Доброго времени суток всем обитателям!
Назрел насущный вопрос: как (где) можно получить пробники того или иного средства.
Сейчас нахожусь на стадии выбора текстуры и оттенка тонального средства. Определилась с маркой. Я готова расстаться со значительной (для меня) суммой денюжек НО! покупать тон после нанесения его на меня консультантом магазина, пусть даже и проходив весь день в нем, я категорически не готова. На мою просьбу о пробниках в 4! магазинах был отрицательный ответ. На просьбу отлить из тестера средства на 1-2 применения тоже отказ. Причины называют разные. Я в растерянности (((((
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Как выходили из ситуации?
Всем добра и красоты!
Спасибо)
Комментарии
Менее кровавый вариант (или этап 1 перед описанным выше) — попросить отливант, ссылаясь на крайне реактивную кожу.
С пробниками повсюду беда, не удивляйтесь. В лучшем случае вам их охотно выдадут в бутике марки (люкс/проф). Там это завсегда. В сетевых можете даже не спрашивать. :)
Спасибо за совет про бутик марки, я как то не подумала об этом, но обязательно поеду к ним и попробую там попросить. Меня тоже отказ поверг в недоумение, я точно знаю что любая люкс/проф марка предоставляет пробники и не запрещает делать отливанты. В конце концов им это их реклама, а соответственно и доход от продаж.
В бутике должны вотпрямточно вам помочь. Там дороже, но иногда есть желание переплатить за нормальное обслуживание. У нас в городе консультанты редко попадаются особенно приветливые. :(
Регулярно «отовариваюсь» в ИМ одной из популярных косметических сетей — при покупке больше определенной суммы — пробников накидывают (и парфюм, и тон, и уход — то, что сйчас в новинках у марок) + подарки от брендов, которые покупала.
Аналогично с офлайн — покупками: и консы марок накидают разного, и на кассе ещё пробников дадут…
Опять таки очень странен отказ в «отливанте» из тестера… Я б управляющую / заведующую попросила…
Обычно в моем случае на просьбу отлить в баночку из тестера реагируют адекватно и делают это, на неделю вполне хватит и понять средство можно. Если отказывают, то просто иду в другой магазин, благо их сейчас (косметических) на каждом углу. Часто после моих слов об уходе догоняют у входа с пробниками в руках:) До смешного каждый раз.
Но это в отношении сетевых некоторых. В ЗЯ в 90% отлично и, конечно, в монобрендовых бутиках. В Chanel, например, всегда и миньку тебе отыщут, и из тестера нальют. И все это без покупок.
Планирую написать в саму сеть.
Спасибо за советы и комметы. Ответить сразу увы не могу, т.к карма не позволяет) Я ооооооочень давний читатель, но регистрация у меня сравнительно недавно, а постов и отзывов пока нет.
Можно написать Вам в л/с?
А с пробниками — это да… проблема, иногда при покупке приходится чуть ли не клещами вырывать что-нибудь, кроме пары пакетиков какой-нибудь популярной вонючки нынешнего сезона, которыми и так можно брызнуться «на ходу» в магазине.
Кстати, странная закономерность: вот, по их мнению, можно хоть упрыскаться туалетной водой или духами со стендов, а взять пару капель тонального крема или пару нажатий на чистый ватный диск пудры — это нееееее)))
Абсолютно спокойно и невозмутимо.
Если кто-то пытался возражать, так же спокойно просил привести администратора. И все, вопрос прекращался либо на стадии слива консультанта, либо на разговоре с администратором)
Да и вообще, а как, например, поношенные сухие хайлайтеры, тени или румяна продают и покупают? Вот в чем вопрос.
А так я ни о чем не думал прям особенно) Ну, я сейчас не студент, и кожными болезнями, кроме подросткового акне, не болел) Я знаю, какую марку брать, вот и все. Теперь нет надобности так тестировать)
А сейчас я могу намазать максимум руку. И то…
Все эти клещи, герпес, кожные болезни, просто грязные руки, короче мои тараканы.
Нериятный случай произошёл в Летуаль и РГ. Сначала я была в магазинах которые находится в ТЦ рядом с Москвой. А после в небольшом магазинчике у дома (очень ближнее подмосковье).
Позоже это политика сети такова, что можно и наплевать на потребности клиента((
Вы именно к консультанту конкретной марки подходили?