Тестеры и пробники в магазинах

Доброго времени суток всем обитателям!

Назрел насущный вопрос: как (где) можно получить пробники того или иного средства.

Сейчас нахожусь на стадии выбора текстуры и оттенка тонального средства. Определилась с маркой. Я готова расстаться со значительной (для меня) суммой денюжек НО! покупать тон после нанесения его на меня консультантом магазина, пусть даже и проходив весь день в нем, я категорически не готова. На мою просьбу о пробниках в 4! магазинах был отрицательный ответ. На просьбу отлить из тестера средства на 1-2 применения тоже отказ. Причины называют разные. Я в растерянности (((((

Может кто то сталкивался с такой проблемой? Как выходили из ситуации?

Всем добра и красоты!

Спасибо)

Комментарии 34

ImBatman 06.10.2019
Отказ сделать отливант меня, честно говоря, шокирует. Если не ошибаюсь, консультант в этом не может отказать — тестеры на то и тестеры, чтобы тестировать продукт, а не размазывать его по запястью. Вы не пробовали попросить пригласить управляющего магазином для разьяснения ситуации? Попросить жалобную книгу?
Менее кровавый вариант (или этап 1 перед описанным выше) — попросить отливант, ссылаясь на крайне реактивную кожу.
С пробниками повсюду беда, не удивляйтесь. В лучшем случае вам их охотно выдадут в бутике марки (люкс/проф). Там это завсегда. В сетевых можете даже не спрашивать. :)
Navsegda16 06.10.2019
Плюсую, настаивайте. Говорите что вам важно понять как тон будет лежать на чистой коже, взаимодействовать с уходом, не скатается ли и т.д. Объясните что во многих магазинах это абсолютно нормальная практика и вы искренне не понимаете почему у них такой доисторический подход. В конце концов подойдите сами и отлейте с деловым видом, сомневаюсь что кто-то поймает вас за ручку. Если у вас в городе есть золотое яблоко идите к ним, мне там консы, сами дали баночку и отлили без проблем  
mojito07 07.10.2019
Как раз управляущий, точнее управляющая, и отказала. К ней с этим вопросом обратилась консультант.
Спасибо за совет про бутик марки, я как то не подумала об этом, но обязательно поеду к ним и попробую там попросить. Меня тоже отказ поверг в недоумение, я точно знаю что любая люкс/проф марка предоставляет пробники и не запрещает делать отливанты. В конце концов им это их реклама, а соответственно и доход от продаж.
ImBatman 07.10.2019
Вот это было действительно неожиданно! :D Средневековье какое-то. :(
В бутике должны вотпрямточно вам помочь. Там дороже, но иногда есть желание переплатить за нормальное обслуживание. У нас в городе консультанты редко попадаются особенно приветливые. :(
Anestezia 07.10.2019
Обращайтесь к представителям сети с указанием всех данных о том где и кто вам отказал в пробниках. Очень спорная ситуация. Вероятно, все так, как написали ниже — незаконное присвоение и перепрожажа пробников. Марка тут вряд ли поможет. Они продали пробники сети и какая им разница, что с ними потом происходит, тырит их кто-то или нет. А вот сеть вряд ли приветствует такое поведение своих сотрудников.
elfi_elie 06.10.2019
Когда однажды отливала из тестера тональный, ни у кого не спрашивала, как написали выше — тестер на то и тестер. Никаких косых взглядов и отказов не последовало.
KmariaK 06.10.2019
Я с таким сталкиваюсь постоянно, дико негодую на эту тему. То мне говорят, что тестеров нет, то говорят, что у данного бренда их вообще не бывает, то все закончилось. Но стоит купить на определенную сумму, и вуаля, тестеры волшебным образом появляются в пакете. Больше того, для меня нонсенс, что даже в интернет магазинам крупных сетей, которых у нас 3 основных, тебе даже пресловутые пробники духов не кладут. Как то, уже сделав покупку, попросила консультанта пробник крема, для глаз кажется. Она мне говорит: пробника — нет, говорю: я аллергик, сами понимаете, куплю я сейчас крем за 5-7 тыс., завтра меня обсыпет, попрьовать хотелось б, хоть несколько дней помазаться. Ответ был гениален: там вон тестер есть, идите сейчас помажтесь и поймете. Уже понимаю, почему люди покупают пробники, которые должны давать бесплатно. Печально, что в других странах (ненавижу сравнивать, но все же), мне кидают пробники таких объемов, что я могу месяцами пользоваться.
Anestezia 06.10.2019
Свяжитесь на сайте конкретной сети, в которой вас не устраивает сервис, с ее представителями. По системе связи можно пожаловаться на качество обслуживания в конкретном магазине, дать его адрес. Изложите ситуацию, думаю, что такое поведение консультатов не входит в политику сети магазинов. Можно пожаловаться на своей странице в социальной сети отметив профиль сети, пусть отвечают. Я не уверена, разрешено ли правилами сайта указывать названия магазинов в Чилауте, но если да, хорошо бы упомянуть их здесь. Компании, чаще всего, дорожат своей репутацией и им проще удовлетворить недовольного клиента, чем допускать расползание негативного о себе мнения в кругу ЦА. Если меня не устраивает сервис я всегда пишу и жалуюсь))) Правда, у меня чаще происходят казусы с крупными интернет-магазинами. Еще никто мою жалобу не проигнорировал)
Да, я тоже отливаю сама, если надо сильно. Но! В таких магазинах, как, к примеру, Европейский, пробники дают во всех трёх сетевых косметических магазинах. Причем сами и со всякими вот попробуйте наш новый продукт. И я только там и беру. Мне приятно там покупать косметику. Ещё и комплименты в пакетик.
belkastrelka0 07.10.2019
У EL сейчас хорошая политика с пробниками. У них в ящиках тональные на пробу в бутылках по 250 мл, целые пакеты маленьких баночек для отливантов. Мне кажется с начала этого года такая история. Либо сами предлагают отлить на пробу, либо без разговоров дают при первой просьбе. Единственно как девочки писали выше, не в сетевых магазинах, а в местах «подороже», в Сефоре я даже не пробовала просить. Не думаю что это только у нас в ЮВА, наверное EL везде внедрили такую политику, небось продажи упали.
mojito07 07.10.2019
Как ни странно на EL тоже нет ни пробников ни тем более миниатюр. По крайней мере именно в тех магазинах, где была я. И ж то при том что там был день марки. Странный такой день, без консультантов марки, только скидки на продукты (не все)
Navsegda16 07.10.2019
Извините, EL это что за магазин, не разгадала ребус 🙈
Lianushka 07.10.2019
Честно говоря, как о другой стране речь!

