Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
04.01.2020
6213

Люксовые тени. Мое мнение

Всем привет. В очередной раз изучая посты о люксовых тенях, я ощутила некое недоумение внутри. На мой взгляд, люкс — это когда все идеально, все бест оф зе бест. Например, если речь о тенях — значит в первую очередь качество. Никаких танцев с бубном, идеальная пигментация, стойкость, тушевка.

Дальше для меня в люксе важен внешний вид. И упаковка. Вот не обязательно дорохо-бохато. Но чтоб видно… люкс. Это неплохо получается у Герлен, например. Когда вот косметика — как маленькое сокровище (хотя по цене часто так и бывает. И даже не маленькое, а вполне себе нормальных таких размеров). А нынче это дурацкое стремление к простоте, экологичности. Не… я за то, чтоб у королев (а мы же королевы, да?) все было по королевски.

Еще хорошо бы приличную отдушку. Пусть будет что-то нетривиальное. Вспоминается опять же аромат метеоритов. Ну вот кайфую я… и баночка и подача и шарики эти. И аромат… мммм. Сразу вспоминаю австрийские засахаренные фиалки, которые я всегда покупаю в Вене. И на душе хорошеет. А эффект! Ну вы понимаете)))

Ну и последнее — это изюминка. Я считаю, что кроме перечисленного в люксовом продукте должна быть какая-то фишка. Нечто особенное, необычное, выделяющее его среди множества других и делающее именно его тем самым, неповторимым и запоминающимся.

К сожалению в последнее время я редко встречаю люксовые тени, которые соответствуют моим представлениям о них. Взять вон выпуски Шанель или Диор. Многие из них откровенное позорище. А тут уже и молодые марки наступают на пятки. И это конечно приятно, когда за небольшую цену приобретаешь нечто особенное. Но как то… как же так? А люкс?

Я, безусловно, все не пробовала и не стремлюсь. Но вот из общедоступного и массового люкса впечатление сложилось такое. И как то это грустненько.

Как считаете? Что из теней у вас вызывает восторг?

Лучшее за месяц

Комментарии

Elena_Yu 05 января 2020, 01:54
Я только присматриваюсь к люксовым теням, но все, что удалось потыкать пальчиком — не вызвало немедленного желания купить. Чисто визуально нравится упаковка Burberry и Tom ford.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:34
Меня тоже именно они сейчас привлекают! Но у нас есть вроде только в одном магазине бербери. И цены конечно… огого.
viviana 16 января 2020, 20:28
Ну вот, купила тауповые монотени...Burberry… и тоже расстроилась. Можно было бы и получше сообразить. Обожаемые мной кремовые Шисейдо, давно сняты с производства. Ищу, пробую… но все как-то невнятно.
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:04
Да… с такими оттенками коттрые планируешь на каждый день это вообще ужасно обидно. Шисейдо много шикарных продуктов сняли… и это очень печально.
aljoury 05 января 2020, 03:59
Мне знакомы ваши ощущения. У меня сложилось подобное время.
Из люкса признаю только Tom Ford и Burberry (как и первый автор), Chanel (все ещё нравится), Cle de Peau (японский люкс), декоративка от La Mer и La Prairie, Sisley. Вот вроде и все.

Марки по типу Dior, Guvenchy, Lancôme (и тд), ушли из понятия люкса (лично для меня) ещё лет 10 назад.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 04:09
Вот почему-то грустно… да?
aljoury 05 января 2020, 05:58
Двоякое чувство на самом деле. Вроде и грустно (было ведь хорошее качество), но с другой стороны — сейчас такой большой выбор косметики отличного качества, что грустить смысла нет.

