Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.01.2022
3475

Посоветуйте средство для умывания с высоким! (щелочным) ph и без ниацинамида

И вообще, много ли таких средств на рынке осталось? Уже обломалась с christina forever young — на сайте указано одно, тест-полоски сказали совсем другое...

Лучшее за месяц

Комментарии

Koxana 20 января 2022, 22:07
Если у вас есть понимание и опыт, то только гугл вам в помощь и по отзывам на нем ориентируетесь, думаю есть варианты. Я к сожалению не могу в этом вопросе помочь(((
Надо понимать какая у вас кожа?
Первое, что пришло Мягкий гель ACWELL Bubble-Free pH Balancing Cleanse r Для чувствительной кожи
eueu 20 января 2022, 22:12
Да уже давно ищу, конечно все гуглила, но выше написала, что сама нашла и производитель, видимо, не обновил информацию(
Любимые и знакомые средства давно заменили, тот же clarins cottonseed. Очень сложно(
Koxana 20 января 2022, 22:14
Так есть отзывы по отзывам смотрите, на Косметисте конечно много девчонок с опытом, может они помогут, много очень полезного у них почерпнула
Koxana 20 января 2022, 22:15
Так сейчас время экономии денег и конечно новые формулы средств намного хуже предыдущих (((, это как рулетка сейчас
eueu 20 января 2022, 22:16
pH Balancing — 5.5, кислый, к сожалению…
Кожа чувствительная (приобретенно), очень обезвоженная, скорее нормальная.
Из кислых у меня есть фаворит, но очень хочется проверить свою теорию насчет щелочных…
SweetMademoiselle 20 января 2022, 22:16
У большинства корейских пенок высокий ph, как у мыла. Или нужна какая-то определённая текстура, марка?
eueu 20 января 2022, 22:18
Предпочтительно гели, но рассмотрю все. Корейские в основном 5.5 встречала, мылкость тут не показатель, к сожалению, ее можно добиться разными ПАВами
SweetMademoiselle 20 января 2022, 22:21
Где-то читала, что у геля Effaclar в синей тубе ph не заявленный 5.5, а где — то 7. А вот корейские а-ля с содой точно на уровне 8 — 9, я ими вообще не могу умываться, отмывает до такого скрипа, хуже мыла.
eueu 20 января 2022, 22:23
Про эффаклар неправду пишут) LRP, биодерма — все кислое, даже мицеллярки, а содовые буду изучать, спасибо
TetianaGu 20 января 2022, 22:26
А можно узнать зачем вам щелочная умывалка?) В чем теория?
eueu 20 января 2022, 22:33
Началось все с проблем с кожей в плане повышенной чувствительности от косметики, содержащей ниацинамид, длилось долго, вроде вышла в некую ремиссию, но не дотягиваю до идеала. Уже два года изучаю все что можно, знаю как что действует на мою кожу, но чего-то не хватает. Увлажнения нет, кожа чувствует себя жутко сухой, но никаких шелушений. Если провести параллель с тем, чем пользовалась несколько лет назад, то умывалки тогда почти все были щелочными, потом резко пошла мода на кислотные, в уходе кислоты и тд, но и лицо и тело не радо что-то. Вот и пришла к мысли, что баланс-то может быть как в одну сторону смещен, так и в другую, не даром он кислотно-щелочной баланс, может перекислила…
TetianaGu 20 января 2022, 22:44
Подозреваю что точно сказать сможет только дерматолог. Я бы сконцентрировалась на восстановлении гл мантии, оставив слабокислотные умывалки, но добавив ламеллярные эмульсии с натуральным увлажняющим фактором, что-то типа марки realbarrier. У меня схожая проблема, перечитала-пересмотрела информацию от дерматологов, жду доставку с эмульсией:)
eueu 20 января 2022, 22:49
Это все уже, к сожалению, пробовала, многое из перечисленного делает хуже, либо ничего не делает. Я уже сильно улучшила состояние по сравнению с тем, что было и понимаю, что многие мои мысли верны, несмотря на расхождение с общепринятым мнением. Хайп хайпом, а людей с проблемами все больше и больше… И чет не помогает им ни аптека, ни еще что… Тут надо не сдаваться и изучать, не останавливаясь на почти приемлемом результате. Может, когда-нибудь, созрею на огромный пост даже)
TetianaGu 20 января 2022, 22:52
Ну тогда будем ждать пост:) Не поняла про хайп
eueu 20 января 2022, 22:57
Трендовые ингредиенты, ph и прочее, ну правда, неужто раньше трава была зеленее?) Почему столько проблем вдруг с кожей у людей? Я не верю, что экология виновата)
SweetMademoiselle 20 января 2022, 23:39
Столько проблем у людей с кожей в наше время из-за гиперухода и элементарного замывания. Мы слишком зацикоены на чистоте и количестве банок. На эту тему есть очень интересная книга «Бьюти-минимализм: Чем опасен гиперуход за кожей и что делать, чтобы не навредить себе».
