Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.01.2017
6555

Сидите ли вы на косметических "диетах"?

Привет! Хотела спросить Вас, сидите ли вы на косметических диетах? На каких именно? Расскажите, помогает ли Вам это избавиться от косметического шопоголизма? Очень интересно!
Проголосовало: 720

Лучшее за месяц

Комментарии

Julinka 02 января 2017, 21:59
Я вот сейчас на помадной, но скоро прикуплю что-нибудь новое   мне кажется, прямо «шопоголизмом» я не страдаю, но в некоторых сферах могу набрать лишнего. Касаемо помад — у меня их очень много, да, они все хорошие и все мне идут, но вследствие количества всеми не успеваю пользоваться, и иногда при выходе из дома просто глаза разбегаются. И мне будто обидно за те помады, которые лежат без дела   чтосомнойдоктор не сказать, чтоб за пару месяцев диеты ситуация особо изменилось, но морально стало легче — всё, пора снова в магазин  
Natalissima 02 января 2017, 22:03
А много-это сколько?)
Julinka 03 января 2017, 17:55
Очень примерно — штук 70, учёт не веду, посчитала, сколько лежит на виду, столько же +- в «летней» косметичке, ещё десяток-другой по сумкам разбросаны...)
Elena_Yu 03 января 2017, 19:57
Девочки, как вам удается собирать целые коллекции?   Не могу выбрать хотя бы две помады, чтобы устраивал цвет и комфорт в нОске. Еще и с одеждой сочетался  
Flora25 04 января 2017, 07:55
Согласна
Tella 04 января 2017, 12:24
ДА вот тоже самое   на днях с трудом подобрала помаду Шисейдо и то не до конца довольна.
Mymysha 03 января 2017, 00:07
И я к вам! Тоже сижу на помадной диете. Хочу добить хотя бы самые первые в моей косметичке Dior Nude  
Sandrinka 02 января 2017, 22:00
Периодически бывает, да!
Т к покупать в наших сетях практически перестала, то планирую покупки под крупные распродажи на сайтах заграничных ( черная пятница, рождестственские распродажи, или вылавливаю марку со скидкой на «зеленом» сайте).
В основном у меня уходомания. К косметике дышу ровно )
Natalissima 02 января 2017, 22:02
Прикольно! А что именно покупаете из ухода? Выходит дешевле, чем у нас?
Sandrinka 03 января 2017, 00:08
В нашем городе многие марки просто не представлены: Ren, Murad, Niod, Eve Lom. Кларанс и Эсте Лаудер больше даже не хочется покупать.
Беру в основном маски, сыворотки, бальзамы гидрофильные. Бьюти боксы уважаю.
LesYA86 03 января 2017, 10:28
Какие интересные марки. Ни раз не слышала.
Lyric 03 января 2017, 13:01
Подскажите, есть ли практическая польза в покупке бьютибоксов? Давно уже посматриваю в их сторону, но их недостатком мне видится слишком общий подход, ведь подборка там не индивидуальная, а для всех. Удается ли использовать все из бьютибокса или что-то остается невостребованным?
Sandrinka 03 января 2017, 18:47
А я все подряд не скупаю ) и покупаю после обзоров на каждый выпуск.
Пролеты бывают, в основном с косметическими продуктами (блески для губ, тинты для губ и щек, все это мимо), правда, было 1 раз исключение- миниатюра карандаша для бровей Benefit, классный!
Tella 04 января 2017, 12:27
Тоже хочется попробовать бьютибокс — люблю неожиданности, но с другой стороны не люблю не приятные неожиданности.
lanachca 02 января 2017, 22:03
Периодически перебираю залежи, выкидываю просрок и понимаю, что все равно 50 блесков для губ. В такие моменты начинаю себя засиавлять обдумывать новые покупки. Не надолго хватает, правда. Набираются новые кучи.
Natalissima 02 января 2017, 22:30
только с блесками для губ так?
lanachca 02 января 2017, 22:45
Нет, конечно. Для примера просто привела. Самые большие проблемы с блесками, помадами, тенями и лаками для ногтей. Завалы. К остальному относительно равнодушна.
Natalissima 02 января 2017, 22:54
У меня примерно та же самая ситуация
M53 02 января 2017, 22:14
После хорошего улова иногда сижу :)
Natalissima 02 января 2017, 22:31
на какой-то особенной или просто «нет» покупкам?
M53 02 января 2017, 22:36
«Нет» тому, без чего можно обойтись — типо 50-й помады. Но, понятное дело, если закончится крем для лица или пудра, то, в любом случае, куплю новую)
Natalissima 02 января 2017, 22:55
неплохой принцип!
Rossetto 02 января 2017, 22:15
Нет, т.к. имею виш-листы в каждом магазине, а также твёрдо знаю, что мне идёт, а что нет.
Natalissima 02 января 2017, 22:32
Ого! Виш-лист в каждом магазине! А как справляетесь с желанием купить сразу весь виш-лист?
Rossetto 02 января 2017, 23:07
Если честно, то оно никогда не возникает, ведь и без того есть чем краситься или мазаться :)
Товары в виш-листах в какой-то мере дублируются, остаётся лишь дождаться наиболее выгодного предложения. И я всегда его получаю.
Natalissima 02 января 2017, 23:09
Я восхищена вашей продуманностью)) У меня почти пропали импульсивные покупки, но всё равно случается…
Rossetto 02 января 2017, 23:14
Такой подход позволяет покупать (не только из косметики, из одежды-обуви-аксессуаров тоже) только самое лучшее, украшающее либо необходимое. Бывает, что через время я выкидываю из списка какой-либо продукт, т.к. понимаю, что он мне не нужен, или что есть подобный получше. Т.о. вероятность потратить деньги впустую и заиметь хлам сводится к минимуму, чем если увидеть, загореться и сразу схватить/заказать.
Natalissima 02 января 2017, 23:16
Я из-за косметисты стала очень привередливой и теперь вокруг всего хожу кругами не по одному дню)) Если раньше могла просто схватить, то теперь это «хочу, срочно надо» перерастает с течением времени в «действительно стоит купить» или «ой, перехотелось».  
Ваш принцип очень полезен!
Elena_Yu 03 января 2017, 20:05
Очень здравый подход. Стремлюсь к тому же.
Хочется добавить, что подобное приходит лишь с опытом — когда опробовано достаточное количество разных текстур, оттенков и выбраны самые лучшие и подходящие. А до этого приходится много покупать и пробовать.
Purrmaid 02 января 2017, 22:21
Не знаю, можно ли это назвать «диетой», но я в последние месяцы покупаю мало декоративки, только самую основную и необходимую (любимую тушь, проверенный BB-крем, и т.д.). Уходовые продукты беру помногу:)
Natalissima 02 января 2017, 22:32
это не диета, это продуманный план)
Nailchantress 02 января 2017, 22:52
Есть гораздо более вредные привычки, чем покупка косметики, в которых я постоянно себя ограничиваю, так что на косметике отрываюсь и отказывать себе не хочу :)
Natalissima 02 января 2017, 22:56
