Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.07.2021
3323

Кто, как и зачем выпускает новые марки парфюмерии и косметики в России?

Недавно я написала новость про появление в России новой парфюмерной марки Мегакосм, а потом вышла новость  xiaomaoomi о косметической марке RBG с линейкой Чёрная Москва.

В связи с чем у меня возникли такие размышления. Нужны ли нам, покупателям, правдивые истории о том, кто и как придумал новые духи или новую тушь, зачем, почему и вообще кто эти люди?

Может ли на вас повлиять такого плана информация? А если владелец не понравится, захочется ли пробовать его новинку? Как примеры. Наталья Ракоч, основатель RBG и создатель туши Кабаре, рассказала о себе все, вплоть до того, что ее выгнал муж и как сейчас она идёт к новому успеху. А вот владелец парфюмерной марки MegaCosm (меня одолела сыскная лихорадка) оказался молодым человеком, который похоже не связан с парфиндустрией и не понятно, зачем ему производить духи и что он в них понимает.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rhona 13 июля 2021, 01:17
Если косметику не делают в подвале, привет Рише. Есть нормальное производство, технолог, привет hello beauty, то мне плевать на основателя. Проблема в том, что выяснить это все практически невозможно. Поэтому наша косметика, особенно если не очень ясно, какой завод ее производит — это рулетка.
VVG 13 июля 2021, 01:37
Т.е. для принятия решения о покупке важно, чтобы производитель раскрывал инфо о месте производства, сырье, технологической части, а вот историю создания можно придумать любую.
Наверно соглашусь с вами.
YuliUfUf 13 июля 2021, 10:00
Только сейчас узнала, что папу дней назад приобрела подвальный продукт 😬
Natalya Ivashuta 13 июля 2021, 10:10
И Я…
Rhona 13 июля 2021, 13:57
Ооо, вы упустили целый пласт разборок по поводу рише. И как они составы с ошибками писали, и как несуществующие эфирки придумыали, и как чужие сертификаты публиковали, и как основатель рассказывал, в каких тазах они мешали скрабы, и как по-брацки делился бизнес-планом с создателем голубой сыворотки, которая с антибиотиком, не помню названия. Как в Чебоксарах как после дождя открылось куча щеткоделов — бывшие сотрудники рише)))) Вроде они же какой-то тайский шампунь из масс-маркета перелили в свои банки…
Вас ждет увлекательное чтиво, да и видео на эту тему много. Меж тем, их косметика стоит в зя, линейка расширяется. Красотень.
YuliUfUf 13 июля 2021, 14:58
«Пропустила» не то слово 🙈 самое интересное, что всегда проходила мимо марок с агрессивным маркетингом. Видимо, волна спала и я решила, что и мне надо😹 а оказывается нет, не надо)
Спасибо за ответ))
VVG 13 июля 2021, 01:49
Собственно, чего это я на ночь глядя, озадачилась. В своём телеграмм-канале Галина Анни написала, что разработала три варианта аромата для парфюма «Луна». И ей лично понравился нежно-сандаловый вариант, но загадочные владельцы выбрали другой, не прислушавшись к ее рекомендации. И когда я несложным путём вышла на хозяина марки и директора компании, то я впала в некоторое замешательство. Эти люди совсем не похожи на увлечённых парфюмерией и доверия они не вызывали в плане выбора аромата. Собственно понятно, почему они скрываются от широкой общественности.
А вот Наталья Ракоч при всей своей неоднозначности вызвала у меня симпатию и мне даже захотелось ее поддержать и купить ее новую тушь.
Виктория Белик 13 июля 2021, 02:37
Купить тушь для поддержки кого-либо, если это не благотворительность, для меня как то странно, если честно  .
VVG 13 июля 2021, 13:07
После поста о запуске Чёрной Москвы я прочитала про ее создательницу Наталью Ракоч. Дама непростая.
Она придумала марку Вивьен Сабо и тушь Кабаре. Потом они разошлись с мужем-совладельцем и он ее вроде просто выгнал из бизнеса. И тут по времени пошли отзывы, что Кабаре испортилась по качеству, стала осыпаться банально.