aljoury 05 января 2020, 06:13
Вот ещё подборка дорогой красоты:
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:35
Очень красиво. Согласна! Но доступность у этих продуктов другая. А за то что на всех витринах и что можно купить на бегу — вот обидно. Цены растут. Качество портится. (
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
best_i_ya 08 января 2020, 15:38
ну тут такое дело, эм… китчевые упаковки Лабутена на столько на любителя, что просто, как бы помягче сформулировать, двоякое ощущение, вот.
Elena_Yu 05 января 2020, 18:28
Палетка Tom Ford на первом фото просто услада для глаз (начиная от оттенков до общего вида упаковки)   А тени с черепашками трудно было бы тронуть   Только любоваться
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 18:44
Ага!
aljoury 05 января 2020, 18:49
Согласна ???
parity06 05 января 2020, 04:46
Рождественские коллекции Шанель и Диор, чем не люксового вида и качества? Прекрасные тени у Армани и YSL и упаковки тоже, а вот Герлен совсем не интересные, ни содержимым, ни футлярами.Это конечно моё мнение и только.В тенях меня может заинтересовать новая формула, текстура и интересный цвет который сочетаясь с этой, новой текстурой, даёт удивительный, красивый, пригодный и к повседневному употреблению, эффект.Упаковка не должна занимать много места и не должна разваливаться в процессе использования.А так же ценник, возможные скидки на марку, больше чем обычные, стандартные.И отдушка в тенях, мне совсем не нужна, по моему это скорей минус.Пока инди бренды выигрывают, я покупаю палетки АБХ, Лайм Крайм, Набла и пр., чаще и охотнее, чем люкс, потому что в мире безумное колличество косметики производится, покупать тени, только опираясь на критерий люксовости, красоты и затейливости коробочек, я не буду.Последние люксовые тени я покупала в этом году, весенняя и летняя коллекции Диор, купила по 2 палетки 5-ки, для меня они прекрасны.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:39
Ну вот как раз последние шанель и диор я считаю весьма сдали позиции по качеству. А дизайн… да ничего такого.
В остальном поняла ваше мнение! По большому счету согласна с ним.
И я тоже охотнее стала брать не люкс. Или выискивать что то где то. Но уже не так стремлюсь к красоте продукта во всем. Смотрю на результат. Для меня это снйчас главное. Но порой хочется… хочется девочке волшебную коробочку))) а хрен.
Lostelle 05 января 2020, 10:27
Я вообще не очень люблю тени западных люксовых брендов. Мне в них все не так с точки зрения ттх и сочетания цветов, да и упаковка тоже не радует. По фото понравилась маленькая палетка с 9 оттенками Givenchy, но вживую по сравнению с моими совсем нелюксовыми Visee Avant (хотя есть мнение, что они по сути перепакованные Addiction) все девять оттенков проигрывали по двум главным для меня пунктам — равномерно они не наносились даже по руке, шиммер царапал кожу и вообще был некрасивый, никакого там влажного сияния. Оформление мне нравится и лаконичное, как у Chicca (мечта идиота, на которую я все никак не решусь) или Three, так и что-то более сложное, как у китайских брендов Perfect Diary, Marie Dalgar, Catkin. Последнего бренда у меня есть палетка, качество теней мне нравится.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:40
Ха. Я тоже потыкала живанши и поплевала им на хвост)
Китайцы корейцы и японцы меня очень привлекают. Но достать сложновато. И со скидками у них вообще никак)))
Lostelle 05 января 2020, 17:00
Японские и корейские бренды несложно достать, а вот с китайскими печально, ну или я просто мест не знаю)) Некоторые палетки Perfect Diary легко достать, у Catkin многое тоже не проблема. А где взять Marie Dalgar без посредника, я не знаю. Я несколько раз просила знакомого привезти мне что-нибудь из их ассортимента из Китая, но там, где он бывает, ничего не было :(
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 18:45
Я видимо и японские с корейсктми не там ищу))) если знаете где их можно — напишите мне в личку плизз…
Izzy_ana 08 января 2020, 07:37
Вам нравятся их продукты(китайские имею ввиду)? Я здесь живу и как-то никогда они меня не привлекали, ну, потыкала пару раз и как-то на этом всё… Знакомые китаянки тянутся к европейскому люксу, так что спросить не у кого)))
Lostelle 08 января 2020, 09:29
Я могу говорить только про то, что у меня есть)) У меня из китайского помады Ciga Long (цвета очень красивые, но они матовые, меня это сразу не радует), я не думаю, что это всерьез стоит рассматривать, ибо фанстафф. Есть помады, тон-пудра и палетка теней Catkin, покупала прицельно этот бренд, потому что посоветовали именно его. В первую очередь из-за упаковки покупала, я люблю такую. Все, что у меня есть, мне нравится. Тени выглядят хорошо и держатся хорошо, хотя веки нависшие и очень жирные. Цвета в палетке (девятка Morandi, если что) опять же радуют, я могу их все использовать. Помады в сравнении с моим идеалом на все времена (Lunasol Full Glamour Lips 11 Soft Red) хуже, но на порядок лучше всего другого, что я пробовала. Я раньше даже не пыталась пользоваться помадой, потому что сухость и дерматит, и на этом всем помады выглядели чудовищно. Помады у Catkin не Лунасол и не маскируют печальное состояние губ, но ложатся без проблем и не подчеркивают текстуру, что для меня уже ого-го. Держатся на мне тоже прилично. Пудра нормальная, за этим к западным брендам мне вообще нет смысла ходить, они абсолютно все рыжие и странные, так что только корейское или китайское.
Я думаю, тут уж просто кому что нравится. Мне европейский люкс не нравился никогда (вот прямо с детства, мама отдавала неподходящие ей по цветам подарки), а у китайцев есть мода на европейский люкс, насколько я знаю, не только в косметике, но и в одежде и аксессуарах.
Izzy_ana 08 января 2020, 11:00
спасибо за такой развёрнутый комментарий? видимо, как и везде, у них есть свои стоящие продукты.
я тоже не особо заинтересована в люксе… мне подавай то, что тут сложно достать, вроде colourpop и nabla???
kremmania 06 февраля 2020, 20:21
Скажите, а какая у вас палетка от Visee? Я все смотрю на эту марку и не решусь купить) Кажется что матовых у них почти нет, или хоть сатиновых. А свотчи сложно найти.
Lostelle 06 февраля 2020, 20:44
У меня однушки Visee Avant, палетки есть только у Visee. Однушки Visee Avant есть матовые, но про их качество ничего не смогу сказать, потому что я не пользуюсь матовыми тенями вообще. Сатиновых хватает, но на свотчах без описания отличить сложно. На родном сайте приличные описания, но без саотчей. От Visee у меня была палетка My Nudy Eyes be-2, по качеству меня устраивало все, кроме того, что вживую на мне цвета оказались слишком теплыми. Я бы тени в этой палетке не назвала сатиновыми, шиммер все же достаточно заметный.
littlesandmouse 05 января 2020, 11:47
Честно говоря, я к люксу в большинстве своем перегорела. Ещё несколько лет назад не представляла, что что-то может его заменить, но так получилось, что нашла работающие средства дешевле в других сегментах. И масс на мой взгляд по многим позициям подтянулся, и в профе есть крутые штуки, и Корея радует. Летом искала палетку теней, были определенные требования. Смотрела в люксе. Не нашла. Подборки цветов сейчас мне кажутся гораздо проще, чем раньше. Не зацепило ( осталась без палетки.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:41
