Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.04.2025
3191

Пора ли подсаживаться на уколы красоты?

Приветствую вас, дамы. Рано или поздно этот день настал бы, конечно, и вот он настал. Я задумалась об уколах. Стала замечать возрастные изменения, появились мелкие морщинки. Точнее появились они давно, но были незаметны, а сейчас они становятся все глубже, кожа стала суше и тоньше. И это случилось буквально за последний год. Уход я не меняла, но чую, кремы и сыворотки уже не справляются. что делать — не знаю, уколов боюсь, но отражение в зеркале вгоняет в депрессию.Кто как решал этот вопрос?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mvd 18 апреля 2025, 13:23
Можно для начала попробовать аппаратные методики, типа фототерапии. Лучше всего сначала найти хорошего дерматолога-косметолога, чтобы он подобрал процедуры исходя из показаний и противопоказаний.
Tatiwave 18 апреля 2025, 13:40
Слышала, что фототерапия не работает, максимум с акне и в комплексе или, может, я не то представляю)
Ginger-Fyyf 20 апреля 2025, 13:27
Фототерапия прекрасно работает с рзацеа, побочный эффект — более свежая и подтянутая кожа лица. Отличная штука, очень рекомендую! Но, сразу скажу: я для себя возможность уколов исключаю, лицо мне дорого, и рисковать им не планирую.
Midnight_charm 20 апреля 2025, 15:38
Поддержу, от розацеи прям самое то.
peraspera 20 апреля 2025, 22:34
фототерапия… а есть маски (типа LED) с фототерапией? или это всегда салоннаая история?
Ginger-Fyyf 20 апреля 2025, 22:57
Не знаю, в маски не очень верю, хожу к косметологу.
YuliUfUf 18 апреля 2025, 13:28
Никто не подскажет вслепую. Выше пишут про аппаратку. Да, возможно. Но мне как раз рекомендовали уколы.
Если боитесь, это может быть проблемой. Процедура не из приятных. Но когда есть эффект, идёшь снова 😁
Tatiwave 18 апреля 2025, 13:40
А какие уколы делаете, если не секрет? От чего видно результат?)
MariannaKKK 18 апреля 2025, 13:29
Уколов бояться не надо. Ботекс колю с 30 (сейчас 37) так как очень активная мимика. Биоревитализации по ощущениям. Для меня это просто питание для кожи с доставкой в более глубокие слои. Главное хороший дерматолог—косметолог, чтобы лишнего не делал.
Tatiwave 18 апреля 2025, 13:41
И не говорите, как найти нормального, чтобы не деньги видел, а проблему)
Yera 18 апреля 2025, 13:34
У меня все просто. Уколов боюсь — падаю в обмороки. Не колю.  
Нет тела — нет дела.
Tatiwave 18 апреля 2025, 13:41
😄😄 как вариант)
Nata_Linka 18 апреля 2025, 13:46
Я с 35 лет задумывалась об уколах. Но сейчас столько альтернативных методов поддержания лица в прекрасном состоянии, что можно еще лет на 10 отложить этот вопрос. Попробуйте пройти курс массажа лица или RF-лифтинга. Он поддержит мышцы в тонусе, не даст лицу опуститься. А вот уход вам поменять, конечно, придется. Несколько месяцев назад я купила на пробу регенерирующий крем Cure Cream от Доктор Бабор. Вообще это мой первый крем дороже 10 тысяч рублей, и если честно, не жаль ни одного потраченного рубля. Сначала я не особо увидела эффект, даже расстроилась, но месяца через 1,5 кожа стала более упругая, мелкие морщинки разгладились, тон выровнялся. Эффект классный. Мне не верят, что я в своем возрасте еще не колола ничего.
Tatiwave 18 апреля 2025, 14:17
Круто, запишем😍😍
oksi77708 18 апреля 2025, 14:00
Колю ботокс 14 лет, лоб мышцы сильные, в 29 лет были уже в «покое», рада, счастлива и довольна. И, кто бы, что не говорил, не один «кремушек», тонер и тд. не исправит морщины и заломы.