eueu 20 января 2022, 23:48
И это тоже, но я никогда раньше не фанатела по активам и прочему, мой уход был всегда базовым, направленным на увлажнение и питание в первую очередь, иногда что-то типа витамина C очень редко. Кожа была идеальной, а пробовать кучу всего начала тогда, когда от всего стало плохо после lrp, которые в какой-то момент сильно изменились. И начала с аптеки и средств для чувствительной кожи, которые все только усугубили. Я никому не пожелаю пройти через тот ад, что творился с моей кожей… Я понимаю, что в ваших словах есть здравый смысл, но попробовав многое, накопила некий опыт. Книги такие я тоже читала, и книги Адэль, но если даже рассмотреть ее случай — она не улучшила свою ситуацию, она просто держит ее под приемлемым контролем, а я верю в лучшее, что можно это все решить.
AlyonaV 20 января 2022, 23:53
Попробуйте добавить в уход пептиды меди — они отлично помогают восстановить и защитить кожный барьер.
eueu 20 января 2022, 23:57
На пептиды засматриваюсь, надо будет, спасибо)
AlyonaV 20 января 2022, 23:58
Я думаю, что они вам помогут 🙌🏼
porcelena 21 января 2022, 00:24
Знаете, как ни парадоксально — я несколько лет назад мучилась от состояния кожи, вроде и крем был самый базовый, и умывание мягкое, но все какие-то высыпания-раздражения. Думаю, что до этого я довела ее как раз кислотами, которые ещё раньше пробовала без разбора. В итоге на ютубе наткнулась на видео какой-то безумной женщины, отказавшейся от крема и протирающей лицо слабой перекисью — и я попробовала. Ничего, лицо не отвалилось, правда через какое-то время я перестала так экспериментировать и перешла на имбирный гидролат. Сейчас кожа гораздо лучше, так что может ваша теория и верна) Думаю, мы вообще сильно мудрим с уходом и до определенного времени коже скорее нужен покой и влияние изнутри
eueu 21 января 2022, 00:52
Спасибо за поддержку, согласна, да и недаром практикуется иногда и полный отказ от косметики ( к сожалению, пока недолго могу выдержать, особенно в зимних условиях, хотя год назад и дня не могла). Та же сода ведь тоже, например, от стоматита прекрасно помогает. Иногда старое и проверенное временем намного лучше работает. А что за базовый крем был, если не секрет? Интересно стало)
Перекись, кстати, кислая, так что хорошо, что все в итоге хорошо)
eueu 20 января 2022, 22:34
Кстати, если посмотреть на сайте косметики кристины, то щелочное очищение было рекомендовано именно очень обезвоженной коже, только вот составы явно поменяли, а описание не сменили
eueu 20 января 2022, 23:11
Вот, кстати, с сайта dermae, тоже подтверждает…
Lilit__ 20 января 2022, 22:40
Может, вам посмотреть натуральное мыло для лица? Как-то видела одно, там состав буквально омыленное масло и ещё парочка ингредиентов. Часто такие средства смещаются в щелочной рН.
