Добрый день, всем любителям косметического шопинга, в том числе он-лайн шопинга!
Вообще, я больше предпочитаю покупать косметики в оф-лайн магазинах (можно и потрогать, и оттенки сравнить, понюхать и проч.) Но надумала я себе заказать красивучий бронзер марки Guerlain (в одной из сети магазинов, которой я в принципе отдаю предпочтение, но там он только он-лайн). Так вот, что смущает я боюсь за его целостность во время доставки (я понимаю, что его упакуют, в том.числе и воздушными подушками). Проблема в том, что со своим графиком работы мне неудобно ждать курьера, я не знаю, где и в какое время я буду. Наиболее удобный вариант — это пункты выдачи заказа и / или постоматы. Но там, перед тем, как ты получаешь заказ, ты его оплачиваешь и только потом можешь вскрыть. А что если продукт придет с деффектами? Как быть? Как доказывать, что это не я его разбила? У кого — то может быть были такие печальные ситуации, как выкручивались ?
П.С. я понимаю, что в 99% процентах случаев все приходит нормальным, что битый товар — это форс — мажор. И я понимаю, что я рано бью тревогу, но тем не менее такие мысли меня терзают.
Хотя до этого ж заказывала в том же Ив Роше посылки «почтой России», а там и пудры были, и вставок из воздуха не было, но все ж целым было… А тут чего — то не спокойно хоть валерьяночку пей.
Получила вчера посылку со своим бронзером — все дошло в идеальном состоянии. Упаковано было и в «пупырку» и воздухом обложено! Зря волновалась !
Спасибо всем откликнувшимся!
Комментарии
Я кажлые 2 дня что-то заказываю в инет-магазинах: еду, технику, косметику, одежду, обувь, бытовую химию, мебель и ни разу не было такого, чтобы продавец мне доказывал, что это моя вина в испорченном товаре. Даже, когда было недовложение проблем не было.
Нормальный продавец, как мне кажется, рассуждает так, что пусть я что-то дошлю, но не потеряю клиента, который потом ещё 10 раз закажет.
Да я чего — то не знаю, чего меня прям так взволновало — то? Видимо, в отпуск пора, а то изо всякой ерунды переживать начинаю!
Хотя, может я не все знаю, нужно поизучать. Спасибо Вам!Спасибо за опыт Я, кстати, заказала в «пункт выдачи заказа», так что просто вс крою при работнике пункта =)))
иногда переживала за некоторые посылки, идущие почтой России. их тогда вскрывала, снимая на камеру, но тоже ттт все было норм )
Вообще никогда не парюсь из-за этого, т.к. все покупки оплачиваю до получения и казусы случаются в мизерном проценте случаев. А если и случатся — никакой курьер их не решит. Нужно будет дозваниваться до магазина, заполнять где-то на проходной на работе бумаги на возврат, держать курьера все это время… Ну нафиг, проще потом дома спокойно напечатать заявление, закинуть коробку обратно в этот постамат и вернуть заказ.
Заказала уже! Вот жду теперь…
А «быстрая доставка» — для Вас это сколько?
Единственный магазин, за которым по моему опыту нужно внимательно следить — Вайлдберриз. Они регулярно привозят разбитые тени, а так же некоторые бессовестные покупатели могут подменить парфюм в коробке на какой-нибудь другой флакон, например