Вот и я. И перегорела и пресытилась. Много всего. Глаза разбегаются и качество не уступает. Но в голове часто возникает это «ну как же так, это ж люкс». И ничего с этим сделать не могу. И цвета! Да! Проще. Точно! Невкусные, не волшебные.
littlesandmouse 05 января 2020, 17:46
Не вкусные -это точно сказано. То ли я пресытилась, и уже люкс не воспринимается как что-то шикарное и обязательно прекрасное, то ли и правда все стало банальнее. Но по факту я опечалена, видимо надо было лет десять назад прозапас брать палетки с удачной цветовой гаммой  
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 18:46
Я думаю дело не в нас. Женщины всегда готовы на новенькое красивенькое и вкусненькое. Было б чьо брать.
Знаете, я сейчас тоже так думаю про палетки 10летней давности. Какие то даже ищу)))
Эльвира Кит 05 января 2020, 12:40
А мне кажется, то, что счас называется люксом, давно не люкс в экономическом смысле. Скидки, акции -50% и любой человек может себе купить и Шанель, и Герлен, для этого не надо быть богатой или иметь утонченный вкус. А люкс счас я думаю какие то недоступные широкой общественности марки, это как ниша, но среди косметики. По сути счас люкс это миддл на самом деле, поэтому я ни в коем случае не расстраиваюсь. Насчёт королев не знаю, лично мне не хочется попадать на эту удочку маркетологов («ведь я этого достойна»).
Lyric 05 января 2020, 13:16
На Шанель не бывает скидок никогда. Только если срок годности средства истекает, тогда его уценяют. То же самое с Диор. Насчёт Герлен не знаю.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:42
Да ладно. Полно скидок. И с нормальными сроками.
Mac_Cecht 05 января 2020, 16:15
Про Диор уже можно говорить «бывают, но очень редко».   Последние лет пять не видела, правда, а в декабре в Лету было 50%. Сроки годности в порядке — до конца 22 года.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 16:19
Я как то в ильдеботе брала пятерки диор со скидками. Сроки нормальные были.
Hoksa 05 января 2020, 16:48
Ну не знаю, я живу в Астане (Казахстан), так у нас перед новогодними праздниками скидки на эти марки, как правило, 40%.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 16:49
Это сейчас норма, да. Вот у японских Сукку скидки фиг встретишь)))
Elena Bukutti 07 февраля 2020, 09:44
Бывают, в конце сезона лимитки всегда продают со скидкой 50 проц в Лету, я если и беру только с такой скидкой
Solnechnoe_Utro 07 февраля 2020, 13:56
Да и правильно
Soffione 05 января 2020, 15:26
Да, косметика — это самое доступное из люкс-сегмента, так как дорогие сумки и часы, одежда уже в совсем другом малодоступном ценовом диапазоне.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:45
Найти можно все
Было бы желание и смысл. Есть вот дорогте сумкм, но мне они не нужны и не интересны. Ибо как минимум они не кожаные :)
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:43
Вот некоторый люкс упал куда-то. И ударяет частенько в грязь лицом.
А если без удочее? А так, по-чесноку. Ну достойна же)
Soffione 05 января 2020, 15:24
В последнее время вообще люкс мало удивляет, к сожалению. Из теней очень люблю старые лимитированные палетки Диор, качество просто супер, сливочные, супер-мягкие, красивые сатиновые и шиммерные оттенки на все времена. Не испортились за столько лет! Пользуюсь с удовольствием. Многие новые палетки жёсткие какие-то, полуматовые, суховатые, желания купить их нет. Нравится формула теней Ланком, неплохие, мягкие. Люблю многие тени Шанель, там просто прелестные и модные оттенки есть. Тени Герлен не очень, не умеют хорошую формулу сделать сколько лет уже. Clarins — красивые цветовые гаммы, но суховаты, жестковаты. Тени Givenchy не пробовала, только затест, но ничего особенного.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 15:53
Вот вот вот. Именно так.
Ланком я не пробовала еще. Вообще никакие продукты почему то. С шанелями дружба не выходит. Не удовлетворяют. подборка цветов странная. Или скусная. Вот трешки шисейдо были… необычнве цвета а как сочетались. А нынче что… впихнуть несочетаемое и изобразить что это ах как интересно. Запеченые шанель вообще атас. Не накрасишься. Пятерки диор… ну поплясать и пошманить и то не факт что получится что то толковое.
А вот кларанс мне последние понравились. И герлен тоже пока везло)
Живанши щупаю и не беру. Согла на с вами. Ни о чем как то.
Soffione 05 января 2020, 17:21
Ланком много лет обходила стороной, но тени у них, как правило, неплохие (моно-тени и некоторые лимитированные палетки). Лиза Элдридж много для них сделала. Запечённые Шанель не пробовала, но есть одна четверка, лимитированная 5-цветная палетка, кремовые тени и однушки, претензий нет. У Диор понравилась текстура в палетке хайлайтеров Backstage, мягчайшая как шёлк, ведь могут, когда хотят, но формула вообще непостоянная.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 18:47
Ланком у меня все в планах. Надо уже что то выбрать. Но все приду, посмотрю, помажу… и не екает. Иду дальше.
У меня диор трэвел набор. Вот им я очень довольна. Особенно пудрой. Взяла бы полный формат но ее сняли с производства.
Hoksa 05 января 2020, 16:49
Я разочарована в качестве люксовых теней. На мне практически все они сказываются, какой бы базой для макияжа век я не пользовалась!
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 16:50
Ага! И это если еще удастся ими толково накраситься)))
Lyric 05 января 2020, 16:50
Я думаю, это больше вопрос вкуса и личного восприятия. Тени я люблю уже лет 6, и люблю так активно, что скоро моей коллекции потребуется отдельная жилплощадь. Какое-то время назад и у меня возник вопрос, зачем платить больше за люкс, если есть такое разнообразие инди-марок и профа. Конечно, оно есть и теперь есть и у меня. Но тем не менее, к люксу я часто возвращаюсь. Никакого «позорища» ни у Chanel ни у Dior я не наблюдаю. Более того, мои самые любимые тени из люкса это Chanel. Если бы я отключила здравый смысл, то скупила бы все четвёрки из постоянки. Эти запеченные кругляши меня завораживают. Нравится и текстура и цветовые решения.  Осенью приобрела четвёрку Chanel из осенней коллекции, та что с четырьмя тёмными оттенками. Потрясающая! А на узоры на зимней палетке Chanel можно смотреть бесконечно!
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 16:52
Все мы разные, это да. Для меня качество запеченых четверок шанель ужасно. Хоть внешне и попадаются симпатичные. И набор оттенков порой непонятен. Как будто с фантазией там у кого-то случился кризис.
Lyric 07 января 2020, 00:53
После перевыпуска четверок Chanel тёкстура теней стала замечательной. У меня больше десятка палеток, выпущенных после перезапуска (из постоянки и лимитки), все они отличные. А вот до этого да, покупка четвёрки 29 Lagons вызвала недоумение — тени сухие, пигментация низкая. Но сейчас у меня проблем с их тенями нет. Ну и колористика — меня она очень привлекает.
Nomy 05 января 2020, 17:23
