Весна набирает обороты, распускаются свежие цветы и душа требует сочных красок и новых идей, поэтому давайте посмотрим на очередную коллаборацию известного визажиста Пэт Макграт и креативного директора Valentino, будем вдохновляться идеями весеннего макияжа и немножко посмотрим на саму весенне-летнюю коллекцию 2019.
Часть первая — Лаконичность
Начнем с того, что большинство моделей были накрашены минимально — идеальная кожа и ровный цвет лица, полупрозрачный блеск на губах и немного румян. При этом гладкие, чистые, с прямым ровным пробором волосы (или стрижка пикси). Все это как нельзя лучше подчеркивало элегантность коллекции и не отвлекало от Высокой Моды. Мне невероятно приятно, что подиум возвращает нам веру в естественную красоту лица — натуральные брови, отсутствие «многослойных пирогов» на лице.
1 Ярко-красное платье с глубоко открытыми плечами — смотрится невесомо и безумно празднично. Действительно, модель сама по себе не требует яркого макияжа.
2 Черное струящееся платье балахон с отделкой страусиными перьями. Мне кажется, эта модель особенно актуальна в восточных странах.
3 Яркое платье из сетки и пайеток само по себе такое яркое, что нейтральный макияж и прямой пробор на волосах идеально вписываются в образ.
4 Белый ансамбль-гофре, в обрамлении коричневых аксессуаров.
5 Аналогичная модель в черном цвете. К тотал-луку в черном или белом цвете, на мой взгляд, хорошо бы вписался яркий акцент в макияже, но в этом показе модели разделились на 2 лагеря.
6 Это ли не прекрасно? Макияж без макияжа.
Часть вторая — Эксцентричность
Но творческие люди не назывались бы таковыми, если бы не умели создавать запоминающиеся акценты. А на этом показе акценты были расставлены — либо на глазах, либо на губах с помощью пигментов и страз Сваровски.
Смотрим на макияж глаз девушек — форма у всех идентична, отличия только в оттенках. Мне напоминает что-то среднее между маской-зорро и совиным крылом.
7 Маджента на глазах Никки Тиссен подчеркивает ее утонченные черты лица и новую короткую стрижку в стиле пикси.
8 Искрящийся изумруд на голубоглазой блондинке в жёлтом платье
9 Изумруд и естественный загар с золотистыми волосами — классическое сочетание для весны! Рианна ван Ромпей с удивительным мягким кошачьим взглядом.
Нельзя не отметить, что форма совиного крыла идеально вписана в форму глаз и строение лица и только при первом просмотре кажется чересчур экстравагантной, но вы посмотрите еще раз — выверенная форма крыла, заостренно-приподнятая к виску, сбалансированная длина и ширина, правильный весенний цвет — я однозначно вижу гармонию.
А вот как такой макияж смотрелся на подиуме вкупе с коллекцией.
10 «Золотистая» модель в черном
11 Акцент цвета маджента на глазах и черное платье
12 Бирюзовый акцент и психоделический принт
13 Небесно-голобое «крыло» и платье с вышивкой. С такого расстояния вся эксцентричность глаз теряется.
14 Еще одна пара небесно-голубых «крыльев» и феерия цвета, блеска и фактур
Я обратила внимание, что такая форма рисунка на глазах перекликается с формой солнечных очков с показа.
15 Прекрасный и загадочный образ в черном
Помимо «совиного крыла» была представлена еще одна форма, которая лично мне кажется менее элегантной и более «тяжелой», грубоватой. В ней стразами выложены еще и брови.
16 Изумруды на лице Кайи Гербер
17 Издалека такой акцент смотрится активнее, чем предыдущие «крылья»
С акцентом на глазах разобрались. Давайте посмотрим какие акценты были расставлены на губах.
18 Темнокожая модель в черном, а губы — из алых кристаллов.
19 В поддержку к губам у модели в руках сумка в том же цвете. Или наоборот, в поддержку к сумке — появились губы?
19 Она же в профиль. Видно, что использованные стразы довольно таки массивные и выпуклые.
20 Светлокожие модели, спрятанные под объемными шляпами с лепестками, тоже оказались с драгоценными губами
21 В этом образе лицо ушло на второй план, а вот платье!..
22 Фуксия на губах
23 А здесь губы — как неотъемлемая часть столь же блестящего наряда в пайетках и перьях
24 Немного ретро-образ. С такого расстояния можно подумать, что на губах модели просто яркая помада.
25 Загадочный образ в темных очках дополнен маджентой на губах.
Кстати, были использованы помады McGrath's MatteTrance Lipstick в оттенках Extravaganza (фуксия) и Forbidden Love (красный).
А еще обратили внимание на серьги? Креативный директор Valentino не боится массивных украшений и в этом показе ему удалось меня убедить в практической универсальности больших колец (полуколец) в ушах.
Англоязычный Vogue назвал коллаборацию бьюти-эскапизмом в своем лучшем проявлении, в котором мерцание пигментов и кристаллов Сваровски соединилось с психоделическими принтами в стиле барокко. И Макграт, и Пиччоли призывают нас разбудить наше воображение и не бояться быть немного экстравагантной этой весной!
Я люблю творчество Пэт Макграт и с не меньшим удовольствием слежу за коллекциями Пьерпаоло Пиччоли и раньше уже рассказывала о знаменитых стрелках от Пэт на осеннем показе Valentino 2018. Естественно, не все с подиума можно перенести в реальную жизнь, но после просмотра коллекции и макияжа, мне уже захотелось добавить ярких красок, аксессуаров и почему-то на теплое море (прихватив солнечные очки и шляпу).
А вы за лаконичность или эксцентричность в образах?
Комментарии
Очень понравилось красное плиссерованное платье и фиолетовое с психоделическим узором — вполне носибельно для меня
если бы не ценникНи нюд, ни стразы на лице, не новость.Одежда — на любителя.
Искренне желаю вам стать счастливой обладательницей серёжек, пусть все сложится с ними, как надо!
Поэтому говорить, что Пэт предалагает нам делать весной эксцентричный макияж, аналогичный макияжу на показах, не совсем корректно)
Обзор коллекции очень забавный)
Спасибо за обзор, и за вдохновение и настроение :)
Совиные крылья смотрятся эффектно, зрелещно и без перегиба.
Спасибо за обзор! С большим удовольствием читала и рассматривала.
А вот макияжи глаз со стразами обязательно повторю летом на музыкальном фестивале)