Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.04.2025
2542

Вид кожи лица с тональным кремом

Всем здравствуйте!


Только мне одной кажется, что тональный крем старит внешне и кожа выглядит хуже? Особенно, если ходить с тональным средством дольше часа.


Видела на девушках и женщинах разных типов кожи и возрастов. Нормально выглядит только на идеальной коже. Но вопрос: зачем такой тональник?


У меня комбинированная кожа, с умеренно расширенными порами в T-зоне. Я пользовалась разными. От средней ценовой категории до самых дорогих. Сколько перепробовала! Но ничего не нравится.


P. S.: Я про обычную кожу без явных дефектов.

Лучшее за месяц

Комментарии

MariannaKKK18 апреля 2025, 22:07
Мне кажется это как с перманентом бровей. Хорошего мы не замечаем, а когда видно то сразу это ужас.
NadiaBeautyLover18 апреля 2025, 22:14
Почти соглашусь). За долгое время встретила всего 4 тональных, которых практически не видно, при условии тонкого нанесения и не на пирог из ухода. Особую ненависть вызывает нанесение на СПФ, даже самый идеальный, а я почти не выхожу из дома без него.
За других не скажу, но лично мне нужен тональный слегка выровнять тон и рельеф, сгладить поры. Балансирую между стремлением скрыть все и тем, что более плотное покрытие уже видно.
reg080418 апреля 2025, 23:06
Пытаюсь аналогично) Самый удачный тональный «сидел» на лице достойно пару часов. А дальше то ли эффект парника, то ли себум, а может все вместе, начинали его будто отслаивать и скатывать. Впитывающие салфетки для лица помогают, но все равно вид не тот.
peraspera18 апреля 2025, 22:16
У меня тональный только улучшает вид, выравнивает тон.
reg080418 апреля 2025, 23:07
Замечательно! А какая у Вас кожа? Поры не расширены?
peraspera18 апреля 2025, 23:47
Комби кожа, летом ближе к жирной, на крыльях носа обострился Купероз, но в целом у меня хорошая кожа, без тональника легко могу ходить и выгляжу хорошо, но мне нравится, что тональный выравнивает тон, скрывает купероз. Поры расширены немного на крыльях носа.
Надо сказать, что все мои тоналки легкие, но пигментированные. Счас пользуюсь Lizda, нравится. Есть cc red erborian нравится, и bb от thankyoufarmer, еще relouis second skin.
Но мне норм, это моя многолетняя рутина, это даже больше вопрос привычки.
reg080418 апреля 2025, 23:53
Были все, кроме bb от thankyoufarmer. Lizda неплохой, от эрбориан все блином становится быстро( Даже в холодное время года. Relouis, несмотря на название, слишком плотным показался.
Про рутину понимаю, тоже есть всякие приятные девичьи процедуры)
peraspera19 апреля 2025, 00:10
Может вам уход не подходит?
От cc red все блином становится?

Я наношу тон утром, потом интенсивная работа, в зеркало могу посмотреть только в обед. Может я не так критична к огрехам тоналки.
reg080419 апреля 2025, 00:21
Да, уход не подходит. Не могу подобрать. Многое пробовала. Почти все давало результатом жирную кожу. Потом я осознала, что больших проблем с кожей нет. Оставила только дуэт увлажняющий тоник CLARINS lotion tonique hydratante и масло для лица CLARINS lotus, которое не жирнит. После них очень комфортно. Но тональные как ни лежали, так и не лежат. Я не скажу, что прям очень плохо, но голая кожа нравится больше и зрительно, и по ощущениям.
SantaMom19 апреля 2025, 02:43
Тональным трудно лечь на ваш базовый уход, они же эмульсии на основе воды, масло их просто разрушает.
peraspera19 апреля 2025, 10:23
У меня комби кожа ближе к жирной и честно мне странно с утра использовать масло, чисто сцепления тональника с кожей не будет…
reg080419 апреля 2025, 10:32
Наверное я не понятно написала. Эти средства наношу перед сном. А тональные последнее время только на голое лицо
TatiGrishina19 апреля 2025, 04:58
Тоже самое, Estée Lauder — лучше не нашла. Хорош еще последний Dior, но Double Wear не переплюнул.
Leonova404219 апреля 2025, 09:06
А какой у вас DW?
Kas1notenter19 апреля 2025, 14:22
Плюсую. Он идеален для жирной кожи.
ViktoriiaWang19 апреля 2025, 08:25
И у меня)
Yera18 апреля 2025, 22:18
Если ваша кожа без тонального выглядит лучше, чем с ним, то у вас очень хорошая кожа. Я не могу таким похвастаться. Мне тональный нужен.
reg080418 апреля 2025, 23:10
Мне нравится результат только после усадки крема и максимум до 2 часов. Дальше только хуже все делают( Мне 34, уже мелкие морщинки есть. Они визуально сильнее выделяются с тональным кремом. И сколько бы отзывов ни смотрела на тональные средства, всегда ощущение, что девушке будто возраст добавляет.
