Всем привет. Хочу приобрести тени-однушки и никак не могу подобрать нужные цвета. Для себя сделала вывод, что лучше всего глаза выглядят со светлыми тенями, но не стоит использовать высветляющие оттенки и интенсивный блеск.
Что хочу?
Иногда мне хочется сделать взгляд более выразительным и тут случилась загвоздка. Глаза и так имеют природную тень, тёмные оттенки делают взгляд уставшим.
Чтобы было понятней приложу фото
Если вы нашли отличные варианты, буду признательна за информацию.
Хорошего настроения 🙂
Комментарии
Или попробуйте наносить светлые, слегка мерцающие тени на центр века, ближе к «точке падения».
Но если прямо совсем приподнимать уголок, то только полноценным скульптурированием. :( Естественная тень у вас есть, но она не там. Нужно рисовать ее выше. Подойдут легкий бронзер или светлый скульптор. :) И потом все равно сияние на центр века.
Но зря боитесь скульптурирования, это только звучит жуть. :) На деле — несколько взмахов кистью
сказал человек, которому лень красить глаза из-за этого 😆Наносим тени, переводим в ч/б
Берем шкалу насыщенности для наглядности
Тон кожи соответствует 2 тону насыщенности. Видим, что самый светлый оттенок (2 сверху) светлее почти на тон. И в макияже, кстати, действительно выглядит инородно.
1 и 3 оттенки сверху — цвета моей полутени, оттенки затемнения/углубления складки. Они соответствуют 3 и 4 тону насыщенности. И на 1-2 тона темнее кожи.
4 и 5 оттенки теней — 8-8.5 тон насыщенности. Ими я затемняю уголок, или делаю стрелку, но часто хочется смешать оттенки, чтобы получился 6-7 тон насыщенности
Последний 6 оттенок черный, соттветствует 10 тону насыщенности — ресницы, межресничка, стрелка. У меня неконтрастная внешность, с черными смоки я похожа на ведьму)))
Ваш глазик переводим в ч/б
Тон кожи 2.5-3.5, на самых светлых участках, местах блика — 2
Полутень — 4-5, в самых темных местах 6-7.
Т.е. При подборе теней:
• Для блика выбираем тени 2 тона
• Для основного тона 3-4
• Для складки 4-5
• Для затемнения уголка 6-7
• Межресничка, стрелка, ресницы 8-10
Чтобы взгляд не был больным-уставшим, не выбирайте оттенок теней, близкий к цвету проблемы — красный, как сосудики; розовый, как раздраженная кожа; оттенок фиолетового, близкий к синяку и т.д.
А так, берем понравшуюся палетку и оцениваем)))
Смотрите, вот Ваш «цветовой код» (цвет кожи, глаз, бровей). В принципе, эти цвета сами по себе и будут подходить
Поэкспериментируем
Первый розовый (горизонтальная линия) — цвет проблемы. Он, безусловно, подходит по насыщенности, тону, но взят из цвета синячка, если нанести близко к переносице, к нижней межресничке, то может усилить цвет синяка.
Второй — ближе к персиковому, проблемным он не является и близок к тону кожи
Фиолетовый бледный — близок к цвету синяка, может подчеркнуть синеву, сделать оттенок кожи болезненным
Затемненный — хорошо подойдет для стрелки
Красный, слишком яркий, будет выбиваться.
А если взять кирпичный и приглушенный, то его можно вписать в макияж
По поводу схемы — вот такая, например (это работа Наталии Найды. Ее инста @nanaika)
1. Проработать межресничку
2. Затемнить верхнее подвижное веко от точки падения до уголка, мягкая тушевка с выходом за складку века — поднимает глаз
3. Затемнение нижнего века с мягкой тушевкой — соединяем низ с верхом
4. Затемнение складки верхнего века у внутреннего уголка с мягкой тушевкой — создает контраст с уголком, делает его светлее
5. Красим ресницы или клеим пучки, удлиняя внешние реснички
Это, конечно, нужно по этапам смотреть, но надеюсь, что немного понятна суть
А вообще, выигрышнее всего смотрится макияж выполненный нейтральным оттенком (у меня когда-то была очень дешевая однушка российских теней, купленая в проф. магазине рублей за 40, идеально подходила, когда закончилась ее в продаже уже не было, нашла ей замену тон в тон — однушки Сислей в оттенке Dune) с хорошо проработанной межресничкой и тушью, чуть затемненным нижним веком и подчеркнутыми бровями. В основном, все тени пятерки/четверки которые у меня есть использую так — светлые тона на подвижное веко, темные в область межреснички и тушую вдоль линии роста ресниц и средние по насыщенности тона наношу легкой вуалью вдоль нижнего века. Недавно купила четверку от Вики Бекхем и порадовалась, она довольно светлая и подходит мне по тону, освежает, а не утяжеляет взгляд. Не шиммерная, не глухо матовая, то что нужно. Под описанную выше схему подходит отлично, создает дымку как раз на случай когда «хочется сделать взгляд более выразительным». Складку затемняю очень редко. Если все-таки делаю это, то не темным тоном, так чтобы он был не темнее природной тени.