Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.12.2016
26110

Календарь Pirelli 2017

В прошлом году с приходом Энни Лейбовиц закончилась эпоха глянцевых красавиц. Календарь, который долгие годы оставался символом физической женской красоты и эротизма, изменил формат.


В 2016 году компания отказалась от публикации снимков обнаженных моделей, вместо этого выпустив календарь с «влиятельными женщинами современности». Среди них были Эми Шумер, Йоко Оно, Серена Уильямс, Патти Смит.
Этот выпуск был единодушно признан провокационным. Как оказалось, общество предпочитает видеть красивые молодые тела, а не личность, отличившуюся заслугами. Особенно, если эта личность выставляет на обозрение свои несовершенства: целлюлит, морщины, складки.
Видимо, поэтому для нового выпуска выбрали более мягкий формат. Питер Линдберг снимал таких известных актрис как Джулианна Мур, Николь Кидман, Ума Турман, Робин Райт, Кейт Уинслет, Пенелопа Крус, Джессика Честейн, которые считаются красавицами. Но и он, вторя концепции Лейбовиц, делал акцент не на теле, а на эмоциях своих моделей. Поэтому съемки тоже получились не глянцевыми.

Стоит ли говорить о том, что совсем молодых актрис нет? Честейн — 39 лет, Уинслет — 41, Кидман — 49.
Что уж говорить, например, о Хелен Миррен, которой 71 год?

Конечно, эти съемки не так провокационны, как прошлогодние, но как же они далеки от классических:
Июль 68
Апрель 72
Февраль 86
Сентябрь 89
Июль 94
Ноябрь 96 — это, кстати, тоже работа Линдберга
Апрель 2002 — снова Линдберг
Март 2006
Сентябрь 2008
Декабрь 2012
Апрель 2013

В интервью, рассуждая об эстетических канонах и идеалах, Линдберг говорит о том, что его целью был рассказ о другом типе красоты, который не связан напрямую с совершенством, навязанном рамками рекламы. Фотограф предлагает сделать шаг назад и подумать о том, что такая идея не помогает женщинам, поскольку базируется на потребительской психологии, а потому никак не отражает реальность и настоящих женщин. Поэтому его календарь «рассказывает об индивидуальности, мужестве быть собой и чувствительности».
Истинная красота не должна быть идеальной.

А вы согласны с видением Линдберга и новой концепцией Пирелли?

Фото можно рассмотреть на сайт Pirrellicalendar.com. Обязательно загляните в раздел Time Machine.
pirellicalendar.pirelli.com/it/pirelli-calendar-2017

