Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.04.2020
5274

Психологический барьер

Я недавно (в период первой недели изоляции) поймала себя на том, что у меня есть оказывается некий психологический барьер в плане того, сколько я готова заплатить за продукт. Будь то косметика или иная покупка. Раньше за собой такого не замечала. А тут поняла даже, что какой бы красивой, качественной ни была помадка, сумочка или что еще — я просто не заплачу столько и все. И дело даже не знаю в чем. Скорее всего я мысленно выставляю ту цену, которая по моему мнению подходит для продукта. А если вижу цифру выше — ок, досвидос.

У вас такое бывает? Какие у вас пределы ценовые? За косметику и не только.

Лучшее за месяц

Комментарии

caramelo_con_sriracha 09 апреля 2020, 17:06
гхм ) не говоря уже о том, что сам вопрос довольно странный (каким бы красивым и качественным не был харлей, я просто не заплачу столько и все, какие у вас пределы ценовые при покупке мотоциклов?), он не особо имеет смысл без указания дохода, кмк. ну, «я зарабатываю $500 в месяц и готова потратить на косметос не более $100» и «я зарабатываю $5К в месяц и готова потратить на косметос не более $100» как-то по-разному характеризуют человека в плане его приоритетов. короче, как по мне, это скрытый вопрос про финансовые возможности и а давайте померяемся, кому что дорого, ну такое )
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:15
Не куплю, например, харлей) на них ездиьь неудобно :)
Зная женщин считаю, что доход не имеет значения. Копят, выкраивают, берут в долг и кредит. Если очень хочется.
InGa17 09 апреля 2020, 17:22
Доход имеет значение. Не потому, что кто-то выкраивает, а кто-то нет. А потому что напрямую говорит о тех самых персональных ценовых пределах. Только не абсолютных цифрах, а в процентах от общего дохода. Если кто-то тратит 2% от своего дохода, покупая какой-нить косметический Харлей — это нельзя назвать неразумным. Если кто-то, покупая тот же самый Харлей (я условно, речь не о мотоцикле, само собой) выкладывает 50% — это совершенно иной тип поведения, потребления и осознанности))
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:52
Все же не соглашусь.
AkielkaAnna 13 апреля 2020, 07:04
Согласна на все сто
Vasilisk 10 апреля 2020, 09:16
Согласна с Вами, почти полностью. Я не миллионер, среднестатистический гражданин с таким же среднестатистическим доходом. Но в моей косметичке абсолютно преобладает люкс. Даже если считаю что-то дороговатым, всё равно, откажу себе в чём-то другом, но это куплю. Если это мне действительно нравиться и я понимаю, что это мне пойдет. Но тут конечно с оговоркой: я не могу себе позволить купить, например, очень дорогие духи, ну начиная от 10000 например. Не в денежном смысле не могу, а именно в моральном. Во-первых, я считаю что они не могут столько стоить, ну что в них там такого может быть? Соответственно, платить только за имя не хочу. А если уж они так невозможно прекрасны, что прям не удержаться, покупаю маленький объем, благо такое возможно (10,20,30 мл). В долг и в кредит никогда не куплю косметику, это уже клиника в моем понимании)))
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:30
Вот когда в удовольствие и потом пользуешься и кайфуешь — это здорово. Радовать себя надо. Обязательно. И приоритеты сдвигать чтоб именно радовало. А то так всю жищнь хмурый и недовольный проживешь :)
Долг и кредит я не про косметику (хотя может и такое бывает. Рекламируют же поход пожрать в ресторане в кредит))
Julia_R 10 апреля 2020, 11:59
И вы считаете, что это разумное поведение взрослого человека?
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 13:26
Почему нет?
Vasilisk 10 апреля 2020, 14:00
А какое по Вашему тогда разумное? Поделитесь))
Julia_R 10 апреля 2020, 15:57
Эм… жить по средствам? Если денег прям мало, то лучше потратить их на развитие своих навыков и повышения квалификации, чем, грубо говоря, быть продавщицей в ларьке, но зато с Том Фордом на губах.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:08
Вот простите, но когда так говорят, у меня всегда возникает вопрос «кому лучше?».
Если человеку хорошо сейчас именно с такими приоритетами, наверное это и есть лучшее для него на данном этапе? М?
Vasilisk 10 апреля 2020, 16:22
А с чего Вы взяли, что я живу не по средствам? Или что у меня мало денег? Я совсем не продавщица, и смысл сказанного мною был совсем другой.
Julia_R 10 апреля 2020, 16:31
А я и не про вас, а про тех, кто ради покупки дорогой (очевидно не по карману) косметики «Копят, выкраивают, берут в долг и кредит. Если очень хочется.»
Tatjana_85 10 апреля 2020, 16:42
Неплохо вы так продавщиц приложили) Каждый из нас принадлежит к определенному социальному кругу, с соответствующим образом жизни и окружением. Перескочить из одного круга в другой, выше по соцступени, непросто. Условно, чтобы продавец магнита стал сотрудником администрации, например, надо получить норм вышку. Это время, а его нет, т.к надо работать. Это семья без проблемных родственников, т.к в приличных местах безопасники проверяют. Это труд. И это деньги, несравнимые с помадой том форд. А у продавца магнита итак ее жизнь устраивает-дача, гречка по акции, муж охранник, зачем ей напрягаться. Косметика это хобби. Даже элитная, не настолько дорога в сравнении с другими увлечениями. И как лучше тратить деньги, вы можете решать только для себя, не за других
Vasilisk 10 апреля 2020, 16:58
Поддерживаю!))) Говорить такие вещи — отвратительно. Продавщица что — не женщина? И почему это ей не накраситься Томом Фордом? Если б я увидела что, например, женщина, которая убирается у нас а подъезде, красит губы дорогой помадой, я б точно сказала бы ей «Рая, браво!».
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 17:11
Да вот еще. Форда ей. Ишь размечталась!))) пусть знает свое место!
Mac_Cecht 09 апреля 2020, 17:28
Мне показалось, это вопрос о другом. Например, я могу спокойно выложить несколько тысяч за палетку (которая мне может не подойти, в которое могут оказаться сыпучие и нестойкие тени, например, нет возможности протестировать и пощупать), но при этом мне может быть дорогим ценник (условно) в 500 рублей на Еву мозаик, мне будет жаль это платить, потому что внутри себя я считаю, что условная продукция условной Евы мозаик столько не стоит.
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:33
Верно. Спасибо :)
Lianushka 13 апреля 2020, 08:13
а вот хорошая мысль!

Когда году в 14… масс-маркет начал расти в цене и теперь какой — нить лореаль стоит рублей 600-800 за помадку… Да ну его в пень, тогда уж лучше проверенный люкс (В КД, на скидках)…
dfgbhnj 09 апреля 2020, 17:11
У меня такое было всегда )) И не только с косметикой, но и с одеждой/обувью/услугами. Мне нравится думать, что это можно назвать «рациональным подходом» )) Например, я не стану покупать шампунь дороже, чем за условную тысячу, потому что не вижу смысла (его задача — только очищать, нет смысла вестись на всякие экстракты в составе и т.д.).
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:17
Как считаете, это от дохода зависит?
dfgbhnj 09 апреля 2020, 17:44
Наверное, индивидуально) В моем случае — нет. Пару лет назад я покупала косметику на стипендию, сейчас на зарплату, доход вырос, а уровень «приемлемости» цены остался тем же, и приоритеты те же.
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:54
Эх… студенчество. Я бы и сейчас с радостью повторила многую косметику, купленную когда то в уличных рядах апрашки)
dfgbhnj 09 апреля 2020, 18:29
У меня уличные ряды связаны только со школой, в институте открылся дивный мир люкса :D И назад закрываться никак не хочет
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 09:33
А я краситься начала только в институте. И в магазины крупные почему то не ходила. Зато было ужасно интересно шариться по апраксиным рядам. Сейчас нередко думаю 'а не сходить бы туда"))) но скйчас уже все сложно — это и время найти и место для парковки. В общем видимо не так надо мне туда пока)
Lianushka 13 апреля 2020, 08:15
извините, что вклиниваюсь.

Нет, от дохода это не зависит.

У меня подруга — собственник бизнеса с очень хорошим доходом. Но вот условные колготки покупает в переходе метро за 100 руб.
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:11
Да и нормально в принципе :)
InGa17 09 апреля 2020, 17:17
Просто взрослеете)) Начинаете соотносить цену и ценность персонально для себя самой. И фактический возраст по паспорту здесь не при чем.
Предел (в широком смысле слова) есть у всех и у всего. Если говорить о простых, бытовых вещах… то, я всегда была сторонником подхода «взять мало, но самое лучшее из возможного на данный момент». Поэтому, когда встречала по настоящему подходящий мне продукт/вещь, то просто знала — беру это, на остальное силы не трачу. Мысленно ценовые барьеры я себе не выставляю. Для меня вопрос не в цене как таковой, не в порядке цифр, и не в количестве нулей. У меня вопрос в том: пользуюсь ли я этим. Если что-то стоит 3 копейки, но не радует, не подошло, лежит без дела — это потраченные зря деньги. Если продукт/вещь стоит выше и даже сильно выше среднего, но я им пользуюсь — значит, это правильно потраченные деньги.
У меня есть весьма дорогие косметические продукты, а есть и очень бюджетные. Так, вот самой бессмысленной тратой денег я считаю покупку лака Kiko за 2 евро, ибо дрянь редкостная. При этом, крем ReVive стоимостью 1000 евро я считаю оправданной покупкой, ибо эффект я видела.
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 17:53
Вряд ли) я обычно беру что хочу. Если сильно приспичило :)
Rhona 09 апреля 2020, 17:49
Есть, конечно, своя граница у всех. И не всегда это цена/качество. Помимо качества это может быть престиж, идеология бренда и еще куча всего. «Мысленно ставлю ту цену...» — да, все так и есть. Реклама или чей-то совет, или новая информация о свойствах вещи способны поднять ценность в наших глазах.

Какой-то одной цены на все нет. На каждую категорию своя. Ну и тут не только реальные доходы у людей влияют, но и то, кой уровень дохода человек хочет продемонстрировать окружающим. Это как раз история про кредиты на помаду и миллионеров, одетых в H&M. Кому-то хочется доставать помадку форда и им, блин, важен звук, с которым захлопывается палетка, а кто-то спокойно красит губы essense ну или тем же фордом, но без задней мысли.

У меня нет помад за 2к, палеток за 10к, кистей более 10к, парфюма более 15к. Но если пересчитать, сколько я потратила на косметику за весь период, то сумма будет весьма большая.

