Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.11.2018
11198

Хороший запах сквозь литры пота

Физкульт-привет! Хочу поднять довольно интимный вопрос.

В тренажерном зале вы точно встречали людей с неприятным запахом из-за пота, а иногда во время кардионагрузок некоторые из нас и сами оказывались«ароматными» шрэками. Проблема в том, что даже очень хороший дезодорант защищает конкретные места, например, подмышки,,, но при интенсивной нагрузке потеет все тело.

Духи или парфюмерная вода тоже не всегда спасают: они или очень ярко пахнут или — при нагревании и контакте с потом — начинают издавать неожиданные вариации запаха и если к этому добавить запах потной формы, то лучше надеть респиратор.


Поэтому хочу рассказать лайфхак как ударно заниматься и при этом адекватно пахнуть. Он довольно прост и укладывается в 3 слова:

Парфюм для волос


Я раскрыла тему парфюма для волос, когда пришла в магазин за духами и влюбилась в La Tulipe Byredo, но туалетной воды не было в наличии. Тогда я решила купить парфюм для волос, тем более он стоил значительно дешевле духов.

Сперва я разочаровалась: запах средства для волос оказался не таким глубоким и тюльпанным, как у духов, но в тренажерном зале парфюм для волос La Tulipe Byredo для меня открыл чакры всю прелесть:

  1. Специализированный парфюм для волос в тренажерном зале более интеллигентно и эффективно «забивает» посторонние запахи, чем духи — у парфюма для волос звонкий шлейф в движении и он «перекрывает» неприятные запахи в большом радиусе, при этом он не так громко звучит, как
  2. В статике парфюм для волос имеет еле слышный аромат, который не отвлекает и не вызовет головную боль
  3. Звучание парфюма для волос предсказуемо: он и на блоттере и на волосах пахнет одинаково. Это скучно в течение дня, но — с другой стороны — не будет сюрпризов, которые выдают духи, когда меняют запах при контакте с потом или при повышении температуры тела.

После этого открытия, я стала целенаправленно использовать парфюмы для волос в тренажерный зал. Кроме La Tulipe Byredo, я пробовала:

  • Jo Malone Star Magnolia — очень не стойкий, на волосах держится меньше часа. К сожалению, мимо.
  • Lira Xerjoff Casamorati — подойдет для сладкоежек. Очень яркий гурманский аккорд, очень яркая ваниль, очень бомбическая стойкость и… очень неуместно в спортзале — сбрасывать калории и пахнуть конфетами… это жестоко к себе и к окружающим.
  • Flowerhead Byredo — белые цветы и немного древесины, технические характеристики (стойкость, шлейф) на высоте. Мне больше нравится La Tulipe, но Flowerhead тоже стоит на полке и иногда рука тянется к нему.

В результате я стала фанатом парфюмов для волос Byredo.

Давайте подробнее расскажу о своем любимчике.


Парфюм для волос La Tulipe Byredo Hair Perfume

Пирамида: Верхние ноты: фрезия, цикламен, ревеньСредние ноты: тюльпанБазовые ноты: древесные ноты, ветивер, зеленые ноты


Для меня ярче всего звучат ноты зеленых листьев и медовый запах согретых солнцем цветов. Будто сидишь в конце мая на теплой скамейке под цветущей черемухой, а недалеко отцветает клумба с тюльпанами. «Тюльпан в сердце пирамиды» — это очень точное обозначение. За ажурной завесой фрезии и цикламена есть легкий намек на тюльпан.

За счет цветов аромат получился очень женственным, но зелень и тюльпан делают La Tulipe легким и по-майскому свежим, что уместно звучит и на прогулке и в спорт-зале.


Состав и ТХ

И вот тут обман. В описании этого парфюма для волос на многих сайтах указано «не содержит спирта», или «не вредит волосам, поскольку НЕ содержат спирта»… но давайте смотреть буквам правде в лицо.

И состав открывает...Alcohol…


Несмотря на содержание алкоголя, негативное воздействие парфюма на волосы я не заметила, да и пачкаются волосы с той же скоростью как обычно.

Запах дымки держится на волосах весь день. Возможно, он держался бы и больше, но я ополаскиваю голову каждый день водой, а вечером после тренировки обязательно мою голову с шампунем, поэтому максимальную стойкость замерить не могу.


Выводы:

Срок использования — больше года

Цена — около 4500 рублей

Оценка — 5.

