Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
FrekenSnork Чилаут
19.09.2019
2583

Комментарии к постам

" Автор разрешил комментировать свой пост только авторам Косметисты". Как вы относитесь к этому?

Лучшее за месяц

Kapous Fluid For Hair With Argan Oil - лучшее, питающее аргановое масло без утяжеления для кончиков волос
Kapous Fluid For Hair With Argan Oil - лучшее, питающее аргановое масло без утяжеления для кончиков волос
R-Beauty: мой роман с Openface
R-Beauty: мой роман с Openface
Хейли Бибер анонсировала летнюю коллекцию Rhode Summer' 26 в оттенках загара
Хейли Бибер анонсировала летнюю коллекцию Rhode Summer' 26 в оттенках загара
Меднопептидная линейка Kans
Меднопептидная линейка Kans
Российская парфюмерия Monblue
Российская парфюмерия Monblue
Аромат, который помнит детство: Muguet argente он же „Ландыш серебристый“ от Новая заря как машина времени
Аромат, который помнит детство: Muguet argente он же „Ландыш серебристый“ от Новая заря как машина времени
Shiseido - шикарная культовая японская серия для ухода за кожей рук и ног
Shiseido - шикарная культовая японская серия для ухода за кожей рук и ног
Бесконечный летний день в Петербурге
Бесконечный летний день в Петербурге
Палетка румян для лица Shikstudio Sheertone Blush Duo 02 Spring Fever | Pure Bloom
Палетка румян для лица Shikstudio Sheertone Blush Duo 02 Spring Fever | Pure Bloom
Brocard Day Dreams - Blue Lotus, Crystal Peony, Star Flower, Silky Grass
Brocard Day Dreams - Blue Lotus, Crystal Peony, Star Flower, Silky Grass
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora
Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora

Комментарии

Szminka 19 сентября 2019, 14:21
Хозяин барин. Если мне не рады как читателю, то я просто не хожу в посты этого автора.
Mac_Cecht 19 сентября 2019, 15:11
Даже не знала, что есть такая функция   Знала только о полном запрете.
Tahataha 19 сентября 2019, 15:12
Я не очень понимаю в чем прикол, типа тусовка «для своих»? Или авторы — такая проверенная категория, которая всегда похвалит?
FrekenSnork 19 сентября 2019, 17:08
Мне тоже не очень понятно. Если бы «гостю» сайта нельзя было комментировать… Это ещё можно понять
89050231331 19 сентября 2019, 16:24
Знаю нескольких таких, и в их посты просто не захожу, хотя не могу сказать, что прям все остальные посты комментирую. Не хочет автор, и не надо
eirenika 19 сентября 2019, 16:31
Ранимый человек тонкой душевной организации, что уж теперь  
Oksana Khotina 19 сентября 2019, 16:35
Не очень приятно, если честно. Я читатель, и всегда буду читателем, потому что фотографировать не умею, и учиться этому не хочу, следовательно, автором никогда не стану. На Косметисту прихожу за полезной информацией, новостями, и т. п., и не преследую цели стать популярным автором с каким то там рейтингом, кармой, звёздами и иже с ними. Мне просто интересно читать… и ведь это не запрещено. На этом ресурсе относительно здоровая обстановка, в большинстве случаев грамотные и легко читаемые тексты. Я чувствую себя здесь комфортно. Когда авторы поста запрещают комментарии всем, кроме таких же авторов, зайдя в такой пост, я чувствую себя нарушителем какого-то междусобойчика. Типа, — а ты чего приперлась, ещё и говорить вздумала..., ж… пе слова не давали вообще-то.
FrekenSnork 19 сентября 2019, 17:14
Прямо про меня))). Я — читатель. И любопытный, к тому же. Автором быть очень не просто. Нужно много чего уметь.
kukolka30 19 сентября 2019, 19:53
+++
Malena13579 19 сентября 2019, 20:55
Как про меня написали)
Sorbonna 19 сентября 2019, 17:03
Мне все равно.
Автором я не буду.
Единственное иногда хочется что-то спросить именно о продукте, а возможности нет. Ну что ж. Нет так нет.
aquagirl 19 сентября 2019, 17:30
Надо же, не знала о такой функции ))
Не понимаю, зачем это нужно, честно говоря.
Я всегда рада любым комментариям, даже не очень положительным — если люди комментируют, значит моя деятельность им интересна.
DariaValentine 19 сентября 2019, 19:23
Раздражает, если честно. Иногда захожу в пост с интересующим продуктом и хочется задать уточняющий вопрос, который не был затронут, а там «только для авторов»  
lena-frizz 19 сентября 2019, 19:27
Личное дело каждого автора. Меня не задевает — я тоже писала посты, так что просто не сталкивалась с запретом, но не задело бы и в случае, если бы не имела возможность комментировать. Вдруг человека уже обижали в комментариях раньше, вот он и подстаховывается. Уважаю чужие желания.
Sholpan 22 сентября 2019, 12:29
Пользуясь случаем хочу сказать, ваши посты жду всегда. Интересно, по делу, и очень корректно пишете. Спасибо
lena-frizz 22 сентября 2019, 13:06
Большое спасибо, мне очень приятно!
Skadi 19 сентября 2019, 21:59
Не встречала такого, следовательно, посты этих авторов мне неинтересны. Отнеслась бы с непониманием.
Rina_volk 19 сентября 2019, 23:42
Не сталкивалась. Видимо, меня такие посты и не заинтересовали.
Но вообще я на косметисте в большинстве своём ради комментариев, это место обмена опытом и для меня главную ценность представляет концентрация мнений. Как бы красиво и качественно не было оформлено в пост одно отдельно взятое мнение, в большинстве случаев оно для меня недостаточно, с таким же успехом можно листать рекламу в глянцевых изданиях.
argentummist 20 сентября 2019, 08:34
Этот запрет, в первую очередь, не в пользу самого автора. Такие — просто смешны.
Olli-olli 20 сентября 2019, 08:47
Для меня это сигнал, что автор хочет восхвалений и почесываний, а критику или просто непредвзятое мнение от незнакомых читателей слышать не готов.
Как правило, так чаще всего делают авторы с сомнительным качеством постов, уже получившие дозу критики и ужасно обидившиеся, что их не оценили. Но работать над постами, качеством фото и т.д. это скучно и трудно, легче огородиться в своем уютном мирке, где будут только восхищенно ахать и не будут критиковать, побоявшись схватить бан или предупреждение.
BeautyAudit 20 сентября 2019, 11:01
Я даже не знала, что кто-то ограничивает право комментирования… Возможно, потому что я сама пишу, то не вижу к каким публикациям относится этот запрет.
Лично я всегда рада комментариям, для меня это показатель, что я не зря писала, не зря старалась о чем-то рассказать. Поэтому дорогие читатели, пишите, комментируйте, критикуйте, рекомендуйте и советуйте!
Stamina 20 сентября 2019, 11:31
Неприятно, конечно, но весьма легко пережить.
NereidaGS 20 сентября 2019, 14:43
Мне пофиг ? меня интересуют собсно посты, а не комментарии. Вообще свое ценное мнение стараюсь держать при себе (сказала я, уверенной рукой отправляя комментарий ?)
FrekenSnork 20 сентября 2019, 15:39
 а что-то уточнить по теме?
NereidaGS 20 сентября 2019, 23:21
Гугль же ?
InGa17 21 сентября 2019, 17:32
Если действительно очень хочется что-то спросить/уточнить, можно автору личное сообщение написать.
Natasha87 20 сентября 2019, 15:18
Немного бесит, авторов в черный список ?
persymmjeckson 20 сентября 2019, 17:16
Вижу полным абсурдом вообще наличие такой функции. Ведь сам сайт создан для читателей-обмена мнениями, паролями, явками  ! Это игра в обе стороны. Как без авторов не будет Косметисты, так и без читателей.
NadiaBeautyLover 20 сентября 2019, 22:40
Как я ждала эту тему здесь! Если ты не автор, то ты «второго сорта». Как будто это ресурс только для авторов, а не читателей. По мне, боишься критики — не пиши. Иногда комментарии бывают ценнее постов, да и я сама, как бьютишопоголик со стажем и огромными завалами косметики, иногда могу что-то написать. Посты я писать не буду, нет ни времени, ни умения и возможности сделать качественные фото, никого не тролю, но на попытку написать простой коммент мне говорят: нам не надо от тебя ничего, т.к. ты не автор!
InGa17 21 сентября 2019, 15:33
Нормально отношусь. И не понимаю: в чем проблема? В обычной жизни Вы же не отказываете себе в праве выбирать: общаться Вам с человеком/группой людей или нет. И вряд ли перед каждым извиняетесь и причины сообщаете. Почему Вы вправе игнорировать условную автора Машу, а автор Маша Вас не вправе? Права в одну калитку не работают. Это норма — обратная сторона права читателя скрыть посты этой Маши из ленты. Никто же из авторов не возмущается, что у читателя есть право не видеть как посты отдельных авторов, так и целую категорию постов.
Sorbonna 21 сентября 2019, 18:12
Мне кажется это немного не то.
Одно дело у вас вызывает неприязнь конкретный человек, группа людей, пусть тема, которую они транслируют по жизни. И другое, когда запрет комментировать, только потому, что человек не пишет на косметисте посты.
Мне все равно. Хотя я и не понимаю логики.
И был момент, когда возник вопрос по продукту, но возможности спросить не было, потому что я не автор.
В личку я обращаться не буду, человек уже отделил меня от себя. Тараканы? Это да, но впечатление именно такое.
InGa17 21 сентября 2019, 19:53
А почему нежелание общаться Вы приравниваете к неприязни? Просто не хочет. Без всякой неприязни. Я чуть ниже написала: возможно, приходят именно в тесном кругу потусить.
Во фразах про «боится/не хочет критики» ещё меньше логики. Я Вам как автор скажу: нет никакой зависимости уровня критики или похвалы от того, является ли комментирующий автором или читателем. И авторы критикуют, и читатели хвалят. Автоматически добрыми или злыми полицейскими из-за «пишет посты/не пишет посты» они не становятся.
Sorbonna 21 сентября 2019, 20:09
Вот об этом я и говорю. Я понимаю ограничить возможность комментировать посты конкретному человеку, но людям, как группе по критерию автор, — не понимаю.
Об узком круге. Вы имеете ввиду, что человек пишет пост, выкладывает его в сеть, чтобы пообщаться со своими виртуальными друзьями по ресурсу? Поэтому не допускает в пост других участников? Не зная их совсем, но уже не хочет общаться?
Боится критики я не писала. И даже не предполагала такой вариант.
Мне собственно, все равно, хоть я и не понимаю логики именно в этом ограничении.
InGa17 22 сентября 2019, 11:47
Допускает для прочтения для всех, да. Например, просто делится информацией, свотчами. А общаться хочет только в своем кругу, именно это имею в виду. Насчет критики — это не Вам персонально, а отклик на мнения выше. Удивляет, что люди считают это логичным. Я и читателем была около 2 лет, и автором примерно столько же сейчас. Ни тогда, ни сейчас не замечала этой корреляции. У меня в постах тоже регулярно оставляют критические комментарии плюс/минус одни и те же люди. Так среди них авторов ровно столько сколько и читателей   И в постах других девушек я их комментарии периодически встречаю, там тоже всегда и на все «фи». Ну т.е это просто стиль такой у человека, а не статус «читатель/писатель».
89050231331 21 сентября 2019, 16:25
Другой пример: если мне почему-то не понравился консультант в магазине, я могу у него ничего не купить. А вот если я не понравилась продавцу, он не имеет права меня не обслужить(если я не нарушаю каких-либо норм)
InGa17 21 сентября 2019, 17:22
Конкретно на этом сайте никто никого не обслуживает. Это добровольное общение, добровольное для обеих сторон. Если получается -ок. Если одна из сторон по каким-то своим причинам не хочет (а может, и вовсе без причин) — смыл докапываться «почему не хочет»?
Я в таких историях на стороне профессора Преображенского, достаточно просто «Не хочу». Причём это и к авторам, и к читателям относится.
Не все хотят копать «вширь» (=увеличивать кол-во подписчиков, читателей) есть и те, кто копает «вглубь» (=приходит исключительно для того, чтобы общаться в своём кругу").
89050231331 21 сентября 2019, 16:28
Но на самом деле, если человек не хочет со мной общаться, то и у меня моментально пропадает такое желание, если оно было
Мартьянова Ирина 21 сентября 2019, 20:09
По мне, это снобизм чистой воды…
ezhi 21 сентября 2019, 21:33
Мне, как читателю, тоже не приятно, когда разделяют людей условно по «сортам». Ну уж если не хочет автор комментариев от меня, значит не хочет чтобы я его читала (хотя я очень редко комментирую), а читаю много. Как в принципе видно по таким постам, у тех кто одинаково относится к читателям — и по 200 и по 300 комментариев, а у таких постов «не для всех», ну от силы 20-30, а где-то и того меньше.
absolue 22 сентября 2019, 05:21
У каждого свои предпочтения, не хочет человек с читателями общаться — его/ее право. Хотя, мне кажется, в этом случае было бы логичнее сделать пост читаемым тоже только для авторов.
Ptisa_Jill 22 сентября 2019, 08:10
Меч не бесит, потому что читаю я здесь не всё и среди прочитанного таких постов встречается мало. Но бывает очень неудобно, как раз когда нужно что-то спросить, а возможности нет. Писать в личку я не буду — автор уже дал понять, что не хочет общаться.
Ekamura 22 сентября 2019, 09:30
По логике вещей такие посты и писать надо только для авторов))) Хотя я думаю, что люди просто хотят защититься от негатива. Как правило, большинство оскорбительных комментариев оставляют читатели, которые иногда только для того и приходят. Кому-то плевать на такое, кого-то сильно обижает. У всех разный болевой порог. Я на свой счет такие запреты не воспринимаю. Но с тем, что это неудобно, когда хочется задать вопрос, соглашусь. Иногда даже не автора хочется спросить, а другого комментатора.
EVASHIE 22 сентября 2019, 09:53
По-моему, подобные ограничения ставят, чтобы ограничиться от лишних оскорблений, поскольку именно читатель не будет беспокоиться о своем рейтинге. Единственное, подобные ограничения создают иерархию, которая мало кому понравится. Мне, как читателю, неприятно, что я тратила свое время, читала пост, а тут, оказывается, мой интерес нежелателен, и суть даже не в том, что я хотела что-то прокомментировать или спросить. Считаю, такую опцию в принципе нужно убрать. Нечего какие-то высшие круги создавать из тех, кто пишет посты. Кто хочет писать для друзей — пусть создает свой отдельный блог вне косметисты.
InGa17 22 сентября 2019, 12:01
Вы «тратили свое время» для себя, из личного интереса к продукту, в целях поиска информации (опять-таки для себя). Какая Вам разница, что о Вашем интересе думают/или не думают посторонние? Мнимое разделение на какие-то первые/вторые сорта, высшие/низшие круги — исключительно в голове у читающего.
EVASHIE 22 сентября 2019, 17:18
Мхм, сегрегация тоже, видимо, была только в голове у чернокожих — подумаешь, отдельный туалет или школа. Выделение в отдельную группу и лишение привилегий ни капли не говорит нам о существующей иерархии. Сойдите с пьедестала «автора» и подумайте, почему это стало проблемой. Я не хочу поддерживать людей, которые своим отношением показывают, что я просто масса для увеличения профита и ничего более. Поверьте, на интересующий меня продукт я найду информацию в других блогах/сегментах интернета, на косметисте, да и в рунете в принципе нет эксклюзивного контента, чтобы воршипить блоггеров несмотря ни на что. В крайнем случае, как уже написали, подобная плашка должна стоять в начале поста, тк читатель должен иметь такое же право выбора — поддерживать просмотром или нет.
LuluK 22 сентября 2019, 12:05
Мне кажется, тогда было бы справедливо сделать пометку в шапке поста «комментарии открыты только для авторов Косметисты» (по аналогии с предоставлением на тестирование).
Не хочешь, чтобы тебя читали и комментировали кто-то кроме авторов, сиди тогда с 10 лайками и 100 просмотрами, но зато в тесном кружке авторов. Если это принципиальная позиция, то проблем таким авторам наличие такой пометки не создаст.
А то люди читают, оценивают, а потом выясняется, что они здесь не нужны и мнение их никого не интересует.
Дискриминация какая-то, это неприятно. Если не автор, то твое мнение не интересно.
EVASHIE 22 сентября 2019, 17:02
ага, учитывая, что это «нежелательное» внимание автору плюшки приносит.
Lyric 22 сентября 2019, 14:30
Согласна, что плашку надо ставить в шапке поста. А то я все время забываю, кто из авторов ограничивает комментарии. Читаешь пост, созрел вопрос, а задать его не можешь…
yuliazx 30 сентября 2019, 11:06
Никак не отношусь. У меня в жизни есть, чем заняться, кроме как задумываться о мотивах действий незнакомых мне людей.
Свежие обсуждения в Чилауте
Лайфхаки для путешествий40Всем доброго воскресного утра! Лето для многих является сезоном отпусков, поэтому предлагаю обсудить тему «путешествия, и как не тащить за собой весь... Парфюмированный гель для душа. Самый яркий и любимый аромат62Добрый день, девушки! Мне захотелось очень насыщенный аромат для душа. Посоветуйте что-нибудь из масс недорогое. Раньше очень любила Ив Роше, но сейча... Уголок глаза17Дорогие женщины, пожалуйста, научите меня красить уголок глаза, у меня есть множество всяких штук для этого но получается чаще всего ерунда. Обычно бы... Ищу светло-коричневые тушь для ресниц и карандаш для глаз26Всем доброго дня! Люблю коричневые оттенки в макияже глаз, активно их использую-и соло, и как вспомогательные. Но обычно карандаши и тушь темно -корич... Блефаропластика Киров2Посоветуйте пожалуйста клинику и врача в г. Киров. Жду ваши отзывы, антиотзывы и рекомендации. 45 лет, возврастное нависание верхнего века. Сыворотка с витамином С18Привет, очень хочу выбрать сыворотку с витамином С. Какую посоветуете? Дама 45+. Я в основном смотрю обзоры/разборы средств и, что находит отклик в се... Кудрявые волосы, стрижка, посоветуйте мастера в Спб и не только12Здравствуйте уважаемые девушки.Вопрос собственно в названии)))Кудрявые волосы, тонкие, мягкие, ношу короткую стрижку.Но мой мастер что-то как-то перес... Бюджетная тушь с пушистой щеточкой13Здравствуйте! Очень любила и долгое время пользовалась тушью eva hi-tech коричневой, мне очень нравился эффект — без драматизма, щёточка давала классн... Укрепление ногтей48Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Выпадение волос после окрашивания7Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р...