eueu 20 января 2022, 22:43
Есть такая мысль, но сейчас и мыло почти все как минимум нейтральное, буду тестировать
LoveforLips 21 января 2022, 01:05
Тоже подумала про мыло. Меня спасла в своё время умывалка nuxe медовая. Писала о ней пост. Плотно сижу много лет
JuliettAlex 21 января 2022, 08:42
Да, тем более, что мыло можно сварить самой из масла и щелочи) У меня получилось с первого раза и теперь дома покупного мыла нет
eueu 21 января 2022, 14:29
Это уже крайние методы, надеюсь, что не придется доходить до мыло и кремоварения, для тела вот lush купила, посмотрим) А то вдруг новое хобби появится  
AlyonaV 20 января 2022, 22:45
COSRX Salicylic Acid Daily Gentle Cleanser — у него, если мне память не изменяет рН 9-9,5. В составе ниацинамида нет.
Lilit__ 20 января 2022, 22:49
Xopek 20 января 2022, 23:02
Я не автор, но спасибо за проведённый опыт)) я недавно читала, что кислотность лучше определять при разведении средства водой приблизительно в той концентрации, как мы им намыливаем лицо, вам при тестах полосканиями получалось увидеть принципиальную разницу между таим вариантом и «чистыми» средствами?
Lilit__ 20 января 2022, 23:10
Тест сейчас проводила «размыленным» водой средством, как на кожу бы нанесла. Чистое (раньше проводила на дегтярное мыле, испугавшись, как же оно вредно для кожи, после многочисленных статей) конечно будет более концентрированное.
eueu 20 января 2022, 23:16
Все яд и все лекарство… Спасибо огромное!
Lilit__ 20 января 2022, 23:17
Да не за что. Это вам спасибо за интересную тему)
Lilit__ 20 января 2022, 22:50
Есть такая пенка, прям сейчас пошла проверила  
AlyonaV 20 января 2022, 22:51
Ну так рН щелочной 🧐
Lilit__ 20 января 2022, 22:53
Я не отрицаю) скорее, меня удивило, что пенка с салицилкой щелочная)
Это как подтверждение автору ( всё-таки, я бы ей дала не 9, а 7.5-8 примерно). Вдруг принципиально
AlyonaV 20 января 2022, 23:00
Я просто лет 5 назад ее покупала и измеряла — рН был в районе 8. В интернете пишут 9. Нужно не забывать, что полоски все равно не всегда показывают правильно. Я про эту умывалку вспомнила, так как я ее считаю чистым кошмаром для моей кожи 😁

Еще у Shiseido их пенки всегда был дико щелочными…
Lilatitu 20 января 2022, 23:32
А Шисейдо Ибуки щелочная? я бы её к таким отнесла
eueu 20 января 2022, 23:37
Пишут, что да, но шисейдо совсем недавно обновляли составы многих средств
eueu 20 января 2022, 22:53
Спасибо, неожиданно)
eueu 20 января 2022, 22:53
Спасибо)
Lilit__ 20 января 2022, 22:47
Стало даже интересно, есть ли такие средства на рынке.
Нашла отзыв
irecommend.ru/content/myagkaya-penka-no-s-shchelochnym-urovnem-8-9-ph
eueu 20 января 2022, 22:55
спасибо, странно как получается, при таких составах)
Lilit__ 20 января 2022, 23:00
Да меня саму это удивляет. Когда пыталась понять, какой уход мне подходит, покупала много щелочных средств. Но у вас кожа обезвоженная, советовать их не буду.