Лучшее за месяц

Комментарии

Bogdasha 02 декабря 2016, 19:12
Спрос рождает предложение. Всегда найдутся свои ценители, вопрос только в их количестве. Мне глянцевые девушки кажутся более логичными для этого формата, хотя я безумно люблю и Уинслет, и Мур, правда одетыми))
luccera 02 декабря 2016, 19:16
А есть ли спрос как таковой на несовершенную красоту?
Bogdasha 02 декабря 2016, 19:22
Красота вещь субъективная, может я не в том возрасте, чтобы оценить)) ну для кого то он это делает?
erinelle 02 декабря 2016, 23:41
Конечно есть. Т.н. ugly beauty это просто настоящий тренд уже лет пять. Модели с необычными лицами сейчас нарасхват — агентства их с руками просто отрывают. Как, например, Винни Харлоу, у которой витилиго, Шон Росс, с его альбинизмом, и та же Мелани Гейдос (ее даже Скотт Ирвин снимал как-то, а он в мире фотографии чуть ли не легенда). Глянцу одинаковые лица условных «супермоделей» моделей уже наскучили, все хотят свежую кровь, все хотят вторые 90-е, где полным полно было интересных лиц, те же Кейт Мосс и Девон Аоки, — вот это всем нужно, потому что это триггер, который заставляет смотреть на снимки.
ladyNSK 03 декабря 2016, 23:56
Агентства?) Они для себя календарь делают или для мужчин в самом прямом понимании?) Делали бы для мужчин, сделали бы как прежде, а так они делают лишь с какой-то выгодой для себя. А вот какой… привлечение внимания, скорее всего, скандал и тп
erinelle 04 декабря 2016, 02:42
Я говорю о том, что такие модели популярны >>> они нужны агентствам, агентства участвуют в кастингах для вот этих календарей в том числе, и для Vogue, и для показов Prada.
Ну, как бы, они и так делают календарь для выгоды, аудитория тут не важна, важен посыл. Теперь он, к счастью, другой. Не скажу, что вот это сейчас для привлечения внимания, надо понимать, что это календарь Pirelli, а не какой-нибудь «список самых сексуальных моделей мира по версии Elle Russia». Он каждый год привлекает внимание и без скандалов, это каждый раз событие.
man_i_ya 03 декабря 2016, 16:21
а я как раз в том возрасте, чтобы оценить. маэстро-браво! я всегда за выход из обыденных рамок из обыденности и привычности и за креатив Haute couture.
Milara 02 декабря 2016, 19:15
Мне версия Линдберга понравилась больше, чем версия Лейбовиц. Я люблю ее работы, но мне кажется, для них характерна как раз таки «история» в кадре или за кадром. При том это история немного голливудская, киношная, выдуманная, но от этого не менее интересная.
Другое направление — портреты, которые так же прекрасны, но именно тем, что на них видна личность, сила характера… все то, что отличает хороший портрет от плохого.
В снятым ею календаре Пирелли я ни того, ни другого не увидела, а то, что я там увидела меня не поразило. Слишком много реализма и слишком мало от модели и от автора. Как-то никак.
Линдберг остался верен себе в плане стилистики изображений, а модели (и правда уже не юные) выглядят фактурно и характерно, женщины со своей историей, если можно так сказать.
luccera 02 декабря 2016, 19:19
Вот меня и удивляет этот тренд на реализм, на обычную историю обычной женщины («обычную», конечно, берем в кавычки) в противовес глянцевой и совершенной картинке о красивой жизни и идеальном теле. Я пока не определила для себя идеальную формулу: сколько должно быть реальности, а сколько абстрактной красоты в образах и историях, чтобы, с одной стороны, я могла в это поверить, а с другой, не сочла эти фантазии приземленными и не особо вдохновляющими.
Milara 02 декабря 2016, 19:31
На мой взгляд «впаривание» вот этих крайностей немного отдает маркетингом, знаете, есть же прослойка аудитории, которая против «глянцевых отфотошопленных моделей, не имеющих ничего общего с живыми людьми». Феминистки, бодипозитивщицы и т.д. — вот для них это, видимо, и снималось. Как в журнале Dazed and Confused публикуют неотфотошопленные снимки с прыщами и целлюлитом. Я лично на такое смотреть не хочу, но тем не менее журнал своих читателей находит.
zebrafish 02 декабря 2016, 23:56
Меня эти крайности тоже удивляют! Женщины ведь бывают двух типов: героини аниме или бабки Ёжки, а третьего — не дано. Им бывает или 20 лет, или 47. И какие такие промежуточные варианты?
blacklace 02 декабря 2016, 19:31
Не очень понравилось, что произошло с календарем в прошлом году. И хотя в этом году избиение глянцевых младенцев проходит в более мягкой форме, наверняка многие поставят крест на коллекционировании календарей Pirelli: будем честными, многих почитателей совершенно не будут интересовать сборники историй о сильных-независимых (пусть и в форме красивых фотографий).
Как кто-то сказал, «красоток выгоняют из бизнеса!»))
zebrafish 03 декабря 2016, 03:34
У них точно изменится целевая аудитория. Здесь ведь совсем иной процесс осмысления, настроение/состояние… Предвкушал календарь с «телочками» — получил морщины Умы Турман. Настроился на легкую романтическую комедию — показали аццкий артхаус. Неделю мечтал о клубнике с шампанским — накормили прекрасной бараньей отбивной. Хотел в Улан-Батор — оказался в Париже  
blacklace 03 декабря 2016, 13:20
Конечно, но тут еще вопрос: как соотносятся любители телочек и Настоящего Искусства среди тех, кто купит этот календарь? Не думаю, что сейчас есть перевес в сторону второй группы) Но это я все про финансовую сторону вопроса)
Грубо говоря, я очень люблю всех этих женщин (из нынешней версии), мне страшно нравятся фото в этом году, но в покупке календаря с ними, пусть даже коллекционного, смысла не вижу.
Nika_Ivolga 02 декабря 2016, 19:35
Я в целом согласна с видением Линдберга. Такой реализм меня больше вдохновляет, а вот традиционные «глянцевые» далекие от реальности картинки никогда не привлекали. Не то чтобы они были плохи, нет. Они порою действительно прекрасны в плане исполнения, но никаких эмоций лично во мне не рождают.
Спасибо за интересный обзор
Natalija 02 декабря 2016, 21:07
согласна с вами, глянец уже навяз в зубах, скукота.
Nika_Ivolga 03 декабря 2016, 05:20
Я тут даже корень разногласий немного в другом вижу. Глянец — культура массовая, а массовая культура в основном несет посыл: «не думай — наслаждайся», в жизни итак много проблем, поэтому читай книги, над которыми не надо думать; слушай музыку, над которой не надо думать; смотри картинки, над которыми не надо думать и т.д. И многих людей это устраивает: они начинают окружать себя красивыми фантикам. А кому-то, наоборот, кажется, что таких фантиков вокруг и так много, и на досуге они хотят видеть что-то настоящее.
Хотя тут тоже палка о двух концах. Я не люблю, когда масс-маркет пытаются представиит как вселенское зло. Терпеть не могу эстетов, которые начинают тыкать на все подряд и кричать: «фу, это недостаточно интеллектуально». Просто надо уметь видеть разницу между искусством рынка и «высоким» искусством и не смешивать эти понятия. Сегодня же, к сожалению, для многих первое полностью вытеснила второе. Так что такой календарь, на мой взгляд, попытка немного встряхнуть потребителя и напомнить, что есть еще искусство другого плана.
Yulia Fromova 02 декабря 2016, 19:49
Истинная красота не должна быть идеальной. мне этот посыл кажется более понятным, нежели глянцевая идеальность. Глянец обезличивает моделей, подгоняет под стандарт. Для меня нет индивидуальность — нет красоты. За женщиной должны стоять характер, эмоции и чувства, чтоб она для меня стала красивой и сексуальной.
Diana-Nathalie 02 декабря 2016, 20:02
Я аплодирую. Объясню. Я за реальность, нежели за преукрашенность. Потому что тут «момент куклы барби» — когда девочки смотрели на нее и видели свой идеал, увеличивалось количество психологических проблем. Здесь же примерно то же — глядя на этот календарь, как и на обилие рекламы полуголого характера — так хочется поверить в то, что именно такими должны быть люди. Отсюда появляется и разрастается нетерпимость к «другим» — «старым», «толстым», «плоским», «тощим», «низким» и т.п. Мир не глянцевая картинка. Все разные. И в этом есть красота и гармония. Природа не просто так задумала эти различия.
Конечно, это скорее промежуточный шаг и дай бог, чтобы на этом не остановились издатели.
sweetorange 02 декабря 2016, 20:06
Я обожаю Хелен Миррен, она для меня пример и источник вдохновения. И вообще, Календарь получился для женского вдохновения)))
mylen 02 декабря 2016, 20:13
Ну это конечно все прекрасно, но не стоит забывать о том, кто является целевой аудиторией календаря. Мужчины хотят видеть румяных обнаженных девиц, а не 50-70-летних матрон (несмотря на то что они ШИКАРНО ВЫГЛЯДЯТ ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ). Кто повесит у себя на стенке Эми Шумер снятую еще и в ужасной позе подчеркивающей пузо? Почему вместо того, чтобы не фотошопить девиц они стали фотографировать откровенно неэротичное, да еще и в ужасных позах не очень понятно.
luccera 02 декабря 2016, 22:02
Об этом и речь. The cal создавался для мужчин, это все-таки не Vogue или Elle. Поэтому их смена курса интересна вдвойне.
mylen 03 декабря 2016, 02:42
И потом если они собрались бороться с объективизацией женщины, то могли бы просто начать снимать одетых моделей. Тут просто желание привлечь к себе внимание не самым элегантным способом.
June 02 декабря 2016, 20:22
Видела уже фото из этого каледаря. Они навевают мысли о том, что ничто не вечно… И красота, увы, увядает  
Tatjana_85 02 декабря 2016, 20:33
Мне не нравится. Одно дело, когда раздевается модель, для которой ее тело — ее работа. На выходе мы получаем красивую и не самую правдоподобную картинку, не сопоставимую с реальностью. И другое дело, когда раздевается влиятельная дама, пожилая или беременная, например. Ну или ребенок, подросток. Нагота — это уязвимость. Не понимаю, зачем так выставляться, чтобы какая-то закомплексованная тетя порадовалась, что она ничуть не хуже, а недалекие мужчины узнали, что кроме 20-летних силиконовых моделей есть еще женщины. Умные люди итак все понимают, до глупых достучаться тяжело, они все равно сделают неправильные выводы. Не представляю, чтобы моя мама разделась для глянца, ну или начальница.
Cosmix 02 декабря 2016, 20:55
Плюс мильон!
Tatjana_85 02 декабря 2016, 21:20
Приятно видеть в вас единомышленника) Вы знаете, мне кажется, что главная проблема современного глянца это большое количество обнаженки. И тела эти одинаковые в принципе: тут пресс, там целлюлит, здесь фотошоп, у всех в зеркале примерно тоже самое, только без фотошопа. Покажи читателю голое тело без головы и он не узнает, кто это. Другое дело лица: тут и эмоции, и черты, и цветотипы. Любоваться на лица можно бесконечно. Не случайно же в некоторых странах женщинам положено прикрывать лицо. Приведенные в посте более ранние работы в этом плане гораздо богаче. И вот для чего обесценивают красоту человеческого лица я не понимаю. Для меня гораздо интересней была бы портретная съемка. Соглашусь с сексологами, считающими, что обилие наготы провоцирует психически неустойчивых мужчин на насилие, а у слабых здоровьем может развиться импотенция.
Cosmix 02 декабря 2016, 22:40
Я тоже не приветствую всеобщее раздевание и обилие поющих трусов. При такой тотальной обнажёнке теряется некая сакральность, на что смотреть, если все всё видели?))
honey_budger 03 декабря 2016, 14:58
Сняли с языка.
Нагота -дело интимное и влиятельные люди, авторитеты априори воспринимаются дистанцинно, не интимно. Я не хочу видеть в пожилом партенере по бизнесу обрюхгшего старца, равно как и не хочу знать какой он «сюсюка» с внуками. Это мешает работе сильно.
А пирелли для меня всегда был глянцево-кукольно безличностным. А от того, что у Николь Кидман взгляд как у моей бабушки, я теряюсь.
Tatjana_85 03 декабря 2016, 21:09
Ну да, человек проецирует то, что видит, на себя. И если вид загорелой девушки с большой грудью вызывает у слабых духом женщин зависть или комплексы, то наготу человека сильно старше себя мы как бы переносим на своих знакомых или родственников: бабушку или шефа
Verbxenia 02 декабря 2016, 20:34
Я немного не понимаю, когда заявляют, что красота не про секс, а показывают секс, даже если в нем уже нет красоты, увы. Зрелая красота — это прежде всего достоинство. Это бытовая мудрость: знать, что стоило бы прикрыть, а что пока еще можно подчеркнуть.
luccera 02 декабря 2016, 22:04
Чудесный комментарий, спасибо.
Fish_Hoffmann 02 декабря 2016, 20:41
Я всегда за «не формат» и эти работы мне, в принципе, нравятся, но я соглашусь: Пирелли это уже сложившийся имидж, и такие женщины, которые прекрасны и естественны, увы- не для этого издания.
Вот если бы это для специальной выставки или книги-1000% успех.
Ohhfantabulous 02 декабря 2016, 20:45
Был календарь для мужчин, стал — для женщин)
luccera 02 декабря 2016, 22:11
У меня такие же мысли появлялись.
Diana-Nathalie 03 декабря 2016, 00:43
В бизнесе не только мужчины)
ElGood 02 декабря 2016, 20:45
Спасибо за пост! С удовольствием прочитала. Но для глянца все же нужна «молодость». Ну а женщины за… пусть будут одетыми.
luccera 02 декабря 2016, 22:13
Этот год по большей части мне нравится, а вот в прошлом, да, героинь хотелось одеть.
Kirka 02 декабря 2016, 20:50
Я скажу, что произошла революция, когда выйдет календарь для женщин с Вуди Алленом в неглиже. Пока что это выглядит как попытка поставить заглушку от объективизации — ну, попробуйте объективизировать Хелен Миррен, съели?
luccera 02 декабря 2016, 22:06
Представила женский политкорректный календарь  
lisaalisarus 02 декабря 2016, 20:50
Истинная красота не должна быть идеальной. — Согласна, не должна. Но нельзя не признать за ней права быть идеальной!
По мне фотографии 2017го этих шикарных женщин — шикарны. Pirelli молодцы, раз могут позволить себе такое «вольнодумство».
beautiful_melanholy 02 декабря 2016, 20:51
Мужчины, которым достанутся календари, сумеют оценить их по достоинству, я в это искренне верю.
А люди в сети… те, кто привык использовать фотографии полу- и обнаженных женщин для собственных утех,… ну что же, увы, придётся нагуглить другие картинки. В этих… слишком много искусства, силы и жизни, не стоит осквернять их своим вниманием.
В 2016 случился конец эпохи, меня гордость переполняет и моё отношение к календарю прямое… я — женщина, как каждая из его героинь. Линдберг вообще love
Cosmix 02 декабря 2016, 20:53
Я уже писала, но повторюсь: я по жизни — за стройность и ухоженность. Для меня красиво именно это. И тем более, в глянцевых журналах я хочу видеть молодость, красивое тело и сексуальность, а не целлюлит и жиры, или 50-70-летних женщин, пусть даже стройных и ухоженных.

Я против того, чтобы равняться на глянец, или чтобы все были копией Твигги в её лучшие годы, но мне не нравится лишний вес в глянце. Это нездорово, некрасиво, а в некоторых случаях — вредно для здоровья. Я сейчас никого не хочу обидеть, боже упаси, каждый сам — хозяин своей судьбы и своего тела, и на лишний вес находятся желающие, но лично я разделяю талант и внешность. Адель — прекрасная певица, но это — не секс. Джона Хилл — забавный человек, но тоже не секс. У меня всё.