MKR18 апреля 2025, 22:28
Соглашусь только если речь идёт о матовых тональных. В остальных случаях правильно подобранный тональник все же делает кожу визуально лучше.
reg080418 апреля 2025, 23:11
Надеюсь, и я однажды найду такой. Но кажется, что перепробовала вообще все.
Selfade19 апреля 2025, 08:57
Может поэкспериментировать с нанесением? На мою кожу, например, только влажный спонж и прибывающие движения дают приличный результат. Насчёт блина — под бб можно оставить только тоник, крем не нужен, иначе правда будет блин.
reg080419 апреля 2025, 10:06
Наносила влажным спонжем, вбивала. Бб-крема наносила на голую кожу без ухода. Все равно блином быстро становится.
Ole4ka19 апреля 2025, 10:45
А базу использовали? Мне нравится вариант нанести уход, спустя час промокнуть лицо влажной салфеткой, дальше нанести базу, и влажным спонжем тон, причём тона буквально каплю
reg080419 апреля 2025, 11:45
Да, разную. С базой ложится ровнее, но жирнится лицо сильно быстрее. И парниковый эффект наблюдаю от базы
AllaKonstantinova18 апреля 2025, 22:31
У меня проблемы с давлением и сейчас с возрастом добавилась еще пигментация. Благо ни высыпаний ни расширенных пор у меня нет и не было. Но вот всю это «цветущую и внезапновспыхивающую красоту» без тональника не исправить. Одной пудры мне очень мало, кожа сухая. Но правильно подобранный тон никогда не будет старить, а уж тем более на сегодняшний день химическая промышленность в целом и косметология в частности опережают время и можно увидеть даже какие-то «полезности и приятности» в составах. Вообщем мой голос за тон)
reg080418 апреля 2025, 23:13
Да, я в вопросе имела ввиду без явных зрительных дефектов кожи. Будь у меня пигментация, я бы тоже часто пользовалась. Еще обратила внимание, что тональные именно на сухой коже лучше смотрится. Видимо, себум растворяет и отталкивает крем, поэтому вид портится.
Yulia Fromova18 апреля 2025, 22:39
Тонак визуально старит обезвоженную кожу, как раз за часок она успевает высосать остатки влаги из тонального, остаётся только пигмент на иссохшей коже. Это мое имхо, конечно, но из наблюдений самой себя я пришла к тому выводу.
reg080418 апреля 2025, 23:13
Интересное наблюдение. Ведь жирная кожа не исключает обезвоженности.
yuliazx19 апреля 2025, 11:14
Это про меня. Такие морщины везде через несколько часов носки тонального, даже того, что glow. Без него такого не бывает.
HonorForAll18 апреля 2025, 22:41
Да, только вам одной кажется. Люди вообще неприятные, у них ещё и зубы часто жёлтые, капилляры в глазах расширенные, стремные брови. Одеваются ещё не пойми как.

Если кожа плохо выглядит в тональном средстве и это видно, то есть несколько вариантов. Либо средство подобрано неправильно, либо человек не умеет им пользоваться, либо кожа в целом не ухожена и пигментированное средство это проявляет. Тут самое главное, что человеку кажется, что он выглядит лучше, что он чувствует себя увереннее.
Siren_Song18 апреля 2025, 23:14
Либо недостатки (свои или чужие) раздуты до масштабов вселенной.
reg080418 апреля 2025, 23:43
Не пойму связь между отказом от тона и комплексами. Мне кажется, наоборот.
reg080418 апреля 2025, 23:14
Вы уверены, что только мне одной?)
CvSt19 апреля 2025, 06:47
Мне тоже так видится на себе лично. Я долгое время плотно сидела на пудрах, тональным не пользовалась. Недавно решила перейти на легкий тональный флюид тонким слоем и да, через 1-2 часа происходит что-то не то и кожа выглядит тяжеловато. С пудрой такого нет, поэтому на короткие дистанции тональный, если на целый день-то пудра. Уход утром и вечером, кожа нормальная и если бы не купероз, можно было бы и вовсе тон не использовать. Возможно, людям с неидеальной кожей как раз тон и помогает выровнять несовершенства, но имхо все равно дает слишком плотное покрытие, в отличие от пудры.
Leonova404219 апреля 2025, 09:07
А подскажите пожалуйста пудру, которая вам заменяет тон?! 🙏
Это как раз то, что я ищу тк тональники не люблю совсем …
BlueberryCheesecake19 апреля 2025, 10:14
Комментарий не мой, но от себя могу посоветовать пудру, которой пользуюсь лично я вместо тона, это tea tree от Эвелин.