так наверное, лучше, но что же делать, если вредных привычек (вроде) нет?))
Nailchantress 02 января 2017, 23:03
Ну, мне кажется есть некий предел трат на косметику, после пересечения которого чувство радости от покупки сменяется чувством вины за потраченное, вот этот предел пересекать не стоит, ведь зачем нужна косметика, если она не приносит радости :) Говоря, что я себя не ограничиваю, я имею в виду что этот предел я все равно стараюсь не пересекать, хотя бывают промашки… :)
Natalissima 02 января 2017, 23:11
ну, конечно, но осматривая горы «притащенного в норку» хомяком, невольно начинаешь задумываться, что и этого многовато… Особенно когда родственники мужского пола начинают разбираться в косметике…
Milara 02 января 2017, 23:08
Я сижу, да :) Но как бы и не тянет на покупки особо, просто посмотрела на свою косметику и решила, что вот он дзен — все уже есть.
Natalissima 02 января 2017, 23:12
Ого! Всё есть? Такое состояние бывает? А как же «вот та блестяшка, а еще вот эта помада и тд?»
Milara 02 января 2017, 23:21
Честно говоря вот вообще не трогает, единственное подруга в Штатах сейчас и скоро летит домой, закажу там Колорпоп на 30$, ну чисто из спортивного интереса и потому, что доставка выйдет бесплатной )) раньше у меня прямо вот виш-лист был обязательным к выполнению, но я стерла из него почти все, потому что много пунктов было из серии «для коллекции», а реально я понимаю, что мне это не нужно.
Omi 02 января 2017, 23:10
Периодически приходится бить себя по рукам, когда они [руки] начинают тянуться к очередной помаде. Прекрасно понимаю, что мне не нужна сто пятая нюдовая помада и девяносто пятый «очень миленький бальзамчик для губ». Раньше сидела на «лаковой» диете. Сейчас проблема ушла — от залежей лаков избавилась и стала ходить в салон на гель. Стараюсь, что хотя бы уходовые продукты были в единичном экземпляре, но увы. Например, сейчас, своего часа ждут 8 гелей для душа и 5 лосьонов для тела.
Natalissima 02 января 2017, 23:14
У меня с лаками тоже «переболело», хотя залежи еще есть, но хоть не растут, и то хорошо! У меня наоборот ухода много, и душа попискивает «еще мне!»  
tiglatpalasar 02 января 2017, 23:24
По счастью, бьюти-шопоголизм, можно сказать, меня обошел стороной. Нет, у меня бывают редкие периоды, когда на полке стоит по 8 кремов для тела))) Но в целом я прагматична до безобразия в этом смысле — то есть, скажем, иду покупать новую тушь ровно через полтора месяца, а не по 2 штуки в неделю.
Alyona Sim 02 января 2017, 23:24
я до рождения ребенка покупала что захотелось сию минуту)а потом лежало без дела(сейчас же обдумывая покупаю так как в пустую тратить деньги уже не могу, есть на кого)
AnnaMaka 02 января 2017, 23:25
Я с осени села на теневую (по сухим теням) и помадную диеты. Как-то необходимости не было, а потом и желание пропало. Зато во время этих диет купила себе косметику из других категорий, на которые раньше не обращала внимание. Вообще недавно переучет себе устроила, уходовой косметики мне хватит на год, поэтому ничего покупать до декабря (со скидками) не планирую, зато сейчас уже выбираю вдумчиво, что бы я хотела. Декоративной косметики (кроме пудр, тона и фиксатора бровей) мне хватит на всю жизнь, но планирую порадовать себя в районе 8 марта или на ДР (в случае скидок, конечно)
hashcat 02 января 2017, 23:56
Определенно нет. Нет потребности покупать много, поэтому нет запасов и коллекций, из-за которых было бы необходимо себя контролировать.
Kvitka88 03 января 2017, 00:09
уже года как 2 сижу на постоянной косметической диете:) а так же одежной, обувной и прочей…   по одной неоригинальной причине:)
February 04 января 2017, 18:59
Что же за причина, если не секрет?
Olga Evdokimova 03 января 2017, 00:33
По декору никогда не было залежей..., а уход — составила таблицу, контролирую наличие так, чтобы 1 средство использовалось, ему на смену лежало аналогичное. Для быстро расходуемых (кремы для рук, ног) — 2 запасных. И покупаю по акциям, скидкам и т.д. Без запасных впадаю в беспокойство — вдруг вотпрямщас кончится — нечем будет пользоваться  . Из-за этого не люблю упаковки, где нельзя отследить остаток. Видимо, советское прошлое накладывает отпечаток, да  
anagara 03 января 2017, 01:30
А зачем себя в чем- то ограничивать? Покупаю всегда, что нравится. Так как по природе я мышка, то все в норку, но и из норки( со счета ) не особо тащу. Что бы не поддаваться импульсу, ухожу «переспать» с мыслью о продукте ( который стоит больше 1000 р- это мой безболезненный максимум), а если в обед все ещё нужен, то покупаю. В реалии сталкиваюсь с тем, что ассортимент огромный в магазинах, а купить нечего. Радует, что с косметикой, не как с одеждой, всегда есть, чем накраситься.
NadiaBeautyLover 03 января 2017, 01:59
На диетах никаких не сижу, т.к. срыв обеспечен :)). Просто в последнее время заставляю себя несколько дней подумать, или подождать хорошую скидку, а потом, если все равно «очень надо», покупать, потому что уже всего достаточно, и все это устраивает, т. к. покупалось, как правило, после тщательного изучения :). Вот недавно остановила себя от покупки очередной помады, т.к. поняла, что скорее всего будет цвет близкий к тому, что уже есть. То же касается лаков. Но таки повелась на хорошую скидку и купила последнюю лимитку ланкомовских теней, которые не очень нужны, т.к. четко увидела, что буду всеми цветами пользоваться, и большая часть из них не похожа на то, что у меня есть. С уходом сложнее, т. к. все время думаешь «ну вот этот кремик точно повернет время вспять», но на определенном уровне запасов тоже уже мозг реагирует на «Стоп! Выбрасывать что ли будешь то, что есть?» :).
Estoy 03 января 2017, 02:09
Я косметических диет не знаю, так как и не болела серьёзно бьютишопингом никогда) Когда читаю некоторые посты девочек бывает, что прихожу в шок от увиденного количества косметики))) Но мне знакомы «диеты» касаемо покупок одежду)) По себе могу сказать одно, все эти «диеты» никакого счастья не приносят  
Tashty13 03 января 2017, 02:41
А я просто сижу на люкс-диете. Твердо решила не покупать люкс, так как покупки у меня зачастую импульсивные ((((
В порывах накупала всякого и поздно понимала что мне это не идет:( продавала на известном ресурсе.
С масс-маркетом не так обидно, но и в нем стараюсь быть разумной.

