Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.06.2019
1161

Доставка в постоматы и целостность товара! Дополнено

Добрый день, всем любителям косметического шопинга, в том числе он-лайн шопинга!


Вообще, я больше предпочитаю покупать косметики в оф-лайн магазинах (можно и потрогать, и оттенки сравнить, понюхать и проч.) Но надумала я себе заказать красивучий бронзер марки Guerlain (в одной из сети магазинов, которой я в принципе отдаю предпочтение, но там он только он-лайн). Так вот, что смущает я боюсь за его целостность во время доставки (я понимаю, что его упакуют, в том.числе и воздушными подушками). Проблема в том, что со своим графиком работы мне неудобно ждать курьера, я не знаю, где и в какое время я буду. Наиболее удобный вариант — это пункты выдачи заказа и / или постоматы. Но там, перед тем, как ты получаешь заказ, ты его оплачиваешь и только потом можешь вскрыть. А что если продукт придет с деффектами? Как быть? Как доказывать, что это не я его разбила? У кого — то может быть были такие печальные ситуации, как выкручивались ?


П.С. я понимаю, что в 99% процентах случаев все приходит нормальным, что битый товар — это форс — мажор. И я понимаю, что я рано бью тревогу, но тем не менее такие мысли меня терзают.


Хотя до этого ж заказывала в том же Ив Роше посылки «почтой России», а там и пудры были, и вставок из воздуха не было, но все ж целым было… А тут чего — то не спокойно хоть валерьяночку пей.

Получила вчера посылку со своим бронзером — все дошло в идеальном состоянии. Упаковано было и в «пупырку» и воздухом обложено! Зря волновалась !


Спасибо всем откликнувшимся!

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka 04 июня 2019, 09:39
Как говорится: боитесь — не делайте (не заказывайте, в Вашем случае), а если уж делаете, то не бойтесь.
Я кажлые 2 дня что-то заказываю в инет-магазинах: еду, технику, косметику, одежду, обувь, бытовую химию, мебель и ни разу не было такого, чтобы продавец мне доказывал, что это моя вина в испорченном товаре. Даже, когда было недовложение проблем не было.
Lianushka 04 июня 2019, 11:33
Спасибо, что поделились опытом!
DieKalekus 04 июня 2019, 10:03
Я заказываю часто онлайн косметику, никогда ничего битое не приходило. Но вот один раз пришёл не тот цвет туши, я заказывала черную, пришёл зелёный, я посмотрела в заказе ещё раз (может это я случайно заказала, но нет), написала в службу поддержки, без фото, и каких либо доказательств, они через неделю прислали черную и про зелёную никто даже не заикнулся, мол верните назад. И раз было, что в немецком дугласе не доложили топ для лака, который шёл бесплатно, как подарок, при чем в листе он был указан. Я тоже написала просто на E-Mail, через несколько дней прислали. Все дополнительные пересылки за их счёт.
Нормальный продавец, как мне кажется, рассуждает так, что пусть я что-то дошлю, но не потеряю клиента, который потом ещё 10 раз закажет.
Lianushka 04 июня 2019, 11:35
Спасибо!