Ещё видела в отзывах минеральные основы, Кристал минералс например, сама не пробовала, но на вид это пудра, плотная как тон
eueu19 апреля 2025, 14:01
попробуйте MUFE HD skin matte velvet powder foundation, но наносить лучше кистью, можно небольшой круглой плотной, спонжем более очевиное нанесение (можно уплотнять локально)
Leonova404219 апреля 2025, 14:16
Спасибо
Боюсь плотноват
Но попробую
Levsa83418 апреля 2025, 22:43
Он, может, и выгоядит плохо на лице, проблема в том, что без него кожа выглядит ещё хуже. можно искать текстуры разные и оттенки тональных основ, вариантов много.
Dolmatin4ik18 апреля 2025, 23:06
Мне нравится наносить тон только на места, где у меня покраснения — крылья носа, либо синяки замазать. Не люблю на своём лице, когда он полностью нанесён.
reg080418 апреля 2025, 23:16
Хороший способ. Нужно только очень хорошо оттенок подобрать.
Dolmatin4ik19 апреля 2025, 07:24
Я прочитала комментарии — у меня примерно ваша реакция на тональные — я становлюсь блином), причём от сс от эрбориан ещё хуже — зеленым блином :)) поэтому чаще всего у меня консилер просто под глаза и крылья носа. Сверху пудра худа уже после румян и бронзера. Уход хороший, корейский, без тона лицо почти не блестит (хотя у меня и тонер, и сыворотка, spf), или это просто такой хороший здоровый блеск красивый, и я довольно часто хожу на работу без косметики, лицо выглядит хорошо. Как только наношу тон — мне не нравится лицо, оно какое-то жирное. Причём пробовала оооочень много чего.
Selfade19 апреля 2025, 09:00
Как адепт эрбориана вообще не понимаю восторгов от зелёного сс. И в целом от всего, где капсулы и это надо вазюкать по коже
Siren_Song18 апреля 2025, 23:13
Не пользуйтесь и все, раз вам на себе не нравится никакой тон. Я тоже не пользуюсь, не нравится ощущение. Но не вижу никого, кто как-то ужасно с ним выглядит, чтобы прям запомнить и куда-то написать об этом. Что-то не так, раз Вас волнует, зачем другим людям тон.
reg080418 апреля 2025, 23:18
Я написала во флудилку, чтобы почитать мнения людей. Про ужасно выглядящих я не писала, а просто про то, что использование тонального иногда наоборот портит внешний вид.
Siren_Song18 апреля 2025, 23:31
Ну вот моё мнение, что нет, вроде не портит, я вижу симпатичных людей вокруг. Покупают здесь чаще лореаль-мейбеллин, а не диор-ланком. 🤷‍♀️
reg080418 апреля 2025, 23:35
Спасибо за мнение! Лореаль тоже покупала.
Мне очень нравится, как выглядят девушки без тонального покрытия) Очень красиво и естественно.
kukushonok18 апреля 2025, 23:36
Если так подумать, использование любой декоративки иногда портит внешний вид. То помадой сантиметр в подарок, то брови брежнева, то скулы кирпичные) если аккуратно, в меру и подходящими средствами, то все будет красиво.
Ну и никакой макияж не проживёт без изменений условные 8 часов. Но и просто лицо без ничего через 8 часов будет выглядеть хуже, чем только после умывания.
reg080418 апреля 2025, 23:39
Конечно, если переборщить, все будет выглядеть хуже. Я наношу макияж аккуратно и не вульгарно. Все нравится. Кроме тональника…
moxie10019 апреля 2025, 12:57
А с чего вы взяли, что автора именно что-то ВОЛНУЕТ? Я тоже часто замечаю, что тональник на многих лежит жуткой маской, которую увидит даже слепой, но это не означает, что меня это волнует. Просто факт. Это как с бровями -можно красиво оформить, а можно нарисовать жуткие гусеницы, которые тоже все увидят.
Siren_Song19 апреля 2025, 13:34
Жуткие гусеницы, жуткая маска, увидит даже слепой. Haha classic. Увидит, конечно. И че?) Большинство забудет через секунду. У кого что-то про внешность сильно волнительное в его же голове, те будут качать головой, обсуждать, искать поддержки в осуждении чужих бровей, как Вы.)
reg080419 апреля 2025, 13:42
Спасибо, что делитесь своим ценным и конструктивным мнением! Видно, что Вам не все равно 🩷
Iriska66618 апреля 2025, 23:19
Предпочитаю пудру, на лице не ощущается, признаков старости тоже не прибавляет, ну лично мне по ощущениям.