Tatiwave 18 апреля 2025, 14:17
Каким препаратом делаете? Как часто?) Интересно)
oksi77708 18 апреля 2025, 14:24
Раньше был диспорт, сейчас стоимость конская, последние 2 года ботулакс разных производителей, 2 раза в год (перед летом и НГ)
Tatiwave 18 апреля 2025, 14:55
Спасибо большое!)
kapara 18 апреля 2025, 15:58
Я прочитала «Колю С ботокс 14 лет», аж глаза вылезли   )
oksi77708 21 апреля 2025, 06:37
Бывает… прочитать и написать)
LyaGalysheva 18 апреля 2025, 15:27
Я впервые задумалась об уколах в 32 года, но не решилась, так как забеременела и стало не до этого. Сейчас мне 40, и вижу, что уже прям надо. Скоро займусь вопросом, но сначала хочу найти того человека, кому смогу довериться. Вопрос не в боязни уколов, а в том, что мой личный затык — считаю, что чем позже это все начнется, тем лучше. Ибо насмотрелась результатов работ многих косметологов много лет спустя.
katerina878 18 апреля 2025, 16:06
Кстати что касается ботокса, то тут чем раньше, тем лучше
Tatiwave 18 апреля 2025, 17:50
Ну вот найти специалиста реально сложно, не могу доверять кому-то, мне все кажутся подозрительными))  
Ms_Severine 18 апреля 2025, 15:51
Ботолотоксин на опережение, пока в расслабленном состоянии морщины ещё исчезают с лица.
Все лучше всего делать на опережение, по моему мнению.
Мне сейчас 31 и я вообще сейчас восстанавливаюсь после эндоскопической подтяжки лба) а ботокс с 26 начала ставить) поэтому к возрасту я бы вообще не привязывалась, а объективно оценивала б состояние кожи и свои ожидания
YuliyaBr 18 апреля 2025, 17:45
Вы сделали подтяжку в 31 несмотря на ботокс с 26? Не очень понятно, какой от него был в таком случае толк
Tatiwave 18 апреля 2025, 17:51
Тоже не пойму, можно поподробнее?))
Ms_Severine 18 апреля 2025, 18:30
К хорошему слишком быстро привыкаешь) меня перестало устраивать то, что лоб не двигается и полностью гладкий первых 3 месяца, потом начинает проявляться мимика и гулять неприятная моему взгляду гармошка кожи на лбу, а 6й месяц перед очередной инъекцией вообще стало мерзко смотреть на свое отражение. Хотелось гладкий молодой лоб 12 месяцев в году
Lera_vale 20 апреля 2025, 04:57
Странно… Я тоже планирую эндо — подтяжку лба. С детства наверное, на моем небольшом лбу есть залом. Активный лоб. Устала ботоксолинить, экономнее будет пластика, думала я. В 36 была на приеме челюстно-лицевого хирурга ( много лет практикует эндоскопическую подтяжку лба). И мне объяснив, чтобы полностью залом стереть, то придется потом подкалывать ботокс ( ну или уж так натягивать, что не естественно будет). А для профилактики тоже хорошо ботокс, чтобы поддерживать результат. Важно еще понимать, для такой операции хирург прежде смотрит на глаза, опущены ли уголки глаз, как брови расположены — есть ли тоже опускание или сердитость, чем мы старше становимся — всё ниже опускается. Недавно косметолог — врач, мне тоже сказа, что с такой пластикой будет прежде акцент на брови, а вот морщины или заломы всё равно придется подкалывать.
Ms_Severine 20 апреля 2025, 23:44
Конечно, придётся) я бы все равно его продолжала колоть, чтобы отсрочить лет на 10 повторку, все мы не молодеем, кожа тянется, падает… но когда уже есть возрастной избыток кожи от гравитационного птоза, то последние пару месяцев перед следующей процедурой ботокс совсем не держит уже ничего, увы( тех, у кого избытка кожи нет, хорошо стоит и по 9 месяцев все-таки.