Регулярно «отовариваюсь» в ИМ одной из популярных косметических сетей — при покупке больше определенной суммы — пробников накидывают (и парфюм, и тон, и уход — то, что сйчас в новинках у марок) + подарки от брендов, которые покупала.

Аналогично с офлайн — покупками: и консы марок накидают разного, и на кассе ещё пробников дадут…

Опять таки очень странен отказ в «отливанте» из тестера… Я б управляющую / заведующую попросила…
The_Interpreter 07.10.2019
В каждом физическом магазине организуется своя «преступная» группировка во главе с администратором, которые в промышленных масштабах тырят пробники и потом продают их на всяческих барахолках. Головной офис может и не знать, что у них под носом воруют пробники.
Brigitta 07.10.2019
Мне пробники перепадали раз в пятилетку при большой покупке. Зато если засылала за покупками мужа (он у меня часто по командировкам ездил и я ему заказывала то, чего у нас в городе нет), то всегда ворох пробников доставался).
graceful_art 07.10.2019
Да, с пробниками беда часто. Их всегда «нет». Зато на авито и бьюти базаре продают пачками.
Обычно в моем случае на просьбу отлить в баночку из тестера реагируют адекватно и делают это, на неделю вполне хватит и понять средство можно. Если отказывают, то просто иду в другой магазин, благо их сейчас (косметических) на каждом углу. Часто после моих слов об уходе догоняют у входа с пробниками в руках:) До смешного каждый раз.
Но это в отношении сетевых некоторых. В ЗЯ в 90% отлично и, конечно, в монобрендовых бутиках. В Chanel, например, всегда и миньку тебе отыщут, и из тестера нальют. И все это без покупок.
mojito07 07.10.2019
Совершенно с вами согласна, купить пробники можно, а вот получить их — это невозможная удача. Хотя именно для того марки и тратятся на рекламные продукты
Mandy_Lane 07.10.2019
С пробниками тональных постоянно беда у меня. Светлых оттенков никогда не бывает и консультанты могут предложить обычно с третьего в линейке( Но я уже не стесняюсь отливать немного средства в маленькую баночку, в случае возмущений со стороны консов прошу пригласить управляющего или принести мне жалобную книгу. Работает безотказно.
mojito07 07.10.2019
Написала марке. Очень надеюсь на улучшение ситуации в плане тестеров и пробников.
Планирую написать в саму сеть.
Спасибо за советы и комметы. Ответить сразу увы не могу, т.к карма не позволяет) Я ооооооочень давний читатель, но регистрация у меня сравнительно недавно, а постов и отзывов пока нет.
Veronika Romanova 07.10.2019
А какие именно Вам нужны средства и оттенки, вдруг у себя в закромах найду?
mojito07 07.10.2019
Оба средства искала в оттенках 108.3 и 108.
Veronika Romanova 07.10.2019
Покопалась в своих закромах — Скин Илюжн 107 и 109 есть, и вместо Эверластинг Юос могу предложить TEINT MULTI-REGENERANT в оттенке 110
mojito07 08.10.2019
! Счастье есть!
Можно написать Вам в л/с?
Veronika Romanova 08.10.2019
Конечно пишите, могу еще EL поделиться
Orlando 07.10.2019
Если вы из Санкт-Петербурга, в ИдБ, в любом, из которых я бывал, всегда приветливые консы, всегда позволят отлить немного из тестера на пробу в свою тару, даже без намека на покупку… Рив Гош уже в этом плане стал хуже, про Лету не знаю, не ходил туда давно)