а меня наоборот потянуло на люкс, прикупила себе первую палетку Тома Форда, Nude Deep — радуюсь что по большой скидке, иначе кусала бы себе локти, так как вау эффекта не получилось, хотя соглашусь что оттенки не тривиальные, гораздо больше мне понравилась Шарлотта — рождественская лимитка на 12 рефилов, вот прям играюсь с удовольствием, самое приятное, они почти не осыпаются, потом взяв в руки ABH modern reneisance — просто хотелось стрелочку коричневым подвести, офигела как большая часть этого «счастья» осыпалась мне под глаза, так вот рука к ней больше не тянется, не хочу играться в эти игры, хочу быстро и качественно сразу без танцев с бубнами. Соглашусь с автором что раз это люкс то все должно быть прекрасно — как упаковка так и качество, иначе не куплю
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 18:49
Может еще возраст влияет и доход? Мне вот почти 40… и у меня богатый косметический опыт)
Ninell77 05 января 2020, 20:45
У меня из люкса есть тени Исте Лаудер. Шикарная упаковка под золото, внутри тоже все красиво! Но как же ужасно они растушевываются  . Честно говоря, я в первые с таким столкнулась. Кисти хорошие. Пробовала на базу и без. Эффект один — ужас! Зато на тени Пупа и Никс нарадоваться не могу. Качество супер! Наносятся без проблем и лежат пока не смоешь.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 21:11
Вот! И я о том говорю. Ну как так. Ну неужели не сделать нормальные тени, ведь и цена то позволяет.
ksanashan 06 января 2020, 20:07
Раньше у Эсти Лаудер были великолепные двушки и не пылили и переносились шикарно, а как растушовывались, прям сказка, но последние пару лет они слишком испортились. Дольче и Габанна тоже не оправдали ожидания, уже только упаковка от люкса осталась! За такие деньги лучше нормальный проф купить!
Печально, что уже снятая с производства палетка от катрис абсолют роус намного лучше Дольче, была возможность сравнить. Жаль, что новая Роза от катрис в разы хуже((
Ninell77 06 января 2020, 20:52
Я еще и в новогоднюю ночь решила сделать макияж палеткой Исте Лаудер. До этого ею не пользовалась. В итоге чуть не расплакалась от того, как ужасно тушуются тени((((
AkielkaAnna 05 января 2020, 20:55
У меня был тени Шисейдо, Диор и Клиник из люкса особый восторг вызвали наверное Шисейдо только.
Постоянно пользуюсь шоколадкой от too faced, игрушка, которая оказалась вполне рабочей и ещё люблю colourpop.
По мне если будет отличный оттенок и качество хорошее, не важно люкс это или нет. Не вижу смысла платить за упаковку, содержание для меня гораздо важнее.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 21:10
Вот и я на сегодня так же. Хорошее отношение пока сохранилось к Шисейдр и Герлену. И все пожалуй. Остальным изменяю по полной программе) с мододыми да красивыми.
AkielkaAnna 05 января 2020, 21:19
Сефора меня удивила, была вполне рабочая палетка, качество хорошее, знакомые постоянно интересовались что за оттенки.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 21:22
Бывает такое. Я сейчас влюблена в bh cosmetics.
ezhi 05 января 2020, 21:43
У меня есть эсти лаундер 2 палетки примерно 2012 года выпуска. Были отличные тени. Купила в 2017, это просто кошмар. Те были производства США, 2017 производства Китай
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 21:59
Какое разочарование(((
bepsipepsi 05 января 2020, 22:26
Столкнулась с этим будучи студенткой, когда впервые преобрела что-то из сегмента люкс. Это были тени шанель, такие красивые, в строгой упаковке, с таким трепетом открывала их дома, и как обалдела, когда на веке получила невнятное пятно с россыпью шиммера, которое скаталось в полоску через пол часа. Такой контраст по сравнению с дешёвыми эссенс, которые можно левой пяткой нанести и будет красиво
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 23:11
Тоже такое было. С пятеркой диор в серо-синей гамме. Так и не проспособилась к ним.
NadiaBeautyLover 05 января 2020, 23:43
Я в принципе, что касается теней, — из любителей люкса. Tom Ford, Armani и Chanel для меня хороши, в них есть изюминка, шик. ТХ, да, не всегда идеал, вот это расстраивает. А вот те же Shiseido, Dior, Burberry, которые, кстати, все уже идут со скидкой 50% — как-то понемногу отворачивают от себя. Изюма совсем в них не остается, и, кстати, по цене уже не люкс, как выше писали. Но это не значит, конечно, что никогда не куплю. Купила как раз недавно с 50% скидкой 757 пятерку Диор (сроки, состояние идеальное, запечатаны, не вскрывались)- и она чудо, как хороша на повседневный макияж. Но теперь уже всего много стало, и уже понимаю, что буду покупать дальше редко и «для души», и хочется что-то «ах и не как у всех», а такого уже как-то и немного совсем.
Solnechnoe_Utro 05 января 2020, 23:49
Вот из за последнего пункта я и повернулась на восток. Там много неизведанного, качественного, действительно люксового в полном смысле. :)
NadiaBeautyLover 05 января 2020, 23:59
Я тоже туда посмотрела))) — купила помаду Cle de peau. Но она меня не впечатлила совсем. Sensai для меня не лучше Shiseido. Suqqu уж очень проблематично найти. Теперь вот думаю повернуться назад, к chantecalle)))
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 01:28
Аххаха! Ну у меня это все еще впереди. Я таки хочу Сукку)
Мартьянова Ирина 06 января 2020, 16:12
присоединюсь как тенеманьяк, который распродал весь имевшийся люкс))) Оставила себе четверку Шисейдо (потому что она просто хороша и нетривиальна) и Диор Backstage 001 (хотя по ТТХ они ужасны, но я ее просто очень сильно хотела, пока не готова расстаться). Из люкса не пробовала только Шантекаль, и уже даже не хочу — пусть она останется для меня недосягаемой и великолепной. А, еще оставила миничку Диор 646, вот она реально хороша (в отличие от полноразмера) и в сумке места не занимает. Теперь люкс смотрю, но желания купить нет как нет. Увы. Это печально.
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 16:24
Вот ты оказывается опытная какая а...)
Зато кошелек не пострадает)))
Мартьянова Ирина 06 января 2020, 16:34
я же тебе рассказывала))) Я не опытная — я экономная. А также терпеть не могу разочаровываться. А от люкса после своих трат, проб и ошибок уже ничего не жду… Ну разве что чудо случится. Но вряд ли.
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 16:44
Опытная и экономная, ладно :)
Я после люкса теперь корею-японию хочу.
Eris 06 января 2020, 17:25
Лично у меня вызывает отторжение оформление Форда, но я вообще не фанат помпезности и «дорохобохато», когда оно уже начинает куда-то в цыганщину уходить. Люблю и красивые рефилы, и строгую минималистичность с нюансами. С другой стороны, красивые рефилы стираются, а если ими не пользоваться и брать только для коллекционирования, то уже качество теней и пигментация роли не играют.
У меня мало палеток теней: одна герленовская, которую я искала в конкретно сине-голубой холодной гамме, но спокойную, без карнавальных цветов, какая-то миниатюра мака, попавшая ко мне случайно, ну и новогодняя от сефоры.
Мне кажется, что люкс проявляется ещё и в благородстве оттенков, потому что всех этих синих, зелёных и других цветов много, а ещё больше — оттенков, вот в них суть)
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 17:38
Вот про цыганщину и дороговизну оттенков это в точку!
Eris 06 января 2020, 17:44
Я ещё подумала, что тактильная приятность важна упаковки, что нет острых углов, что она не выглядит неряшливо после пары применений, не слишком скользкая и вот такое)