Раньше пробовала тональные средства в жидком формате, не все конечно ложились идеально, какие-то ещё и окислялись, меньше всего проблем было с bb-кремом, но мне всё-равно не нравилось ощущение крема на лице и пятна на одежде. Опять же не могу судить насколько хорошо/плохо смотрелось средство со стороны, и на других людях обычно не обращаю внимание на такие детали.
reg080418 апреля 2025, 23:24
Про пудру соглашусь. Тоже использую. Особенно нравятся минеральные или очень легкие вуальные. К тому же, абсорбируют лишний жир.
Iriska66618 апреля 2025, 23:53
Дада, соглашусь насчёт минеральных, отлично подошли для комби кожи.
Leonova404219 апреля 2025, 09:08
Подскажите пожалуйста, какую пудру используете? Я так понимаю пудра с тоном? 🙏
Iriska66619 апреля 2025, 13:43
MAC Mineralize Skinfinish Natural пудра компактная с тоном (у меня светлый лайт плюс), наношу всегда кистью, покрытие получается тонкое, выравнивает общий цвет лица (если есть какие-то покраснения, то сначала наношу консилер точечно)
NataLady18 апреля 2025, 23:24
Автор, я с вами полностью согласна. Лежат тональные Шанель, диор, кларанс, клиник и некоторые из аптечных серий. Пробовала и сс-крема, и bb. Про масс маркет вообще молчу. И все, абсолютно все видны на коже! Пробовала наносить и пальцами, и спонжем, и кистью, всегда наношу тонким слоем. Кожа у меня без явных недостатков, нормальная, без расширенных пор. Причём, я всегда замечаю тональный на других женщинах, и всегда он лишь подчеркивает морщины. Иногда читаю здесь посты, пишут, посмотрите, как незаметно и красиво лег тональный! А мне всегда его видно и это некрасиво.
Поэтому я плюнула уже на попытки найти тональный и пользуюсь только прозрачной пудрой. Тональный только для фото, но это очень редко.
reg080418 апреля 2025, 23:28
Наши мысли и опыт по поводу тонального очень схожи. Тоже удивляют хвалебные посты про тональники и фото результата. Практически всегда «до» лучше, чем «после». Все свои попытки купить очередной удачный крем отдаю подругам. Сейчас пользуюсь прозрачной пудрой THE SAEM perfect pore. На теплое время очень хороший вариант.
kukushonok18 апреля 2025, 23:42
Простите за любопытство, а вот в этом посте, по вашему мнению, тон как лежит? Плохо/хорошо/нормально?
kosmetista.ru/blog/158220-suhaya-kozha-vs-matovyj-ton-belor-design-nude-harm.html
reg080418 апреля 2025, 23:46
Мне нравится, как лежит. Но справедливости ради, кожа очень хорошая изначально. Я написала в своем вопросе, что тональные средства лежат хорошо по моему мнению только на хорошей коже. С таким качеством кожи я бы не думала носить тональный)
VVVN19 апреля 2025, 08:14
Ната, а какая у вас прозрачная пудра?
nekaramel18 апреля 2025, 23:37
Я для себя поняла, что есть тип людей которым лучше с тональным, а пудра тянет несовершенства наружу, вторым наоборот.
От чего это зависит, не знаю. Может это просто игры мозга и визуально со стороны вообще всем все равно и незаметно))
Возможно, ваша кожа больше любит пудру. Я тональные (хорошо подобранные) люблю, больше всего мне нравится формат азиатских кушонов.
пудру какую не пробовала — на себе вижу, бесит
reg080418 апреля 2025, 23:40
Интересно, спасибо, что поделились. А я не поняла разницу между кушоном и тональником 🤷‍♀️
BlueberryCheesecake19 апреля 2025, 10:28
Упаковка, и кушон большей частью это что-то облегчённое типа водички эмульсии, как бы сказать… Пожиже тонака обыкновенного, и большей частью покрытие легче на выходе
Но на мне их тоже видно и в морщинки проваливается (у меня их почти нет в «голом» состоянии! 👀) и в поры и с носа слазит…
mustela-nivalis18 апреля 2025, 23:38
Мне кажется это чисто психологический момент)) Когда кожа без тона, то она в целом неравномерная, плюс пигмент\веснушки, венки и тд, все это создает общую «рябь».
А с тоном это сглаживается, и взгляд уже цепляется за мелочи.
reg080418 апреля 2025, 23:41
Да, думаю, для всех это основная причина использования тона) Тоже делала много подходов.
BlueberryCheesecake19 апреля 2025, 10:35
Кроме того, что морщинки «тонут» в общем фоне из сосудиков и веснушек, я заметила ещё момент, что сама человеческая кожа является прозрачной, т.е. множество прозрачных слоев эпидермиса (если случайно на кухне срежешь кожу с пальца, становится ясно, что она мутно-бежево-прозрачная) создаёт вид естественного разблюра, свет рассеивается в морщине и дальше в толстом слое кожи, который суммарно даёт бежевый цвет
А тон это бежевый пигмент, непрозрачный, слоем в микрон, как краска, и эта краска ляпается во весь рельеф и никуда больше не рассеивается
reg080419 апреля 2025, 10:42
А ведь действительно. Сама кожа может рассеивать свет!