Да и честно говоря, спустя неделю, вечером когда отёк более-менее ушёл увидеть свое веко в таком открытом состоянии, в каком оно последний раз было лет в 16ть лично мне безумно польстило) сейчас жалею, что вообще сомневалась по поводу операции (боялась, что лицевой нерв заденут, и будет парез). Уже жду не дождусь, когда полностью заживёт и можно будет нарисовать стрелки, как раньше) с заломами мне было грустно их делать, напоминало, что молодость ушла безвозвратно)
На счёт акцента на брови не согласна (только брови — это чисто височная подтяжка бровей, ее бы не делала, там эффект совсем на пару лет), а когда весь лоб тянут, во-первых увеличивается расстояние от брови до глаза (возрастной маркер), часто и без блефаро открывается веко, выравниваются заломы на лбу, которые были именно избытком кожи обусловлены, мимические сразу тоже натянут, как барабан, но при сохранении мимики они быстро вернутся потом без ботокса. Как мне хирург объяснил, после 25ти визуально у всех ползут вниз брови, и многие по привычке как бы пытаются их поднять, шире открыть глаза, вот там эти складки у них и появляются. А после подтяжки брови сами уже будут стоять на своём месте, глаз будет нормально открываться и поэтому эта привычка поднимать брови отпадает за ненадобностью. Но даже после пластики птоз, очевидно, продолжится, говорят, эндо лба хватает лет на 7-15… надеюсь, с ботоксом подольше будет, все же) хотя операция несложная и быстрая.
То есть операция — не замена ботоксу, а то что в комплексе при гравитационном птозе совместно будет давать результат отличного внешнего вида круглый год, а не подсчёта дней до следующей инъекции и гадания, какая тоналка и пудра не подчеркнёт сегодня твои морщины и т.д.
Lera_vale 21 апреля 2025, 15:50
Скорейшего вам восстановления! По обещаниям и такая операция популярна тем, что она щадящая и что быстрое восстановление ( 3 недели обещают) и незаметные шрамики, а то и вовсе без них получится. Эта операция показана и молодым.
Я по этой теме, как можно глубже смотрю. Существенные минусы могут быть — сложность найти более опытного хирурга, нужен стаж, так как должен быть наработанный глаз во время операции с камерой и главное не задеть тот самый нерв, зрительный. И почему пока я еще не тороплюсь делать ( а тогда в 36 лет на приеме, я была уже беременна, но еще этого не знав, а после еще одна беременность наступила) — то еще смущает, что становится выше лоб. У меня маленький лоб, нравится такой, но ботокс его приподнимает — ладно это, а эндоскопия его больше поднимет. Вообщем мне надо наведываться еще одному хирургу, может по другим вариантам.
Плюсы эндоскопии конечно, может и не надо потом делать верхнюю блефаропластику.
Височная подтяжка это в стиле «глазки — брови лисы», я не это имело ввиду с бровями.
Ms_Severine 21 апреля 2025, 18:46
Спасибо! ❤️ желаю и Вам найти своего специалиста, которому захочется довериться, независимо от того согласитесь ли Вы на вмешательство или он Вас сам от него же и отговорит)
Здесь действительно важно, чтоб у хирурга было много практики и насмотренности именно в той операции, которая планируется, тогда намного больше шансов, что и этот раз все пройдёт успешно) хирург утверждает, что камера чётко визуализирует и лицевой, и зрительный нерв, то есть, в отличие от косметологии делается не в слепую, и только неопытный хирург его не заденет. Я почему-то ему после этих его слов успокоилась и не переживала больше) не обманул)
Швы все в волосистой части, думаю, вообще не будет ничего заметно)
peraspera 18 апреля 2025, 19:22
Мне 38, пока ни одного укола. И думаю буду также. Во-первых, у меня гравитационный тип старения, без морщин, но с утекаением тканей вниз. Ботокс не нужен, лоб итак вообще не двигается, не знаю почему я им особо не двигаю, мне кажется, у меня уже там мышцы атрофировались. Если буду колоть филлеры, ткани утяжеляться и еще сильнее птоз будет. Рассматриваю для себя когда-нибудь ретиноевый пилинг и ручной массаж на постоянке.

Короче, к чему мой опус. Все зависит от типа старения.
alepa 18 апреля 2025, 20:00
У меня такая же история, но все-таки в свои 41 укололась, теперь раз в 8 месяцев хожу, заломов в межбровке нет, в уголках глаз, мне с ботоксом спокойнее. А вот сестра, младше на три года, у нее кожа сухая, другой тип старения, пошла после меня первый раз, она конкретно подсела. А тут в начале года впервые стала мамой, сейчас кормит, и ждёт не дождётся, когда уже можно будет уколоть себя. Я тут в январе кололась, она говорит-не приходи ко мне, предатель😂
Jul-yetta 18 апреля 2025, 20:52
У меня такой же тип старения видимо, к 44 только наметилась тоненькая горизонтальная на лбу, больше нет нигде, зато овал нещадно ползет вниз.
