Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.03.2020
2424

Тени однушки

Есть ли еще среди нас любительницы собрать свою идеальную палетку из однушек?))


Девушки, поделитесь, пожалуйста, интересными брендами теней, чьи формулы не уступают, а то и лучше популярных «палеточных» брендов.


Какие вообще однушки есть в вашей коллекции? Какие особенности? По какому принципу выбираете? За что любите-нанавидите? Особенно интересно, если у вас есть тени, на которые мало обзоров.


Поделитесь фото своих подборок. Хочется уже чего-то болтательно-информативно-позитивного)))

Лучшее за месяц

Комментарии

AkielkaAnna 24 марта 2020, 15:43
Послушаю, устала от палеток, хотя однушка у меня всего одна
Rhona 24 марта 2020, 19:27
Да, устала — правильное слово. Хочется пользоваться всеми оттенками палетки без исключения, а так бывает редко. Даже когда там 4 оттенка)))
AkielkaAnna 28 марта 2020, 21:31
Ещё с палетками сложно насытится, всегда есть оттенки хорошие, но хочется такой же, но более холодный, или более тёплый или более светлый
Rhona 28 марта 2020, 23:19
У меня есть проблема, когда беру очередной оттенок, близкий к тому, что уже есть. В палетках частенько повторяются базовые оттенки. Так у меня 6! 6, блин черных. А использую часто только один из них, и тот в однушке, специально покупала из-за текстуры)))
AkielkaAnna 28 марта 2020, 21:32
В идеале я бы взяла большую палитру, достала бы все цвета из палеток и мне бы было более чем достаточно. Но жалко их разбивать
Rhona 28 марта 2020, 23:15
Я так и сделала, но мне и не было жалко, а дома был отличный спирт)
AkielkaAnna 29 марта 2020, 00:30
Спирт в аптеке брали? Последую вашему примеру, о некоторых оттенках порой просто забываешь
Rhona 29 марта 2020, 01:57
Обычно в аптеках не продают спирт. Когда увлекалась мыловарением, знала один магазин, который продавал под кодовым названием «жидкость от пузырьков» и аптеку, где продавали без кодового слова)))
Некоторые для закрепления теней используют водку. Разница в том, что тени хуже сохнут, чем со спиртом.
Только не берите муравьиный спирт в аптеке — он сам по себе может раздражать кожу, как на тенях это отразится, не знаю. Мыло, как мне кажется, становилось хуже.
У меня банально из домашнего вина. Найдете у кого из знакомых или хорошего качества водку — отлично. Некоторые тени после восстановления стали мягче наноситься. А когда восстанавливала аптечным — становились суше.
Тут был недавно пост как раз на эту тему, в комментариях девушки делились опытом, как они разбирали палетки. Многие греют рефил перед тем, как его отдирать. Я находила еще способ — между упаковкой и рефилом залить спирт и оставить на ночь, он растворит клей.
Извините за многобукв на такую странненькую тему)))
В общем, удачного «переезда» Вашим теням)))
AkielkaAnna 29 марта 2020, 11:28
Спасибо за дельные советы, сначала найду палетку хорошую в котрые тени переедут
Olviy 24 марта 2020, 16:17
У меня нет каких-то изысков, тоже интересен был бы опыт, если у кого есть. У меня Catrice, L’oreal colour queen, just, mac, limoni, demini, buxom, Art Deco. Куплены или однушками, или сразу в рефилле, помещены в магнитные палетки. Частенько хочется чего-то «патетичного», чисти из любопытства к текстуре или оттенку, но понимаю, что буду пользоваться четвертью или половиной оттенков из готовой палетки, поэтому не беру
Rhona 24 марта 2020, 20:25
Даже если цвета все отличные, в одной палетке не все оттенки бывают хорошими по качеству. Вставляют пару «продающих» оттенков и добивают более простыми и дешевыми в производстве. Часто классные палетки в недорогих брендах — лимитки. Или как с палеткой Мерфи и Жаклин тихо меняют состав со временем)))
lovea7 24 марта 2020, 16:30
В январе купила однушки спарклов от Бернович, они в принципе продаются однушками.
Рекомендую присмотреться к ним, если любите сверкалки на глазах.
Rhona 24 марта 2020, 20:27
Не знаете, с какими брендами их можно сравнить? Выглядят здорово)
lovea7 25 марта 2020, 11:33
они как пигменты Тамми, но не рассыпчатые, а в формуле теней.
Очень легкие в использовании, могут быть небольшие осыпания при нанесении.
Для меня это пока самые необычные сверкалки, что я встречала.
Elkavna 24 марта 2020, 17:52
У меня Inglot и ArtDeco. Первые надо вдумчиво тестить-много «меловых» матовых, они как бы твердые и сыпучие (особенно темные), но цвета и палитра оттенков классные-можно выбрать идеальные нюдовые не рыжие/не белые/не розовые/не желтые под любой тон кожи. Вторые-люблю для бровей, идеальный черный там же найден. Но они более мягкие и менее пигментированные. Большие палетки не покупаю, ибо юзают 1-3 цвета, и жалко денег/места для хранения) Маленькие палетки(до 5 цветов) беру только если минимум 3 из 5 мне подходят. Рефилы не вытаскиваю, велика вероятность испортить тени и отправить в мусорку.