BlueberryCheesecake19 апреля 2025, 11:48
Именно так)
mustela-nivalis19 апреля 2025, 14:43
Интересно!
yuliazx19 апреля 2025, 11:56
А с тоном получается маска. Когда вся «рябь» сглажена.
Mvd18 апреля 2025, 23:42
Последнее время отдаю предпочтения кушонам, любимый Dior Dreamskin, если не наслаивать плотно, то получается эффект холеной кожи.У меня комби кожа с очень жирной Т-зоной.
reg080418 апреля 2025, 23:48
Интересно. Не пробовала такой. Возьму на заметку
Victoria_K18 апреля 2025, 23:42
Я наношу тон всегда руками. Но по следующей схеме:
На очень хорошо подготовленное лицо я наношу крем по капельке, тщательно растушевываю, чтоб проглядывал минимальный рисунок кожи (венки, сосудики, какие то пятнышки). Немножко стягиваю на шею.
Неважно, что это не ТоталКавер изначально — это еще не весь макияж.
Мягко делаю кремовую коррекцию на нужные зоны и прохожусь консилером под глазами и по векам
Потом я это дело припудриваю и у меня получается очень хороший результат и в плане выравнивания и в плане маскировки.
Тут еще вычитала способ сбрызгиватт кисть фиксатором и потом уже переносить нею текстуры на кожу. Надо попробовать — я часто делаю мазки кистями, а дорабатываю пальцами
Все это у меня работает абсолютно с любыми тонами. Оттенки я смешиваю, иногда миксую с цветными корректорами, хайлайтерами
reg080418 апреля 2025, 23:50
Какой интересный способ! Вы опытным путем пришли к такому? Я обычно влажным спонжем или руками наношу. Если на уход, то очень быстро жирнится кожа и тон плывет(
Victoria_K19 апреля 2025, 00:09
А вы подождите, когда ваш уход болен менее впитается (до получаса), потом возьмите мягкую махровую салфеточку (или тонкое маленькое полотенце) и вытриие все лицо. Кожа уже впитала уход и то, что она «выплюнула» обратно через поры в виде жирной пленки — вам и вашим порам не пригодится.
Далее — красимся, как обычно
Макияж будет наноситься удобнее и держаться лучше. Да и кода будет дышать.
Мама моя спонжем тоже наносит. А мне просто руками удобнее.
Кстати, если у вас есть жидкость типа Дюралайн, то визажисты ее добавляют иногда в тон для большей стойкости. Но я не пробовала
reg080419 апреля 2025, 00:24
Никогда так не пробовала. Думаю, должно дать результат. Дюралайн есть. Спасибо 🩷
Victoria_K19 апреля 2025, 01:12
Попробуйте.
Я хочу вот завтра в жару (у нас пару дней +26 тепла) попробовать кисть и фиксатор — чем не эксперимент?
Jul-yetta19 апреля 2025, 08:52
Я тоже промакиваю уход, только бумажной салфеткой, а потом тон также. И дальше крашусь.
Делаю так последние года 2-3, а раньше необходимости в этом не было. Толи кожа меняется, толи средства другие сейчас
Victoria_K19 апреля 2025, 11:26
Всякое возможно, конечно.
Можно и ватным диском с легким тоником протереть.
AnnaKva18 апреля 2025, 23:59
Мне кажется фокус в том, что если тон хорошо нанесен и сливается с кожей, я никогда не пойму нанесен он на лицо или нет, а вот заментый слой тональника сразу портит впечатление, особенно бросается в глаза если по цвету плохо подобран.
reg080419 апреля 2025, 00:25
Да. Хорошо нанесенный тон не увидишь. Я на себе первые десятки минут не вижу, а потом начинаются метаморфозы(
Аня Карпова19 апреля 2025, 00:14
Мне кажется, если найти свой идеальный тональный, то он будет только во благо. Вопрос в поиске. Кто-то не парится, кто-то считает «и так норм», кто-то недооценил сухость/жирность своей кожи. А кому-то повезло с первого раза.
Короче, я всегда за то, чтобы самому носителю макияжа было в кайф. Кайф без тона — ради бога. Кайф с дешевым, дорогим, влажным, матовым, сушащим, забивающим поры и ещё каким угодно тоном — прекрасно, без сарказма!
Лично я к тональному стала относиться с сомнением. У меня сухая капризная кожа, в офисе очень сухой воздух, итого лицо шелушится в более половины случаев часам к 4. Я купила три разных пудры, они меня устраивают. Если крашусь не на работу, то тон сидит сносно, и да, мне лично тон нужен. Но искать свой идеал — жалко мыслей, времени и денег на это.