Это мыло от зейтун серное и пенка дешёвая с подружки (последняя до скрипа аж чистила). Вот кто бы что не говорил, а на мне и серное, и дегтярное мыло хорошее отлично работает (иногда летом пользуюсь). У вас с кожей совсем беда?
eueu 20 января 2022, 23:03
Ну как, я могу ее контролировать более-менее, но процессы явно нарушены и сильно. Год назад было невыносимо больно, сейчас не так, хотя бы. Дегтярное невской лежит, надо будет попробовать, запашок, конечно, боюсь домашние офигеют  
Lilit__ 20 января 2022, 23:14
Понимаю, это скорее варианты для проблемной кожи с высыпаниями. Удачи вам. Читала ещё про мыло от клиник, что оно щелочное и до скрипа чистит. И подписываюсь под комментом выше про пенку от шисейдо. Пока искала щелочные средства, нашла пост на косметисте, где пенка была с рН 9, но ее сейчас нет в продаже)
Lilit__ 20 января 2022, 23:07
Серное от зейтун не вонючее (почти)), но мягче будет. Рн, если память не изменяет тоже около 7.5-8
eueu 20 января 2022, 23:10
Серу боюсь, реагирует на нее лицо, к сожалению
Idoneya 20 января 2022, 23:28
Не очень понимаю стремления к очищению кожи щелочными средствами. Ни с какой модой большинство средств с кислотностью 5.5 не связано. Пш кожи 5.5, поэтому и самые физиологичный средства для ухода должны иметь такой пш. Исключение- целевые средства с кислотами. Для век лучше средства ближе к пш 6-7, ТК пш слезы именно в этом диапазоне.
eueu 20 января 2022, 23:33
С одной стороны, да, но… Если взять кожу жирную, то у нее ph смещен в щелочную сторону, а что если бывает и наоборот? При сухости ph, ориентируясь на имеющиеся данные, может быть очень даже смещен в кислую сторону… Я не уверена, поэтому и хочу проверить, чтобы либо получить ожидаемый эффект, либо хотя бы попробовать
bepsipepsi 21 января 2022, 12:20
И жирность и сухость кожи — это проблема с микробиомом кожи. Лучше нацелиться на его восстановление, использовать средства с церамидами, например, чем «добить» защитный барьер кожи агрессивными средствами очищения
eueu 21 января 2022, 14:15
Если бы я это все не пробовала, то вопроса бы не стояло) Пробовала все, включая пробиотики
AlyonaV 20 января 2022, 23:33
Вот, список. Может пригодится:
eueu 20 января 2022, 23:34
Ого, вот это очень круто, спасибо!
AlyonaV 20 января 2022, 23:35
Пожалуйста!
Lilit__ 21 января 2022, 01:00
Ой, а откуда у вас этот список? Я бы глянула средства, тк тоже примерно понимаю, какой рн мне нужен
AlyonaV 21 января 2022, 02:39
И ещё тут: www.skincaredupes.com/master-list-of-cleansers-ph/
Lilit__ 21 января 2022, 07:27
Спасибо ❤️
AlyonaV 21 января 2022, 15:02
Всегда пожалуйста ☺️
Lilatitu 20 января 2022, 23:45
о, вот у Ибуки Шисейдо 10, так и думала. Могу пользовать изредка ей, но на постоянку кожа бунтует. Хотя пенка отличная, особенно после гидрофильного бальзама.
НЗ, мне кажется азиатская кожа скорее кислая, поэтому у них щелочное умывание ок, а для европейской кожи подходит закисление на умывании — на себе вижу это очень явно.
Дальше в средствах для ухода другая история — кислоты уже решают проблему скорее увлажнения и отшелушивания — опять же популярность на европейском рынке понятна, на азиатском — отбеливание и борьба с воспалениями.

занятный вопрос!
eueu 20 января 2022, 23:53
Да может просто в какой то момент времени в зависимости от потребностей то одно, то другое хорошо. А когда все ок-надо просто поддерживать. Не удивлюсь, если в идеальном состоянии у каждого человека этот показатель немного разнится.