Из однушек хочу попробовать Colorpop, когда кончится кризис и эпидемия) может еще какие бренды выпускают, постою послушаю)Хорошая тема, спасибо!
Rhona 24 марта 2020, 20:42
Рефилы хорошо со спиртиком перепресовывать)))
Elkavna 24 марта 2020, 20:50
знаю такой рецепт) но нет ни времени, ни желания этим заниматься)
AkielkaAnna 28 марта 2020, 21:36
У меня есть colourpop одна однушка, шикарнейшая лет 5 уже ей. У inglot июмне очень понравились трехцветные рафилы, покупала я их давно, возможно сняты с производства
Rhona 28 марта 2020, 23:21
Да вроде нет, когда с последний раз заходила, были трехцветки, они у них с пометкой R. Но может быть, что какой-то конкретный оттенок снят. У меня в этих трехцветках как раз почти все цвета радуги. Закрыла гештальт по ярким теням, блин)))
Natalya Ivashuta 30 марта 2020, 12:54
Мне кажется у Вас просто магазин теней:))) вроде бы обещали весенний флешмоб коллекция — не хотите поучаствовать? Я бы с удовольствием посмотрела на Вашу коллекцию:)
Rhona 30 марта 2020, 13:25
У меня и не совсем коллекция. Это попытка попробовать разные оттенки в одном бренде или разные бренды примерно в одном оттенке))) Плюс палетки разобрала, сейчас почти все в одинаковых магнитных)) Я почему-то думаю, что у многих тут коллекция окажется не меньше)
Та же история с кистями, кстати. Разные ворсы и формы в разных брендах.
Если Вам интересны оттенки — я в своей инсте сделала каталожек теней. Чтобы больше не покупать одинаковые палетки или однушки
Natalya Ivashuta 30 марта 2020, 17:34
Да, спасибо. Пошла искать Ваш иг.
Natalya Ivashuta 30 марта 2020, 17:36
Что-то не нахожу — need_for_color?
Rhona 30 марта 2020, 17:52
Простите, я давно не обновляла ссылку, сейчас исправила
Natalya Ivashuta 30 марта 2020, 17:58
Нашла:) клёвые свотчи — только подписей не хватает — что это.
Rhona 30 марта 2020, 19:42
Как-нибудь добавлю, иначе сама забуду где что)
Tatsiana_ast 24 марта 2020, 18:47
У меня однушки Инглот из коллекции Джей Ло — неплохие, даже очень. Еще нравятся тени Make up forever.
Rhona 24 марта 2020, 20:44
А у Вас старые или новые mufe? Мне кажется, в новых поменялась формула
Tatsiana_ast 24 марта 2020, 23:18
У меня старые
Rhona 25 марта 2020, 00:28
Вот, тоже старые остались. Палетка Star lit была — вполне достойная базовая. Но формула чуть другая — тени суше. А вот новые по ощущениям — что-то среднее между старой формулой и палеткой. Интересно, так ли это.
Choknutiy_baguette 24 марта 2020, 19:22
High pigment от Kiko Milano очень хорошие! Очень много вариантов цветов, супер пигментация  
Rhona 24 марта 2020, 20:51
Кстати, kiko тестировала очень много раз, но до кассы не добралась почему-то)
LumanuL 24 марта 2020, 20:04
Ох и задачку вы задали, я всегда предпочитала палеткам однушки, так что накопилось много всего: Sydney Grace, Colourpop, Nabla, ABH, Makeup Geek, ProVG, Affect, Бернович, Neve Cosmetics, KM cosmetics, Bronx, Art deco, BBIA, Essence, Just. Каждый раз я думаю, что куплено все и больше ничего не нужно, но даже сейчас мне идет заказ с рефиллами из базовой серии Бернович. Я оценила их спарклы и решила пройтись по остальному ассортименту.

Поговорим про то, что заслуживает внимания.
Из матовых теней на отлично отрабатывают SG, Nabla и ABH. Но Анастасия с оговоркой, я не считаю саму её формулу чем-то потрясающим, она просто хороша, а вот оттенки колорист марки замешивает как боженька. Colourpop твердые хорошисты, но не более того.
За красивыми шиммерами к SG и VG, у последних есть совершенно шикарная масляная линейка, да и в классической много красивостей. Кстати, стойкость у сиялок этих брендов отменная, чего не могу сказать про foiled от Makeup Geek.