Елена Ставер19 апреля 2025, 02:31
Единственное средство, которое устраивает меня по легкости покрытия и такой же легкой коррекции (мне достаточно, получаю выровненную кожу и сглаженные поры, при этом без эффекта маски) это сс крем от Гельтек (самый светлый из 2х).
Если его не пробовали, протестируйте. Цена вопроса не велика, а результат может вас удовлетворит 🌷
reg080419 апреля 2025, 10:09
Спасибо. Видела, что многие блогеры рекламировали его раньше активно. Цена эксперимента небольшая, да.
LolaNabokova19 апреля 2025, 02:51
Лично на себе тональные переношу с трудом, ощущение, что кожа не дышит (особенно в теплое время года и в помещениях), потом лишняя сальность на лице. Причем, пользовалась люксовыми — и кушонами, и тинтами Шанель, но, видимо, не мой продукт. Оставила только на какие-то мероприятия.
На людях тоже редко нравится, как будто маски на лице натянуты (ИМХО).
JuliaCheChulina19 апреля 2025, 06:00
Я тоже на стороне защитников тональных средств. Главное найти свое, чтоб подходило.
У меня возрастная кожа и я стараюсь пользоваться легкими средствами: ВВ, кушонами. С тоном я выгляжу здоровее: сглаживаются темные круги под глазами и общее впечатление что я лучше поспала ночью) Тон я использую не всегда, совершенно спокойно могу быть и без него, но самой мне нравится когда я выгляжу здоровее.
Мне не кажется что моя кожа с тональном выглядит старше: наоборот, ровный тон убавляясь визуально пару лет точно.
И бывают средства, которые не подходят и тогда точно уж лучше без них
reg080419 апреля 2025, 10:11
Согласна, что все индивидуально. На коже моей мамы тональный хорошо сидит. Но у нее суховатая кожа без расширенных пор. В молодом возрасте проблем с кожей вообще не было.
JuliaCheChulina19 апреля 2025, 10:25
у меня сейчас с возрастом поры расширяются и это одна из моих целей борьбы) но тут с возрастом не посоревнуешься((
И как мне кажется что я в зеркале вижу после тонального средства более сглаженные поры, которые меньше бросаются в глаза.
И да, я согласна что все индивидуально и все зависит от удачно подобранного средства. Есть такие, которые подчеркнут все недостатки, которых и нет в природе((
absolue19 апреля 2025, 06:35
Нет, вы не одна.
Если я вижу тональное средство на лице, то первая мысль — «ну нет, так я выглядеть точно не хочу» (и еще ни разу не было у меня тоналки, которую было бы совершенно незаметно при дневном свете). Но, знаете, я вообще очень противная, и мне ужасно не нравится многое из того, что делают с собой люди  
При этом, разумеется, думать я могу все, что мне захочется, но никогда и ничего не прокомментирую вслух (если только меня прямо не попросят озвучить мое мнение, чего, к счастью, почти не бывает).
reg080419 апреля 2025, 10:13
Тоже никогда никому в лицо такого не говорила. Это дурной тон.
Natalie Happy-Day19 апреля 2025, 12:33
Тоже не видела, как и пудры(всегда на свету волосики в пудре видны), на себя сколько не наносила разных, только одну не хотелось смыть -thank you farmer bb, а nars/Estée Lauder/too cool for school/laura mercier/loreal полетели в помойку…сколько денег ушло(
Barbara_Renard19 апреля 2025, 07:11
Очень активно пользовалась тональным лет с 17 (была проблемная кожа), с 23 только консилер. Не скажу, что моя кожа идеальная, консилером подправляю внешние уголки глаз (там венки и сколько не спи синева все равно есть) и крылья носа, но это собственно всё, что следует подправить. На все хватает горошины размером как пшеничное зернышко. С тоном кожа мне не нравится, как ни крути, а его видно, я такое не люблю. Иногда покупаю тональный, тк он бывает выголнее чем консилер, но использую только в тех же зонах, что и консилер, разумеется расход минимальный и они уезжают к маме в косметичку дабы не испортится, но и мама пользуется по минимуму, за год мы вдвоём не больше четверти тратим. Но я люблю прозрачные блюрящие пудры, этого хватает даже для красной помады. Ну а что касается тона на других, то ещё ни разу не видела чтобы он был реально не заметен, перекрывает какие-то нюансы — да, но коррекция видна, возможно без него человеку ещё хуже, пусть пользуется на здоровье. В идеале хороший уход должен все решить, но увы, не все мы живём в мире розовых пони
BlueberryCheesecake19 апреля 2025, 10:53
А вы с мамой по очереди пользуетесь флаконом или вместе живёте и одновременно? Конечно, не мое дело, но могу посоветовать свой лайфхак как сократить количество испортившегося и выброшенного) мы с мамой живём раздельно, и чтобы не покупать одинаковые дорогостоящие уходовые/декоративные баночки, раскладываем их в пустые тревел-баночки, и развозим по своим местам жительства, как духи «на распив», а и духи кстати тоже  
reg080419 апреля 2025, 11:52
Живем отдельно, в разных городах. Вы с мамой хорошо придумали) Я покупаю очередное средство, использую, максимум, раз 5. Потом собираю пакет с тем, что не подошло. Встречаемся раз в 3 месяца. Что не подходит ей, раздает подругам и коллегам.