И — да: я пишу о знаменитостях и их фотосессиях, а не о простых смертных 
NataliKM 02 декабря 2016, 20:54
А мне нравится! Ведь никто же не говорит что нельзя с удачной стороны снять, поставить грамотно свет, что надо показывать прыщи или целлюлит! Если присмотреться то как характерно лицо Умы Турман, сколько мудрости, а может и грусти, в лице Джуллианны Мур, и это красиво и более того- жизненно. Сомневаюсь что мужчины любят нас только за фигуру, хотя видеть такой глянец на журнале им наверное приятнее. Мне лично эта глянцевая красота надоела, я уже и не обращаю внимания на журналы, где на обложке идеальное безэмоциональное фото, ну неинтересно мне уже, а вот на обложку с такой Джулианной Мур я бы посмотрела. Тут конечно еще имеет значение аудитория журнала, к примеру такие фото глупо бы смотрелись в Плейбое, но там и сегмент потребителей явно другой.
LunarLily 02 декабря 2016, 21:11
Полностью согласна с концепцией календаря. Потому что настоящая красота светится в глазах  
Tatjana_85 02 декабря 2016, 21:29
Я там выше писала уже: вот и снимали бы глаза. Губы, лица. А то как подростки, которые только и делают, что говорят о сексе, вместо того, чтобы им заниматься. Показанные в посте фото с июля 68 по сентябрь 89 интересно, хочется рассматривать. А дальше голое тело, и ничего больше.
LunarLily 02 декабря 2016, 23:50
Сейчас вокруг столько картинок идеальной внешности, что приторно… хочется души:)
LunarLily 02 декабря 2016, 23:57
Но при условии, что душа красива!)
Rossetto 02 декабря 2016, 21:34
Мне стиль 1972 года больше всего понравился :)
Tatjana_85 02 декабря 2016, 21:52
Это потому что без наготы? Мне тоже) Я не ханжа совсем, но хочется немного больше целомудрия, невинности, загадки, что ли.
Rossetto 02 декабря 2016, 22:10
Там есть женственность, недосказанность, красивое бельё, утончённость. А когда женщина изюмом наружу, то что там додумывать и домысливать, вот оно всё напоказ и для всех, гормоны призывают действовать без прелюдий.
zebrafish 02 декабря 2016, 23:39
И я за вариант 72го года! Вот таким я и хотела бы видеть глянец: естественная красота молодых женщин без безумного фотошопного гротеска:( Нет примитивной сексуальности, которой присущ «взгляд обольстительной кретинки» и незакрывающийся рот с неизменно гипертрофированными губами… Нет и вопиющей антиэстетики, которой как будто пытаются уравновесить заслуги «влиятельных женщин». Можно же не впадать в крайности и допустить на минуточку, что «реальная» женщина может быть по-настоящему красивой и желанной, а прекрасная юная нимфа окажется многогранной личностью?
angry_tigra 03 декабря 2016, 01:39
Всем плюсиков в этом треде, я с вами :)
Zwezdanet 03 декабря 2016, 09:24
"… женщина изюмом наружу..."

Боже, это прелестно!   запомню
luccera 02 декабря 2016, 22:08
Он выбивается из общего ряда.
maschchen 02 декабря 2016, 22:28
Плюсовать мне кармы не хватает. Это Сара Мун сняла.
Belita1910 02 декабря 2016, 21:36
Если календарь расхотел быть ежегодным дополнительным выпуском Плейбоя, то это ему в плюс. Кругом столько выпирающей силиконовой сексуальности, что уже глаз ее не различает. В следующем году будут стильные бабули, как апофеоз протеста глянцевому однообразию.
Этот выпуск календаря интересен, всем героиням не привыкать украшать собой нашу жизнь.
Klavas 02 декабря 2016, 21:41
Прекрасные фото, спасибо за чудесный пост, посмотрела с большим интересом. Не хочу высказывать свою точку зрения за или против, фото сделаны художником и мастером и это уже супер.
luccera 02 декабря 2016, 22:09
Спасибо за позитивный комментарий.
frekensnork88 02 декабря 2016, 21:47
Абсолютно согласна со всеми, и с теми кто хочет глянец, и с теми кому надоел.
Но, сейчас фотошопить умеет любая телочка из инстаграмма и если в нулевых такой контент мог производить только глянец, то сейчас зайдешь в инста — а там ярмарка тщеславия с идеальными попами, губами, бровями, переделанными носами. Иногда даже чувствуешь себя неловко что у тебя нет 100500 миллиардов фоток где ты прекрасна аки модель и что у тебя нет проф фотика, что у тебя нет своего визажиста и тд. И что ты не фотошопишь как бог. Даже жратву теперь снимают гламурно и выкладывают. Логично что маятник качнется в обратную сторону.
Lera_vale 02 декабря 2016, 21:50
Существует такое понятие — " Красота страшная сила !". Просто не надо себя обманывать, что такое красота. Да, это красивая фигура, внешность, рост. Кому дано природой, кому нет. В любом случае женщина начиная даже с молодого возраста должна работать над собой, следить за собой — и так найдёт свои особенности. И для этого женщине необходим ум, а с этим ещё и «привлекательная душа» получается… И ум конечно, чтобы не переборщить с соблазном современной косметологии и не стать даже его жертвой.
А обнаженную — полуобнаженную даму уже в возрасте — я не считаю красиво. Как-то не эстетично это.
И от себя хочу добавить, когда была маленькая у меня было много кукл Барби. И психологически они на меня ни как не повлияли — у меня нет таких ног от ушей и не такие правильные черты лица. Просто дети любят красивые игрушки.
Cosmix 03 декабря 2016, 11:58
Ужасно приятно и радостно читать ваш комментарий.
Lera_vale 03 декабря 2016, 13:03
Спасибо
moskow84 02 декабря 2016, 21:55
Кстати сказать. весьма хорошая история. Женщина — прежде всего личность, а потом уже все остальное. Одна известная блогерша ругалась на этих женщин, у которых, по ее мнению, некрасивые тела, морщины и все такое прочее. Если женщина не личность, то никакое тело и отсутствие морщин не поможет.
Ну а кроме того, фото с точки зрения работы фотографа абсолютно шедевральны!
Tatjana_85 02 декабря 2016, 22:58
Вы знаете, а мне как раз неприятно то, что раздевшись, эти состоявшиеся, известные, любимые всеми женщины спровоцировали мерзкие высказывания в свой адрес от людей, не представляющих из себя ничего и самоутверждающихся за чужой счет. Были бы портреты, ну или что-то вроде длинных шелковых халатов, не было бы этой непрошеной критики. Возраст требует уважения.
Lera_vale 02 декабря 2016, 23:17
Мне понравилось ваши слова " возраст требует уважения"…
А так ( хочу добавить), что незря существует ещё возрастной дресскод в одежде -например молоденькие стройные носят юбки, платья выше колен — и это мило, а уже по старше не предпочитают так одеваться — не выше колен, иначе для них в каком то смысле это «дурной тон». Так же и в макияже например и с волосами. Во всем есть своя грань.
Tatjana_85 02 декабря 2016, 23:49
Согласна про одежду. Дама около 40, наряжающаяся в маечку на лямочках и шортики, в которых кусочек ягодицы видно, выглядит так же забавно, как и девочка-подросток в мамином платье-футляре.
Cosmix 03 декабря 2016, 12:00
Немного не соглашусь: дама под 40 в данном случае выглядит не забавно, а смешно.  
Tatjana_85 03 декабря 2016, 21:29
Позитивчик) Мне их немного жалко все время: неужели в их окружении нет ни одного близкого человека, который объяснил бы, что они своим внешним видом смех и радость людям приносят? Хотя многие к критике относятся крайне агрессивно: я здесь однажды написала девушке, что цвет помады ей лучше выбрать другой, так она ужасно обиделась, мне даже неловко потом было, испортила настроение человеку.
Cosmix 03 декабря 2016, 23:25
Так вы сами ответили на свой вопрос — близкие, может, и есть, но они не смеют ничего высказать.   Лично таких знаю.
moskow84 02 декабря 2016, 23:31
Дело не в возрасте. Пусть эти женщины внешне не идеальны, но они сами себя сделали, они много работали и стали тем, кем стали. Люди их любят отнюдь не за стройные фигуры и лица без морщин и прочих «неидеальностей». И дело даже не в возрасте, т.к. не любой возраст требует уважения. Уважения требуют личности
Tatjana_85 02 декабря 2016, 23:53
Да в том-то и дело, что для большинства эти женщины кумиры. А кумиров людям свойственно идеализировать. Я вот Кидман люблю. И на фото она классная (в т.ч. и потому, что одетая). А про возраст: я стариков уважаю априори. Но обсуждаемым леди до старушек еще далековато, конечно)
Cosmix 03 декабря 2016, 12:04
Так их и уважают, как личностей! И возраст многие уважают. Но всё это уважение не мешает считать этих женщин антисексом. Я вот Кидман люблю, смотрела почти все фильмы с ней, и в 90-ых годах считала её очень красивой и сексуальной. Но сейчас на дворе не 90-ые годы, она постарела, и это нужно принимать во внимание, а не судить внешность человека по прошлым заслугам. Красота и молодость — либо есть, либо нет. Вне зависимости от того, насколько сложилась личность обладательницы.
moskow84 03 декабря 2016, 13:22
Я говорю в данном случае не про молодость и красоту. а про то, что даже с возрастом они себя потеряли, не потеряли привлекательность и. может быть, приобрели некоторый другой шарм
Takca 03 декабря 2016, 18:25
Безусловно Вы правы в каждом слове, сказанном про этих женщин. Остается только один вопрос — нужно ли этот «другой шарм» размещать в кадендаре, которым люди хотят украсить свое жилье.
moskow84 03 декабря 2016, 19:08
А почему нет?
Takca 03 декабря 2016, 19:31
Т.е. Вы бы себе на стену повесили такой календарь? Ну что ж, уважаю Ваш выбор. Но лично я предпочла бы котиков…
moskow84 04 декабря 2016, 11:24
А почему нет?
Tatjana_85 03 декабря 2016, 21:24
Все равно мне кажется, что вы даете оценку лицу. И смелости. Но недостатки принято скрывать, всем хочется выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Да, глянец породил у многих кучу комплексов. Но многих он заставил пересмотреть отношение к своему телу, следить за питанием, заниматься спортом. Да и негоже приличному человеку голеньким скакать. Можно было бы и интриги подкинуть, как на фото апрель 72.
moskow84 04 декабря 2016, 11:24
Что это за оценки пошли «приличный человек», «негоже»?
Tatjana_85 04 декабря 2016, 17:44
Не поняла вопроса, если честно. Попробую объяснить мысль по-другому. Мы с вами ровесницы — нам их трудно понять. Но моя мама при просмотре очень удивилась, что они вообще на это согласились. Какой бы ни была идея, любая женщина хочет, чтобы ее видели красивой. Тем более актриса. Так зачем же демонстрировать свои недостатки, имея возможность их прикрыть.
moskow84 04 декабря 2016, 18:00
У каждого есть недостатки — и у молодого человека, и у взрослого, у актрисы и у неизвестного человека. Мир не идеален. И на мой взгляд известные актрисы как раз и хотели показать свои недостатки в контексте несовершенства мира. Может быть кого-то это убережет от комплексов, кстати. А идеальный, уфотошопленный глянец уже достал
Tatjana_85 04 декабря 2016, 18:11
Меня обнаженка достала, вот честно. Сколько можно, теперь то детей голыми снимают и выставки организуют, то беременных, то пожилых. А насчет комплексов — это вряд ли, если у девушки нет к ним склонности, то и комплексов нет. А если есть, то и на фоне миловидной одноклассницы полненькая будет переживать.
moskow84 04 декабря 2016, 18:38
У всех история с комплексами индивидуальна. Но, когда девочка, считающая себя несовершенной, видит несовершенной и известнейшую актрису, то есть вероятность того, что она перестанет зацикливаться на своих недостатках и будет работать над совершенствованием достоинств. Если б мне в мои 13 лет показали, что есть звезды с проблемами с кожей, то я бы проще относилась к этой своей проблеме. Это как например
MDMSLL 02 декабря 2016, 22:11
Я обожаю глянец. Реальности мне хватает с лихвой, а глянец для меня всегда будет сказочного содержания. Представьте свое ощущение если бы показ белья от Victoria's Secret делали не Ангелы, а простые смертные.
blacklace 03 декабря 2016, 00:57
В этом году VS уже поругали за «нереалистичность» ангелов)
MDMSLL 03 декабря 2016, 01:33
Ну да. В 90-х всем мешали жить PETA и Greenpeace, а сегодня за свет под солнцем ведут борьбу истребители прекрасного.
Tatjana_85 04 декабря 2016, 17:46
Разве? Уже упомянутая тут топовая блоггерша раскритиковала их изо всех сил. Напрасно, кстати, красивые девчонки.
Sofia1991 02 декабря 2016, 22:13
Давайте будем честными: старость-это асексуально. Какой бы стильной, сильной и независимой эта старость не была! Да, и Турман, и Кидман, и Мур шикарные актрисы, состоявшиеся женщины и я им завидую белой завистью… но время их тел ушло (хотя по нынешним меркам они вовсе и не старые)! Молодость-это жизнь. Молодые упругие тела-вот то, что должно быть на страницах такого глянцевого издания! Все хотят смотреть на молодость и красоту. Не хотят только те, кого гложит черная зависть…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Cosmix 03 декабря 2016, 12:07
Плюсуюсь к вашему комментарию! Я выше написала, что странно судить внешность человека сейчас по его заслугам в прошлом. И мне вообще странно, когда внешность и внутренний мир (или успехи) ставят в один ряд. Внешность — это внешность. Я сейчас тащусь от Джиджи Хадид, но через 20 лет уже вряд ли она будет мне нравиться.  
Sofia1991 03 декабря 2016, 14:42
Да, но на этот счет всегда будут разногласия… как Вы писали мне выше «не всем дано понять, что их время уже ушло» и очень многие с этим никогда мириться не будут
Belita1910 04 декабря 2016, 12:16
Данный календарь — не инстаграм, где кто-то из этих женщин, подобно Волочковой, свое «ню» выложил. Данный проект осуществил известный и признанный мастер, он пригласил на проект актрис, для которых находиться в любом виде под прицелом кинокамеры — часть профессии. Концепция календаря в этом году основана на персоналиях.
Если уж швырять помидоры, то в Линдберга, который это все задумал.
Интересно, почему потерли мои возражения про «черную зависть», неужели настолько однобоко воспринимается нежелание видеть стягивающую трусы модель 2006?
Cosmix 04 декабря 2016, 15:56
Ваш комментарий никак не соотносится с моим комментарием, на который вы ответили — я о другом писала. Впрочем, замнём для ясности.
Я комментарии не тру.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Omely 02 декабря 2016, 22:42
В этом году календарь получился красивым и стильным, но в прошлом — откровенно отталкивающим  
Noname Noname 02 декабря 2016, 23:13
Ой, а мне нравятся все версии! Возможно, какие-то фото менее привлекательные, но это субьективно!  
erinelle 02 декабря 2016, 23:15
Линдберг гений. Как и Лейбовиц, разумеется. Им бы сюда еще Юргена Теллера!
Эти снимки настоящее искусство, со смыслом, а не просто «посмотрите, какое красивое отфотошопленное тело у вот этой модели». В Pirelli не полные идиоты работают, им, наверняка, понятно, что в 2016 году объективизация женщин выглядит как-то совсем уж отвратительно. Морщины, растяжки, целлюлит: это нормально. Я очень рада, что Playboy отошли от своего формата тоже. Мир меняется наконец, может все уже перестанут смотреть на женщин, как на товар со сроком годности.
Невероятное дело, представляете, у женщин есть право выглядеть так, как им хочется! Это же фантастическое достижение! Налить всем по чарке!
lalaleto 05 декабря 2016, 01:54
ура, ура, наконец-то я прочла комментарий, с которым согласна без «но» и оговорок!) Это уж точно стоит чарки-другой  
TashaRee 02 декабря 2016, 23:39
Господи, мне кажется или все эти фотографии тоже зафотошоплены, только в «обратную сторону»? Все ради модного тренда? На общем фото и Ума Турман, и Николь Кидман не выглядят такими уставшими (а у меня именно такое впечатление от календаря — безумно уставшие тётки, тут даже не старость, опыт и прочая, прочая), нежели на работах фотографа?
marusya_s 03 декабря 2016, 01:00
Мне кажется, что моделей перед съемкой не кормили 2 дня и спать не давали. И впечатление, что они в темнице сидят измученные, а мучитель — фотограф.
Комментарий удалён
daro_vas 02 декабря 2016, 23:57
Перебор с ветеранами кинематографа. Хочется видеть новые лица, их ведь тьма, и актрис кино, и актрис сериалов.

