Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.05.2019
26629

Предельно честно о Диспорте


Что такое Диспорт, думаю, знают все, кто будет читать мой пост, поэтому общей информации не будет. Напишу лишь о своих личных ощущениях и покажу фото.


Что имеем – 38 лет, кожа нормальная, чувствительная. Благодаря стройной конституции и постоянному уходу выгляжу хорошо, но единственная моя боль – это зона под глазами. Тут сложились два фактора — это наследственность и долгий стресс с кучей слёз. Вот если убрать эти ненавистные мешки и морщины, могла бы выглядеть гораздо моложе.


Изначально я хотела более радикальные методы – лазерное омоложение, фраксель и тому подобное. Но – увы и ах…невролог категорически запретила прогрев и любую стимуляцию кровотока и т.д. Из того, что допустимо осталось немного – ботокс или диспорт, мезо ну и блефаро. У пластического хирурга, кстати, тоже побывала – нет, говорит, вы не мой пациент, грыж нет.

Таким вот путем пришла на Диспорт.


Делала в одной из лучших клиник нашего города, поэтому сомневаться в косметологе как-то не приходится, хотя, глядя на результат, мысли закрадываются, и почему, увидите ниже и, может, утешите меня).


Изначально, хотела только зону глаз, но потом еще решила и межбровку сделать, так как сейчас активное солнце и, глядя на себя в зеркало заднего вида в авто, вижу, что даже в солнцезащитных очках у меня ну очень грозный вид).


Сама процедура:

Консультация заняла минут 20, врач меня посмотрела, объяснила, что 4 часа после нельзя лежать, наклоняться и делать физические упражнения. Две недели не посещать сауны, бани и не употреблять алкоголь и антибиотики тетрациклиновой группы.


Легла на кушетку, на голове шапочка. Включили лампу, косметолог попросила максимально улыбнутся и прищурится, нанесла разметку. Потом принесла препарат – показала коробочку, срок годности. Достала пузырек, также показала срок годности.


Протерла места для инъекций. Сначала ввела в межбровку – три укола, по одному в «начало» бровей и один в середину между бровями. Потом по четыре укола во внешние углы глаз – вернее в места гусиных лапок, верхний укол был примерно на 1 см ниже брови, нижний по ощущениям — где-то на скуле. Т.е. под сами глаза ничего не кололи. Перед каждой инъекцией врач просила сделать глубокий вдох для уменьшения болевых ощущений. Между бровями я вообще почти ничего не почувствовала, а вот уколы, которые пришлись на скулы, были немного болезненны, но абсолютно терпимы. В сосуды не попали, крови и тому подобного не было.


Врач меня предупредила, что максимальный эффект наступит через две недели в области вокруг глаз и немного раньше между глаз. Через две недели отметили, что нужно позвонить или приехать показаться, если будут какие-то моменты…


Маленькие покраснения в месте инъекций прошли буквально в тот же вечер, никаких синяков или отеков не возникло, и я с нетерпением ждала результат.


Между бровями действительно уже на третий-четвертый день всё расслабилось, разгладилось и сделать строгое лицо стало невозможно. Приятным бонусом, о котором мне также сказала врач, будет легкое приподнятие бровей. Оказалось, что до этого я ходила с опущенными бровями и вечно уставшим лицом, теперь же брови приподнялись и разлетелись. И я еще сомневалась – стоит ли колоть между глазами или нет. Это однозначно того стоило!


Теперь о зоне под глазами – зона гусиных лапок да, расслабилась, но вместе с этим, при улыбке стало гораздо больше собираться кожи во внутреннем углу глаза и под левым глазом образовалась новая большая складка(((…как оказалось – это компенсаторная морщина. Фото всё покажет. И даст вам возможность оценить, хуже стало или лучше))) потому что я сама в каком-то замешательстве – иногда смотрю, вроде лучше чем было, по крайней мере, если смотреть сбоку, то кожа так безобразно не морщится, но если посмотреть в анфас…то не знаю даже, стоило оно того, или нет.


Теперь, я думаю самое время для фото. На всех фото я максимально улыбаюсь, в спокойном состоянии все не так ужасно (хочется верить)). Снимала в первую очередь для себя, чтоб потом сравнить и сделать выводы, поэтому где-то и ракурс и освещение немного разное. Но все равно результат, думаю, оценить можно.

