мало того, что терапевты ДО СИХ ПОР ХАМЯТ(я думала такого уже нет, но нет…), так и им ещё в лом отчитываться перед страховой компанией почему назначен тот или иной анализ.Поэтому пропишут там кровь из пальца и мочу, за которые сто пудов не спросят и все.Это же и гинекологии касается.Выбить анализы даже по наличии проблемы-только через блин нервы и Департамент.Ибо тетям хоцца пить кофу и чтобы их страховая лишний раз не спрашивала.Мы все лечимся не бесплатно.Просто ОМС-страховку оформляет государство, а ДМС-работодатель(или сам клиент).Но принцип один и тот же.Больнице за каждого пациента платит страховая.Каждая операция больнице идёт как золотое яичко от курочки.Поэтому хамство и этот «синдром б-га» нужно пресекать на корню.Хочешь на работе бездельничать-увольняйся.А уж про педиатрию вообще молчу.За те деньги, что переводится педиатрии от государства на ребёнка, главврач каждому ребёнку пятки массировать должен
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
happy_leny 08 апреля 2022, 16:05
Сильно разговорчивые мастера отталкивают😏.
Я хожу на подобные процедуры, чтобы расслабиться и получить удовольствие от процесса. И совсем не хочу тратить это время на ответы на вопросы и слушать всякие «истории из жизни»😄. Просто хочу ТИШИНЫ, ну или послушать расслабляющую музыку.
К счастья, мне всё чаще встречаются молчаливые мастера😊.
NadiaBeautyLover 08 апреля 2022, 16:19
К всему вышесказанному несказанно бесит, когда приходишь на прием вовремя, а вдруг принимают в твое время того, кто опоздал. На мое замечание в одной клинике по этому поводу мне сказали: «Ну, идите вы первая, раз вы такая». Занавес. «Такая», которая не хочет тратить свое время на людей, которым плевать на время всех остальных? И такая практика часто встречается!
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 12:20
Ой я такое часто слышу.Но обычно «такая» я к ним «не таким» больше не прихожу.А если я честно сижу в очереди в госучреждении и мимо меня подруженцию без очереди пытаются протянуть…👿
Tianny 11 апреля 2022, 12:41
Как Вы себя ведёте в таких случаях? Я никак не научусь стоять за свои права(((
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 12:54
Встаю и спокойно говорю, что если не начнётся нормальный приём по очереди-я звоню в Департамент и имя главврача и принимающего врача будет ещё в письменном заявлении у страховой компании.Мы обслуживаемся и платно и по ОМС.Но с местной педиатрией намучились так в первую операцию-просто кошмар какой-то.Общались с ними строго через Департамент.Неадекватные люди.Это если про медицину.Если другое заведение-официальная претензия в двух видах с указанием нарушения и имени нарушителя.Копирую заявление ещё и на официальном интернет-ресурсе учереждения
Snowprincess 11 апреля 2022, 16:13
Смело, не боитесь что могут навредить?
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 16:16
Кто?))
Snowprincess 11 апреля 2022, 18:38
Мед работники
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 18:40
😁сомневаюсь, что кому-то захочется это делать.Нет, разумеется, не боюсь
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Cheshirskiket 08 апреля 2022, 17:12
Меня пугают врачи «по обьявлению» (те, кто прописывает пирамидки и говорит что они от всех болезней)и когда из меня делают…кхм…неумного человека.И заставляют во мне посыпаться Халка.А я это не люблю.А остальное заменяемо
Maria Kochetova 08 апреля 2022, 17:49
Что такое пирамидки?
GellaAngel 08 апреля 2022, 20:17
Врач по объявлению — это уже нонсенс. А ещё и пирамидки… это что? )
Cheshirskiket 09 апреля 2022, 05:07
Это «крылатое» выражение₽
ShaLenka 08 апреля 2022, 20:44
А меня пугают люди, которые читают эти объявления)))
Cheshirskiket 08 апреля 2022, 20:55
Все мы чем-то да пуганые 😁😁а меня пугаете вы😁😁😁не ожидали? однакожь
Cheshirskiket 08 апреля 2022, 18:28
А это был один «патриот» по фамилии Гордон.Так он из проволки пирамидки делал и продавал отчаявшимися людям как лекарство от всех болезней.Некоторые врачи (надеюсь бывшие) за мзду их советовали
GellaAngel 08 апреля 2022, 20:19
А, вот, увидела Ваш комментарий. Шарлатанов всех мастей полно, это да. Но адекватный человек, думаю, не будет искать лекарства от всех болезней по объявлениям?))
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:30
На него завели УД, тк основная масса его клиентов оказалась люди, болеющие окологией.Я не смею и не хочу осуждать людей в отчаянии.Но людей, на этом отчаянии зарабатывающих, думаю нужно помещать в определённые закрытые заведения👿
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ekaterine 08 апреля 2022, 21:06
Присоединюсь к большинству мнений, опубликованных выше. Вспомнила несколько ситуаций, как общих тенденций, так и конкретных:

1. Недоумеваю, когда консультанты или охранники в магазинах смотрят на меня с нотками презрения или как на потенциальную воровку, и ходят как тени за спиной, отслеживая каждое мое движение.