Шумер и Уильямс хоть и не идеальны, но их фото кажутся более эротичными, чем сухощавые тела.
marusya_s 03 декабря 2016, 00:55
Мне кажется, что хуже фото с этими женщинами представить нельзя. Нужно было еще снять их сонными на унитазе… Хотя, наверное было бы веселее.
Николь Кидман, в которой столько прекрасных достоинств, я вижу в самом невыгодном свете на фото — ей приходится смотреть вверх напрягая ботоксный лоб… и эта темная гамма… Такое ощущение, что фотограф выбрал худшие фото и люди назвали это искусством, бла-бла-бла…

«В печку его!!!» — вот что нужно делать с этим календарем:)
MDMSLL 03 декабря 2016, 01:39
Согласна. Нельзя больше называть искусством любую черно-белую фотографию. Мне кажется, что ставить посредственность как Шумер на обложку — еще больший обман тех, кто так стремится туда попасть.
marusya_s 03 декабря 2016, 02:08
Лучше Регину Дубовицкую из «Аншлаг, Аншлаг!»(соторите мне память) на обложку. Она в отличной форме по крайней мере  
mylen 03 декабря 2016, 02:48
Совершенно согласна, всех этих женщин можно было снять намного лучше и позитивнее.
Cosmix 03 декабря 2016, 12:09
Плюс много. Видела Кидман и Мур в других «одетых» фотосетах, очень понравились.
RitaMix 03 декабря 2016, 01:12
Мне не нравится эта идея. Это опять ничего кроме негатива не вызовет. Вот и в комментариях я уже вижу его.
Evelina Savostyanova 03 декабря 2016, 01:30
Серена, сидящая на препаратах превративших её в киборга; Эми с её «глубоким и тонким» юмором; Йоко, отбившая Леннона у законной жены, и которая с тех пор ничегошеньки не делала, а просто пиарилалась за его счёт. Ага, просто величайшие женщины, почти Мария Кюри. А просто календарь с красивыми женщинами уже запрещено делать? Чтобы без политической подоплёки, великих достижений, просто классическая красота, понятная каждому и радующая глаз, красота созданная природой. Вот ещё недавно ни у кого вопросов не возникало, что красиво, а что нет. Ава Гарднер красиво, Николь Кидман, которой фото добавило лет 15, не красиво. Календарь в топку, Вам за обзор спасибо.
Cosmix 03 декабря 2016, 12:10
Впервые вижу, чтобы кому-то не нравилась Шумер! Я думала, я одна такая.  
Evelina Savostyanova 03 декабря 2016, 21:24
Мне и шутки Фаины Раневской про «дерьмо и жопу» тоже не нравятся. Песочница-то у них с Шумер одна, хоть и рамки временные разные. Подозреваю, что и Шумер не всем нравится, только очень уж не политкорректно об этом высказываться, можно невзначай и карьерой поплатиться.
angry_tigra 03 декабря 2016, 01:37
В этих календарях только Кейтлин Дженнер не хватает

Я, как обладатель крайне далекого от общепринятых стандартов красоты   тела, конечно, не могу не приветствовать тренд, когда появляются неидеальные женщины в глянце, на обложках и в рекламе. И верю, что их тоже можно показать красивыми, женственными и желанными. И также я верю, что нет ничего унизительного в том, чтобы показывать женщину как объект желания.