Также диета касается парфюмов. Я решила что за весь год не куплю ни одного полноразмерного парфюма — хочу пробовать много и разное. Одна из жительниц косметисты подсказала как покупать отливанты и теперь я могу пробовать новое, разнашивать без особого вреда для кошелька и разочарований. Мечтаю найти СВОЁ)))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Natalika_ 05 января 2017, 08:20
Напишите, пожалуйста, в личку про отливанты)
Juliksson 03 января 2017, 03:06
Я домосед по жизни и работаю дома, мне проще не краситься, чем краситься, так что с косметической диетой проблем нет абсолютно, да я и не страдала шопо- и бьютиголизмом.
Люблю только лаки для ногтей, но стараюсь подходить к ним обдуманно.
Во-первых, объяснила своему внутреннему ребёнку, который хочет все красивенькие бутылочки с интернет-свотчей, что идеи лаков у всех марок повторяются, а значит, нам достаточно только любимых марок.
Во-вторых, заказала себе прозрачные ромашки-палочки на кольцах у трудолюбивых китайцев, выкрасила свою коллекцию туда для наглядности, подписала и периодически медитирую над ними. Отличная цветотерапия получается, и от появления дублей спасает. Эдакие «50 оттенков синего».  
В-третьих, я знаю основные принципы того, что мне не идёт и что просто не люблю, а к чужому мнению отношусь рационально. Т.е. даже если весь интернет пищит от восторга над каким-нибудь чёрным лаком или бежевым нюдом — не куплю.
В-четвёртых, зарубила себе на носу не покупать лак из-за названия, если сам по себе он не очень мне интересен или есть аналоги. Маркетологи недаром свой хлеб едят, и некоторые названия способны зацепить сами по себе (особенно такого любителя чтения, как я), это надо учитывать.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MDMSLL 03 января 2017, 03:41
Трезвый человек в этом плане, предпочитаю тратить деньги на процедуры. Всегда выкидываю завалы косметики, которую покупаю если не из любопытства, то от скуки. Кроме туши, жидкой подводки и гигиенички мне ничего не надо, хотя иной раз трудно пройти мимо красивой палетки теней. В этом году у меня полное обновление гардероба, так что с удовольствием сегодня отправила на помойку залежи теней, карандашей и помад.

В январе у меня традиционно покупки только на «обмен», то есть не за наличные, а за пустые коробочки (MAC, Lush), подарочные карты, накопленные баллы итд. Награда в виде бесплатной новой маски для лица, помады, туши и флакона духов мотивирует на уборку лучше всего.

От шопоголизма избавило перенасыщение. Просто в один момент показалось, что практически ничего не меняется, да и меньше этого не становится. Желание хомячить отпало само собой.
lashes 03 января 2017, 15:41
очень понравился ваш подход к январскому шоппингу) как раз в этот период и скидки, и после праздников обычно подарочных сертификатов накапливается (и не только на косметику). И пустые упаковки от Лаш и Мак тоже коплю — жаль только Мак в России не меняют, зачем коплю — не знаю, наверно надеюсь когда-нибудь все-таки попасть в заграничный корнер, где back to mac действует.
MDMSLL 03 января 2017, 20:03
О, да, самый сильный напор распродаж всегда приходится на январь, так как идет экспресс-ликвидация залежи и обновление складов, поэтому именно в январе чаще всего распродажи от 70% и выше. Предпочитаю потратить набранные баллы на долгоиграющие вещи вроде парфюма. Очень приятно, когда год банальных покупок превращается в полноразмерный флакон любимых духов.

Умница, что разбираетесь с залежами сертификатов вовремя, очень часто люди про них забывают, а некоторые компании имеют наглость каждый год отщипывать кусочек баланса «на административные нужды». Очень обидно, что западные гиганты непостоянны в своих условиях, ведь упаковки идентичны! Высылать эти упаковки знакомым за границу бессмысленно, остается только не забыть эти упаковки положить в чемодан!  

Теперь меня раздирает любопытство и хочу поинтересоваться почему такая несправедливость.
lashes 05 января 2017, 14:55
Меня эта несправедливость тревожит уже лет пять  
Allegoria 03 января 2017, 04:37
Нет, не сижу. Мой аппетит соответствует размеру моей тарелки, и наоборот. Правда, пришло это не сразу. ))
Olga Kharlamova 03 января 2017, 05:32
До посещения Косметисты я даже не знала, что это за зверь-бьютишопоголизм! Теперь -знаю, но к разряду этому себя не отношу.Первый год «сиденья» здесь-хочу всего и много, но где взять(живу в селе, онлай шопинг ещё не освоила), средств не хватает.Год-другой уже-знаю чего хочу и что нужно, но средств всё равно не хватает.Последний 2016 год-безумно сложный -получается я постоянно на диете  .
Silvara 03 января 2017, 07:25
Я перестала страдать косметическим шопоголизмом давно, как только я проанализировала потребности своей кожи, а также что я чаще всего использую из декоративки.
Я в конце каждого года составляю примерный план покупок косметики по месяцам из учёта того, что у меня заканчивается и того, что я хотела бы купить. Также я стараюсь каждый месяц тратить примерно одинаковые суммы. И экономия, и лишнего ничего не накапливается.
От последствий прошлого шопоголизма я избавлялась путём раздаривания своих запасов. :)
LanaNZ 03 января 2017, 07:46
ИМХО лучшая диета — это правильное питание и спорт.
Natalissima 03 января 2017, 08:26
А как это от бьюти -шопоголизма спасет?
lumisnow 03 января 2017, 12:51
Все деньги на еду уйдут  
Tatjana_85 03 января 2017, 17:54
Думаю, имелось в виду, что человек отрывается не на косметике, а на фитнесе. На мне работает (минус полкило — плюс помада), но увлекающимся людям не подойдет, т.к. может пострадать не кошелек, а здоровье и голова. Есть у меня такая знакомая, весом в 40 накачанных кг, она боится конфет и видит всех вокруг толстыми. Диета — ее любимая тема, в кафе с ней лучше не ходить, аппетит будет испорчен.
Natalissima 03 января 2017, 18:17
Ну, такой принцип далеко не всем подходит) Для меня спорт и косметика-это постоянные не пересекающиеся понятия в моей жизни, поэтому такие манипуляции не пройдут, наверное.
MDMSLL 03 января 2017, 19:48
Сожалею с такой подругой, какое тут может быть удовольствие от жизни, когда у человека явно дисфория. Согласна по поводу ЗОЖ как лучшей косметики, так как реально кожа улучшается, появляется румянец на щеках, блеск в глазах, волосы и ногти растут с бешеной скоростью. Лично я конфеты ем с еще большей радостью, когда занимаюсь в спортзале, потому что тело превращается в супер-топку. Искренне жалею фитнес-маньяков, которые давятся сухим творогом, салатом без заправки и не дают спокойно уничтожить бургер. Лично я радуюсь людям, которые принимают себя в любой форме и никогда не жалуются на то, что у них и где колышется.
Tatjana_85 03 января 2017, 20:14
Вот вы меня понимаете! Всегда с радостью иду в зал/на активный отдых и очень люблю поесть. И мне нравится мое тело. Да и если честно, большинство фигур мне нравятся. Главное — осанка, пропорции, непринужденность движений, ну и отсутствие явного лишнего веса. А уж где там складочка, а где мосол вообще роли не играет. Я и в макияже всегда общий образ оцениваю. Т.е. если девушке идет цветовая гамма, накрашено и лежит аккуратно, значит макияж удался. Если же цвет не в тему и все шелушивости подчеркнуты, то уже неважно, где там модно, а где дорого.
MDMSLL 03 января 2017, 20:40
Активный отдых — идеальное словосочетание, беру на заметку. Правда ведь, что после хорошей тренировки даже заурядная шаурма кажется небесным посланием? До занятий спортом я никогда не ощущала радости от пищи, для меня это было скорей функцией, поэтому я откровенно удивляюсь людям, которые выглядят как греческие боги, а намеренно питаются как убогие.

В людях ценю индивидуальность прежде правильной техники и стиля. Невозможно представить Amy Winehouse без ее синтетического улья на голове и устрашающих жирных стрелок, равно как и мою школьную подругу с красной помадой внутри линии губ, а не далеко за ее пределами. Никому из нас так и не удалось убедить Соню, что ее губы заканчиваются гораздо раньше помады, она всегда обзывает нас завистницами, а достойной соперницей считает только Ким Кардашьян )))) Сонькины оптические манипуляции с красной помадой являются ее главнейшим оружием и сдаваться она не собирается, потому что каким-то странным образом оно дает ей больше уверенности в себе и главным индикатором является не наше мнение, а ее ощущение собственной офигительности. А ведь я для нее отказалась от «придурковатой иммигрантской челки», за что ей очень благодарна  
Rossetto 03 января 2017, 21:10
Эми Вайнхауз была публичной особой не только с определённым стилем жизни, но и (важно!) запертой в определённом образе (даже если он ей надоел до воя — будь любезна!). В отличие от Маши Сидоровой из соседнего подъезда, которая каждое утро едет на метро на учёбу или работу. Атмосферы и орбиты у них разные.
Что позволено Эми, не позволено Маше) И наоборот! Маша не заперта гнездом на голове и алкострелками и вольна быть разной хоть каждый день. Это навеяно моими наблюдениями за тем, как девочки, преимущественно юные, вдруг начинают копировать визуальную особенность той или иной звезды. Это так натужно и нелепо смотрится в 90% случаев.
MDMSLL 03 января 2017, 21:33
Стиль Эми соответствовал ее состоянию, в котором она заперла себя сама, потому что это было неотъемлемой частью ее искусства. Ее очень трудно примкнуть к типичным звездам, скованных имиджмейкерами. Она выглядела нелепо, потому что она была настоящая. Не согласна, что ее образ ей навязали, ей пытались помочь все, кроме отца, по вине которого она в принципе и стала такой, какой мы ее знаем. Ее зависимость была выгодна мужу и отцу, в то время как все остальные отчаянно пытались ее привести в чувство. То есть, если Рианна ведет себя как «прекрасная катастрофа» умышленно, то в случае с Эми это произошло естественно, как и положено всем трагическим особам.

Все юные девушки имитируют кого-то, пока ищут свой собственный путь. Путь к гламуру тернистый, не без жертв. Я до 12-ти лет ужасно хотела афро и меня не волновало, что я не негритянка и волосы мои так никогда себя вести не будут )))))

Меня больше забавляют пенсионерки, которые ни с того ни с сего вдруг заболели мальвинкой а-ля Ариана Гранде. То есть, когда молоденькие имитируют женщин постарше, для меня это естественно, а когда эталон зрелости начинает панически молодиться — вызывает сочувствие. Хотя контурирование на лице подростка — тоже хардкор.
Tatjana_85 03 января 2017, 21:10
У меня тоже есть такая подруга, только у нее ресницы, ленинградской тушью сделанные))) И да, ей тоже это уверенности добавляет)
MDMSLL 03 января 2017, 21:51
Эта та, в которую плюют? тушь, не подругу
Tatjana_85 03 января 2017, 23:36
Плевалка, ага) И ведь находит ее где-то…
marishka06 03 января 2017, 23:41
Еще бы спать достаточно, лучшая косметика — это еще и сон. А вот это гораздо более сложно достижимо, чем в спортзал сходить.
MDMSLL 04 января 2017, 00:02
Ооо, вот это не ко мне. Сон — мое святое и упаси боже того, кто решил мой сон прервать глупыми новостями типа Дрейк и Рианна снова вместе/Трамп победил/Дрейк бросил Рианну ради Лопес. Сплю как труп, не менее 7-ми часов. В период силовых тренировок требуются все 9. Лучше выспаться и сделать больше дел за короткое время, чем вставать ни свет ни заря, плестись непонятно куда, ради того, чтобы кто-то другой стал успешней благодаря моим мешкам под глазами. Я добрая, когда много сплю, а не когда хорошо зарабатываю )))))
LanaNZ 04 января 2017, 05:54
Это занимает все мысли и свободное время, и отвлекает от бьюти-шопоголизма!  
SvetaMystery 03 января 2017, 08:36
Счет за свет-газ-тв-интернет на 500$ очень отрезвляет и помогает сесть на «косметическую диету»   Да и когда смотрю в сторону своего косметического столика, начинаю понимать, что я зажралась и мне уже того что есть лет на 20 вперед хватит. Сейчас стараюсь покупать только уход и то, что действительно нужно. Ну или если на какую-то давнюю хотелку попадается огромная скидка.
Juka 03 января 2017, 10:12
На диете сидеть плохо, так и сорваться можно. Я если долго себе в чём-то отказываю, сраваюсь и потом и покупаю мнооого всякого, часто бесполезного. Решила не отказывать, покупать что-то периодически, но с умом. А сама по себе покупка косметики уже приносит мне радость. К примеру, я пропустила две сезонных коллекции любимой марки, увидела «весну», поняла, что снова мимо, и пошла купила тени из летней коллекции (которые мне понравились, но я не стала покупать, так как что-то похожее уже есть), потому что даже моя жаба забеспокоилась (она то знает, что я все равно спущу деньги, но не факт, что покупка будет полезной). В итоге я очень довольна этой покупкой. Мне повезло, что я их купила, так как они чудом залежались в нашем маленьком магазинчике.

У меня период скупания всего подряд уже давно позади, найдено много «моих» продуктов и марок, от ненужного я избавилась. Декоративной косметики хватит надолго, но если вдруг понравятся какие тени или помада, то куплю, много чего у меня есть и поэтому уже мало что цепляет. Но если цепляет, надо брать. Ещё я заметила некую сезонность в моих покупках декоративной косметики. Летом я меньше всего пользуюсь косметикой и соответственно меньше всего трачусь на неё. А вот где-то в ноябре меня прорывает, и я трачу много, очень много. Я к этому уже готова и распределяю бюджет соответственно. Единственное, теперь стараюсь покупать так, чтоб было не жалко потраченных денег. Это не обязательно прям необходимые продукты, но то, что доставляет радость и я все-таки буду этим пользоваться и получать удовольствие в процессе.

С уходом все проще, после серьёзных проблем с кожей я перешла на проф/космецевтику, поняла, что главное не количество, а качество. Всегда покупаю средство до того как закончится предыдущее, и если это новый для меня продукт стараюсь его попробовать, пока ещё есть немного старого (чтоб не бегать потом в поиске замены неподходящему средству).

Ещё умеренным тратам способствует конечно же повышение цен, если раньше можно было позволить себе роскошь тратить не жалея, то сейчас еще более обдуманно подхожу к покупке, чтобы не покупать потом замену неподошедшему.
nash 03 января 2017, 11:00
Тени. В последнее время запрещаю себе покупать их, потому что я ими даже не крашусь, но зачем-то покупаю их как ненормальная. Любуюсь в магазине, беру домой, и потом достаю иногда, смотрю разглядываю, снова любуюсь, могу дома ими разок в полгода накраситься — и лежат они дальше. Даже не понимаю, зачем я их вообще беру, ведь не крашусь ими совсем. А у них вообще есть срок годности? Надо посмотреть. Некоторым из них уже на пенсию пора.
Скрабы запрещаю себе брать тоже, только в целях экономии. Ведь есть сахар, соль, кофе, всё такое.
За несмываемые средства для волос приходится бить себя по рукам, вот это настоящая бездна, в которую летят деньги. Всё как с тенями. Только несмываемыми я пользуюсь хотя бы пару раз в месяц. Тоже больше не куплю, пока всё до конца не использую.
Смешная тема для обсуждения) Почувствовала себя сумасшедшей, а ведь раньше не обращала на это внимания. Спасибо.
Zhuzhu 04 января 2017, 01:06
Многие писали, что пользуются тенями и после срока годности. У некоторых есть тени, которым 20 лет и они ими пользуются. И ничего им не делается, и глазам тоже. Если только тени не изменили структуру и не появился неприятный запах. Правда, некоторые тени со временем подсыхают, особенно кремовые, да и сухие тоже.
Насчёт скрабов — тоже вас поддерживаю, жалко за соль-сахар в составах скрабов (как основные действующие вещества) платить во много раз дороже и видеть как деньги сливаются в канализацию.
Zhuzhu 04 января 2017, 01:21
Про помады и др. декоративные средства тоже читала отзывы, что многие пользуются вне зависимости от срока годности. Даже от Крыгиной слышала, что в помаде по окончании срока годности может испортиться только отдушка, остальное проживёт ещё лет 100. Лично я после таких отзывов перестала обращать внимание на сроки годности декоративки. До сих пор жалею, как несколько лет назад под влиянием инфы, что просроченное надо выкидывать, выкинула тени Divinora от Герлен в шикарном оттенке.
malyshka_dori 03 января 2017, 11:03
мой шопоголизм прошел с началом профессиональной деятельности, мне просто некогда разукрашивать лицо в полутона и полу оттенки. 10 минут на макияж и побежала. а со временем пришла мысль, что и без тонны грима я красавица)))) пудра, румяна, блеск, тушь, подводка, ну, еще сверкалка, может быть. остальное все лишнее. иногда случаются, конечно, легкие приступы. хочется чего-то новенького, но очень редко и скорее всего я дождусь скидок. на уход денег не жалко, покупаю средства одной марки, пользуюсь, перехожу на другую.
Lagertha 03 января 2017, 11:11
Я не страдаю шопоголизмом. Я хорошо знаю, что мне идёт, а что нет. Знаю, что как бы хорошо не смотрелась винная помада, контурирование, хайлайтеры на других девушках, мне это не идет и я не куплю эти продукты.
Вся косметика, парфюмерия, одежда, обувь у меня поделена на сезоны. На все отведен определенный бюджет. Хотя я понимаю, что могу и потратить больше, но не делаю этого.
На косметической диете сидела в 2015 году эксперимента ради. За тот год я не купила ни одного предмета декоративной косметики, а на непотраченные деньги съездила отдохнуть. Это очень стимулирует, когда понимаешь, что вместо милых баночек и тюбиков можно купить что-то большее, приносящее большее удовольствие.
Klyaksa 03 января 2017, 11:16
Альтернативный вариант лечения у меня: создание виш листов в он-лайн магазинах. Могу два, три часа бродить по сайту, отбирать, рассматривать что новое на сайт поступило, что есть по скидкам, какие акции, поизучать ассортимент брендов… потом копаюсь в виш-листе, рассматриваю, пересматриваю, выкидываю и ты ды) У меня получается частично удовлетворить желание пойти в магазин. Не знаю как это работает).
Elena_Yu 03 января 2017, 20:17
О, я частенько перелистываю виш-листы и избранные посты здесь. Читаю дополнительные отзывы, расставляю приоритеты, а раз в месяц совершаю покупку  
Saintkitty 03 января 2017, 11:36
Периодически сижу на косметической диете по декоративке, так как есть у меня определенный перекос в эту строну. В этом году я часто была вынуждена себя сдерживать, делая выбор не в пользу теней-румян, а средств для волос, которые мне остро стали необходимы. Сумму на косметику каждый месяц я себе выделяла фиксированную, так что купить всё и сразу не получалось. Поэтому весна у меня получилась весьма диетическая, буквально по однушке UD в месяц   Зато меня понесло в июле и августе накануне дня рождения, было сложно себе отказать   И, собственно, в декабре дала слабину, благодаря большому количеству распродаж, скидок и клиентских дней. Но в целом, 2016 год у меня не был безумным в плане косметического шоппинга, большую часть года, за исключением трех месяцев, удавалось держать себя в установленных рамках по расходам на косметику.
Lyric 03 января 2017, 13:06
Вот вот декабрьские скидки и меня выбили из той месячной фиксированной суммы, которую я для себя определила. Но с другой стороны, я приобрела много качественных продуктов действительно с хорошей скидкой, которые в другой месяц я бы купила дороже.
Kla 03 января 2017, 12:02
В принципе постоянно на диете. Не покупаю новый продукт, пока старый не закончится. Потому подхожу к выбору всегда серьёзно и на цену смотрю редко. Например я не покупаю сотую помаду «идеального» красного цвета, ибо эти тонкости оттенков никто не заметит. Есть три красных, четыре нюда и четыре необычных оттенка. И то считаю много.
Parcha 03 января 2017, 14:02
Я сейчас сижу на косм.диете, т.к в конце месяца запланирована поездка в Эмираты- вот там и оторвусь за недели «голодовки»  
Fulgur 03 января 2017, 14:53
Я просидела на вынужденной косметической диете примерно три года. Собственно, такая ситуация была связана с беременностью, родами, дальнейшим уходом за маленьким сыном + мне приходилось совмещать это с удалённой работой и домашним хозяйством. Прекрасно понимая, что под рукой у меня нет сумасшедших бабушек и дедушек, готовых денно и нощно носиться с внуком, я просто отложила все свои интересы в дальний ящик. Долгое время обходилась простейшими средствами (из декор.косметики мне хватало пудры, туши, подводки и символических теней). Я даже ногти-то не могла три года нормально отрастить, что уж о маникюре говорить (всё-таки женский организм сложная штука, не поспорить). И вот подрос мой карапуз, готовится постепенно к садику, и я смогла в конце 2016 года выкроить времени для себя. Мне, безусловно, пришлось очень основательно пересмотреть свои запасы и уходовой, и декоративной, и стайлинговой косметики. Даже не пересмотреть, а просто приобрести нужное и желанное к празднику.  
Сейчас я довольна как слон, потому что понимаю, что в ближайшие три-четыре месяца мне ничего нового не понадобится. Можно ещё немного попоститься)
InnkOk 03 января 2017, 15:08
Как уже многие тут писали -любая диета грозит срывом, «после» которого может стать хуже, чем «до». Менять нужно образ жизни. Покупка косметики — легкий и приятный способ испытать радость. Если меня вдруг тянет срочно что-то купить, я начинаю анализировать, почему. Кто-то расстроил, стало грустно, проблемы на работе? Если бюджет на косметику не превышен и при этом мозг подтверждает, что пора бы купить пенку (так как моя использована на полвину), или в пудре образовалась дырка — иду и покупаю. Но чаще я ищу альтернативу — посмотреть кино, съесть вкусняшку, прошерстить интернет-магазины и составить виш-лист. Думаю, смысл понятен.
Diana-Nathalie 03 января 2017, 16:37
Обычно — нет, т.к. последний год примерно стараюсь покупать только то, что точно буду носить. Если продукт на «попробовать», то покупаю из бюджетного сегмента (например темно-сливовая помада). Но в данный момент сижу. Причем на жесткой. И это вызвано несколькими причинами. Главная из которых — засилье баночек, кроме того большие запасы, отсутствие свободного места, возможный экстренный переезд. Итого я уже скоро 3 месяца, как на диете. Пока держусь. Покупаю только то, что необходимо (закончилось) — ЖДСМ, например. Остальное пока из старых запасов. Курс на это я взяла еще год назад по разным причинам. Сейчас довела до абсолюта. И, знаете ди, работает. Я сама удивлена. За это время я купила только две помады-бюджетницы, два тоника, две ЖДСМ, кое-что получила в подарок (не просила, просто сестра подарила неожиданно).Я не покупала ни одного крема, умывалки или декоративной косметики. Решила, что сейчас так и буду в таком режиме жить до весны (если покопаться, вот реально можно пол года почти прожить, я даже нашла кучу саше, о которых забыла, банки сувенирные с гелем/шампунем от сестры прошлогодние, еще какие-то вещи) примерно. Конечным фактором для покупки будет не какая-то календарная дата, а просто окончание продукта, пустая банка. Понятное дело, что на подарки это не распространяется — тут не угадаешь) Но зато такой режим уже привел меня к тому, что нет необходимости постоянных покупок, освободились полки шкафа и ящики. В общем, я довольна.
Verbxenia 03 января 2017, 18:08
Я с Нового года села   Всегда поражала цифра «100», когда речь шла про помады, мне казалось, что это огромное количество, я знала, что у меня много помад — от 30 до 50 — а по итогам ревизии оказалось как раз 100! Это отрезвило.
Решила покупать только то, что нужно, составила список на три ближайших месяца, и вдумчивый выбор, оказывается, окрыляет не меньше, чем непрерывный поток покупок! К этому списку добавила четыре продукта для души: весенние метеориты, четверки Rouge Bunny Rouge, лак для ногтей определенного оттенка и расческу с натуральной щетиной. По-моему, не плохо и не мало. Решила сократить количество масок для лица: разрешаю купить себе одну взамен двух закончившихся. А это будет увлекательный выбор! Также обязуюсь прикончить все лосьоны/кремы для тела, а потом купить три: питательный, легкий увлажняющий без запаха, ароматизированный для души.
Tatjana_85 03 января 2017, 18:17
Не сижу, т.к. не злоупотребляю. Остыла еще в начале года, многое выкинула, и наверное еще выкину. Жалко времени на макияж утром, остаются только самые любимые продукты, которыми можно вслепую краситься. Шеф не любит яркий макияж, вот и не раздражаю. И денег жалко, я прилично трачу на волосы, инъекции, так что покупку одежды и декоративки всегда тщательно обдумываю, и стараюсь количественно не выходить за обозначенные мной рамки.
negacion 03 января 2017, 22:44
В моем случае диета заключается в экономии средств. Умом понимаю, что есть приоритетные направления для расходов, в которые не входят внеплановые транжирства на косметику, и не трачу деньги. Очень тоскую из-за этого, потому что за год единственной радостью стала покупка любимого тоника от Clarins и пара тушей. И все было продиктовано необходимостью(
LiaLia666 03 января 2017, 22:46
Периодически перестаю покупать кремы для рук, т.к. может накопиться огромное количество, которое я не успею использовать.
Hydrargyrum 03 января 2017, 22:46
У меня регулярная предновогодняя «диета» в плане покупок вообще всего, а раз косметика для меня первоочередная статья расходов по-крупному, то и диета косметическая в первую очередь)) Потому что дарить хорошие подарки другим люблю еще больше, чем себе. Приходится экономить)
Но в остальном у меня скорее не диета, а «запои» в плане покупок чего-нибудь: хочется новых теней — скупаю по 3-4 палетки для удовлетворения тяги, а диета потом приходит уже от перенасыщения. Но в целом пока есть желание что-нибудь купить (при условии что брешь в бюджете покупка не пробъет) — обычно покупаю
marishka06 03 января 2017, 23:30
Стараюсь найти золотую середину.
В отношении уходовых средств стараюсь не покупать новое средство, пока не закончилось старое. Однако в последние два года уходы, которыми постоянно пользуюсь, закупаю на год вперед по акциям и скидкам новогодним, так получается дешевле.
В отношении декоративной косметики, мне нужно сесть на диету до конца жизни, потому что многое точно достанется детям и внукам. Однако косметика меня интересует, покупка ее доставляет радость, я слежу за новыми коллекциями. Научилась отсеивать сразу то, что мне заведомо не идет. Но в итоге того, что идет и что нравится, остается порядочно. Стараюсь делать больше заходов в магазины и просматривать информации, если желание купить продукт растет — покупаю. Если же дезактуализируется — нет. Однако не со всеми лимитками так можно поступать, мне очень жаль некоторые упущенные продукты.
Само слово «диета» меня напрягает, оно подразумевает ограничение, как правило, не добровольное, а насильственное. Помню, как в прошлом году около восьми месяцев ничего из косметики не покупала (кроме ухода для волос) по объективной причине. За этим последовал самый настоящий срыв. Я каждую неделю шла в магазин и покупала хоть что-нибудь, хоть карандаш для губ/глаз или лак для ногтей.
Считаю, что важно выработать свою собственную осознанную модель потребления, которой потом придерживаться, чтобы не возникали внутренние конфликты по поводу покупок.
Вот представлю сейчас, что не буду больше лет пять подходить к декоративной косметике (кроме туши), не буду читать посты про нее — зачем, у меня ведь все есть — даже страшно становится… Вот что такое диета…
Galilei 04 января 2017, 00:24
Здравствуйте) У меня косметический минимум. Я вообще не люблю залежи чего бы то ни было (косметика, одежда, всё, что угодно). К тому же, косметика имеет свойство портиться. Поэтому совсем мне не понятно, как девушки и женщины пользуются огромным количеством помад и румян, не глядя на срок годности. Если же предположить, что всё-таки просроченная косметика выкидывается в мусор, тогда не ясно, зачем покупать, чтобы потом выбрасывать. В общем, для меня это загадка.
Flora25 04 января 2017, 08:20
Не люблю завалы. Хотя когда-то были. Сейчас могу полгода думать о том, нужен ли мне этот крем (помада, тушь, шампунь) И если не нахожу что-то лучшее, то беру. Когда-то косметика была хобби. Сейчас хобби — спорт. Год назад у меня декоративка не помещалась в ящик, а сегодня у меня все помещается в косметичку: 2 пудры (летняя и зимняя), 2 туши, 3 помады и 2 палетки теней (не пользуюсь почти ими, наверное улетят в мусорку). Завалы прошли. Осталось все любимое. И прежде чем купить сто раз подумаю: а надо ли? И какого результата я жду от средства?
Zhuzhu 04 января 2017, 18:00
Да, если занимаешься спортом, то там макияж отпадает, всё равно всё потечёт. Особенно тени.) Позвольте поинтересоваться, какой спорт стал вашим хобби?
Natalissima 04 января 2017, 21:52
ну спортом же не 24 часа в сутки занимаются люди… какая связь с макияжем?
Flora25 04 января 2017, 23:55
Сноуборд. А летом на работу на велосипеде езжу, не могу в пробках в жару стоять  . И на работе дресс-код: краситься ярко запрещено.
Irina Yuklyaeva 04 января 2017, 11:22
Я маньячу по всяким мыльно-рыльно-банным принадлежностям и уходу за телом. Периодически делаю сводку по имеющемуся в наличии, включаю здравый смысл и останавливаю себя, т.к. нет смысла покупать очередной крем для тела, когда открыты и в использовании уже и так 4 штуки, и еще штуки 3 подаренные лежат, это бы домазать успеть.
По отношению к декоративке уже успокоилась (слава богу), теней-карандашей-помад-блесков и так пруд пруди, лет на 5 хватит, и не мне одной. Докупается по мере необходимости только тушь и пудра. Последняя покупка — помада для бровей Пупа пару месяцев назад.
Разобрала пару месяцев назад свой лакодомик, треть (около 30 штук) ликвидировала (в основном необдуманные покупки или те, кто не устраивал меня по качеству), около 70 штук оставила, докупила несколько базовых нейтральных оттенков и пару ярких, пока мне более чем хватит )))
Вообще стала более обдуманно подходить к покупкам. Возрастная мудрость пришла, что ли… )))
Tella 04 января 2017, 12:30
Я всегда на диете, т.к. всегда покупаю только то, что нужно и 10 раз обдумаю нужно ли мне это. Т.е. прежде чем тащить что-то в рот — смотрю что это и надо ли мне. Это и есть диета.  
Eileen 04 января 2017, 13:01
Очень люблю уход для волос, накопилось много, так что временно ограничила покупки только шампунем — он самый расходный материал. Масок-масел мне еще на год как минимум хватит, так что пока воздерживаюсь от покупки новых, хотя руки чешутся периодически  .
Остальной уход покупаю вдумчиво, без лишних запасов, к декоративке вообще довольно равнодушна, так что ее покупаю реже всего)).
man_i_ya 04 января 2017, 14:16
Косметический шопоголизм у меня случился с 2010/11 по 2014 год, я познакомилась с Косметистой, узнала что такое бб-крем, консилер, корректор, хайлайтер, бронзер, скульптор, помада для бровей, что такое сезонные лимитированные коллекции))) Скупила 10 румян, 10 хайлайтеров, 10 теней (тут я не фанат… больше люблю карандаши и подводки), 20 помад, 20 блесков, 100 лаков для ногтей, и 15 парфюмов (еще 20 в отливантах и миниатюрах) грянул кризис, цены взлетели я погоревала и успокоилась)))
Теперь читаю любимый ресурс, делаю заметки в виш- лист, из коего покупаю в трех случаях: когда хочу поднять себе настроение, если вижу отличную цену на продукт из моего виш- листа, либо когда мне надо конкретный продукт под конкретный образ. Например, взяла из рождества BeYu Dip Eye Liner 03 Certain Charm в роскошном сливово-фиолетовом оттенке с красноватыми блестками. Кисть на высоте, стрелки безупречные с первого раза и на моих жирных веках пролежали с 16.00 до 0.30 в первозданном виде. У меня была эта подводка в коричневом цвете, так же без нареканий. Перешла с люкса на мидл, регулярно просматриваю Пупа, Артдеко и теперь видимо Beyu буду, у последней кстати две помады в виш листе. Из рождества Пупа взяла бальзам и лак, лак идеально вписался в новогодний образ, на мое удивление шикарный замес цвета. Жду рождество артдеко, до нас еще на доехало. Ну а если удивит что-то из люкса возьму и его. А еще я в поисках новеньких румян, пока не могу выбрать)
man_i_ya 04 января 2017, 14:23
Я аллергик поэтому в уходе не экспериментирую, тк нашла в каждом сегменте идеальные продукты. Для лица это уход Кристина, пилинг-скатка, кислотная маска кора, глина и альгинаты. Больше не скупаю магазинные маски пачками, ну а в моем виш- листе филорга))) Для рук проверенный Локситан и Орли в уходе, для ног любой крем с мочевиной творит чудеса. Для тела черное мыло агафьи, лосьоны от Ив Роше и открытие года масло для душа Ив роше, скрабы люблю домашний из кофе. Для волос беру проверенный лореаль проф. Не провти попробовать новинки, но банки не коплю, каждого пункта ухода по 1шт)
Tanchita 04 января 2017, 15:49
Оказывается, от любой зависимости избавиться совсем не трудно. Это я недавно для себя узнала. Нужно всего лишь включить осознанность, т.е. голову  
Я достаточно долгое время была лакоманьяком. Рядом с разноцветными стендами теряла голову и зависала в медитации минут на 30-40. Не могу сказать, что я перестала быть лакоманьяком, однако я прекратила бездумно скупать каждый приглянувшийся оттенок. Да, я все также могу помедитировать перед стендом, поразглядывать цвета, покрутить пузырьки в руках, но теперь я исключаю необдуманные покупки.
Psyche 04 января 2017, 17:51
Что-то много таких тем в последнее время под разными соусами.
Я излечилась от шопоголизма, теперь у меня другая зависимость- ЗОЖ:)))
Natalissima 04 января 2017, 21:53
такое бывает и параллельно)