Barbara_Renard19 апреля 2025, 12:32
Мы с мамой живём в разных городах и иногда какой-то продукт либо переезжает к ней целиком или используем Ваш способ, мне от 30мл тона, нужно 5 в качестве консилера, а остальное едет к маме
Stamina19 апреля 2025, 07:34
И на мне тоже все плывет. Чуть выглянет солнышко и станет тепло, так сразу каша на лице. Наиболее хорошо в тепло на комби коже смотрится рассыпчатая тональная основа от Артдеко. Под неё локально наношу консилер.
ViktoriiaWang19 апреля 2025, 08:41
На лице, всё видно, и румяна, и бронзер, и пудру, если приглядеться)Поэтому, я не понимаю, почему, так ужасно, если видно, тональный крем)Понятное дело, что он не должен западать в поры, подчёркивать шелушения, не лежать маской и т.д. Я, точно, так же(как, уже, писали выше) не вижу ужасающих лиц с ужасно покрытым тональный кремом, наоборот, всё в меру, аккуратно и ухоженно.Единственное, бывает, видно, что оттенок не подходящий, но всё равно, в общем образе это всё сглаживается. И, есть, такие кремы, которые не видно)Например, Givenchy Prisme Libre Glow   И моей племяннице 23 года подошёл, и мне 43 также)
Aliena19 апреля 2025, 09:10
Если честно, то нет, я так не могу сказать. Не про всех, во всяком случае
У меня была пара-тройка тональных средств, которые я повторяла. Они сидели хорошо в течении всего дня. Во второй половине дня, конечно, проступал себум и лицо начинало блестеть сильнее, но тональники при этом вели себя хорошо и свою задачу выполняли.
Но, в целом, все вели себя «достойно» и, если мне нравились в течение первых часов носки, то и дальше особых претензий не было.
Были, правда, и такие, что, чем дальше от момента нанесения, тем хуже.
А были и такие, которые, вот прямо, с момента нанесения старили, были очень заметны и все портили.
Этих недостатков для меня лишена минеральная косметика. С ней, наоборот — со временем она выглядит ещё лучше. В общем, на нее-то я и перешла.
Donutprincess19 апреля 2025, 09:45
У меня богатый косметический опыт и чего я только не пробовала из тональных. Вижу и на себе, и на других. Идеальной кожей похвастаться не могу, так что хорошее увлажнение + консилер
ShaLenka19 апреля 2025, 09:51
Хороший, правильно подобранный и правильно нанесенный тональный крем не видно!
Фото сделанное с очень близкого расстояния, современными камерами, да без фильтров, иногда подчеркивает и вытягивает то, чего и нет)).
Сама сейчас не пользуюсь тональными, только точечно, а сверху пудрой.
AnnaMurr19 апреля 2025, 09:55
Примерно понимаю, о чем говорит автор)) У меня есть такая родственница, у которой очень пористая и жирная кожа, так вот любые основы, хоть за 500р, хоть за 10к, через час проваливаются у неё в поры и кожа выглядит как клубника. И я честно говоря даже не знаю, чем пользоваться в таком случае  
reg080419 апреля 2025, 10:17
Наверное, только пудрой. У меня не настолько большие и глубокие поры. Расширены просто. Но тоже видно.
Lavendell19 апреля 2025, 10:15
В общем, дело такое: макияж и должно быть видно. Мы не слепые и хорошо видим помаду, румяна, подведенные глаза, тени и прочее. Встречала мнение: женщина с макияжем «ухоженная, правильная женщина», без макияжа «не ухаживает за собой, какая-то странная, не женщина».
На молодой коже даже перегруженный десятком средств макияж смотрится «красивее», на возрастной, увы, ничего особо не улучшает. Это не хорошо, или плохо, просто как есть. Японские гейши считаются красивыми и ухоженными, хотя их макияж на большого любителя и его видно с 10 метров.
Тут, наверное, надо просто смириться с этим фактом и подобрать тон (пудру, bb… что угодно) чтобы это украшало (в основном), а не добавляло проблем. Я сама ищу легкий bb который не окисляется и нормально лежит, не делая бледную кожу рыжей или розовой — на контрасте с шеей это выглядит забавно.
reg080419 апреля 2025, 10:20
Согласна, что это дело вкуса, моды, веяния времени. Даже в одной стране в один год модны соболиные зачесанные брови, а на следующий — уже нет. Или губы, например.
absolue19 апреля 2025, 10:35
Как японист, ответственно заявляю, что макияж гейш — это, по сути, сценический грим, и его бессмысленно сравнивать с повседневным макияжем обычных людей.