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 18:06
Да, согласна. Это тоже важно!
AnastasiiaS 06 января 2020, 20:01
В самый «люксовый» дизайн теней, которые я пробовала, у Том Форд и Burberry. Упаковка Charlotte Tilbury меня не впечатлила. Внутренности тоже, к сожалению. У четвёрок теней красивый оттенок футляра, но углы по сравнению с ТФ или Burberry острые? и упаковка просто нормальный пластик. А двойка бронзер-хайлайтер очень затерлась пока лежала в комоде? да, согласна… люкс должен быть красив снаружи и внутри. У Guerlain, Chantecaille оформление бывает особенно интересным. Мне кажется, оформление и качество футляров помад чаще выглядит и чувствуется дороже, чем у теней тех же марок. Например, помады Guerlain и Lancome. Ysl, хотя многие и не любят их оформление помад, но в руке чувствуется, что это не масс маркетовсеая упаковка. Лимитированые футляры помад Chanel. Но… например жидкие помады Loreal signature не уступают по оформлению, качеству и апликаторо жидким помадам lip magnet armani.
Solnechnoe_Utro 06 января 2020, 22:33
Эх…
Ну с прочими продуктами дела как то лучше. То ди фантазия с ними легче идет и сам продукт испортить сложнее, то ли еще что. Но я вот именно про тени. Так как поймала себя на том что внутренне возмущаюсь чаще всего по поводу теннй.
Yulia_Lorer 07 января 2020, 19:19
Сегодня нашла на всем известном сайте, такая красота! Произведения искусства. Помады по картинам Пикассо. Буду заказывать, пробовать!
Solnechnoe_Utro 07 января 2020, 19:44
Это китайская косметика? У меня есть Китайские помады. Я очень довольна качеством. Только к составам доверия нет
Yulia_Lorer 07 января 2020, 20:21
Да, китайская
Solnechnoe_Utro 07 января 2020, 20:59
Красиво. Мне там у другой марки одна пудра приглянулась. Оформление баночки прям как у старинной.
Lostelle 07 января 2020, 20:55
У них обычный для помады состав, если говорить конкретно о Zeesea, они его на своем сайте указывают. Тут разве что не верить, что китайцы правду пишут.
Solnechnoe_Utro 07 января 2020, 20:59
Я не именно про этих я про них вообще. Почему то нет доверия. Хотя и довольна)))
Lostelle 07 января 2020, 21:14
Ну тогда просто смотреть на бренд и искать информацию, если есть сомнения. Тот же Catkin я себе купила по рекомендации человека, живущего в Китае, но все равно нашла компанию, которая производит продукцию этого бренда, посмотрела на их завод, все прилично выглядит, сертификаты все висят. А какой-нибудь неизвестный бренд, про который инфу нагуглить не получается, я и покупать не буду.
Solnechnoe_Utro 07 января 2020, 21:47
Я купила ради баловства помады в виде кхм… пениса) думала раздарю подружкам на 8 марта. А оказалось такое качество, что теперь это мой маст хэв. ???
dfgbhnj 07 января 2020, 23:21
Для меня пятерки Диор это эталон палеток. Лаконичный дизайн, довольно качественная упаковка, оптимальная подборка оттенков. По качеству тоже идеальные — у них шелковая текстура и средняя пигментация, и слава богу, нет времени по утрам возиться с растушёвкой))
Мне кажется, что в косметике в целом понятие люкса сейчас исчезает, потому что во-первых рынок уже переполнен, нет ощущения исключительности, и во-вторых при желании любой человек может себе позволить все. Да и плевать. В чем смысл вешать эти ярлыки. Надо брать то, что нравится и получать удовольствие)
Solnechnoe_Utro 07 января 2020, 23:31
С пятерками диор вам видимо везло. Попадаются действительно ужасного качества и не в первом выпуске.
Брать то конечно надо что нравится, но вот понятие люкса не исчезнет я думаю. Он будет всегда. И в одежде-аксессуарах и в косметике.
Alexandra007 08 января 2020, 16:54
я считаю, что и в тенях масс-маркета можно иногда словить сокровище, где будет все перечисленное(или хотя бы 9 из 10 показателей). мне кажется, что сейчас убогостью по половине статей сейчас стал страдать классический люкс(те самые герлен-шанель и иже), не хочу оскорбить любителей, но я активно слежу за блоггерами которые все это покупают, сама наблюдаю по полкам магазинов и уж лучше куплю из маса-зато буду пользоваться с удовольствием. либо сейчас действительно появилось много молодых производителей, у которых и упаковка интереснее всяких Эсти лаудер, и наполнение достойное(увы, это больше американские\европейские производители, которые пока не представлены в россии «вживую», либо мало где) — типа Шарлотты Тилбери, АБХ, Fenty. правда у шарлоты не сказала бы чтоб изюминка была, но зато очень повседненвые гаммы. вот их тени хочу попробовать.
но вообще, как написала выше-я вполне довольно тем, что можно откопать в массе. (это не только Revolution и все, что made in china)
Solnechnoe_Utro 08 января 2020, 17:24
У меня в последнее время прям спортивный интерес. Чтоб крутой результат и недорого. Надоел этот люкс.
Alexandra007 08 января 2020, 16:59
пожалуй, забыла упомянуть, у Форда и шантекай действительно крутое оформление. еще не знаю куда отнести бренд Smashbox — может с виду так себе, но хотя бы интересно подобранные оттенки в их палетках(у меня триггер — хочетсяя если платить большие деньги, то чтоб можно было сделать несколько! гармоничных мейков — у АБХ с этим периодически проблемы тк не знаеш что с чем сочетать, либо все однобокое)
ad_nightmare 09 января 2020, 11:06
Всегда очень спокойно относилась к «классическому» люксу, но по необъяснимым причинам обожаю Нарс. Казалось бы, вроде упаковка и стильная, но маркая катастрофически. И оттенки в палетках тривиальные, но финиш — фантастика. Спорно, но люблю))
Solnechnoe_Utro 09 января 2020, 11:08
Так бывает) я вот влюблена в тени ga-de и в продукцию bh cosmetics)))
Алена Семенова 10 января 2020, 01:32
По оформлению из люкса моя любовь – это Марк Джейкобс и Шанель.
По качеству большая часть купленного у люкса устраивает (разве что бесят кремовые однушки Шанель, уж очень быстро засыхают; не все тоны ложатся хорошо, как показали многочисленные пробники; водостойкая тушь Шанель была ужасна; остальное в целом не разочаровало). В люксе мне еще чаще нравятся оттенки, так как более интересные и менее плоские, но те же тени Герлен и Ланком вообще не воспринимаю. А провальные продукты есть и в люксе, и в масс-маркете (для меня тени Никс – мел и сухость  , и вообще почти вся продукция марки не подходит; Эвелин тени жутко осыпались; помада Катрис высушивала губы (напротив, самые стойкие помады Мак в стике мне комфортны); туши Эссенс ВСЕ на мне осыпались). Тут скорее вопрос индивидуального восприятия, личных критериев к косметике и особенностей внешности/организма.
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:05
Это все я согламна. Но все же люкс должен выделяться. Особенно учитывая цену.
Lianushka 10 января 2020, 04:35
Из люкса очень люблю тени Диор (у меня и 5-ки, и однешки, и лимитки, и постоянки) — нравится упаковка (та самая люксовая лаконичность), нравится то, что никаких проблем с нанесением и тушевкой, стойкость (на моих жирных нависших веках держатся без базы)… Да, цветопередача и насыщенность — не самая сильная, но для дневного делового макияжа — то что надо. Обращаю внимание — это не невидимая вуаль, это цвет. И его можно сделать ярче. Но они не ложатся сразу пятном, что важно в утренней спешке (ну и руки когда не совсем оттуда). Тени приятные шелковистые по текстуре.

