Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
01.02.2026
616

Глубоко очищающий шампунь с кислотами Openface To The Roots: действительно чистые и блестящие волосы

Всем привет! Люблю пробовать новые шампуни, потому что это продукт, после применения которого всегда можно понять, подходит он тебе или нет) И есть ли результат. А с брендом Openface давно хотелось познакомиться, так что звёзды сошлись.

Страна-изготовитель: Россия

Объём: 200 мл (но также представлен в формате 100 мл)


О моих волосах

Довольно жёсткие и не тонкие волосы, вьющиеся, высокопористые, сильно пушатся. Не окрашены. Корни жирные, а кончики без дополнительного ухода, наоборот, очень сухие. Использую фен и утюжок.


Упаковка

У шампуня не было коробочки, но сам флакон был обтянут защитной прозрачной плёнкой.

Упаковка простая, лаконичная, немного аптечная по дизайну. Вся информация о применении есть с обратной стороны флакона. От хранения в ванной на этикетке появились небольшие заломы.

Обычная откидная крышечка, но я люблю такие в шампунях.

Это удобно, плюс из-за такой крышки и небольшого размера флакона я брала его с собой в поездку на новогодних каникулах.


Продукт Openface To The Roots

Это шампунь средней густоты, прозрачно-жёлтого цвета. Напоминает по консистенции жидкий мёд.

Из особенностей — в нём отсутствует привычная для шампуней приятная отдушка (цветочная или травяная, например).

Из-за этого его запах какой-то слегка химический. Мне он не очень нравится, но ощущается только во время мытья головы. Пенится шампунь хорошо, но шапку из пены тут точно ждать не стоит.


Применение и эффективность

При применении рекомендуется нанести шампунь на кожу головы на 3-4 минуты массажными движениями, затем смыть тёплой водой.


Что до обещаний производителя, они такие:

Мы сделали шампунь, который мощно очищает кожу головы и ухаживает за волосами — всё в одном флаконе. Формула с кислотами эффективно отшелушивает, удаляет остатки тяжёлого стайлинга, балансирует жирность и предупреждает появление перхоти. Волосы остаются гладкими и послушными, заметно меньше электризуются.

Могу сразу сказать, что всё так и оказалось, впечатления от шампуня у меня остались ровно такие же, какими и были ожидания.


Хотя при первом применениии я обратила внимание на то, что волосы будто не до конца промываются (именно во время смывания шампуня), но при этом одновременно и скрип присутствует. Просто будто не до конца очевидно в мокром состоянии, что голова промыта.


Но в итоге после сушки корни идеально чистые, прикорневой объём хороший, а что самое важное — по длине волосы не пересушены, они более блестящие, гладкие и не сухие. И ещё они более рассыпчатые, если так можно выразиться) Не спутанные. На фото результат без применения масок, только шампунь и сушка феном на брашинг:

Напомню, что сами по себе они у меня пушатся и совсем не гладкие и не струящиеся. Поэтому результатом приятно удивлена!


О составе

Шампунь содержит комплекс кислот — молочная, гликолевая и салициловая (мощно отшелушивают, удаляют лишний себум и остатки тяжёлого стайлинга), а также катионный гуар (работает как кондиционер), бетаин и пантенол

1350₽цена
9/10оценка
2 месяца, 2р/в неделюиспользование
Тип кожи: Жирная кожа, чувствительная кожа
Состав: Aqua, Sodium Coco-Sulfate, Caprylyl/Capryl Glucoside, Coco-Glucoside, Glycolic Acid, Betaine, Panthenol, Lactic Acid, Lauroyl/Myristoyl Methyl Glucamide, Salicylic Acid, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Phenoxyethanol, Glyceryl Laurate, Sodium Sulfate, Propylene Glycol, Sodium Hydroxide, Sodium Chloride

Если резюмировать, то плюсы:

  • Корни волос действительно более чистые
  • Чистота эта продлевается благодаря шампуню на пару дней, волосы медленнее пачкаются
  • Нет перхоти или зуда
  • Присутствует уход: волосы рассыпчатые, блестящие, не пересушены
  • Могу использовать его без перерывов на другие шампуни, мою им голову 2 раза в неделю вместо привычных 3, за почти 2 месяца применения с кожей головы и волосами всё отлично

Минусы:

  • Химический аромат отдушки (а точнее, её отсутствие). Но так как я использую после него маски или другой уход, это в целом не проблема, но такая вот у него особенность


Итог

Мне очень понравился этот шампунь, моим волосам и коже головы подошёл, что самое приятное — он по сути заменяет пилинг, то есть не нужно тратить время на дополнительную ступень ухода, можно просто помыть голову и продлить чистоту волос. Плюс отличные уходовые свойства.


Приглашаю вас в свой телеграм-канал необязательно Азия же, где я показываю классную уходовую и декоративную косметику, помогаю не упустить выгодные предложения, и в целом пишу про азиатское и не только) Всем рада!  Женя^^

Лучшее за месяц

Комментарии

Katenika 01 февраля 2026, 15:51
Ну, что тут скажешь, все разные. У меня и сына-подростка совершенно другие впечатления. Какое уж там «заменил пилинг», даже как шампунь не справлялся.
Chloe_R 01 февраля 2026, 16:01
Ох, что все разные — это точно) Поэтому, чтобы не быть голословной, приложила фото   У подруги впечатления как у меня, а дома этот шампунь никто не тестировал больше, мне он самой слишком понравился)))
Sorelle 01 февраля 2026, 19:41
Мне тоже понравился шампунь)
Кстати вот про это ощущение будто не до конца смыто, муж тоже говорил, а я как-то не заметила этого)
Chloe_R 01 февраля 2026, 20:54
Оо, вот интересно, что Вова тоже подтвердил! А я сплавила Moda Moda   Надо про него тоже пост написать)
Sorelle 01 февраля 2026, 21:37
Да! Но в остальном ему понравился шампунь)) Сейчас у нас Confume опять (не тот вонючий   ), и он прям хуже  
mijanou 07 февраля 2026, 07:47
У меня от этого шампуня похожие впечатления. Промывает хорошо, длину не сушит, свежесть продлевает на часов 12 мне, что случается очень редко. И, да, пилиги можно не использовать, что конечно экономит время.