А еще есть другая сторона — дешевая косметика. Есть у меня косметика, где пыталась сэкономить, а по итогу просто выкинула деньги на ветер. Так что ко всему нужен здравый подход. Читать отзывы, составы, тестировать в магазине, разбираться в подходящем цвете, текстурах и так далее. Собственно, чем мы все тут и занимаемся — пытаемся понять, стоит ли очередное средство наших вложений.
Blondinka_Liuda 09 апреля 2020, 19:34
Здравствуйте. Немного про помады за 2К. Например, Живанши Ля руж стоит 2800-00, полная цена. Но — иногда есть возможность приобрести ее по скидке 1200-00, а то и 850-00. Вот если приобрести по скидке, это можно будет назвать помадой за 2К?
Rhona 09 апреля 2020, 19:54
Не, я ж не против более дорогих брендов и помад в частности))) Просто не тратила на штуку больше 2к. И да, часто тоже беру по скидке)
Ну так можно и по дикому курсу, и по max цене пересчитать. Именно на момент покупки)
Blondinka_Liuda 09 апреля 2020, 20:00
Я тоже не брала до этого ни разу по такой цене (2800-00), да и зачем это делать, если уже знаешь, что можно чуть -чуть дождаться скидку и брать со скидкой :) Про скидку после можно не говорить :) Пусть думают, что покупалось по полной цене.
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 20:11
А вот зачем это и откуда оно " пусть думают что по полной?")))
Blondinka_Liuda 09 апреля 2020, 20:15
Это не про сайт, а про посторонних людей, это имелось в виду :)
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 09:31
В смысле?
Blondinka_Liuda 10 апреля 2020, 22:50
Если кто-то посторонний случайно заметит. Эти помады выглядят на свою полную стоимость, даже и не представить, если не знать, что он, допустим, взяты со скидкой.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 23:01
А :)
Я правда часто не вижу чтоб у кого то на губах помада прям выглядела на свои деньги :) но может просто я не ценитель и не пониматель. Поэтому :)
Blondinka_Liuda 10 апреля 2020, 23:45
Я не про это тоже. И сама не разберу на губах, что за фирма :) Я имею в виду, с помадой в руках. Например, на работе. Коллеги. Случайно. Зашли невовремя в кабинет, например. Вот и увидели помаду. И кто подумает, что она со скидкой, — никто.
Lianushka 13 апреля 2020, 08:17
а Вам важно, что подумают про Вашу помаду случайно заглянувшие коллеги?
Blondinka_Liuda 13 апреля 2020, 10:03
Нет. Но мода заглядывать есть. Хотя я очень не люблю, когда заглядывают в неподходящее время. Я не думала, что всех так заденет это выражение про увидят/не увидят. Просто написала, знаю, как у нас это делают. Не надо придавать этому никакого значения :)
Lianushka 13 апреля 2020, 11:39
Не, тут на самом деле дело не в значении. Те, кто увлекаются косметикой — те и так знают сколько РЕАЛЬНО стоит помада, а те, кто раз в пятилетку что-то приобретают — те масс от люкса не отличат и, в принципе, не думают о цене косметики…
Blondinka_Liuda 13 апреля 2020, 11:59
У нас из первой категории. Просто я не рассказываю, что приобретаю со скидкой.
Lianushka 13 апреля 2020, 13:52
это и так понятно, что со скидкой =)) Ибо в магазинах постоянно скидки, акции, КД и т.д. Ну и карты золотые =)))

Опять же ничего «такого» в приобретение товаров со скидкой — нет. Зачем платить условные 3 тысячи за то, что продается за 1900?
Blondinka_Liuda 13 апреля 2020, 15:27
Ну так я не афиширую, что со скидкой покупаю. Пока не скажешь, никто не знает. А я не говорю :)
Lianushka 14 апреля 2020, 04:23
знают все =)))
те, кто не знают — тем, в принципе, по фигу =))
Blondinka_Liuda 14 апреля 2020, 04:48
Я работаю там, где знают.
Lianushka 14 апреля 2020, 08:03
о том и речь =))
Blondinka_Liuda 14 апреля 2020, 08:31
Но моя-то речь была не об этом, а о том, что к чему покупать за полную стоимость то, что можно подождать и купить со скидкой. Я всегда так делаю. Даже так сразу и не вспомню, что я с сентября 2019г покупала за полную :) Об этом и пост. Зачем стали развивать эту ветку, совершенно не поняла :) Увидят — да и ладно, не увидят — да и тоже ладно. Я не для кого-то стараюсь, а для себя. Сделать себе приятное :) И тут поделиться интересной информацией. Например, сейчас собираю помады Живанши, три красные красотки, 306, 325 и 333, планирую пост сделать, на отличия, плюсы, минусы.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:03
Не обижайтесь. Мы ж тут все девочки. Все болтаем обо всем. Мне и психологические аспекты интересны.
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 05:57
:)
Julia_R 10 апреля 2020, 12:02
П — понты.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 13:50
Возможно
Blondinka_Liuda 10 апреля 2020, 22:47
С этим точно не ко мне :)
Rhona 09 апреля 2020, 20:18
Да кроме меня вообще мало кто видит, чем я там крашусь)) А у подруг косметика — статья экономии. Если речь и заходит о косметике, то больше ценят информацию, где можно взять дешевле))
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 20:31
У меня вообще одна из любимых помад — с китайского сайта в виде пениса. Прекрасное качество) беру еще и еще. Весьма забавно красить ей губы где то в людном месте)
Rhona 09 апреля 2020, 21:05
Я не так давно где-то в комментаричх кидала название бренда, у которого вся эстетика на такой косметике построена. Как раз хихикала, как выглядит обновление макияжа в людном месте)) Эпотажненько)))
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 21:08
А что за марка?)
Rhona 09 апреля 2020, 21:23
Bitch Slap Cosmetics
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 21:27
Надо глянуть))) спасибочки)))
Galina_Osyka 11 апреля 2020, 07:45
Аж прямо интересно стало!
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 08:29
Вы мне? А то тут уже не пойму кто кому)))
Если мне то lip hop поищите :) на китайском сайте. Фото сюда выложить не могу))))
Galina_Osyka 12 апреля 2020, 00:35
Ага, Вам. Очень повеселили. Спасибо большое.
Solnechnoe_Utro 12 апреля 2020, 08:36
Нашли эти помадки? :)
Galina_Osyka 12 апреля 2020, 20:45
Не знаю, эти или нет, но penis shaped lipstick нашла много! Надо же, какая прелесть, на подарок хорошо такое пойдёт. Ну, для подруг с чувством юмора, конечно))) представляете, даже в голову не приходило раньше, что есть такие прикольные помады!
Solnechnoe_Utro 13 апреля 2020, 05:08
Я беру конкретно lip hop, из китая. Качество отменное. Брала поначалу тоже как шуточный сувенир для подруг. Ибо цена ну вообще… ни о чем. А теперь вот из-за качества не могу остановиться.
Форма да… забавная тема)))))
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:27
«кой уровень дохода человек хочет продемонстрировать окружающим» — это вот вообще.
Нет, у меня конечно тоже бывает. Могу куда-то осознанно выпялиться. Но я могу. Когда это старается делать человек который не может — мне это странно. Зачем?
Звук палетки? Сериосли? Так бывает???)))
Вот экономия вылившаяся в выброшенные деньги это для меня самое обидное. Хочешь как лучше… а выходит как всегда)
Rhona 10 апреля 2020, 15:15
Я это к тому, что не все определяется уровнем дохода. А зачем? Да все ж индивидуально)))
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 15:25
Вот и я говорю… доход ни при чем :)
Все есть мера желания, как говорил великий Ницше :)
AnastasiiaS 12 апреля 2020, 15:37
На счет звука палетки… помады с магнитным футляром очень приятно закрывать, кстати  
Solnechnoe_Utro 13 апреля 2020, 05:09
Я люблю всякое такое вот… Счастье в мелочах)
NereidaGS 16 апреля 2020, 16:15
Бывает. Звук палетки, тиснение на рефиле, щелчок футляра. Слышали про ASMR? 😁 У меня из детства есть тактильное воспоминание палетки Ruby Rose и запах косметического сундучка, которые были у мамы. У любой из нас найдётся причина купить или не купить тот или иной продукт. Я иногда расчехляла кредитку, когда понимала, что скидка заканчивается, а зарплатная карта ещё пригодится. Ни разу не пожалела об этих решениях, хотя кредитка уже давно пылится в укромном месте. Наверное, такая легкомысленная штука как косметика все равно требует осмысления, в том числе и определения своей цены. Когда понимаешь, что идёт тебе, а что нет, какое хотение мимолетно, а какое нужное, тогда и дешёвый продукт работает как надо, и дорогой не выжимает слезы жадности при каждом использовании. Начинаешь ценить полезность продукта, а не понты.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:05
ASMR? На ум приходят одни пошлости)))
Я любила и люблю руби роуз. Хочу их купить но не вижу нигде(((
Очень согласна с вашими словами!
Евгения Викторовна 25 апреля 2020, 22:24
Да по прежнему, в переходе. Надеюсь, после карантина лавочки откроются обратно. У меня подружка 2 раза замуж сходила, накрашенная моей Руби Роуз. И на Ягодном сайте косметика Лавель что ли. Ценовой сегмент тот же. Тени приличные, для беспроблемных век. Я крашусь.
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:37
Вот где я и где переходы… вы не из Питера случайно? А то может адресом перехода конкретного поделитесь. Я прям туда помчу за рубироузом.
Лавель не… это не любовь. А вот наборчики руби — это ван лав.
Евгения Викторовна 27 апреля 2020, 09:46
Когда-то была из Лен.области. Теперь Ростов-папа. У нас тоже, не то чтобы в ассортименте, но бывают палетки. А вот наборы реже. На вещевых рынках у китайцев, но это далеко.
Solnechnoe_Utro 29 апреля 2020, 13:45
Мне за ними видно прямая дорога на апрашку)))) в интернете почему то не найти.
Katiushka 09 апреля 2020, 17:58
Я вот за гель для душа не готова отдать больше 350-400 рублей. Это просто психологический барьер какой-то, я вообще не чувствую разницы здесь между дешевым Le Petit Marseillais и дорогими средствами. Помню, долго ругалась на мужа за то, что он на праздник мне подарил целую большую корзину Egomania на заре их появления в России (там гели для душа что-то около 2500 рублей, пена и соли для ванн за 2000, скрабы, крема для тела около того же), я бы точно нашла куда лучшее применение потраченным деньгам  
Solnechnoe_Utro 09 апреля 2020, 18:17
Я вообще на мыло перешла) гели раздарила. Оставила только самые вкуснопахнущие. Но сама ни за что не куплю)
vikun_06 09 апреля 2020, 20:31
Сейчас я сначала мысленно согласилась с гелями для душа, а потом подумала — ведь я сама покупала мужу дорогие гели для душа! Диор Фаренгейт, потом Терре д'Эрме и другие. И у меня был гель для душа с каким-то ароматом, помнится… Но это же всё не для ежедневного мытья, это для баловства и приятности.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:22
Вот почему именно гели? Это ж такой предмет расходный вообще вникуда. Так… понюхать как денежки в ванную утекают)
vikun_06 10 апреля 2020, 16:22
В смысле, почему именно гели дорогие покупала? Потому, что к парфюму! Так аромат интенсивнее в течение дня. А лосьон после бритья, например, на муже даже сильнее пахнет и дольше держится, чем сам парфюм. А стоит дешевле (хотя для средства после бритья — слишком дорого, кстати).
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:45
А! Поняла. Тогда да, есть смысл.
AnaMurat 14 апреля 2020, 18:58
Если б на меня ругались за то, что я деньги, которые заработала, потратила не так, как мне захотелось, я б, наверное, сильно обиделась и больше ничего не дарила бы.
Nomy 09 апреля 2020, 17:59
у меня такое тоже появилось пару лет назад, если вещь некачественная по завышенной цене не куплю, как бы внешне не привлекала, наверное это осознанный переход на минимализм так на меня повлиял, стараюсь покупать вещи только на 100% меня устраивающие которыми потом буду пользоваться с удовольствием. уже сколько раз жалела что сэкономила но вещь валяется, потом приходится от нее избавляться а внутри неприятно что выкинула зря деньги. еще заметила что теперь сложно стало что-то покупать — особенно одежду и обувь, потому как редко так получается что все мне нравится или подходит, вообще это хорошо, внутренняя осознанность и понимание ценности времени которое тратится на заработок денег, даже если это не ваши заработки а мужа…а еще вот не могу понять как можно отдать 2000$ на сумочку, ну вот хоть убейте, я лучше в путешествие поеду за эти деньги
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:20
Некачественное вообще зачем брать… хоть бы и даром.
Осознанный минимализм! Как красиво звучит. Завидую вам белой завистью. Я себя остановить не могу.
А сумочка за 2000… да вы просто еще не встретили свою!!!;)
Nomy 10 апреля 2020, 18:29
а у вас такого не было что вещь вам нравится внешне, и цвет ваш и размер, но качество не очень и вы идете на компромисс с совестью и покупаете?
вы знаете мне не приходилось себя заставлять, все пришло интуитивно, наверное поменялась система ценностей, раньше хотелось всего и помногу, постоянно нового, косметоса, шмоточек побольше, сейчас меня сильно отпустило, особенно после моего шикарного разхламления:)
а сумочка за 2000, нет, ну разве что кто-то подарить, хотя я бы предпочла денежный эквивалент:)))
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 18:51
Если некачественное — нет. Не стану брать. Особенно что касается одежды, обуви и аксессуаров. К косметике отношусь проще. Но там и цены ниже. :)
А совесть… она вообще такая штука интересная)))
Elkavna 09 апреля 2020, 18:29
Для меня цена должна быть оправдана составом, а следовательно-эффективностью средства. Например крем для рук или для ног я вполне могу купить бюджетный, но с мочевиной и маслами, а вот для лица и волос я предпочту проф/аптеку/космецевтику. Просто потому что мне нужно решать ряд проблем, и условная Нивея уже не работает. Конечно везде как попадешь-хваленый гель для умывания Cerave (10 у.е) подпортил мне кожу, а гель для умывания Balea(4 у.е) отлично справляется и не сушит кожу. За активы(сыворотки, маски, крема) я готова платить, но психологический порог- 50-60 у.е за банку, за шампунь/бальзам/маску я готова отдать от 10 до 25 у.е, за средства для тела-до 15 у.е, расходники типа крема для рук/ног/гель для душа не более 5-10 у.е.
По декору- за пудру, консилер, румяна и помаду я готова отдать до 50-60 у.е, хорошие тени и тушь я точно найду до 10 у.е. За любимые духи отдам 100-150 у.е и глазом не моргну)
Все максимально покупаю на скидках, состав и качество-важнее всего, стараюсь не покупать пока не использую аналог (исключение если хорошая скидка, аналог подходит к концу), всегда изучаю отзывы, формирую списки и выжидаю)
Приступ шопоголизма и накопительства слава богу минул)
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:18
И разумный подход и расстановка приоритетов. Хорошо :)
Зато наверное есть возможность подкопить деньжат :)
Elkavna 10 апреля 2020, 16:21
Приоритеты по-жизни поменялись, наелась количеством, наигралась люксом)