Лучшее за месяц

Комментарии

Комментарий удалён
zilvervos 18 ноября 2018, 23:15
Хороший пост, может кому-то и придется на пользу. Но имхо в спортзале лучше пахнуть потом и кровью, чем чем-то еще.
infOzoria 18 ноября 2018, 23:20
Я против такой нарочитой естественности в общественном месте. Это примерно как громкий и ароматный метеоризм во время тренировки…Вонять вообще не вариант — благо технический прогресс и душ нам в помощь.
Morose 18 ноября 2018, 23:56
Честно говоря не очень понимаю граждан, которые поливаются парфюмом и идут в общую качалку или тренажерный зал. Для меня это открытие, что кто-то может делать это с целью скрыть запах пота из мест, отличных от подмышек, списывала это на забывчивость или нехватку времени на мытье ДО зала. Ну то есть если знаешь за собой такую особенность, как издавать запахи всеми местами, то мб имеет смысл помыться непосредственно перед тренировкой, тогда за тот час-полтора физической активности, что обычно занимает тренировка, прям уж так совсем ужасно вроде бы вонять и не должно.
А так-то парфюмы для волос у Byredo хорошие:)
infOzoria 19 ноября 2018, 12:37
Абсолютно согласна. Поливаться парфюмом, чтобы «забить» запах пота — не выход. В ряде случаев получается еще более мерзкое амбре, чем если бы это был просто пот. Поэтому парфюм для волос и есть адекватное решение проблемы ИМХО. А душ ДО физнагрузки потливому мало поможет. Потеть-то он все равно в зале будет. Но если морально это человека успокаивает — ок  
InGa17 19 ноября 2018, 01:21
Любопытный выбор продукта для поста, тем более, что здесь не часто пишут о парфюме для волос. За это однозначно — лайк и плюсик)) Но привязывать эту тему к нивелированию запаха пота на тренировках… мм… странно, ИМХО.
Лучший способ не раздражать носы окружающих и свой лично в спортзале — душ перед тренировкой и после неё. Плюс выбор спортзала с хорошей системой вентиляции. Никакой сторонний запах от волос ситуацию не улучшит.
А парфюмы у Byredo интересные, да и создатель весьма колоритный. Спасибо, что напомнили о марке, нужно достать свой Pulp.
infOzoria 19 ноября 2018, 12:45
Говорю о нем как для средства в тренажерный зал или outdoor активности и т.п., потому что парфюм для волос, если объективно, только один плюс имеет перед аналогичными духами: он интеллигентно пахнет в движении и не изменяет запах при нагревании или контакте с потом. А так формат парфюма для волос менее интересный, чем духи, по игре и глубине запаха. Поэтому единственное занятие, когда парфюм для волос будет лучше, чем духи — это спорт.
AnnaMaka 19 ноября 2018, 22:25
А когда Вы просто парфюм (не для волос) на волосы наносите, он меняется в течение дня?
infOzoria 20 ноября 2018, 00:25
Да, меняет. Но я в основном нишей пользуюсь, а у такой категории обычно фишка, что она «играет» и постепенно раскрывает пирамиду. Из «нормального» люкса у меня только лимитка Givenchy 2012 года. Что-то с розами… Вот она одинаковая весь день и не очень громкая при этом.
Winter_cherry 19 ноября 2018, 07:35
Сама активно занимаюсь в тренажерном зале, в том числе кардио. Уверена, что после принятия душа перед тренировкой даже самый потливый человек пахнуть не будет. Сам пот не пахнет. Пахнут продукты жизнедеятельности бактерий, а им нужно время для этой самой жизнедеятельности. Предварительный душ лишает их возможности «завонять». Ну и дезик на чистое тело.
Я тоже не любитель парфюмных запахов в зале. Особенно шлейфовых. В нашем клубе запрещено использование любых аэрозолей в раздевалках, чему я несказанно рада.
По теме поста: никогда не обращала внимание на парфюмы для волос. Даже не знала, что для волос они отдельные! Посмотрю непременно, спасибо! )
infOzoria 20 ноября 2018, 00:28
Пожалуйста  
Hoksa 19 ноября 2018, 07:37
Я уже давно открыла для себя этот способ. Не обязательно покупать специальную дымку для волос, я обычно после мытья волос пшикаю духами в воздух и захожу в это облачко так, чтобы попасть туда головой. И всякий раз, когда голова потеет (будь то под шапкой или при беге), от меня пахнет моим любимым парфюмом)))
CrazySusy 19 ноября 2018, 08:33
Вообще не понимаю использования парфюма в спортзале, по мне пусть лучше чей-то свежий пот, чем отвратительная головная боль от парфюмерии, которая в любом случае пахнет, в отличие от дезодоранта под мышками  
infOzoria 19 ноября 2018, 22:59