До
До
До - это я спрашиваю: "Где деньги?!!"
До — это я спрашиваю: «Где деньги?!!»
До
До
До, тут прямо с задором улыбаюсь))
До, тут прямо с задором улыбаюсь))
После
После
После
После
После
После
После:Вот это вид сверху, очень удручает мешочек на под левым глазом(
После: Вот это вид сверху, очень удручает мешочек на под левым глазом(

И тоже самое в коллажах для наглядности:


Ну и в заключение – на коррекции я еще не была, да, уехала в командировку, и только по телефону созвонилась с доктором и сказала о ситуации, она меня ждет, говорит надо смотреть. Знающие девочки, подскажите что делать? Что просить от врача? В частности меня беспокоит именно левый глаз с новой крупной складкой. Она мне возможно предложит еще доколоть, но нужно ли?

Вот такое неоднозначное мнение. Жду ваших отзывов и советов!

Лучшее за месяц

Комментарии

JolieRouge 15 мая 2019, 13:04
Спасибо вам за отзыв. Мне кажется, что стало гораздо лучше. В целом лицо как-то подтянулось (точнее, верхняя его часть, которую вы показали на фото), впечатление гораздо более молодого лица.
NadiaS 15 мая 2019, 14:44
Да, верхняя часть лица мне нравится, но вот эти складки которые перекочевали… Незнаю даже
Inessa wagner 15 мая 2019, 13:08
Спасибо вам огромное за смелость и откровенные фото. Я очень часто думаю, что же я буду делать, когда наступит час х для меня. И чем больше я вижу вот таких откровенных постов как ваш, я понимаю, что уколы ничего не решают, а лишь «перераспределяют» проблему.
NadiaS 15 мая 2019, 14:45
Ну как я уже писала, уколы от некоторой безысходности, потому что лазеры и микротоки нельзя
Inessa wagner 15 мая 2019, 14:51
Я спасаюсь моделирующими массажами. Они конечно занимают много времени, но это не только красота, но и здоровье. Уколы всегда нарушаюст баланс, так как складкам надо куда-то деваться, и никогда не знаешь в каком месте они вылезут. а вылезаю она где-то всегда, это анатомия и ничего с этим не поделаешь. Для меня самый яркий пример- Кейт Миддлтон ( так как она у нас постоянно на первых полосах), у которой доступ к лучшим косметологам, она залита филлерами и ботоксом, а выглядит как перекошенный шарпей.
NadiaS 15 мая 2019, 15:03
Погуглила Миддлтон, что то не заметила перекосов, и вообще вполне не плохо выглядит)
The_Interpreter 15 мая 2019, 15:33
ахах) я думала Миддлтон наоборот вся натюрель пропагандирует и поэтому выглядит пожеванно весьма.
HappyUnicorn 16 мая 2019, 11:22
Мне тоже всегда казалось, что Мидлтон очень естественно выглядит. Даже, если она и колола себе что-то…
Inessa wagner 16 мая 2019, 12:14
Колола и колет, а выглядит все равно естественно-пожеванной. Кстати, те кто обкалывают полностью лицо и шею, выглядят лучше, так как нет такой бешенной и непредсказуемой миграции тканей, как при закалывании одной зоны.
Lavie_Head 16 мая 2019, 22:18
Мидлтон конечно что-то подкалывает, но выглядит по мне вполне естественно… не согласна с вами
Inessa wagner 17 мая 2019, 11:24
Простите, но я изначально хотела обратить внимание на то, что Катька закалывается у лучших косметологов и филлерами и ботоксом, а выглядит, хоть и естественно, но все равно, на букву х, но не хорошо. Я не ее внешность хотела обсудить, а то, что что уколы проблему не решают, а в долгосрочной перспективе, могут еще и усугубить.
Ksenika 15 мая 2019, 13:19