я уже тут где-то писала: как стала зарабатывать-так скупала все хотелки, потом начала ремонт и не знала куда от этих банок сбежать, а следом посчитала ск в деньгах я потратила на все что выкинула/раздала. Тоже самое было с одеждой, обувью, сумками.

Подкопить есть возможность у многих, но не все могут/хотят. Когда остаешься без работы-банки не радуют, радует заначка/ наличность/ параллельный доход.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:46
За жизнь много таких перемен будет…
У меня всего много. И это видимо не изменить мне в себе :)
Natalika_ 09 апреля 2020, 18:41
Я думаю что тут вопрос не в том у кого какой доход, а в том,- может ли человек покупать не глядя на ценник? Приведу простой пример: две подруги зашли в РивГош, просто так, «посмотреть» у девочек же всегда так у обеих норм доход, свободная сумма денег не на одну помаду… одна берет не глядя на цену, просто ей цвет идёт, а вторая пошла посмотрела нет ли похожей подешевле, нет ли скидок и тд и тп. Это, как мне кажется, подход к жизни в целом.
Blondinka_Liuda 09 апреля 2020, 19:43
Вот такой пример, из жизни — про помаду Живанши Ля руж, тон 333 (запретный). В магазине на нее цена была около 1500-00, так как скидка, а по факту этот тон закончился. Зато этот тон (в единственном экземпляре) был на распродаже, и стоил 850-00. Чисто случайно была обнаружена эта помада за такую цену. Думаю, полезно про скидки узнавать :)
Natalika_ 10 апреля 2020, 11:17
Я без скидки могу купить только лимитку, при условии что она мне жизненно необходима и аналогов нет!
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:17
Были такие? Жизненно необходимые?)
Lianushka 13 апреля 2020, 08:23
ну жизненно необходимое — это явно не про косметику =))

Я так как — то руж Джи Герленовскую за полную цену купила… Просто «захотелось себя порадовать»
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:17
Очень хорошо сэкономили :)
Lianushka 13 апреля 2020, 08:22
это и подход к жизни (и тратам), и разные расходы (при одинаковом доходе), и разная степень увлеченности косметикой.

