Первая полоса Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница
Новости Косметисты Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
Красивый макияж
16 января 2011, 23:50
319
67
Красивый макияж

Календарь моих make up. Часть 1. Фото

16 января 2011, 23:50
319
67
Реклама
решила опубликовать некоторые удачные ИМХО макияжи. Пишу только название теней, тк тут везде акцент на них.
заметила, что очень часто упоминаю слово " мое, мои, моя" в отзывах и постах о косметике) Посмеялась над собой!

Чтобы было веселее, вот вам утенок, выглядывающий новые макияжи для меня:


Кому что интересно, спрашивайте с указанием даты), чтобы было понятно.

а это я иду с магазин за теньками:


05.09.2010 моно тени (Кулер натур) Yves Rocher, оттенок Коричневый Вереск

10.09. 2010 Jade Links Палетка 21 цвет( нижний сиреневый квадратик) Добавила новое!!!

03.10.2010 Clinique Plum seduction палетка 4 цвета

10.10.2010 Sisley Stardust mono

23.10.2010. Shiseido Opera

24.10.2010 Shiseido From Dusk to Down

28.10.2010. Clarins лимитка осени 2010.

01.11.2010 Dior Архитектура, 5 Colors Designer 808 Pink Design этой осени

02.11.2010 Jade Links Палетка 21 цвет( нижний сиреневый квадратик)

04.11.2010 Shiseido Opera Трио теней

18.11. 2010 Dior Petal Shine 809 с подводкой МАС

25.11. 2010 — важный день в моей жизни. Chanel The bird of paradise 4 ки)

06.12.10 Shiseido Огонь Трио теней

08.12. 2010 YSL lilac Sky #4 5- ки

Похожие отзывы

Реклама
AnnieLo 17 января 2011, 00:04
Мне понравился макияж от 02.11 и от 18.11, очень нежно получилось. Я думаю Вам нужно приподнять внешний уголок глаз, особенно в первых 2 ух мейках, а то взгляд грустным кажется.
Freddie 17 января 2011, 00:17
а я Печальная Фредька)
AnnieLo 17 января 2011, 00:38
Ахаха)) точно, не обманываете?)))
Freddie 17 января 2011, 01:07
нет))))))))))
Merlina 17 января 2011, 00:06
А что будет в части 2? Описание?
Freddie 17 января 2011, 00:12
в дальнейших частях будет дальше по датам) это   же календарик)
13z 17 января 2011, 01:05
Шик-блеск!
Скажите, а как Вы шанельки наносите? На мне райских птичек не видно практически, мечтаю научиться, чтобы было видно.
Freddie 17 января 2011, 01:10
на базу наношу, сухим способом и влажным. Сначала золото как основу и потом уже все остальное)… Цвет морской волны в конце, на уголки и растушевываю… Как-то само так получилось, и вроде интересно. На картинке с рекламой птицы что-то похожее они делали, но там же компьютерная обработка, а мы живые люди) Из-за своей запеченой текстуры они в сухом виде более прозрачные.
А вы фотки скиньте, как получается? сюда.
13z 17 января 2011, 12:59
Ага, спасибо, значит, базу надо мне покупать.
Насчет фоток--мне бы сначала научиться мейк изображать. Я озаботилась тенями только полгода назад, несмотря на свой преклонный возраст. И сразу бескомпромиссно вляпалась в Шанель.
Mechtatelnaya 17 января 2011, 01:11
Понравились очень многие :)

В частности 23.10.2010. Shiseido Opera, 18.11. 2010 Dior Petal Shine 809 с подводкой МАС (так здорово сделано), 02.11.2010 Jade Links Палетка 21 цвет( нижний сиреневый квадратик). Сиреневая гамма меня не оставляет равнодушной. Конечно как и макияж с Шанель)
Freddie 17 января 2011, 01:12
я сама сиреневые и фиолетовые люблю… наверн они лучше выходят от этого)
Tossa 17 января 2011, 04:22
сережки у вас прикольные!!!  
Freddie 17 января 2011, 11:59
%) такой серьезный чел)
Le_fleurs_de_Lis 17 января 2011, 07:38
Мне на вас больше всех понравился 18.11. 2010 Dior Petal Shine 809 с подводкой МАС
bambinina 17 января 2011, 08:10
осенняя архитектура вовсе не лимитка, не вбрасывайте панику в общественность ))

вы даже даты фиксируете — обалдеть ))
Freddie 17 января 2011, 12:00
да фиксирую) да я космоголик)
Так проще, да и на фотках есть дата. Хотя я обычно складываю в папки с датами))
Какое-то время не фоткалась, был период в декабре, из-за работы. Сейчас опять вроде начала.
Я только лучшие выложила мейки, а так их больше.
Freddie 17 января 2011, 12:03
да не может мы про разные говорим? это не моя п была палетка) брала на затест
Палетка 5 Colors Designer 808 Pink Design. Она обещалась перейти в постоянку. но пока… ждемС!
bambinina 17 января 2011, 14:04
да, 808-я в постоянке.
Freddie 17 января 2011, 22:27
я бы купила)!
Lenapersi 18 января 2011, 16:35
здорово что в постоянке так как я еще не созрела до нее но думаю не долго осталось)
Ani_Viva 17 января 2011, 09:19
Сколько всяких вариантов макияжа)))) А я влезла в одни тени (Шанель жидкие) и вылазить из них не хочу)))
Freddie 17 января 2011, 12:01
%) я сейчас так влезла в Шисейдо кремообразные, у тебя тоже есть эти, в баночках, я знаю)))
Ani_Viva 17 января 2011, 12:17
Желтенькие) Только я ими пока не пользуюсь. Слишком бледная для них стала. Хочу розовые купить чтобы в беж отдавали, нигде не могу найти оттенок.
Christina_Guettler 17 января 2011, 12:03
а какие оттенки? я хочу прикупить пару новых, не решила, что брать…
Freddie 17 января 2011, 12:06
у меня ща скажууу

H2
Серебристый свет
H8
Розовая роса
H9
Сверкающий песок
H11
Розовое кружево
И по-моему >H10
Безмятежная лагуна
Christina_Guettler 17 января 2011, 12:24
много!!! у меня только Молодой клевер, но я их и в хвост, и в гриву)))
Ani_Viva 17 января 2011, 12:21
У меня одни. Почти под цвет кожи. . Если интересно, посмотрю дома номер.
Christina_Guettler 17 января 2011, 12:24
очень мило!!! посмотри, пожалуйста!
Ani_Viva 17 января 2011, 12:25
Хорошо) Вечерком напишу)
Freddie 17 января 2011, 17:47
красиво) это с каким номером, напишите вечером)
Ani_Viva 17 января 2011, 19:41
№ 40.
Freddie 17 января 2011, 21:04
эээ это ты про какие? про Шанель или про Шисейдо?
там вроде нет 40) у Шисейдо
Ani_Viva 18 января 2011, 09:18
Шанель. Шисейдо у меня желтенькие, у тебя по-моему есть этот оттенок.
Christina_Guettler 17 января 2011, 12:05
очень прикольная идея))
Фредя, особо понравились твои мейки 18 ноября, 25 ноября и 6 декабря. Золото во всех вариациях тебе идет!
Freddie 17 января 2011, 12:07
%) пасиба. Я фокаю давно, уже полгода есть точно, ну и старые летние фотки. Раньше просто не так красиво было!
А теперь еще есть кому показать
Garina 17 января 2011, 12:15
Фредя, я просто балдею от твоих макияжей с Shiseido, Jade, Dior   И предпоследняя фотка вообще супер, можно было еще как-нибудь по-арабски накраситься, вообще б тогда Шехерезада была бы))
Freddie 17 января 2011, 20:58
:)! я не очень умею подводкой) и ровные стрелки… Поэтому надо попросить умеющих… Тогда может что-то и выйдет))
Спасибо за балдение)
jbarda4ok 17 января 2011, 12:41
Freddie, а мне понравился мейк с Оперой Шисейдо и фиолетовый ИСЛ. А можно попросить Шисейдо Н9 (золотой песок) показать на веке соло? И если это не будет нахальством — то еще и соло Н2!  
Freddie 17 января 2011, 21:02
Мона, только надо накраситься специально) тк я их не фоткала еще. Мб сделаю пост или мейки 2 часть)) как наберется побольше
Есть фото H8 Bare Pink( Розовая роса)
jbarda4ok 17 января 2011, 22:33
Спасибо! Лучше отдельный пост о кремовых тенях Шисейдо, тем более, что их немало у тебя. И побыстрее :) (это я нахальничаю)
Freddie 17 января 2011, 22:44
сейчас одолжу пару глаз у соседей)))
jbarda4ok 17 января 2011, 23:18
а это идея! собрать подружек и устроить фотосессию!
Freddie 18 января 2011, 02:00
пост опубликован в личный блог…
Rysichka 17 января 2011, 13:26
какие уточки классные:) мне больше всего последний мейк понравился, и фотка где ты в капюшоне. красавица!
Freddie 17 января 2011, 21:02
Спасиб всем за приятные слова) Буду стараться!  
Joy 17 января 2011, 13:29
Очень понравились все варианты бесспорно! А просто шикарны от 23.10, 18.11 и 25.11  
Вас золото очень красит.
Freddie 17 января 2011, 21:10
У меня посл. время золотая лихорадка, так что в следующем посте думаю будет много золота…
Kseni4ka 17 января 2011, 13:57
Мне очень нравится макияж с тенями Шисейдо Опера, такой нежно-голубой с золотом))))) Просто красивейший!!!
Psihea 17 января 2011, 17:55
Фредька, у нас нестандартная такая!   Класс!

Очень понравились макияжи с:

— 05.09.2010 моно тени (Кулер натур) Yves Rocher, оттенок Коричневый Вереск
— 02.11.2010 Jade Links Палетка 21 цвет( нижний сиреневый квадратик)
— 18.11. 2010 Dior Petal Shine 809 с подводкой МАС Вообще полный восторг!!!  
— 25.11. 2010 — важный день в моей жизни. Chanel The bird of paradise 4 ки) Очень интересно!

Ну и как ты идешь за теньками! Плюсик тебе!  
Freddie 17 января 2011, 20:57
спасибо!
Tsarina 17 января 2011, 17:59
Мне нравится «Огонь» Шисейдо,«Райская птичка» и Диор)
Ты молодец.
Такой пост приятный!!!
Freddie 17 января 2011, 20:57
Пасиба те)) ты тоже)) с твоим постом о Герлен
barbie-brunette 17 января 2011, 18:06
есть миленькие, но надо придать больше яркости цветам при помощи многослойности теней, и хорошая растушевка
Freddie 17 января 2011, 20:56
Я люблю уголок, не всегда люблю тушевать.
Psihea 17 января 2011, 22:24
Вот везде это «тушевать-тушевать". А мож мне не нравится тушевать! И так красиво может получится без растушевки.
Freddie 17 января 2011, 22:26
вот вот) и мне не всегда нравится) как то хочется подчеркнуть уголок глаза, например, или верх века)
Psihea 17 января 2011, 22:27
Да правильно, Надь. Тебе так нравится, ведь ты же не красишьСя как тебе не нравится. Поэтому голосую за уголок!
Freddie 17 января 2011, 22:31
На себе всегда видишь одно, на фото- другое, говорят — третье)
Psihea 17 января 2011, 22:34
Я за то чтобы себе нравилось! А всем не угодишь.
Freddie 17 января 2011, 22:44
:)
barbie-brunette 18 января 2011, 14:41
ну у каждого свое понятие красоты, я вам ничего не навязываю же)) можно и не растушевать и получится красиво, но мое мнение здесь многое неаккуратно просто))
Nadin_a 17 января 2011, 21:46
Dior Архитектура, 5 Colors Designer 808 Pink Design — ПРОСТО БЛЕСК! Мне очень понравился)))

Теперь есть, с кого брать пример! Спасибо)
Freddie 17 января 2011, 21:58
По данным голосования
на 1 месте:
18.11. 2010 Dior Petal Shine 809 с подводкой МАС
На втором:
25.11. 2010 — важный день в моей жизни. Chanel The bird of paradise 4 ки)
Psihea 17 января 2011, 22:25
О, Фредь, веди как «битва за места». Прям в посте публикуй и обновляй!
Svoboda_slova 18 января 2011, 14:57
Уже второй пост мне попался, в котором фигурируют тени Clinique Plum seduction. У меня есть эта палетка, но на мне они выглядят ну совсем по другому… удивительно просто. Фиолетового оттенка и в помине нету, хотя в палетке фиалковый с синевой, но тем не менее фиалковый… а на мне — темно-синий. ))))
На вас особенно понравился вариант 23.10.2010. Shiseido Opera. Огонь тоже красив, но этот вариант какой-то… понравился в общем больше всего. Хотя нет ни одного варианта, который плох. Такая коллекция теней у вас разнообразная. ))) Класс!
Lenapersi 18 января 2011, 16:36
шанель лучше всех))) спасибо)))))
irika 18 января 2011, 16:37
мне так на Вас понравились Опера Шисейдо и Chanel The bird of paradise, так выгодно подчеркивают цвет глаз.
Реклама