Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
Alisa_Volodina Чилаут
19.11.2021
7378

Как вы боретесь с сединой?

Девушки, поделитесь историями успеха, как можно остановить раннюю седину? Чем маскируете надолго?

Сама крашусь хной, через неделю с седых волос она смывается, приходится постоянно подкрашивать.

Планирую перейти на химические красители, так как развлекаться по 4 часа с хной 2 раза в месяц просто нереально.

Может есть витамины какие-нибудь, чтобы максимально затормозить ее?

Анализы на витамины сдаю регулярно, дефицита никакого нет.

Лучшее за месяц

Sesderma Rejuvenating serum Factor G Renew - Омолаживающая сыворотка
Sesderma Rejuvenating serum Factor G Renew - Омолаживающая сыворотка
Pandora #14: цветочно-фруктовый аромат с гурманским подтоном для весны и лета
Pandora #14: цветочно-фруктовый аромат с гурманским подтоном для весны и лета
Medicube PDRN Pink Peptide Eye Cream
Medicube PDRN Pink Peptide Eye Cream
Первые впечатления на пептидный тонер с PDRN Numbuzin No.9 NAD+ PDRN Glow Boosting Toner
Первые впечатления на пептидный тонер с PDRN Numbuzin No.9 NAD+ PDRN Glow Boosting Toner
Устойчивый тональный крем Estee Lauder Double Wear Stay-In-Place Makeup SPF 10/PA++ оттенок 0N1 Alabaster и 1N2 Ecru
Устойчивый тональный крем Estee Lauder Double Wear Stay-In-Place Makeup SPF 10/PA++ оттенок 0N1 Alabaster и 1N2 Ecru
Крем для рук Frndly Beauty Karite Hand Cream - удивил так удивил
Крем для рук Frndly Beauty Karite Hand Cream - удивил так удивил
Аромат уюта Tiziana Terenzi - Cassiopea
Аромат уюта Tiziana Terenzi - Cassiopea
Курс из 3 процедур биоревитализации Hyalual Smart 1.8%
Курс из 3 процедур биоревитализации Hyalual Smart 1.8%
Прекрасный тональный крем: Elian Russia Silk Obsession Mattifying Foundation Spf 10 в оттенке 05 Ivory
Прекрасный тональный крем: Elian Russia Silk Obsession Mattifying Foundation Spf 10 в оттенке 05 Ivory
Один день со мной: кинофестиваль, серые щи и свидание в Великом Новгороде
Один день со мной: кинофестиваль, серые щи и свидание в Великом Новгороде
Bielita Ромашковая: что не так кремом дневным ромашковым для лица смешанного типа
Bielita Ромашковая: что не так кремом дневным ромашковым для лица смешанного типа
Один субботний день и снова не на пляже
Один субботний день и снова не на пляже