А подруга с 30 и лоб и глаза колет, но откровенно говоря, если лоб еще более менее держит, то под глазами такая сетка, что видимо только блефаро поможет
ElenaShu 18 апреля 2025, 20:13
Я колю ботокс фулл фейс два раза в год с 27 лет, сейчас мне 34. Ставила сферогель, но это больше игра в долгую. А аот ботулотоксин — пушка, бомба, ракета. Обожаю, жду, через две недели иду.
Dolmatin4ik 18 апреля 2025, 23:16
Мне 34 — ботекс два раза в год лоб и межбровка, пока в другие места не надо. У меня на шее кольца Венеры и мой косметолог делала последний раз полимолочку — очень классный эффект
Tatiwave 21 апреля 2025, 10:21
слышала за полимолочку, тоже интересная вещь, может попробовать на кольца венеры. Потому что знакомая колола ботекс в эту зону и сильного эффекта не заметила, а стоит немало, область большая.
Dolmatin4ik 23 апреля 2025, 08:20
Я тоже до этого колола ботекс, когда он смешивается с витаминами в шею — эффекта ноль. Плюс было неудобно, у меня первые месяцы тянуло шею.
SantaMom 19 апреля 2025, 03:00
Косметология это медицинские назначения по показаниям, не по возрасту. То, что вы описываете максимум на биоревитализацию, мезо, плазма или коллагенотерапию, хотя в последнем не уверена. Аппаратку вроде Морфеуса на «с порога» тоже не стоит делать, обычно сначала прокалывают что-то для того чтобы был резерв на восстановление, процедура травматическая. Резерв определяют по анализам, предварительно выявив дефициты.
Должен специалист вас посмотреть, а вы у него заранее посмотрите документы о высшем образовании, специализации и что из курсов повышения квалификации человек прошел, чтоб потом не пожалеть не только о деньгах.
Tatiwave 21 апреля 2025, 10:22
Да, согласна, спасибо большое за рекомендации!
absolue 19 апреля 2025, 07:26
Мне 40, мимические морщины на лбу с подросткового возраста, гусиные лапки и межбровка очень заметны при активной мимике (а она у меня, говорят, даже во сне активная   ) В ближайшее время ничего с этим делать не планирую, потому как точно знаю, что меня совершенно не устроят любые, даже минимальные, ограничения мимики. Не устроят меня и процедуры с возможными долгосрочными побочками (на «авось пронесет» я не надеюсь, а платить немалые деньги, чтобы выглядеть хуже? Спасибо, но нет), а также новые методики, у которых нет хотя бы 20-тилетнего опыта применения.
Да, иногда отражение в зеркале несколько разочаровывает. Но. Никаких медицинских состояний, негативно отражающихся на внешнем виде, у меня сейчас (тьфу-тьфу) нет, то есть выглядеть лучше, устранив проблемы со здоровьем, у меня не получится. А улучшать (с риском для здоровья) то, что обусловлено исключительно возрастом, считаю для себя бессмысленным. Я ведь сейчас моложе, чем когда-либо буду в дальнейшем. И если мне уже сейчас грустно смотреть в зеркало, то что будет через 10 лет?
Дисклеймер: никого ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую, ни на чем не настаиваю, описываю свой личный выбор.
Ginger-Fyyf 20 апреля 2025, 13:26
Вот прямо подписываюсь под каждым Вашим словом!
Alina_eclair_Priima 19 апреля 2025, 10:59
Мне 30. в 27 я впервые уколола лоб — уже одной силой воли наследственность было не удержать.
Сейчас уже год колю плазму (раз в 3 мес) и делала био курсом — не боюсь я ничего, поэтому мне нормально))
фото на меня не влияет так, как обещано, а вот лазер я использую именно от сосудов.