Это как сравнивать белое с черным, но забывать про серый. Лучше всего когда нет запаха пота и нет удушающего запаха парфюма, а есть приятный флер. Кстати, поэтому во всех люксовых отелях используют специализированные ароматы для помещений.
CrazySusy 20 ноября 2018, 00:10
В том и проблема, что приятный флер для вас может быть удушающим для кого-то другого. Даже сильный запах шампуня может остаться на волосах и быть кому-то неприятен, но шампунь — не средство для ароматизации. Да, нет запаха пота — это прекрасно, при хорошей вентиляции помещения его и не будет слышно на расстоянии метра от сильно потливого человека, чего не скажешь о парфюме любой стойкости и шлейфовости, будь то духи или мист для волос. ИМХО, в зале все запахи, помимо металла и прорезиненных покрытий — лишние.
lillily_n 27 ноября 2018, 20:03
Я вас прекрасно понимаю… Даже приятный и НЕсильный парфюм в условиях спортзального стресса, когда стучит в висках и хочется глотать воздух вызывает у меня головную боль, такую тупую и ноющую. И это не серо-бело-черное, а факт и испорченное настроение и самочувствие. Скажем так, к запаху пота в зале я готова, знаю, куда иду, это малоприятно, но мимолетно и голова не болит, и уж тем более я не думаю ничего плохого и женщинах, которые пахнут потом в зале.
А вот парфюм иначе — он как негромкий монотонный звук ночью — вроде поначалу ничего, но через час ни на чем больше сконцентрироваться не можешь. Вот и получается, что пришла позаниматься, а в итоге уходишь с головной болью… Хотелось бы быть услышанной. Это не капризы, а вот прям как есть.
Но за пост спасибо автору, продукт интересный, люблю, когда волосы приятно пахнут.
alada 19 ноября 2018, 08:57
Спреи в нормальных спортивных учреждениях запрещены, и это правильно. Не всем нравится тот или иной парфюм, а тут у окружающих просто не остаётся выбора.
infOzoria 19 ноября 2018, 23:13
В нашем подвальном клубе персональная тренировка стоит примерно как бутылочка этого спрея, поэтому посетителям скромно рекомендуют не пользоваться средствами с сильным запахом. Как ни странно, никто из «зажравшихся» спортсменов в обморок от удушья не падал.
Tale 20 ноября 2018, 05:46
А как стоимость тренировки связана с личной гигиеной и уважением к окружающим? Или у Вас автоматически наличие некого уровня материального достатка равняется наличию воспитания, знанию и соблюдению правил этикета и высокому уровню личной гигиены? Как часто показывает практика и жизнь -это совсем разные и не взаимосвязанные вещи
infOzoria 20 ноября 2018, 23:40
Объясняю:
1) на замечание «спреи в НОРМАЛЬНЫХ спортивных учреждениях запрещены» — я на конкретном примере (стоимость персоналки) объясняю, что хожу во вполне нормальное спортивное учреждение, при этом таких жестких запретов там нет… хотя, к слову, никто адовыми парфюмами там и не пользуется… как-то по умолчанию все ровно
2) Замечание «у окружающих не остается выбора» — мой ответ «никто в обморок не падал» ну и там ниже на аналогичный комментарии я уже говорила, что замечаний не было.
Где тут в принципе даже намек на корреляцию между уровнем дохода и уровнем воспитания?
Tale 21 ноября 2018, 04:49
Вы сами написали -НОРМАЛЬНЫЙ клуб т.к. стоимость тренировок немаленькая. Для меня это вообще никакой зависимости не имеет. О чем написала выше. Но дальнейшую дискуссию продолжать не буду, т.к. любой аргумент, идущий вразрез с Вашим мнением, Вы отказывайтесь слышать.
Хорошего дня.
infOzoria 21 ноября 2018, 10:49
А как еще определить и описать качество клуба? Ну я, конечно, могу про тренерский состав из олимпийцев добавить, про отличное оборудование, локацию и т.д. и т.п. Но в результате мы придем к одному: все это стоит денег, поэтому короче сказать, что «стоит дорого». И сразу становится понятно, что клуб можно отнести к «нормальным», где будут беспокоится о комфорте посетителей во время тренировок.
Зависимость в данном случае есть и она очевидна.
Поэтому да, остается только заявить, что апонент не согласен с мнением, ибо оно отличается от вашего, и гордо выйти из беседы. Это называется «манипуляция фактами»… ну не суть. Приятного дня.
Campana 19 ноября 2018, 09:12
Спасибо, надо попробовать!
На мой вкус, La tulipe — то, что надо. Корректный и не кричащий.
В тренажерном будет уместен.
Zvezdnaya_Boo 19 ноября 2018, 09:13
Нежно люблю Байредо, и имею в запасе парочку вариантов. Но отдать 4500 за миниатюру миста для волос в 75 мл… ну не знаааааю ИМХО.
Ну и опять же, я аллергик из качалки))) ненавижу всех людей с парфюмом, особенно сладкими и древесными.