Я, например, могу накупить косметики не глядя тысяч на 10-15 (мой средний поход в Рив Гош), моя подруга, которая объективно зарабатывает больше меня — купит только необходимое. Просто потому что косметика ей как таковая не интересна!
Rina_volk 09 апреля 2020, 22:52
Бывает канечн) Я, например, категорически не могу заставить себя отдавать деньги парикмахеру, даже 3к за это мне уже много, а вот оставить 3к в баре вообще без проблем. Т.е. это ни разу не напрягающая меня сумма, просто именно на стрижку я не готова ее направить.
До недавнего времени мне было очень сложно заплатить больше 300 рублей за тушь, потому что качественной разницы между какой-нибудь гурмандиз или евой мосаик и ле вольюм я не вижу. Ле вольюм канечн рисует ресницы красивее и драматичнее, но ползет с меняя уже через час. Но термотуши для меня уже качественно иной уровень комфорта, за них готова платить. Но если кто-то даст наводку на дешевую хорошую термотушь, то этот порог опять станет жестче.
Еще важна стоимость/время использования. Например, с одной стороны я могу купить пару обувь за 15к, но это блин обувь, я много хожу, дальше сезона активной носки у меня мало какая обувь живет. За 15к можно взять на скидках 3-4 пары отличных кроссовок, взвесив в уме обувь за 15к и 3-4 пары кроссовок, выбрать первое можно только по большой любви, что у меня редко случается.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:16
А почему так с парикмахерами? Надо же!))))
С тушью я так же, как и вы. Перепробовала все что легко покупается. Остановилась на паре бюджетных. И дорогие и брать не хочу и переплачивать за сомнительное качество этого мнимого люкса.
Rina_volk 10 апреля 2020, 14:41
Не знаю, наверное, сумма факторов. В принципе не очень люблю, когда меня трогают посторонние люди. Хотя вот у стоматолога нормально, после обезболивания вообще кайф и расслабление, если ничего сложного. А у парикмахера не могу расслабиться.
Недавно еще прочитала всякие нормы по обработке инструмента и поняла, что ни разу не видела, чтобы парикмахер менял расческу между клиентами и как-то ее обрабатывал.
Это надо куда-то ехать, потом там сидеть, потом ехать обратно.
Мне в принципе не надо ничего сверхъестественного от своих волос. Чуть покороче спереди, проработать слои чтобы срез опрятно смотрелся, убрать истрепавшуюся длину. И сначала долгие уговоры, что нет, мне не жаль отрезать 15-20 см, режьте уже, отрастут, что там спасать и по чему плакать. И почти никто нормально не прорабатывает слои, у меня густые тонкие волосы, пока не начинают разделять многие парикмахеры не просекают, что работы несколько больше, чем кажется на первый взгляд. В итоге делают привычное количество слоев, чего мне явно не хватает.
Обычно я терзаюсь несколько месяцев, думая куда же записаться, и заканчивается все дома с ножницами у зеркала. За всю жизнь результат работы парикмахера мне понравился только 2 раза. На выпускной — мастер по ходу впала в транс, заморочилась со слоями и филировкой, потом не признала свою работу и выпытывала кто же такой замороченный меня стриг до нее. И 1 раз ходила моделью на стрижку в cut and color, меня стригла преподаватель и явно была не в восторге от того, сколько у меня волос, но перед студентами постаралась) Сплошной стресс эти парикмахерские, еще и деньги надо платить.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:56
Дааааааааа… это надо рюмочкой запивать, не иначе)))
Blondinka_Liuda 14 апреля 2020, 08:35
Просто надо найти своего парикмахера :) Это трудная задача, согласна. Я своего нашла, теперь рада очень. Правда, вот не договорились, как она работает в условиях коронавируса, надо будет списаться :) Знаю, что в салонах не принимают, это не страшно, она всегда сама ко мне приезжала, прямо домой.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:06
Не боитесь?)
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 05:41
Чего?
Solnechnoe_Utro 17 апреля 2020, 07:49
Заболеть сейчас
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 08:05
Я сейчас и так болею :) Мучает постоянно (периодически) простуда. Чуть что — так отит пытается начаться. Не хочу вспоминать об этом хотя бы на этом сайте :) Мы с ней знакомы с 2012 года. Восемь лет она ко мне приезжает раз в месяц -два, смотря как выглядят волосы :)
Solnechnoe_Utro 17 апреля 2020, 15:54
Я про коронавирус)
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 16:01
Я уже ответила выше — болею, без всяких вирусов :)
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:12
Ну так и не боитесь этот то подцепить?
Blondinka_Liuda 21 апреля 2020, 09:15
А вы?
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 10:09
Не именно боюсь. Но берегу и себя и близких ибо не хотелось бы…
Контакты ограничила.
pretty_kitty 10 апреля 2020, 22:58
Ого… Надо же… Я наоборот… Тому парикмахеру, которому доверяю, плачу не глядя на ценники, а глядя на результат(вот уже лет 7 точно...). Да и туфли могу купить «по любви», а не «по надобности», особого сдерживающего фактора в этом плане нет… Насчёт сумочек, во времена до замужества и детей могла без проблем выложить кругленькую сумму, сейчас жаба не то что душит, а начинает пересчитывать сколько это в детских вещах-мебели-игрушках и других излишествах(но зато для самых дорогих людей...) Уход дорогой( уровня сисли, ла прери, ла мер) когда-то покупался тоннами, просто ради интереса, сейчас по мере надобности… Тоже своего рода разумный подход… Опять же просто поменялись приоритеты на приоритеты семьи и детей… Никогда не упрекну кого-то в покупке люкса на последние деньги- все взрослые люди со взрослыми решениями, если человек при этом не морит голодом своих детей, то это его личное дело на что потратить…
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 23:02
:)
Евгения Викторовна 10 апреля 2020, 01:56
Я просто отслеживаю сколько это стоит на скидках. И будет у меня туалетная вода и всё остальное. Вещи тоже самое. Всё равно дофига времени я ношу спецодежду. Дело не в ипотеках, зарплате и так далее. Если эту вещь продают в конце концов за эту цену — значит столько я и потрачу. Рацио работает. Хотелки у меня немного из другой области. При виде хороших книг теряю разум.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 09:08
Книги это здорово. Я люблю книги! Сейчас пытаюсь купить собрание Беляева. Найти сложно.
С книгами у вас есть барьеры?:)
Евгения Викторовна 10 апреля 2020, 11:07
Ну, не то чтобы барьеры. Я точно знаю чего я хочу. Лабиринтовские интерактивные книги есть почти все. За Алисой в пересказе Заходера пришлось погоняться. Пеппи Длинный чулок в советском издании — дождалась пока переиздадут конкретное издание. Спасибо Речи и Махаону. Они начали издавать любимые книги детства в нужном мне переводе и хорошего качества. Хорошие книги по рукоделию и истории моды. Что-то могу поискать у букинистов и на сайтах-аукционах. В общем и целом — косметике книги никогда не перегнать. Один гештальт — обувь. При очень проблемных ногах — скупаю что подходит. Но и ношу. У меня нет завалов.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:14
Очень продуманный подход. Как приятно, что именно от книг вы теряете голову. Редкость нынче :)
Ирина Сидорова 10 апреля 2020, 10:03
У меня такой порог по отношению к вещам, которыми часто пользуюсь)то есть вот чай в магазине сейчас продается по 100 рублей, но часто на него скидки и стоит он уже 50, вот буду ждать скидки, но в полную стоимость не куплю))так и с тушью, пользуюсь одной постоянно, знаю сколько стоит, поэтому жду скидок)а вещи, которые покупаю спонтанно, цены в моей голове не имеют, поэтому покупаю за ту цену и не думаю))
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:14
Это как то даже весело… ловить скидки :)
Soffione 10 апреля 2020, 10:09
Раньше покупала много люксовой декоративки, преимущественно тени и хайлайтеры, почти без тормозов. Благодаря этому нашла любимые средства, перелопатив кучу всего. Сейчас уже давно ничего не покупаю, нет такой возможности, да и желания тоже тратить много на это. В современных условиях лучше купить еды лишний раз.:( Но бюджетную Декор. косметику все равно нет желания брать, кроме давних фаворитов из масса. Зато предпочитаю бюджетный уход для лица/тела. В России всегда беру Бабку Агафью, Флоресан и т.п., и мне очень нравится эффект за эти деньги, не все удачное, надо внимательно смотреть состав, но есть и хорошие продукты за копейки.
Lipstik 10 апреля 2020, 13:41
Не могли бы поделиться своими фаворитами из бюджета?
Soffione 10 апреля 2020, 13:56
От Агафьи всегда покупаю мыло для бани (чёрное), лосиный крем-баттер для рук, дрожжевую маску для волос, маски для лица в дой-пак, спрей-сыворотку для волос, настой против выпадения. От Флоресан брала в основном кремы для лица, например, дневной/ночной серии Алтай, серии Белый лён (в последнее время они сменили состав, сейчас там минеральное масло на первых позициях, больше брать не буду). Из распространённого зарубежного масс-маркета беру часто Nivea, Dove (лосьоны, кремы, мицеллярки, мыло).
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:13
Вот у Агафьи я очень хочу черное мыло испроьовать. Но его вечно не найти в продаже :)
Флоресан беру на заметку. :)
Soffione 10 апреля 2020, 16:02
У него очень приятный аромат трав. Я им мою тело вместо геля иногда, хорошо очищает кожу, как будто все тело дышит свежестью. Для волос мне не подошло, объём хороший, но очень сушит мои тонкие волосы.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:09
Буду продолжать искать и ловить) белое мыло видела. Оно не то уже?
Lipstik 10 апреля 2020, 16:45
Я тоже не могла его найти, покупала в интернет-магазине
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:48
А именно черное хорошее такое?
Soffione 10 апреля 2020, 17:03
Самая дешёвая цена на это мыло в известном «французском» гипермаркете (300 с чем-то), там и в наличии всегда есть. В остальных местах намного дороже вплоть до 500 рублей. Советую ещё брать из упаковки ложкой, если вода попадёт внутрь, оно быстро может стухнуть, да и консистенция изменится. Белое мыло я тоже пробовала несколько лет назад, но все хвалят именно чёрное. Белое только для тела мне подходило, волосы от него дыбом стояли, супер-объём, но вообще не было блеска, волосы были иссушены до предела, как домовенок кузя. Отдушка у белого как у обычного туалетного мыла, просто свежестью отдавало. Цветочное не пробовала, только тестировала в магазине, у него приятный аромат цветов.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 17:12
Вот блин… французский это какой?)
Soffione 10 апреля 2020, 19:02
На А с «птичкой».
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 19:04
Назовите уже) тут не карается вроде:) я не соображу)
Soffione 10 апреля 2020, 19:08
Ашан.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 19:09
Французский? В жизни б не подумала
Soffione 10 апреля 2020, 19:12
”Компания основана в 1961 г. в Рубе (город близ Лилля). Основатель и нынешний председатель совета директоров — Жерар Мюлье. Название «Auchan» — сознательно неточная орфографическая запись слов фр. Hauts champs — «Верхние поля» (название квартала Рубе, где был создан первый магазин). Изображённая на эмблеме птица также отсылает к птичьей «трели», что по-французски: au chant.”
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 19:14
Надо же… просветили) я б вообще не подумала про него. Была там пару раз в жизни. Для меня ужасный магазин какой то.
Soffione 10 апреля 2020, 19:26
Не знаю какие магазины в Питере. А мне очень нравится этот магазин, большой ассортимент всего и цены демократичные. Читала интервью создателя Натуры Сиберики и Бабки Агафьи Андрея Трубникова, он говорил, что Ашан продаёт его продукты чуть ли не по себестоимости, в общем очень дёшево, без наценки. Даже недоволен этим был.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 23:04
У нас в Питере их оч мало. От меня все далеко. Те разы что была там — осталась в неприятных эмоциях.
Низкая цена это хорошо конечно, но сиберика и так копеешная.
Lipstik 11 апреля 2020, 13:55
Ну я не фанат его. У меня было чёрное, белое и цветочной. У них для меня одно достоинство — они отлично смывают масляные маски с волос. Пока пользовалась масляными масками, покупала мыло, а как перестала, то и мыло для меня потеряло актуальность.
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 13:56
Ааааа. Ну маски у меня шампунь без проблем смывает. Тресемм кокосовый.
Lipstik 10 апреля 2020, 16:54
В ответ поделюсь своими фаворитами, вдруг захотите разнообразия. Мне нравятся тоник и и масло для душа от eco Laboratories и от них же мицелярка, серия для тела и волос с облепихой от натура сиберика, крема для лица от микролиз, феруловый пилинг от биелита (ну это уже Белорусь)
Soffione 10 апреля 2020, 16:58
Спасибо. А как Вам шампунь облепиховый? Их там два вида: с эффектом ламинирования и для объёма. Как у него с отдушкой?
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 17:13
Я люблю этот шампунь! Но тот что для увлажнения. Офигенный :)
Lipstik 11 апреля 2020, 13:52
Пахнет, как и вся серия облепихой с сахаром. У меня был с эффектом ламинирования, мне нравился. Но я не жду ничего, кроме мягкого промывания без пересушивания. В этой же серии есть ещё крем для рук, я его брала в поездки вместо крема для тела. Есть ещё для ног, но там отдушка немного другая.
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 13:54
В этой серии изумительный скраб для тела. Сахарно соляной. С медом и тертой облепихой. Огромная банка. Кожа после него бархатная.
Lipstik 11 апреля 2020, 14:53
Плюсуюсь к скраб. Запах сумасшедший и много скрабирующих частиц. Скрабы у органик шоп хорошие, особенно «бельгийский шоколад».
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 15:01
У меня их фруктовые были. Хорошие ага.
:)
Soffione 11 апреля 2020, 13:59
Спасибо за ответ. Просто не все любят запах облепихи. Я не фанат. Я из НС пробовала скраб для кожи головы облепиховый, понравился, несмотря на специфическую отдушку, скраб для тела, гель для душа, ещё бальзам для волос с молоком яка. Бальзам хороший, мне понравился, волосы легко расчёсываются, не утяжеляет, хотя силиконы там есть в составе.
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 14:03
Я стараюсь избегать силиконов. И многое перебрала. У натуры в этом плане богатые составы и их шампуни и бальзамы мне хорошо подходят. Heyabи гринфарма например не пошли вообще.
Soffione 11 апреля 2020, 15:18
Я тоже силиконы не особо приветствую, тонкие волосы утяжеляют, но иначе трудно расчесать. Но я обычно использую бальзамы Эльсев, а они просто очень скользкие даже на ощупь, там очень много силиконов. Наношу только на концы.
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 15:40
У меня тонкие и окрашенные. Но я без них приноровилась :)
Lipstik 11 апреля 2020, 14:52
Я привозила в подарок иностранной подружке кедровый бальзам для волос, она просила потом ещё. Сама люблю баттеры от НС и масло для тела анти-эйдж. По сути тот же Баттер, только в тубе
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 15:00
У натуры густое сибирское масло классное. Но аромат… не для каждого)
А что за кедровый?
Lipstik 11 апреля 2020, 15:32
Правда? А мне так аромат нравится, немного сиренью отдаёт. Но я после вашего замечания прямо переживать стала «что не так с моим носом» 🤣
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 15:41
Мы 100% о разном продукте.
Lipstik 11 апреля 2020, 21:19
Я вот об этом
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 21:23
В тубе у меня ни разу не было. Только огромная поастиковая банка с шершавой крышкой.
Soffione 11 апреля 2020, 15:16
Это который в банке стеклянной? Я видела в продаже давно, в последнее время нигде нет его. У них ещё маска есть в стекле с молоком яка, но она уже подороже намного.
Lipstik 11 апреля 2020, 15:30
Когда я покупала он был в стеклянной флаконе, аптечного вида с широким горлышком. Я покупала в фирменном, в других местах не видела. Выглядело все ну очень красиво и эстетично, покупала в принципе из-за упаковки, но была приятно удивлена, когда попросили повторить. Я сама пользовалась бальзамами от НС и мне не пошло. Но все другие продукты для лица и тела очень нравились.
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 15:41
Не помню уже… давно не брала. Или стекоянная или огромная пластиковая с толстой крышкой. Там не сирень точно. Резкий запах эфирных масел. Аптечный такой.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:10
Я очень люблю такие случаи когда хорошее средство за копейки :) особенно если российского производства :)
Tatjana_85 10 апреля 2020, 13:59
Вот именно про барьер по сумме-такого у меня не было. В принципе, косметика-это не шуба и даже не сумка, с моей зарплаты я точно могу купить себе что-то особо желанное, не отказывая себе в ужине. Другое дело, что я не беру ничего без норм затеста-итак вещей много (на лицо, своими кистями, походить хотя бы полдня). А в моем городе представлены далеко не все дорогие и интересные бренды. У меня другой денежный пунктик-все хотелки ловлю на акциях-скидках-с подарками. А вот спонтанных покупок почти не бывает. И еще, у меня есть давние любимцы массмаркета, к которым постоянно возвращаюсь.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:12
Мне так стремно тестить в магазине. Сейчас когда вирус пошел я с ужасом смотрела на девочек которые мажутся с пробников в уотсонс.
По скидкам я тоже люблю ловить. Как говорится… мелочь, а приятно :)
Что за любимцы у вас? Расскажите :)
Tatjana_85 10 апреля 2020, 14:37
Вы не в РФ? У нас косм. магазины закрыты, работает магнит косметик, но все тестеры убрали из-за короны. Не знаю, я себя как-то переборола. Помаду кистью сбоку стика, тени-румяна салфеткой затираю верхний слой. Тон вообще в тюбике. Мне еще важно, чтобы с моей кистью дружили продукты, тут только опытным путем. Моих любимцев тут знают все, наверное: тени артдеко в розовом и тауповом оттенках, пудра пупа запеченка, блески лореаль в 109 цвете и никс тирамису, тушь мейбеллин фиолетовый тюбик, помада лореаль в 302 оттенке, тональный флюид буржуа, карандаш ева в цвете нежно-розовый, гель для бровей артдеко. В поездки, в спешке, быстро кидаю к косметичку, могу пяткой в темноте накрасить, купить не проблема, потерять не жалко.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 14:58
В Питере я :)
Пяткой это круто конечно :)
Я с тестерами не могу себя перебороть. Сразу представляю как там эти чужие клетки и микробы уже весь продукт оккупировали, внутрь проникли и вот-вот на меня нападут)))
В последнее время даже тестируя на руку оттираю тщательнее. В молодости была проще. Тут видно паранойя накатывает 🤣
Tatjana_85 10 апреля 2020, 16:27
Ну я как бы тоже немолода) Наоборот, с возрастом стала проще к тестерам относиться. При этом никогда не сяду на макияж в клиентские дни-кисти, косметика, все после другого человека.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:47
Ой макияж это для меня вообще… ну понимаете)))
nierika 10 апреля 2020, 15:15
У меня давно настал момент, когда очень сложно чем-то удивить, и слава богу! Потому как если что-то поразило до глубины души — цена меня не остановит. Учитывая то, что косметикой я практически не пользуюсь, любая покупка для меня является неоправданной тратой денег. Если тон и тушь еще используются, то тени крайне редко. Но западаю на необычные оттенки. Одна палетка была куплена ради одного рефила, который мне совсем не подходит, но мое восхищение задумкой и исполнением настолько велико, что я просто на него любуюсь. Получаемое удовольствие стоит потраченных на нее денег. Сейчас заказала онлайн палетку без теста и даже не видя в живую, тоже не буду использовать скорее всего, но цвет — ах! Скидки безусловно наше всё)
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 23:04
Какие у вас самые безумные покупки были? :)
nierika 10 апреля 2020, 23:45
хе-хе, я не совсем безумный Шляпник, конечно, и не трачу полцарства за рефил. Но 4,5 к за полграмма того, чем пользоваться не буду, не разумно. Или (не буду называть суммы) за сапоги на каблуке, которые мне просто нельзя из-за перелома. Просто достаю и любуюсь — отдаю дань дизайнеру.  
Solnechnoe_Utro 13 апреля 2020, 05:11
С сапогами ради полюбоваться это да… девочки такие девочки.
Сочувствую(
Elena_Yu 10 апреля 2020, 15:54
Готова платить за средства для очищения (мицеллярка, шампунь), потому что в моем случае воздействие этих средств очень сильно ощущается на коже. И лучше я заплачу за комфорт, чем потом придется другими банками убирать последствия. Конечно это при условии, что подходящие продукты найдены. Сюда же запишу пудру для лица, т.к. кожа очень капризная.