В общем — относитесь к этому проще — кажется надо — делайте! Начните с плазмы — это ваша собственная материя и от нее нет побочек, но есть плотность и стимуляция кожи — у меня подтянулись носогубки очевидно. От био (самой простой и чистой гк без ничего даже) вы увидите ту самую «доставку внутрь» и мягкую кожу, как в 18. задумываюсь о полимолочке позже еще, ну и главное — я все свои манипуляции делаю на будущее — что бы потом было проще делать эндоскопическую подтяжку)) микротоки дома еще делаю, но это уже не так радикально
cattari 19 апреля 2025, 16:16
Я очень плюсуюсь к плазме, на мне она сработала гораздо эффективный биоревитализации именно на лифтинг эффект. Мне делали в смешанной технике — папульно и глубокое введение (под глаза, скулы, носогубки), и это было прям вау (хотя синяки тоже были вау дней 10😅).
Alina_eclair_Priima 20 апреля 2025, 12:28
да, я тоже хожу с лицом отека «драки за бутылку» на следующий день и синяками с неделю еще, но отмечу — с каждым разом все быстрее проходит.
cattari 20 апреля 2025, 20:32
Это прям какая-то тема именно с плазмой, наверное, после биоревитализации у меня такого не бывало.
Alina_eclair_Priima 21 апреля 2025, 13:28
да, аналогично. с плазмы отек больше
cattari 19 апреля 2025, 16:14
Пока не попробуешь — не узнаешь. При чем часто даже по назначению специалистов эффект может быть минимальный (особенно от аппаратных процедур). Так что хороший специалист + пробовать.
Я после рождения ребенка с 32 лет делаю ботокс два раза в год на лоб и глаза, у меня активная мимика, и я очень рада, что морщин на лбу практически нет и под глазами они минимальны при моей очень тонкой сухой коже. Подкалываю губы 0,5 каждые пару лет, это очень меняет лицо, несмотря на маленький объём, по возможности делаю плазмолифтинг — эффект мне понравился, в отличие от биоревитализации. Смотрела отзывы по рф лифтингу и так далее, пока остановилась на постоянных домашних гаджетах, но может быть, в 40 сделаю Альтеру компактизировать нижнюю треть. В общем, читайте и изучайте тему.

Так что читайте и смотрите отзывы, особенно хорошо смотреть отзывы от людей, у которых ваш тип лица / старения. На ком-то эффект может быть вау, а на ком-то — минимальный. Найдите хорошего специалиста, чтобы в клинике были разные средства и аппараты, но идите к нему подготовленной, мне кажется, это тоже очень важно.
Tatiwave 21 апреля 2025, 10:26
Буду изучать, спасибо))
Victoria_K 21 апреля 2025, 00:34
Я впервые ботокс, точнее Диспорт сделала в 42. Мне тогда врач поставил в лоб совсем немного единиц и домой отправил.
Продержалось это дело с августа по апрель. Потом в пандемию я честно ни фига не делала
Потом мне уже стало 44 и я попробовала Релатокс (около 10 единиц) в мае — тоже где то до марта
продержался.
Потом я опять немного выпала из этой темы. Ну вот в мае снова собираюсь — посмотрим, чего там и как.
Собственно, межбровки, как таковой — у меня нет. На лбу лет с 12 был а двухсантиметровая «мигренозная морщина — и из за небольшой асимметрии бровей (ее мне исправили перманентом, над правой тоже наметилась. Может попробую лайтово сделать в зону глаз. Что касается нижней трети и шеи — пока не знаю, че там Янина скажет.
Tatiwave 21 апреля 2025, 10:25
Хорошо держится, если сравнивать с другими, интересно от чего это зависит. Много знакомых, у кого ботокс держится 2-3 месяца и все.
Victoria_K 21 апреля 2025, 12:57
Ну… у меня давление оч низкое и температура тела вечно 35.3😀
Еще говорят, что алкоголь быстрее выводит и курсовые антибиотики ил и разжижители крови. Ну и кто пострянно группу В принимает в виде витамин.
Так то он слабеет от времени его исполтзования и дозы- все же имеет срок годности. Не знаю таких, но конечно может и есть, кто его 20 лет ставит и не слоновую дозу и чтоб держал долго. Организмы рвзные, да и препараты. И разводят их тоже по разному. Наконец, более свежая ампула и ампула с последней парой месяцев срока — тоже разные
Shalott 21 апреля 2025, 23:35
Мне 54. Морщин особых нет, об уколах даже не думала никогда. Единственное, что волнует последние года два — просевший овал лица. Это только круговая подтяжка, или есть другие методы?