Тем не менее, прочитать было интересно, спасибо =))
infOzoria 19 ноября 2018, 23:15
Пожалуйста  
s0wa 19 ноября 2018, 09:14
Яро плюсуюсь к использованию душа и дезодоранта перед тренировкой и яро минусую к использованию лбого вида парфюмерной продукции. Это очень эгоистично, т к. окружающим попросту некуда деться от аромата, и уж точно не стоит смешивать пот и парфюм
koshka_na_raduge 19 ноября 2018, 09:14
Соррян, не считаю, что это целесообразно покупать дорогой парфюм для качалочки. Ок, я нищеброд  
Esperansa2004 19 ноября 2018, 09:15
Чтобы прям «вонять» — это надо не мыться пару дней или надеть не стиранную с прошлой тренировки форму, это я как тренер говорю
свежий человеческий пот на чистом теле вообще не пахнет! запах появляется, когда в нем размножаются бактерии — а это от несколько часов до суток
и да, желательно, не пользоваться НИКАКИМ парфюмом в зале — это правило хорошего тона
во-первых, это вам может казаться, что дымка для волос — это легко и незаметно, а для окружающих — это явный сигнал того, что девушка пытается что-то замаскировать
во-вторых, если все же проблема запаха стоит ооочень остро — тут к врачу надо, ЖКТ проверять или гормоны
infOzoria 19 ноября 2018, 23:27
По пунктам:
1. В зал люди приходят, например, с работы и не у всех есть время принять душ ДО тренировки. Более того, я очень редко видела людей, которые до тренировки моются… хотя — судя по коммментам — тут каждый эту теорию советует, а на практике… Вы как тренер и так знаете, что % моющихся в душе крайне мал, поэтому давайте говорить про объективную реальность  
2. Таким образом «мойся до» — не работает. Даже в чистой форме даже у здорового человека во время спорта может быть неприятный запах пота и поэтому лёгкий дезодорирующий аромат — проявление гораздо большего уважения к окружающим, чем естественный запах потного тела.
Ключевое в описании парфюма «лёгкий» и «дезодорирующий». Т.е. Angel и прочая убойная сладость да… мерзко. Приличный аромат с «японским» характером в шлейфе — нормально.
Revenge 20 ноября 2018, 01:23
Ничего себе — реальность! О_о Это называется «обыкновенное свинство».
Средневековье прям! Как вонять потом и забивать этот запах духами…
infOzoria 20 ноября 2018, 01:28
Во-первых, давайте без оскорблений.
Во-вторых, как раз речь не о вони забитой духами: читайте, пожалуйста, внимательнее то, что так дерзко комментируете.
Esperansa2004 20 ноября 2018, 14:20
1. Неверно. Люди, приезжающие на вечерний тренинг с работы — не все, но очень многие — принимают душ и, кстати, мужчины тоже, если не чаще. От мужика такой «засады» в виде «легкого дезодорирующего, но с шлейфом   аромата» точно не получишь, а вот от барышни, которая сэкономила три минуты на душе, обрызгавшись чем-то, только для нее, приятным — запросто
2. «Само» вообще ничего не работает. Если вы отрицаете душ перед тренировкой, то в вашем понимании это не работает? Л- логика. В чистой форме у здорового, свежего человека НЕ МОЖЕТ быть неприятного запаха пота (если только он не питается одним чесноком, но тут и душ не поможет. и парфюм тоже, да)
«Легкие» и «дезодорирующие» средства уже придуманы — это дезодоранты. Но даже некоторые из них не желательны на высокоинтенсивных тренировках. Человек на тренировке ДОЛЖЕН ПОТЕТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО.
Пожалуйста. От всего спортивного профессионального сообщества — не пользуйтесь НИКАКИМИ парфюмами перед тренингом. Пользуйтесь душем. Спасибо за понимание.
infOzoria 20 ноября 2018, 21:59
Я правильно понимаю, что в вашей голове следующая картина: потная и несвежая женщина пытается «забить» свой запах адски пахнущим парфюмом?
Если так, то да, ваш совет уместен. Но мне такое советовать не по адресу, поэтому пожалуйста, но нет, без понимания.
marianna3989 19 ноября 2018, 09:19
Мне не раз было дурно от надушенных людей в спортзале, они наверно думали, что делают благое дело для окружающих, но нет. И лучше изменить свое питание, что по моему мнению очень влияет на аромат тела, чем брызгать парфюм в большом количестве)
alada 19 ноября 2018, 10:00
поддерживаю, если не помогает чистая спортивная одежда и душ ПЕРЕД тренировкой, то дело в питании или в серьёзной дисфункции почек. но с парфюмом и в таком случае гаже, чем без него.
infOzoria 19 ноября 2018, 23:42
И почему я не хожу в волшебный зал, где все перед тренировкой принимают душ.
И надо бы, наконец, форму постирать… и курс диуретиков пропить…
infOzoria 19 ноября 2018, 23:38
От дурно и сильно надушенных — вполне может стать плохо. Мне от некоторых духов даже не в спорт-зале голову разрывает… Я бы даже сказала от многих. Поэтому формат французской аристократии «забивать миазмы духами» я тоже не разделяю и парфюм для волос это вообще не про такое. Там деликатный шлейф, который запах заскорузлой формы чисто технически не перекроет, а лёгкий запах здорового пота — вполне.
preferita 19 ноября 2018, 10:12
Ой, я как раз в аэропорту недавно этот аромат слушали, не в мисте для волос, правда. Приятный.
Перед занятиями я принимаю душ с каким-нибудь дезодорирующим гелем, они есть у многих марок, от эйвон до шисейдо у меня были. 1,5 часа выдерживает, запаха я не чувствую неприятного. Но! Использование дымки для волос в зале не вызывает у меня неприятия, объясню: а многие ли из тех, кто против парфюмерии на тренировках, смывают свой парфюм с волос, если наносили его туда. Потеющая кожа головы с радостью отдаёт все запахи — шампуня, духов, луковой маски, которую вы делали неделю назад.
Лучше уж дымка, чем бывают такие товарищи нечистоплотные, которые как будто майку пару недель не меняли, или, что ещё хуже — шорты.
s0wa 19 ноября 2018, 13:52
Да, если я пользовалась духами в этот день, то в обязательном порядке перед тренировкой смываю с головы парфюм :) Это элементарное правило вежливости по отношению к окружающим
infOzoria 19 ноября 2018, 19:16
Не относительно Вас, но к ситуации в целом. Каждый первый комметарий про то, что надо до тренировки мыться и не будешь плохо пахнуть и типа все только так и поступают, а я «фу, вонючка» и категорически не права, что на тренировки после работы хожу. Но вот только на практике я в зале в основном только людей, принимающих душ после спорта наблюдаю… Похоже, не в тот зал хожу  
CrazySusy 19 ноября 2018, 20:38
Так ничего не мешает принять душ дома прежде чем идти в зал)) просто на деле получается, что ваш любимый аромат для вас звучит тонко, нежно и прекрасно, а для кого-то он — газовая камера. Для примера: легкий и звонкий любимчик многих Версаче Брайт Кристал у меня вызывает адовую тошноту, даже если я слышу его от кого-то в 10 метрах на улице не в жару (и этот кто-то вполне мог им не поливаться, а нанести один пшик на волосы). То есть, тот же один пшик на волосы такого аромата в спортзале — кому-то норм, а меня можно будет выносить оттуда  
В том числе поэтому многие спортзалы запрещают использование парфюма, это вопрос не личного комфорта, а определенной степени уважения к окружающим.
infOzoria 19 ноября 2018, 23:56
1. Вы сравниваете запахи от двух разных форматов парфюмерии. Если Вы прочтете мой пост, то увидите, что там дано сравнение ТХ парфюма и аромата для волос. Они по-разному пахнут и работают. Это раз.