Спарклы я люблю практически все, какие у меня есть, а я их накупила от души)
У Бернович они самые крупные и яркие, сорочья радость. Красиво, но использую нечасто, очень уж они рыхлые, текстура хлопьевидная, не всегда есть время «аккуратничать» с ними.
У VG есть сразу несколько линеек. В Color Exstasy средней плотности цветная база (из-за чего они не универсальны), глиттер среднего размера, текстура непроблемная. При нанесении на базу для глиттера эффект получается почти зеркальным. Выбор роскошный, 46 рефиллов. В мультихромах блестка меленькая, цветная база у оттенков либо отсутствует, либо совсем неяркая, что позволяет наслаивать их на что угодно (вот они как раз таки очень универсальны). Мягкие и послушные, практически не нуждаются в липкой подложке.
Nabla просто отличные, продуманная формула и оттенки. Цветная база совсем неяркая, среднего размера глиттер (и его в рефилле правда много), отличная стойкость. Не такие маслянистые, как другие спарклы, кстати, за полтора года текстура не поменялась вообще. Жаль, что линейка очень маленькая.
Спаркл BBIA мне скорее не понравился, на мой вкус в нем меньше блесток и больше цвета, чем нужно. Слышала, что эта линейка очень похожа на спарклы Шарлотты, потому и взяла собственно. Возможно попался неудачный оттенок.

Что точно не стоит брать.
Just — сразу нет) Когда-то много лет назад, ярких цветных оттенков было не сыскать даже в профессиональных зарубежных марках, потому обходились тем, что есть. Сейчас эти тени лучше обходить по широкой дуге, матовые там обладают фантастической способностью бледнеть и исчезать на любых базах, а шиммеры просто никакие, тусклые, цвета дешевенькие, текстура сильно устарела.
Art deco. Только если вы лично потыкали пальцем в тестер, осмотрели свотч при дневном свете и твердо уверены, что оно вам надо. Объективно не стоят своей цены: пигмента мало, прессовка твердая, красивых оттенков мало, производитель любит пихать черную и серую базу в шиммеры *чертовы извращенцы*.

Брать стоит, но лучше для начала познакомиться вживую.
KM cosmetics. Трижды подумайте, это интересные тени, но формула нестабильная. Вам может попасться как пигментированный, красивейший сатин, так и твердокаменное нечто, которое даже пальцем на липкую базу фиг нанесешь. Матовые специфичны, тушуются сложно, если оттенок околотауповый, то допустим, но что-то потемнее… Вы все проклянете пока сделаете нормальные переходы. Хотя сатины правда красивые, я очень довольна теми оттенками которые спрессованны адекватно, быть бы еще уверенными в том, что придет удачный экземпляр.
Affect. Они ароматизированные, причем пахнут сильно. Формула высокопигментированная, но спрессована настолько слабо, что несмотря на толстый слой пупурыки два моих рефилла при транспортировке от производителя разбились. Еще один рефилл треснул просто лежа в магнитной палетке, я с ним вообще ничего криминального не делала. Даже самые мягкие кисти безбожно рыхлят тени. Шиммеры от оттенка к оттенку разнятся по качеству, какие-то хороши, а какие-то даже пальцем не набрать. Официальные свотчи настолько далеки от реальности, что покупка превращается в лотерею. Серьёзно, поищите представителей с тестерами и только после этого покупайте, тени непростые.
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 21:13
А у Sydney Grace какие у Вас есть шиммеры и матовые, какие из них Вам нравятся? Мне прям матовая формулы у SG зашла, и я наверно буду делать заказ снова, а вот из сияшек не все понравилось, например я много ожидала от the greatest gift, а он прям обычный((
LumanuL 24 марта 2020, 21:33
Пошла подняла свои заказы у SG, 28 рефиллов.
Сияющие: Pandora, Below Zero, Fierce, Flannel, Levy, Red Chameleon, Forbidden Love, Deliverer, Awake, Megalodon, Aztec Ruins, Magenta Dreams, Timber, Tattle Tale, Abyss, Defiance, Rover, Chocolate Bar, Troops, Cadet, Saturn.
Матовые: Regal, Oasis, Thrilled, Nightfall, Officer, Island Paradise, Red Dirt.

