Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.06.2021
4572

Две точки зрения на использование санскрина - как правильно?

Спасибо всем авторам постов о санскринах! Очень много полезного я унесла в свою норку. Но ещё меня волнует вопрос правильности использования. Есть два мнения: 

1. Часто встречаю в блогах косметологов, что поверх санскрина нельзя тон, т.к. сильно снизится степень защиты. Нужно использовать санскрин с тонирующим эффектом. Тогда возникает проблема: кто ж намажет на себя такой объем тонирующего крема, чтобы защита была полноценной? Рекомендуют же чайную ложку (читай, килограмм).

2. На Косметисте все ищут лёгкий санскрин с высокой степенью защиты, чтобы на нем макияж сидел, как прибитый. Мне такой подход очень близок для городского использования, но пункт 1 очень смущает. Не будут ли все усилия по защите тщетны?

Есть по этому поводу какие-то исследования, например? Хочется доказательной базы..

Спасибо за помощь всем откликнувшимся))

Лучшее за месяц

Комментарии

Galateya1973 08 июня 2021, 00:08
Вы подняли ооочень правильный вопрос. Сколько читала разной информации, нас защищает только последний нанесённый слой. Поэтому если тональное средство с spf 15, то лежащий под ним санскрин spf50 не работает. Поэтому в городских условиях санскрин не использую, а только тональнее с высокой защитой. А вот на отдыхе, тону — нет, а санскрину — да, каждые два часа. Ну это личный мой поход 🙂
MariaAndreyeva 08 июня 2021, 00:11
И я к такому склоняюсь. Но все любимые тональники с малым спф или вообще без. Те, что с большим — плывут на жирной коже. И потому толку от них мало.
greenmarcka 08 июня 2021, 10:43
Мне прям интересно, spf50 магически растворяется, что ли?) Откуда это взялось вообще…
Anzu 08 июня 2021, 11:54
Из личного опыта — все работает под косметикой)) живу в климате с очень активным солнцем и у меня очень светлая кожа, просто наношу спф 50, сверху тональник или пудру, где спф часто минимальный и лицо не загорает, не краснеет и пигментация не появляется. Интересно кто это придумал, что под косметикой спф не работает?
GreenElle 08 июня 2021, 16:17
Вы заблуждаетесь.
Защита получается усредненной между СПФ 50 и 15.
Тональный даже с высокой защитой НЕ способен обеспечить указанную защиту — никто не наноит столько тонального средства.
OxanaAksuta 08 июня 2021, 17:47
Где вы такое вычитали   Есть физические и химические средства, у них разное действие. Химики можно наность под тон/дневной крем и пр, физики следует наносить сверху. И спф 15 никак не уменьшает средство с 50 на столько, чтоб оно перестало работать.
Chertovshina 08 июня 2021, 20:30
К Вам тот же вопрос, где Вы такое вычитали, что одни фильтры под, другие на?   ну серьезно, хочется узнать источник

Вы уверены что наносить защиту ПОД дневной крем, это хорошая идея?
OxanaAksuta 08 июня 2021, 23:35
Есть кремы, которые не требуют доп увлажнения. Если вам коем не сушить и стягивает, то и не наносите. Я то вообще не использую дневной крем, для меня вопрос не актуальный.
Про инфо уже писала ниже
Ellesh 08 июня 2021, 00:29
Вот тоже читала об этом, но вообще не понимаю как на тональный можно нанести ведро санскрина и не стянуть сам тональный…
В общем забила и пользуюсь тональным с спф, тональный каждые два часа не меняю соотвественно   я как человек который остро реагирует на солнце — количество и яркость веснушек сразу дает знать работает или не работает защита, могу сказать что тональный с спф тоже нормас справляется даже под солнцем Эмиратов.
Санскрины вообще не моя тема, то убийственое количество которое нужно нанести на лицо по так называемому правилу трёх пальцев, мне лично хватит на лицо, шею и декольте, если все это количество нанесу на лицо, у меня все потечёт через пол часа вместе с жиром и ручьями пота, было у меня несколько люксовых и обычных корейцев в пробниках, такое себе в общем.
GreenElle 08 июня 2021, 21:36
Это Вы не нашли свой санскрин.  
Серьезно, я множество перепробовала (люксовые, так, особенно противные) пока свои нашла. Но у нас (Штаты) можно возвращать косметику, это, конечно, облегчает поиски.
LediX 09 июня 2021, 08:04
Поддерживаю вас, также придерживаюсь такого подхода  
поделитесь пожалуйста какой у вас любимый тон с СПФ, у меня пока Ербориан в ходу но ищу где СПФ повыше будет
Ellesh 09 июня 2021, 11:36
Я сейчас в поисках адекватного тонального, те что есть сейчас просто отвратно ведут себя в зоне лба и носа, так что их советовать не могу( это Холика Холика розовый, Миша кавер префект новая версия и Миша сигнатюр (двухцветный), хочу попробовать линейку скин79, помню были пробники розового, зеленого и золотого, они мне сушили, но сейчас у меня кожа стала жирнее, может и подойдет, к слову на ягодном сайте есть их миниатюры по 7мл 3шт, вроде около 500р
LediX 09 июня 2021, 12:48
Мне с проблемной кожей и склонной к жирности, единственный пока подошёл Ербориан классический не нюд/лайт, плохо то что низкий спф20, ищу теперь в дополнение ещё и пудру с СПФ, ещё бы при этом фиксирующую/матирующую тон найти  
А с санскринами закрыла тему нет похоже который не не жирнит и кожа не задыхаеться под этой пленкой, ходить через час с уплывщим даже легким макияжем нет больше желания, вид конечно ещё тот  
sooth 08 июня 2021, 00:37
Начнём с того, что санскрины работают сразу после нанесения (и минеральные, и химические/органические). Время, которое необходимо подождать до выхода на солнце (10-20мин) — это время, которое требуется для создания равномерной «плёнки»/барьера на лице, которая и будет вас защищать.
Наносить можно хоть первым средством в вашей рутине, но перед нанесением макияжа поверх необходимо подождать пока санскрин впитается/высохнет и вы не будете повреждать вышеупомянутую пленку-защиту. Кстати говоря, с новыми фотостабильными фильтрами, пот и трение лица являются главными его врагами и потому необходимо обновлять санскрин в течении дня.
К сожалению, я не знаю русскоязычных сайтов с данной информацией, но вот статья о том как санскрины работают в принципе: labmuffin.com/how-do-sunscreens-work-the-science-with-video/
И статья о том, что санскрин можно наносить любым шагом в вашей рутине, главное дать ему время: labmuffin.com/sunscreen-crash-course-dos-and-donts-with-video/
Galina_Osyka 08 июня 2021, 08:10
Спасибо Вам огромное!
sooth 08 июня 2021, 09:17
Всегда пожалуйста. Рада, если данная информация оказалась полезной :)
MariaAndreyeva 08 июня 2021, 17:54
О! Спасибо! Пойду изучать
Cruella 08 июня 2021, 04:17
Я использую сухие спреи и читала, что их именно можно наносить поверх макияжа, тем они и удобны. Спрей Гарнье меня не жирнит и вообще считается лично мной классным и комфортным.
Monsan 08 июня 2021, 05:52
Присоединяюсь! Уже второй год пользуюсь сухим спреем Гарнье, потому что для жирной кожи использую только лёгкий уход, а вместо тона использую минеральную основу (в ней тоже заявлен spf, но не представляю, сколько её нужно нанести, чтобы был эффект). Невероятно удобно — я работаю воспитателем, поэтому просто наношу на лицо перед прогулкой с детьми и потом обновляю перед вечерней, и не хожу весь день с пирогом на лице, макияж при этом не плывёт и блеска не добавляется. О том, как хорошо работает спрей, я узнала, когда однажды забыла его на работу)
Rastrata 08 июня 2021, 04:45
Даже химики не знают, у них нет ответа четкого)
Это все маркетинг, на мой взгляд. И судя по истерии тут с этим вопросом-работает он очень хорошо)
Aronofsky 08 июня 2021, 05:10
Вот мне тоже всегда было интересно. Насколько я знаю, что спф всех средств не суммируется и под тональным будет работать только санскрин с химическими фильтрами. Физические же действуют только на поверхности. Если вдруг ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста, чтобы быть в курсе уже наверняка.
sooth 08 июня 2021, 05:43
Что химические/органические, что физические фильтры работают одинаково и требования по их нанесению тоже одинаковые. Можно наносить под макияж, можно использовать поверх крема, а можно и вовсе как единственное средство с утра. Спф и правда не суммируется, но работает по принципу слоев. Т.е. ваш тональный, бб крем быть может и не будет основной защитой, но свою лепту внесёт :)
Cypre 08 июня 2021, 05:33
Наносить можно до тонального и он защитит, конечно)) просто санскрину нужно дать время на усадку, а лишь потом тон
Isterika 08 июня 2021, 07:12
Я санскрин наношу через 5 минут после сыворотки и через 15-25 минут сверху наношу тон, после тона пудру (пудра с спф 50 тоже), в течение дня чуть-чуть обновляю только пудру. Пользуюсь кислотами/ретинолом круглогодично, на улице провожу много времени, пятен нет.
Summernight 08 июня 2021, 08:50
Из личного опыта скажу, что ни один санскрин не защищает кожу от пигментации. От ожогов защищает даже SPF 15, если его обновлять. Все пишут о кремах/ спреях, но никто не пишет, как они обновляют это всё в течение дня. И обновляют ли?
Я живу в южной стране, в субтропическом климате, где солнце всегда активное. Без защиты не выхожу из дома. У меня средства делятся на городские и пляжные. Пляжные легко обновляются прямо на пляже. А городские нет! На помощь приходит пудра с SPF. От тонального я отказалась по причине того, что кожа не выдерживает много слоёв косметики. Наношу санскрин последним слоем в уходе, но только перед выходом из дома--- я не использую химические фильтры, так как боюсь их влияния на эндокринную систему. Всегда ищу тень, стёкла в машине тонированные, на солнце не хожу вообще. Результаты моих усилий есть---- несмотря на пигментацию, которая всё равно присутствует, кожа выглядит моложе своего возраста.
Естественно, если бы я использовала тональный крем, то санскрин не могла бы наносить. Это слишком много для моей кожи. Тут каждый выбирает, что ему важнее в конкретный момент.
Если работать в офисе, то санскрин вообще не нужен, достаточно минеральной пудры. А если работать на открытом воздухе, то не нужен тональный.
С химическими фильтрами дело обстоит так: им необходим контакт с кожей, чтобы они начали работать. Поэтому я бы наносила их под тональный или ББ крем.
Современные технологи изобрели инкапсулированные фильтры — это санскрин, который не требует обновления. Бренд Ultrasun заявляет, что использует такие фильтры. Я не проверяла, так как не приемлю химические. Но кому интересно, можете поискать информацию.
pi4y4y 08 июня 2021, 09:24
Кстати, сейчас ещё и БАДы есть с солнцезащитой
SASKVOR 08 июня 2021, 21:54
Вот бы вы подсказали название…
pi4y4y 08 июня 2021, 23:10
Посмотрите у Murad, Sesderma, ISDIN и Heliocare
Но есть много статей на тему защиты от солнца в форме БАДов, что исследования все ещё в процессе и они не отменяют солнцезащитные кремы
Ellesh 09 июня 2021, 11:48
Как то попахивает разводом на бабки, обычный маркетинг дабы заработать на людях у которых солнечная фобия, для меня крайне сомнительно что таблеточки хоть как то могут влиять на солнцезащиту, если только их не на кожу мазать, возможно бады для улучшения загара (вроде бета каротин) и будут действовать, но вот что бы защита, ох…
pi4y4y 09 июня 2021, 13:58
Там какой-то компонент в составе, который ослабляет синтез меланина или подавляет появление пигментации. Я, если честно, не вникала сильно, просто видела, что такой продукт существует
Ellesh 09 июня 2021, 14:38
Ну конечно все возможно, но ослабление синтеза меланина по средству бадов не думаю что это хорошая идея в отношении организма, а так идея не плохая конечно, но по сути спф нужен все равно, а если они нужен, то как говорится зачем платить больше…
Еще как вариант того что данные бады скорее действуют на гормональную/возрастную пигментацию
Rastrata 09 июня 2021, 04:47
Витамин д.
Balsara 09 июня 2021, 21:01
Мой опыт с постоянным приемом астаксантина 10-12мг показывает, что да, он работает. Я очень светлая, не загораю, а обгораю, но ситуация улучшилась, теперь могу проводить больше времени под непрямым солнцем и ожоги и аллергия практически прекратились. Конечно, санскрина это не отменяет. но жизнь моя летом стала легче.
VVG 08 июня 2021, 09:41
Я обновляю свой санскрин, о котором писала. В сумке всегда рядом с санскритом салфетки для снятия макияжа. А нанести новый слой, когда под рукой и спонж и зеркало, дело 1 минуты.
Обновлять оч важно и честные производители пишут об этом.
Summernight 08 июня 2021, 12:55
На пляже и я обновляю. Но в городе не представляю это возможным. Под санскрином у меня дневной уход, удалять который не хочу каждые два часа.
VVG 08 июня 2021, 23:20
Может попробовать санскрин с функцией ухода и тоном?
Summernight 09 июня 2021, 00:00
Да, это выход. Сейчас у меня The Inkey list, он слегка тонирует. Собираюсь заказать также Paula's choice.
sooth 08 июня 2021, 10:00
Не соглашусь с вами что санскрин не защищает кожу от пигментации. Защищает и предотвращает во всю. Хотя пигментация сама по себе может случиться не только от солнца, она происходит и из-за гормональных изменений, что заметно зачастую у беременных/после родов.
По поводу химических фильтров, позвольте заметить что еще в 2001 году TGA заявил, что нет достаточных оснований дабы полагать, что санскрины могут привести к каким-либо неприятным последствиям для эндокринной системы + данные исследования проводились на том, что данные фильтры проглатывались/съедались, а не наносились на кожу. Но я понимаю подход «better safe than sorry» :)
В любом случае, данное исследование (https://www.tga.gov.au/alert/sunscreens-potential-oestrogenicity-sunscreens) проводилось на старых фильтрах (benzophenone-3 (он же oxybenzone), homosalate, 4-methyl-benzylidene camphor, octyl-methoxycinnamate (он же octinoxate), octyl-dimethyl-r-aminobenzoic acid (OD-PABA) and butyl methoxydibenzoylmethane (он же avobenzone)), так что всегда можно присмотреть себе санскрины с новыми фотостабильными фильтрами. Для этого кстати далеко ходить не надо и можно найти в аптечных санскринах типа La Roche Posay, хотя я лично на каждый день предпочитаю японские санскрины :)
И еще один момент по поводу химических фильтров — им не нужен никакой контакт с кожей для работы, никакой реакции там не происходит, если только вы не говорите о новинке типа Evy sunscreens, которые теоритически должны «впитываться» и не требуют повторной аппликации (говорю теоретичиски ибо не слышала про независимые исследования данного типа санскринов).
По поводу не ношения санскринов в офисе/машине — окна защищают от UVB излучения, но не от UVA (хотя есть специальные стелка/наклейки, но я мало где видела их) и в солнечной стране я предпочитаю себя защищать от появления пятен на лице и рака. Вспомнить хотя бы знаменитое лицо дальнобойщика, которому солнце светило регулярно с одной стороны: www.cbsnews.com/news/trucker-accumulates-skin-damage-on-left-side-of-his-face-after-28-years-on-the-road/

P.s. Пока писала данный отзыв, нашла еще одно исследование санскринов в целях защиты от старения кожи (она на английском опять же, но фотографии результатов говорят лучше слов): www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4853009/
Summernight 08 июня 2021, 13:03
Мою кожу не защищает от пигментации ни один самый сильный санскрин. Я наблюдала, как мои кисти рук, полностью покрытые санскрином, темнели и появлялась пигментация, тогда как остальные части рук были под солнцезащитной одеждой ( блузой для серфинга) и оставались белыми. Лучшая защита-- это одежда. Но лицо как закрыть?..
То, что Вы пишете, возможно работает в средней полосе или ещё севернее. На юге нет.
Никто не проводит сейчас новых исследований о санскринах. Всё уже проведено и доказано: лучший фильтр-- это оксид цинка. Нравится это кому-то или нет. Я не доверяю химическим. Мне нужна защита круглый год и травить организм я не собираюсь. Никого не агитирую отказаться от химических фильтров. Это меня не касается. Пишу о личном опыте и только. С La Roche Posay знакома, конечно. Меня не устраивают их текстуры. Для себя я нашла то, чем пользуюсь уже несколько лет. Ведь не только защита важна, но и эстетичный внешний вид, чтобы ничего не текло с лица и не попадало в глаза на жаре. И вообще, выглядело бы аккуратно.
sooth 08 июня 2021, 14:34
Сказать по правде, если у вас появляются пигментация и загар под санскрином — то скорее всего санскрин плохо защищает от uva излучения. То, что лучшая защита — это одежда — бесспорно и более того, при сильном солнце на один санскрин надеется не стоит.
То, что новые исследования по санскринам не проводится — это вы погорячились и то, что оксид цинка лучший — тоже. Буквально на днях об этом читала/смотрела: labmuffin.com/zinc-sunscreens-dont-work-better-every-myth-busted-with-video/. В конце поста есть ссылки на исследования 2021/2020 годов. Оксид цинка не стабильный и люди зачастую его наносят меньше чем нужно из-за неприятной текстуры (я её по правде всем сердцем не выношу).
А по поводу жаркого климата: я живу в Австралии и солнце здесь очень и очень коварное. На каждый день я использую японские санскрины (isehan и skin aqua) как раз таки из-за текстуры и носибельности. На долгие прогулки, пляжи и очень солнечные дни использую LRP, cetaphil, cancer council, sunsense. У меня светлая кожа и были пара пятен, когда использовала корейские санскрины (тот самый скандал с purito/keep cool/klairs). После того как я перешла на японские/автралийские санскрины — больше проблем не наблюдала и медленно, но верно избавляюсь от последствий.
Summernight 08 июня 2021, 19:56
Классно! А мне недоступны ни австралийские, ни японские.
AlexandraH 08 июня 2021, 16:35
Так на лицо можно накинуть чадру, или что там мусульмане носят. И дешевле будет)
Summernight 08 июня 2021, 19:55
Да, дешевле!
Balsara 09 июня 2021, 21:04
У меня есть Ultrasun и spf 30 для взрослых (химические), и spf50 для детей (физические) — оба работают хорошо и долго, дольше 2х часов точно.
Summernight 09 июня 2021, 21:45
Охотно верю! Это качественные средства! У меня был крем для век с SPF Ultrasun. Формула мне понравилась.
Tanushka78 08 июня 2021, 10:47
Если рассматривать жизнь в формате дом-работа-дом, то я в принципе не понимаю всего этого хайпа от санскринов. Живу в Москве, тут считанные дни бывает солнце, да и то его надо застать на улице, а не в офисе или транспорте. Я никогда не использую специальные средства с SPF в городе, только лишь уход и пудру сверху. Были у меня пудры с защитой, были и без, но ни пигментации, ни каких-то других отрицательных моментов не было и нет. На отдыхе естественно пользуюсь, но и времени на улице я там провожу значительно больше
reader_stij 08 июня 2021, 14:41
Я живу в режиме дом-работа-дом в Сибири. И когда в апреле-мае я перестаю носить шапку и шарф, то обнаруживаю, что мои лоб и шея белее лица. Несколько раз весной возвращалась домой после недолгой прогулки с ощущением ошпаренного лица. После этого начала пользоваться солнцезащитным кремом сразу после весеннего солнцестояния. Вопрос не пигментации, не фотостарения, не рака, а просто элементарной защиты кожи от повреждений. Лучше всего от солнца, конечно, защищает не выходить на солнце. Но это, как вы понимаете, невозможно.
Tanushka78 08 июня 2021, 19:13
У меня нет таких ощущений, как у вас, иначе я бы предприняла меры, как я обычно делаю на юге. Могу сказать, что единственный раз, когда у меня обгорело лицо, было в детстве в деревне. Конечно, ни о какой защите в виде специальных средств не было у меня тогда. В крупных городах солнечные лучи напрямую не проникают, поэтому у жителей наблюдается нехватка витамина D. Мнение не мое, хотя я с ним согласна. В Сибири, насколько я знаю по Барнаулу, принципиально другое лето, нежели в Москве: гораздо жарче и больше солнца.
GreenElle 08 июня 2021, 23:41
Как это в городах напрямую не проникают ?!
В городах ситуация хуже именно потому, что все думают, что не проникают, а в реальности лучи отражаются от всего (домов, машин) и проникают даже в тень.
Да-да, и даже в пасмурную погоду. UVA (=agening) присутвуют всегда, даже если UVB (=burning) застревают в облаках.
Нехватка витД (en mass) засвидетельствана исключительно за полярным кругом. Данные эти, кстати, довольно устаревшие.
Tanushka78 09 июня 2021, 08:41
Приведу пример: как я уже писала выше, в городе я никогда не пользуюсь SPF и не загораю абсолютно, т.е. я остаюсь абсолютно белая (я светлокожая). Приезжая на море, я пользуюсь SPF в любую погоду, потому что неоднократно убеждалась, что загар прилипает и тогда, когда пасмурно. Вы можете оставаться при своём мнении, которое тоже когда-то будет опровергнуто
greenmarcka 09 июня 2021, 11:48
Видите ли, есть мнение (которое, кстати, может быть неправильным), а есть факты. Если вам лично не нравится носить санскрин в городе и у вас лично от этого сейчас нет проблем — поздравляю. Но это никак не относится к фактам. Вы можете придерживаться своего мнения, опять же, правильного или неправильного, тут у вас полная свобода )) Но не стоит доказывать, что раз у вас так — то это везде так и вообще это факт. Нет, к сожалению, это не факт, а ошибка выжившего, честно говоря.
Tanushka78 09 июня 2021, 13:49
Я где-то что-то доказывала и кого-то в чем-то убеждала? Я написала исключительно своё мнение и факты о себе. И с самого начала я подчеркнула, что живу в Москве и применимо это в моем случае именно в Москве. Здесь я пока ещё не встречала человека, который бы обгорел или получил пигментацию по дороге на работу. Жила бы я в Австралии, например, реальность была бы другой
MariaAndreyeva 09 июня 2021, 19:26
Это я — тот человек, получающий пигментацию зимой по дороге на работу. Я живу в средней полосе России и не хочу стареть))
Tanushka78 09 июня 2021, 22:20
Сочувствую, возможно дополнительно стоит обратить внимание на внутренние проблемы в организме. Это не отменяет использование санскрина в вашем случае, но хотя бы возьмёт проблему под контроль
Ellesh 09 июня 2021, 11:56
Если вы выезжаете куда то за пределы своего города на море, то это вполне можно объяснить.
Что бы мне хоть как то загореть у себя дома (Ростовская область), мне надо практически все лето, за границей самый быстрый загар был в ОАЭ и держался чуть дольше чем обычно, Турция и Египет на одной волне, Адлер оказался средним между Ростовской областью и Египтом.
У себя в городе у меня кожа сгорает загорает (если это можно так назвать) что при походе в магазин, что на пляже.
Плюс еще где то читала что загар вблизи воды прилипает лучше, а в загар непосредственно в самой воде еще быстрее липнет.
П.С. на истину не претендую
Tanushka78 09 июня 2021, 13:25
На счёт загара около воды я тоже слышала неоднократно. Наверное, так оно и есть. На юге я достаточно быстро загораю, даже с санскринами. В Москве и области вообще никак. Даже после отпуска на даче ничего нет, хотя времени на улице проводила значительно больше, чем в городе. Я бы и рада была лёгкому загару, но специально не загораю уже давно, а кратковременное пребывание на солнце никак не меняет картину
reader_stij 09 июня 2021, 09:53
Я к тому, что потребность в санскрите — не хайп. Солнце светит не только над экватором, и если в Москве его нет, то это не значит, что и в других городах солнцезащитные средства не нужны. Пользоваться дешёвым первым попавшимся кремом — глупо, любым. Поэтому люди и ищут более качественные стредства. А качество будет стоить дороже. Это не хайп. Это экономика.
Tanushka78 09 июня 2021, 13:51
Поэтому, я и подчеркнула, что речь о Москве
Rastrata 09 июня 2021, 04:52
Проверьте витамин д у себя. У кого его мало-сгорают быстро и вообще им солнце враг. Пропьете/поднимите-увидите разницу.
reader_stij 09 июня 2021, 09:50
С санскритом я не сгораю, но иногда просто нет выбора, вышел на 5 минут, не намазавшись — застрял на час по неотложному делу… С осени, кажется, все на витамине Д, я пью ещё и коллаген. И знаете? Я всё равно загорела в апреле, на мою смуглую кожу очень легко ложится загар.
greenmarcka 08 июня 2021, 10:50
Я б предложила почитать статью у Адэль Don't touch my face. Там, кроме гигантских ссылок на английском (которые обычно мало кто читает, но всегда используют как аргумент) есть переведенный и очень грамотный разбор всей этой темы. И мифов типа «Тонального хватит» или «спф50 под спф15 не работает!».
MissStupidity 08 июня 2021, 11:02
Тоже интересовалась этим вопросом у специалистов. Мне ответили, что можно припудрить санскрин, не нарушая пленку.
CrazySusy 08 июня 2021, 14:04
Пункт 1 мне видится если не бредом, то уж точно сильно вразрез здравому смыслу… что значит последний слой?   Если вы поверх тона нанесете пудру, она перекроет собой весь уход и тон? Когда-то читала, что уход спф50 под тон без спф или с ниже значением действует как все тот же спф50, не может он нивелироваться банальным тонким слоем косметики. Не плюсуются — это да, но не перекрываются.
Имхо, тоны/ББ-кремы с спф, скорее, ради экономии времени, чтоб не наносить еще один слой, ну и для тех, кто готов наносить тон, но банально не хочет под тон еще один слой
OxanaAksuta 08 июня 2021, 17:53
Фильтры разные и действуют по-разному, есть химические и физические. Химики наносят под дневной крем или тон, физики сверху. На русском неплохой гайд у ereminaviktoriya. ру, у Адель можно посмотреть тоже много по этому вопросу. На английском на пабмед очень много инфо.
GreenElle 08 июня 2021, 21:44
И физические, и химические фильтры наносят ПОСЛЕДНИМ слоем ухода.
И кстити, оба фильтра действуют примерно одинаково: впитывая лучи на 80-95%, отражая отстальное. Да-да, и физические тоже.
OxanaAksuta 08 июня 2021, 23:46
Химические не стоит наносить на масляные и жирные средства. В идеале на чистую кожу, максимум легкая сыворотка. И через минут 20-30 уже наносить остальное.
И они НЕ впитывают лучи 🙈и «отражают» они разный процент, но это зависит от степени спф, а не от того, физики или химики.
А ещё химики чаще надо обновлять. Плюс для чувствительной кожи физики лучше. И много всего другого, о чем вопроса не было 🤷‍♀️
GreenElle 09 июня 2021, 00:00
Вы заблуждаетесь.
Химич. блоки именно абсорбируют лучи. Процент отражения зависит от номера СПф минимально (± 4%).
Хим. блоки не впитываются в кожу. Их наносят последним слоем ухода. Как и физ. блоки.
Оба блока рекомендую обновлять через 2 часа, чаще если купаетесь и обтираетесь полотенцем.

Источник информации приложить?
greenmarcka 09 июня 2021, 11:49
АдЭль никогда не писала, что хим фильтры надо вниз, а физические наверх. Ни разу. Не стоит вводить людей в заблуждение и оговаривать разбирающегося человека)
OxanaAksuta 09 июня 2021, 13:49
Где я написала, что Адэль писала про «хим фильтры надо вниз». Адель я указала в качестве русскоязычного адекватного контента. Инфо же следует черпать в первоисточниках, которые она «пересказывается/переводит».
Anasty 08 июня 2021, 22:58
Читаю комментарии и понимаю, что многие ещё не видели последней ютьюбовской моды наносить санскрин на полный макияж при помощи бьюти-блендера 🙈 Это к вопросу о том, как обновлять в течение дня. И даже в обзорах на кремы с спф показывают, как выглядит на коже (поверх ухода) и поверх макияжа. Разумеется, химические фильтры используются, которые без выбеливния.

Я к таким способам не готова. Утром наношу хим. фильтр поверх ухода, в обед (перед выходом на прогулку с собакой) наношу поверх физический фильтр. Если был макияж, то всё смываю и наношу заново.
MariaAndreyeva 08 июня 2021, 23:10
Все сложнее и сложнее))
Задавая вопрос, я и не догадывалась, что запутаюсь ещё больше. Не была готова к такому многообразию вариантов 🤷
Galateya1973 08 июня 2021, 23:38
Я же вам сразу написала, что вы подняли реально очень важный и очень дискутируемый вопрос 😊 сколько людей — столько и мнений 😃 Спасибо за него 🤗