Комментарии

peraspera19 ноября 2021, 06:43
Здесь советовали какой-то антиседин, но я не пробовала
fedoraminov19 ноября 2021, 06:44
Если это у Вас наследственное, то к сожалению, такой процесс необратим. Но есть ряд иных причин — гормональные нарушения; недостаток гормона сератонина; дисфункция щитовидной железы; затяжные стрессы; недостаток витаминов или же таких веществ как йод, цинк, железо, селен. Солнце и холод так же могут стать причной ранней седины (надо обрегать кожу и волосы (их луковицы) головным уборами).
Дарсонваль помогает стимулировать кровообращение, улучшить обменные процессы в кожном покрове и усилить питание волосяных луковиц. Наверно, трихолог бы Вам ещё какие-то процедуры бы порекомендовал, но дарсонваль можно приобрести в медтехнике (со специальной насадкой (она в виде расчёски) для головы и волос) и самостоятельно использовать в удобное для Вас время.
Для маскировки можно попробовать оттеночные средства (KAPOUS, Тоника). Очень качественная хна у Лаш, с прекрасными уходовыми свойствами, держится дольше, чем та, о котороый Вы пишите.
Ну и очень важно, что сразу красить волосы, ранее окрашенные хной, химической краской нельзя — результат будет непредсказуемым, т.к. хна глубоко проникает в структуру волос. Прежде Вам понадобится смыть хну с волос (например, с помощью масляных масок (кокосовое, миндальное, жожоба или оливковое, что-то одно, конечно) и за 1 раз хна не вымоется, несколько раз в неделю надо будет сидеть с этой маской на волосах под «шапочкой» из плёнки и махрового полотенца и не менее 1 часа. Потом смыть, промыть шампунем и ополоснуть раствором уксуса 9% (на 1 литр развести 1 столовую ложку уксуса).
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 10:09
Спасибо. Да, попробую ее маслом посмывать
ArishaV19 ноября 2021, 14:55
Если вы краситесь в темные оттенки- то ничего смывать, возможно, не нужно. Я несколько лет сидела на Хне от Лаш коричневая, с седины она быстро смывалась, ничего супер стойкого в ней я не заметила. Волосы хна все же мне высушила, хоть у меня был мощный уход (и увлажнение, и питание). Плюнула на все, купила краску матрикс шоколадного оттенка, покрасилась и все было отлично (никаких непонятных оттенков не было, ровный тон полотна). Сейчас тоже на мартиксе, но уже на другой серии, прошло несколько лет.
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 17:35
Да, крашусь в темные. Тоже думаю, что в зеленый не должна уйти, но маслом посмываю
fedoraminov19 ноября 2021, 15:17
Профессиональные краски для волос сейчас щадящие, их очень много всяких, я предпочитаю использовать те, что с маслами в составе. Из проф у меня была только IGORA, стойкая, не было тяжёлого запаха при окрашивании, очень насыщенный цвет у неё для меня был и пока что я остановилась на более простой от Schwarzkopf Luminance.
Вдруг Вы не знаете — краски бывают перманентные (она более стойкая) и полуперманентная (менее стойкая, плоховато закрашивает седину, некоторую и вовсе не берёт); и кто бы Вам что не говорил, но все краски содержат аммиак (иначе волосы не перекрасить) и если нет в составе слова «аммиак», то он там всё равно есть в виде аналога.
honey_budger19 ноября 2021, 21:58
Я только про головные уборы миф развею. Не люблю, в холод максимум накидываю капюшон, седины очень мало. Это генетическое на 90%. Седею после накоза, но все это отрастает а-ля дикообраз
fedoraminov20 ноября 2021, 01:26
Трихологи настаивают на том, что низкие температуры являются стрессовым фактором для волосяных фоликул, в которых и происходит выработка красящих веществ. Холод ухудшает кровообращение и, соответственно, микроциркуляцию в луковицах (корнях) волос. Это приводит к замедленной миграции меланоцитов — клеток ответственных за производство красящего пигмента меланина — из фоликул в луковицы. Когда количество меланоцитов уменьшается, сокращается производство меланина и, волосы, теряя пигмент, приобретают серебряный или белый оттенки.
Да, генетика — серьёзный фактор, но есть и негенетические факторы — тот же стресс… ведь слышали, наверно, о том, как люди седели полностью за одну ночь..! Ещё вот статистически раньше остальных седеют люди курящие. Много причин у седины.
fedoraminov19 ноября 2021, 07:01
Видимо, в своём комментарии peraspera пишет о средстве «Антисильверин». Ну не знаю… даже если выдернуть седой волос, то потом на его месте всё равно вырастёт седой… Но тут на Ваше усмотрение, конечно.
Anzu19 ноября 2021, 17:02
Нет, именно Антиседин, мой отец им пользовался лет 15 назад и оно очень круто убирало седину, волосы приобретали его натуральный оттенок. Но помню, что волосы жирнились у него и средство пахло неприятно
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 17:35
Ну тут не мой вариант явно, кожа головы и так жирная, мою голову каждый день
fedoraminov20 ноября 2021, 00:26
Спасибо за уточнение)
Anzu20 ноября 2021, 18:47
Это всегда пожалуйста ?
fedoraminov21 ноября 2021, 16:04
 