Мне нравится всё) Матовые потрясающие, очень пигментированные, причем наслаиваются хорошо и тушуются нормально, даже темно-синий проблем не доставляет, а такие оттенки сделать качественными совсем непросто. Шиммеры есть и очень интересные, и вполне себе обычные, как и любого другого бренда собственно. Ориентируйтесь прежде всего на группировку самой SG. Шиммеры более плотноспрессованные и менее сияющие, в переводе на привычный косметический язык, это скорее сатины. Прессованные пигменты напротив маслянистые и яркие. Самые любимые сияющие наверно Deliverer, Forbidden Love, Troops, Megalodon, Aztec Ruins, Defiance. Они по оттенкам для меня наиболее интересные, но пользуюсь я всеми.
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 21:50
Спасибо большое, за такой полный ответ) Я тоже от матовых в восторге, у меня от SG бандл с зелеными оттенками, я даже не знала, что зеленые матовые настолько могут быть послушными и кремовыми)) Я вот после карантина буду либо у SG делать заказ, либо у devinah ( у них такие красивые мультихромы, по обзорам видеоблогеров), либо у clionadh (но очень дорого, цена ошибки слишком велика).
LumanuL 24 марта 2020, 21:57
Я на эти мультихромы тоже долго смотрела, но в конце концов поняла для себя, что подобные оттенки практически не использую в макияже. На свотчах они меня завораживают, руки ими вымазываю с большим удовольствием, но вот на веках что-то не срабатывает. У меня есть парочка от Тамми Тануки, понятно что рассыпчатый формат усложняет использование, но мне сами макияжи с ними не особо нравятся. Как маленький акцент — да, но на все веко — совсем нет. Мое сердце отдано разнообразным спарклам)
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 22:21
А меня мультихромы не отпускают, я готова измазываться с ног до головы)) Мне тоже мультихромы от Тамми Танука не зашли, но это связано с тем, что они по температуре темноваты для меня. Под темные мультихромы и подложку подготовь на веке и средний растушевочный правильно подбери, слишком много возни. Я ищу мультихромы, чтобы они не слишком темные были и не слишком светлые (а то производители любят добавить светлых блесточек, которые как мел на глазах смотрятся). Я тоже спарклы люблю, но с ними проблема, что макияж с ними 10 минут делаешь, а в зеркало залипаешь на минут 15 ))
LumanuL 24 марта 2020, 22:29
Я честно пыталась и с мультихромами посветлее отношения наладить, но все равно не складывается у нас. Да и есть в их преломлении определенные минусы, при нанесении на все веко запросто можно получить глаза разного цвета, как свет упадет) На небольших участках они таких сюрпризов не делают, но цена этого удовольствия не про маленькие акценты, если уж тратиться, то мазаться нужно от души.
Rhona 24 марта 2020, 22:31
А можно Вас попросить сделать свотчи зеленых?
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 22:39
Я честно-честно сделаю обзор через 1-2 недели на все свое богатство sydney grace, с нормальными свотчами и макияжами) Надо же народу начинать рассказывать про американские инди бренды))
Rhona 24 марта 2020, 23:03
😍 Здорово)) Буду ждать
Natalya Ivashuta 27 марта 2020, 08:18
О. Я буду ждать. Помню Ваш обзор бернович — теперь они в виш-листе. Как закончится это все, можно будет заказать
Rhona 24 марта 2020, 23:02
Сколько красивых околофиолетовых)
Можно Вас попросить посвотчить эти оттенки, если будет время/желание?
Island Paradise
Awake
Defiance
Troops
Cadet
Thrilled
LumanuL 24 марта 2020, 23:04
Без проблем, свет поймаю и сделаю.
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 23:07
Мой опыт общения с тенями SG говорит, что на сайте Temptalia свотчи правдоподобные на SG. А у нее на сайте есть, мне кажется, свотчи всей коллекции SG. И оценки оттенкам она не с потолка ставит, а очень даже заслужено. Короче ее свотчам и оценкам можно доверять на SG так точно)
Rhona 24 марта 2020, 23:36
Спасибо, пойду смотреть)))
LumanuL 25 марта 2020, 09:08
Справа-налево: Awake, Island Paradise, Thrilled, Cadet, Defiance, Troops. Рука суховата, только руки помыла  , так что матовые выглядят не так кремово, как могли бы.
Rhona 25 марта 2020, 09:13
Спасибо большое!
Rhona 24 марта 2020, 21:19
Огроооомное спасибище. Люблю Ваши обстоятельные комментарии)))

А у меня именно в Just любимейший коричневый)))
Про SG вообще мало кто пишет, а жалко…
Affect — вообще же никто не говорит про запах. Хорошо, что ProVg выбрала. Мультихром у VG особенно шикарен. И красивый, и вполне можно вписать в обычный, а не инстамакияж. А вот с матовыми мне повезло поменьше.

Пробовали новую формулу Makeup Geek? О ней такие отзвывы: «Лучшее, что случалось со мной»
Neve Cosmetics — вообще о них не знаю, на что похоже, как Вам?
И про BBIA раньше не слышала.
Расскажете потом про базовую Бернович?
LumanuL 24 марта 2020, 21:47
Увы, матовые у VG есть удачные, а есть не совсем. Да и в целом формула на любителя, образцово-показательный проф — плотная прессовка, средняя пигментация. Их в основном визажисты любят, такая формула даёт больше контроля в работе. Зато шиммеры они делают пальчики оближешь, у меня ни одного неудачного рефилла, а я накупила 19 оттенков.
Уже лыжи навострила за новыми тенями Makeup Geek, а они доставку до 1 апреля прикрыли. Так что жду, собираюсь смести все матовые фиолетовые  .
Neve Cosmetics — итальянский околопроф. Здоровенные рефиллы, размером как масляные VG. Большая часть сияющих оттенков у них сатины, сияют в меру, не маслянистые, но и не слишком сухие. На официальных свотчах натерты, наслоены и заполированы совершенно неприличным образом, в жизни они гораздо менее яркие. Интересные оттенки есть, но рука у меня к ним редко тянется. Матовые не пробовала.
Светлые цвета спарклов BBIA сравнивали с Шарлоттиными, прямо один в один было. Но я же не ищу простых путей, светлые мне скучно, взяла тот, что должен был быть поинтереснее. Получила, что получила.
Я из базовых Бернович взяла один матовый и три шиммера. Расскажу, как придут.
Ксенька Ануфриева 24 марта 2020, 23:00
Меня тоже у Makeup Geek сильно привлекают матовые фиолетовые. Но по чужим свотчам я так и не поняла, они больше в розовизну уходят или в синеву. Если они уходят в розовизну, то мне такие не нужны, я хочу найти качественные темно-фиолетовый без очевидного розового подтона.
LumanuL 24 марта 2020, 23:08
По мои ощущениям, в розовинку уходят все, но вот насколько сильно — это вопрос. Я пока так и не нашла качественный фиолетовый в синеву.
AnaMurat 24 марта 2020, 23:14
Обожаю ваши комментарии: )

