Недавно я увидела картинку, которая вдохновила меня на этот макияж. Цветение сирени способствовало возможности повторить увиденное.
Что из этого вышло…
Для создания образа потребуется:
1. Пудра Givenchy Matissime (#13 Mat Satin).
2. Guerlain Meteorites Perles (#Teint Rose)
3. Румяна Alliance Perfect Blush от L'Oreal (#115)
4. Палетка теней Ombres Perlees de Chanel
5. Блеск для губ Dior Addict Ultra-Gloss (#256)
6. Тушь Lancome Hypnôse
7. Карандаш Estee Lauder Double Wear (# 01Onyx /02Coffe ), который я благополучно призабыла на общем фото Увидеть его можно здесь.
Макияж:
Сначала сделала тон лица при помощи пудры и метеоритов + капелька румян. Всего по чуть-чуть для большей натуральности. На фото, конечно, цвет лица не очень натуральный, но не стоит его так высветлять, макияж должен получиться носибельным, а не пугательным))
Комбинирую цвета под номерами 1 и 2. В палетке это белый и переливчато-фиолетовый. Этот сиреневый я считаю самым удачным в весенней палетке, частенько ношу его соло и получаю много комплиментов по поводу теней.
Сначала наношу белый на внутренний уголок глаза.
На внешний уголок наносится фиолетовый и растушевывается белым. Добавляю тонкую стрелку по внутренней слизистой снизу и по линии роста ресничек сверху.
Далее стоит добавить тушь.
Помаду я заменила легким блеском для губ, мне так приятнее и ближе.
Общий вид:
Сравним с оригиналом:
Полностью картинку повторять я не хотела, мой блеск более легкий и прозрачный, да и цвет лица остался более натуральным. Но результатом я довольна, буду носить макияж летом.
Спасибо за внимание)
Ленок.
фото.
Комментарии
полевые гвоздикиЛеночка, у тебя такие глаза красивые, что и много красить не надо, будет выразительно и нежно. Очень нравится, как ты умеешь растушевывать темные оттенки!
Спасибо за комплименты)))
Как же мне нравится эта палетка Шанель))
Палетка мне тоже по вкусу, много чего с ней можно сделать))
Родной кистью, несколько раз провожу, потом еще пальчиком. Получается достаточно ярко и с блеском))
Вы гораздо красивее, чем девушка на картинке!
и куда только смотрят создатели промо-рекламы?