2. Если за год (!!!) использования в зале ни один человек не сделал мне замечание по поводу резкого запаха, не отодвинул свой коврик подальше, а даже наоборот были случаи, когда спрашивали чем от меня так приятно пахнет, это значит, что «оно работает правильно». Это два

Я работаю по 12 часов в сутки, поэтому, спасибо за совет, но нет… если я перед тренировкой пойду мыться домой, то на сон мне останется не больше 5 часов. Это не только моя реальность: у многих людей банально нет времени мыться до и после тренировки.
CrazySusy 20 ноября 2018, 00:17
Я не спорю, что разная концентрация ароматических веществ пахнет по-разному, я лишь акцентирую, что приятный для вас запах не обязательно будет приятен всем вокруг. И если вам не делали замечаний, это скорее говорит об уровне воспитания и/или восприимчивости носов окружающих, а уж никак не о том, что в зале пахнуть парфюмерией хорошо.
Именно с этим ароматом Байредо ни в какой концентрации, к сожалению, я не знакома, но если в нем от вас слышится фрезия и зелень стеблей, меня с большей вероятностью надо было бы срочно выводить на воздух, чем если бы в нем насыщенно пахло жженым сахаром, как от «Сладкой жизни» Ланком. Не стоит забывать, что все носы разные и вкусы у всех разные.
infOzoria 20 ноября 2018, 01:43
За год в тренажерном зале (если ходит 3 раза в неделю, как я), человек контактирует минимум с 1500 других людей. Можете прикинуть на калькуляторе. Итак, 1500 людей ничего против моего запаха не имели ибо все страдают носом или очень воспитаны. Ну супер, значит, абонемент в мою «зачарованную качалку» надо продливать…
preferita 20 ноября 2018, 04:36
Между вежливостью для окружающих и вежливостью к своим волосам и коже головы, которые из великой вежливости будут намываться по 3 раза (утром, перед тренировкой, после тренировки), я все же выберу щадящие для себя 2 раза (утром, после тренировки).
infOzoria 20 ноября 2018, 22:09
Согласна: утренний и вечерний душ — безусловный гигиенический must. Совет мыть и сушить голову феном третий раз ДО тренировки — это что-то из области «чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо меньше кормить и больше доить». То есть звучит разумно, а по факту простые посетители качалки так делать не будут.
Purrmaid 19 ноября 2018, 10:20
Спасибо за знакомство с продуктом! Я бы попробовала его, но, скорее, в обычной жизни, а не в спортзале. Соглашусь с комментаторами выше, что при соблюдении элементарных правил гигиены (душ перед тренировкой, дезодорант и чистая форма) сильного запаха пота быть не должно. Обычно от грязнуль в зале пахнет именно застарелым потом (например, когда футболка и носки не стирались несколько тренировок подряд). И, кстати, у нас на кардио довольно часто приходят девушки с несвежими волосами, а потом моют голову после тренировки (хотя правилами клуба мытье головы в душе запрещено). Если они на грязные волосы еще и спрей нанесут, это будет ахтунг!
infOzoria 19 ноября 2018, 19:03
Грязному телу точно никакой парфюм не поможет, а даже ухудшит картину. Речь идет о том, что при нанесении на чистые волосы он создаст дезодорирующий эффект.
mariaig 19 ноября 2018, 10:41
Ох, у нас в зале есть такие бегуны, что рядом с ними не то что заниматься неприятно, а даже мимо проходить только с зажатым носом нужно. Вот было бы средство, чтобы они меньше воняли :) Но тут, соглашусь, есть только один способ (и его нужно сообщить этим людям) — помыться перед тренировкой и надеть чистую форму.
Я очень не люблю яркие ароматы в зале. У нас есть тренер, она после своих занятий моется и душится — это прям ого-го, особенно когда пытаешься отдышаться между подходами. А вот легкий намек на шлейф (что-то типа остатка утреннего парфюма к вечеру) — вот это люблю, это приятно и вносит оживление в мое восприятие мира спорта :)
Сама я не душусь, потому что занимаюсь утром и активно благоухать во время тренировки не хочу. А если занимаюсь вечером и вдруг мимолетно «пахнёт» утренними духами от волос на затылке — мне приятно :)
infOzoria 19 ноября 2018, 18:19
Ну тогда такой формат парфюма — ваш. Он как раз тихий и ощутим только в динамике.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tehhi 19 ноября 2018, 12:22
Считаю, что пользоваться парфюмом в любом виде в спортзале — крайнее неуважение к окружающим. Запах пота можно нивелировать душем и чистой одеждой для тренировки. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно. А другие варианты парфюм не спасет, только усугубит
infOzoria 19 ноября 2018, 18:25
Посмотрите, пожалуйста, в тексте ту часть, где я объясняю почему обычный парфюм в тренажерке — это плохо. А потом давайте посмотрим есть ли у нас еще над чем поспорить или в целом наши мнения совпали  
Tehhi 19 ноября 2018, 18:49
Нет, не совпали. Дымка для волос — это тоже парфюм. Вам он кажется мягким и деликатным, а кому-то плохо от него. К тому же, если он перекрывает неприятные запахи, то как он может быть легким?
infOzoria 19 ноября 2018, 18:57
Никогда не думала, что произвожу впечатление французской дворянки 17 века, которая термоядерными духами забивает запах собственных миазмов.