Смотрела в сторону Neve, но так и не взяла, зато купила палетку их с румянами и пару отдельных рефилов- там много оттенков, хорошо наносятся, попробовала разные цвета, на своей коже за небольшие деньги. Сильно пылят и палетка страшненькая, но в целом как продукт — нормально. Тоже обратила внимание на свотчи. Была слегка озадачена, когда вместо морозно-розового оттенка с фоилд финишем получила приглушённо-розовый сатин.

Попробовала-таки VG colour extasy. Выбрала два оттенка — понравились. Масляные тени — три оттенка в наличии — тоже симпатично на глазах смотрятся. Теперь осталось руки подровнять, чтобы управляться с ними ловчее.: D

Affect — люблю, уже некуда складывать. Скажите пожалуйста, у вас фоилд оттенки не сохнут, совсем? Часть теней вытащила из родных упаковок и теперь думаю, не будут ли подсыхать.
LumanuL 24 марта 2020, 23:58
Нормально. Да, Neve очень подходит это определение, просто нормальные продукты. Ни хорошо, ни плохо.
6 рефиллов VG colour extasy купила  . Красивая линейка, совсем непохожа на спарклы Бернович, но это неплохо, я за разнообразие.
Foiled от MG за 1,5 года чуть подсох, но ему это в плюс, держаться стал лучше. О Affect сложно судить, у меня один оттенок (больше покупать не захотелось), он с самого начала был скверным. Сейчас посвотчила, вроде посуше стал, ему тоже 1,5 года.
Mac_Cecht 25 марта 2020, 03:02
Потому что в Аффект такой слабый запах, что не ощущается, если не уткнуться носом в рефил. Сейчас проверила: на расстоянии 7-10 см я уже его не ощущаю. Это не сравнить с ароматизированными Ту фейсед, к примеру, или метеоритами, которые пахнут чуть ли не за метр, очень сильно и ярко.
Rhona 25 марта 2020, 08:42
Метеориты не очень раздражают, а вот с помадами catrice первое время приходится пострадать) Я Вас поняла) Нужно тестировать)
LumanuL 25 марта 2020, 09:19
Тут критическое значение имеет привередливость к запахам и то, на каком расстоянии вы держите косметику. У меня минус 5 с хвостом, так что в палетки я едва ли не утыкаюсь, ароматы из-за этого игнорировать сложно. Собственно поэтому я не покупаю ничего от Physicians Formula и Too Faced.
Rhona 25 марта 2020, 09:28
Восприятие ароматов у всех тоже свое. Банально запах может не нравиться, но Вы первая на моей памяти, кто вообще написал, что у этих теней запах есть. Либо я не обращала внимание. Я понимаю, что для многих это неважно, аромат слабый, это нормально, что на этом не делают акцент. Но хорошо и то, что Вы сказали.
В любом случае, лично для меня это может быть неприятно. Поэтому только после затеста буду думать, стоит ли брать. Любо один рефил «на пробу» возьму, если буду что-то заказывать там, где эти тени есть.
LumanuL 25 марта 2020, 09:40
Я честно говоря вообще не понимаю, зачем ароматизировать сухие продукты. В мире столько аллергиков, астматиков и просто чувствительных к запахам людей, у кого-то резкий аромат может даже приступ мигрени спровоцировать.
Rhona 25 марта 2020, 11:22
Если база сама по себе пахнет не очень хорошо, то маскируют. В некоторых брендах это просто фишка такая. А так да, частенько это минус, а не плюс. Тем более для профа.
LumanuL 25 марта 2020, 12:12
Я понимаю, с кремовыми продуктами у меня вопросов нет, но в сухих что маскировать?
Rhona 25 марта 2020, 13:11
Да, я не подумала. В affect натуральных масел нет, которые могут дать прогорклый запах.
LumanuL 15 апреля 2020, 15:30
Долго тестила однушки Бернович, даже успела еще одну посылку получить с этими тенями)
Все сияющие рефиллы по характеристикам разные. Есть странноватые твердые сатины с вкраплениями отдельных блесток (192 номер), есть сатиновые дуохромы по текстуре слегка напоминающие пластилин (161, 181), есть ярчайшие маслянистые шиммеры (174). В целом красиво, все ношу, о покупке не жалею нисколько. Свотчи от производителя достаточно близки к реальности, ориентироваться на них можно.
Матовые неожиданно оказались очень интересными) При отличной пигментации это одни из самых легкотушующихся теней на моей памяти. Они мягенькие и шелковистые, спрессованы неплотно, даже кукурузная синтетика рыхлит их безбожно, но транспортировку все 4 мои оттенка пережили без каких-либо проблем. Другие матовые оттенки поверх них наслаиваются так себе, слишком гладкий финиш, но сами по себе проплешен они не дают никаких, хорошее ровное покрытие, так что моносмоки просто огонь выходят. На не до конца зафиксировавшейся базе могут лечь пятнами, причем даже на Smashbox, хотя казалось бы она нелипкая совершенно. У меня 112, 127, 132, 147 рефиллы.
