
Общая информация
Концентрация — парфюмерная вода.
Объём флакона — 30 мл.
Год выпуска — 2021.
Парфюмер — Maurice Roucel.
Морис Русель — очень плодотворный парфюмер, в своем ароматном портфолио он имеет более 180 работ. Морис Русель сотрудничал со многими брендами:
- «каталожными» Avon, Oriflame, Faberlic и др.
- люксовыми Gucci, Estée Lauder, Guerlain, Lancôme, Shiseido и др.
- селективными Serge Lutens, Acqua di Parma, Le Labo и др.
- и даже с Brocard!
DKNY Be 100% Delicious — один из фланкеров созданного в 2004 году первого аромата Be Delicious, чей зеленый флакон в форме стеклянного яблока до сих пор популярен, узнаваем (и имеет, вследствие этого, множество подделок «реплик»).
Выбрала я его по пирамиде аромата, в которой собрано много импонирующих мне нот, о чем я буду говорить ниже.
Оригинал мне не очень по вкусу, т.к. я не люблю огурцы в пирамидах — эта нота вперемежку с фруктовыми и цветочными вызывает отторжение (D&G Light Blue — из этой же категории).
Упаковка
Флакон упаковывается в защищенный «слюдой» коробочку из тонкого картона, изготовленного из макулатуры. Внутренняя защитная подложка-держатель флакона самая простая, без затейливых вырезов и складок.
Также использованы неяркие краски в небольшом количестве, как, кстати, и в самой парфюмерной жидкости, — она едва окрашена, что можно заметить при ярком свете.

Эти факторы можно отнести к несомненно одобряемой минимизации воздействия на экологическое благополучие окружающей среды. Хотя, с эгоистической стороны, парфюмерия — это про красоту, как ароматную, так и визуальную, тактильную, ассоциативную, это про удовольствие… Но аромат все равно важнее, конечно.
При этом упаковка весьма информативная. Так, на боковых её частях на английском и французском языках размещена информация о картоне, из которого коробочка изготовлена, и способе утилизации флакона:

А ещё на упаковке указаны основные ноты пирамиды аромата:

Флакон
Классическое «доннакарановское» яблочко, бесцветное прозрачное стекло, глянцевая крышечка, компактная розовая наклейка с названием аромата.

N.B. Исходя из своего парфюмерного опыта я пришла к выводу, что мне подходят многие ароматы, разливаемые в «яблочные» флаконы. Nina Ricci, Lolita Lempicka, DKNY — их продукция в целом мне близка и понятна.
Аромат
Категория аромата — цветочные фруктовые.
Пирамида аромата
- верхние ноты: мандарин, груша, чёрная смородина, фисташки
- средние ноты: флердоранж, магнолия, розовая вода
- базовые ноты: сандал, бобы тонка
Если бы я тестировала аромат DKNY Be 100% Delicious «вслепую», то наверное, и не сразу бы догадалась, «откуда ноги растут» )) или не поняла бы вовсе.
Здесь нет огурцов (хотя и от похожих манго и папайи в ароматах я не в восторге), зато, как я говорила выше, многие ноты мною любимы.
В пирамиде теоретически мне не слишком по вкусу лишь чёрная смородина, но в данном конкретном случае она не портит аромат (или портит, но не настолько, чтобы это было заметно и вызывало недовольство, хи-хи).
Вообще, я отчётливо слышу компоненты, которые не заявлены: на себе я ощущаю умеренно сладкое миндально-кокосовое молоко в обрамлении цитрусового микса. Думаю, кокос «выдаёт» тандем из фисташек и сандала. Бобы тонка обогащают молочное направление, ведь сами по себе они включают оттенки и кофе, и ванили, и миндаля/марципана, и карамели...
Быть откровенно кондитерским аромату не дают прозрачность и влажность магнолии и розовой воды.
А флердоранж и мандарин, в завершении, придают ему объём, энергию, делая динамичным и современным.
Причём флердоранж всё-таки доминирует в этом цитрусовом дуэте, сдерживая мандариновую кислинку и иногда «мимикрируя» под зелёный чай с жасмином.
Флердоранж здесь также «усмиряет» магнолию и розовую воду от превращения ими аромата в излишне водянистый.
N.B. Интересно, что при такой минималистичной пирамиде получился такой чудесный аромат, в котором даже непрофессионалу примерно понятно, что и как задумано и с помощью чего воплощено.
В этом я вижу талант автора парфюма Мориса Руселя. Не зря его привлекали к сотрудничеству многие знаменитые бренды, как я говорила в начале поста. Ведь порой в каждом «ярусе» пирамиды какого-нибудь дорогостоящего «произведения парфюмерного искусства» бывают перечислены около десятка сильных ингредиентов, а по факту получается, что «гора родила мышь» и аромат получился «ни о чём».

Шлейф DKNY Be 100% Delicious умеренный, запах не «экспериментальный», поэтому аромат можно использовать на работе и в общественных местах, где люди находятся близко друг к другу.
Стойкость парфюмерной воды, несмотря на отсутствие «тяжеловесных» нот, хорошая.
С утра до вечера я её чувствую на себе.
На одежде остаётся лёгкое узнаваемое «послевкусие» (замечу, что больше двух раз я джемперы/свитеры/футболки и т.п. не надеваю).
С удовольствием повторила бы парфюмерную воду DKNY Be 100% Delicious, но уже в максимальном объёме 100 мл! ))
Комментарии