Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.12.2025
5812

Закаливание морщин ботоксом, восстановление и итог

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу о своем первом опыте у косметолога. Все началось с того, что мне давно хотелось поправить дефект челюсти. Для этого необходимо обратиться к челюстнолицевому хирургу, поставить сложную систему брекетов, которую мне нельзя, либо лечить весь рот (это в любом случае) и ставить элайнеры.


Мне считали сразу все процедуры, т. е. вместе с челюстью. Все вместе вышло 60 000 р


Немного фотографий «до»:

С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.
С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.

Все описанные выше процедуры — дорого и долго. Нужно было временное решение. И таковое нашлось, еще и убивающее двух зайцев. А именно — небольшие иньекции под кожу, благодаря которым можно смоделировать подбородок и челюсть. О них мы обязательно поговорим в следующем посте (вот такой тизер!), а сейчас сосредоточимся на морщинах.


Морщины — это вообще побочная история. Так вышло, что пока мне кололи подбородок, косметолог решила между делом починить еще и лоб с носогубкой.


В качестве подготовки потребовался минимум — не пить алкоголь и кофе. С первым легко, а со вторым была гипотоническая беда. Однако, мне удалось доползти до кабинета косметолога с остатками давления лечь на кушетку.


Итак… Лоб!


С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.
С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.

Самое верхнее фото — это спустя несколько месяцев после заключительных уколов:

  • вернулась подвижность лба;
  • морщины не вернулись.

При этом два последующих фото — это фото сразу после (сутки спустя) и фото в спокойном состоянии.


Это был мой первый раз, так что было немного нервно. Сначала мне обезболили все лицо, затем началась процедура. Страшно было, конечно! И вот, в какой-то момент я чувствую, что игла путешествует уже не по скулам и подбородку, а по… лбу и бровям.


Кабинет тоже был ок. Все корешки от лекарств мне также отдали. Приложу фото коробочки и всего, что дожило до момента отзыва.


С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.
С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.

Самый страшный укол был в левую бровь, там как-то адски больно и мне пришлось попросить там особо ничего не трогать, потому что даже прыщи там настолько болючие, что их лучше лишний раз не трогать.


Сама иньекция не особо болезненная. Ощущения похожи на то, что вы чувствуете у стоматологов. То есть, не столько больно, сколько отвратительно по ощущениям. Давление, ломота, ощущения эти во всем нерве. Боль слабая, но очень противная. Иногда кажется, что в кость что-то входит.


Что случилось с моим лбом дальше?

На мое удивленное лицо, косметолог сказала, что эта морщинка будет потом только глубже и лучше убрать сейчас.


Лоб действительно разгладился! Но есть очень смешной нюанс — я несколько месяцев не могу хмурить брови вообще! И поднять брови могу только со внешней стороны. Отсюда первый вывод — если вы решили заколоть какую-то морщину, удостоверьтесь, что это не ваша несущая морщина!


Итак, получив обездвиженный лоб, я иду по своему пути восстановления. Сразу дам несколько рекомендаций, которым мне не удалось последовать в виду неожиданности случившегося:

  • просить корешки от препаратов. Мне уже после процедуры (через две недели) сказали, что именно мне вкололи в лоб. Не делайте так и спрашивайте сразу. О том, почему так получилось, я расскажу в части про челюсть и подбородок.
  • проверять сроки. У меня с ними все оказалось ок, но лучше перестрахуйтесь и проконтролируйте.
  • четко проговаривайте, что вы хотите. В моем случае моя фраза «делайте, что считаете нужным», относящаяся в гармонизации лица (я имею в виду в этом месте пропорции) была воспринята как сделать действительно все!))) Но это только моя беда.

Теперь о пути восстановления. Лоб не беспокоил вообще и не требовал дополнительных махинаций с собой. Во лбу не образовалось комочков, заломов, кожа не шелушилась. Это то, чего мне удалось начитаться после косметолога.