Lalila 21 января 2022, 06:50
При высокой чувствительности и обезвоженности щелочное умывание может усугубить проблему и оно это сделает. Дело не в моде на кислое умывание, дело в новых знаниях. Те же пропионовые бактерии любят щелочную среду и будут в ней развиваться, что, в итоге, приведет к воспалениям. Золотистый стафилококк, который вызывает атопический дерматит, также любит рН 8. Все таки лучше посетить врача-дерматолога, прежде чем приступить к экспериментам с щелочным рН.
рН воды, которой мы умываемся, примерно 8, моей так точно.
eueu 21 января 2022, 14:22
дерматологов несколько уже было, а новые знания могут быть недостаточными или усредненными…
Я понимаю, что все стараются помочь, но вопрос все же был конкретный, да и не новичок я в этой теме…
Кстати, тоже думала, что вода у нас очень щелочная, при проверке оказался ph ниже ожидаемого)
Про бактерии и прочее в курсе, слишком жестить со своими экспериментами не собираюсь, зависит от средства, если совсем будет жесткое, то не часто. Спасибо
eueu 21 января 2022, 14:31
Кстати, про знания, тот же ниацинамид — топ 1 при чувствительности, так почему он меня к ней привел и всегда делает хуже? Либо он не так уж всем подходит, либо, хоть это и пытаются опровергнуть, ph и тип кожи таки важны при его применении
bepsipepsi 21 января 2022, 14:52
Возможно дело в концентрации или в консервантах/отдушках которые были в этом средстве, кроме него… сложно сказать
eueu 21 января 2022, 15:04
Любые средтсва с ниацинамидом так… Потому и вычислить его было сложно и долго, он везде. Я вас, может, удивлю, он даже в прокладках натурелла (ой как там много отзывов про аллергическую реакцию) и в кассетах для бритья venus, которые с гелем…
Про разные — да, потому и надо искать и пробовать, если что-то идет не так, а не сдаваться, я об этом)
bepsipepsi 21 января 2022, 14:54
А так мы все очень разные, конечно…
Lalila 21 января 2022, 15:00
Откуда у вас такие сведения? Ниацинамид советуется дерматологами при чувствительной коже, его советуют использовать вместе с ретиноидами, так как он компенсирует их подсушивающее действие. Естественно, он не всем подходит, это невозможно, не бывает ингредиентов, подходящих на 100% всем безоговорочно, как и гипоаллергенных продуктов. Возможно, как раз здесь сыграла роль ваша индивидуальная реакция. Возможно, формулировка средства, ведь кроме ниацинамида, в нем находится ещё десяток ингредиентов, возможно, его дозировка. Много факторов, вплоть до вашего образа жизни и правильного использования, вашего метаболизма.
Никто ничего не пытается опровергнуть — ниацинамид работает в диапазоне рН 4-7, рН нормальной кожи, условно говоря, 5. Да и разным типам он советуется одинаково.
eueu 21 января 2022, 15:14
Я написала относительно того, что есть данные, по котором в кислой среде он превращается в никотиновую кислоту (агрессивную), поэтому его не советовали, например, совмещать с витамином С и кислотами. Сейчас это опровергают, но мой личный опыт говорит обратное. С концентрациями тоже, до сих пор спорный момент. А когда средств несколько с одинаковой концентрацией, как влияет? Этих ответов пока я не видела. И тут мой опыт тоже говорит, что плохо. Я и пишу о своем опыте, так же могу упомянуть негативные отзывы и т.д. Вот, просто, можно взять линейку для чувствительной кожи от LRP, там как минимум в умывашке, креме и тональном он будет, то есть это уже 3 средства. И это в одной линии средств. Я изучала это долго, смотрела отзывы. Если не поленитесь и откроете отзывы на их средства с ниацинамидом — они будут самые плохие, куча реакций, вывод тут можно сделать… И откройте отзывы на гидреан линейку. Много такого случалось? неа…
Lalila 21 января 2022, 15:52
Никотиновая кислота да, даёт гиперемию (а может и не давать), так как обладает сосудорасширяющим действием, но никак она не вредна, а где-то полезна. Ниацинамид не даёт покраснений, которое большинству пользователей не нравится, а кого-то и пугает, соответственно, он в косметике. Но даже если он перейдет в никотиновую кислоту, ничего страшного не произойдёт.