Не готова платить большую цену за помаду или тушь, т.к. редко ими пользуюсь, кисти для макияжа.

А вообще обожаю, когда у бренда представлены миниатюры или можно достать пробники.
Solnechnoe_Utro 10 апреля 2020, 16:11
Пробники предель мечтаний:) сейчас их везде усиленно зажимают))
Когда покупки необходимы это и понятно. Так даже спокойнее покупается. Берешь лучшее для себя, потому что так надо :)
NadiaBeautyLover 11 апреля 2020, 01:26
На мой психологический барьер касательно цен на уход неожиданно повлияла одна известная и довольно уважаемая западная блогерша.
Она сказала, что хорошая сыворотка или увл крем должны стоить в пределах 40-100 англ фунтов, умывалка 25-40. В целом в пределах 150 фунтов (если это не органика), вы получаете то, за что готовы платить, свыше этой суммы вы платите за упаковку, зарплату и загородный дом того, чье имя указано на упаковке, сказала она))).
Что касается нижней границы, то, как минимум, от кремов за 3 фунта она тоже рекомендовала воздерживаться))).
Почему-то это мне в голову засело. Конечно, есть и бесполезные средства в высшей границе этого диапазона, и, наоборот, рабочие средства гораздо дешевле. Эти пределы весьма условны. Не говоря о том, что иногда в России на что-то дают более хорошую скидку, или наоборот.
Но, главное, она меня «отговорила» от мечт))) о кремиках за 15 тыщ и выше, за что спасибо ей большое.
Solnechnoe_Utro 13 апреля 2020, 05:12
Да и молодец что отговорила :)
marsu 11 апреля 2020, 09:01
Ни за что не куплю уход дороже 1500-2000, мне кажется в этом диапазоне цен множество прекрасных средств, это же касается и декоративной косметики, исключение — пудры, для себя не нашла хороших дешевле 1000. При проблемах с кожей считаю лучше потратиться на врача и косметолога, толку больше будет, чем от крема за 10000
Solnechnoe_Utro 24 апреля 2020, 16:42
В общем да :)
aquagirl 11 апреля 2020, 18:15
Задумалась. Косметикой пользуюсь одинаково активно, как люксом, так и очень бюджетной.
Но, например, никогда не куплю палетку Наташи Деноны за условные 200$, потому что они мне не особо нравятся внешне и подбором оттенков и высокая цена вызывает раздражение.
Хотела написать, что не буду мазать на лицо совсем недорогой уход, но вспомнила про сыворотки insta naturals и ordinary. Нет, никакой логики у себя не могу проследить )))
Solnechnoe_Utro 11 апреля 2020, 21:24
Наверное ее и не должно быть. Или это будет ужасно занудно)
slastenka 12 апреля 2020, 10:27
У меня такой был барьер, когда я закончила институт. В институте финансы были ограничены и вся покупаемая одежда и косметика были недорогими. После института доход стал значительно выше, но привычка покупать помаду за 150 р осталась и морально было тяжело купить её за (условно) 1000 р.
Естественно, всё это прошло (пришлось поработать над своими убеждениями и блоками) и повышение качества (и соответсвенно стоимости) услуг и товаров приобретаемых мной, повысило мой уровень жизни и, как это не удивительно, доход.
Solnechnoe_Utro 13 апреля 2020, 05:12
Одно тянет другое. Как ни удивительно, да. :)
Lianushka 13 апреля 2020, 04:56
Обувь, сумки — пока мой максимум — не дороже 50 т.р. Хотя объективно, последние года 2 — дороже 30-ки не покупала.
Из совсем люкса — у меня несколько сумок Луи Вьютон, но это подарки…
Обувь — примерно тот же диапазон.