Действительно, морщины разгладились. Кстати, есть мнение, что закалывать морщины лучше смолоду. Так что, возможно, я иду по правильному пути. В любом случае, повторные процедуры я собираюсь делать не раньше, чем через год-полтора.


Спустя две недели брови все еще не сводятся. У меня была привычка сводить их просто постоянно, так что я то и дело чувствую эту атрофию мышц! Говорят, что через годик подвижность все же может вернуться. Сейчас состояние такое:


С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.
С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.

На понимание — на фото выше я активно хмурюсь. И это фото спустя несколько месяцев. То есть, вверх уже могу поднять, а свожу я брови пока не очень сильно.


Немного другая ситуация с носогубкой. Надо заметить, эта морщина мне действительно не нравилась, так что ее отсутствие меня в итоге порадовало скорее. Однако, с ней все не так весело. Видимо, в эту морщинку мне ввели какой-то филер (косметолог точно рассказывала про стилаж М и L). Через какое-то время в этих местах стали ощущаться шарики. Если же это просто ботокс, то я не знаю… должен ли он становиться шариками.

С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.
С какого возраста следует колоть морщины? Как ведет себя лицо и сколько занимает восстановление? Мой процесс заживления и итоговое лицо.

На этом фото я стараюсь показать эти самые шарики. Есть шанс, что фото придется убрать за наэстетичность, но пока оставлю для информативности.


На лице их не видно, но я могу при желании их почувствовать. Важно учитывать, что если вы решитесь на такую процедуру, шарики могут настигнуть и вас. Говорят, что со временем они рассасываются, но у меня на третью неделю пока все на месте. Кстати, после всего этого немного страшно опираться на лицо!


АПД: спустя несколько месяцев не так ощутимы, но я могу их нащупать.


Прошло еще некоторое время (тут 1-2 месяца).

Во-первых, со временем контуры ненмого оплывают, но это ожидаемо. Заколотые морщины не возвращаются полностью, заломов такой выраженности как раньше уже нет, но и двигательная активность мышц тоже возвращается.


Единственное, к чему у меня прям претензия — мне сказали, что можно как-то подколоть верхнюю губу и она приподнимется, но в итоге чуда не случилось, так что, видимо, если я захочу ее приподнимать, поможет мне только булхорн.


Веки тоже таким обазом не приподнимешь, но это вполне очевидно.


Что с лицом сейчас:


В целом, это весь мой опыт работы с морщинами. Надеюсь, что информация выше может помочь тем, кто размышляет над данной процедурой. Если пост зайдет, в следующий раз опишу, что происходило в челюсти, губах, скулах.




Лучшее за месяц

Комментарии

cattari 11 декабря 2025, 14:35
Шарики у вас точно от филлера, от ботокса их не будет, его колят в мышцу. Если филлер контурирует, значит, либо недостаточно глубоко ввели, либо очень тонкая кожа. Мне вот филлер нельзя категорически, я только губы подкалываю, а в лицо совсем нет, так как кожа тончайшая и косметолог не рекомендует вообще.

Ботокс — это круто, считаю, это лучшее в кабинете косметолога, потому что эффект видимый и практически сразу, а ведь большинство остальных процедур по теме «лучше или нет можно понять, только если вернуть время назад, ничего не делать и посмотреть, как будет без этих процедур». И вы правы, мышечная активность возвращается через пару месяцев обычно, а морщины возвращаются только месяцев через 6, как раз когда самое время идти опять.
Victoria_K 11 декабря 2025, 23:39
Во, я такая же — меня филлеры в контурные карты превратят
Helenitte 11 декабря 2025, 14:41
Ботокс — это очень круто и здорово, у меня очень хорошо мастер ставит: уходит возрастной залом брови и привычка напрягать лоб, что придаёт лицу унылый вид и опускает веки.
Вообще вам хорошо сделали). Шарики филлера быстро перестают ощущаться, на самом деле, они не видны, а носогубка ушла здорово.
Я тоже за профилактические вмешательства в более раннем возрасте, чем за масштабные — когда все уже деформировано.
DaryaBayern 11 декабря 2025, 15:41
Каждый сам решает, что и когда делать со своим собственным телом, нет обязаловки, есть индивидуальный выбор и индивидуальная ответственность.