С кислотами его и сейчас не нужно совмещать, а вот с витамином С вполне, зависит опять же от формы С.
Ваш опыт никак не может опровергать науку)
Мне не нужно открывать отзывы, я сама не люблю эту марку, считаю ее бестолковой. Куча реакций может возникать на что угодно в средстве, начиная от ботанических экстрактов, кажется, безобидных, до отдушек и консервантов. Сколько нужно было времени компаниям, чтобы понять, что катоновые консерванты у очень многих вызывают контактный дерматит…
Возможно, другая линейка марки лучше сформулирована.
Не хочется мне касаться содержания ниа в средствах, эти параллели можно проводить с абсолютно любым ингредиентом.
eueu 21 января 2022, 16:07
Я и не собиралась никому открывать глаза, у каждого свое мнение, свои взгляды на уход за кожей. Я говорю лишь о своем опыте, и да, LRP — далеко не единственная марка, которую я пробовала, я не могу даже посчитать, сколько денег потрачено за 2 года, это сотни тысяч, но то, что именно ниацинамид оказался причиной и плохо ведет себя с моей кожей-факт. Более того, чувствительность обострилась и на ранее любимые средства и я уже знаю, на какие именно ингредиенты кожа стала реагировать плохо, в том числе эмульгаторы, масла и проч., я уже могу спокойно купить крем, на который точно не будет реакции просто глядя на состав. Все это время я вела записи, изучала составы. Есть прекрасный сайт, на котором таких как у меня случаев описано великое множество, он мне очень помог. Вам я просто искренне желаю здоровой кожи, какие бы средства вы бы не выбирали для себя. Эту тему можно продолжать бесконечно, поэтому, если я напишу пост когда-то о своих «приключениях» — можете высказывать свою точку зрения и критику, но тут был конкретный вопрос и все, так что давайте прекратим эту дискуссию)
Lalila 21 января 2022, 16:38
Я хочу акцентировать ваше внимание на своем первом сообщении, в котором говорится, что имея чувствительную обезвоженную кожу, щелочным, впрочем, как и кислым, умыванием, ее состояние можно усугубить и придти к печальным последствиям.
Остальное решать вам.
eueu 21 января 2022, 16:40
Я вас услышала, перебарщивать не собираюсь, спасибо
eueu 21 января 2022, 15:19
В любом случае, разговор, мне кажется, идет не в ту степь. Я пока просто спросила, какие есть продукты с определенными критериями, даже не писала пост со своим опытом (хотя если бы и написала, это был бы мой опыт и мои наблюдения, как и у всех тут), нигде не было сказано каких-то фраз со словами «научно доказано» или чем-то подобным. Поэтому каждый бы сам решил, как воспринимать мои слова, возможно, как бульварную прессу, я не против…
Lalila 21 января 2022, 16:00
Да я уже сама вижу, что зря ввязалась в этот разговор.
TalvikkiMarjala 21 января 2022, 10:11
В инсте есть блогер ne_strannica, кажется так. У неё есть сайт, где был большой список средств для умывания с указанием ph
eueu 21 января 2022, 14:22
Спасибо, посмотрю)
helen_marlen 21 января 2022, 11:20
Автор, мне кажется, можно попробовать мыло Avene или Ducray, хоть хуже не будет.