В косметике таких стоп границ нет, но я пока не знакома с косметикой, которая стоит сверхсуммы.
Правда, за декоративный продукт не готова отдать дороже 5 000 за штуку, хотя и хочу приобщиться к Тому нашему Форду. Но сейчас не та ситуация, да и косметики на годы вперед хватит.
Уход — себе пока дороже классических люксовых линеек ничего не покупала, хотя маму подсадила (и теперь ей покупаю, потому как ей нравится эффект, но ценник кусает) на Абель Рояль и Блю Орхид Герлен.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:07
Я вам просто улыбнусь :)
AkielkaAnna 13 апреля 2020, 11:44
Думала над этим вопросом и как же верно сформулировать ответ, я ставлю для себя чёткие границы в ценах и не считаю что это психологический барьер, это разумное ведение расходов. Если я считаю что косметическое средство съест хорошую долю моего ежемесячного дохода, я его не куплю это точно. Сейчас, когда зп резко упали, я сократила расходы до минимума и не считаю это чем то зазорным. Жить по средствам это нормально. Не нормально когда ты берёшь в кредит тени или духи и отдаёшь потом с трудом. Я бы никакого удовольствия не получила от этого. Потому что нервничала о том как отдавать. Я человек ни разу не экономный, но если я буду знать что средства схожие по свойствам и качеству, но по стоимости различны, я выберу то что дешевле.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:10
Жить по средствам конечно нормально. Но как же фанатизм, счастье и эйфория от обладания. Мне кажеься все должно присутствовать. И мы, женщины, просто обязаны баловать себя этим.
И пусть потом недельку придется посидеть на хлебе и воде))) хлеб нынче вкусный. И стройнее будем :)
Про свойство-цена-качества поддержу. Я тоже так. Напокупалась дорогого и бесполезного. Хочу просто работаюших средств. За обычные деньги.
AkielkaAnna 17 апреля 2020, 06:06
Видимо приоритеты у всех разные, на «хлебе и воде» ради косметики я сидеть не буду
Solnechnoe_Utro 17 апреля 2020, 07:50
Разные у всех конечно. Я знаю тех кто запросто. И не вижу в этом ничего такого. Простое перераспределение средств.
rosaly 17 апреля 2020, 15:06
Я тоже скорее из тех, кто несколько раз откажется от деликатесов или кофе на вынос, но купит что-то приятное, что будет радовать дольше, чем прием пищи) конечно, в первую очередь нужно стремиться зарабатывать больше))) но это не всегда возможно, безусловно. В студенчестве часто ставила приоритет в пользу чего-то более долгосрочного, чем удовлетворение на 10 минут от съеденного, да и вообще с тех пор аскетична в еде. Ведь еда — это по сути лишь топливо для организма, самое дорогое как раз, в основном — это неполезная пища, упакованная, обработанная непонятно как и химозная (не считая конечно, например, морепродуктов и рыбы, хороших масел и орехов, которых и хватает надолго), а натуральное и полезное, как крупы, овощи-фрукты, часто стоит недорого) так что не вижу проблемы посидеть на натуральной и недорогой пище, и потом купить хотелку) мне всегда казалось, что нужно стремиться к лучшему, и эти детали помогают в самоощущении, а еда — это как бы минутная слабость) конечно, брать кредит ради каприза — это ерунда полная, а урезать свое питание, но в то же время сделать его сбалансированным — пойдет на пользу и фигуре, и настроению, и хотелку можно купить без какого-либо ущерба) написала немного утрированно, но думаю так)
Solnechnoe_Utro 17 апреля 2020, 15:54
Все это помогает выстраивать пирамиду приоритетов и необходимостей, учиться отбрасывать шелуху и видеть то самое, необходимое и настоящее для тебя. Пусть даже в этот конкретный момент.
Jasperia 25 апреля 2020, 16:47
Хм, хорошие качественные масла, на которых хотя бы есть отметки о кислотности и тд, в России стоят небюджетно. Хорошая говядина, морепродукты и рыба (морская, а не из помоечных питомников) тоже очень дорогие. Орехи не из развалов у джамшута — тоже как крыло от самолета. Поспорю насчет самой простой и полезной. Полезная и натуральная — самая дорогая во всем мире. Из вашего списка только крупы дешевы, да и то гречка в 3 раза подорожала.
TinyDancer 25 апреля 2020, 18:05
А в чем проблема с орехами у джамшутов? Например, макадамия растет в Таджикистане, так я ее у таджиков и беру, а не в магазине по 300 рублей за 50 грамм. Про масло, мясо, рыбу и овощи-фрукты — согласно, это все очень дорогое удовольствие. А уж натуральную молочку, сыр и прочее, практически нереально найти нынче на родине(
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:40
А вы из какого города?
TinyDancer 26 апреля 2020, 13:26
Я в Москве жила
Solnechnoe_Utro 26 апреля 2020, 14:12
Неужели там так плохо с продуктами? А рынки как же
Jasperia 26 апреля 2020, 01:49
Для меня проблема в санитарных условиях. Как правило, все эти «дары» у этой категории продавцов в виде развалов, на которые много что оседает немалое количество дней. Сейчас особенно актуально. Наверное, издержки наличия медиков в ближайшем окружении сказывается) Предпочитаю чуть дороже, но в упаковке и с кассовым чеком. И даже при таком раскладе все моется и прокаливается.
rosaly 25 апреля 2020, 18:33
Вы читали мой комментарий? В нем я как раз писала, что вышеупомянутые продукты недешевы, но никто и не питается целыми днями только атлантическим лососем, запивая оливковым маслом из бутылки. И как же по Вашему мнению питаться бюджетно, кроме как полуфабрикатами, консервами или чипсами и шоколадками, что есть такого дешевого в пересчете на количество? Все процессированные продукты псевдодешевы. Бутылка хорошего оливкового масла покупается не на один месяц, и килограмм орехов тоже. Всегда как раз и считалось, что самые дешевые продукты — это крупы, овощи и картофель, чем даже это не полезная еда? И не все, что дорого, то полезно. Если продумать бюджет на питание, то даже с учетом продуктов подороже, но нормальных, он будет идентичен, если не меньше, необдуманной закупке процессированной бесполезной химозы с полок — полкило тех же орехов и полкило хорошей кураги хватит намного больше, чем килограмма конфет, так как чисто физически это все за раз не съесть, а полкило конфет запросто, и сколько шоколадок или ужасных сэндвичей покупается людьми по пути куда-нибудь или из-за плохого настроения, а по итогу получается не так и дешево, за все это якобы дешевое в конце месяца набегает сумма, а пользы ноль, если не сказать отрицательная ) так что не могу понять повод спора. Осознанность и обдуманность позволят питаться полезно и натурально с любым бюджетом. Лучше не есть мясо вообще, чем есть покупные пельмени за 300 рублей пачка. Но каждый выбирает для себя и у каждого отговорки свои. А здоровое питание — это не дорого
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:45
Согласна с вами. Более того я считаю.что такое питание даже дешевле выйдет чем фаст-фуд и перекусы. И это не раз было доказано не одним человеком.
Кило хорошего изюма стоит 250 р. Кураги 350 р. Финики, чернослив. Можно легко делпть натур сладости самому. Орехи тоже. Семечки разные вообще копейки.
Крупы. Овощи. И т.д
Да и рыба...300 р за кг свежего охлажденного судака. Отлично. Недорого стоит зубатка. В общем можно вполне.
Jasperia 26 апреля 2020, 01:39
Да, я ваш прочла, а вы из моего огород нагородили почему-то. Додумали и вложили то, о чем и намека не было. Я не могу с вами согласиться по некоторым пунктам, тк бюджет на питание зависит от слишком многих индивидуальных вводных, начиная от состава семьи, заканчивая составом меню и ограничениями в питании. И причем здесь processed&junk food, килограммы конфет и тд? Если вы одна или вдвоем с мужем, это одни затраты. А на семью с тремя детьми, например, это затраты и объемы совсем другие, смешно читать о бутылке оливкового масла, кило орехов и полкило кураги на полгода. И да, кто-то предпочтет обеспечить семье качественное питание, того самого атлантического лосося чуть реже, чем каждый день, а кто-то будет кушать гречку с картошкой и капустой и дешевым жиром вместо нормального мяса и животного белка, но ходить в тенях тома нашего форда наперевес с сумкой майкла нашего корса. Каждому по потребностям. Спорить тут можно только об одном — качественное и полноценное по составу питание (а не переизбыток углеводов в виде картошки с гречкой), дорого. В Москве оно очень дорого.
TinyDancer 26 апреля 2020, 13:49
Абсолютно с вами согласна. Как вообще можно сравнивать пельмени и говяжью вырезку, например? А уж дешевые вкусные овощи, тем более опосля 2014го, да еще зимой-весной — это вообще фантастика, если, конечно, нет своей теплицы. И овощи — это же не только капуста, морковь и картошка, а фрукты — не только яблоки осенью. И горький шоколад гораздо полезнее кураги и фиников, а стоит он ого-го. Нет, можно, конечно, сидеть на картошке с капустой и кураге, а потом жаловаться, что волосы лезут, кожа серая и никакие кремики Лямер, купленные на сэкномленные средствА не помогают. Конечно, они не будут помогать, потому что кожа хочет хороших жиров, а они все в лососе и авокадо.
Solnechnoe_Utro 26 апреля 2020, 14:15
Да ну. Полнл продуктов. Дело в том чтобы грамотно спланировать стол. Знать цены и где что купить. Дальше уже не сложно. И хороший шоколад не сложно найти за обычную цену.
Это в целом сложная тема для обсуждения потому, что понятие хороший и плохой тут у всех разные.
Solnechnoe_Utro 26 апреля 2020, 14:14
Вот оговорка про Москву наверное важная…
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:40
Ну не знаю как в других городах, в Питере не так все ужасно в плане цен. И действительно простую и полезную натуральную еду можно себе позволить.
TinyDancer 26 апреля 2020, 16:24
Ну, здесь мы, видимо, плавно переходим к вопросу о качестве жизни, а не просто о том, что можно себе позволить. У меня есть немногочисленные друзья в Питере, которые раз в месяц катаются «за лососиком» в Финляндию. Они и питерского «лососика» могут купить, но отчего-то прутся к финнам. Не за Томом Фордом, а именно за рыбой. Что касается рынков, в Москве это очень дорогое удовольствие и велик шанс быть обманутым. Я давно не верю в «хорошую и дешевую еду», только если это не собственное производство.
Solnechnoe_Utro 29 апреля 2020, 13:48
Вот отчего они прутся к финнам — вопрос. Лососик там не очень!))) но вот само это «я поехал в финку за рыбой » — несомненно звучит)))
У нас на рынках прекрасная рыба. Охлажденная вкусная и не дороже финской.
Есть в крупных магазинах тоже… по акциям, но я тм не доверяю и беру только на рынке. Хотя многие знакомые берут и в магазинах. В хорошую и недорогую еду я верю, но с условием что к этому подходишь с умом.
Ptica-kolbasa 26 апреля 2020, 17:37
Мне кажется, первоначальный посыл про здоровое и правильное питание извратили в комментариях просто до неузнаваемости.
Если упрощать до смысла, то навернуть домашнего приготовления картохи с котлеткой и закусить салатиком из огурчиков-помидорчиков будет таки полезнее и дешевле, чем гамбургер с картошкой фри из условного макдака.
А рассуждать о том, что «Продукты из ближайшего продуктового есть нельзя, вот то ли дело *секретные источники молока и говядины напрямую с альпийских лугов*!» можно, конечно, только по такой логике жителям регионов можно вообще крест на себе поставить, потому что зачастую все эти прелести возвышенно здоровой пищи банально не доступны территориально.