2. Слишком навязчивый сервис. Раньше выходила из себя, но, после того, как поработала в студенчестве пару-тройку месяцев в одном сетевом магазине одежды, где нужно было из-за низкой проходимости точки всячески стараться расположить клиента к еще одной позиции в чеке, стала относиться лояльнее к этому и даже с долей понимания.

3. Нежелание слышать мои пожелания и искать компромисс. Был случай еще в школьные годы, когда очень хотела сделать себе каре или просто короткие волосы, записалась к маминому любимому мастеру, а в ответ на свою просьбу услышала: «Ты что?! С короткими волосами замуж не возьмут! Вот я, хоть и глупая, но зато с мужем и косой до пояса!» Стричь она меня отказалась коротко (хотя за несколько лет до этого благополучно подстригла, пусть и не очень красиво), максимум — подровняла кончики.

4. Воровство. Здесь уже фигурирует та же самая мастерица. Перед выпускным вечером записались к ней с мамой на вечернюю укладку, принесли свои шпильки, заколки, которые вписывались в образ. Только когда уже распутали волосы, обнаружили, что из всего, что мы принесли, была использована лишь половина, другая половина была из её арсенала. Наши остатки делись в неизвестном направлении  

5. Категория «Комбо», произошедшая со мной в одной из сетевых студий ногтевого дизайна о как завернула. Тогдашний молодой человек подарил мне сертификат на маникюр, я записалась, изучив отзывы, на конкретного мастера. В день Х пришла и обнаружила, что «мастер в этот день не может, но есть другая, делает хорошо». Делала долго, на вопрос о дизайне двух пальчиков получила ответ, что девушка ещё не умеет делать, поэтому предложила стикеры. Потом возник вопрос с оплатой. Я дважды озвучила, что у меня сертификат, и дважды девушка на ресепшне ошибалась, пробивала неправильный чек на оплату наличными. В итоге, сертификат приняли, я вышла, довольная неплохим, пусть и долгим, маникюром. Дальше самое интересное — маникюр стал отслаиваться на 10-й день после сеанса. Написала письмо в поддержку, мне ответили спустя 2 недели с предложением скидки на 200р. Занавес.
GellaAngel 09 апреля 2022, 07:06
О, вот по первому пункту это я только раз на себе прочувствовала, но мне хватило. Заходила в Летуаль на Невском проспекте в Питере. Ну да, я была в коже, гадах… но это не повод было охраннику ходить за мной по пятам. Развернулась и ушла, купила, что хотела, в другом магазине, а туда больше ни ногой 😄
InGa17 08 апреля 2022, 22:34
В сфере обслуживания мне не нравится только фраза «клиент всегда прав». Не всегда. И не каждый клиент.
Maria Kochetova 09 апреля 2022, 08:19
Я несколько раз работала в сфере обслуживание и около неё. У меня есть правило: «клиент должен уйти довольным»
InGa17 11 апреля 2022, 22:43
Неплохое правило. Но оно никак не исключает, что клиент не всегда прав.
У меня вот тоже есть правило: клиентоориентированность — это прекрасно (без сарказма), это номер 2 для любого бизнеса, ибо номер 1 — это интересы самой компании, бизнеса. И не всегда эти вещи совпадают.
Maria Kochetova 12 апреля 2022, 00:43
Ну я не говорю, что клиент всегда прав, я именно о том, что две стороны должны разойтись довольными и продолжить сотрудничество.
InGa17 12 апреля 2022, 10:11
Это да)) это требует мудрости. Не всегда ее хватает обеим сторонам.
Cheshirskiket 10 апреля 2022, 12:24
«Я помню давно учили меня»()Я давно подрабатывала администратором в клинике.И бывало, что милая и добрая бабушка, садящаяся напротив меня, через 10 минут проклинала и оскорбляла меня последними словами.Мне надо было делать так же? Я что, не знала куда иду? Любой сотрудник сферы обслуживания должен (обязан ?) быть готовым ко всему
InGa17 11 апреля 2022, 22:33
Я не администратор, я зам.ген.директора, сфера — не столько обслуживание, сколько услуг (В2В). Но тоже…работа с клиентами по сути. Причем у нас клиенты — и компании (юр.лица) и физ.лица, обычные люди определенных профессий.
Наверное, в плане отказа клиенту второму лицу в компании проще, чем администратору. Знаю, что могу себе позволить откататься от клиента, если он (его поведение/действия) наносят ущерб моему делу, ключевым сотрудникам или мне лично.