Фавориты среди теней вообще, люксовых в частности — это однешки Armani eyes to kill stelar — они вообще беспроблемные в нанесении (пальцем ли, кистью ли, в темноте после наркоза) — сами себя нанесут и растушуют. Супер стойкие — вот как нанесла, так и будут, пока не смоешь. Проверено бассейнами, саунами, спортом, ночами в поезде с маской для сна на глазах, ветрами, снегами, ливнями… Ну и перелив блесточек очень красивый. Волшебный. Столько комплиментов за эти тени мне говорили…
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:06
Айз ту килл неплохие, ага. А вот диор… вы их на базу носите? У меня лучшие диоровские продукты всегда из трэвел наборов только)
Lianushka 20 января 2020, 04:28
я в, принципе, не пользуюсь базами. Как-то сдружилиь мы с Диор и без нее.

Вот тревел — наборов у меня не было, хотя они такие заманчивые, но руки не доходят!
Анна Подколзина 10 января 2020, 12:33
Только Tom Ford and Chantecaille. Раньше было куча палеток, сейчас все раздала и остались только 2.
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:07
Боже… как я порой мечтаю придти к такому минимализму. Но нет))) это не про меня. Мне надо хорошее. И побольше???
Анна Подколзина 04 февраля 2020, 16:28
Значит вам и не надо)
Solnechnoe_Utro 04 февраля 2020, 16:40
Минимализма то?)
Анна Подколзина 05 февраля 2020, 12:16
Конечно) Если душа не лежит к минимализму, то это только мучение.
Solnechnoe_Utro 05 февраля 2020, 14:13
Дааааа… я забила на всякое уменьшение любых накоплений. Я видимо как Кощей. Мне надо чахнуть над богатствами))) открывать, перебирать, примерять...)
Blondinka_Liuda 16 января 2020, 19:42
Здравствуйте. Для меня люксовые тени — это Наташа Денона и Анастасия Беверли хиллс. Свотчила в Иль де боте их палетки, была в восторге от нанесения. Планирую когда-нибудь купить, но когда закончатся все другие мои тени, слишком много было куплено в эти новогодние праздники :)
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:08
Вот знаете с чем я сталкивалась… свотчить палетку и быть довольнам от ее использования — это иногда не совпадает. Уж не знаю в чем причины… но факт.
Blondinka_Liuda 18 января 2020, 08:31
С таким я тоже сталкиваюсь, когда, например, свотчила палетку от Кларанс, на фото красота, особенно зеленый, а по факту — он грязный, из-за него хотела взять. Еще одни от Кларанс двоечки, тоже с зеленым оттенком — тоже, цвет на фото и по факту — не то. У Шисейдо четверки — с зеленым — там тоже он не то, что на картинке. У Ланком гипноз столкнулвсь с тем, что при свотчах все устроило, а как тени передались при нанесении на веки — не совсем.
Arian 16 января 2020, 20:15
Для меня важнее качество продукта, нежели оформление упаковки. Если продукт на высоте — то упаковка может быть из серии «не ломается и ладно». Метеориты я не поняла совершенно, хотя упаковка да, приятная. Кстати, похожая отдушка есть у туши Burberry Bold lash.