Ну, если резюмировать мой пост и мысль в целом, то запах просто чистого, но вспотевшего тела хуже, чем запах чистого, но вспотевшего тела + приятный лёгкий запах от волос (если он действительно приятный и лёгкий как La Tulipe).  
Lina_Trump 19 ноября 2018, 20:07
так именно с этой мыслью многие и не согласились… что запах вспотевшего тела + запах парфюма лучше. я тоже считаю, что НЕ лучше.
infOzoria 20 ноября 2018, 00:02
Фишка в том, что запах надо нюхать, а не читать. Ибо у всех резко всплывает картина: потная тетка пытается хорошо пахнуть. Ну да… не найс картинка вырисовывается  
Esperansa2004 20 ноября 2018, 14:21
Послушайте, но ведь в случае, если вы душ приняли только утром, отработали свои 12 часов, пару раз вспотели от жаркого помещения/эмоций/стресса — то этого времени достаточно, что у пота появился ЗАПАХ, среда созрела. Вы со всем этим этим приходите в зал, игнорируете воду, зато прибегаете к легкому парфюму. И на выходе получаете маскировку пота (выражаясь вашими словами — собственных миазмов).
И это не «запах чистого, но вспотевшего тела плюс запах от волос» — это запах нечистого тела после напряженного рабочего дня (вы сами упомянули о 12-часовом графике), которому на тренировке еще подлили пота. Ну и плюс парфюм.
infOzoria 20 ноября 2018, 22:16
1. Парфюм я наношу утром на чистое тело и волосы, а не перед тренировкой
2. Если мыться по утрам, пользоваться дезодорантом и не иметь проблем с почками, то в течение дня «миазмы» не образуются и легкого запаха парфюма, нанесенного утром на волосы, вполне хватает, чтобы при движении перекрыть легкий запах пота, который возникает в ходе тренировки.
Надеюсь, теперь четко объяснила всю суть информации из поста. Аплодисменты. Занавес.
IreeneV 27 ноября 2018, 02:36
Осмелюсь с вами не согласиться))) заниматься на «свежее» тело только что после душа и на относительно свежее, но после рабочего дня — это же просто небо и земля. Я не отличаюсь повышенной потливостью, скорее наоборот, но душ перед тренировкой (можно ведь в пару минут уложиться) — это не просто про «освежиться», а еще и подготовка кожи к усиленному потоотделению — я прямо чувствую, как поры кожи «дышат». К тому же, как выше заметили, запаха не будет абсолютно. А такой мист, тем более нанесенный с утра на волосы, которые потом завязываются в пучок или косу, будет приятным бонусом, я уверена, он совсем легкий;-)
annadarts 19 ноября 2018, 13:52
Никогда не слышала про парфюм для волос! Я просто наношу немножко своих духов сзади на основание головы, чтобы волосы пахли   В зал не хожу, поэтому сказать ничего не могу.
Спасибо за обзор!
infOzoria 20 ноября 2018, 00:02
Пожалуйста  
Revenge 19 ноября 2018, 14:16
Парфюм (любой) в спортзале — имхо, хамство и неуважение к окружающим.
Тому, кто напшикался, может казаться, что это приятный и деликатный запах, а остальные хоть задохнись!
infOzoria 19 ноября 2018, 18:49
Интересно, почему люди, когда в жару спускаются в метро, не считают запах потных подмышек соседа нормальным, а запах духов у человека (если запах лёгкий и приятный) считают вполне даже уместным? Что принципиально поменялось, когда из зала вы спустились в метро или сели в любой общественный транспорт?
Tehhi 19 ноября 2018, 19:14
Может потому что в зал вы идите буквально пахать и максимально нагружать себя физически и пот в данном случае — естественный и нормальный момент? Кроме того, как вам уже не раз сказали — свежий пот пахнуть НЕ будет. При этом дыхание при физ нагрузке учащается и химические ненужные запахи в таких условиях — лишний раздражающий фактор, способный ухудшить самочувствие. Странная вы, право слово
infOzoria 20 ноября 2018, 00:11
Последний абзац — переход на личности. Это излишне.
И нет, запах пота раздражает даже в спорт-зале. Поэтому в большинстве комментариев пишут не про то, как с ним «смириться», а про то, как его избежать (великий совет — помыться). Так что нет… нюхать пот народу не нравится. Пот и сильный запах духов тоже (как, кстати, и мне).
Комментарий удалён
Tehhi 20 ноября 2018, 08:40
Он может раздражать, но он там — физиологическая норма и глупо ожидать, что его получится избежать. Вы странным образом игнорируете те аргументы, на которые вам, видимо, нечего возразить. Или отвечаете очень расплывчато. Итак, повторим еще раз:
1. От человека, соблюдающего нормы гигиены, свежий пот пахнуть не будет вот так сразу и сильно, чтобы раздражать людей на расстоянии вытянутой руки и даже ближе. Если запах есть, то это либо проблемы с гигиеной, либо со здоровьем. И да, душ, например, в случае невозможности его принять, можно заменить влажными салфетками. Все лучше, чем ничего.
2. Если у нас второй вариант и запах пота ощутим, то тут никакой, даже самый деликатный аромат не поможет. Это будет ядерная смесь из пота и цветочков, что вообще ни разу не лучше.
3. Если аромат помогает, т.е. скрывает запах пота, то никакой он уже не деликатный, а очень даже термоядерный.
4. Любой, даже самый легкий аромат, может найти своих ненавистников. И, как я уже писала, при учащении дыхания это может еще усугубиться. То, что вам никто не делал замечание, еще не значит, что все довольны. Очень часто люди предпочитают промолчать в неудобных ситуациях. Да, даже если их 1500 тысячи.
5. Описание данного аромата можно бы было сделать без привязки к залу и спорту, просто уделить этому моменту пару предложений, описав свой ЛИЧНЫЙ опыт, что вы его предпочитаете использовать так. Однако ваш пост написан совсем иначе — вы буквально советуете такой способ всем остальным. А совет как бы совсем не универсальный. И вы это явно понимаете. Из чего можно сделать вывод, что написано все в таком духе исключительно ради вот такой вот «движухи» у вас в посте.
infOzoria 20 ноября 2018, 23:19
На все 4 аргумента выше, я ответила уже неоднократно и довольно конкретно. То есть не стоит сейчас манипулировать, что якобы ответов не было и вот вам еще 100500 аргументов. В общем, читайте первоисточник и комментарии, которые уже были даны. Или не читайте.
Отвечаю на уникальные аргументы, которых не было в более ранних комментах:
1) 1500 людей в дорогом спортивном клубе скромно потупив глазки слушают вонь… Ну одно из двух: или Вы не очень представляете такую публику, или Вы просто пытаетесь не услышать довод/конкретный пример, что в целом все довольно прилично пахнет
2) так я и описала ЛИЧНЫЙ опыт, конкретный парфюм (даже сравнение дала, что не каждый в аналогичной ситуации будет адекватен) и то, как я отношусь к гигиене и запаху Пот+духи в целом. Мне кажется пост Вы не прочли.
Да, холливар в комментариях поднялся знатный. Только вопрос стоит ли этому завидовать, если в основном идет негатив. Я мазохизмом не страдаю  
Tehhi 21 ноября 2018, 08:44
Нет, вы нигде не ответили конкретно. Вы только отмахиваетесь от аргументов одними и теми же фразами.
«Но стоит ли этому завидовать» — а здесь кто-то завидует? Мне кажется, вы себя переоцениваете. Или у вас странное представление о том, чему обычно завидуют люди. В моем мире это точно не сомнительная популярность поста на женском сайте о косметике.
infOzoria 21 ноября 2018, 11:02
Покажите, пожалуйста, конкретно, где ответ был не конкретен, а то мы так долго еще спорить будем  
Я не знаю вашу систему ценностей, но когда человек оставляет 100500 негативных комментариев и, в частности (цитата): "… Однако ваш пост написан совсем иначе — вы буквально советуете такой способ всем остальным… Из чего можно сделать вывод, что написано все в таком духе исключительно ради вот такой вот «движухи» у вас в посте."
Вывод он как-то сам напрашивается. Вы меня простите, но я уже довольно взрослый человек, поэтому имею некоторый опыт в общении с людьми. И по этому опыту, люди чаще всего упрекают других в негативных качествах, к которым сами склонны, а «гордыня» — самый популярный грех. Так что, может, это и правда и у вас зависти к количеству комментариев нет и все вот это написано было в благородном душевном порыве, но…
Tehhi 21 ноября 2018, 11:07
Боже, я сейчас смеялась просто в голос, спасибо за вам за настроение)
На воре и шапка горит, как говорится — я вас ни в чем не упрекала, просто высказал мысли)
Revenge 20 ноября 2018, 01:18
Лить на себя литры духов — вообще-то, тоже дурной тон. Именно потому что одному «легко и приятно», а у другого мигрень, из носа течет и рвотный рефлекс подкатывает.
А разница между залом и метро очевидна: в зале люди бегают, потеют и глубоко дышат. То есть один, кто облился парфюмом — пахнет гораздо сильнее, плюс запах на потном теле может звучать… специфически. А другие, вынужденные тренироваться рядом, не могут задержать дыхание и вынуждены дышать активно, например, при беге, чужими духами. Это терроризм.
infOzoria 20 ноября 2018, 01:33
Будте добры внимательнее перечитать текст поста: там все ответы в том числе на замечание, что парфюм меняет запах на потном теле и т.д. и т.п. уже есть.
Natalya Ivashuta 20 ноября 2018, 17:21
Простите, я считаю, что выходя на улицу/работу/метро и т.д. надо пахнуть так, чтобы чувствовал только сам или если кто-то прям обнимет… В общественном месте от некоторых запахов я сразу получу мигрень — а это день, а то и пару жуткой головной боли и тошноты… А кто-то подумает, что он воспользовался лёгким парфюмом.
infOzoria 20 ноября 2018, 22:31
Давайте я просто процитирую кусок из поста, поскольку у меня создается впечатление, что люди уже комментируют комментарии, а не сам пост. Итак:
"Специализированный парфюм для волос в тренажерном зале более интеллигентно «забивает» посторонние запахи, чем духи — у парфюма для волос звонкий шлейф в движении и он «перекрывает» неприятный запах в большем радиусе, при этом не так громко звучит, как обычный парфюм.
В статике парфюм для волос имеет еле слышный аромат, который не отвлекает и не вызовет головную боль
"
То есть запах лёгкий, просто у него в движении шлейф (радиус) больше, чем радиус у запаха пота, при этом при контакте с потом и при нагревании запах парфюма не меняется, в отличие от обычных духов. За счет этого он и работает, а не за счет супер — убойной — мощности аромата.
Beauty_Liza 19 ноября 2018, 15:29
а я обожаю Lira Xerjoff Casamorati  
infOzoria 19 ноября 2018, 18:31
Да, она благородно- вкусная
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
SassyClassyBorsch 19 ноября 2018, 15:57
Люблю Байредо и ваши посты ( в том числе, и за частенько прилагающийся к ним в комментах холивар   ).
А из дымок для волос у меня только Роза Куркджана, форм-фактор остался мною не понят и не оценен.
infOzoria 19 ноября 2018, 18:29
