Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.03.2021
4605

Солнцезащитный спрей: муки выбора

Добрый день всем читающим!) УФ-индекс постепенно ползет вверх, пора запасаться солнцезащитными средствами. Положила глаз на несколько средств, но не могу выбрать. Раньше вообще таким форматом не пользовалась. Буду рада услышать, если кто уже пробовал данные варианты, или может быть вы подскажете идею получше.


Требований не очень много — главное, чтобы можно было наносить на лицо, и особенно на легкий макияж; ну и чтобы действительно защищал даже супер-светлую кожу.

Лучшее за месяц

Комментарии

ArAnna 25 марта 2021, 19:43
Добрый день, наношу спрей на макияж, светлая, много родинок. В который раз рекомендую спреи jmsolution, производства южной Кореи, сухая аэрозоль формата хим фильтр/ физ-хим фильтр 50на 50/физ фильтр. Стоит около 800 руб, хватает на сезон.
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:08
Впервые вижу этот бренд… Если попадется возможность заказать, попробую. Благодарю!))
ArAnna 25 марта 2021, 20:25
Я их случайно нашла когда искала именно спрей для макияжа с спф. Конечно идея спф крема под макияж гораздо популярнее, но много видела мнений что спф должен быть верхним слоем. Впрочем я использую и то и другое, и тон с спф летом.
MissBora 26 марта 2021, 09:39
jmsolution очень-очень хвалят, планирую взять его на лето  
a_re_beauty 25 марта 2021, 19:50
Для лица лучше Biore ещё не встречала! На него хорошо макияж ложится, лицо не хочется снять и положить рядом, на стойкость в худшую сторону не влияет даже в +40
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:08
А сколько вы потом ходите с солнцезащитой+макияжем?
a_re_beauty 25 марта 2021, 20:10
Целый день, сверху каждые 2-3 часа наношу спрей/пудру для обновления
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:13
Хм, может, попробовать его, действительно… Благо, вроде бы сейчас его проще достать в крупных магазинах. Спасибо за рекомендацию!
Nottoosweet 28 марта 2021, 07:54
У него очень хорошие тх, но меня он ооочень выбеливает.(( У вас нет такой проблемы?
a_re_beauty 28 марта 2021, 10:01
Нет
Eva_D 28 марта 2021, 18:17
Вы не пробовали Biore Aqua Rich? Можете сравнить с молочком?
vseloginyzanyaty 25 марта 2021, 19:51
Я могу ошибаться, но мне кажется, что спреем не нанесешь достаточное количество защиты на лицо. Тем более, поверх макияжа. Обычно рекомендуется 1 чайная ложка средства, что уровень защиты соответствовал указанному на упаковке. Возможно, спрей подойдет для обновления защиты в течение дня, но заявленного спф вряд ли получится добиться.
a_re_beauty 25 марта 2021, 20:09
Кстати, да!
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:12
Если честно, я смотрю на это дело проще) Я живу в умеренном климате, на улице провожу не более часа в день с перерывами. Думаю, спрея мне будет достаточно, чтобы просто обезопасить кожу от лишних веснушек и прочих радостей)) Не хочется лепить слоеный пирог, чтобы просто пройтись по парковке, например.
a_re_beauty 25 марта 2021, 20:18
Зря Вы так думаете)
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:37
Во всем необходима золотая середина
vseloginyzanyaty 25 марта 2021, 20:39
Вполне возможно. Я просто о том, что на спф 50+ со спреем рассчитывать не стоит, даже если производитель анонсирует этот уровень защиты. Просто держать в голове факт, что на лице не 50+, а 20, например.
dfgbhnj 25 марта 2021, 21:48
Поняла вас, здесь полностью согласна)
alexsandrasmit 25 марта 2021, 20:34
alexsandrasmit 25 марта 2021, 20:34
Если я правильно Вас поняла, Вы немного времени проводите на солнце? Утром/вечером, и возможно, во время обеденного перерыва?
Если так, то, возьмите предложенный выше экземпляр от Biore, либо что-то из экземпляров с фото. У меня кожа комби, вариант с алоэ от cosrx мне лучше подходил зимой, для лета под макияж тяжеловат. Японцы полегче, Missha голубой крем-гель использую сейчас, думаю на лето тоже будет неплох.
Но это все варианты под макияж. Для обновления поверх макияжа неподходящие. Поверх макияжа, на мой субъективный взгляд, только пудра.
dfgbhnj 25 марта 2021, 20:40
Да, все верно. А вы не подскажете, чем Biore в сиреневом флаконе отличается от голубого, который aqua? Очень расплывчатые описания у них, чтобы выявить разницу.
alexsandrasmit 25 марта 2021, 21:02
