Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.02.2020
5050

Sephora.com теперь доставляет в Россию?

Мчусь, теряя тапки, спрашивать у знатоков — правда ли, что американская Сефора теперь шиппит в Россию, или это «утка»?

Гугл выдал только 100500 посредников и никаких новостей, а услышала я это случайно краем уха в видео какого-то бьюти-блоггера.

Если кто-нибудь в курсе, можете написать, что за диво?

P.S. Автор двнного поста является слоупоком, если новость не нова или это враки, прошу понять и простить. :)


Лучшее за месяц

Комментарии

Tatsiana_ast 16 февраля 2020, 22:39
На сайте написано, что есть доставка только в Норвегию и Японию.
ImBatman 16 февраля 2020, 22:59
Вот и я не поняла, что за новости.
LikemyLips3 16 февраля 2020, 22:40
Нет, из американской сефоры нет прямой доставки в Россию. Только через некоторых посредников, но это встаёт в копеечку.
ImBatman 16 февраля 2020, 23:00
Спасибо за ответ. :) Про посредников знаю, и видимо, блоггер рекламировал одного из них, а я прослушала… и как всегда. :)
Marina Mogoutchaia 17 февраля 2020, 07:35
Попробовала оформить заказ из любопытства. Сефора готова мне доставить, только по моему индексу она находит меня в Мериленд.
ImBatman 17 февраля 2020, 14:14
Забавно. :) Даже самой захотелось прлбить свой индекс. :)
TinyDancer 17 февраля 2020, 10:10
Насколько я знаю, у Сефоры в принципе очень четкое региональное разделение. Из Штатов даже в центральную Европу заказать нельзя (Норвегия — исключение, еще вроде должна быть Исландия — там куча военных баз) И навряд ли они в ближайшее время эту политику изменят, увы( Сама рыдаю, глядя на цены и ассортимент в Штатах.
ImBatman 17 февраля 2020, 14:15
Я тоже аж чаем подавилась, когда услышала. И да, ассортимент! У нас как не Сефора, а такой… чуток продвинутый идб, с крохами брендов по другим сетям (и то только онлайн). :(
slastenka 17 февраля 2020, 12:10
На вряд ли это правда, хотя бы потому, что сефора есть в рф. Сейчас даже бекку и ту фейсед не закажешь в европы в рф.
ImBatman 17 февраля 2020, 14:18
Вроде, бекку шипит спейс, но это не точно. 🤔
И сверху уже написала — сефора у нас нутакое, 1,5 бренда и 0,5 новинок. :( Меня только это расстраивает. Ну, и отношение к потребителям, конечно же.
Смешно сказать, из трех моих заказов в нашей сефоре, пробники вложили только в один, хотя все три раза они отображались в корзине. Смех и грех.
slastenka 17 февраля 2020, 14:49
Я не сталкиваюсь с негативным отношением при покупке в магазине, просто потому что никогда не общаюсь с консультантами, нет необходимости. Пробники/косметички выкидываю или отдаю подругам/клиентам, либо оставляю на кассе. Поэтому тут мне тоже все равно. Для меня важна скорость доставки, качество упаковки посылки и удобство её получения. И я не люблю, когда мне звонят с инет-магазина по поводу моего заказа (подтверждение, согласовывание доставки и прочее), прям не переношу это.
slastenka 17 февраля 2020, 14:52
На счет новинок: опять же, мне все равно. Я покупаю большую часть косметики на иностранных сайтах. И если появляется какая-то новинка в РФ и перекрывают доступ к покупке этого бренда на иностранном сайте, то меня это только раздражает, а не радует.
Если возможность покупки остается, то я только рада, почему бы и нет)
Arian 17 февраля 2020, 14:59
У них отношение к покупателям не только в этом выражается, хотя консультанты в тех, где я была, мне тоже не понравились. Самая большая проблема что у ИДБ, что у Сефоры в том, чтобы получить возмещение, если они накосячат. Например, недовложение в коробке. С большим скрипом отвечают, что по почте, что в ВК. Долго «решают», и решения их мне лично не понравились. Вместо продукта, из-за которого я брала коробку, и которого в ней не оказалось, предложили код на какую-то фигню их собственной марки. Не дослать недостающее средство, не вернуть часть денег – просто отписка с неравноценным «подарком» к следующей покупке. Подобное отношение к клиентам меня лично от них оттолкнуло, хотя я понимаю, что шанс снова получить недовложение невелик.