Rhona 15 апреля 2020, 17:07
Спасибо большое за развернутый отзыв. Особенно радует, что свотчи близки к реальным
LumanuL 16 апреля 2020, 00:00
Что забавно с этими свотчами. Они есть в инстаграмме марки и у ритейлеров, но их нет в официальном магазине. Зато на часть оттенков в официальном есть видео-свотчи. И еще, у того ритейлера, у которого брала я, некоторые свотчи перепутаны между собой. Магия какая-то.
Rhona 16 апреля 2020, 00:32
Да, тоже обратила внимание. Но у многих, на самом деле, свотчи только в инсте. Не знаю, с чем связано. Может, на оферту как-то влияет, а может просто со временем хотят добавить, чтобы все сразу было «на уровне». Может просто не по формату. Живые свотчи для инстаграма, банки для сайта🤷‍♀️
LumanuL 16 апреля 2020, 00:26
С отдельными свотчами матовых коричневых странности, некоторые из них между собой перепутаны. Так что лучше ориентироваться на свотчи сборных палеток пятерок, с ними все в полном порядке.
iyoyo3 24 марта 2020, 21:21
Colourpop, looxi. В Colourpop можно однушки без футляра заказать и вставить в свою магнитную палетку. Я осенью как раз собрала наборную у них на сайте, качество теней очень даже понравилось
Rhona 24 марта 2020, 21:23
Расскажете подробнее про looxi? Какие у Вас оттенки? Нравятся?
Anastasia Kucherenko 24 марта 2020, 21:33
В моей коллекции теней всего лишь одна однушка Nars с глиттером в оттенке Stud. Цвет-хамелеон, самодостаточный (можно наносить и тонким слоем, и пожирнее, со стрелкой или без неё в любом случае будет красиво). Качество самих теней на высоте, в течение дня не тускнеют, не осыпаются. Очень люблю эту однушку, аналогов по цвету в моей небольшой коллекции нет.
Rhona 25 марта 2020, 00:44
У Nars есть как очень классные, так и очень паршивые оттенки.
Красивый. Что-то напоминает, но точно такого же нет, хотя подобные оттенки люблю — универсальные. Если когда-нибудь будете искать аналог — у Тепталии можно посмотреть, есть близкие по цвету.
Blondinka_Liuda 27 марта 2020, 13:49
Оу, это один из моих любимчиков от Нарс, у меня их три — собственно, Студ, Гоа и Хеллкэт. Подборка под болотные глаза :) Также присматривалась к Найт портер, но не понравилась тушевка на свотче грязновато не люблю
Да, красотулька еще тот. Причем аналоги у него есть, первый — это вышеупомянутый Хеллкэт (отличия только в елеуловимых оттенках — Студ бронзоват, Хеллкэт оливковат-зеленоват. Искорки прямо те же :) Я сравнивала их, поэтому точно знаю :) И вчера нашла старые тестеры в магазине на Армани Айс ту килл (серия до Стеллар), в них есть такой оттенок, который очень похож на Студ. Меня просто волновал другой оттенок в этой старой версии — Хаки пульс, я его свотчила и все остальные тоже. Вот и увидела. Не знаю, есть ли он еще в продаже, по крайней мере, на официальном сайте Армани старой серии уже нет.
Я его ношу только со стрелкой, но вот только не каждый день одно и тоже, а разные — то зеленые карандаши применяю (у меня их много, разные оттенки зеленого), то коричневые (тоже много карандашей коричневого оттенка). Причем заметила — если карандаш зеленый, то тени как хаки или оливковые, если коричневый — то бронзовые.
Еще чуть не забыла — эти тени совершенно не пылят. Набираются на палец хорошо (я пальцем наношу), не скатываются, держатся, пока не смоешь, блеск не теряется, не тускнеет.
JustAsh 24 марта 2020, 22:51
У меня мало однушек, я больше по палеткам, но вот недавно обратила внимание на однушки-металлики из сефоры (Sephora colorful metal effect, на сайте почему-то названы как Sephora colorful magnetic) — они мягкие, полукремовые, неплохие в целом и дают плотный блестяще-металлический финиш сорочья радость, если нанести их пожирнее и поплотнее. Что в них огорчило — нормально работают только при нанесении пальцем, с кистью не дружат, по крайней мере, с сухой :( ну или я подходящей у себя не нашла.
Мне они немного напомнили супершоки от колорпоп. Если любите подобные форматы/текстуры/финиши, можно присмотреться…

Если кому-то вдруг пригодятся свотчи:
Оттенки 17 lunar eclipse (который синий) и 01 to the moon and back (светло-золотистый) пальцем при плотном нанесении и в подтушеванном виде (тоже пальцем), но увы, не при дневном освещении.
Rhona 24 марта 2020, 23:35
Кстати, эти металлики Sephora очень похожи на относительно новые Clarins
Отдельное спасибо за свотчи, всегда пригодятся
А кисти… Я подобные тени, маслянистые, наношу колонком/соболем. Сейчас появилась лиса — ею здорово, еще Sonia-G из окрашенной козы. По синтетике я не очень большой знаток, но таклон в небольших и плоских формах тоже такие текстуры берет, растительная синтетика (кукуруза) — отлично. Еще можно куницей, имитацией козы. Формы — плоский язычок или бочонок.
Это ABH, нанесена разными кистями. На глазах тоже все ок.
Alexandra007 26 марта 2020, 18:07
а можно поинтересоваться, что за фирмы у лисы и кукурузы? удобно ими вообще по сравнению с обычными белкой\козой?
Rhona 26 марта 2020, 18:36
Лиса есть у Chikuhodo, а есть китайская. В магазине Girlstory указано, что это MSQ. Качество японской и китайской кисти очень близкое. Лиса — что-то среднее между козой и соболем. Она пушистая, упругая, довольно гладкая, наносит очень ярко, тушует нормально. Не колет, но и не супер-мягкая. У меня тени пыят редко, но я подозреваю, что у кого тени пылят от козы, с лисой получат ту же проблему. Работает со всеми текстурами.

Растительная синтетика, кукуруза — очень мягкий ворс. Сравним с белкой или высоким классом козы. Наносит от вуального слоя до среднего в зависимости от формы, можно наслоить очень ярко. Работает со всеми текстурами. Есть китайский, а есть у наших roubloff. Рублеффские кисти трогала осенью, но тогда не поняла, что это и есть их кукуруза. Они отличаются от китайских, но подробнее о них ничего не скажу, пока не покупала. Китайские есть у разных продавцов на али, мои из Dear Janet Store. Еще есть в бренде Ludovik. В Людовик сборка лучше. Но Вы можете и не ощутить разницы, если не держите аналогичные кисти. Посмотрите и там и там, какие формы больше нравятся, те и берите.

И тот и другой ворс нравится, очень довольна.

Вот тут кидала сравнительные фотографии.
Alexandra007 27 марта 2020, 13:11
Спасибо за подробный разбор! Chikoohodo пока не ко мне, а к Людовик присмотрюсь.
CrazySusy 24 марта 2020, 22:55
Очень люблю однушки Catrice, но о них, наверное, уже все всё знают))
Rhona 24 марта 2020, 23:35
Есть и такие))
Lianushka 25 марта 2020, 11:55
У меня однешки Армани (айс ту килл стеллар), пупа и буржуа.
Первые — это невероятная стойкость, супер блеск и перелив.
Вторые — отличные рабочие лошадки (стойкость, сияние)
Третьи — тоже не плохи (они покупались самыми первыми из однешек, по прнципу «Таких оттенков у меня ещё нет»)

Но это всё обычные популярные бренды из масса и люкса
Rhona 25 марта 2020, 23:54
Армани стойкие? Я в этом случае спрашиваю всегда, с чем сравниваете, т.к. у всех разные веки — форма и степень жирности кожи. Я сама только на руке тестировала, поэтому интересно, как они в деле и на что похожи.
У пупа отличные палетки вышли, те, что последние. Если бы такое качество в однушках было — я бы взяла не думая)))
Lianushka 26 марта 2020, 04:43
Стойкость Армани проверена сауной, бассейном, непогодой, ночами в поезде (с маской для сна сверху) — всё идеально…

Про pupa: они чуток тускнеют к вечеру (не осыпаются, не скатываются, а именно чуть менее яркими становятся). Единственное, однешки у меня из коллекции pupa wamp, которая снята с производства. Из нового у меня только лимитка этой весны — там немного другая текстура (более влажная и металлизированная, что ли), но с ними тоже всё отлично.
Было б у меня поменьше теней я б нового у пупы бы набрала.