просто в дополнение нужно еще филлер в носослезную борозду, тогда впадины не будет, качество кожи улучшится
Mizr 15 мая 2019, 13:25
У меня подобный результат от EMS-токов: брови поднимаются, помятое лицо разглаживается.
Lavie_Head 16 мая 2019, 22:19
Скажите, EMS-токов — это не микротоки?
Mizr 17 мая 2019, 08:40
Нет, это миостимуляция. Микротоки никогда не дадут того же эффекта, они даже не ощущаются никак. У меня Clione и Refa.
Lavie_Head 17 мая 2019, 12:41
Интересно! А есть разница между Clione и Refa? Может быть вы делали пост об этом? Который из двух вы порекомендуете? Спрашиваю, потому что задумываюсь о покупке!
Mizr 17 мая 2019, 13:07
Они абсолютно разные. Refa хорош для расслабления мышц в конце дня, Clione подтягивает мышцы, от него лицо дергается. Посмотрите блог melon-panda на жж. А покупать по потребностям: если вам нужно подтянуть мышцы, нужен выраженный анти-эйдж эффект, то — Clione. Если просто слегка поплыл овал лица, и мышцы к вечеру сводит, то — Refa, он — хорошая замена ручного массажа.
Lavie_Head 31 мая 2019, 10:18
Решила переспросить у вас еще раз, т.к. надумала уже брать рефу. На сайте у них написано, что принцип работы прибора основан на микротоках. И девушка в недавнем посте на косметисте написала тоже самое. В чем же тогда разница с Нюфейс, если и там, и там токи низкой частоты?
ssmetankina 15 мая 2019, 13:39
Мне кажется эффект супер. Если ещё филлер или курс мезо проколоть в эту область, вообще шик будет :)
Если доктор скажет «доколоть» — не спорьте и соглашайтесь, хуже не будет точно.
NadiaS 15 мая 2019, 14:47
Да, мезо буду делать, но реально понимаю, что это по сути увлажнение и питание
Areyoutheone 15 мая 2019, 13:41
Ох, ну результат крутейший! Что спросить у врача, не подскажу, знаю, что заполняют носослезку и подкалывают гиалуронку под глаза, возможно, вам там нужно немного добавить. Спасибо, что поделились! Я точно себе такое хочу, лет через 5  
Farewell 15 мая 2019, 13:52
Я не вижу ничего плохого, и, действительно, стало лучше — свежее и более подтянуто.
Недавно сама консультировалась по поводу уколов ботулотоксина — потихоньку стала формироваться морщинка на лбу, думала как-то приостановить процесс, но боюсь отеков.
NadiaS 15 мая 2019, 14:49
Вот кстати я думаю, может под глазами я просто уже опоздала и кожа растянута и никуда ей уже не деться. А вот между глазами результат радует потому что как таковых заломов там ещё не возникло
belkastrelka0 16 мая 2019, 05:50
про кожу так и есть, видно что у вас ее там уже много, странно что пластический хирург не предложил круговую блефаропластику, после которой можно заполнить гиалурон. филлером, или жиром. Я жиром заполняла лет 5 назад, проблемы провалов под глазами больше нет.
Inessa wagner 17 мая 2019, 13:20
Кожа не лице сама по себе не растягивается. Морщины образуются за счет гипертонуса мышц, смещения костей, и прочей биомеханики организма.
The_Interpreter 15 мая 2019, 13:57
Я думаю вам нужно проконсультироваться с косметологом о филлере в носослезку. Это заполнит провалы и бонус — уберет синеву.
После — стало однозначно лучше) Спасибо за пост)
Мне 30 лет и я себе впервые сделала лоб и межбровку (и носогубки заполнила, но сейчас не об этом). Первая эмоция — почему я не сделала этого раньше?! Ибо морщинистый лобешник имела уже в 16 лет от активной мимики. Сейчас красивый гладкий лоб как у 18 летней нимфы и межбровка. Кстати, чуть хмуриться я могу и эмоции на лице есть. Это не больно и не страшно. И даже почти не дорого)) Ну не верю я ни в какие крема с орхидеями и прочими слезами единорога, что они уберут морщины — нет, никогда.
entropia 15 мая 2019, 18:55
мне 27, я делала ботокс уже два раза, но через 3 месяца он исчезает из лба. Скажите, у вас он сколько держится?
The_Interpreter 15 мая 2019, 19:03
поставила я недавно. Около месяца назад. Все пока в нерабочем состоянии))
The_Interpreter 15 мая 2019, 19:11
Ну и вы наверное знаете, что фитнес, перелеты, баня и жаркий климат быстрее выводят ботокс из организма.
Morfiya 15 мая 2019, 14:03
Здравствуйте! Мне кажется что стало лучше. Не уверена, но по фото мне показалось что мешочек появляется потому что, как будто, опустилась часть кожи (не знаю как выразиться правильнее о своих ощущениях). На фото ракурса 3/4 разный объем под глазами «до» и «после».
Я делала диспорт в межбровку и лоб, вдоль линии роста волос, и первые две недели меня результат смущал, после осмотра докололи и уже было лучше. Не думаю, что можно полностью предугадать результат с компенсационными складками, а именно то как он будет выглядеть на вашем лице. У меня вот наоборот немного опустились брови и веко нависло еще больше  , но это потому что до этого все время хмурилась и приподнимала брови). Еще мне врач говорила что при повторном «курсе» (когда рассосется первый) организм будет реагировать лучше и быстрее, результат будет лучше. Но нужно смотреть индивидуально, конечно.
Yulya_may 16 мая 2019, 03:59
Полностью согласна с вашим врачем! Я уже 2ой курс повторила и результат намного лучше, чем первый. Ботулатоксин колола в лоб, межбровку и под глаза.
NatashaPe 15 мая 2019, 14:15
Это очень неплохой результат. Область вокруг глаз самая сложная, абсолютно всю вы ее не обездвижите. Кожа тонкая, маленькая область для разглаживания складок, плюс расположение зоны на лице — на мимику глаз влияют щеки, брови и даже нос.
Мама делала несколько лет назад, у неё вообще не заметен результат.
Я буквально вчера сделала лоб и готовлю пост. Это мой уже не первый раз, но многое зависит от косметолога и препарата. Очень важны точки ввода — это влияет на распределение и спускание препарата ( сверху вниз). Ботокс и диспорт тоже немного различаются.
Klavas 15 мая 2019, 14:28
Я бы чуть чуть еще уколола и больше не трогала.
Мой уход всегда с девизом«Лучше меньше и хорошо, чем много и не факт положительный результат»
У вас прямо все отлично.
beliy_barashek 15 мая 2019, 15:18
Я результат увидела еще до коллажа, на отдельных фото, и на мой взгляд он очень даже хороший — прямо заметно, как помолодели глаза! Согласна с комментариями выше — мне кажется филлер в носослезку, чтобы убрать впадины, и будет вообще супер.
Спасибо за пост и наглядные фото, интересно было почитать и посмотреть)
Nat-ka 15 мая 2019, 16:48
Мне диспорт всегда колют в вертикальном положении, то есть я сижу на стуле ровно. Уверена была, что лежа его колоть нельзя.
NadiaS 15 мая 2019, 17:09
Даааа, момент, я написала легла на кушетку, но спинка была поднята где то под углом 45 градусов. Не знала, что это значительный момент, поэтому не уточнила)
olga_koroleva 15 мая 2019, 18:18
крутой результат, мезо под глаза и будет шикоз. я мезо ай конкретно делала, очень хороший результат.
и можно вопрос: почему запрет от невролога про кровоток?