Хахаха. Спасибо. Еле сдерживаюсь в ответах на комментарии, но, похоже, к статусу напыщенной транжиры у меня прибавился ещё статус громко пахнущей хамки  
А у меня в черновиках ещё пост про целлюлит есть… чую, будет эпик файл  
zen-nn 19 ноября 2018, 19:55
Согласитесь, это слава )) не важно, как она приходит. А если серьезно — не обращайте внимания. Лично я удивлена, что у кого-то появились мысли о заглушении пота духами, это в наше-то время высокой культуры быта )) каждый меряет по себе…
infOzoria 20 ноября 2018, 00:13
Смеюсь в голос. Спасибо: вы сделали мой вечер  
s0wa 20 ноября 2018, 04:01
На что и сколько тратить денег это исключительно личное дело каждого, и целлюлит тоже :) даже если я офигею от цены, то в любом случае промолчу на тему «как можно выкинуть столько денег на эту фитюльку» :) а вот дополнительные ароматы во время тренировки это действительно тяжело, потому нас всех так бомбануло  
infOzoria 20 ноября 2018, 23:28
Норм. Бомбануло, поскольку описывать запахи — это сложно, это как описывать образ. Вот у всех и сработал четкий ассоциативный ряд «заскорузлый пот советуют залить адовыми цветочками», после этого мысленного образа текст поста особенно не читался — все пошли слать аФФтора в душ.  
Ну что… Не Чехов я… не Чехов…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Cypre 20 ноября 2018, 08:35
У меня есть кажется больше десятки дымок для волос, включая три байредовских… все они крайне активны, в том числе, африканский бал)) и шлейфят аналогично парфюму. Структура по сравнению с парфюмом более акварельная. Но ароматы более живучи — в этом их смысл — стойко цепляться за волосы)
Дымка пятерки шанель ещё и более диффузная, по сравнению с духами. Но у меня нос профессионально чувствительный. Есть люди, которые дымку слышат слабо. Но я прекрасно помню как куркджановская дымка для волос довела до головной боли мою дочь. В общем, вопрос про спортзал действительно спорный. Я, например, когда моя соседка по коврику пахнет остатками духов, не скажу ей этого, не сделаю замечание просто из природной любви к мирной жизни в ущерб себе)) да и понимаю что она принеслась с работы и будь принять не успела. Так что тема совсем не однозначная. Жаль только, очень резко пишут комментарии.
А какой нишей пользуетесь? Заинтересовалась из-за фразы о многогранности ниши и монотонности люкса… просто знаю массу примеров монотонной ниши и красивейшего масса… ниша то в основном не о раскрытии (это, скорее, суперпремиальный люкс, типа килиана ) ниша скорее о сложном некоммерческом звучании… простите за оффтоп
infOzoria 20 ноября 2018, 23:06
Согласна, не все парфюмы для волос интеллигентно пахнут (как и в принципе не все парфюмы имеют идентичные ТХ), поэтому я говорю о конкретных, на мой взгляд уместных.
Там был вопрос о раскрытии — это несколько иное, чем многогранность, как я понимаю эти термины. «Раскрытие» — это стабильность звучания. Коммерческие обычно звучат стабильнее ниши. Это не хорошо и не плохо ибо может быть стабильное звучание прекрасного аромата и многоступенчатое раскрытие из божественного запаха в адский индол.
По сути ниша — это относительно лимитированный парфюм, который создан свободно творящим автором и не имеет активного массового маркетингового продвижения. То есть это история даже не про ТХ аромата, а про специфику его продвижения и доступности. Я нишу люблю просто потому, что ей меньше людей пахнет, она в красивых местах продается и есть действительно интересные штуки  
Из ниши у меня сейчас Le Labo (ветивер и жасмин), BDK (тубероза и жасминовое дерево), Clive Christian (X), Enchanted Forest, Omber Leather 16 от Форда, диоровский Gris Montaigne… ыыыыы… а можно я больше не буду перечислять: там еще бутылочек много из той же оперы. Килиан тоже есть.  
Cypre 21 ноября 2018, 06:39
Что такое ниша — знаю)) просто был интересен ваш набор… я парф коллекционер со стажем, так что понимаю, что даже просто любителю сложно перечислять участников коллекции)) пары марок вполне достаточно. Просто представить направление вашего ольфакторного вкуса vs эти дымки. Многие представители ниши у меня типа Аndrea Maak или часть blood concept скудны в раскрытии, а как красиво играет простой незамысловатый Карат Картье! Заглядение! А байредо… на мне тюльпан в духах очень тихий и монотонный, а бал даже в дымке для волос агрессивен… может, волосы длиннее… самая нежная дымка была Оribe, вот ее могла бы, пожалуй, В споро зал
infOzoria 21 ноября 2018, 11:08
Бал, действительно, довольно громкий. У меня был в пробнике (правда духи, может, дымка и потише) — не смогла носить. Хотя, например, громкая байредовская слива очень даже пришлась по вкусу. Спасибо за идею про oribe — очень люблю эту марку, в т.ч.за запахи, а дымки их не было… Даже не знала, что есть такая. Надо будет посмотреть.
Cypre 21 ноября 2018, 11:41
Например, духи Oribe Côte d’Azur не люблю, а именно эта дымка прекрасна
Комментарий удалён
Anna3004 27 ноября 2018, 12:19
"… при этом он не так громко звучит, как" — вот тут у меня создалось некоторое ощущение незаконченности)) ощущение, что после «как» должно было что-то последовать)
Спасибо за пост. Я давно хочу попробовать и открыть для себя парфюм/вуаль для волос, поэтому Ваш пост весьма кстати)