Я лично только ратую за то, чтобы инъекционным процедурами занимались люди с высшим медицинским образованием))
yuliazx 11 декабря 2025, 19:05
Ну как-то малоперспективно учиться 6 лет в медицинском, чтоб потом уколы делать. Это удел медсестер. Уважающий себя врач таким заниматься не будет.
Lanavk 11 декабря 2025, 19:35
Не соглашусь. Мой косметолог — врач дерматолог по специальности. Ей нравится то, чем она занимается и она себя совершенно точно уважает.
KoraOrvat 11 декабря 2025, 21:03
Я человек в инъекционных делах неопытный, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. А вдруг ввод препарата, тем более паралитического, в неправильном месте приведёт к негативному изменению внешности, птоз, к примеру, или иные нежелательные последствия? Тогда пусть лучше врач как более следующий в анатомии и таких тонкостях делает. Все же не диклофенаком в мягкое место уколоть.
NadiaBeautyLover 11 декабря 2025, 21:18
Вот вы совершенно правы. Знаю случай, когда к счастью, инъекции делал врач, и она сразу поняла, что пошло не так и сразу приняла меры. Это была не ее вина, просто особенность организма пациентки. Если бы это был не врач, это могло кончиться очень нехорошо, случай был уникальный за ее 20 лет практики.
yuliazx 11 декабря 2025, 23:16
Диклофенак уже признан довольно опасным лекарством и просто так его в аптеке не купить. Таблетки по рецепту. Мазь после предупреждения аптекаря.
Deniz 12 декабря 2025, 08:25
Свободно продается у нас, и таблетки, и уколы, и мазь.
yuliazx 12 декабря 2025, 08:34
Ну у вас и антибиотики без рецепта продаются. Это не показатель.
kesa_kukka 12 декабря 2025, 09:01
Антибиотики в России по рецепту с 2019. Иногда можно купить без, но сложно, только если фармацевт знает давно покупателя, что он/она в адеквате. Про диклофенак почитала. Спасибо за информацию.
DarjaG 12 декабря 2025, 09:06
Ни одна уважающая себя аптека, которая не хочет завтра закрыться после «тайного покупателя», не продает без рецепта, по крайней мере в моем городе.
Idoneya 12 декабря 2025, 12:53
Да, у нас самая быстрая, доступная медицина). Захворал, пришел в аптеку. Тебя выслушают, поставят диагноз, назначат лечение и сразу таблетки продадут. Все прекрасно все довольны.
relook 11 декабря 2025, 21:10
У меня в стране ботулинотоксин и биоматериалы имеют право колоть только врачи, которые прошли обучение и имеют действующий сертификат. Дерматологи, косметологи, пластические хирурги, неврологи, нейрохирурги, офтальмологи. И прекрасно этим занимаются. Если клиника или салон предлагает эти процедуры в исполнении медсестры, косметика или эстетиста, то заведение и «мастер красоты» идет лесом.
DaryaBayern 11 декабря 2025, 22:47
Плюсую, у меня в стране(ЕС) тоже бьюти инъекции имеют право ставить только врачи, и это правильно. А то сколько неудачных случаев, и хорошо, если они обратимы((