Всем известный французский люкс покупаю редко, так как чаще всего могу найти средства лучше (исходя из своих предпочтений). Да и сочетания цветов там часто откровенно скучные. Так что скорее куплю АБХ, IT или Денону или даже масс-маркет Colourpop, нежели Chanel или Dior, хотя знаю, что у их формул есть поклонники. Но палетки теней, даже люксовых, почти не бывают на 100% беспроблемными и подходящими всем.

Что до косметики Tom Ford и Chatecaille, которые часто упоминали выше, то для меня их качество часто не соответствует цене. То же могу сказать и про Армани. Как-то за их ценник хочется чего-то идеального, а не просто… ну хорошо. У Форда ещё и бывают провальные оттенки помад. Из помад действительно люксовыми считаю Zelens, потому что там составы другого уровня, и я хотя бы знаю, что плачу не только за симпатичный футляр. Так что люкс для меня — это скорее крутые (безопасные!) формулы и крутые текстуры, нежели «дорогая» упаковка. Ношу-то я на себе продукты, а не их футляры.
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:09
Вот и я… хочется и представляется нечто идеальное. Хоть идеал у каждого и свой. А по факту — чаще всего выбираешь масс. Куда мир катится)
Solnechnoe_Utro 17 января 2020, 23:09
А Зеленс это чье такое? Я о них даже не слышала.
Arian 18 января 2020, 01:30
Английский бренд итальянского врача Марко Ленса. Вкладывают больше в исследования, а не в маркетинг, зато эффект у средств отличный. Хотя из декоративки я у них пробовала только помады, Zelens всё же специализируется на уходе.
Solnechnoe_Utro 25 января 2020, 19:13
Интересно…
Анастасия Ушакова 20 января 2020, 11:24
Но это же просто косметика. Есть деньги — покупаешь этот дурацкий «фирменный шанелевский шиммер», нет денег — покупаешь ессенс. Это просто другая ценовая категория. Она ничего вам не должна.
Solnechnoe_Utro 20 января 2020, 11:33
Вот совсем не соглашусь.
Анастасия Ушакова 20 января 2020, 11:38
Но ведь эти все беспроблемные тушевки — это только наши ожидания, если производителем не заявлено иное.
Solnechnoe_Utro 20 января 2020, 12:10
Все же быть люксом кое к чему обязывает. А если так рассуждать… что вот мол нам ничего не обещали, то так слишком далеко зайти можно в подобных рассуждениях. Производители работают на потребителя и для потребителя. Об этом нельзя забывать.
Анастасия Ушакова 20 января 2020, 12:20
И все же «ах, какие они плохие, за пять тыщ рублей у них не такой дизайн!» — это по-детски, что ли.
Solnechnoe_Utro 25 января 2020, 19:14
Если за 5 тыщ они в дешевом хлипком пластике, который царапается и стирается — то вполне нормальная претензия. Само понятие сегмента люкс имеет свое определение и требования. И этому надо соответствовать.
Анастасия Ушакова 25 января 2020, 20:52
Отвратительное качество упаковки и не такой дизайн — немного разные вещи.
Solnechnoe_Utro 25 января 2020, 21:06
Да нет. Вещи одни. Люкс это люкс. Либо он соответствует целиком либо не соттветствует. На пол-шишечки не получится
Lianushka 21 января 2020, 04:54
как ни крути, у ессенс и шанель — текстуры разные.

У люксовых теней (как и у любых других) могут быть проблем с тушевкой, со стойкостью, с цветопередачей, но мне ни разу не попадались супер-бюджетные тени без текстуры мела или чего-то царапающего, если говорить про варианты с глитером и финишем.

Хотя в целом, с посылом согласна: косметика — всего лишь косметика. И её покупают исходя из возможностей и желаний.
Solnechnoe_Utro 25 января 2020, 19:13
Но идя за продуктом с особым трепетом, на который ты копила, хочется получить все 100% а не 50 или 30.
Анастасия Ушакова 25 января 2020, 20:48
Если приходиться на косметику копить — это не ваш ценовой уровень.
Solnechnoe_Utro 25 января 2020, 21:07
Да прям))) теперь всем девушкам прикажете не покупать то, на что подкопить нужно?)))
Lianushka 26 января 2020, 11:58
Ну если идешь за косметикой с трепетом, значит этого очень хочется, а если чего-то очень хочется, то это и протестировано, и кучу обзоров прочитано… Хотя, конечно, и это не гарантия… И фейл может случится… Да, обидно, но это всего лишь косметика… И всего лишь деньги (и явно непоследние) — вещь очень условная и наживная.
Solnechnoe_Utro 26 января 2020, 17:47
Всего лишь. Но разочарование может быть вполне серьезным. :)
У подруги дочке 17 лет. Мечтала о тенях люксовых. Копила. Купила… и смотрю сидит в слезах. Качество подвело. На пальцах с тестера хорошо. На глазах — никак. Сидела и рыдала белняжка.
Tatsiana_ast 26 января 2020, 22:18
А где была мать 17 летней девушки? Почему не подсказала? Или, если девушка так желала эти тени, почему не протестировала ответственно? Я о том, что много качественных теней «почти люксовых брендов», например у ABH обалденные палетки, у Too Faced, да много у кого. Я так понимаю, девушка хотела не просто люксовые тени, она хотела качество. А если люкс, то в наше время можно найти отзывы, свотчи на какие душе угодно тени (есть YouTube Instagram и тд), в конце концов могли бы попросить нанести на веки в корнере (вы говорите тестер терли — вероятно недостаточно).
Глупая ситуация — копила, жаждала купить, потерла тестер, купила и плачет. Ну бред, правда.
Solnechnoe_Utro 26 января 2020, 23:07
А почему мать должна помогать выбирать? И все остальное тоже — не гарантия удовольствия и качества.
Она мечтала люкс. Купила свою мечту. Выбирала пользуясь разными источниками. В итоге ожидания не оправдались. Я смотрела потом ее покупку. Да, слабовато.
Ну вот так вышло. Бред или нет. А человек был ужасно расстроен.
Tatsiana_ast 26 января 2020, 23:36
На ошибках учатся). В следующий раз будет выбирать тщательнее.
Solnechnoe_Utro 26 января 2020, 23:37
Речь не об этом)
Lianushka 27 января 2020, 07:05
опыт — сын ошибок трудных. Обидно, досадно, но бывает…
Natalya Ivashuta 26 января 2020, 21:24
А как же однушки катрис? Хромовые эссенс, колорпоп? Они же отличные (бывает не очень, но и в люксе такое бывает) — сейчас много бюджетных очень хороших.
Solnechnoe_Utro 26 января 2020, 21:35
Сейчас бюджетные даже частенько перепрыгивают люкс. Молодцы марки.
Natalya Ivashuta 26 января 2020, 23:32
Ага! Мне кажется, если задаться целью, то можно найти просто отличные экземпляры
Solnechnoe_Utro 26 января 2020, 23:35
Конечно. Полно! И за смешную цену.
И вот что мешает пресловутому люксу делать это же качество за бешеные деньги — для меня загадка.
Lianushka 27 января 2020, 07:12
Есть бюджетные и хорошие — никто с этим не спорит. Есть и люксовые отличные. И в «инди (или как его там) сегменте — тоже можно найти хорошее. Так же как и во всех сегментах можно найти откровенный шлак и „ну такое себе“.

Сильно бюджетных и хороших — не встречала (при затесте). Разница текстур.
Но опять же, прям за все -все бюджетные марки не скажу — в настоящее время почти не интересуюсь этим сегментом (есть проверенные марки, которые устраивают — там иногда покупаю). Но совсем бюджет обхожу стороной после ряда неудачных затестов…
Solnechnoe_Utro 04 февраля 2020, 16:42
А совсем бюджет это кто? Я вот как в институте купила ruby rose, так и потсей день в восторге от их качества.
Lianushka 06 февраля 2020, 06:52
совсем бюджет это всякие эсенс, катрис, ева мозаик…
Solnechnoe_Utro 07 февраля 2020, 13:56
Катрис делают отличные продукты кстати
Natalya Ivashuta 07 февраля 2020, 18:08
Ой… у катрис отличные однушки, а ессенс взорвали инет своими melted chrome :)
Solnechnoe_Utro 20 января 2020, 12:22
Если за 5 тыщ они в дешевом хлипком пластике, который царапается и стирается — то вполне нормальная претензия. Само понятие сегмента люкс имеет свое определение и требования. И этому надо соответствовать.
Elena Bukutti 07 февраля 2020, 09:46
Беру люкс только на скидках 50 проц и только если уникальные оттенки. Шанель частенько беру в формате тестера, довольно удобно для использования.
Ну и всегда на волне всей косметики- и масс маркет, и мидл, и люкс, и белорусское
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу мягкий шампунь для блонда2Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, хороший мягкий шампунь, чтобы не сушил поврежденные волосы. Я осветляюсь суперблондом, но волосы тонкие и всегда... Ищу красную краску для бровей1Всем привет. Собственно, запрос в названии :) я крашусь пигментом вот в такой красный. Давно хочу и брови в красный оттенок красить, но найти ничего н... Как вы считаете?4Очень хочу попробовать Elemis Pro-Collagen Energising Marine Cleanser и /или Sothys Purifying Foaming Gel. Кожа чувствительная, комбинированная, обезв... Выбор робота - мойщика окон4Всем привет! Майского, теплого настроения всем)) Поделитесь пожалуйста опытом, на что нужно обратить внимание при выборе данного робота и посоветуйте... Посоветуйте , пожалуйста какую косметику выбрать3Здравствуйте! Кто пользуется или пользовался косметикой Elemis, Sothys, Institut Esthederm, Juvena. На что лучше обратить внимание. Какая косметика из... Рестораны / кафе в Петербурге, где комфортно с детьми1Дорогие соседи по Косметисте, прошу совета (и адресов) в Петербурге. Собираюсь ехать в свой день рождения и ищу место, где будет комфортно «празднично... Посоветуйте некомедогенный крем с SPF 50+1Для меня самый некомедогенный долгое время был Biore, но там спирт. И что-то в последнее время много подделок попадается. Может, кому-то попадалось чт... Лакомай: невесомости поверь!31В мае как никогда ощущается лёгкость бытия. Невесомые лепестки цветущих деревьев, тёплый ветерок, мелкий дождик, и мы тоже — как будто легче и моложе... Распаковочная мая55Распаковываем весенние покупки! Третиноин-гель21Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель...