Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.06.2019
4437

Женщина в декрете

Девочки, как часто вы делаете макияж и маникюр? Меняли ли кардинально прическу после рождения ребенка?

Устраивает ли вас отражение в зеркале (уставшее лицо, круги под глазами)?

Я все думаю: надо или не надо выглядеть так, как раньше. Ведь, если «в свет» почти не выходишь, то зачем?

С другой стороны, ребенок должен видеть красивую ухоженную маму. Я уже не говорю о муже...

Но день так быстро заканчивается, что не успеешь накраситься, уже пора умываться 😂

Лучшее за месяц

Комментарии

JustineStern 18 июня 2019, 22:29
Я сама в таком положении ещё не была, но у меня есть два очень ярких примера из жизни подруг…
Одна живет по принципу — и тааак сойдёт, максимум — это чистая голова.
А вторая — просто умничка! После родов фигура стала ещё лучше, чем была до, и она не останавливается на достигнутом! Косметолог, эпиляция, брови, цвет волос недавно сменила… выглядит просто шикарно! Хотя роды были сложные и казалось бы, могла бы в депрессию впасть… глядя на неё, никогда не скажешь, что человек пережил трудную беременность и роды, выглядит как девочка. Для меня она пример для подражания на будущее)) думаю, что нужно стараться следить за собой всегда, в любом положении/роли  
Mavra5 18 июня 2019, 22:41
Я чередую — неделю как первая Ваша подруга, вторую неделю — как другая )))
JustineStern 18 июня 2019, 22:52
Если Вам комфортно, то о чем речь тогда?))
Главное, чтобы на все времени хватало) и помощь была
Тогда найдётся время на уход))
KmariaK 18 июня 2019, 23:15
Все штатные процедуры: волосы (стрижка/краска), ногти, депиляция, косметолог, уход — все было по плану без изменений, мне кажется, если бы в период недосыпа, недоеда, психологической тяжести я бы не отвлекалась на эти приятные мелочи, точно было бы очень тяжело. В идеале конечно ходить на спорт, но это как финансовая и временная возможность позволяет. Со мной ребенок был везде, кроме депиляции, если не было возможности сходить одной, для меня потом приятно смотреть на ухоженные ногти например, для ребенка опыт. На мой взгляд все упирается в желание и финансовую возможность/умение самой с многим справляться (делать маникюр самой и тд.). Согласитесь, приятнее видеть в зеркале зомби но с крашенными волосами или смотреть на серое лицо с трехслойными мешками, но ухоженные лицо.
Mavra5 18 июня 2019, 23:20
Мне так понравилось как Вы сказали про зомби с крашенными волосами   Да! это точно лучше, чем зомби с грязной головой.
KmariaK 19 июня 2019, 00:16
Первое время я себя так и ощущала. Но время шло, все встало на поток, поняла для себя, что лучше встану раньше утром и спокойно помоюсь, но зато, спокойно завалюсь спать днем с карапузом. Короче, не все так страшно, но запускать себя, все же не стоит.
aperfeccion 18 июня 2019, 23:20
Все зависит от того, есть ли у Вас помощники.
Мое личное мнение, важно высыпаться и хорошо есть. Вернуться в добеременный вес за счет здоровья, закрашивать синяки вместо сна… ну такое
Parfumistika 18 июня 2019, 23:25
я после родов пошла и закололась по самое не могу, ресницы-брови перманент, покороче постриглась, маникюр-педикюр на дом мастер приезжает, массажист тоже на дом (заодно дитю массаж перепадал), ток когда в басик ходила — приглашала няню, потому что хотелось плавать, а не тупить на мелкоте.
сложнее было совмещать дитё с работой, а с красотой — ничо так, можно организоваться.
Mavra5 18 июня 2019, 23:31
Перманент — это идея! До уколов пока дело не дошло. Если понадобится, потом кардинально решу эти вопросы (т.е. хирургически)
Parfumistika 18 июня 2019, 23:26
мыться ходила два раза в день по расписанию, ребенка клала между ног в ванную)) заодно и купала)
Mavra5 18 июня 2019, 23:26
Помощников нет, сна нет, питаюсь объедками детского питания (уверена, многие делают также)
wonderwall 19 июня 2019, 02:01
Вставлю свои 5 копеек, хотя я, как и первый комментатор, не женщина в декрете  
Сейчас есть много долговременных процедур: тот же гель-лак или перманентный макияж. Сразу будут и ногти, и брови. По идее, ногти должны быть короткими, поэтому можно просто поддерживать их в аккуратном состоянии.
А макияж — дело вкуса. Мне дома некомфортно с ним находиться. Если вам тоже, то не надо мучиться))
Galina_Osyka 19 июня 2019, 03:43
Считаю, нужно себя поддерживать в привлекательном состоянии, насколько возможно. Я женщина в декрете. Тяжёлые роды, помощников нет, все родственники на другом континенте. Я сделала макияж в госпитале на второй день после кесарева. Такая радость, доченька, все живы здоровы, нужно быть красивой. Высыпаюсь. Занимаюсь домашними делами и ребенком. Макияж каждый день, многоступенчатый уход как до родов, маникюр-педикюр -эпиляция дома сама делаю. Вот на покраску езжу к мастеру, у неё в доме оборудовано рабочее место. Но ребенка беру с собой. Спортом занимаюсь в зале и в парке, естественно ребёнок со мной. Может, мне повезло, не представляю, как это быть вечно невыспавшейся, страшной и лохматой. Никого не обвиняю, ситуации разные бывают.
Tanitta 19 июня 2019, 07:47
Первые полгода после родов- сплошная черная дыра, ничего не помню. У дочери были неврологические проблемы, не спала вообще. Все это наложилось на полное отсутствие денег. Если бы не поддержка родных моя депрессия могла завести меня очень далеко. Поэтому было не до процедур- просто чистые волосы, короткие чистые ногти, старалась аккуратно одеваться, не превращаться в неряху. Ребенок- аллергик, поэтому на диете потеряла 17 кг, проблем с фигурой не было. Из спорта- подъем и спуск коляски, в доме лифта нет. Но это было давно, 9 лет назад, надеюсь, сейчас ситуация изменилась))
Mavra5 19 июня 2019, 09:22
Очень сочувствую
Tanitta 19 июня 2019, 09:45
Ничего, постепенно все наладилось, пришла весна, я начала много гулять, дочь хорошо спала на воздухе, прогулки в лесу очень успокаивали.
Mavra5 19 июня 2019, 23:05
Да! я тоже заметила, что природа успокаивает
Galina_Osyka 19 июня 2019, 19:23
Вы прекрасно справились, не махнули рукой на себя. Когда проблемы с ребеночком о себе не думаешь. Всего Вам хорошего.
Mavra5 19 июня 2019, 23:07
Спасибо! И Вам тоже!  
Tanitta 20 июня 2019, 06:34
Спасибо))
LazyArt 19 июня 2019, 09:38
Всё от ребенка зависит, много раз про это говорилось… Мой спал только на руках (да, я знаю эти все приемы про отучение от такого сна, но мой даже грудничком мог орать три часа и не засыпать, пока на руки не возьмешь). Плюс диета, тк оказался аллергиком. Волосы пришлось состричь до длины 1-2 см, тк начался неконтролируемый волосопад. Из спорта – быстрая ходьба с коляской по 3-4 часа в день. Так что уход за собой ограничился ежедневным душем, подстриганием ногтей очень коротко, подобранной одеждой для дома. На последнем вот у меня был пунктик: никаких халатов, накупила в кальцедонии джеггинсов и новых красивых маек и туник.
Tanitta 19 июня 2019, 09:46
Да, я тоже за красивые топы и туники
Galina_Osyka 19 июня 2019, 19:24
Халаты это даааа… Только после душа накинуть.
DieKalekus 19 июня 2019, 11:04
После рождения ребёнка, подстригла длинные волосы до лопаток. Быстрее мыть и сушить. Не красилась первые месяца 3, красила краской ресницы и брови, маникюр был такой-короткие ногти, без лака, ухоженная кутикула. Душ каждый вечер в любом случае. Но это вообще был зомбилэнд, я не помню даже, как жила эти месяцы, плакала почти каждый день от усталости и недосыпа, от бессилия. Днем спал сын только на руках. А потом постепенно ребёнок стал спать лучше, выстроился режим, стал сам засыпать в своей кроватке без укачиваний… и все пошло поехало. Сейчас ему почти 14 мес, макияж каждый раз, когда иду на улицу, маникюр и педикюр регулярно. Вес наконец приходит в норму до беременную, в целом отражение радует, недосыпа давно нет. Ребёнок спит с 19:00 до 8:00(ест ночью) поэтому у меня есть целый вечер на все, что я хочу. Делаю все сама, маникюр, педикюр, крашу волосы, депиляции и так далее, так как помощников нет, чтобы днем посидели с ребёнком, а я бы пошла в салон.
Сейчас успеваю и уборку сделать, и готовлю днем, пока он спит, даже окна помыла в этом году     бывает, конечно, сложно, но все это временно, дети растут, становится легче. Мне бабушка вообще сказала, мол а че тебе сложно? Ребёнок один (не пять же) электричество есть, вода дома есть, что может быть сложного? И она это говорила без издевки, серьёзно, то есть она даже не сказала, про машинку автомат, памперсы, питание в банках и другие блага нашего времени. Рассказывала, как она успевала с 2 детьми за хозяйством следить, огородом заниматься, не было машинок автоматов, надо было баню топить, печку дома, воды дома не было, надо было на колонку ходить, даже пустышек для детей не было, гора пелёнок и так далее, а мы тут ноем, что нам тяжело.
LazyArt 19 июня 2019, 11:10
Я тоже ревела первые месяцы, очень тяжело было. А потом на глаза попалась статья, как женщины рожали и растили малышей в концлагерях… И меня прям озарило! У меня всё супер и жизнь прекрасна! (это я к вашему воспоминанию про бабушку) полегчало. Потом если снова появлялись трудности, сразу ту статью вспоминала
DieKalekus 19 июня 2019, 11:15
Ой даже думать не хочу, бедные женщины и дети (
Galina_Osyka 19 июня 2019, 19:28
Вот и я готовилась к трудностям. Я одна, муж на работе, помогать некому, ещё и после кесарева много ограничений. Но справилась отлично и всегда думала, что ведь бывает намного хуже. В сравнении с нашими мамами и бабушками у меня вообще халява
Tanitta 20 июня 2019, 06:40
Вы- большая молодец, прекрасно справляетесь. Я думаю слова бабушки- это как раз примета ее времени, когда женщину никто особо не жалел, обесценивал домашний труд, да и многие воспринимали это как должное, ведь их окружение- подруги, сестры- жили так же.
DieKalekus 20 июня 2019, 11:08
Как хорошо, что мы живём в нашем времени))) если выбирать, то пусть я лучше должна быть наманикюрина, чем должна огород прополоть и печку затопить))))
flaffin 19 июня 2019, 12:05
Во время декрета разные времена были… были дни, недели — что просто не до чего   но, вообще старалась следить за собой как могла — стрижки делала, из-за того не было времени следить за длинными волосами, гель лак раз в месяц, потому что не было времени думать о ногтях… после двух лет немного выдохнула и стало легче — тут уход стал лучше и захотелось одевать не только джинсы и кросы  
вообще, я стараюсь следить за собой, хочу нравится себе и мужу — от этого мое настроение тоже сильно зависит  
с весом труднее — в до беременный вес не вернулась, как не питалась, худела и не занималась сама (лишних всего 5 кг, но и их не хочу оставлять)… сейчас начала заниматься с тренером, поняла, что другого выхода у меня нет…
а вообще — все зависит от малыша — есть малыши, которые позволяют маме и в душ сходить при них и накрасится перед выходом… а мой вот — ураган…  
Mavra5 19 июня 2019, 23:13
Вот у меня тоже! Настроение зависит от того нравится ли мне сегодня отражение в зеркале. Кажется, что без макияжа лицо какое-то злое и сердитое. Накрашусь — сразу добрая!
Zvon 19 июня 2019, 12:43
Я думаю, если вы начали задаваться этим вопросом, значит пришло время возвращаться к жизни до родов. Я после родов два месяца только поесть и поспать могла. Потом дети давали больше возможности для маневра, к 1,5 годам мама до и после две одинаковые фотографии. Так что… когда наши дети здоровы мы феи, мы можем ВСЕ! :))
Mavra5 19 июня 2019, 23:14
это точно!
Natalya Gluschenko 19 июня 2019, 15:31
У всех все индивидуально, кто-то родит и в палате красится после родов, а кто-то, как я например, после кесарева месяц не разогнется и по стеночке ходит, тут уж не то что макияж/маникюр, слава богу если помыться и волосы помыть сил хватит. Первые несколько месяцев как в бреду, и внешний вид это последнее о чем я думала. К году все пришло в норму, и макияж если надо, и маникюр/педикюр и прочее. А вообще самое главное быть в гармонии с собой — если у тебя все гармонично внутри, ты спокойная, выспавшаяся, отдохнувшая, то не имеет значение, есть ли у тебя лак на ногтях и на сколько сантиметров отросли окрашенные волосы. Конечно, это не значит, что надо не мыться, не бриться и тд. Но порой человек с гулькой на голове и в растянутой футболке излучает столько энергии и позитива, что с ним хочется общаться и пофиг, ухоженный он скйчас или нет, а наманикюренная накрашення разодетая дама отталкивает от себя своим характером. Муж может и не заметить свежего маникюра, а вот злая ворчащая грымза точно не останется незамеченной)
Mavra5 19 июня 2019, 23:14
Какой месяц! Я полгода в себя приходила…
Natalya Gluschenko 20 июня 2019, 11:56
Ну я тоже долго в себя приходила, просто первый месяц самая жесть, когда ни чихнуть, ни кашлянуть, ни с кровати встать, ничего. Через 3,5 месяца уже на пробежки пошла, и это помогло быстрее восстановиться
owl_mel 19 июня 2019, 18:06
Надо или не надо — решать только вам.
Если позволяет время, деньги и самочувствие и при этом есть собственное желание всем этим заниматься, то постепенно втягивайтесь в мир красоты до полной загрузки!  
Ребенку по фигу накрашены вы или нет, муж тоже вряд ли оценит макияж («Дорогая, сегодня твои стрелки просто вау! А тени — это Том Форд те нежный нюд с розовой базой? Тушь я так вижу это обновленная Вольюм Шанель? Ну не плохо, да»   ). Зато довольная собой и домочадцами мама и жена это всегда the best  . Найдите свой баланс между заботой о муже, ребенке, домашними делами и уходом за собой — и все будут счастливы, потому что всем будет уделено время, любовь, ваши старания и время.
Ellesh 19 июня 2019, 18:13
кстати да, думаю что первые тройку лет, ребенку все равно накрашена мама или нет, или отрасли ли у нее корни, она в любом случае будет для него прекрасна, а там уже и времени к этому возрасту будет больше, другая тема конечно же муж, но там больше от него зависит то как он воспринимает ноги двухдневной небритости по причине того что нет времени даже на сон у жены, тут уже должно быть понимание)
Ellesh 19 июня 2019, 18:09
честно говоря всегда поражали и удивляли такие посты, возможно потому что еще не была в положении.
не кажется ли странно то что что бы выглядеть красивой дома нужно краситься, делать прическу, маникюр и т.д.? можно же оставаться красивой с аккуратными подстриженными ногтями и помытой головой без всяких салонных изысков, про синяки под глазами ну и ладно, все мы люди и муж должен понимать откуда синяки под глазами и т.д., он же знает по сколько вы спите, сколько у вас свободного времени (хотя есть такие которым пофиг что свободного времени нет и жена должна быть накрашена, выбрита, с прической и маникюром 24/7) На мой взгляд если выдалось пару часов времени на сходить в салон, то лучше лечь отдохнуть или поспать) но есть и такие которых салонные услуги отвлекают, я не из них, меня возвращает к жизни и отвлекает одеялко  
просто сам вопрос «надо или не надо выглядеть так, как раньше» странен, мы же не знаем как вы выглядели раньше, может вы носили мини, каблук 18см, ресницы 100500D и тд (это конечно все утрировано, но в принципе что то на подобии я видела), тут уж точно нельзя сказать что надо выглядеть как раньше, но и чисто физически и морально может не хватить времени и сил на то как выглядели раньше.
DieKalekus 19 июня 2019, 19:00
К вопросу о том, что муж знает, сколько жена спит… Нифига некоторые не знают, они думают, что женщина в ОТПУСКЕ! У меня на это такой взгляд, если хочешь, чтобы я была выбрита-выглажена, то тогда обеспечь мне это, либо ты сам сидишь на выходных с ребёнком, а я хожу по салонам(кстати, деньги давай сюда на все процедуры и ещё массажик на сдачу), либо оплати мне няню на пару часов кажды день, ну и на салоны тоже на тумбочке оставь   а то, что за супер-женщина, все должна. Я первые несколько месяцев должна была только ухаживать за ребёнком и спать в любой удобный момент, я даже есть не готовила, звонила мужу и говорила, что хочу поесть, он привозил 🤷‍♀️ 
Galina_Osyka 19 июня 2019, 19:32
Вот да, мой муж тоже подумывал, что я весь день свободная… До первых выходных, когда дочка закапризничала. Всё выходные на руках, муж сидел голодный. После этого стал помогать, подержать ребенка. У меня просто — хочешь жрать освободи мне руки или сам готовь. Или сиди голодный
DieKalekus 19 июня 2019, 19:54
Вот и я так же стала делать, любишь кататься, люби и сани возить.
Mavra5 19 июня 2019, 23:35
Нет, ну какие каблуки и мини… я в своем уме ))) Была эффектная. А сейчас домашняя курица (по крайней мере, мне так кажется   )
Zhu 19 июня 2019, 20:19
Не была в декрете. Разные есть примеры, не стоит на них зацикливаться. Прислушивайтесь к себе. Лезть из кожи вон, чтобы выглядеть конфеткой, как вон та мамочка — отличный способ загнать себя в глубокую чёрную дыру. Мне кажется, в период восстановления главное — забота о себе и прежде всего об эмоциональном состоянии. Красивая, но с нервным срывом — не очень варик. Если у вас есть финансовая возможность делать процедуры, есть кому присмотреть за ребенком в это время и желание их делать — это отлично. Но если вам лень, или тем более придется финансово ужиматься, оставьте это, дети растут, станет полегче и вы все нагоните. Хуже всего, когда женщина испытывает чувство вины за то, что вон та подружка и с макияжем и фигура лучше, чем до родов, а у нее живот не уходит, растяжки или шрам после кесарева, мешки под глазами. Мне кажется, умение послать все к черту и расслабиться в декрете намного полезнее ежедневного макияжа.
absolue 21 июня 2019, 17:31
Неистово плюсую! Заботиться о семье можно только если у человека есть на это внутренний ресурс. Поэтому прежде всего нужно позаботиться как раз о себе, чтобы было что отдавать другим.
AlexandraH 20 июня 2019, 11:54
Мне кажется странным, что столько постов именно за макияж.
Это вот казаться, а не быть.
А где уход за кожей? маски? Где уход за телом? Скрабы, пилинги, обертывания. Это должно на первом месте, а уже потом всякие макияжи.
Mavra5 21 июня 2019, 22:13
это само собой разумеется
Lianushka 20 июня 2019, 12:07
Я пока не мама, но по наблюдениям: те, кто ухаживал за собой до декрета, те находят время на макияж, маникюр, уход и прочее и во время оного.
Ksenika 20 июня 2019, 13:44
Поначалу, когда ребенок маленький-достаточно просто опрятности и чистоты. Потом, после года, когда активно осваиваете детские площадки-уже есть время и накраситься легко, и небольшую укладку сделать. На площадке своя тусовка, мамочки общаются, хотят выглядеть свежее.
А вообще-делайте как вам комфортнее и удобнее, какая вам разница-нужно/не нужно. Прислушивайтесь к себе.
Tatjana_85 21 июня 2019, 07:20
Я пришла к выводу, что все зависит от финансового благополучия. Я живу в многоэтажке, но типа элитной, т.е цены на жилье выше средних по городу. Поликлиника, развивашки, секции, все платное. У друзей мужа жены красотки, хотя многие домохозяйки и многодетные. Неухоженные женщины с детьми мне как-то не попадались, ни мамы, ни бабушки. Себя я тоже не распускала, хотя дети проблемные. Но я в целом люблю за собой ухаживать, отдыхаю так. Сильно сложнее сейчас, когда приходится и работать, и двоих младших школьников вытягивать с их уроками и секциями. Я бы всем советовала получать удовольствие от процесса ухода за собой, а не от результата. То же правильное питание, без тяжелого чувства сытости, без бесконечной готовки и запаха пережаренного прекрасно само по себе, даже если жирок не торопится уходить
Stamina 21 июня 2019, 11:21
Мне кажется, если муж адекватный, то он ценит в жене ее личные качества, а не внешний лоск. Он же прекрасно видит, что не до мешуры на данном этапе жизни. Наверняка и сам зомби. А что касательно ребенка, так ему важно иметь любящую маму рядом, а не куклу Барби. Опять-таки, многое выплывает из нашего менталитета, где встречают по одежке…
LoveforLips 21 июня 2019, 20:04
О, да. Декрет дело такое. Осознать, что это я в нем, а не кто-то вместо меня -сложно. Конечно, раньше в моей жизни было все-салоны, фитнес с тренером, и прочее. Перед декретом прошла курсы маникюра-делаю дома. Просто это самая частая и длительная процедура в уходе, если иметь ввиду гель-лак. На эпиляцию, волосы, педикюр -к мастеру, конечно. Ну а так, стараюсь красится ежедневного, хотя бы лёгкий мейк. И одеваться по-человечески, более менее стильно, а не в мамский трикотажик безразмерный) муж, как у всех на работе, помощников нет, няни тоже
AlenaAlo30 21 июня 2019, 22:07
У меня две дочки погодки. Вот до 1,5 лет младшей дочери мне даже некогда было задуматься над этим вопросом, из косметики были только средства гигиены.   спасибо, что в садик пошли и начала восстанавливать свою красоту ))
nix_konkretes 22 июня 2019, 14:22
Для меня маникюр, макияж, даже просто ванна с эпиляцией и кремами — это чистой воды удовольствие и отдых от остального) Дети мелкие, хвостом за мной ходят, а у меня почти каждый день работа (удаленно), ну и остальное веселье — приготовить, убрать, постирать, всех помыть, повторить сто двадцать раз. И всем уделить время, конечно, мнооого времени и заботы) Так что приходится расставлять приоритеты, — сначала базовое с детьми, потом работа, потом все остальное. Я все процедуры и до декретов делала сама дома, для меня это удовольствие, — маникюр тот же. Честно, с начала этого года полноценный, с покрытием делала от силы 4 раза, но базовый маникюр (подпилить, убрать кутикулу и тд) делаю по мере надобности просто в свободную минуту. Иногда в три захода) Душ вовремя — святое, муж развлекает детей в это время, перед сном.
С телом проблем особо нет, как была тощая, так и осталась, ни одной растяжки. Но тонус все равно теряется, годы идут, питание сильно неправильное, — очень планирую бассейн и массаж, а уж если бы силовое на рельеф… Но пока часов в сутках не хватает. И моей мотивации заниматься дома, это так.
Макияж (самому младшему сейчас год) делаю почти каждый день, как выхожу из дома, — занимает это минут 7, к настроению плюс 100, мне кажется, уже дети это поняли и ждут)) С гардеробом в этом году планомерно разобралась, очень много лишнего выбросила, что-то со студенческих и даже школьных времен, — в первую очередь моральный износ: размер стабильный, но вещь таааак надоела, хотя вроде еще почти как ноооовая… И висит годами. Приучила себя, все выбросила/ отдала, купила недостающее и актуальное типа базовых шелковых топов, джинсы (90% времени джинсы+кроссы у меня много лет, так что здесь с рождением детей тоже ничего менять не пришлось). Как свободно дышится, когда все перетряс и обновил! С детским то же самое.

Перебрала и косметику, — что-то выбросила, что-то отдала, что-то вспомнила, что есть и такое желанное, но забытое) Накупила еще прошлого рождества Шанель и оно лежало, видимо, до следующего рождества…
И главное — мама должна стремиться делать так, как ей удобно, доносить это до семьи, что она тут не только приготовить/помыть и «дома весь день сидит», а человек с кучей желаний, и настроение мамы задает общую погоду в семье. Если близкие (муж в первую очередь, если нет помощников) это поймут, то будет проще найти какой-то баланс, время на себя, которое ничуть не менее важно, чем помыть плиту в пятый раз за день. Мы все живые, с кучей желаний, а в период декрета девушки в этом очень уязвимы, тк не могут взять да пойти и сделать, — малышня на руках.
Mavra5 22 июня 2019, 21:33
Как я Вас понимаю!
Cassie 22 июня 2019, 14:25
Я пока не в декрете, но допускаю, что первые месяцы действительно не до макияжа.
Но есть такой опыт, когда сама себя загнала — приехала с работы или выходной и начинала сразу драить дом, стирать, готовить еду любимому и тд. К моменту когда он приезжал с работы я была уже уставшая, замученная, естественно не собранная (без макияжа, без чистой головы), что он отмечал, а я говорила Зато ж чистота красота в доме.
Короче, любимый сказал, что красота у него должна быть я, а пыль и отсутствие еды он переживёт. Поэтому теперь сначала собираю себя/отдыхаю/езжу по своим делам, а уж если есть настроение, то потом убираю дом/готовлю.
DieKalekus 22 июня 2019, 16:13
Вы, наверное, просто ещё не много лет вместе  
Cassie 26 июня 2019, 13:14
Ни много ни мало, но 11  
DieKalekus 26 июня 2019, 21:50
Мы тоже примерно так, около 12, но мой в жизни не заметит грязная голова или чистая, с макияжем я или без, а вот отсутствие ужина заметить сложно, пузо напомнит  
Mavra5 22 июня 2019, 21:35
правильно он сказал! пока детей нет, можно спокойно жить с пустым холодильником (шампанское, немного фруктов, сыр)…
Евгения Викторовна 24 июня 2019, 11:22
Ну, в декрете я не была, но прошлой осенью мама сломала руку, а папа голову. Стресс был такой, что просто абзац. Металась по больницам, работала на 2-х работах. В доме шут его знает что, на лице тоже. Только сейчас попустило. Раз в неделю домашний уход всей меня позволял выдохнуть. Лапушка спокойно стоял у плиты и готовил на всех. Уборка была в загоне, но ни слова фи не было сказано. Такие темы очень часто обсуждали девочки на Флай леди ру в ЖЖ. И про убору и про себя в декрете. Сообщество призаглохло, но по тегам можно почитать. И не зря в самолётах говорят про маску на себя, а потом на ребенка. Сначала надо выжить Вам. Если для выживания нужен салон, спортзал и так далее можно найти помощь. Муж, подруги, родня, наемные работники. Я помогала сестре пока она училась. Да и вся моя семья тоже, потому что её родня была далеко. Моя мама растила меня и брата за 2000 км от бабушек — помогала соседка. Сейчас она единственная бабушка, что у меня осталась. Просите о помощи, не надо играть в «я-сама», это фиговая позиция. Успехов, Вам!
Lianushka 25 июня 2019, 07:23
вот, кстати, очень здравая мысль про делегирование и «я сама». По наблюдениям очень многие женщины имеют очень много проблем (в различных аспектах своей жизни) из-за того, что всё сваливают на себя и не делятся: «я это сделаю лучше», «я не доверю другому человеку» (не важно, речь о няни для ребенка, оформлении (именно оформлении) отчета на работе, домашние дела (часть дел) — уборщице или даже мужу т.п.)… И тут вопрос не денег как таковых (ну по крайней мере, деньги в данных вопросах не на первых местах). Тут именно что — то психологическое: желание быть идеальной во всем (нереально, априори), живущие в нас до сих пор «а шо люди подумают» (у неё не дворец трех-этажный, чего рук нет убрать, зачем ей уборщица), желание быть важной и нужной (да как они там без меня...)… И одно ложится на другое, второе на третье и вот ты уже загнанная лошадь, а не женщина…
Fugochka 26 июня 2019, 04:23
Я в декрете выгляжу и чувствую себя гораздо лучше, так как появилось много времени на себя. Каждый день делаю маски для лица и волос)
aperfeccion 27 июня 2019, 00:03
А с ребенком кто сидит? (Без сарказма спрашиваю)
Fugochka 27 июня 2019, 04:42
С ребёнком я сижу конечно же, больше некому. Мои у ходовые процедуры не занимают много времени, так как я их делаю сама, а не в салонах красоты. Утром, пока все спят, я делаю маски для волос (2-3 раза в неделю), также каждый день применяю 7 skin method (если интересно, могу поделиться краткой инструкцией). В этом деле важна регулярность.
Также я стала радикально лучше выглядеть в декрете, так как до него работала, как конь, 15 лет нон стоп и прибывала в постоянном стрессе. Декрет помог мне расслабиться и обрести спокойствие, что не могло не повлиять на мой внешний вид. Плюс наверно гормоны сыграли свою роль, так как кожа стала идеальной, как никогда.
PS: у меня 1 ребёнок, возможно с двумя все было бы по другому, не знаю:)
aperfeccion 27 июня 2019, 17:46
Спасибо!
Tsatochka 26 июня 2019, 22:10
Первые пол года был ад — орущий ребёнок, отсутствие помощи и депрессия. Потом стало легче.
Особо не красилась до беременности и в декрете блеск для губ мой обычный максимум.
Эпиляцию бикини все три года делаю сама — не могу без неё. Небритые ноги и подмышки запросто терплю, а вот там должно быть без волос.
В 1,5 года осветлила сама до ушей фиолетовое омбре и до сих пор с ним. Стричься стала короче — жарко и неудобно.
Базовый уход первый год был минимальным, а после двух могу позволить себе хоть курс альгинатных масок — дочь привыкла к виду мамы с маской на лице.
Так что чувство внутреннего комфорта все решает.