Да я чего — то не знаю, чего меня прям так взволновало — то? Видимо, в отпуск пора, а то изо всякой ерунды переживать начинаю!
Eileen 04 июня 2019, 11:43
Доставку в постомат использую активно и часто уже пару лет, ни разу серьезных проблем пока не было — быстро и удобно. Служба поддержки постомата решает проблемы прямо онлайн ( например, постомат завис, они перезагружают его в процессе разговора с оператором). Упаковывают покупки очень хорошо, в том числе я покупала палетки теней — все дошло отлично. В общем, если будет выбор магазин с курьерской доставкой или с постоматом, выберу второй))
Lianushka 04 июня 2019, 12:07
Благодарю Вас! Вы меня успокоили!
ezhi 04 июня 2019, 11:44
Я заказывала в российских магазинах, 2 раза курьер приносил, просил сразу проверять, третий раз в постамате забирала. Все разы было обложено дополнительно бумагой и пакетик для переноски. А однажды а Англии получила, один рефил крякнутый был в Норвине. От них ни ответа ни привета.
Lianushka 04 июня 2019, 12:09
вот и и Европейский сервис (хотя, понимаю, что это досадная случайность)! Но как обидно!
ezhi 04 июня 2019, 12:38
Там была закономерность. Сверху палеток (я заказывала несколько) даже пупырки не лежало (ни бумаги, вообще ничего), так просто палетки, и листочек с моим заказом
Mandy_Lane 04 июня 2019, 11:51
У Боксберри есть доставка в пункт выдачи с возможностью посмотреть содержимое посылки до оплаты- «Со вскрытием и проверкой вложения».
Lianushka 04 июня 2019, 12:12
хорошая функция! К сожалению, у Pick point, с которыми сотрудничает ИМ, где я хочу заказать бронзер, не предоставляет такой возможности! Хотя, может я не все знаю, нужно поизучать. Спасибо Вам!
Freakypanda 04 июня 2019, 13:23
Покупаю всегда спокойно косметику с доставкой в постомат/самовывозом. Ни разу не было разбитой/разлитой тары. Был случай с поцарапанными очками. Там просто отказываешься от получения, а магазин получает возврат за свой счёт и высылает новые либо возвращает деньги. Я думаю, при вскрытии посылки на самовывозе при сотруднике магазин спокойно примет возврат.
Lianushka 05 июня 2019, 12:51
а в постамате можно отказаться от получения?
Ksenika 04 июня 2019, 14:12
заказывала несколько раз, все целое доезжало, и вообще очень удобный способ, забираешь когда тебе нужно.
Lianushka 05 июня 2019, 12:53
вот и для меня с моим ритмом жизни: постомат — самое то.

Спасибо за опыт Я, кстати, заказала в «пункт выдачи заказа», так что просто вс крою при работнике пункта =)))
_Jane_ 04 июня 2019, 16:20
много раз покупала косметику и другие товары с доставкой в постомат. всегда все приезжало целое, хотя заказывала и хрупкую косметику, например тени.
иногда переживала за некоторые посылки, идущие почтой России. их тогда вскрывала, снимая на камеру, но тоже ттт все было норм )
Lianushka 05 июня 2019, 12:54
спасибо за Ваш опыт!
Natalya Gluschenko 04 июня 2019, 16:43
Несколько лет на постоянной основе через постаматы заказываю косметику, в том числе пудры и прочие сухие продукты, способные разбиться.Ни разу не было ничего разбитого. Думаю, тут важно еще, как сам интернет магазин упаковывает, я заказываю в крупных сетевых, они упаковывают хорошо
Lianushka 05 июня 2019, 12:54
отлично! Спасибо!
Marina Mogoutchaia 04 июня 2019, 17:58
При вскрытии посылки просто снимайте весь процесс на видео и в случае неприятностей у продавца не будет возможности свалить на вас.
Lianushka 05 июня 2019, 12:55
спасибо! Хороший совет!  
altiatrell 04 июня 2019, 18:20
Получила в постамате больше 100 посылок за год, наверное — тоже в основном косметика, причем не менее бьющаяся: парфюм, лаки для ногтей, румяна. За все время только один раз приехали мятые слайдеры для ногтей и один раз пришла подозрительная помада (мне показалось, что б/у) — все без проблем компенсировали. Ничего на видео не снимала.
Вообще никогда не парюсь из-за этого, т.к. все покупки оплачиваю до получения и казусы случаются в мизерном проценте случаев. А если и случатся — никакой курьер их не решит. Нужно будет дозваниваться до магазина, заполнять где-то на проходной на работе бумаги на возврат, держать курьера все это время… Ну нафиг, проще потом дома спокойно напечатать заявление, закинуть коробку обратно в этот постамат и вернуть заказ.
Zvon 04 июня 2019, 19:01
Снимайте на камеру как вскрываете посылку и все. Я возвращала дважды не качественный товар, принимали по фото и видео без вопросов. Там правда ещё есть подвох, они не возвращают деньги, они меняют товар, а бывает, вся партия испорчена (у меня так было со стиком для век), тогда придется процедуру повторять несколько раз, до возврата средств. Но это не часто бывает…
Tatjana_85 04 июня 2019, 21:06
Если не секрет, какой магазин деньги не возвращает, а только обмен? Я думала, это незаконно…
Zvon 04 июня 2019, 21:17
Да нет, это законно. Некачественный товар должен быть заменен на аналогичный хорошего качества, и только если это не возможно деньги возвращаются. Такое положение дел может стать реальной проблемой. Магазин не секрет, Летуаль меня так гонял (покупка — возврат, замена — возврат).
Tatjana_85 04 июня 2019, 21:04
Наверное, 90% моих покупок в интернете, доставка постамат или пункт выдачи, с курьером пересекаться надо, мне неудобно. Проблем не возникало никогда, любой брак вы можете вернуть, хороший магазин дорожит репутацией, к тому же, думаю, у них есть какая-то страховка транспортной компании. А ваши страхи основаны на отсутствии привычки к такому шоппингу. Вы же не переживаете: вот куплю, а ребенок рассыпет, сама уроню, цвет не зайдет. Тут так же. Да, теоретически возможно все. Всего не предусмотреть. Сама завтра иду в озон бракованную плойку возвращать)))
Lianushka 05 июня 2019, 12:58
спасибо Вам! Да, наверное, из-за малого опыта в он-лайн шопинге =)
beautyboo 05 июня 2019, 14:10
Присоединяюсь к положительным мнениям о доставке товаров, купленных онлайн, в частности, в постаматы Пикпоинт. Быстро, удобно (тоже нет возможности ждать курьера и состыковываться с ним, поэтому постаматы — мое всё), качественный сервис и оперативное решение проблем любой сложности. Никогда ничего не приходило разбитым или разлитым, в деформированной упаковке, испачканным и т.д. Заказывала и в известных федеральных сетях, и из-за границы, все окей. Рискните, не пожалеете)
Lianushka 06 июня 2019, 08:46
Спасибо!

Заказала уже! Вот жду теперь…

А «быстрая доставка» — для Вас это сколько?
beautyboo 06 июня 2019, 12:17
Несколько раз Пикпоин за 4 дня доставляли (по России). Обычно — от 5 до 7 дней, не более.
Lianushka 06 июня 2019, 12:46
я ими (пик поинт) в прошлый заказ воспользовалась — доставляли полторы недели…
milla_85r 05 июня 2019, 19:42
Заказывала тут намедни резинки пружинки в иль де боте, (а они крошечные), так мне их прислали в немаленькой такой коробке, а там все в пупырке и воздушной подушке, хотя казалось бы. В такой упаковке любой бронзер бы цел остался) так что, даже если они такую мелочь так качественно упаковывают, а уж косметику тем более.
Lianushka 06 июня 2019, 08:47
спаи большое!
Lianushka 06 июня 2019, 12:46
спаи = спасибо *
figlymigly 06 июня 2019, 09:23
Было такое. Заказывала продукты арт-визаж. Увидела, что сбоку одна помада чуть-чуть поцарапана. Написала в соцсеть интернет-магазина, извинились и пообещали в следующем заказе положить такую же помаду. Не обманули)
figlymigly 06 июня 2019, 09:28
А, я ещё фотографии приложила, разумеется.
Единственный магазин, за которым по моему опыту нужно внимательно следить — Вайлдберриз. Они регулярно привозят разбитые тени, а так же некоторые бессовестные покупатели могут подменить парфюм в коробке на какой-нибудь другой флакон, например
Lianushka 06 июня 2019, 09:57
ого! Вот это да!
Lianushka 06 июня 2019, 09:57
Отлично! А магазин «Летуаль» был?
figlymigly 06 июня 2019, 11:09
Нет, собственный магазин арт-визаж. Но они уже прекратили деятельность, теперь работает магазин «только тебе»
Lianushka 06 июня 2019, 11:22
понятно, спасибо!
niy07 06 июня 2019, 20:56
Пользовалась ИМ Летуаль неоднократно. Если бы не скидки, ни за что бы не стала пользоваться. Работают только по предоплате, а доставка очень медленная! В среднем недели 2. Один раз было такое, что после 2 недель ожидания (никак не отправляли заказ!!!), позвонили и спросили: а нужен ли вам ещё заказ? Я просто в осадок выпала… Но все приходило упаковано на совесть и в целости.
Lianushka 07 июня 2019, 04:44
Спасибо за опыт с «Летуалем» — я их сеть тоже не очень люблю, хотя иногда забегаю к ним. ИМ пользоваться не буду!