Извините, не знаю какая у Вас кожа. Что касается Biore aqua rich, в нем очень ощутим спирт, во всяком случае по запаху, но благодаря ему, он мгновенно впитывается, и через пару минут уже можно наносить макияж. Вариант, который предлагали Вам выше, я не пробовала, но, полагаю, он новее и отзывы на него, неплохие, я рискну взять, если не попадется что-то иное.
dfgbhnj 25 марта 2021, 22:22
Думаю, моей комби/жирной коже подойдёт… Спасибо за подробный ответ ❤️
mesdames_cerise 26 марта 2021, 00:06
Плюсуюсь к Biore Aqua, на нем второй год, коже очень комфортно, спирт чувствуется первые секунды, не сушит совсем (у меня кожа сухая)
dfgbhnj 26 марта 2021, 01:07
Спасибо за комментарий!) Учитывая количество поклонников biore, видимо, защита у них действительно стоящая. Буду брать его, значит.
Glubokih 26 марта 2021, 00:18
Я пробовала, кожа светлая и тонкая. Мне понравился, комфортно
dfgbhnj 26 марта 2021, 01:07
Добавила в избранное, благодарю!)
LizardWizard 26 марта 2021, 13:15
Плюсую к этому спрею. Если не преусердствовать с количеством, макияж не плывет, белых разводов на лице не оставляет. И практика прошлого года показала, что для коротких забегов парковка--офис, дом- магазин SPF 30 вполне хватает.
dfgbhnj 26 марта 2021, 13:24
Спасибо за дополнение!) Мне тоже кажется, что спрея для малых дистанций должно хватить))
Glubokih 26 марта 2021, 16:37
Даже на прогулку хватает, кожа к концу сезона так и останется светлой, пигментных пятен/веснушек нет. Но в Петербурге низкий индекс солнечной активности, поэтому ещё можно так.
SantaMom 26 марта 2021, 04:52
Сомневаюсь в хорошей защите спреев, кажется что равномерно нанести не получится, ближе к линии роста волос надо как то ювелирно действовать и тут либо волосы залипнут, либо останутся участки с недостаточным покрытием. Я обычно наношу солнцезащитное молочко дважды, два тонких слоя с промежутком в 2-4 минуты. Так покрытие более равномерное и участков без защиты удаётся избежать.
dfgbhnj 26 марта 2021, 10:10
Жаль, конечно… Не хочется слоеный пирог на лице создавать. Но, видимо, придётся.
SantaMom 26 марта 2021, 22:46
Да не такой уж там и пирог, у меня солнцезащитный Dr. Medion, он уход ( я его наношу на голую, после тонера, кожу ) с мощными фильтрами по формуле, два тонких слоя и я на 99% уверена, что пигментацией я не обзаведусь. Выходила после процедуры BBL так, посидела полчасика чтобы фильтры уселись — без последствий. Ищите уход с высоким СПФ. В тональном ( тонирующем ) тоже есть SPF 50+, сейчас это Cefine CC, а до этого был Эрбориан ББ. Слои теперь тонкие, нвесомые, кожа комби. Была бы жирная, нашла бы пудру азиатскую, они склонны к пигментации и поэтому средства есть проверенные. А пигментацию выводить очень трудно, про более страшные последствия и говорить не хочется. Да, раньше не было санскринов, ну так и кислотами/ретинолом/пилингами/лазерами никто не шлифовал кожу.
dfgbhnj 26 марта 2021, 23:31
Кстати, про Эрбориан я почему-то даже не подумала. Спасибо за подсказку! Жаль, только посвотчить вживую не могу, но вроде для совсем белой кожи у них было что-то, если не ошибаюсь.
SantaMom 26 марта 2021, 23:38
У меня обычно самые светлые оттенки в линейках, и бывают желтоваты-темноваты, потому что подтон кожи лилово-серый. Эрбориан, скажем так, добавляет яркости, на мне у него слегка персиковый подтон, что летом в принципе нормально. Ну и он не особенно плотный, можно довольно тонко растянуть.
LekaYa 26 марта 2021, 08:47
Соглашусь со всеми выше, что спрей — это больше для обновления защиты или доп защиты. Использовала JM Solution двух разных видов, первое — можно задохнуться, как от лаков, желательно не дышать в процессе и после, облако противное все равно присутствует. И при нанесении равномерное распыление абсолютно невозможно, вроде сначала воздух выходит, потом вроде и средство началось, по охлаждению понимаешь, короче всегда непонятно, сколько и куда нанес) Ну и мне, как обладателю жирной кожи, данные спреи только ухудшали стойкость макияжа.
Другие не пробовала, может там ситуация лучше.
dfgbhnj 26 марта 2021, 10:09
Вот про стойкость макияжа печально, конечно(
Людмила Иванова 26 марта 2021, 10:40
Если вы живете в средней полосе, не загораете намеренно у водоемов, то достаточно покупать тон с защитой от 20. Этого достаточно. Очено важно задуматся об уловках маркетнига:
* взять в руки тубу с таким вот средством
* внимательно прочитать всю таблицу Менделеева, которая там будет (утрирую)
* понять, что вот это все питает в себя ваш организм. Да. Все это попадет в ваш кровоток, в печень.

Далее надо оценить свою климатическую зону, насколько вред от состава перевешивает опасность солнечной активности в вашем регионе.
jovi3 26 марта 2021, 11:05
Нет, уважаемая Людмила, недостаточно 20. Летом показатель должен быть не менее 30. «Таблица Менделеева» не всасывается через кожу, есть такая вещь, как Сертификаты безопасности, которые выдаются средствам только после большого кол-ва тестов. Составы безопасны, ни одна корпорация не хочет завала суджебными исками от потребителей.
Не нагнетайте антинаучной инфой в 21 веке.
Людмила Иванова 26 марта 2021, 11:52
для средней полосы достаточно. Все остальное, что вы написали, это и есть антинаучно.

В США уже почти 20 лет работает некоммерческая организация Environmental Working Group, которая занимается исследованием воздействия на организм человека различных химических веществ, входящих в состав пищевых продуктов, лекарственных средств, косметики и так далее. Отдельным направлением работы специалистов организации является изучение рынка солнцезащитных средств. В 2010 году ими были тщательно рассмотрены 500 препаратов, представленных на американском рынке. Полностью безопасными были признаны лишь 39 из них. То есть менее 8%.

Наиболее опасными являются следующие:

Оксибензон, бензофенон-3 (Oxybenzone). Проникает в кровь и накапливается в организме. Влияет на эндокринную систему, вызывает гормональные сбои. Риски — появление эстрогенозависимых опухолей, развитие эндометриоза, аллергические реакции.

4-Метилбензилиден камфора (4-Methylbenzylidene camphor, 4-MBC). Проникает в кровь и накапливается в организме. Риски — те же самые.

Октилметоксициннамат (Octyl Methoxycinnamate). Проникает в кровь и накапливается в организме. Исследования на животных показали, что октилметоксициннамат снижает репродуктивные способности у мужских особей.

Ретинилпальмитат, витамин А (Retinyl palmitate, retinol). Является антиоксидантом, замедляет старение кожи. Исследования, проведенные Национальной токсикологической программой США в 2012 году, показали, что нанесенный на кожу препарат под воздействием солнечных лучей может спровоцировать развитие раковых заболеваний.
dfgbhnj 26 марта 2021, 12:11
Полагаю, правда, как всегда, где-то посередине) Раньше солнце и загар чуть ли не приравнивали к методам лечения разных кожных заболеваний, сейчас наоборот, такой страх подняли, что уже без солнцезащиты и у окошка днем присесть нельзя, сразу рак и смерть))) Думаю, в умеренной полосе, появляясь на улице только чтобы добраться из точки А в точку Б, будет достаточно какого-то базового защитного флюида или спрея, ну или тона с спф, действительно.

Про состав солнцезащиты тоже вопрос спорный. Если есть сомнения, лучше отдать предпочтения старым проверенным физическим фильтрам.
jovi3 26 марта 2021, 13:23
В развитых странах отказываются от опасных фильторв, на смену пришли вполне себе вменяемые средства.
От санскрина умереть нельзя. От меланомы, меланосаркомы — можно. Как медик говорю.

Про ретинол вообще зачем здесь? Топик о санскринах. Давно понятно, что это ночное средство.

Действия препаратов на животных уже давно не приравниваются к действию на человеке, физиология разная, как минимум.
2012 год? Посвежеее есть данные? В Пабмеде, например, есть! Копипастить старые данные можно и без анализирования информации.
Рунет как обычно, отстаёт.
Я закончила.  
jullagop 26 марта 2021, 16:57
А эти спреи при нанесении не попадают на волосы, одежду и всё вокруг?
dfgbhnj 26 марта 2021, 17:14
Думаю, это будет зависеть от качества и размера распылителя
T_Tanya 26 марта 2021, 18:09
Прошлым летом тоже хотела перейти на спреи. В итоге, поняла, что это будет проблематично. Меня напрягает мысль, что всё это будет попадать на губы, волосы, глаза и распределить равномерно его никак будет нельзя. У меня тонкая, жирная кожа и я борюсь с пигментацией. Так вот, поддерживать результат мне помогает крем Pyunkang Yul Mild Sun Cream SPF45 PA +++. Я искала крем с максимальной защитой, но остановилась на нем. Пожалуй, самый приятный из всех что я пробовала. Хорошо наносится и впитывается, можно наслаивать, неплохо увлажняет. Кожа с ним выглядит очень ухоженно. Есть небольшой блеск, но без липкости и этого ощущения маски, как от всех солнцезащитных средств, что я пробовала. На макияж никак не влияет. Ну и главное, пигментные пятна, которые прилично я смогла осветить, с ним не темнеют.
dfgbhnj 26 марта 2021, 22:01
Посмотрю его, спасибо! Вроде бы, цены приятные, и заказать можно без особых проблем
Lonchik 26 марта 2021, 19:21
Согласна с предведущими комментариями: спрей для лица не подходит, даже спф 50+ не даст достаточной защиты. Если выбирать отличную защиту под макияж на лицо и на веки, то я бы посоветовала isdin water fusion: у меня он прошёл испытания тропиками: лёгкая текстура, не щипет глаза, и отлично себя ведёт под тени и тональник.
dfgbhnj 26 марта 2021, 22:02
Ой, на него, кажется, и на Косметисте даже обзоры были? Упаковка какая-то очень знакомая…
Lonchik 26 марта 2021, 22:40
Честно не знаю, я его для себя открыла благодаря французским блогерам несколько лет назад. И пока из европейских санскринов те соответствующим жёстким евростандартам, под макияж в жару лучше или эквивалента не нашла. Если что, версию с тинтом не берите, он хорош только для оливкового тона испанок. На мне даже на загорелой коже смотрелся инородно
Maria Kataeva 27 марта 2021, 09:16
Другие из вашего списка не пробовала, но указанный LRP вонючий и липкий.
Спреи не способны давать хорошую защиту, т.к. невозможно нормально контролировать равномерность их нанесения. Если вы хотите обновлять SPF в течении дня поверх макияжа, лучше пользоваться кушонами с высоким SPF.
dfgbhnj 27 марта 2021, 11:45
Жаль, что ЛРП не очень… я к бренду очень лояльна
Apogeya 27 марта 2021, 17:15
У меня пробник от ЛРП anthelios xl ультралегкий флюид для лица. В принципе неплох, легкий, но лицо немного начинает блестеть через какое то время. Но у меня очень жирная т-зона. Еще понравилось детское молочко Avene. Мне оно даже больше понравилось, я его и на лицо наносила. Под макияж не знаю как, я им редко пользуюсь. Я всегда тестеры домой беру (в баночку перекладываю чуть чуть) перед покупкой.
dfgbhnj 27 марта 2021, 19:47
Думаю, летом у меня тоже слишком сильно блестеть будет лицо, тогда… спасибо за комментарий)