Мчусь, теряя тапки, спрашивать у знатоков — правда ли, что американская Сефора теперь шиппит в Россию, или это «утка»?
Гугл выдал только 100500 посредников и никаких новостей, а услышала я это случайно краем уха в видео какого-то бьюти-блоггера.
Если кто-нибудь в курсе, можете написать, что за диво?
P.S. Автор двнного поста является слоупоком, если новость не нова или это враки, прошу понять и простить. :)
Комментарии
И сверху уже написала — сефора у нас нутакое, 1,5 бренда и 0,5 новинок. :( Меня только это расстраивает. Ну, и отношение к потребителям, конечно же.
Смешно сказать, из трех моих заказов в нашей сефоре, пробники вложили только в один, хотя все три раза они отображались в корзине. Смех и грех.
Если возможность покупки остается, то я только рада, почему бы и нет)
Для меня решение такой проблемы очевидно: возврат денег/ новая доставка товара по которому есть претензия.
Пока что, ещё ни один магазин не смог мне аргументированно доказать, что скидка в х% будет равноценной моему ущербу. Поэтому я всегда получаю возврат денег или новый товар.
Ароматами пользуюсь в ванной и в шкафу (ароматизирую керамический брусочек), все лучше, чем ужасные освежители воздуха (дорогие ароматы для дома купить душит жаба).
Но суть одна — клиентоориентированность на нуле, и это не только в пробниках дело.
В американской сефоре никогда не заказывала, но когда гуглила, читала, что они довольно заморочные, не отправляли на адреса складов посредника и надо было заморачиваться с тем, чтобы доставка по штатам была на реальный адрес физ.лица, а это доп.услуги и доп.стоимость, соответственно) Может, теперь они забили на это и стали нормально работать с посредниками, но хз конечно, что там на самом деле, я тоже из категории «слышал звон, но не знаю, где он»))
Если будут работать с посредниками, может, и выгодно будет? Хотя бы на скидках. 🤔
Имела неприятные случаи доставки из российских интернет магазинов идб и летуаль. С тех пор онлайн заказываю только у зарубежных ретейлеров. А в наши иду если что-то посвотчить нужно. На крайний случай официальные магазины марок, там и сервис и пробники/миниатюрки/косметички.
Однажды было у меня неправильное вложение в посылке с культа, вместо крема помаду положили. Через неделю после письма с фото прислали тысячу извинений, крем и надежду, что помада мне понравится. Не сервис, а мечта.
Я понимаю, что с нашим менталитетом американская система «верни раз не подошло» не сработает, но хотя бы просрочку и битое быстро заменять и возвращать не переломились бы.