Но именно эти фото двух последних календарей Пирелли даже у меня, женщины, вызывают некоторое… Э-э-э… напряжение. Как будто на тебя суровые экзаменаторши смотрят с этих страниц. И строго вопрошают: «Долой вульгарные сиськи! ты видишь красоту наших душ?»
Какие-то настенные иконы для воинствующих феминисток получились, имхо. Здесь только дух, никакой телесности и чувственности нет.
daro_vas 03 декабря 2016, 02:21
Замечательно написали! Согласна на 100% процентов, и про Кейтлин Дженнер, и про «вульгарные сиськи», и про экзаменаторш.
Cosmix 03 декабря 2016, 12:11
Отлично сказано! И отдельный респект за самокритичность))
angry_tigra 03 декабря 2016, 14:07
Ну я не знаю, чем это заслуживает респекта. Я вешу под 90 кг, и в этой ситуации необязательно иметь не то что самокритичность, а даже в принципе мозг, чтобы понимать, что я определенно не подхожу под то, что считается эталоном красоты женского тела.  
Это понимание, правда, не значит, что я не хожу на пляж или там в бассейн — хожу и мозолю наверное там некоторым чувствительным эстетам глаза  
Lera_vale 03 декабря 2016, 15:41
Вы сильная! У вас красивая внешность и ещё чувство юмора, а юмор это склад ума.
( такой вы мне представляетесь )
Lera_vale 03 декабря 2016, 15:50
А пляж и бассейн это совсем другая тема.
L_Amore 03 декабря 2016, 01:44
Если говорить о тренде, то я исключительно «за». Видеть сильных женщин «без прикрас» конечно прекрасно, есть только одно НО: этот календарь я бы точно не повесила на стену. И думаю ни один мужчина этого не сделает. Смотря какую цель преследует Pirelli: ведь быть в тренде можно и без «жертв». Этих же самых женщин можно сфотографировать гораздо эстетичнее, интереснее, эротичнее… и им было бы приятнее и всем поклонникам календарей Pirelli. И это были бы те же самые сильные, но при этом красивые и достойные восхищения женщины.
L_Amore 03 декабря 2016, 01:45
Апрель 2013 особенно понравился  
Julia_Lifestyle 03 декабря 2016, 02:53
А мне нравится 94 и 2006. Тело-идеал
AnastasiiaS 03 декабря 2016, 06:07
А мне нравятся фотографии. Может хоть на какой-то кто-то улыбается или смеется… надеюсь) Возможно для такого календаря не лучший выбор, но сами по себе фотографии очень хорошие. Актрисы прекрасно выглядят в свой возраст, у них отличные фигуры… Не знаю, почему многие считают, что женщина красива лишь в молодости. Я обращаю внимание на красивых женщин и девушек. Не важно 15 лет или 55. Конечно, упругая кожа красивее дряблой. Но мы не мешок из кожи и только)) Не люблю «неформатных» моделей, а именно с какими-то отклонениями или слишком необычными лицами (зубами, губами, ушами). Мне нравится fashion фотография. Но зафотошопленные напрочь актрисы на фото для интервью или с красной дорожки мне не очень нравится в журналах. Одно дело корректировать тон лица, прыщи, а другое замазать все абсолютно.
п.с. 94, 2002, 2006 —   2002 -прям класс. 72- красивое фото, но немного другое.
Rhubarbella 03 декабря 2016, 06:16
Календари не покупаю и даже не очень интересуюсь, какие там такие календари в мире выпускаются, но Pirelli знаю, каждый год заголовки в глаза лезут. Скажу честно, мне все эти глянцевые и одинаковые модели, одетые в фотошопе, уже просто как стена сарая, доска от доски не отличается. Надоедливо ведь всё телом и сексуальностю продавать — даже йогурт, и тот умудряются рекламировать в стиле «секси».
Да, в последних двух выпусках не идеальные женщины, да, у среднестатических мужиков слюни не потекут и у женщин в глазах зависть (или комплексы) не загорится… ну и что? Пора миру понять, что женщина после 40 никуда не исчезает и разные степени возраста имеют свой шарм, красоту. Может быть фотограф и перестарался чуть-чуть с мрачными тонами и контрастами, но фотографии считаю красивыми. Кейт Уинслет вообще с каждым годом всё красивее и изящнее становится, да хоть в мешке снимайте…
Я не феминистка, не ханжа и не морщинистая бабка с лишним весом, но я против культа молодости и сексуальности, который суют в рот ложечкой на каждом углу 24/7. Модельный и рекламный бизнесы относятся к женщинам как к куску мяса, даже срок годности не особенно скрывают — меня волнует, что я живу в мире, где красоту в женщине видят только до конкретного возраста, веса и количества морщин… Поэтому я радуюсь, что эсть надежда на изменения мышления общества.
banifaci 04 декабря 2016, 08:24
Сначала написала свой комментарий, а потом прочитала Ваш-прям один в один мои мысли)Согласна с Вами по всем пунктам!
Lola_Montez 03 декабря 2016, 08:34
Мне вот в таких обсуждениях не приятен один момент, когда свободу женщины всегда рассматривают через революцию. Свобода не в том, чтобы поддерживать или противопоставлять себя текущему мейнстриму, а в том, чтобы независимо от этого принимать решения и не думать о всём вот этом вот, что написано в комментах. Встать с утра и сказать — «ноги не брею сегодня!» и при этом не быть причисленной к радикальному феминизму, или «хочу ресницы!» и приклеить себе 10-сантиметровые розовые, и не дрожать, от того, что сразу же станешь гламурной фифой или фриком в глазах всех, кто на тебя обратит внимание." Хочу декольте!" и пошла соблазнять всех мужчин вокруг, не потому что социум сделал женщину предметом объективизации, а потому что настроение такое, и потому что женщина.
ZabavaPutyatishna 03 декабря 2016, 11:54
Не-не, вы что! Женщина всем должна! Она для этого родилась! Мужик тоже всем должен! Он же мужик!
Cosmix 03 декабря 2016, 12:14
Свободных людей, делающих то, что они хотят в моменте, вообще крайне мало. Подавляющее большинство волнуется по поводу «а что же подумают люди», начиная от бабушек у подъезда и заканчивая курьерами из одного из прошлых постов.
ZabavaPutyatishna 03 декабря 2016, 13:19
Потому что нет примера. Я стараюсь делать что хочу и всегда высказываюсь в защиту других людей, когда вижу, что сейчас они сделаю что-то, что им совсем не хочется, но просто «так принято». Большое начинается с малого.
Cosmix 03 декабря 2016, 13:27
Так свободным людям не нужен пример. Они делают что-то просто потому, что хотят, безотносительно примеров.
Gemnisat 03 декабря 2016, 10:23
Календарь не понравился. Все в кучу — красота, влиятельность, возраст, целевая аудитория. Жизнь есть и после 50, конечно, но полуголая актриса 50 лет вызывает только недоумение. Это борьба не с объективизацией, а прогиб под тенденцию к увеличению уровня толерантности, и прогиб этот отвратен.
Уж брали бы пример с древних греков классического периода, считавших, что молодость эстетична нагая, а старость необходимо прикрывать.
Обратная тенденция — сплошное неглиже — тоже омерзительна и убога. Силиконовые отфотошопленые куклы неинтересны.
Удивляет, что всякие прославленные фотографы не хотят видеть золотую середину, не хотят набросить флер загадочности и тайны на женщину, как на фото 1972 года. Получается, что уровень техники растет, а уровень искусства падает.
Lola_Montez 03 декабря 2016, 11:41
если фотограф будет снимать исключительно золотые середины, не стать ему прославленным))
Lara Yakovleva 03 декабря 2016, 10:53
Мне очень понравились и прошлогодний, и нынешний варианты. В них есть характер, сила, история, идея, в позах — явные аллюзии. Эти фото делал не только мастер, но и интеллектуал.
А лобки в подсолнух, снятые трусы, гладкие попы, вымученные постановочные позы — это всё пустота для меня. В моем понимании красота должна быть мудрой, осмысленной. Тогда это красота — от мира, от духа человеческого, всё остальное — механика.
Takca 03 декабря 2016, 18:35
Вот просто интересно, а Вы прошлогодний календарь себе на стену повесили бы? Ну что б на кухне по утрам Вас радостно встречала раскаченная и раздутая от гормонов задница одного из «братьев Уильямс»? Или что б в гостинной над диваном присутствовала эта белесая рыхлая женщина в складках жира, не знаю даже кто она такая. Зачем это вообще? Для кого? Ну уж нет, по мне, так лучше котики…
Lara Yakovleva 03 декабря 2016, 19:39
Только Вам как на духу: я бы ни один из этих календарей на стену не повесила. Ни в гостиной, ни в кухне. Ни со складками, ни без, ни котиков «с раздутыми задницами», ни лобки в цветочек, ни трусики в туманной дымке. У меня интерьер совершенно в другом стиле. Но мой личный выбор не отменяет мою позицию: да, я считаю, что «белесая рыхлая женщина» Эми Шумер прекрасна (безусловно, это аллюзия на женскую фигуру в живописи импрессионизма, Ренуара, к примеру) и натруженное атлетичное тело африканки Уильямс тоже — явно же в отсылка к эстетике изображения тела атлета в Античности.
daro_vas 03 декабря 2016, 22:10
По вашему получается, что юность по умолчанию убога, потому что не доросла еще до мудрости и осмысленности.
Lara Yakovleva 03 декабря 2016, 23:53
По-нашему получается, что один возраст не является знаком мудрости и осмысленности. Ни юный, ни взрослый. Бывают удивительные и гармоничные девочки и совершенно безголовые бабушки. Красота в гармонии внешнего и внутреннего, в целостном образе. Вспомните некрасиво-угловатую, большеротую и при этом прекрасную толстовскую Наташу Ростову. Хотя что уж — все равно что писать в пустоту.
daro_vas 04 декабря 2016, 00:09
Наташа Ростова — не эталон и не мерило. Красота бывает разной, я считаю, что красивое тело логичней запечатлевать в юности, во время расцвета, а не увядания, а с целостным образом не все рождаются, иногда долго и упорно приходится над ним трудиться. Последнее предложение в вашем комментарии как-то мало ассоцииируется с мудростью и красотой. Всем нам есть над чем работать.
Lara Yakovleva 04 декабря 2016, 00:24
А кто «эталон»? Кто «мерило» красоты? У каждого свой канон. А если в юности тело, согласно этим самым «эталонам», некрасивое, а с возрастом женщина расцвела, если к 50-ти приобрела стать? Ключевые слова в Вашем комментарии — «я считаю». Вы считаете так, кто-то — совершенно иначе. Кто мы такие, чтобы запрещать «нелогичным» увядающим женщинам запечатлевать свою красоту, чтобы собственные комплексы навешивать на других? Это их выбор, это замысел фотохудожника. Искусство не пятак, не ширпотреб, чтобы всем нравиться.
Lelchik 03 декабря 2016, 11:01
Не очень понимаю, для чего утрировать недостатки, задирать детализацию на коже в разы больше, чем она реально есть и т.п. Этих же прекрасных женщин можно было снять в других ракурсах. Но нет, опять передергивание, в последние несколько лет это тенденция: черное — белое, дохлая тощая модель — толстуха plus size, кукольный перефотошоп — утрирование недостатков и невыгодные позы, гламур — небритые подмышки. Зачем? Когда золотая середина будет-то наконец?
ZabavaPutyatishna 03 декабря 2016, 11:48
Комментарии к этому посту как ни что другое отражают печальное состояние феминизма в России *((
daro_vas 03 декабря 2016, 22:11
На западе нынешними феминаци тоже не сильно довольны.
kitsunari 03 декабря 2016, 12:57
Исключительно грустно читать комментарии к постам, подобным этому. Женщинам и девушкам уже настолько промыли мозги, что все, кто старше определённого возраста, все, кто больше определённого веса, все, кто не подходит под категоричные рамки современной «инста-красоты», уже «асексуальны» и «я не хочу на такое смотреть».
Мне нравится идея подобных календарей, где женщина — не товар в блестящей обёртке и не кусок мяса, а женщина и Женщина. Естественная, обычная, натуральная женщина, которая не оглядывается на шипящий о её «недостатках и неправильности» клубок.