Проклятие в ответ или любая подобная эмоция — это детский сад. Эта линия поведения заведомо проигрышная, хоть бабушка на вас орет, хоть дедушка)))Если вы так поняли мой комментарий, значит — не поняли.
У каждого свой подход, надо просто не впадать в крайности, уметь слушать обе стороны (и своего сотрудника, и клиента) и не боятся быть неудобным.
По своему опыту скажу — клиент возвращается не потому, что ты добрая терпила, а потому что ему нравится твой продукт/услуга.
Лично в моей сфере я часто работаю с неудобными клиентами, они могут уйти, потом вернуться. И никогда их желание вернуться не было связано с моим «прогибом» под них, оно всегда было связано с качеством услуги. Ершистые клиенты часто самые верные.
Cheshirskiket 11 апреля 2022, 22:42
Ну вы правильно уточнили.Вы -это не совсем сфера услуг.После окончания Универа я работала более 10 лет по профессии и с такими людьми, от взгляда которых асфальт правился.И я могла сделать замечание, если их поведение было неадекватным.А работники сферы услуг-самые незащищенные.Их оскорбляют, с ними могут грубо общаться.Но они должны мило улыбаться на все.Ибо в противном случае даже на несправедливую жалобу не совсем здорового на голову человека работника могут в лучшем случае оштрафовать.В худшем-до свидания.Поэтому просто нужно это понимать наверное.Мой комментарий был к этому.
OlgaNic 12 апреля 2022, 22:21
Вот я вообще клиент не скандальный) и человек очень уравновешенный плюс уже давно нашла «свой» салон, где меня радостно встречают и куда прихожу с удовольствием, получая качественную услугу и оставляя щедрые чаевые))
Но совсем недавно с такой жестью столкнулась… Нужно было прям очень срочно подкрасить корни, уже была запись к своим через пару дней, а тут — неожиданное мероприятие, пятница, дело к вечеру, обзвонила все — везде занято. Ну, пошла куда брали, в обычную районную парикмахерскую, дешевую, мне ж только корни, какая разница, где их намажут (сказала я себе).
Ну, пофиг на интерьер и грязный халат мастера (хотя второе, на мой взгляд, такое себе). Намазали, сижу. Тут мастер садится на соседнее кресло, открывает контейнер и начинает есть (рыбу по-гречески, знаете, в маринаде с луком и морковкой). Запах… Одновременно звонит сыну-школьнику и очень громко с визгом отчитывает его за двойку в выражениях, которые детям слышать нельзя, да и клиентам не стоит))). Я пытаюсь абстрагироваться, сохраняю спокойствие, ищу дзен😌 Но тут она, закончив ужин, начинает мыть жирный контейнер у меня перед носом, в раковине, где мне волосы смывать...🤯 Дзен меня стремительно покидает, она, видя мои квадратные глаза, говорит: да я помою раковину, что вы так смотрите? И как бы моет, ну, споласкивает… Но я же вижу, она жирная! И мне туда длинными волосами?! Короче, я высказалась по полной… И, разумеется, аргумент противной стороны: что вы, с такими претензиями, по салонам не ходите, а сюда пришли? Вы вообще знаете, сколько мы получаем? Мы тут за три копейки должны вывернуться?🤦‍♀️Взаимопонимания, короче, мы не нашли, я оставила жалобу. Да, кстати, раковину она вымыла тщательно и с очевидной ненавистью)
Вот что за позиция? Какое-то уважение к профессии и к себе должно быть? Понятно, я там один раз, случайно… А что, бабушкам-пенсионеркам да и просто женщинам, вынужденным экономить, и так сойдет?! Они ж тоже за красотой и уходом приходят, копейки откладывают на это! Бесит!!!🤬
ShaLenka 13 апреля 2022, 08:15
А эта забегаловка работала на тех же косметических средствах, что и Ваш дорогой салон?
OlgaNic 13 апреля 2022, 20:41
Вопрос похож на риторический :) Или это такой сарказм?🤔
Если честно, я даже и не спрашивала, с чем они работают, краску сразу принесла свою, заехала купить по дороге, шампунь там был наш белорусский, самый бюджетный, никакие уходовые «изыски» не предусматривались, но тут я без претензий вообще, ничего такого и не ждала, честно. Мне нужно было тупо закрасить полсантиметра седины от корней, а на моих темных волосах это видно очень, и высушить + слегка вытянуть щеткой и феном. Ни стрижки, ни укладки, ни уходовых процедур.
И проблема была только в элементарном отсутствии чистоты, да что я слова подбираю, в грязной жирной раковине! и в полном пофигизме и распущенности мастера.