Solnechnoe_Utro 29 апреля 2020, 13:48
Есть такое)))
AnastasiiaS 13 апреля 2020, 12:52
Активно крашусь декоративной косметикой, но покупаю почти все на скидках, если достался ваучер, набрались поинты, если онлайн дешевле. Так как скидки достаточно часто и косметику я покупаю не просто, когда необходимо, а когда хочется-нравится, так как это хобби, покупать за полную стоимость не вижу смысла. Барьеры цены менялись с возрастом. Не покупаю люксовую тушь, попробовала три и ничего не впечатлило.Так же не могу отдать, больше 20 евро за карандаш для глаз, Необходимое средство, но скучное, чтобы на него тратить много.   Гель для бровей тоже выберу бюджетный. На средства, которые исполняют не только декоративную функцию аля карандаш, но еще и радуют… например помада, тени разных оттенков, потрачу больше. Правда не могу купить помаду больше ~33 евро, аля граница. Вот хотела новую помаду Шантекай, но 50 евро слишком жирно для помады. она должна быть прям ВААААУ за 50 евро  
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:11
В принципе согла на с таким подходом. Возьму дешевле если дают. Они там полюбому найдут на чем заработать)))
Но если попадется что-то «вау… хватай и беги» — я схвачу)))
AnastasiiaS 17 апреля 2020, 13:47
Если Вау… хватай беги… то я тоже схвачу скорее всего😀
Solnechnoe_Utro 17 апреля 2020, 15:54
И побольше?)))
AnastasiiaS 17 апреля 2020, 20:30
Неее, побольше только если со скидкой😂😂😂
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:12
Точно!😝🤣
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 16:09
Они не только найдут на чем заработать. У них это заложено в цену, когда продают по обычной цене. А вот когда по скидке, то вот она, настоящая цена, по которой они могут продавать. Читала про это где-то, чуть ли не в интервью Бернара Арно, владельца косметического концерна LVMH и большинства марок..
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:13
По скидке тоже еще не она :) далекоооооо не она. Но нам тока по скидкам можно(
Blondinka_Liuda 21 апреля 2020, 09:19
Я имела в виду максимальные скидки :) скидка 30-35- это ерунда, это считаю, завлекалочка, не больше. Вот по 50 % это круто. Иногда и больше бывает. По 45% тоже интересные встречаются. Американские сайты не изучала, но сколько слышу, там бывают ого-го какие скидки.
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 10:11
50 это хотя бы что-то. Как я говорю, с драного козла хоть шерсти клок)))
А больше конечно редко вижу.
Jasperia 25 апреля 2020, 16:53
В России таких скидок не бывает. Плюс, есть бренды с фиксированной скидкой во всем мире, Шанель, Бобби Браун и многие другие. Клиентские дни со скидками до 25% у них нечасто случаются. У Шанель со скидкой более 15% косметика продается только на излете сроков годности. Но на западе мне нравится политика возврата, не то, что у нас.
Blondinka_Liuda 25 апреля 2020, 17:37
Я же покупаю по таким :) Значит, бывают :) Про Шанель — это да, редко бывают, но бывают. Ловить надо :) У нас в России тоже есть политика возврата, например, в Летуаль, без проблем. Пришлось возвратить тени Шанель, топ коат, на поверхности была отметина, как будто ногтем воткнули. В магазине было незаметно, там освещение, да и тени сияли, а вот дома, при домашнем освещении да взгляде сбоку — все и увидела. Забрали, поменяли. В Рив гош — еще не знаю, а вот у Иль де ботэ — серьезные проблемы с этим. суют использованные продукты. выдавая за новые. Этим уже грешит как интернет-магазин, так и розничный магазин. В первом случае карандаш Сислей, во втором — тени Шанель. Скидки были очень хорошие, купила, а потом начались
проблемы. Закончится все, пост сделаю.
В Магнит -косметик — тоже без проблем. Пришлось вернуть базу Стеллари, так как в магазине не посмотрела, а дома увидела, что вскрыта и пользованная. Также подводка для глаз, в ней была проблема со штампиком, тоже заменили.
Rina_volk 25 апреля 2020, 22:24
Когда на иламаску была акция 2 по цене 1 я ездила по летуалям в попытках найти увлажняющую базу, но везде не было увлажняющих а консультанты пытались впарить мне как увлажняющую любую другую, в итоге пришлось показывать фото на офсайте, где видно что написано на нужной мне базе и что она должна быть прозрачной — и конс начала открывать все базы в накопителе в поисках прозрачной. Банок 5 точно вскрыла пока я не пришла в себя и не остановила ее. Теперь боюсь брать незапечатанное -_-
Blondinka_Liuda 26 апреля 2020, 04:34
Да, этого у консультантов не отнять, впаривать :) Тоже проверяю при покупке продукт на то, чтобы все соответствовало, и был новым. Да и не только консультанты так делают мне, правда, такие не попадались а вот покупателей таких много где видела и в люксовых и не в люксовых магазинах.
Jasperia 26 апреля 2020, 01:22
Вообще, наше законодательство позволяет не принимать к возврату косметику и парфюмерию. Если у вас приняли к возврату, хорошо, повезло. Именно со скидкой минус 50-60 и тд мне почти ничего достойного не попадалось. Единичные случаи, конечно, случаются, но не минус 50. Афишируемые минус 50-70 в сетях по итогу оказываются минус 15, да и то с длинным списком товаров, на которые скидка не распространяется. Если люкс, то либо с истекающими сроками годности, либо то, что провалилось по продажам и хоть за сколько-то нужно впарить (неходовые оттенки, чаще всего залеживающиеся). А на всякий массмаркет, да, бывает, но мне не надо.
Blondinka_Liuda 26 апреля 2020, 04:27
Да, знаю, про законодательство и все остальное :) Косметику выбираю по принципу — не пришла и растерялась, а конкретно смотрю, что мне нужно, а потом уже цены мониторю, бывает, что жду, когда цена упадет. Это вот часто. Думаю, много кто так делает :) А чтобы не нарваться на пресловутые 15%, когда читаю отзывы, обращаю внимание на старые цены и скидки. Очень здорово помогает знать про цену все :) Про масс-маркет написала, чтобы сравнить, где Магнит, а где Иль де ботэ. Вот и люксовый магазин, упал в глазах на дно. Думаю, про эти магазины все тоже надо тему создать, очень много интересного будет :) Так что, девочки, имейте в виду, в Иль де ботэ батч-коды на Шанель а, может, и не только на нее, просто это я с таким столкнулась могут не совпадать на продукте и коробке.
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:47
Есть скидки, слава богу есть. Мне порой кажется что вообще 40-50% прям без конца в магазинах :)
Blondinka_Liuda 26 апреля 2020, 04:37
Да, я тоже заметила, причем в последнее время :) Блогеры говорят, это магазины соревнуются, потому что продажи-то в основном стоят, розницы нет из-за карантина, вот и приманивают скидками, кто больше.
Solnechnoe_Utro 26 апреля 2020, 14:18
У нас в Питере я заметила что некоторые одежные люксовые бутики стали скидки делать, чего раньше никогда не бывало.
Blondinka_Liuda 26 апреля 2020, 17:27
Наверное, понимают, что денег у народа не прибавляется, а только убавляется и скоро некому будет покупать, а мода такая изменчивая :)
На вебинаре вчера слышала такую точку зрения, а ведь так оно и есть…
Solnechnoe_Utro 29 апреля 2020, 13:52
В принципе да.
rosaly 13 апреля 2020, 15:45
Я думаю, что то, чем мы в общем пользуемся длительное время (например тени, румяна, которых хватает надолго, из гардероба — сумки, например), стоит того, чтобы «инвестировать», так скажем. Ведь если посчитать стоимость одного выхода например дорогой универсальной любимой сумки, она окажется ниже, чем если купить несколько дешевых, не приносящих удовольствия, и забросить их, либо носить без удовольствия. Также с косметикой, те же румяна используются вечно, и если они очень нравятся, то можно купить румяна и подороже своего «лимита», ведь они будут использоваться не один год.
С декоративкой у меня в принципе нет лимита, поскольку очень люблю эстетику и качество в косметичке, так как это используется практически каждый день. У меня мало декоративки — всего по одному.
По уходу, так как это расходники, которые расходуются с бешеной скоростью, и пока я молода))), у меня нет необходимости покупать сыворотку за 200 евро каждые два месяца. Уход у меня довольно минималистичный, понятный и опять же качественный, но после многих экспериментов за единицу ухода я бы не выложила больше 70-80 евро (на данный момент нет необходимости в анти-эйдж активах и супер дорогом профе или условном Вальмонте, считаю, что качественное питание, спорт и сон важнее, так что много вкладываюсь в это, но если что-то интересное будет на больших скидках в рамках этой суммы, и я бы хотела это попробовать, то возьму), мицеллярка Биодерма на акциях стоит 25 евро за две 500 мл банки, хватает на год, и лучше ее для меня нет. Для лица, волос и для тела пользуюсь много лет одними и теми же марками, закупаюсь на скидках на полгода вперед.
Не приемлю масс-маркет в уходе и косметике, так как считаю, что там больше вреда, чем пользы. Это лично моя позиция, и ни одна из «жемчужин» масс-маркета мне не подошла, эксперименты я давно закончила и пользуюсь постоянно одним и тем же, так и деньги целее, и кожа, и удовольствия больше. Если очень срочно что-то нужно, лучше купить в аптеке, чем в массе. А с одеждой, в масс-маркете можно отлично одеться, там есть много базовых вещей с отличными составами, просто нужно знать, где, плюс на хорошей стройной фигуре отлично сядет и недорогая вещь, главное смотреть, чтобы состав был натуральный.
Плюс мне нравится окружать себя красивыми вещами на каждодневной основе, и то, что мы каждый день видим и используем, должно быть самым красивым и любимым, а не наоборот — вечернее платье на один выход купить дорогое, а дома носить заношенную старую футболку. Получается, цена за один выход этого платья будет высока, а дальше оно будет висеть в шкафу невостребованное, а если купить на эту цену например качественный пиджак или пальто, это прослужит долгие годы.
Ну и иногда стоит разрешать себе неразумные хотелки, если это возможно)
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:16
Спасибо за такой ответ.
Прл инвестирование в точку! Я часто так и оцениваю свои покупки некоторые. Те же сумки, ремни, обувь… я ношу только кожу и только качественную. Такие вещи у меня практически бессмертны… ибо их много и ношу я аккуратно. Фасоны выбираю тоже похоже вечные… ну или почти) но одеваюсь я для себя в первую очередь и мнение сторонних людей меня мало волнует. По какому там писку моды я одета.
Уход дело очень индивидуальное. Тут просто… у каждого свой опыт и мнение.
Про одежду и красивые вещи я тоже примерно так мыслю :) надо заниматься собой, тогда и отражение в зеркале будет радовать. По всем фронтам. :)
А неразумные хотелки это мастхэв любой женщины. Имхо. Вот просто надо и все. И чтоб внутри все трепетало)))
Blondinka_Liuda 17 апреля 2020, 16:05
Ну вот по поводу кожи я пришла к такому же выводу. А вот родственница у меня думает иначе — лучше она на Крастэц (рынок китайский в Красноярске) купит что-то по дешману, но модное, и проходит сезон, но модная, чем вот будет, как я (люблю качественное, классику, чтобы из года в год). Это мы с ней как-то разговаривали на эту тему. Сколько людей, столько и мнений :)
Lianushka 21 апреля 2020, 05:22
это нормальная тема.

У меня подруга такая (я тут уже писала): у неё хорошая машина, дорогая шуба, шикарный дом, но тряпки — самые дешевые.

Но она сама в швейном бизнесе и знает истинную цену тряпок.
Нет, она нормально выглядит, стильно… Но вещи дешевые…
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:15
Ну бывают дешевые не брендовые. А бывают подделки под бренд. Тоже кто о чем мечтает)
Lianushka 21 апреля 2020, 09:17
это другой вопрос!
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 10:11
Но он есть!)
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 09:15
Да, каждому свое. В этом плане спорить бессмысленно. У меня подруга глава администрации района в нашем городе. Доход естественно нормальный. Так вот всякие витоны и иже с ним (сумки напимер) оригиналы не купит. Говорит зачем на это деньги тратить если есть копии один в один.
murmurchik 16 апреля 2020, 18:33
То что вы чувствуете — это вообще норма. Абсолютно нормально мочь позволить себе что хочешь (и я имею в виде не копить на это и потом «мочь позволить», а просто в любой момент времени, независимо там от дня зарплаты) и при этом покупать осознанно. Меня берет ужас, когда я вспоминаю, сколько потратила денег на там… ну назовем это люкс. При этом не могу вспомнить ни одного товара, который бы мне удовольствие доставил, никакие они не волшебные, часто наоборот. За эти деньги я могу отправить ребенка на какие-нибудь дорогие курсы, например, или нанять нормального репетитора.
Когда вспоминаю, как коллекционировала лаки YSL, то мне просто за себя становится стыдно ))
Некоторые шифты случились так же с переездом в Европу. Ну не могу я перейти барьер в «постричь концы — 50 евро». Для меня это до сих пор дико :) Про окрашивание вообще молчу, тем более салон это не только не гарантия, а чаще наоборот. Научилась дома осветлять и окрашивать. Да, пару факапов было, зато теперь я сам себе колорист, интересно и полезно.
С вещами и обувью так же, но немного по другой причине — я люблю чтобы было много вещей «быстрой» моды и не верю в классику (впрочем, классика — это вообще не моя тема) — они все равно устаревают и через год-два-три уже смотрятся… ну… устаревшими кароч.
Solnechnoe_Utro 16 апреля 2020, 23:17
Эх… вот когда удовольствие не доставляет это вообще неправильно(((
89050231331 17 апреля 2020, 17:57
Если вопрос стоит «или-или», репетитор или помада, условно говоря, то вопрос у меня уже не стоит. А если я могу и то, и другое, тогда не отказываю себе.
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 10:07
А если так хочется что прям сил нет?:)
89050231331 21 апреля 2020, 16:30
Не знаю, к сожалению или к счастью, но ещё ни разу в жизни не было такого, чтоб прям «хочусилнет». И не думаю, что будет. Ибо Рацио очень сильно развито
😀
Solnechnoe_Utro 23 апреля 2020, 16:26
Везет!!#🤣
89050231331 23 апреля 2020, 16:36
Ну не знаю… Иногда хотелось, чтоб башку снесло… 😂 но нет
Solnechnoe_Utro 24 апреля 2020, 16:43
Видать еще не время)))
Solokid 21 апреля 2020, 00:54
Не куплю масс — ни уход, ни декоративку.
Не куплю «люкс» в уходе. В 30+, лучше потратить на нормальную еду, хороший фильтр для воды, увлажнитель воздуха, спорт, косметолога, массажиста и профкосметику. Толку точно больше, чем от условных шанель, диор, ла прери и т.д.
Всякие домашние приборы — тоже от компаний, которые на этом специализируются. Условно между форео за 18 т.р выберу ямагуччи за 2-3 т.р.
Ну и ценник на декоративку в духе Серж Лютан — для меня откровенно дорого.
Solnechnoe_Utro 21 апреля 2020, 10:08
Ну по первой части это все оч спорно и сугубо индивидуально конечно.
Ямагуччи пойду погуглю)))
А чего там такое с духом Серж Лютана?
Solokid 24 апреля 2020, 03:41
Про первую часть: чтобы в массе отыскать сокровище, надо перелопатить кучу всего, соответственно, купить и попробовать, разочароваться и отправить в мусорку. Сокровище спустя год-два обновят, останется ли оно сокровищем — не факт. С инди- брендами все сложно. Больше про маркетинг, чем про этику.
С люксом в декоративке ошибок меньше, по принципу «лучше меньше, но лучше». Ля Мер дал жуткий диатез, хорошо, что была трэвел-версия. Люксовый уход — все равно масс, рассчитан на большую группу покупателей, активов мало, в ценнике — рекламные контракты, маркетинг и дистрибуция, упаковка. Для юной кожи красивая банка на полочке или скромная — совершенно не важно, после 30 все иначе.
В прочем, это основополагающий принцип в покупках, а когда нет возможности купить то, что хорошо, то, что плохо, не куплю.
У Лютана пока самая дорогая декоративная, которую я видела: около 8-12 за единицу типа помады или пудры. Мне любопытно, но не настолько, чтобы купить ;)
Ямагуччи крутые ) Всякие массажёры и т.п. Я всегда думала, что миостимуляторы для тренировки мышц — фигня. А потом попробовала их штучки, удивительно, но работают (что, конечно, не заменит нормальное питание и спорт). Если много стресса, усталость/забитость — их массажные примбабасы действительно помогают, даже самые простые и доступные. И ещё массажёр для лица с 3 насадками — 2 для умывания и 1 массажная — отличная штука.
Solnechnoe_Utro 24 апреля 2020, 16:46
Можно же по отзывам. Я многое испробовала в массе и весьма удачно благодаря, например, косметисте. Редкие провальные покупки пожалуй не подходили индивидуально мне. Но это невозможно просчитать заранее ни с люксом ни массом (про люкс у меня тут в чилауте кстати есть пост). Из люкса я многое покупала и была недовольна качеством. И декоративку и крем.
Ну… теперь тщательно выбираю что покупать. Бывают конечно исключения и спонтанности.
Массажеры люблю… времени ток нет вечно(
Blondinka_Liuda 02 мая 2020, 05:41
О, интересно. А как ее найти?
Solnechnoe_Utro 03 мая 2020, 15:49
Кого?
Blondinka_Liuda 03 мая 2020, 15:58
Про люкс в Чилауте пост :)
Solnechnoe_Utro 03 мая 2020, 16:05
Дык в моем профиле канешна)))
kosmetista.ru/blog/chillout/104928.html
Blondinka_Liuda 03 мая 2020, 16:08
Спасибо   видимо, плохо искала.
Solnechnoe_Utro 03 мая 2020, 16:10
Да не за что. Там наверное немножко не о том, чего вы ожидаете.
FlowerSky 25 апреля 2020, 04:52
Тема вообще очень интересная, от дохода конечно тоже многое зависит, но есть психологические барьеры, которые не каждый может преодолеть.
Я раньше тоже не покупала дорогой косметики, думала, что разливают все из одной бочки, меняя при этом упаковку, смысл тогда тратить деньги? На самом же деле все обстоит по-другому, косметика класса люкс в основном — уходовая, содержит большое количество масел и т. д.
Когда идёте в магазин за чем-либо и останавливаете себя, мысленно спросите: — «а я на это заработала? Разве я не достойна хороших духов, помады и т. д.»
И тогда все барьеры в этом направлении обойдут вас стороной!
Удачи вам, хорошего настроения и дня! :)
Solnechnoe_Utro 25 апреля 2020, 23:50
Вот про одну бочку — это я так думала ррл каталожную косметику))) типа эйвон и орифлейм)))
А составы у люкса увы… но порой ужасные и куда хуже корейского масса или вообще каких нибудь наших натур сиберик)
Я вообще считаючто женщина должна себя баловать. Причем не так что а вот… заработала ли я. Нет. Просто… хочу значит надо. Яж женщина :)
JolieRouge 26 апреля 2020, 14:57
Я согласна, что все зависит от дохода. Если у меня физически есть деньги на помаду за условные 5000 рублей, и еще на еду и коммуналку остается, это не значит, что я могу ее себе позволить)). Есть общий уровень жизни, куда входит качество жилья, автомобиля, пищи. И для меня важнее эти долгосрочные проекты, на которые нужно откладывать. Одновременно с этим я стараюсь работать в сторону расширения входящего канала средств, а не сужать исходящий, т.к. тратить очень люблю и после бедного детства получаю от этого особое удовольствие.

С другой стороны, кто-то фанатеет по тряпкам, кто-то по косметике. Это совершенно нормально — покупать джинсы за 1500 рублей и помаду за 4000, почему нет? Главное хорошо себя в этом всем чувствовать. Я очень люблю качественные вещи, поэтому в целях экономии готова покупать одежду и косметику редко, но именно ту, что я хочу. Например, не вижу ничего зазорного в том, чтобы подарить себе помаду или духи на день рождения, Новый год (или заказать как подарок близкому человеку). С массом у меня редко срастается. Согласна с девушками, которые говорят, что для поиска «жемчужины» нужно перелопатить кучу косметики. Духи беру в отливантах, флаконы — только если влюбилась в аромат, или на подарок.
Solnechnoe_Utro 03 мая 2020, 15:49
Вот! Главное ощущать счастливость с этим всем. И не стараться соответствовать или подражать. Быть собой. Счастливым и свободным собой.