А с пробниками — это да… проблема, иногда при покупке приходится чуть ли не клещами вырывать что-нибудь, кроме пары пакетиков какой-нибудь популярной вонючки нынешнего сезона, которыми и так можно брызнуться «на ходу» в магазине.

Кстати, странная закономерность: вот, по их мнению, можно хоть упрыскаться туалетной водой или духами со стендов, а взять пару капель тонального крема или пару нажатий на чистый ватный диск пудры — это нееееее)))
Orlando 07.10.2019
А вообще, когда я был студентом, прекрасно подходил к стендам тех марок, которые меня интересовали, счищал верхний слой с тестера пудры чистой сухой бумажной салфеткой, а потом проводил по ней же чистым ватным диском, чтобы припудриться у себя на чистую кожу.
Абсолютно спокойно и невозмутимо.
Если кто-то пытался возражать, так же спокойно просил привести администратора. И все, вопрос прекращался либо на стадии слива консультанта, либо на разговоре с администратором)
Sorbonna 07.10.2019
Думаете салфетка стирала все то, что заносилось в пудру сотней людей?
Orlando 07.10.2019
Ну, надеюсь, что пара см верхнего слоя как-то снимала все то, что там могло налипнуть от других, я шурудил салфеткой, не скромничая))

Да и вообще, а как, например, поношенные сухие хайлайтеры, тени или румяна продают и покупают? Вот в чем вопрос.

А так я ни о чем не думал прям особенно) Ну, я сейчас не студент, и кожными болезнями, кроме подросткового акне, не болел) Я знаю, какую марку брать, вот и все. Теперь нет надобности так тестировать)
Sorbonna 07.10.2019
Да, в юном возрасте спокойнее относишься.
А сейчас я могу намазать максимум руку. И то…
Все эти клещи, герпес, кожные болезни, просто грязные руки, короче мои тараканы.
Orlando 07.10.2019
Как человек, который моет руки (или влажной салфеткой их вытирает) при каждом удобном случае, полностью соглашусь) Терпеть не могу всякую грязюку.
mojito07 07.10.2019
В ИДБ-да, как правило там к покупателям отношение намного лучше. Но к сожалению туда мне нужно специально ехать.
Нериятный случай произошёл в Летуаль и РГ. Сначала я была в магазинах которые находится в ТЦ рядом с Москвой. А после в небольшом магазинчике у дома (очень ближнее подмосковье).
Позоже это политика сети такова, что можно и наплевать на потребности клиента((
Orlando 07.10.2019
Но так или иначе, самые «дружелюбные» консы, по моему опыту — это как раз Clarins и Clinique, вне зависимости от сети магазинов.
Вы именно к консультанту конкретной марки подходили?
mojito07 07.10.2019
Абсолютно согласна с Вами. И уверенна если мне хотя бы в одном из магазинов попался именно консультант Clarins, такого не произошло. И ушла бы я скорее всего с желанием вернутся именно к ним, а не покупать продукт в ближайшем «ларьке»

Instagram авторов Косметисты