Ekaterina Ponomaryova19 ноября 2021, 07:52
У вас хна плохого качества-она не должна смываться вообще.
Astiq19 ноября 2021, 09:59
Я попробовала разную хну — и лашевскую в том числе — с седины смывается очень быстро.
ArishaV19 ноября 2021, 14:56
плюсуюсь, Лаш с седины смывается быстро.
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 14:02
Да нормальная хна, может что с волосами не так ?. Пробовала разную, результат один и тот же, с седых волос смывается, на остальных держится
SantaMom20 ноября 2021, 02:33
Это называется «стеклянная седина», чешуйки очень плотно прилегают, а частицы хны крупные, не могут пролезть под кутикулярный слой, поэтому краска быстро вымывается. От качества растительной краски ничего не зависит, точнее лучше эффект окрашивани будет от менее качественной, с нитрокраской в составе ( производитель может и не указать ). Очень давно перешла с хны, которая как я считала не портит волосы, на профессиональные химические красители. Через несколько месяцев узнала насколько хна сушила и портила. С химическими у меня не секутся, не ломаются, а я крашусь в блонд.
Советую найти хорошего мастера и довериться, обязательно уведомив его чем вы пользовались. А потом будете самостоятельно подкрашивать корни, это несложно.
Alisa_Volodina20 ноября 2021, 03:41
Спасибо ?
Agniya19 ноября 2021, 08:13
Самый эффективный способ для меня, это использование профессиональной краски в цвет волос, крашу только корни. Важно использовать именно проф, так как обычная ( у меня темные волосы) не вымывается и очень много сложностей, чтобы потом обесцветить или срастить старое окрашивание. Я обратилась к колористу, она подобрала мне краску и теперь я крашу корни раз в три недели, а раз в полгода делаю в салоне тонирование.
Natalya Ivashuta24 ноября 2021, 08:06
Расскажите, пожалуйста, какую краску Вы используете.
Agniya24 ноября 2021, 09:03
У меня Super Kay, оттенок 6.00
Natalya Ivashuta24 ноября 2021, 15:29
Спасибо!
Tanushka7819 ноября 2021, 08:54
Я сомневаюсь, что этот процесс можно затормозить, и те седые волосы, которые уже есть, никуда не денутся. У меня седина наследственная с очень раннего возраста, плюс ещё заболевание щитовидки. По себе знаю, что процесс идёт по нарастающей, если уже начался. Вчера буквально прочитала, что ранняя седина может свидетельствовать о недостатке меди. Я для себя закрыла тему контрастного окрашивания, потому что красить корни каждые две недели довольно проблематично, особенно если речь идёт о сложном окрашивании. Хна, как бы хороша она не была, не затормозит рост волос и на корнях седина все равно будет пробиваться. Но вот если вы захотите воспользоваться обычной краской, то от хны предварительно нужно будет избавиться, хотя не представляю как. Вообще, я так понимаю, хна — кошмарный сон парикмахера, ни один не сможет вам гарантировать результат, если волосы окрашены хной. Лично для себя я нашла только один выход, позволяющий мне красить волосы раз в месяц. Тотал блонд на уровне 10 и выше, с холодным подтоном, который потом можно поддерживать с помощью различных тонирующих масок и бальзамов. Я от природы светлая, поэтому мне норм. Подруга после сильного стресса получила практически 100% седину, но она ярко выраженная брюнетка, поэтому корни подкрашивает постоянно, главное не красить каждый раз всю длину
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 17:36
Вот и я брюнетка. Седину сложно маскировать
Natalya Ivashuta24 ноября 2021, 08:07
Я долго красилась хной, а потом перешла на хим краску. Я так понимаю проблема хны, если хотеть осветлиться, а просто в тёмный цвет без осветления ни разу не было зелени от хны.
Solnechnoe_Utro19 ноября 2021, 08:57
У меня заметный регресс седины был от приема витаминов. Но видимо был их недостаток, который привел к появлению седых волосин.
По хорошему конечно нужно сдать анализ на нехватку веществ и микроэлементов и исходя из этого обогощать рацион и пить витамины. Но анализ обычно дорогой.
В остальном седину только красить. Подбирать краску и %оксида.
ksanashan19 ноября 2021, 09:43
Если с витаминами всё нормально, то нужно обратить внимание на стресс и наличие тревожности.
Хна хороша для пористых индийских волос, с европейских быстрее смывается, сушит.
Краска и тонирование это хорошо и нужно иметь ввиду, что пока длина не отрастёт, будет отдавать зеленцой.
Лучше выбирать проф марки, лично мне подходят финские. Если будете рассматривать масс маркет, то нормальная Londa Color + 2 ампулы ESTEL Комплекс хромоэнергетический.
ArishaV19 ноября 2021, 14:59
Зеленца может быть, если краситься в блонд, на темных (шоколад например) нет никакой зеленцы, проверено на себе и не только. Краску да, надо выбирать проф.
ksanashan09 декабря 2021, 10:37