пс. добавлю. я, честно, долго вычисляла где у вас правый глаз, а где левый, чтоб увидеть мешок. я к тому, что важен общий вид, понятно что вы видете ньюансы у себя, но незнакомому наблюдателю даже на такой съемке их надо искать. а на социальном расстоянии вообще — молода, хороша и какие там мешки?
NadiaS 15 мая 2019, 18:38
Запрет потому что имеется новообразование на мозге после травмы, причём именно в лобной части. Соответственно любые стимуляции и прогрев противопоказаны, т. к. на фоне улучшения кровотока, кислородного питания и прочего новообразование тоже может начать расти.
А по факту — да, не с такого близкого расстояния и с макияжем выглядит все вполне хорошо.
olga_koroleva 16 мая 2019, 10:29
ого, поняла… будьте здоровы!
entropia 15 мая 2019, 18:56
Выглядите очень хорошо! Я думаю довериться стоит врачу, а затем, если результат вас не устроит, то ждать пока ботокс рассосётся и искать другого
eueu 15 мая 2019, 18:58
Шикарный результат, правда. И слушайте своего косметолога, что он скажет дальше делать-делайте. Мне 26, но уже думаю лоб кольнуть — с детства хмурилась, есть заломчики, думаю, лучше предотвратить, чем потом исправлять. Ваш пост вдохновляет, обожаю такие откровенные рассказы
NadiaS 15 мая 2019, 20:59
Я думаю межбровка так хорошо получилась именно потому что залома не было, а вот с глазами опоздала
eueu 15 мая 2019, 22:28
Я не очень ясно выразилась, не хмурюсь, а брови поднимаю, мне именно сам лоб надо. Так что думаю, как раз это отлично поможет. Насчет ваших глазок-так лучше поздно, чем никогда, тем более результат более чем очевиден. И кстати, то, что вы считаете, что новые заломы образовались под левым глазом- на мой взгляд просто внимание перекочевало туда, где ничего не делали, а было раньше примерно так же, только боковые морщинки брали все внимание на себя. Все правда очень хорошо
Gerafilinni 15 мая 2019, 19:15
Колоссальный результат! Конечно только вам делать выводы о результате и удовлетворенности процедурой, но по мне так — волшебство и минус 10 лет. Будто стерли этот стресс и эти слёзы, вот бы ещё и из памяти так все невзгоды уколами стирали)))
missKate84 15 мая 2019, 19:16
мне нравится эффект, действительно морщинок стало меньше. Как я понимаю сами врачи не знают как распределится лекарство, знают только места укола, сходите на повторный прием, я думаю врач скажет что сделать доколоть или так оставить. я когда была на консультации, по этому же поводу, мне сказали так, скачала минимум пробуем, потом если надо доколим…
NadiaS 15 мая 2019, 20:56
Я попросила в межбровку поменьше, боялась что брови совсем заморозятся, а получилось очень хорошо. А вот глаза по стандарту
Layma27 15 мая 2019, 19:16
Однозначно лучше! Визуально помолодели!
Chertovshina 15 мая 2019, 19:16
Очень актуальный пост! Пару месяцев назад появилась межбровка
Мне результат очень нравится, лицо осталось живым!
Подскажите, это врач выбрал Диспорт или Вы сами?
NadiaS 15 мая 2019, 20:57
Именно эта Клиника работает на Диспорте, а так как это практически лучший салон в городе, то и выбирать не пришлось
Chertovshina 16 мая 2019, 03:59
Я только недавно начала интересоваться, читала, что Диспорт более стабилен при транспортировке и перепадах температуры, вот и интересуюсь, как выбирают сами специалисты.
А Вы планируете дополнять отзыв после повторного приема?
NadiaS 16 мая 2019, 04:56
дополнять вряд ли буду, потому что даже если и доколят, то результат будет минимальным и еле заметным.
ezhi 15 мая 2019, 19:16
Я тоже делала дисконт, тоже как у вас морщинки перераспределились. Но у меня проблема межбровка, слишком поздно очнулась. В итоге для себя решила колоть гиалуронку, стоит подешевле, а лицо свежее выглядит, напитанным
NadiaS 15 мая 2019, 20:58
Будем пробовать))
ezhi 16 мая 2019, 03:59
вам бы под глазами заполнить чем-нибудь, пока глубокие морщинки не заложились. мне гиалуронкой так заполнили лучик от глаза, сейчас правда эффект уже сходит, но 9 месяцев продержался (я думаю это нормально), а диспорта мне на месяца 5-6 хватило
Chertovshina 16 мая 2019, 03:59
Расскажите поподробнее, как именно перераспределились? Вы только межбровку кололи или весь лоб? У меня только недавно появилась между бровей (начало года выдалось эмоционально тяжелое), мышцы напряжены аж до боли. Косметолог сказала колоть однозначно, но страшновато мне  
ezhi 16 мая 2019, 11:42
У меня было 6 уколов в лоб и по 1 уколу по углам возле глаз (там где закладываются морщинки, когда мы улыбаемся), не знаю, что такое весь лоб или не весь, сколько было в единицах тоже не помню (примерно 20-25 единиц), косметолог сказала прийти через 2 недели, я пришла, но от дополнительных уколов отказалась. Я слишком поздно очнулась с уколами (лет так на 10 опоздала   ). В итоге, после уколов, лоб «застыл» и моя уже глубокая на тот момент морщинка проявила себя во всей красоте, было не очень (внимание сильно привлекает). Если вам косметолог сказал, что лучше уколоть, то думаю что лучше раньше, чем позже.
По глазам, во время улыбки морщинки стали показываться ниже, чем были до (ну думаю у всех по разному будет, от типа кожи тоже зависит). Сейчас возле одного глаза у меня прорывается морщинка, но пока хватает гиалуронки. пробовала колоть мезококтейль, болючий капец какой, а толку (на себе, по крайней мере) я не много заметила, хотя отзывы у косметолога были положительные
Chertovshina 17 мая 2019, 06:32
Спасибо за ответ  
Татьяна Иванова 15 мая 2019, 19:16
Отличный результат!
reya 15 мая 2019, 22:42
Под глаза идеально подойдёт липофилинг, мне кажется, так как от филера часто отеки. От ботокса результат отличный, просто нужно колоть в компенсаторные мышцы сразу
Аня Карпова 15 мая 2019, 23:04
Колю лоб с 21, межбровку с 27. Мне почти 30.
Никто не догадывается, все выглядит очень естественно, морщин нет, брови ограниченно подвижны, лоб не складывается гармошкой — и слава богу, потому что исходная мимика слишком активная. Я довольна, планирую дальше в том же духе.
Аня Карпова 15 мая 2019, 23:05
Ваш результат отличный! Вы молодец, что сорганизовали такой подробный пост, спасибо!
lena43 16 мая 2019, 00:01
Прекрасный результат! Тоже подкалываю межбровку, а про глаза не думала даже… Ваш опыт заставил задуматься, что мне тоже надо!
manuka_honey 16 мая 2019, 03:37
Как по мне, отличный результат   Я бы сходила на коррекцию, чтобы исправить мешочек. А так все чудесно, несколько лет инъекции вам скинули  
ZoeZoe 16 мая 2019, 03:59
Результат отличный! Вы сильно посвежели и помолодели.
Adelia27 16 мая 2019, 04:55
Присоединюсь — результат супер! Если косметолог предложит доколоть, не переживайте, колите. Я тоже начала в 38-м, делала уже 3 раза глаза, межбровку, лоб. Результатом довольна, иногда бывает, что нужно немного подколоть на осмотре, это нормальная практика. Мне тоже кажется, что для Вау эффекта можно еще носо-слезку заполнить, но это по желанию, уточните у врача. И не бойтесь, у вас хороший результат, лет десяток с плеч долой…
Hoksa 16 мая 2019, 10:21
Я смотрю, колоть или не колоть — больная тема не только для меня, но и для других девочек. А я-то думала, что я одна такая бояка))).
У Вас результат очевиден. Мне 45 лет, и, наверное, давно пора решиться на уколы, во всяком случае межбровку, но я как-то побаиваюсь. Нет, не боли и даже не результата, думаю, что это вредно для организма в общем. Ведь никто не знает, каким боком оно все потом вылезет(((
NadiaS 16 мая 2019, 10:51
вот знаете да, я долго вообще говорила себе с порицанием — это ж надо яд в себя колоть, это ж совсем без мозгов надо быть...) Но со временем поняла, что здоровье и так начинает подхрамывать и жизнь такие непредсказуемые «сюрпризы» подкидывает, что какой-то ботокс по вредности по сравнению с этим вообще кажется пылинкой и совершенно безвредной вещью. Как говорится — кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет))).
Межбровка — это просто чудо, я даже забыла что так может открытся взгляд
Hoksa 16 мая 2019, 11:38
Да я вот тоже все чаще и чаще над этим задумываюсь)))
Hoksa 31 марта 2021, 08:53
Ну вот, неделю назад и я укололась))). Сил уже не было смотреть на свою ужасную межбровку! А как у Вас дела, как быстро закончилось действие диспорта?
NadiaS 31 марта 2021, 12:18
Это был пост про мои первые инъекции и результат продержался мало, гусинные лапки месяца 4, межбровка 5. А прошлый год я поставила только межбровка, это было в июле и до сих пор ещё немного держится, это получается уже восьмой месяц.
Hoksa 31 марта 2021, 12:36
А у меня межбровка до конца, скорее всего, не разгладится. Слишком поздно спохватилась, сильные заломы. Очевидно, придется филером заполнять.
А вообще, косметолог сказала, что сейчас препараты ботокса не держатся так долго, как раньше было. Вероятно, формулу изменили.
irina160165 06 июня 2019, 00:24
Я колола диспорт в межбровку, потом гиалуронку в межбровку и носогубки. И еще фракционная шлифовка лазером межбровки. Конкретно на межбровке результат был замечательный, врач сама не ожидала, хотя морщина была ужасная с подросткового возраста. Гиалуронка в носогубки не понравилась, было очень больно, синяки и шишки долго не проходили. А потом обнаружила что подчелюстные лимфоузлы сильно увеличились, заподозрила онкологию. В результате не подтвердилось. Когда сказала онкологу про эти уколы, она ругалась очень сильно. И я решила больше не делать. Было очень страшно два месяца когда не знала есть ли онкология.
Hoksa 06 июня 2019, 19:12
Вот и я тоже боюсь подобного рода последствий. Представляю, что Вы перенесли. Ожидание страшнее всего.
RinaDeen 16 мая 2019, 10:44
Хороший результат у Вас. Доколоть надо. Это нормально. Я ботокс ставлю, у меня ооочень активная мимика и вокруг глаз еще по переносице прокалывает мне врач, тогда вот этой мелочи у внутренних углов становится меньше. Вкупе с пропадающими гусиными лапками под глазами все выглядит свежее. Спросите Вашего врача, может Вам это тоже подойдет.
NadiaS 16 мая 2019, 10:52
еще и переносицууу… ух)… подумаю, а на этот раз просто отдамся в руки доктора, что там скажет
HappyUnicorn 16 мая 2019, 11:33
Результат однозначно отличный! Помолодели и взгляд более свежим стал.
По поводу коррекции, к сожалению, ничего не подскажу. Я сама обычно доверяюсь косметологу, хотя один раз мне это вышло боком. Уже пять месяцев борюсь с последствиями
Мне 28 лет, мне всегда говорили, что у меня очень активная мимика, но я пока колоть ничего не собираюсь. Но этот ажиотаж у других девушек ( которым 20-30 лет), которые себе во всю колют, меня как-то подбивает на поход к косметологу. Но я пока держусь) Хочу дотянуть до 30 и там уже начать с гиалуронки и мезо.
Modagold 16 мая 2019, 20:39
Однозначно стало лучше. Но мы то хотим и-де-аль-но! Как я Вас понимаю. Но оно того стОило. Конечно не останавливайтесь на этом, если есть возможность ещё улучшиться, то почему бы и нет. Главное — думать в первую очередь, о здоровье и не иметь завышенных ожиданий. Последнему как раз помогают посты, как Ваш. Спасибо!
ilka 17 мая 2019, 06:36
Не хватает фото всего лица. «До» очевидно, что вы улыбаетесь, тк глаза улыбаюся вместе с вами) А если бы мне просто показали фото «после», я бы не углядела улыбку. Я согласна с отписавшимися, что уж коли начали, стоит доделать. Но о повторении в будушем я бы задумалась. А почему вам кажется что лазерное омоложение это более тяжелая артиллерия? Мне кажется обе более менее серьезные процедуры.
NadiaS 17 мая 2019, 06:42
после я тоже максимально улыбаюсь, если показывать без улыбки то вообще все ровно, но в принципе и до диспорта без улыбки и при макияже было хорошо. И потом в общем образе вообще на глаза акцента не будет, так как уже говорила, что мне дают 30-32 года, если не присматриваясь к глазам. Вот и хотела подправить только их.
Про лазерное омоложение тоже писала — что невролог категорически запретил всякие прогревы и стимуляции. А так хотелось(…
UmishkaSv 17 мая 2019, 21:21
Много раз перелистала фото туда-сюда до и после, мне кажется у Вас и ДО левое подглазье немного отличается от правого и ПОСЛЕ — разница сильнее не стала. В целом же результат очень красивый, как по мне.
aperfeccion 19 мая 2019, 17:34
Мне нравится результат!
Только смущает один момент: на фото до такая задорная улыбка в глазах, на фото после глаза уже не улыбаются.
Даже не знаю, что (для меня лично) хуже жить с морщинками или потерять возможность улыбаться глазами