slastenka 17 февраля 2020, 15:18
Я думаю у нас у каждой найдутся истории с недовложением, с просроченным продуктом в заказе, с оторванной молнией у штанов и прочим.
Для меня решение такой проблемы очевидно: возврат денег/ новая доставка товара по которому есть претензия.
Пока что, ещё ни один магазин не смог мне аргументированно доказать, что скидка в х% будет равноценной моему ущербу. Поэтому я всегда получаю возврат денег или новый товар.
Arian 17 февраля 2020, 15:48
Ну да, вы, может, и получаете, но мне им то же самое было писать как об стену горох.
ImBatman 18 февраля 2020, 10:54
А я люблю пробники. :) У меня почти все идет в дело, очень удобно для поездок (бывает, часто езжу в короткие). На иностранных сайтах можно выбирать пробники и там много ухода — поэтому редко с ними промахиваюсь и кожа не в стрессе.
Ароматами пользуюсь в ванной и в шкафу (ароматизирую керамический брусочек), все лучше, чем ужасные освежители воздуха (дорогие ароматы для дома купить душит жаба).
Но суть одна — клиентоориентированность на нуле, и это не только в пробниках дело.
JustAsh 17 февраля 2020, 15:07
Тоже слышала что-то подобное от блогеров, но я так поняла, что речь шла об упрощении покупок через посредника, а не о прямой доставке в РФ.
В американской сефоре никогда не заказывала, но когда гуглила, читала, что они довольно заморочные, не отправляли на адреса складов посредника и надо было заморачиваться с тем, чтобы доставка по штатам была на реальный адрес физ.лица, а это доп.услуги и доп.стоимость, соответственно) Может, теперь они забили на это и стали нормально работать с посредниками, но хз конечно, что там на самом деле, я тоже из категории «слышал звон, но не знаю, где он»))
ImBatman 17 февраля 2020, 18:34
Спасибо, что хоть немного прояснили ситуацию. :)
Если будут работать с посредниками, может, и выгодно будет? Хотя бы на скидках. 🤔
Marina Mogoutchaia 17 февраля 2020, 15:38
Было бы крайне нелогично открыть отделения sephora.ru и одновременно доставку из sephora.com.
Имела неприятные случаи доставки из российских интернет магазинов идб и летуаль. С тех пор онлайн заказываю только у зарубежных ретейлеров. А в наши иду если что-то посвотчить нужно. На крайний случай официальные магазины марок, там и сервис и пробники/миниатюрки/косметички.
Однажды было у меня неправильное вложение в посылке с культа, вместо крема помаду положили. Через неделю после письма с фото прислали тысячу извинений, крем и надежду, что помада мне понравится. Не сервис, а мечта.
ImBatman 17 февраля 2020, 18:36
У нас совершенно безнаказанные продавцы (и я не о консультантах, за всю жизь мне не попалось ни одного грубого:), а именно о реселлерах. Закон никак не защищает потребителя.
Я понимаю, что с нашим менталитетом американская система «верни раз не подошло» не сработает, но хотя бы просрочку и битое быстро заменять и возвращать не переломились бы.
Kirka 17 февраля 2020, 15:43
Сефора принципиально не доставляет с центральных сайтов в страны, где есть ее физическое представительство. Раньше Сефоры не было в Германии, Великобритании, Швеции и Норвегии и все эти страны обслуживались через сайт в США. После принятия закона о персональных данных все страны ЕС стали обслуживаться через французскую Сефору из-за чего был грандиозный скандал среди покупателей.
ImBatman 18 февраля 2020, 10:48
Бедняги, представляю их негодование. :D Прям когда к нам некотоыре марки шипить перестали, ценники задрали и новые коллекции не возят. :(
Vasilisk 17 февраля 2020, 18:17
Имела неосторожность заказать Метеориты на Сефоре.ру, получила явную подделку. И упаковка, и содержимое не соответствует знакомому продукту   В шоке. Считала серьезным магазином, а тут… Заморачиваться на переписки- пересылки не стала, времени на это честно нет, просто теперь я никогда и ничего не куплю ни в Сефоре ни в ИДБ.
ImBatman 17 февраля 2020, 18:39
Может, был какой-то перевыпуск метеоритов? Я не сторонник теорий заговора, что сети продают подделки. :) Но и в вашем комментарии сомневаться нет смысла. Есть иногда мысли, что могут что-то подменять на этапе отправки, но это тоже из области домыслов.
Vasilisk 17 февраля 2020, 19:12
Ну насчёт коробочки — можно, конечно, пофантазировать о том, что был перезапуск какой-нибудь)))) но куда ж тогда делся фирменный запах метеоритов? Не пахнет ничем, ничем! Не поленилась, сходила в имеющийся в городе Летуаль, понюхала тестер (вроде он ведь все время открытый, вдруг выветривается запах? и у моих может нарушили как-то условия хранения?) — но нет, они пахнут даже из замызганного тестера   Я уж не говорю про сами шарики, и то, что они «выдали» на лице (я рискнула воспользоваться, один раз, и мне хватило   ) Зачем пытаться оправдать чью-то непорядочность? Подделка. И точка. Я тоже не сторонница заговора, но то, что сети продают немало подделок — уверена. Можно назвать это каким-нибудь другим словом — не «заговор», а что-то другое, кому как нравится)))
Rhona 18 февраля 2020, 08:37
Скинете, пожалуйста, фото упаковки и самих метеоритов, чтоб хоть знать, что обходить стороной. Если, конечно, еще не выкинули
Vasilisk 18 февраля 2020, 16:41
К сожалению, выкинула. Но постараюсь описать: если посмотреть на фото на официальном сайте Guerlain, или на множество фото, имеющихся в интернете (в том числе, отзывы), то хорошо видно, что на крышечке есть рисунок цветка. Лепестки покрашены в разного цвета эмаль — внутренние, самые маленькие лепестки, темно-розовые; средние — розовые; наружные, самые большие — белого цвета. (Оговорюсь — речь идёт не о лимитках, а о постоянке.) Так вот на моей коробочке все лепестки были одного цвета — грязно-серо-бледно-розовые. Далее, внутри металлической коробочки есть ещё одна, пластиковая вставка, и уже в ней шарики. Так вот в моей — пластиковой вставки не было, шарики были в металлической коробочке сразу. Запах отсутствовал. Никакого волшебного, на весь мир знаменитого аромата не было. Ничем не пахло. На лице шарики выдали крупные колючие блёстки, на меловой основе (незнаю, понятно ли, что я имею в виду). Знаете, похоже на что — в детской косметике или в очень дешёвой косметике бывают такие блёстки. Лицо пошло пятнами, чесалось, побежала умываться прямо сразу. Естественно, всю эту красоту я выбросила, даже коробочку не оставила, черт её знает из какого металла она сделана, и где её делали. Вобщем, мне наука)))
Rhona 18 февраля 2020, 18:03
Это ужасно((( Все-таки надеешься, что хоть крупные сети контролируют поставщиков
Pines 19 февраля 2020, 03:36
Кошмар… Надо было вернуть им и отзыв на сайте оставить.
Vasilisk 19 февраля 2020, 09:21
Не стала заморачиваться с вариантом «вернуть». Времени и нервов (я в этом уверена) будет потрачено немало, а результат не факт, что будет в мою пользу. «Отзыв» я сделала, позвонив на их горячую линию. Кстати, именно этот звонок и убедил меня в тщетности каких-либо действий — по тому, как и каким тоном девушка со мной разговаривала, я поняла, что нас таких очень и очень немало, и для них это в принципе нормальная ситуация, типа «давайте, вперёд, хи-хи». Я взрослый, серьезный человек. Мне эти игры ни к чему. Выкинула и сделала выводы.
ImBatman 18 февраля 2020, 10:47
Вот это ужас!   Присоединяюсь, можете кинуть быстрофото какое-нибудь, если не избавились? Чтобы если что не впарили как перевыпуск, например.