18-20 апреля 2019 прошла весенняя часть главной выставки страны.
Традиционно весенний Интершарм меньше осеннего, но не менее интересен. Например, в этот раз экспозиция лаков для ногтей показалась мне более интересной, чем осенью. Но это мне лично, как конечному потребителю. Осенняя экспозиция была более ориентирована на профессионалов.
Также заметна разница в представленных зарубежных марках. Осенью было очень много польских брендов совершенно разной направленности, им даже организовали секцию.
На весенней выставке такую секцию сделали для брендов из Кореи, их было много. Причем, были уже знакомые нам марки, а были совсем новые, которые искали дистрибьюторов для выхода на российский рынок.
С точки зрения диапазона было представлено вообще все: оборудование, инструменты, средства для волос, ногтей, тела, лица, макияжа и пр. Проводились мастер-классы, обучение, конференции.
Но все это поместилось в двух залах, и мне хватило одного дня, чтобы все обойти и составить впечатление.
Поделюсь именно впечатлениями, на полный обзор не претендую.
Конечно, я расставила акценты в соответствии со своими интересами :)
В зале нейл-сервиса было очень приятно встретить Orly и Kinetics.
Последние коллекции, уходовые средства, хорошие скидки. Все как обычно :)
После некоторого перерыва на выставке опять появилась марка El Corazon.
У них был маленький скромный стенд, около которого было не протолкнуться.
Шла бойкая торговля всего и вся: лаки, плитки для стемпинга, наклейки, декоративка…
У Dance Legend традиционно большой красивый стенд и много консультантов за прилавками.
Последние «совы» и bow — все в доступе.
У Kapous был отдельный нейл-стенд (и еще один уходовый в другом зале), лаки и гель-лаки продавались с большой скидкой, постоянно толпились люди. В этот раз помимо лаков я взяла у марки топ-сушку, очень ее нахваливали… Буду пробовать.
EMiLac опять устроили большой розовый супермаркет посреди зала… В буквальном смысле: торговые ряды, корзинки, кассы на выходе.
Российская профессиональная марка Posh на выставках постоянно, но почему-то мало мелькает в живых отзывах.
Очень сильная позиция у марки — карандаши для глаз и губ. Оттенок для глаз «горчица» вообще бомба — табачный металлик.
Мне нравятся их лаки для ногтей. Послушные, с хорошей кисточкой, хорошо держатся.
На этой выставке марка выступила с внезапной диверсификацией — они выпустили четыре аромата. Блоттеров не было, послушать не удалось, но сам факт очень любопытный :)
В зале уходовой косметики традиционны были представлены все гиганты.
Sesderma, HL, Eldan, Christina и т.п. Все с новинками и скидками, а главное — все с консультантами, у которых можно было получить индивидуальные рекомендации.
Но был и неожиданный участник. Сколько хожу на выставки — впервые увидела здесь YR.
GIGI раздавали рекомендации и скидки, подбирали летний уход. У марки сильные позиции в теме кислот и отшелушивания, и как все это совместить с летним периодом — об этом и говорили…
И опять ценное для конечного потребителя: консультант смотрит на тебя, на твою кожу — и выдает индивидуальные рекомендации. В области профессиональной косметики это крайне важно.
Одна из моих любимых марок — Hydro Peptide выставила новую серию Detox для жителей загазованных мегаполисов. В основе очищение и пробиотики.
Еще она любимая марка — корейская космецевтика Storyderm, которая сочетает экологичность составов и передовые наукоемкие ингредиенты.
У марки обновился ассортимент, что-то перевыпустили, что-то добавили. Появились позиции для отбеливания кожи, для пилинга, для восстановления. В общем, если знаете марку, посмотрите на новый ассортимент. Марка на нашем рынке давно.
А это новые корейцы, не знала о таких. Конечно, клюнула на сыворотки, я не могу устоять перед этим форматом средств. Сыворотка с витамином С очень заинтересовала.
Hubis Lab, перспективные наукоемкие корейцы.
Это более традиционные корейцы, не такие наукоемкие :) Я опять клюнула на флаконы с пипетками, но потом не смогла найти внятную информацию о марке, а то, что нашла в Инстаграме, почему-то имело другую упаковку.
Однако, в этот раз на выставке было много подобных экспозиций.
Корейцы везут на наш рынок не только кремы, но и разные гаджеты для использования совместно с кремами и сыворотками. Вот такие приборчики в разных конфигурациях очень популярны у них и постепенно появляются на нашем рынке. Правда, у нас такие штуки уже делают и российские фирмы.
May Island — центелла от акне, аргана для волос, сыворотки с живыми лепестками.
Вот это вот все очень корейское в нашем представлении.
Обратила внимание на Vitabrid, серию средств с витамином С.
Очень любопытная двухфазная сыворотка, которая активируется перед нанесением, кремы для глаз и для лица с витамином С и пептидами (!!!), серия от акне, серия для волос. Очень приятный санскрин с хорошей текстурой и составом.
Впервые увидела эту марку, хотя они уже какое-то время на нашем рынке.
Девушки, если кто-то пробовал, поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
Также корейцы привезли достаточно декоративки. Мне показались интересными вот эти две марки.
Среди российских марок были все те же знакомые лица. Кто-то привез новинки, кто-то — нет, но все активно консультировали и давали скидки
Я сделала второй подход к Альпике. На осенней выставке взяла у марки много пробников кремов и не впечатлилась. Но все же главная сильная позиция у марки — это пилинги. И в этот раз я купила всесезонный мультипилинг Глюконолактон 10% с pH 2,7. По описанию средство мое на 100%. Проверим.
Плацентоль — марка с наукоемкими составами, эффективными средствами и очень странной маркетинговой политикой. Могла бы составить конкуренцию Плеяне, Мирре, Аравии, даже Фемеджилу, а подвисает где-то в районе натуральных марок невнятного функционала, но не может с ними конкурировать, ибо дороже…
Марке нужен грамотный маркетолог, который ее корректно спозиционирует, начиная от концепции средств и заканчивая названиями и упаковкой. Ну вот вдуматься: где экстракт плаценты, обогащенный ДМАЭ и пр. — и где «Русские сезоны». У меня хронический когнитивный диссонанс от Плацентоля.
В этот раз марка показала новую серию в черной упаковке: маски для мультимаскинга, арома-масла и пр. Без экстракта плаценты, крен в сторону натуральной косметики. Зачем? Эта тема постепенно гаснет, люди наелись безопасного, хотят эффективного. И уж Плацентолю есть, что предложить. Я бы лично хотела сыворотку «Плацентоль» вместо бальзама, которым неудобно пользоваться. Хочу сыворотку с экстрактом плаценты, обогащенном разными активами (как в бальзаме), но с пипеткой, и чтобы можно было хранить при комнатной температуре.
Lamaris — известная марка с хорошими позициями в уходе за телом. Для лица тоже можно многое подобрать в плане базового ухода. Приятные средства.
Emvy — совсем молодая марка, вышли на рынок в конце 2018, это их первый Интершарм.
Ингредиенты из Франции, производство в России. Натуральная марка, средства, предупреждающие старение, от 25 лет.
Ценник — премиум. Полный набор косметики (на заднем плане в коробке) — больше 17000 руб.
Пока не понимаю их целевую аудиторию… Есть идеи?
Продолжая тему натуральной косметики.
Stenders — маленький, но ароматный стенд :)
Подобных на выставке было много. Все самое вкусное для кожи из Таиланда, Прибалтики, Греции, России и пр…
Вот такие развалы были почти на каждом шагу :) Люблю понюхать баночки :) Ни разу не наносила на кожу почему-то, но поковырять текстурку, примериться — это я люблю :)
Не смогла пройти мимо этой экспозиции. В чем фурор, не разбиралась, но оформление настолько цепляет, что невозможно не сфотографировать :)
И наконец, новинка на нашем рынке, которую анонсировали на осеннем Интершарме. Я шла за ней.
Rebirth — плацентарная косметика из Австралии с адекватным ценником.
Уникальные активы — экстракт овечьей плаценты, масло эму. В эту же тему ланолин (ну овцы же). Еще из интересного сквален и центелла. И пчелиный яд (Австралия же, это их косметическая фишка).
В ассортименте все ходовые средства: кремы для тела и рук, бальзамы для губ, массажные масла, гели для умывания. Целая серия универсальных кремов для лица, рук, тела в простых банках объемом 15, 30 и 100 мл. Два очень неплохих средства для глаз.
И подороже: две сыворотки с плацентой и дневной крем с высоким содержанием плаценты.
И масло эму в лечебном и косметическом вариантах.
Составы разные. На некоторых средствах стоит метка «без минерального масла и парабенов», в некоторых составах минеральное масло есть. Все составы на сайте выложены.
Я много чего тут набрала, уже неделю пользуюсь, от некоторых средств просто в восторге. Гель для умывания для чувствительной кожи всем хотеть, хоть он и без плаценты :)
И моя добыча в этот раз. На фото нет, и в отчете не мелькнуло — я взяла кислотный тоник у марки Гельтек. Впервые встретила (или обратила внимание) эту марку, а она работает с 92 года. Это они делают гель для УЗИ и блефарогель, о котором почти все знают…
У марки неплохая и адекватная по цене линия базовых средств для ухода за разными типами кожи.
Все они на гелевой основе, что в преддверии лета может быть актуально.
Их кислотный тоник зашёл на ура, даже не ожидала.
Вот так я прошел мой день на Интершарме. Как обычно организация самой выставки радует. Каталоги, вода при входе. Буфеты в конце каждого зала, где можно выдохнуть, посидеть и выпить кофе. Фотозоны для желающих. Удобно.
Теперь буду ждать осенний Интершарм и выделять дня три, не меньше. Осенью за один день точно ничего не успеть :)
Девушки, кто был на выставке в этот раз? Какие впечатления?
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
«Всем хотеть»)))
В этот раз не смогла вырваться, но всеми силами собираюсь посетить осенний.
Любопытствую по поводу сушки Капус — как она Вам?
Большие выставки специфические… на них ко многому нужно быть готовым :)
За новинками я заранее слежу, просматриваю каталог участников. Ну и хожу по рядам с прицельным взглядом, ищу новое. А к старичкам подхожу с прямым вопросом: что нового?
Тогда получается эффективно и интересно :)
сейчас меня заминусят и скажут «ты ничего не понимаешь», но посмотрела ваш обзор, репортаж афиши и это просто сельская ярмарка или рынок в городе откуда я, честное слово. совсем не главная бьюти-выставка в Москве. тоска