Как прекрасно сказала  Rhubarbella в комментарии выше, «Я не феминистка, не ханжа и не морщинистая бабка с лишним весом, но я против культа молодости и сексуальности, который суют в рот ложечкой на каждом углу 24/7. Модельный и рекламный бизнесы относятся к женщинам как к куску мяса, даже срок годности не особенно скрывают — меня волнует, что я живу в мире, где красоту в женщине видят только до конкретного возраста, веса и количества морщин… Поэтому я радуюсь, что эсть надежда на изменения мышления общества.».
ZabavaPutyatishna 03 декабря 2016, 13:26
Кроме того, все думают, что остальным очень важно знать, что он «не хочет такое смотреть». Не хочешь — не смотри. В современном мире полно вещей и явлений, чтобы выбрать то, на которое есть желание смотреть конкретно у тебя.
Cosmix 03 декабря 2016, 13:31
Дело не в промывке мозгов. Хелен Миррен — прекрасна, пусть ей и 71 год. Я даже скажу про неё так: красивая пожилая леди. Но она прекрасна одетой. Голая Хелен Миррен — антисекс. Только и всего.
mono_noke 05 декабря 2016, 14:49
Это звучит так, как-будто Хелен Миррен должна заниматься сексом только одетой =)
Cosmix 05 декабря 2016, 15:10
Какая богатая фантазия! Нет, не звучит.  
mono_noke 05 декабря 2016, 15:20
А кто сказал, что они вообще сюда вкладывали это понятие — «секс»? Если голая — то значит сразу секс (а вроде даже и не голая)? Разве, например, на пляже во всех женщинах виден только секс? Или для оценки женской внешности нет других характеристик? Только «секс/антисекс»?

По-моему, на этих снимках женщины выглядят более простыми, обычными. Может, нам именно это хотел показать фотограф — что к женщине можно еще что-то испытывать, кроме сексуального влечения?
Cosmix 05 декабря 2016, 16:25
«Может, нам именно это хотел показать фотограф — что к женщине можно еще что-то испытывать, кроме сексуального влечения?»
Он этого добился на все 100!

Проблема видится мне немного иначе. Все привыкли, что Пирелли — это вполне определённым образом поданная красота. Данный выпуск сделан несколько в ином ключе. Это знаете, как Тэйлор Свифт, замеченная в красивой и качественной попсе, начнёт лабать блэк-металл. Старые поклонники певицы возопят, новые — обрадуются, будут и равнодушные, которым нравится, скажем, джаз. Так и здесь, с календарём Пирелли.

Касаемо же секс-антисекс, лично моё мнение, которое я, кстати, никому не навязываю, таково: сексуальным можно быть до определённого возраста, не паспортного, а, скажем так, биологического, после этого — можно быть каким угодно другим (мудрым, стильным, умным, глубоким, состоявшимся, даже красивым), но уже не сексуальным. Яркий пример — Моника Беллуччи. Обожаю эту актрису, красивейшая и талантливая женщина, но времена, когда она была сексуальной, прошли, что заметно по последнему Бонду. Надеюсь, я доступно изложила своё видение, это как раз та тема, где непонимания между людьми больше всего. По большому счёту, мне всё равно, кто и как запечатлён в календаре Пирелли, ибо я — не целевая аудитория данного издания. Если я захочу повесить себе на стену красивую женщину, я повешу фото Джиджи Хадид или Арианы Гранде. Выбор сейчас огромный.)
Sofia1991 03 декабря 2016, 14:34
Про то, что женщина «не товар...» на данный момент в мире не сказал только немой! Женщина в любом возрасте и теле может быть желанна, но для любящего ее мужчины. Можно и гору целлюлита весом в цейнтнер желать и очень сильно, но это не значит, что эту гору нужно показывать в глянце хотя с нынешним модным бодипозитивом я и это не исключаю. Это ведь мужской календарь. Престижный мужской календарь. А у женщины есть определенный возраст, в котором она уже берет не красотой тела, а красотой ума. Почему, интересно, смотря в реальности на женщину за 50 в мини юбке мы кривим носы и расстилаемся простынями текста о чувстве меры и возраста, стиле и вкусе, а здесь должны все восхититься такой же женщиной за 50, но уже без юбки?!
Rhubarbella 03 декабря 2016, 15:06
Я не кривлю нос в сторону женщин, которые после 50 одеваются в короткие юбки, а чувство меры вообще спорная и субъективная тема.
После стольких «фи» в сторону женщин около 50, у меня уже появляется вопрос — тут проблема только в теле, или в факте, что всем известен паспортный возраст тела? Если второй вариант, то — пардон… без комментариев…
Сразу вспомнила о Джейн Сеймур, она в бикини выглядит куда лучше многих 20летних… а ей в момент фото было 62.
Gemnisat 03 декабря 2016, 15:24
То есть если чисто физически тело сохранилось хорошо, его можно показывать в любом возрасте? Обнаженным? А зачем? Кстати, как там с чувством собственного достоинства, с самоуважением?
Rhubarbella 03 декабря 2016, 15:39
А почему нет? Женщина после менопаузы теряет право на привлекательность и сексуальную жызнь? Или с этой темой нужно справлятся тихо, в серых и очень самодостойных одеждах, дабы ножка не просвечивала?
Про самоуважение не надо, с этим тут нет ничего общего, только предрассудки общества.
Sofia1991 03 декабря 2016, 15:50
Она не теряет это право никогда. Только в определенном возрасте уже немного странно «щеголять в трусах». Нужно оставить это право молодым, а самой скромно поблескивать бриллиантами на красной ковровой дорожке)) жЫзнь-это опечатка?
Rhubarbella 03 декабря 2016, 16:04
Мне 27, но я не понимаю такого ейджизма, ухоженное тело красивое в любом возрасте.
Русский не мой родной язык, бывают ошибки — после добавления заметила  
Gemnisat 03 декабря 2016, 20:04
Еще раз. Зачем показывать свое тело обнаженным, будучи хорошо в годах? Смысл?
Rhubarbella 04 декабря 2016, 06:34
Отвечу вопросом — а зачем вообще показывать тело обнаженным, в любом возрасте? Смысл?
Но в то же время девушки до 30 не вызывают у Вас недоумение.
Gemnisat 04 декабря 2016, 10:03
Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос? Вам нечего сказать?
Я же вам ответить могу. 1 Я вообще не считаю, что стоит фотографироваться «изюмом наружу», по меткому выражению Rossetto. 2 Если уж фотографироваться, то тогда, когда тело и кожа находятся в наиболее выигрышной форме. И не надо надеяться, что кожа 60-летней может быть неотличима от кожи 20-летней. 3 Фото ню вульгарно, а уж проявлять вульгарность после 45 лет — хороший показатель отсутствия мозгов, и этим не стоит гордиться.
Rhubarbella 04 декабря 2016, 13:09
Сказать то как раз много чего, но не вижу смысла с Вами спорить. А то, что фото ню вульгарно… ну, надеюсь, на акты в музее Вы тоже не смотрите, ведь голое тело вульгарно.
Фотография, это искусство, а человеческое тело — искусство природы. Очевидно, не всем дано понять и разглядеть.
П.С. Узкие взгляды тоже не свидетельствует о высоком интеллекте, но Вы же гордитесь…
Gemnisat 04 декабря 2016, 14:41
Раз голое тело не вульгарно, очевидно, вы приемлите для себя ходить голой?
В музеях голое тело античных статуй и на картинах — часть иного мироощущения, самоидентификации и культуры (вы же не будете мне говорить, что воспринимаете мир как древние греки, которые как раз считали прекрасной наготу только юности).
Продолжайте гордиться тем, что можете разглядеть голое тело как искусство, это так свежо и необычно :))
Вы можете ответить на вопрос прямо — хотите ли вы, чтобы ваша мама и бабушка были сфотографированы голыми и считают ли они подобное фото эстетичным? Если нет, у них, видимо, тоже узкий взгляд.
Sofia1991 03 декабря 2016, 15:40
Я уверена, что на этой фотографии есть немалая доля фотошопа. Но несомненно, ее фигура лучше какой-нибудь рыхловатой, любящей булочки, студентки (мы не говорим сейчас о колоссальных фастфудовских толстухах).Но вот в чем парадокс: если поставить рядом свежую, пусть и немного рыхленькую, студентку и вот такую спортивную женщину, то практически любой мужчина сделает выбор в пользу студентки. Это природа, против нее не попрешь!
Я только не могу понять, почему женщины так яростно кидаются на защиту зрелых тел? Ведь время никого не щадит и с этим нужно смириться, а не тешить себя верой в то, что дамы «за» еще ого-го в плане эстетического удовольствия от их фигур.
Rhubarbella 03 декабря 2016, 15:57
Были и фото папарацци, без фотошопа — впрочем, практически не отличались.
Насчёт природы можно поспорить — все чаще встречаю пары, где женщина 2-10 лет старше мужа и разница в возрасте даже не заметна.
Времена меняются, дорогие дамы — мы намного дольше живём, дольше можем рожать и прекрасно, молодо выглядеть. Пора принять факт, что отметка старости передвинулась и перестать возмущаться о леди 50+ в бикини.
Sofia1991 03 декабря 2016, 16:25
Да, и рожать и в бикини щеголять можно и в 60. Но не на страницах известного глянцевого мужского издания. В каких-нибудь «космополитанах», пестрящих заголовками «женщина прекрасна всегда», да, такие снимки может и будут уместны. Даже «Вог» с такой фотосессией раскупят быстрее, чем с Кэндис Свейнпол в купальнике. Потому что основная аудитория таких журналов-женщины
Freakypanda 03 декабря 2016, 13:52
Хм. В своей сексуальной жизни единицы сталкиваются с идеальными партнёрами. Остальные же вполне довольствуются целлюлитом, кривыми ногами, пигментными пятнами и, о боже, возрастом за 30. И как-то у них всё получается и всё складывается.
После этого называть здоровое обнажённое тело красивой женщины асексуальным у меня как-то язык не поворачивается. Сексуальность никак не тождественна совершенству. Более того, границы сексуальности очень размыты и у каждого есть своё об этом представление.
Что касается моделей нынешнего календаря. Возможно, молодого человека до 30, они и не сильно «впечатлят», зато зрелый мужчина в 40, 50, 60 мог бы оценить их по достоинству. Мы, фактически, списываем со счетов и мужчин «за», представления которых о красоте и сексуальности несколько отличаются от медийных.

Я всячески восхищаюсь прекрасными телами и лицами фотомоделей и часто любуюсь ими в инстаграме. Но есть подозрение, что команда Pirelli делает свои календари совсем не для меня.
Gemnisat 03 декабря 2016, 15:27
Когда мужчины «за» приобретут представления о красоте, далекие от медийных, перестанут заключаться браки с разницей партнеров в 20 и более лет. Медийная красота — красота молодая. Мужчины последние 5000 лет стараются брать замуж женщин моложе себя. Наверно, никак не могут изжить свои представления о прекрасном))
Cosmix 03 декабря 2016, 15:51
Знаю несколько пар, где жена старше на 7 и более лет.  
Gemnisat 03 декабря 2016, 20:08
Процентное соотношение двух типов пар (где муж старше и где жена старше) несопоставимо.
Cosmix 03 декабря 2016, 23:24
Разумеется.
mono_noke 05 декабря 2016, 14:59
Но для многих таких мужчин молодая жена — это просто статусная вещь, которую меняют на новую, как только она портится.

Кстати, у вас есть точная статистика по бракам? Я бы посмотрела. То, что мы видим в среде медиа-персон — это не статистика. Эти медиа-персоны вряд ли составляют даже 10% от численности всего человечества. Их жизнь весьма далека от жизни среднего (и даже чуть больше, чем среднего) человека, так что то, что там очередной Трамп женился на молодухе — ничего не значит. Она для него примерно то же, что и очередная Феррари в гараже.
Tale 03 декабря 2016, 14:30
Насчет нет совсем нет молодых — а как же Викандер,ей еще 30 нет, Люпита Нионго, Леа Сейду, Анастасия Игнатова? Они тоже «героини» Pirelli-2017.
И глядя на прекрасные портреты всех этих разных женщин, понимаешь, что Линдберг -талантище. Полуголые молодые тела красиво снять могут многие, а сделать такие фото — единицы.
Tale 03 декабря 2016, 14:31
Takca 03 декабря 2016, 18:53
Может эти фото с точки зрения техники и великолепны, тут я спорить не буду. Но они однотипны — женщины держатся за голову, странно ерошат волосы, унылый взгляд с претензией на глубокомысленность. Зачем, к примеру, мне на стене, негритянка у которой все ее поры на лице видны во всей красе? Эти фото не настраивают на позитивный лад, не создают уют, не наводят на приятные мысли, так зачем они в календаре, я не понимаю.
Lola_Montez 03 декабря 2016, 20:56
Т.е. если нет позитивного лада, то сразу за борт? А если мне, например, не нужно создавать бесконечный позитив — вы такой вариант не рассматриваете совсем? Если интерьер вообще построен не из соображений позитива, а из другой концепции? Вот взяла наобум фото из интернета (дом в Бразилии) и повесила туда «поры на лице». По-моему не плохо вписалось.
источник
Takca 03 декабря 2016, 22:25
Вписалось не плохо, соглашусь. Но тем не менее хозяин предпочел оставить стену белой… В Бразилии такое добро на каждом углу в больших количествах, так что есть ли смысл еще и себе в доме на стену подобное размещать?
В моем представлении, любой интерьер должен нести позитив. А унылые и тревожные лица не вписываются ни в одну концепцию. Они создают напряжение. Зачем? Дом это то место, где как раз с напряжением надо расставаться, а тут заламывание рук, хватание за голову. Представьте это у себя дома. Оно Вам надо?
Lola_Montez 04 декабря 2016, 05:58
У хозяина на стене в чёрной раме фото куда более не позитивное.
«Не вписываются ни в одну концепцию» — вписываются многократно. Нет смысла что-то объяснять, если вы даже не предполагаете вариант мнения отличного от вашего, как и многие в комментариях в данной теме. Занимаясь дизайном интерьеров, я еще и не такие изображения на стенах видела. И да, люди так живут.
Takca 04 декабря 2016, 07:45
Насчет «и да, люди так живут» соглашусь с Вами полностью. Сейчас много КАК живут люди. Сейчас и в однополые браки вступают, так и что? Я не знаю о каком проценте вывернутого на голову населения Вы говорите. И что они там вешают себе на стены. Но люди с устойчивой психикой и нормальными рефлексами все же хотят видеть у себя дома красивые и позитивные вещи. Стиль при этом может быть разным, концепция тоже. Я не принимаю при этом в рассчет небольшую группу оригигналов, которые ради того, что б было «не как у всех» готовы кошку дохлую на стену повесить. Это их дом и их право.
Lola_Montez 04 декабря 2016, 17:06
«вывернутого на голову населения»
ноу комментс просто…
Tale 04 декабря 2016, 07:07
Согласна с Лолой. У каждого свое понятие о прекрасном, и каждый строит «свой мир» соответственно с личными представлениями о красоте, поэтому несколько странно считать только свои взгляды априори единственными правильными.
daro_vas 03 декабря 2016, 22:25
Джулианна тут красивее выглядит, чем в посте, а вот Джессика и Алисия — уродливей, чем в жизни.
Tale 04 декабря 2016, 07:01
А мне именно это фото Честейн понравилось больше всех, сколько человек -столько мнений.
daro_vas 04 декабря 2016, 13:56
Написала так, потому что на этой фотографии глаз кажется очень маленьким, особенно относительно губ и лица в целом. А так Джессика Честейн — потрясающе красивая женщина.
luccera 03 декабря 2016, 21:09
Совсем молодые — лет до 20-25 лет. Писать «юные» мне казалось неверно. Люпите 33, Леа — 31.
Tale 04 декабря 2016, 07:00
Ну в целом да, согласна, не «юные», но еще молодые ))).
honey_budger 03 декабря 2016, 14:57
Нагота -дело интимное и влиятельные люди, авторитеты априори воспринимаются дистанцинно, не интимно. Я не хочу видеть в пожилом партенере по бизнесу обрюхгшего старца, равно как и не хочу знать какой он «сюсюка» с внуками. Это мешает работе сильно.
А пирелли для меня всегда был глянцево-кукольно безличностным. А от того, что у Николь Кидман взгляд как у моей бабушки, я теряюсь.
Gemnisat 03 декабря 2016, 15:31
Уважаемые дамы, считающие, что женщина не товар, и ее тело в обнаженном виде можно сфотографировать в любом возрасте и восхищаться им, это же «не асексуально». Как вы относитесь к идее разместить в календаре королеву Англии Елизавету II? Влиятельная, ухоженная, женщина. Все условия соблюдены. В возрасте? Ну так женщина же не товар. Это умалит ее королевское достоинство? (С моей точки зрения — безусловно.) А почему голожопые фото кинозвезд не умаляют их достоинства? Вот это не могу понять))
Sofia1991 03 декабря 2016, 15:52
Нисколько не умалит! Она же женщина, а не товар!
Gemnisat 03 декабря 2016, 20:10
Осталось объяснить это королеве. Не думаю, что она разделяет точку зрения тех женщин, которые считают, что голыми можно фотографировать и в старости))
Belita1910 04 декабря 2016, 15:19
Почему полуголые фото кинозвезд не умаляют их достоинства? Потому что это их работа — исполнить задуманное режиссером\фотографом. Думаю, что вы понимаете, что Николь Кидман может предстать и сейчас такой дивой, что 99% критиков пойдут нервно курить в сторонку и шипеть про ее возраст. Но у нее была другая задача, поставленная мастером. И она ее выполнила с блеском. Это та же роль, только застывшая.
aperfeccion 03 декабря 2016, 15:35
Мне кажется, для некоторых комментаторов старость или небольшая прибавка в весе может стать настоящей трагедией
daro_vas 03 декабря 2016, 22:32
Не станет, если не убеждать себя в том, что то, что позволено и идёт 20-тилетним, так же красит и 50-тилетних.
aperfeccion 03 декабря 2016, 23:11
Да не важно, что Вы на себя наденете. В зеркале-то все равно будете видеть не красивую ухоженную женщину, как актрисы в посте, а " унылую тетку и антисекс".
daro_vas 03 декабря 2016, 23:47
Еще как важно. Я вовсе не считаю женщин за… антисексом. Антисекс — это выглядеть неадекватно и считать, что окружающие не понимают, сколько вам лет. Еще как понимают, хотя вслух конечно не озвучивают из вежливости. Из календаря мне понравились одетые дамы — Николь Кидман, Джулианна Мур в пиджаке, а вот та же Мур и Робин Райт в трусах — это перебор.
Cosmix 05 декабря 2016, 15:13
Жаль, нельзя наплюсовать много раз.
Purshinka 03 декабря 2016, 15:42
Мне нравится. Но я девочка) Я за характер на фото, а не за тело на первом месте. Этот тот момент, когда ты смотришь именно на лицо. Но опять же это не совсем корректно обсуждать здесь. Вернее не так))) Мнение женщин отличается от мнения мужчин. А мы не та аудитория, на которую направлен этот календарь
Katenuchek 03 декабря 2016, 17:18
посмотрела историю создания календаря. мне одно непонятно, почему слово «эмоциональный» выразилось в сплошной тоске-печали-вселенских раздумьях? почему на весь календарь одно фото с красивой улыбкой и парочка — с намеком на улыбку? мне бы вот не хотелось весь год смотреть на хмурых, чем-то озабоченных женщин.
luccera 03 декабря 2016, 21:11
Кстати да, многие эмоции уходят в печаль и задумчивость.
Takca 03 декабря 2016, 18:48
Думается мне, что это не формат настенного календаря. Есть у тебя много удачных портретных фото знаменитостей — выпусти книгу. А календарь — это украшение дома. Так с какой стати на стене весь год должны сменять друг друга фото унылых ( в большистве случаев ) теток в возрасте?
mono_noke 05 декабря 2016, 15:09
Фото голых молодых женщин — это вообще странное украшение интерьера, на мой вкус. Так что по мне, так и старый календарь Pirelli на это дело не особенно «тянет». Но новый хотя бы не похож на чуть более художественные фото из какого-нибудь Playboy. Назначение фото из Playboy, по-моему, всем понятно. Вот и старые фото из Pirelli — из той же оперы, на мой взгляд (ну, может, кроме фото 72 года).
Modagold 03 декабря 2016, 19:19
Всё-таки почётное место календарей Пирелли — автомастерские. Ладно ещё для коллекционеров.

Ни одного ну ладно 1 из 100 механика и мужчину-автомобилиста не привлечёт «науко-политическая» женщина, тем более с реалистичным телом-лицом… Нужна женщина-мечта, угу, отфотошопленный глянец…

Другое дело, что календари Пирелли возводят в ранг произведений искусства, а какое же это искусство, если сейчас на любой странице сплошные красотки?! Вот и решили отойти от красоты-мечты, к красоте реальной… Но так ли это красиво для того же коллекционера, и для тех же конечных потребителей шин Пирелли?

По-моему ценители такой красоты только редкие женщины, да и те в большинстве своём не являются потребителями шин Пирелли…

Да и считаю, женщинам, которые достигли чего-то, скажем в политике, незачем заниматься фотомодельным бизнесом… Это как 60-летней модели вдруг захочется заняться политикой… Чаще неуместно и смешно. И даже хороший фотограф советник не спасёт.
MelAnna 03 декабря 2016, 19:38
Никогда этот календарь не был у меня на слуху. Что-то слышала, много лет назад. Но в этом году уже который раз натыкаюсь на дискуссию о нем. Я люблю картинки, люблю красивые фото, мне нравится внешность некоторых женщин, но у меня совсем нет мнения. В том году одна концепция, в этом — другая. Ране фотографы, разные взгляды. Все прекрасно. Не вижу причины для сравнения и бурного обсуждения.
Solare 05 декабря 2016, 15:01
«Я люблю картинки, люблю красивые фото, мне нравится внешность некоторых женщин, но у меня совсем нет мнения. В том году одна концепция, в этом — другая. Ране фотографы, разные взгляды. Все прекрасно. Не вижу причины для сравнения и бурного обсуждения.»
+++ согласна с вами полностью!  
lovebuzz 03 декабря 2016, 19:44
Конечно, это все высокое искусство, блаблабла… Но на меня этот календарь нагнал вселенскую тоску.
banifaci 04 декабря 2016, 08:03
Полностью поддерживаю концепцию календаря 2017! В последние годы такое повальное засилье эротики и откровенной пошлости, что стиральные порошки рекламируют едва ли не с эротическим придыханием. Я, откровенно говоря, устала от этого как потребитель рекламы.Поэтому такая расслабленная, неотретушированная, непошлая красота с человеческим лицом мне гораздо ближе. А из прошлых выпусков календаря мне больше всего 72 год приглянулся — тоже все красиво, эстетично и женственно,
daro_vas 04 декабря 2016, 15:45
Вспомнился фильм «Девочки из календаря» с Хелен Миррен, основанный на реальных событиях, про группу неюных британских домохозяек, которые снялись обнажёнными для календаря, чтобы собрать деньги для исследования лейкемии. В чем-то та задумка мне кажется более честной, чем эта.
luccera 04 декабря 2016, 19:20
Не слышала про такой фильм. Посмотрю обязательно.
moh 05 декабря 2016, 11:03
Мне понравился календарь. Может это и не сексуально в привычном смысле, ну и что? Без секса уже никак? И фото и картины могут быть асексуальными, но все равно интересными. Кто-то видит красивых женщин за N лет, а кто-то «фу морщины асексуально»
Irina Vikulova 05 декабря 2016, 11:17
мне нравятся разные варианты. Последний календарь в том числе.
VetaLisa 06 декабря 2016, 21:32
Или я что-то перестала понимать в этой жизни, или календари уже малость не те… Фото может и красивые, и точно характерные, и совершенно точно, имеющие право на существование вместе с «глянцевым фотошопным сексом». Но такой календарь мне вешать не хочется. При всей возможной скандальности и спорности календарей прошлых лет, они были интересные. А тут нате вам правду жизни без преукрас. Вот такие все умудрённые и красивые в своей старости тётки, будут глядеть на меня со стены, напоминая весь год, что все там будем. Спасибо, мне такой радости хватает на улице. Дома я хочу красоты, интересных сюжетов, за которые бы глаз цеплялся в надежде получить удовольствие, а не напоминание, что мне самой уже не 20.
luccera 07 декабря 2016, 10:23
Спасибо за мнение. Разделяю мнение про «правду жизни» и «удовольствие» от красивых фотографий.
irrra 08 декабря 2016, 10:33
Лично мне календарь не понравился, от слова совсем. Не понимаю, может эти снимки просто социальный эксперимент, как общество примите такие перемены. Тут говорили выше, что снимки унылые, навевают грусть, это так… Не будет поднимать настроение такой календарь, это точно.
Alice Wonder 29 декабря 2016, 05:52
Николь Кидман великолепна. С морщинами или без. В любом виде.
Ни Робин Райт, ни Джулиану Мур просто не люблю.
Хелен Миррен обожаю. Она умнейшая, красивейшая, замечательная актриса и женщина, тем более с русскими корнями.
Мне нравится Лейбовитц, и Линберг нравится.
Мне нравятся умные, чего0то достигшие женщины, умеющие за себя постоять, и имеющие непростую судьбу.
Я бы купила такой календаль. А модели надоели. Да она идеально-красивы-отредактированно-ретушированны. Они красивы. Но не очень натуральны. И их жизненная энергия не совсем понятна.
luccera 29 декабря 2016, 20:12
Спасибо за мнение.
Alice Wonder 30 декабря 2016, 04:36
вам спасибо!