Немного непонятны выводы про «моду на кислоты»: при обилии кислот полно средств для умывания и без них, никто насильно не заставляет ими пользоваться, выбор есть…
А так, я бы посоветовала Вам, может быть, безводное умывание, либо умывание молочком. Если нет, то из хороших средств — голубая умывалка Skinceuticals.
eueu 21 января 2022, 14:27
Про мыло аптечных брендов, авен -не подходит вся марка, ducray гляну, спасибо) Я тут просто уже облажалась, заказав для рук bioderma, а они и туда ниацинамид запихнули, в итоге куда это все девать…
Про моду- ну правда, сложно найти умывашки «старого» образца с ph выше 6, безводное туда же, та же моя любимая мицеллярка биодерма розовая 5,5 примерно, даже ив роше уже весь 5,5. Я специально нашла старый образец clarins cottonseed cleanser (который всем ведь очень нравился, был в топах косметисты очень долго) — так вот он щелочной
Idoneya 21 января 2022, 19:15
Раз у Вас есть полоски для измерения пш и Вы в этом разбираетесь, к тому же хотите попробовать средства с щелочным пш, растворите соду в воде и повысьте пш любого средства( без кислот) до нужного Вам пш. Консервантов в промышленных средствах вполне хватит на долю введённого раствора соды.
eueu 22 января 2022, 02:24
Это тоже интересная мысль, спасибо)
8bitsound 22 января 2022, 07:43
обычное мыло же, ну, щелочнее не придумать
eueu 22 января 2022, 12:38
между мылом и умывалкой типа clarins cottonseed большая разница(
MilaPopova 25 января 2022, 15:00
Я бы рискнула попробовать банальное мыло. После родов у меня такой ад был с кожей, никому не пожелаю. 4 года мучений. Спасалась именно мылом и то, только определенным: любое детское от Свободы, Ушастый нянь, серное и борное от Невской косметики. Средство для купания младенцев от Бюбхен ещё отлично заходило.
Риск не велик: вряд ли этим можно раньше убить кожу, чем почувствовать, что что-то не так.
Тело я мою только мылом. Умывалась им лет 8 подряд. Сейчас, правда, балуюсь умывалками. Но в бассейн беру одно мыло и средства для волос. Кожа в лучшем из возможных состоянии
eueu 25 января 2022, 15:28
Большое спасибо за комментарий) А что у вас с кожей было? Раздраженная кожа или воспаления? Какое мыло из этих больше понравилось? Я вот попробовала дегтярным невской косметики, но оно вонючка невыносимая, а я к запахам очень чувствительна( Для тела попробовала лаш медовая вафля (очень зашло, кстати), лицо один раз им умыла… У меня вот реально ощущение, что от умывалок новых/ гелей для душа кожа больше сохнет…
А на счет рисков — согласна полностью, наши родители/ бабушки мылись мылом и все было ок, по мне так куда менее рисковано, чем кислотный уход
MilaPopova 25 января 2022, 18:03
У меня жирная кожа. И чем она обезвоженнее, тем жирнее. После родов была адская чувствительность (жгло от всего) и на этом фоне высыпало и гнойниками, и подкожниками. При том, что гв у меня было 2 месяца, вот такая беда с кожей растянулась на 4 года.
Мыло серное сушит сильнее всего, но тоже не больше некоторых умывалок. Но оно и высыпания лучше убирало. Сейчас в нем не нуждаюсь. Плюс очень вонючее. Борное «пожирнее» как бы. Детское (Алиса, Тик-так) самое нежное. Но мягче всего тоже свободовский Балет.
Дегтярное меня очень сушит. Запах не напрягает, а муж, наоборот, любит его.
Гели для душа — смерть моей коже: сухость и дерматит от всех. Хотя вот лицо сейчас как раз с умывалками на кислотах подружилось.
eueu 25 января 2022, 18:48
Очень похоже на мою ситуацию, жжение, обезвоженность и подкожники -знакомо( Спасибо за уточнения, сейчас у вас и правда идеальная кожа, буду пробовать…