Lavendell19 апреля 2025, 11:10
Конечно, грим, я не сравниваю, я просто ловлю себя на мысли что когда вижу изображения японок в формате рисунков, фото, фарфоровых статуэток ловлю себя на мысли, что «как красиво». Хотя белое лицо, обсыпанное мукой вряд ли можно так назвать. И это понимание «красоты» — искусственное мнение, нам так сказали и мы в этом верим, принимаем. Так и с макияжем — нам говорят и показывают с детства, что «макияж» — красиво, так надо и мы принимаем правила игры.
Mariyaist19 апреля 2025, 11:26
С искусством также, чтобы понимать японский театр и находить в нем красоту, нужно быть глубоко погруженным в эту культуру
reg080419 апреля 2025, 10:21
Недавно вернулась с курортного отпуска. Лучший тональник — это загар 😊 И состояние кожи улучшилось
absolue19 апреля 2025, 10:37
Надо же, а мне солнце только пигментацию обеспечивает (да, даже в Сибири зимой и с SPF 50+)  
reg080419 апреля 2025, 10:44
У Вас очень светлая кожа? Мне нравятся корейские SPF. Вот этот стик, например, замечательный TOCOBO cotton soft sun stick
Lavendell19 апреля 2025, 11:11
Кстати, согласна, летом немного загораю и лицо реально выглядит лучше, как-то живее. Правда, искусственный загар на мне желтит)), поэтому не использую.
JJlovesmakeup19 апреля 2025, 11:15
За 15 лет использования тональных средств, встретила около 5-7 идеальных… И штук 5, которые нужно наносить с плясками наносить чтобы было нормально) Остальные капец как видно, так что я сейчас предпочитаю или тональные сыворотки или минеральный тон
reg080419 апреля 2025, 11:55
Мне в студенческие годы очень нравился ланком тональный. Точного названия уже не вспомню. Но так хорошо ложился, был с деликатным шиммером. Но в те годы и кожа у меня лучше была.
Helenitte19 апреля 2025, 11:19
Макияж — это фан и радость, а не что-то, что должно быть ультраневидимо и делать непонятно что. Если вид кожи с тоном не нравится, никто не обяжет носить его).
В целом немало тональных, делающих красивую, холеную кожу. Немало неаккуратно намазанных средств, которые всяко сделают общий вид хуже.
RAGE19 апреля 2025, 11:39
У меня обычная кожа, с тональным выглядит хорошо. Плотный слой тона – это «экран» и защита кожи от внешних факторов (в условиях города особенно актуально). Для меня тон обязателен, как и уход. И не пользуюсь я им только дома.
MaMary19 апреля 2025, 11:49
Тональный может портить по нескольким причинам:
— сам тональный плохого качества,
— сухую, морщинистую кожу без должного ухода тональный не украсит, скорее подчеркнёт недостатки,
— нанесение средства, его количество тоже влияет, если его положить намеренно, размазывая словно шпателем, никакой красоты не будет.

Коже, без видимых пор, пигментации и всяких прелестей, на мой взгляд, тональный не всегда нужен. Но если есть что скрыть, с ним намного лучше.
Red_helga19 апреля 2025, 12:34
Не рассматриваю других людей близко, но в основном с тоном кожа больше нравится. Хоть у меня и жирная я все же стараюсь пользоваться сатиновыми тоналками, они так легко ложатся, что даже непонятно есть на лице что-то или нет, но при этом тон сглажен. А уж жирный блеск можно салфеткой убрать.

Еще некоторые кушоны очень тонко и красиво ложатся.
На моей памяти мою кожу некрасивой делали только некоторые матовые тоналки от Eveline
Marysja19 апреля 2025, 12:57
У меня та же проблема) я всегда вижу тональный и на себе и на других. Сама им пользуюсь редко, например, могу на корпоратив, где будет профессиональный фотограф, чтоб на фото под разным освещением цвет лица был лучше. А ежедневно использую консилер вокруг носа и иногда под глаза, если не выспалась.
reg080419 апреля 2025, 13:15
Хороший подход. Да, на фото получается с тональным лучше. Но только если не портретное)
sOlechka19 апреля 2025, 14:40
Склонна согласиться. Чем старше становлюсь, тем понимаю, что замечаю просто каждую деталь и редко когда тональный ложится хорошо, по крайней мере его всегда видно либо не видно на идеальной коже. Пришла к тому, что вообще не хочу больше краситься)) потому что выглядит маской все!