После хны вышла в 7,5 тёплый, почти каштановый цвет. Зелень была, пока последнее не отрезала. Для пористых волос хна это вообще опасно, плохо вымывается, дубит и без того суховатые волосы(((
RiRi_2119 ноября 2021, 09:54
Ох уж эта седина… У меня очаговая седина в основном на висках, появилась лет 7 назад, увы с годами седых волос становится больше… перепробовала много средств ( проф, народные, медикаменты, гормональные ампулы и т.д.) Маскируют окрашиванием мелированием в салоне))) более менее можно месяца полтора незаметно проходить
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 10:13
Да, похожая история. У меня виски и чёлка…
RiRi_2119 ноября 2021, 10:21
Я к тому же брюнетка. Красилась в тон родного цвета. Но это ужас две недели и корни отрастают, видно сразу на темном волосе. Поэтому мне мастер делает светлые пряди на местах седины, более менее не заметно при отрастании
salan22 ноября 2021, 08:48
Аналогично, делаю мелирование, тонирование в серый, более-менее скрадывается
ShaLenka19 ноября 2021, 11:00
Мне кажется, что хна это худшее, что может быть для закрашиваниях седины. Хорошая профкраска держится и смотрится намного лучше. Никакие витамины не уменьшат количество седых волос. Найдите хорошего мастера. Сейчас в колористике много отличных техник для камуфляжа очаговой и частичной седины. Также в профкосметике есть средства для ретуширования отрастающих волос между окрашиваниями.
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 17:38
В хну уходила из-за аутоимунного заболевания. Сейчас удалось добиться ремиссии, вот и думаю потихонечку вводить химические красители
ShaLenka20 ноября 2021, 09:10
Тогда лучше переход в начале обсудить с врачом.
an_tiu19 ноября 2021, 11:42
крашусь La Biosthetique, с седины не смывается, все хорошо.
у меня седина с 19-20 лет, сейчас 26. стресс, проблемы с щитовидкой, наследственность (оба родителя тоже рано сединой обзавелись) — все в комплекте.
основная масса седых волос на затылке и ближе к макушке, спереди довольно мало ее. выдёргивание пинцетом не спасает: как уже написали выше, снова растёт седой волос.
могу посоветовать хорошую краску и принятие седины. ну, либо найти достойного трихолога, вдруг чем поможет.
это естественно, не переживайте. седина есть/будет у всех, нужно просто смириться.
Stamina19 ноября 2021, 12:17
Хна отлично берет седину и за полтора часа — зависит от хны.
Vera030519 ноября 2021, 12:42
Маскировка мелированием — хороший вариант, чтобы не беспокоиться об отрастающих корнях.
krista7919 ноября 2021, 12:52
Седина-необратимый процесс. Её нельзя приостановить, повернуть вспять. Тем более никаким образом не повлияют на это витамины, БАДы и т.д.
Olga Chepeleva19 ноября 2021, 13:26
У меня единичные волосы от висков и теперь уже замечаю на макушке появляются. Свой русый цвет волос. Раньше тонировала волосы безаммиачной краской раз в 3-4 недели, мне это надоело и я перешла на оттеночную маску Wella professionals раз в неделю или реже, волосы выглядят лучше намного, к краске возвращаться не хочу пока седины не так много.
Solnechnoe_Utro19 ноября 2021, 13:33
А что за оттеночная маска? Какой номер?
Olga Chepeleva19 ноября 2021, 14:55
Color fresh оттенок chocolate touch
Solnechnoe_Utro19 ноября 2021, 14:56
А одежду и подушки не пачкает потом? Какой у вас с ней оттенок на волосах выходит?
Olga Chepeleva19 ноября 2021, 22:05
Да, немного красит наволочки, я сплю на х/б белье, стираю на 90’, всегда полностью вымывается, полотенца аналогично.
Цвет получается слегка с красноватым оттенком, без рыжины, лучше приложу фото
Solnechnoe_Utro20 ноября 2021, 01:17
Спасибо. Плохо что красит(((
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 16:52
Поддерживаю! Очень интересно узнать!
Olga Chepeleva19 ноября 2021, 22:09
Выше ответила про подушки   Для меня этот минус вообще не существенен, зато волосы не пересушены краской как раньше и пигмент не копится.
Yolkina19 ноября 2021, 17:06
Выдергиваю пинцетом со школьной скамьи.В сорок лет не крашу волосы. Ее с годами прибавляется, но точно не из-за того, что я ее вырываю.
Natalya Ivashuta24 ноября 2021, 08:10
:) этот способ сработает только если несколько волосинок:) у меня полголовы пришлось выдернуть бы:)
Anzu19 ноября 2021, 17:08
У японцев есть такие средства для быстрой маскировки, я не пробовала и не знаю как они в деле
Alisa_Volodina19 ноября 2021, 17:41
Наверное неплохо, но тут уровень подготовки нужен, чтобы не видно было на коже головы ☺️ Я использую спреи для тонирования, плохо, что в дождливую и снежную погоду они растекаются
Yamari19 ноября 2021, 18:55