Я бы лично к медсестре не пошла на инъекционные бьюти процедуры.
relook 11 декабря 2025, 23:34
И я в ЕС. Вроде бы уже во всех ЕС странах только врачам разрешено.
yuliazx 12 декабря 2025, 08:37
В Швеции и медсестры со спец обучением могут делать.
Но тут у медсестер обучение дольше ии квалификация выше, чем у российских. Может, поэтому.
relook 12 декабря 2025, 13:57
А как они получают препараты? Они не рецептурные?
yuliazx 12 декабря 2025, 16:04
Я имею в виду, они же работают в в клиниках, клиника заказывает. Время врачей очень дорогое. Поэтому все что можно, делают медсестры.
relook 12 декабря 2025, 17:00
Это вопрос законодательства. Значит, медсестры работают в клиниках, где препараты под супервизией врачей.
yuliazx 12 декабря 2025, 17:23
Я не знаю, кто конкретно что заказывает в клиниках (даже в зубных). Диагноз и лечение назначает врач, а сами уколы уже делать могут спец.обученные медсестры. Как и везде, я думаю.
Deniz 12 декабря 2025, 08:28
Зато здесь процветают надомницы, колющие китайские препараты.
relook 12 декабря 2025, 13:59
Это ужасно.
Deniz 12 декабря 2025, 15:55
Согласна, но пока есть спрос, это не закончится. И возможность приобретения таких препаратов в свободном доступе, в том числе и на маркеплейсах. Страшно то, что клиенток не пугают последствия и устраивает кошмарный результат.
DaryaBayern 11 декабря 2025, 22:56
Щас все врачи-косметологи рыдают от самонеуважения, конечно. Покупают новый БМВ, и плачут, и плачут))
Victoria_K 11 декабря 2025, 23:43
Да ладно. Навалом таких. К сожалению.
На хирургов очереди нет
AmaterasuNk 12 декабря 2025, 06:06
Ботулотоксин имеют право колоть только врачи, с определенными сертификатами.
Заденут нерв, а на лице их достаточно, последствия необратимые.
Что бы мед.сестра на такое вписалась, нужны определенные черты характера.
Сама мед.сестра, среди моих коллег, таких нет, врачи, да, липолитики сами друг другу кололи.
Ну и все мы пирсингом балуемся…
Друг другу.
(Отделение реанимации)
Tanushka78 12 декабря 2025, 08:40
Вы ошибаетесь. В приличных клиниках этим занимаются врачи т.к. косметология в т.ч. аппаратная и инъекционная — это комплексный подход, а не просто морщины на лбу разгладить. Ботокс вообще многие у неврологов раньше ставили
Mariyaist 12 декабря 2025, 10:00
У неврологов ставили, наверно, потом что ботокс используют при лечении мигрени. Мой знакомый невролог сама себе ставит от этой проблемы
Tanushka78 12 декабря 2025, 17:28
В т.ч. и это, ещё людям после инсульта
Alexandra007 11 декабря 2025, 15:53
Очень интересно, особенно про челюсть. Наименее любимая часть лица у себя, но на операцию пока не решусь.
А вот глазки немного подкплывпю у специалиста, в любом случае интересно, что ставите и как происходит реабилитация.
Ace4ka 11 декабря 2025, 16:24
Я очень поздно стала колоть ботокс, в 40 лет. И считаю, что надо было заняться этим раньше, ведь у меня очень подвижный лоб и на всех фотографиях главное, что бесит — это горизонтальные полоски на лбу (((
Делаю инъекции каждые 6-7 месяцев и сейчас, спустя уже два года вижу, что даже когда действие препарата отходит — лоб уже не выглядит гармошкой. Видимо, мышцы все-таки отвыкают морщиться. Хотя мне никогда не обездвиживали лоб, я все равно могла хмуриться и поднимать брови (конечно, не так, как обычно, значительно меньше, но способность остается)
Искренне считаю, что ботокс — лучшее изобретение косметологии.
В последний раз косметолог предложила мне заполнить заломы легким филлером (они все-таки остались, я морщу лоб с рождения 😅), но я пока не решилась. Потому что сейчас эти заломы значительно меньше и я их практически не замечаю
Victoria_K 11 декабря 2025, 23:46
Да ничего не поздно — это все изначально делалось для теток 40-45+. Просто на тех, кто помоложе зарабатываться стало больше и быстрее.
Все, кого я знаю — в 40 -45 ставили впервые. И довольны. Тут все по разному
AnnaMet 12 декабря 2025, 06:06
Мне 41 и тоже считаю, что надо было начинать дружить с ботоксом раньше. Остались заломы в меж бровке, которые уже не уйдут. Да они менее заметны, чем без ботокса, но все же есть.
esmilcan 12 декабря 2025, 09:19
Надо все смотреть индивидуально, у всех разная мимика, и разная кожа — один рецепт для всех не подойдет.Конечно, когда уже заломы, то поздновато, но и колоть в 20 лет, когда ничего нет, тоже не надо. Всегда найдется недобросовестный специалист, который будет делать на Вас деньги.
Dora_W 11 декабря 2025, 16:51
Так и не поняла, что надо было исправлять. Фото «до» — роскошное
Yera 11 декабря 2025, 17:11
Я с вами. Смотрю на 1 фото — красивая молодая женщина без морщин.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
KoraOrvat 11 декабря 2025, 20:59
Автор давно поясняла где-то, что «тихий голос» — это он. Голос мужского рода.
Mielpops 14 декабря 2025, 14:47
Ну, он-то он, да только если смотреть пост про волосы, там видно вполне женскую грудь)
embrace_beauty 11 декабря 2025, 17:23
Так фото «до» в посте нет, есть только фото после инъекции
kesa_kukka 11 декабря 2025, 17:47
Написано «немного фотографий «до».
Rosma_Ry 11 декабря 2025, 18:48
Ну да, фото «после», на мой взгляд, малоинформативно 😏
kesa_kukka 11 декабря 2025, 19:26
Согласна
esmilcan 11 декабря 2025, 19:56
И я тоже, все сидела и пыталась рассмотреть там морщины.
Alinera 11 декабря 2025, 18:58
Очень странный пост, да и текст в целом…