С чем сравниваю: Диор (однешки, 5-ки), мейбилин (и калор тату, и их палетки), ести лаудер, смышбокс, АБХ, худа
AnaMurat 25 марта 2020, 23:39
Вдруг кому-то пригодится:
На руке — тени Affect, в палетке — affect, nabla и vg

У меня телефон фотографирует так себе, в живую тени, конечно, выглядят намного красивее. Последний — баклажановым блеск совсем потерялся, осталась только серая база. Для смоки классный оттенок.
Rhona 25 марта 2020, 23:49
Здорово, спасибо)
А можете рассказать, чем все-таки отличаются affect и vg. Лично для Вас. Насколько знаю — прямые конкуренты)
Aelirenn 19 мая 2020, 19:41
А расскажите, откуда магнитная палетка у Вас?
Blondinka_Liuda 27 марта 2020, 14:20
Здравствуйте. У меня много однушек, просто люблю все зеленые тени  , что идут к болотным глазам :)
Для того, чтобы все держалось весь день, использую базу. Так как веки жирные, подстраховка сюрпризов не люблю
Что у меня есть:
1. три Нарс — это Студ, Гоа и Хеллкэт — отличные тени, не пылят, набираются на палец хорошо, растушевываются тоже хорошо, держатся весь день, не тускнеют.
2. две однушки Шисейдо — зеленая травка гр711 и белая вт907 (белую взяла для высветления века).
3. однушка Диор 408 Природа — тоже зеленая травка, только немного другого оттенка.
Обе у меня для лета :) Пробовала в деле, результаты отличные :)
4. однушка Буксом Но фаукс — дуохром зеленовато-голубоватый на коричнево-рыжей базе. Отличные тени :)
5. пять однушек Лореаль Королева квин — это хаки кип он, коричневый коммандер, бронзовый алминтли, розоватый стуннер, золотистый искра. Отличные тени!
6. три однушки Бронкс — зеленый авокадо, и две смешанные из космической серии — это серебристо-серый Мун и бронзовый Плуто. Еще не все опробовала, только Плуто, отлично все.
7. однушка-лимитка Шанель, со львом, 906 верт ламе, бронзовый. Не пробовала еще, по свотчу прекрасен.
8. однушки-лимитки Шанель — это топы, которые можно использовать как самостоятельно, так и как поверх теней, их было всего два в коллекции, оба у меня есть — 327 пеномбре зелено-бронзовый (его уже неделю ношу, супер! )и 317 карт бланш серебристый. Серебристые оставила для лета. У обоих теней офигительный   блеск и красивые переливы на солнышке.
Кроме сухих теней, есть еще жидкие тени.
Это Лореаль ай пайнт, оттенки 202 кип он(хаки) и 205 бисквит (жемчужный, или шампанское) и Живанши интердит оттенок 05 бронзовый. Отличные!
Olviy 28 марта 2020, 09:08
Подскажите пжл номер теней лореаль колор квин искра. Этот оттенок лежит фольгой или мерцающими частичками?
Blondinka_Liuda 28 марта 2020, 13:32
Оттенок № 33. Заявлен как фольга (рефил закручен по спирали, это в Лореаль обозначает фольгу), по факту лежит, как нанесешь — если немного — то нежный отблеск, если наслоить — то плотновато. Фото сейчас сделала, при дневном свете, у окна. Это немного нанесла.
Blondinka_Liuda 28 марта 2020, 13:33
Blondinka_Liuda 28 марта 2020, 13:34
Olviy 28 марта 2020, 14:00
спасибо! очень наглядно! я тестила какой-то оттенок из золотистых, он ложился искорками, проходила с ним до вечера, убедилась, что лежит, и через пару дней вернулась за ним. Но, получается, не нашла, тк то, что купила (божественный), ложится равномерным блеском. Так и не могу найти, что тестила((
Blondinka_Liuda 28 марта 2020, 14:26
Да, у меня он тоже есть, он бронзовый на самом деле. Самый первый, который у меня появился :) После него и решила еще прикупить других :) У него рефил не закручен, а полоски уходят направо — это в Лореаль означает сатин. Когда только-только их купила, разбиралась в них. Еще есть что-то третье, уже не вспомню. У меня фольга только один — 33, остальные сатины.
Alexandra007 27 марта 2020, 22:13
если кому-то интересен бренд Sidney Grace, то на канале Makeup.Just.For.Fun появилось видео со свотчами и макияжем этими тенюхами. кто дружит с англ — можете глянуть ;)
я по-прежнему не разбираюсь куда можно кидать ссыль, куда не.
mares 03 апреля 2020, 14:51
Я хоть и начинала с однушек Coastal Scents, но быстро перешла на палетки + пигменты Тамми. Но недавно прикупила еще несколько однушек от Colourpop. У меня есть магнитная палетка на 4 рефилла, люблю в поездки в нее собирать интересные сочетания, чтобы по максимуму разнообразные макияжи можно было сделать всего из 4 оттенков :) Но для этого не только однушки использую, но могу выковырять тени из палеток, где легко вытаскиваются.