Только очень любящий своё дело человек пойдёт с нуля восстанавливать именно свой бизнес. И я хочу попробовать именно тушь как знаковый продукт для Ракоч.
Я могу конечно купить свою традиционную Мейбеллин или Гурмандиз или ту же Кабаре (я не заметила осыпаний к слову), но мне прям интересно, что у неё получилось.
Как в американском фильме, давай, детка, жги и пусть всем бывшим мужьям станет тошно.
GreenElle 13 июля 2021, 03:01
Так, директор компании — это инвестор же исключительно.
Обычно, понимающие (читай, увлеченные и/или профи люди нанимаются отдельно.
VVG 13 июля 2021, 12:59
Директор компании — наша питерская дама, директор разорившегося рекламного агентства. И оно не просто так разорилось. Работа по продвижению парфюма это показывает в полной мере.
У них инвестор и директор — разные люди.
Nikoleyshvili 13 июля 2021, 07:11
Мегакосм у меня ни интереса, ни доверия не вызвал именно по причине «тайны». Тоже мне тайна! Исмаил Пиразов — учредитель, гражданин Грузии, и Инга Бондаренко — хозяйка небольшого рекламного агентства в Питере, гендиректор этого самого Мегакосма. А вот то, что на их сайте нет никакой информации о компании и производстве при конском ценнике за флакон, вызывает недоумение По большому счету все равно кто там инвестор, кто владелец, но эти игры в «не скажу кто я такой, я раньше парфюмерией не занимался, но мои елочные шары стоят как люкс» — ну, не знаю, ну такое.
mademuazelka 13 июля 2021, 07:38
Согласна с Вами!
VVG 13 июля 2021, 12:56
+100.
Ведь есть интересный человек Галина Анни, всю жизнь посвятивший парфюмерии, и есть таинственные французские парфюмеры, а ведь в мире парфманьяков важны имена. Об этом знали по большому счету 2000 человек-подписчиков Анни. Это не является стоящей инфо для хозяев/креаторов. Об этом нет ни слова, ни намёка. И Анни ранее писала, что не может разглашать инфо. А написала только тогда, когда Бондаренко подарила приятельнице своего сына Наташе Королевой флакон духов. И то сама Анни узнала об этом из Инстаграм.
Сайт марки — нет слов, одни эмоции. Промофото — тоска. Инстаграм — ни о чем. И вы хотите 19000 руб за елочный шар, налитый духами?
Мне стало неприятно.
Я бы не удивилась, если хозяйка фирмы с елочными шарами оказалась мамой Исмаила Пиразова. Чтобы уже вся эта история закольцевалась.
Я бы поняла и поддержала в моральном плане, если бы эти люди сделали Анни главным действующим лицом, в том числе и рекламы.
Это было бы логично и интересно. Мне это было бы понятно. Тут есть, что рассказать. Человек всю жизнь к этому шёл.
Виктория Белик 13 июля 2021, 02:33
Здравствуйте, мне кажется что владельцы не только сами понюхали  , но как минимум пригласили для этого дела экспертов и выбрали то, что по их мнению будет лучше продаваться. А попали ли они «в яблочко» будут решать покупатели. А мне к примеру интересны в продукте только ингредиенты и «этичность» по отношению к животным.
VVG 13 июля 2021, 13:31
В парфюмерном мире важны имена и репутации, важны истории, важно вдохновение творца. Аромат — это картина, написанная запахами, а парфюмер — художник.
И имя владельца тоже важно. Фредерик Маль — это Имя. Мы ждём, что ещё придумает Маэстро, кого он пригласит для создания следующего аромата.
Delilah 13 июля 2021, 04:55
Задумалась. Если говорить о косметике, то в большинстве случаев мне неинтересны эти сказки истории, потому что они все одинаковые, а именно: жила-была одаренная Маня, работала в (или около) бьюти-индустрии, но все попадавшиеся ей продукты были не совсем хороши (а если вдруг она продукты создавала, то не было свободы творчества), и вот однажды ее осенило, что она сама может сделать лучшее! И все это ради мира во всем мире, естественно!   Моральные качества творцов или владельцев бизнеса мне тоже не особенно интересны. Если придурок создает нужное мне качественное средство, я это средство куплю, а насчет придурочности пусть переживает личное окружение этого создателя. Не модная позиция. понимаю. С парфюмерией немного другая история: для меня это искусство, а не просто наука+промышленность, поэтому истории и легенды интересны, помогают понять произведение в контексте.
VVG 13 июля 2021, 12:37
А меня вот «перекосило». Не хочу поддерживать компанию странных людей, решивших, что они могут выпускать парфюм за 19000 руб.
Delilah 13 июля 2021, 17:49
Ох, нет, здесь я с вами. Да и какая там история? Имхо, очередная самодеятельность в целях быстрого обогащения.
EtisAtis 13 июля 2021, 20:42
Если придурок создает нужное мне качественное средство, я это средство куплю, а насчет придурочности пусть переживает личное окружение этого создателя.

Прям вспомнился Джеффри Стар!   Люблю его тени.
Согласна с высказанным Вами мнением.
Delilah 13 июля 2021, 21:21
Скажу по секрету, я как раз о нем и подумала.  
IamKatrin 13 июля 2021, 06:04
Истории не интересны. Интересны составы, ингредиенты, где и как это производится.
Российскую кометику/парфюмерию не покупаю, рублем за идею не голосую)
VVG 13 июля 2021, 21:14
В принципе есть неплохие российские марки, тот же Брокар. Премиальная линейка у них хорошая. У Наумова хорошие блески, помады.
IamKatrin 13 июля 2021, 21:21
Да, я читала отзывы. Но цена, сопоставимая с люксом, как-то останавливает.
Тут сложный вопрос, думаю, что дело изначально в каком-то недоверии, что ли. То есть я понимаю, что если оно сделано в России или российским визажистом, то это не значит, что продукты должны стоить дешево. Но из-за недоверия при сопоставимой цене я выбираю проверенный люкс.
VVG 13 июля 2021, 22:27
У нас заводов, которые работают на контрактной основе, раз-два и обчелся. Весь Артвизаж со всеми своими дочками, внучками и племянницами, тот же Наумов выпускаются в Солнечногорске. Весь Брокар на своём заводе в Дедовске, у них есть контракты.
Бывшие советские монополисты тоже как то шебуршатся. На Свободе есть контрактное производство, а Невская косметика сама плодит какие-то сущности (там до кучи своих марок — стиральный порошок вперемежку с шампунем). Концерн Калина (бывшие Уральские самоцветы) и Новая заря вроде только своё производят.
(К слову, у меня есть духи Новой зари Красная Москва само собой и Злато скифов. Так вот Злато скифов — духи уровня Диор, при том что советская формула, советский завод, а как играют и переливаются, богатый и сложный аромат.)
Вот этим монстрам промышленности я доверяю. А все остальное варят реально в «подвалах» и контроля качества там ждать не приходится. Тут лучше не рисковать.
Эдгардио прости господи Челлини (Сергей Каров) сколько получал шишек, что варит свои душки на кухне и продаёт по три тыс. за несколько мл.
VVG 13 июля 2021, 22:36
О, вспомнила! А как же наше мыло — самое забористое мыло в мире — дегтярное! Это же наш вклад в мировое наследие ЮНЕСКО.
IamKatrin 13 июля 2021, 23:44
Согласна с Вами. Но после таких вот историй типа «варит на кухне, а продает за много тыщ» или историй типа ампул Матроми, уже слепой веры нет, а лазить и разбираться во всем нет желания) потому что огромное разнообразие брендов с прозрачной политикой, производством и составами.
VVG 14 июля 2021, 01:13
О, да про Матроми знаю историю.
Продавец, если думает о покупателе, должен сам ему все рассказать, где, из чего, как он делает свою продукцию. Это уважение к покупателю и мы таким образом располагаемся к продавцу.
Ведь это все предлагается нам нанести на нашу собственную кожу и за наши собственные деньги. Продавец дважды вторгнется в наши границы. Ээээ, будь добр, расскажи, как ты это произвёл.
SantaMom 14 июля 2021, 19:35
Вот тут локальный производитель заведомо в невыгодной позиции, часть людей сторителлинг утомляет, а часть Станиславские, хоть об стену бейся. Я, если что, то обе позиции во многом разделяю, Матроми выбесили и пошла читать у продавца ингов что там за гиалуронка многомерная и считать во сколько обойдётся десятикратное её увеличение в формуле. Не понравились им мои комментарии   В OEM-косметике по факту нет ничего плохого, полмира так и производит, но у нас почему-то ситуация мутная.
Summernight 13 июля 2021, 06:48
И мне истории не интересны. Мне важно, какие активы и формулы использует бренд и адекватность цен.
Парфюмерию выбираю по принципу- нравится/ не нравится.
Olso 13 июля 2021, 07:06
Раньше не было дела до историй создания и личностей владельцев. Но в последнее время ловлю себя на том, что не куплю продукт марки, которой владеет/имеет существенное отношение человек, который мне глубоко не симпатичен, неприятен. Более того, стала обращать внимание и на то, как продукт/линейка/коллекция презентуется. Если на промо помады беззубые женщины, если на промо коллекции нечто гендерно-флюидное и тд и тп, то это вряд ли окажется в моей косметичке. Почему то это все стало иметь для меня значение. Поэтому у меня нет косметики Джефри Стара, Веры Брежневой, Ольги Бузовой, продуктов из некоторых линеек Шанель и Мак. А что касается российских марок, то кроме Клеоны (ничего не пробовала, но хочу) ничего не вызывает ни интереса, ни доверия.
Natalya Leonova 13 июля 2021, 07:19
Прямо все мои мысли вы изложили красиво и грамотно. Добавлю только, что для меня еще важно этичное отношение к животным. Не могу сказать, что прямо специально выискиваю такие продукты. Но при равных прочих характеристиках, выберу продукт, который не тестировался на животных. И нсдл заметить, у меня как-то так получилось, что почти вся моя косметика постепенно стала круэлти фри.
Olso 13 июля 2021, 07:45
Да, этичность в некоторой степени тоже стала для меня важной. Тоже при прочих равных выберу то, что не имеет отношения к испытаниям на животных.
VVG 13 июля 2021, 12:27
Поддерживаю
VVG 13 июля 2021, 12:26
Согласна. Для меня это тоже стало важным. Отдаю себе отчёт, что личность владельца/разработчика имеет для меня значение.
Я не хочу поддерживать человека, который не вызывает у меня доверия, уважения, интереса. Ведь если я несу свой рубль за косметику Веры Брежневой, то это значит, Вера, давай, продолжай в том же духе. А мне хочется сказать, Вера, хватит уже, угомонись, займись чем-то полезным.
Про Джефри Стара мне откликнулся ваш пример. Я не хочу его видеть вообще. И как бы не был хорош его продукт, образ Джефри будет материализовываться у меня перед глазами. Нет, брррр. Даже трогать не хочу
angry_tigra 13 июля 2021, 08:17
Вы прям на больную мозоль мне наступили 😅
Честно говоря, меня скорее оттолкнут эти душные слащавые сляпанные на коленке истории про «потомков сирийских парфюмеров», «одиноких вдов, начинавших с варения мыла в кастрюле на кухне» и тп.
Слишком много российских марок — это состряпанная на коленке хтонь, в которую вложено минимум денег и усилий, но задумано получать максимум прибыли. Из-за этого ко всем российским маркам начинаешь относиться с предубеждением и недоверием, особенно если у них ценник выше среднего.
Поэтому «истории», да и сами новые марки, уже сразу подсознательно отталкивают, воспринимаются, как способ напустить пыли в глаза, наврать, скрыть, что создатель бренда не Вася Пупкин из хрущёвки в Бирюлёво, неделю назад открывший своё ИП, ибо Васе Пупкину не понесут 20 000 за флакон духов или 5 к за банку кофейного скраба.
Первый комментарий написали очень верно и я с ним полностью согласна.

Для меня личность основателя бренда (или лица, представителя) имеет значение, но наверное, если он выпустит что-то прямо невероятно привлекательное, уникальное и качественное, то я не буду настолько принципиальна и куплю. Но опять же, вопрос цены.
VVG 13 июля 2021, 12:18
Я сама себе удивилась, когда я нашла учредителя Корпорации (вот не больше не меньше) Мегакосм. Я посмотрела его Инстаграм, актуальное. Там все, что меня не интересует вообще. Мальчик меняет одежду, ездит за рулем дорогой машины, бесконечно снимает своё отражение в зеркале. У меня возникло отторжение.
Нашла Инстаграм директора этой корпорации, которая имеет своё рекламное агентство. Нашла инфо про агентство. Оно убыточно. А реклама ведь настолько плохо сделана, что наводит на мысль о полном профессиональном несоответствии.
Есть ещё мастерская с производством ёлочных шаров.
И мне не поверилось, что эта компания людей несёт парфюмерной общественности нечто уникально выстраданное, дело всей жизни.
И эти люди выставляют цену 19000 руб за флакон?
Юлия Якушева 13 июля 2021, 09:41
Интересную тему вы подняли! Мне всегда удивительно, кто это покупает? Сейчас столько новых запусков, это же целого лица не хватит, чтобы все перепробовать! Если сейчас каждая более-менее певичка или блоггер бросились выпускать свой косметос. На Западе понятно, все: от Рианны до Джей Ло (только Бритни не делает потому что в заточении 😬), и до нас это все докатилось. Понятно только с визажистами — у Романовой много классных продуктов, насчёт Крыгиной не знаю и тд

Меня, честно говоря, это все не привлекает, потому что эти истории в духе «ничего не нравится, решила сделать свое» на самом деле значат: «мы закупили самые простые готовые формулы + добавили свое имя на упаковку = и поставили ценник как у Шонэль/Диора». Поэтому при прочих равных я куплю что-то у больших международных концернов, у них хотя бы свой R&D и они отвечают за качество

Ну и некоторые рекламные моменты, типо «кондом для ресниц» у меня вызывают недоумение 🙄

PS не удержалась, погуглила цены Брежневой: около 1,000 за блеск-помаду-тушь. Ну нафиг, я лучше clarins куплю. Или вместо 2 помад Веры одну от Chanel
VVG 13 июля 2021, 12:05
Поддерживаю. Если известный и уважаемый визажист выпускает свою продукцию, сам принимает участие в ее создании, то это вызывает у меня доверие и интерес. Наумов, Карташова, Романова, Мотинова. Они сами придумывали, переживали, понятна их логика, они не скрывают, как и где и что. Люди кладут свою репутацию за свой продукт.
LeFortuna 13 июля 2021, 11:39
Скорее я не куплю косметику от несимпатичного мне человека (патчи от Канделаки..), то есть влияние есть только в негативную сторону) с российской и СНГ косметикой все просто: читаю обзоры и если продукт удачный, беру, мне как-то лень даже читать эти бесконечные истории успеха. Кофеиновая сыворотка Факт например отличная, буду покупать ещё, хотя бренд выглядит подозрительно (вечные скидки на маркетплейсах). Белорусы это вообще песня, отличные жидкие тени, тоны
VVG 13 июля 2021, 11:52
Хороший пример с патчами Тины Канделаки. Я даже смотреть в их сторону не хочу именно из-за личности владелицы.
В отрицательную сторону сработала и Вера Брежнева для меня лично. Не сама Вера, а именно то, что она занялась косметикой, да ещё и цены немаленькие.
LeFortuna 13 июля 2021, 11:57
Знаете, если бы Вера выпустила что-то среднего сегмента и хорошего качества, да хоть в сотрудничестве с теми же белорусскими производителями, какие-нибудь жидкие бронзеры для славянского цвета лица, я бы взяла. Но да, получилось «цена как люкс потому что я женщина люкс», а качество и цвета при этом, кхм))
VVG 13 июля 2021, 12:32
Если бы Вера просто стала лицом марки или линейки, т е именно тем, кем она является (певица, актриса, модель, красивая женщина), мне было бы понятно и меня бы это не раздражало.
Но Вера — создатель, сорри, нет.
jennnyfer 13 июля 2021, 20:13
Создатели косметики VERA — компания-бюро Натальи
VVG 13 июля 2021, 20:59
Да, я читала. Вот бы Вера и была просто рекламным плакатом, а вот рассказы, как и что там Вера утверждает меня скорее раздражают, чем вдохновляют к покупке
Olga_Chernika 13 июля 2021, 13:41
Согласна на счёт Fact, пробовала несколько продуктов, кое-что повторила. Хотя как раз сыворотка с кофеином не зашла. Вменяемые составы (я не спец, гуглила, криминала не нашла), внятная инструкция по сочетаемости, мне подходит, что ещё надо? Ценообразование маркетплейсов на их совести, но с просрочкой, например, сталкиваться не приходилось.
Не понимаю позиции «российское не покупаю и покупать не собираюсь». А потом удивляемся, почему ничего не развивается.
Doodles 14 июля 2021, 21:05
купить документ «сертификат» стоит пару тыщщ кило рублей. проверять что там напихано внутри никто не станет, пока у кого-нить из «пострадавших» змеиная шкура не начнет сходить или что похуже не случится по здоровью. К сожалению, сейчас ни в россии, ни на западе невозможно на 100% никому доверять. Даже крупные бренды вляпываются периодически в скандалусы на тему своей косметики. А доверять составу бренда намешанного в кухне я точно не стану никогда. сама в бьюти работаю — только глаз да глаз и покупка у проверенных дистрибов (как правило это официальная компания и единственная, кто может этот продукт продавать. Но это касаемо проф продуктов. С доступными продуктами — сложнее, ибо сертификация добровольная — она нужна, но следить сколько ты там произвел продуктов, а сколько на деле зарегил в базе общей — никто не следит, пока кучи жалоб от потребителя не пойдут. Да и то, пока суть да дело — разборки годами могут идти, примеры есть — томожно очень много косметики успеть продать за это время.
Olga_Chernika 15 июля 2021, 08:41
Я далека от позиции «никому нельзя доверять, кругом одно жульё». С таким подходом лучше дома сидеть, натуральным маслом мазаться и мылом собственного варения мыться.
По поводу сертификации согласна, сама недолго работала в этой сфере, ушла, потому что противно. Абсолютно аморальный бизнес.
Но всё же склонна считать, что производителю выгоднее быть честным, чем рисковать репутацией и варить что-то совершенно непотребное в угоду быстрой прибыли. Эти времена прошли. Возможно, я излишне оптимистична, но мне так легче живётся 🙂
Зинаида Павлова 13 июля 2021, 11:53
Я как-то не беру ничего толькочтопоявившеесе, непонятно кто, что и зачем, а еще за огромные деньги. Истории особо не привлекают, важно соотношение качество+цена и проверенные временем бренды.
VVG 13 июля 2021, 13:18
Я пришла к выводу для себя, если мне понятно, прозрачно кто, что и зачем выпустил новинку, то я готова ее попробовать.
Знаете, вроде как журналист пишет отличные статьи и все вокруг говорят, ну, напиши уже книгу, хочется читать тебя больше и больше и твои истории цепляют за душу. И вот журналист кряхтит пару десятков лет и наконец рождает своё дитя. Я куплю такую книгу.
Lianushka 13 июля 2021, 13:23
При выборе косметики для меня важнее опыт компании, производство продукции и качество сырья.
Потому я за проверенный временем люкс или масс.

Все эти ни пойми откуда взявшиеся: «ой, я всегда искал (-а) идеальный продукт, столько всего перепробовал (-а), но не нашел (-а), и кожа у создателя супер требовательная / чувствительная / проблемная / сухая / ещё какая… ничего не подходило… и вот я решил (-а) создать своё» — во — первых задолбали в край, во — вторых, см. абзац выше.
Мне интересно читать про столпов бьюти мира, чисто как историю. Но все эти «искавшие и ненашедшие» одинаковые, как под копирку.

Нет, это, конечно, классно и здорово, что кто-то чего — то создает. Но я — не их ЦА, ну максимум, если марка зацепит что-то для тела могу попробовать…
VVG 13 июля 2021, 13:38
Столпы ведь тоже начинали с нуля и их что-то мотивировало, двигало.
И они были успешны тогда, когда качество их продукции и их идея были высшей пробы.
Я думаю, чтобы достичь успеха, внутри создателя должен гореть такой пожар, что ни погасить его, кроме как делать своё дело и рисковать.
От скуки или ради красивой инстафото не сделать хороший продукт.
Lianushka 13 июля 2021, 15:20
а вот интересно, во времена Эсти или Хелены (например) тоже были недоверчивые граждане?
Или им (ко всему прочему) повезло, что особого выбора не было…

Кстати говоря, вот, например, марка Натура Сиберика появилась относительно недавно (год 10 — 12, емнп)… Но ведь стала популярной, её можно купить во многих странах мира…
Может и кто-то из «свеженьких» стрельнет… Время расставит всё по своим местам…
VVG 13 июля 2021, 16:08
Конечно были. Помните знаменитую историю Эсте, что ей пришлось разбить флакон своих духов в магазине, чтобы народ спрашивал, а чем это так чудесно пахнет. Иначе у неё не получалось «выстрелить».
Натура Сиберика = Андрей Трубников. Человек-оркестр, он был везде и сразу. И феномен Натуры Сиберики — только его энергия. Он умер, к сожалению. RIP.
Lianushka 14 июля 2021, 10:54
Да, печально это (я про А. Трубникова)
Olga_Chernika 13 июля 2021, 13:54
Если с продуктом или производителем связан скандал, меня это скорее оттолкнёт, чем привлечёт. Привлекать внимание нужно качеством, а не хайпом.
Продукт от неприятной лично мне персоны не куплю, пусть хоть суперкачество за полцены))
И, как многие, не понимаю этой толпы селебрити, выпускающих тоннами «инновационные» косметические продукты. Ну понятно же, что это просто «лицо», сами они ночами над пробирками не корпят и формулы не изобретают. Но все, как один/одна создатели и все по мильону, ни центом меньше))
VVG 13 июля 2021, 14:06
Да, я тоже
honey_budger 13 июля 2021, 15:59
Вообще в маркетинге очень важна история, но история про «мне ничего не подошло и я нашла грааль» или «меня бросил муж, памагити» — это топорная очень работа и как любая топорная работа скорее оттолкнет. Книги о Гарри Поттере покупали не потому, что Роулинг была одна с ребенком и банкрот.
А после запуска историю еще и поддерживать надо не переобуваясь на ходу.
Deciem со своми брендами просто пособие для маркетолога. А lamer образец поддержания истории несмотря на всю ее абсурдность.
VVG 13 июля 2021, 16:10
Согласна. Мне кажется нет удачного продукта без его создателя, его таланта, энергии и последовательности на пути к цели
Drums_please 13 июля 2021, 18:33
Для меня важны составы, безопасность, качество, этичность и порядочность производителя. Нет, я бы не стала покупать косметику компании у которой создатель мне не приятен, которого считаю не порядочным, мутным и тд. Опять-таки я чаще всего покупаю уже известные бренды с хорошей репутацией, когда же новые бренды, то чаще всего стараюсь хотя бы поверхностно узнать инфо о бренде, создателе. Российскую косметику не покупаю, да и живу не в России, так что я ее и в продаже то не вижу.
VVG 13 июля 2021, 20:59
Вы не много потеряли((
Balsara 14 июля 2021, 11:53
Почитала и подумала, что мне все равно, кто выпускает, главное, чтоб было хорошим. Бесконечные истории я-не-мог-найти работают только в случае таких марок, как Fenty и Kat von D — у них действительно в линейках то, что с легкостью не найдешь. Anastasia Beverly Hills первая выкатила огромную линейку для бровей (я рыжая, в массе и люксе фиг найдешь подходящее).
Живу не в России, из российских хочу попробовать Aravia (отзывы и никаких сказок), Lamel вон масса отзывов про неоны (тоже так просто не найдешь), Stellary, может быть, Teana.