«Лоб не беспокоил вообще и не требовал дополнительных махинаций с собой. Во лбу не образовалось комочков, заломов, кожа не шелушилась.»- это вообще о чем?😂 В лоб ставят ботокс(есть разный), но ни один из них не дает описанные ожидания никогда, глупость какая-то, комочки, заломы… извините смешно. Я аж испугалась, полезла внимательнее смотреть фото препарата.

«Спустя две недели брови все еще не сводятся»- они и не будут сводится через две недели, так как полный эффект как раз таки и наступает через 2 недели😂

«Говорят, что через годик подвижность все же может вернуться»- а может и нет 😂, простите, но подвижность вернется через. 3-6 мес. Средняя схема введения ботокса (если конечно есть возможность и желение)- 2 раза в год, т.е. каждые 6 мес.
ShaLenka 11 декабря 2025, 20:07
О! Я не одна!
Я тоже ничего не поняла)
Victoria_K 11 декабря 2025, 23:48
По идее раньше у всех были сроки 8-10 месяцев. А кто делал долго, период сокращался до 6 месяцев. Но 3 — это уже мухлеж косметолога
kesa_kukka 11 декабря 2025, 19:24
Ботокс — самая проверенная и изученная методика в косметологии.Для профилактики хорошо.Хотя есть минусы, все-равно веки от него немного теряют бодрость так или иначе, и кровообращение уменьшается в верхней части лица. Но не критично. На первой фото красивая молодая девушка без морщин.Работать с челюстью хорошо! У стоматологов, остеопатов и тд.В крайнем случае импланты(но вы прекрасны на первом фото). Филлеры копят воду. От ботокса шариков не бывает, и шелушений тоже.И его не колют в носогубки. Шарики это некачественная работа косметолога.
Мила Милованова 11 декабря 2025, 20:11
Я чего-то ничего не поняла…
Deniz 12 декабря 2025, 08:33
Вы не одна.
kritel 11 декабря 2025, 21:04
Самое главное, что лоб не требовал дополнительных махинаций! ))) Хотя это все похоже на какую-то махинацию… со стороны косметолога как минимум… ))
ecogolik 11 декабря 2025, 21:34
Последнее фото с мини-косичками — просто чудо! Очень соскучалась по Вашим модным отчётам. Очень хочется про моду и парадные выходы. Жду. Спасибо!
Quiet_voice 11 декабря 2025, 23:25
Я их пока не пишу, на последние по формату прилетали жалобы, а в новом формате не выгодно (супер-много времени на одну статью и куча сил, а шанс потом на публикацию прям не очень большой и могут в любой момент опять придраться )
Romanova_kate 11 декабря 2025, 23:48
Я тоже обожала ваши посты с модными отчетами со всяких церемоний. Читала, рассматривала, прям сплошное наслаждение.
А за этот пост спасибо, было интересно. Первое фото (которое «до») — огонь!  
Quiet_voice 12 декабря 2025, 00:02
Я рассчитываю в какой-то момент к ним вернуться, но просто реально оооочень гайки закрутили тт
ecogolik 12 декабря 2025, 00:20
Ждём и надеемся! Успехов вам!
SantaMom 12 декабря 2025, 04:43
Дорогой Тихий голос, вы встали на очень странный путь, кмк, чуть-чуть бы разобраться в косметологических процедурах пошло на пользу. Филлер надо выводить, он там скомкался и вокруг него фиброзная капсула. И у вас интересная внешность, унификация сделает её проще.
Lady_Owlga 12 декабря 2025, 06:06
Трогаю свой лоб, куда кололи ботулотоксин 11 дней назад. Никаких шариков нет. Я не первый год делаю, такого эффекта не наблюдала.
Мне хватает примерно на 4 месяца, потом уж совсем все «размораживается» и примерно через 5-6 я делаю снова. Зато морщина поперёк лба не такая заметная.
Mielpops 12 декабря 2025, 06:06
Я пропустила — а были посты в ТГ? Пойду гляну
Gerafilinni 12 декабря 2025, 09:49
Большое спасибо за пост! На самом деле ваш немного «неправильный», а сходу эмпирический подход к процедуре для меня как для читательницы также не очень просвещенной в этих вопросах очень полезен. Хочется теперь вместе с вами пройти этот путь, поэтому очень надеюсь, что вы поделитесь наблюдениями в следующих постах ❤️
Quiet_voice 12 декабря 2025, 14:59
Фишка буквально в этом
AlexandraTi 12 декабря 2025, 09:55
Очень нравится ваше лицо, волшебное и красивое, первое фото просто глаз не оторвать!
На фото после лицо стало круглым и плоским. Наверное, виноват ракурс и макияж
Nat-ka 12 декабря 2025, 10:55
Смешно получилось, что-то из оперы «ботокс в губы закачала».
Автор молодая и красивая, тема морщин вообще не раскрыта.
Deniz 12 декабря 2025, 13:00
Я извиняюсь, правильно понимаю, это пост мужчины?
Kukuruku 12 декабря 2025, 17:23
Начала ставить ботокс в 36 или 37 лет, можно было и пораньше, но тогда был процесс маленький ребенок и все огрпничения с этим связанные) все верно, лучше профилактировать морщины в местах повышенной мимич.активности. Но, тут и правило, что в таком случае надо ставить регулярно, тк со временем мышцы опять начинают работать активно и залом продолжает образовываться. Сейчас ставлю ровно раз в 6 мес. Один раз пропустила и поставила через 9, ну, знаете, уже было ощущение, что где могло — пошло гармошкой)
Автору только один (непрошенный, дада) совет. Тщательно выбирайте себе доктора, которому будете доверять и который будет объяснять каждую манипуляцию. Не бойтесь все -все спрашивать, уточнять. Препарат показывают до проведения процедуры — номера, сроки, и, вскрывают при вас. Моя доктор мне еще дает все наклейки для моей книжечки, которую выдала. Чтоб я все вклеивала и в случае чего, могла другому доктору показать. Она же ведет карту, в тч и электронную. Вот уже с проверенным врачом попробуйте разные схемы введения препарата и подберете оптимальный вариант)
ksenia14 24 декабря 2025, 10:51
Колю ботокс много лет, косметология имеет медицинскую лицензию.
Колет меня доктор с большим стажем, все процедуры фиксируются в моей медицинской карте.
Филер тоже ставила, никогда никаких проблем. Всегда сначала обсуждаем проблему, какое есть решение, подбирают препарат.
Это же моё лицо, мне с ним жить да жить