Долго я с ней воевала)), но надоело подкрашивать корни каждые 2 недели. Красилась 6.00 для седины, иногда мешала для оттенка разные тона. Потом перешла на хну и басму, басма с бассейном не подружилась)), с меня текли синие струи. Плюнула, рубанула пикси и перешла на светлую сторону)), мастер мне мешает 9 и 8 лонду и оттенки еще какие-то), в целом мне нравится, хотя блонд это не совсем моё, да и волосы не такие живые, но зато не бесят проблескивающие корни. Думаю, как совсем поседею, буду просто тонирование делать и отстану от своих волос с окрашиванием). Ну и сейчас начала процесс отращивания), хочу боб каре отрастить, посмотрю, как это с блондом получится.
shepchuya19 ноября 2021, 20:19
Бороться с сединой — примерно как с закатами бороться или с зимой. Она есть и есть. Лично я считаю, что не надо с ней ничего делать, потому что это красиво. А если не нравится такая эстетика, то никакие бады и притирки не помогут. Остается только красить проф красками с химическим красителей, чтобы результат был предсказуем. Но сначала надо как-то выйти из хны, а это тот ещё квест. Мне пришлось отрастить и состричь.
Alisa_Volodina20 ноября 2021, 03:44
Скорее всего когда-нибудь все обретут подобное знание… но пока хочется побороться
MilaPopova19 ноября 2021, 23:13
Механизм появления седины до сих пор плохо изучен. И не понятно, как её отсрочить. У меня седина с 26, сейчас 35 и седых волос много по всей голове. Волос достаточно толстый, а седина «тугая» — на неё краска может даже не взяться или смыться за 1 раз. Чем только не красили. Полуперманентные даже лучше себя вели, особенно недорогие типа Concept soft touch. Сейчас яркий розовый балаяж с натуральными корнями и седина не сильно бесит. В планах уйти на частое тонкое мелирование, когда надоест терпеть седину или ее станет больше. Потому как с мытьем раз в 2, максимум 3 дня краситься придётся раз в неделю, а мои волосы в прикорневой зоне и кожа головы просто не переживут этого.
Ellesh20 ноября 2021, 00:42
А какой именно хной вы пользуетесь? Возможно дело даже в ней
Alisa_Volodina20 ноября 2021, 03:51
Последняя была Khadi Natural, пользовалась еще Lady Henna и Lash. Так как крашусь в темный цвет, то все делала по инструкции: сначала хной, потом уже в темный
Мария Кильчицкая20 ноября 2021, 08:22
Пока седина только на висках, подкрашиваю их спреями (L'Oréal, Syoss). Подушки и головные уборы они не окрашивают. Где-то раз в месяц крашусь оттеночным бальзамом Concept (оттенок для русых волос), надо бы чаще, но мне лень   Он не закрашивает седые волоски полностью, но придает им какой-то золотистый оттенок, за счёт этого они не так заметны. Вот он может слегка окрасить наволочку в первую ночь после применения, головные уборы не окрашивает, но красит душевую кабину, всегда приходится мыть ее сразу после смывания бальзама. Когда седины станет больше, вернусь к окрашиванию Air Touch, когда-то мне нравилось, но потом я решила походить со своим цветом.
salan22 ноября 2021, 08:53
Свекровь говорит, что седина у нее притормозилась из-за употребления пророщенных зёрен. — шевелюра роскошная одиночные нити только седины, мне кот не позволяет проверить ее теорию, я спасаюсь мелированием
TatyanaVwzd23 ноября 2021, 03:06
Зато кот сохранит шевелюру))
salan23 ноября 2021, 10:50
Сделает ее совсем седой, его причуды мне боком выходят — сожрал цветы, не даёт работать на ноуте, вредитель такой?
korzaanastasia23 сентября 2022, 20:25
Седина — это генетика. Я даже не уверена, что стресс играет какую-то роль. Потому принять и краситься. Ну, если не хочется ходить с сединой.
Свежие обсуждения в Чилауте
Укрепление ногтей с Berenice4Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Сроки годности косметики6Для меня косметика не просто хобби, но и работа. Я работаю гримёром, и, чаще всего, на проектах я работаю косметикой художника по гриму, к которому вы... Выпадение волос после окрашивания2Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р... Какие витамины и Бады принимаете?2Какие витамины и БАД принимаете? Что порекомендуете для поддержания здоровья и молодости?  Коллаген, омега, поливитамины. Что пьете, рассказывайте. Лучшая молочная кислота0Ищу замену молочной кислоте от зэ ординари Хочется что то помощнее и поэффективнее поделитесь любимцами Помощь с уходом на лето9Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)10Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF... Куда сходить в Москве в субботу?18Планируется поездка на поезде в Москву на один день (вечером в планах посещение мюзикла). До мюзикла будет свободного времени часов 6. Подскажите, пож... Фен Laifen10Девочки привет! Сегодня заискрил и сгорел фен, я в поисках нового. Помню в одном из обсуждений хвалили фен Laifen. Кто пользовался, стоит ли его взять... Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?2Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию...