Ты чо такая дерзкая, Косметиста?
Продолжаю рассказывать про палетки в стиле 90-х от Beauty Bomb.
На очереди у нас палетка, которую я изначально брала для подруги, и в итоге оставила себе.
Для тех, кто не видел прошлый пост, продублирую для начала, как они обе выглядят.
Совершенно чудовищный в своем цинизме дизайн зацепил меня настолько, что я купила «кота в мешке»: тестеров на эти палетки нет, даже не открыть их, потому что они крепко запечатаны в слюду, а по фото выбирать косметику — ну такое. Тем не менее, мы с подругой рискнули, и каждая в итоге наградила себя не одной, а аж двумя палетками, настолько они нам понравились.
Палетки настолько хорошо сбалансированы, что просто караул. Там есть все оттенки, нужные для симпатичного повседневного макияжа, и пара-тройка ярких, чтобы оторваться по-полной.
По крышке интуитивно понятна задумка: синяя — холодные оттенки, красная — теплые. По факту же и те, и те вполне нейтральные и подойдут любому типажу. Названия оттенков очень забавно именуются переведенными на английский названиями попсовых хитов «святой» (нет) эпохи.
Красная палетка мне нравится чуть меньше, чем синяя, но в мою рутину она прекрасно, тем не менее, вписалась.
Называется она максимально задиристо — Hooliguns. Тут и шпана, и намек на оружие. В моем понимании это идеальный перевод слова «гопники».
Палетка небольшая, размером с квадратную шоколадку. Рефиллы тоже небольшие. Это и хорошо, потому что упаковка палетки — картонная, ухайдокается мигом (по крайней мере, в моих руках), а так есть шанс использовать ее полностью или почти полностью. Помимо слюды, тени защищены еще и тонкой пластинкой, приклеенной по бокам. Если присмотреться, на фото она видна. Меня такая забота о продукте страшно радует.
Всего в палетке 9 оттенков: от максимально незаметных матовых до откровенно нарядных «блестяшек». Между собой оттенки сочетаются просто замечательно. Это такой универсальный набор, который не жалко взять с собой в поездкуи потерять там, опять же, она небольшая и везде поместится. Зеркало тоже есть, но оно не слишком функционально: маленькое, мутное и расплывчатое. Впрочем, пусть лучше упаковка будет плохонькая, а продукт отличный.
Здесь именно так.
Погнали свотчить!
А свотчить нам удобнее по рядам.
Mirage — это группа имеется в виду или песня такая есть? Я на правах старого панка не больно-то секу в попсе 90х. Оттенок — матовый желтовато-бежевый нюд, цвета сливочного масла, отличный вариант для растушевки на светлой коже и для акцентов на загорелой. С моей изначально желтоватой бледной кожей тупо слился, даже на фото не сразу можно разглядеть (прямо под ремешком часов, если что). Что-то типа светлого скульптора в формате теней, очень популярная история у визажистов. Нужен, важен.
Brodyaga Boy — мальчик-бродяга, шепчущий на ухо: «Голубых и серебряных теней много не бывает». Бррр. Я училась на визажиста в 2008 (кажется), и там прям отдельно рассматривалась это чудовищное заблуждение. Впрочем, «бродяга» не вырвиглазен, а очень даже деликатен и наряден. Это серебряный с жирным закосом в голубизну (да простят меня те, кто тут всхрюкнул) и красивым, довольно-таки крупным шиммером. Вписать его в повседневный макияж запросто даже соло. Подозрительно сильно похож на «забугорного пацана» из братской палетки, только тот в зеленцу.
Valera — опять же, это песня или намек на Леонтьева? В любом случае, именно этот мужчина и соблазнил меня окончательно на то, чтоб оставить палетку себе, так что, наверное, все же Леонтьев. Шикарный матовый тауповый нюд с лиловым подтоном, бьет меня, зараза, в самое сердечко: я за такими оттенками гоняюсь лет с 17, но далеко не всегда они оказываются такими удачными.
Этих троих между собой сочетать, конечно, сложно, но не невозможно. Зато каждый из них легко впишется в мою любимую категорию «намазюкать не глядя и полететь». Уже за это палетка достойна внимания.
Едем дальше.
Rasputin — мрачен под стать своему имени. Грифельный серый с легким уходом в зелень, с намеком на нейтральный шиммер, который при обычной носке не читается, но если толстым слоем или влажным способом — можно, так и быть, разглядеть. Самостоятельно ужасен, будете как Распутин (если вы читаете это ночью, дождитесь утра, прежде чем гуглить его фото). А вот как затемнитель — превосходен.
Cherry Nine — перевод, который заставляет в муках корчится мою англоязычную часть сознания (хотя и песенка, на мой взгляд, не лучше): вроде все правильно и логично, но при этом ужасно. Поэтому я почаще смотрю на оттенок, он нивелирует своей красотой все недостатки своего названия. Шикарный, дорогой, невероятный бордовый шиммер цвета бабулиного вишневого засахаренного варенья. Тащусь от него, как шланг по огороду. При нанесении на положенное место очень приятно меня удивил наличием свойства, которое я называю «черный блик». Это когда светоотражение в продукте построено так, что он сам себя затемняет в нужных местах по рельефу глаза. Впрочем, это лучше один раз увидеть, чем полчаса объяснять
Balalayka — еще одна песенка, которую я не знаю; а если это не песенка, то где оттенки «медведь» и «водка», я вас спрашиваю?! Прикольный золотисто-оливковый хаки, оттенок, который я обычно совершенно не ношу. Значительно посветлее и позолотистее своего собрата из синей палетки. На мне выглядит дорогой бронзой, даром что я не просто холодная, а морозная, и мне такие оттенки обычно не идут. При первом же нанесении перешел в категорию «лучший оттенок в палетке»: он тоже с «черным бликом», причем максимально выигрышным.
Это очень хороший и интересный ряд. Оттенки необычные, но абсолютно универсальные, и подойдут кому угодно.
Ну и замыкающий.
White Roses — еще один светлый тушевочный матовый, но уже розоватый. Не совсем поняла, зачем их два похожих в одной палетке, но — пусть будут, пригодятся. На моей желтоватой коже он выделяется куда сильнее, чем Мираж, а вот с розовым подтоном кожи он почаще будет в ходу. Отлично сочетается с любыми красными и розовыми оттенками (а их тут полна коробочка) в качестве смягчителя.
Drink For Love - первая мысль: «Лишь бы усы не выросли от этого оттенка». Перевод не совсем корректный, кстати, получилось «Пьем, чтобы любить» (чувствуете запах деструктивного подхода?), а вот «Выпьем за любовь» — это «Drink To Love». Такой же несамостоятельный затемнитель, как и Распутин, и тоже с намеком на блестящесть (которой в итоге нет), но похолоднее и посветлее чуток. Больше похож на классический графит, но в нанесении ВНЕЗАПНО начинает намекать на красный (что, впрочем, не особо существенно). Опять же, два слишком похожих оттенка в одной палетке, но оба функциональные, так что ок.
Pink Flamingo — истинное дитя разврата заката. Розовато-оранжевая вуаль неземной красоты с фиолетово-синим бликом. Такой оттенок бы носить молоденьким романтичным девочкам преимущественно подросткового возраста, а не такой стареющей ворчливой грымзе, как я. Ну да ладно, кому достался. Искрится так красиво, что залипнуть можно надолго. Обычно я подобное видела либо в кремовой, либо в гелевой, либо в жидкой текстуре (и то там не настолько все красиво). Встретить такую прелесть в прессе, да еще и в бюджетной палетке, для меня довольно удивительно. При нанесении кистью крошится и сыплется на щеки, с пальцами дружит куда лучше.
Эти трое без проблем замешиваются в классный, сбалансированный, нежный девичий макияж на все случаи жизни. Хоть учи на нем девочек делать тушевки (пока писала, подумала, что он и правда для этого отлично подходит).
Как приручить палетку?
Вот что нужно знать:
- Матовые тени (кроме Валеры, он ничо такой пацан) откровенно суховаты и могут слегка пылить. Чтобы добиться от них более-менее серьезного цвета, придется постараться. Мое решение — даже не пытаться это делать и использовать матовые (кроме, опять же, Валеры) исключительно в качестве высветлителей и затемнителей. Которыми я теперь, похоже, обеспечена на пару лет.
- Сияшки жирные и набираются на кисть хлопьями. Лучше сначала накрасить глаза, а потом лицо, особенно если работаете с Фламинго, он осыпается (но его красота это как-то уравновешивает).
- «Черный блик» у Вишневой Девятки и Балалайки — супер-штука, позволяет создать вечерний макияж за считанные минуты.
- Держатся неплохо на любую базу.
- Тушевать их — одно удовольствие, даже добавить нечего.
- По большей части в дневном освещении смотрятся прикольнее, чем в искусственном. Прикольно, у синей палетки все наоборот.
Про упаковку я в прошлый раз разглагольствовала, да и в начале этого поста ее отмечала. Не будем слишком уж повторяться.
Поэтому перейдем к любимой нашей категории.....
Макияжей требуют наши сердца!!!
В этот раз я тоже не уложилась в привычные 3 мейкапа, потому что решила не плодить лишних сущностей и не пытаться краситься так, как я не ношу. Все макияжи из этой подборки заботливо выгуливаются в люди (даже четвертый, причем я его много лет назад делала на других продуктах; на этой палетке этот кошмарик куда легче рисуется, должна сказать).
Напоминаю, что визажист из меня… Ну, чуть получше, чем нюхач. Я скорее по оттенкам, чем по техникам, и по повседневке, чем по арту. И в плане повседневного разгуляя для меня эта палетка — как котику сметанка.
Вариант первый. Максимально легкий и свежий мейк под девизом «мальчики, вы идете со мной».
Вариант второй. Тот самый «черный блик» и оттенок, который меня ударил в самое сердечко. Его хочется носить как основной тон моно-макияжа, создавая из себя персонажа картин Боттичелли. Я в восторге.
Вариант третий. Престарелая фея Девичий сияющий вариант. Тоже спокойно можно и моно этот оттенок нанести, но я решила смягчить тушевку и не прогадала. Так гораздо аккуратнее смотрится, и тени не расползаются в носке. Долго искала нужный свет, чтобы поймать этот голубовато-лиловый блик (если это важно, в солнечном круче всего), и все равно камера вывезла его прелесть сильно не до конца, а жаль.
Вариант четвертый. Чтоб сбалансировать милоту предыдущих кадров и жахнуть то, что от меня ожидается. Один из любимых гулятельных хипстолуков. И да, я тетка логичная: раз тени красные, то помада черная; этакий эрзац-подиумный макияж-перевертыш.
И с какого ты, значит, района?
Палетка мне несколько неожиданно зашла. Да, тут аж две пары практически идентичных оттенков. Да, есть оттенки, которые в моем стиле — не пришей кобыле хвост. Но ни одного, который бы не сочетался с моим «морозным» типажом, а значит, не такая уж эта палетка и теплая. Я считаю ее откровенно нейтральной.
Балалайка и Вишневая Девятка полностью окупили мне все веселье. Остальные оттенки, в принципе, тоже неплохие. Любителям персиковых дуохромов с холодным бликом палетка обязательна к рассмотрению из-за Розового Фламинго, он обалденный, иначе не сказать (хоть и не мой совершенно).
Тени по качеству в среднем похуже, чем у синей палетки, но по красоте ее переплюнули, обскакали и помахали ручкой. Упаковка все так же чудовищна.
Таракана заклею.
На этом все!
А что вы успели попробовать из этой коллекции? Или что только собираетесь пробовать?
Комментарии
Сатана на подработке неплохо так смотрится))) Вам прям идет!
Нюдец-Риша-эдишн — это мощно, я запомню и буду использовать
Как-нибудь упорюсь и выложу себя в чисто розовой гамме. Престарелая Барби, чесслово. И не в хорошем смысле. И дикий разрыв шаблона, когда я открываю рот.
Пиджаки некоторым людям не идут категорически. Была у меня знакомая, которая очень хотела себе хотя бы один пиджак, но вечно либо плечи гротескно широкие, либо сожрёт изящную талию, либо на груди сморщится так, что щас чихнет. Я сама пиджаки люблю, но определенных фасонов, и главное — чтоб хорошо смотрелись с джинсами 👌
Вы сделали мой день! Очень интересно Вас читать) Макияжи интересные, палетка прикольная
Спасибо Вам!))
И наверное гелевые карандаши еще парочку куплю.
А палетки прям мимо, я в прошлом году брала их холодную палетку Дарк Академия и продала в итоге, хотя качество теней там было неплохое для Бьюти Бомб) Но я с такими тенями очень не здорОво выгляжу
Качество теней там действительно удивительно хорошее для своего сегмента. Если хочется потеплее — красную вот эту ковровую смело могу Вам посоветовать)
Сначала мне, конечно, хаки понравился. А потом и вся линейка, что была представлена. Бордовый вроде тоже там был.
Тонкая полоса ровно под карандашом в тени и на солнце. Для меня она больше бордовая, но на глазах она становится реально баклажановой
А оно оказалось неожиданно годное и по наполнению)
Палетки интересные, слог у вас шикарный, спасибо!
Спасибо, мне приятно)
Есть у меня две лингвистические слабости: язык Упячки и вот это вот. Если начну, будет очень сложно остановиться)
Пыщ пыщ упячка упячка
ПРЕВЕД Я КРЕВЕДКО
голактеко опасносте
ПСТО НА ГЛАГНЕ
попячсо попячсо
пяни пяни пяни
ПЕПЯКОДЭНС
попячсо попячсо
щачло попячсо
КОТЭЛУЧИМЕТЭ
чо чо жывтоне
котэ щачне скжвлячне
СВЕРХСПИРАЛИЗАЦИЯ ДВУХЦЕПОЧНОЙ КОЛЬДЕВОЙ ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ ПОД ДЕЙСКВИЕМ ДНК-ГИРАЗЫ!1!!!1!1! адын
СВОБОДА, РАВЕНСТВО!1!1!
Сильно расходиться не буду, а то меня забанят за флуд или за нецензурные выражения. Последнее, кстати, сильно ограничивает этот чудесный язык)
Палетка и впрямь неожиданно годная) черный блик меня добил, я его у профа встречаю в единичных экземплярах, а тут сразу два на копеечную палетку)
Серьезно, мне очень нравится Ваш стиль) предлагаю всем скинуться и присылать как можно больше палеток на обзоры)
А если серьезно, то мне такие отзывы — медком на душеньку, не останавливайтесь))
И да, я тоже дитя Упячки)))))
Вот Валеру отдельно я бы взяла, может даже дважды
Как Вам удалось урвать тушь бордо?!) и кстати, как она?
Тушь у нас лежала на скидках спокойно, а мне страсть, как надо было вместо Мейбелин или Рад, но не впечатлила:
Оттенок светловат, с ресницами ничего хорошего не делает, смывается крайне крипово кровавыми слезами
Пока лучшие в этой гамме у YSL и Chanel, из того, что я пробовала
Да, результат как-то действительно не впечатляет. А вот оттенок, по-моему, очень даже ничего такой.
Я все на Сергея Наумова заглядываюсь, очень хвалят его бордовую тушь.
Как доедет — расскажете, стоит ли она того?) я в этой акции не поучаствовала, потому что так и не смогла найти третий продукт для себя 🤷 кроме консилера и этой бордовой туши, вообще ничего не зацепило.
Мы теперь с девочками шуткуем, что Распутин с балалайкой выглядит неожиданно хорошо)
Вам очень идут макияжи сделанные тёмными насыщенным оттенками! 👍
А палетки правда зачётные. Редкий случай, когда беру продукт поржать, а он внезапно вписывается.
Вот что странно: я тоже желтовато-бледная, и тауп с лиловым подтоном из меня наоборот делает то труп, то вампира, я его наоборот избегаю всеми силами Так что если какую палетку и брать, то мне однозначно первую, м-м-м, си-и-иненькую
Кстати, если можно, нельзя ли поподробнее про «голубых и серебряных теней много не бывает»? А то как-то я даже прямо растерялась, что же в них визажисты нашли такого чудовищного…
У меня жёлтый подтон кожи, но все остальное холодное. Ну и я очень бледная, так что кожа не особо выбивается из образа «снежной бабы» 😆 и трупненькие оттенки мне идут, в отличие от теплых. На мне даже нейтральный розовый странно смотрится, кроме ледяных таупов.
Голубые и серебряные тени с 70 по 90 годы имели чудовищную популярность, их ляпали вообще везде, включая в качестве хайлайтера и вместо скульптора. В итоге получался максимально болезненный вид со всеми этими сине-серебряными пятнами на лице. Помню, смотрела оригинальный Стартрек и от души хохотала над всеми этими мужчинами в возрасте за 40 с голубыми тенями, размалеванными под брови. Жуткое зрелище. И поскольку я училась в нулевые, память об этом тренде была ещё очень свежа, примерно как у моего поколения — о трехмерных розах на наращенных острых ногтях (максимально громоздкая конструкция, которая выглядела капитально неестественно, но при этом была очень популярна в мою юность). И нам об этом рассказывали как о глобальной стилистической ошибке.
По серебристому хайлайтеру полностью согласна (хотя иногда иррационально хочется посиять как самовар ), как и по розам на ногтях (это вообще атас, особенно светлые на светлом — как будто какая-то болячка. Кстати, совсем недавно несколько раз такое видела ). А за голубые тени заступлюсь по двум причинам. 1)синий и голубой (и ещё наверно зелёный) максимально не «физиологичен» коже, поэтому мы не можем воспринять синее пятно вокруг глаза как воспаление, синяк, кровоподтёк. Поэтому труднее напортачить, всегда будет видно, что это макияж, плохой или хороший, но макияж. 2)сине-голубой спектр на цветовом круге прямо напротив жёлто-оранжевого (а цвет кожи, если очень упростить, как раз из этого спектра, всё-таки по-настоящему розовых, вот прямо розовых людей не так и много), то есть эти цвета дадут максимально выразительный красивый контраст в пропорции «много одного, мало другого», т. е. на фоне полотна жёлтой кожи синий макияж должен «загореться» очень ярко. Из макияжного контента, что я видела, синие макияжи шли почти всем, кто их делал (а вот розовые и красные например… кхе-кхе… треть (в том числе иногда и я ) рисует себе усталые заплаканные глаза).
Ну и всё это при условии грамотного хорошего исполнения, естественно: никто не говорит про светлый голубой сатин на всё веко, это ужас (но мне кажется, в основном скорее за счёт того, что он напрочь стирает тень от складки века и уничтожает форму глаза).
Сорри, много букв с утречка,
я максимально прокрастинирую встречу с кучей карт на правкуНет, я не говорю, что голубые тени в принципе не имеют права на существование. Я именно про чрезмерное использование, которое тогда было настолько популярным, что аж меметичным.
Даже на Косметисте есть шикарный пример этого явления: kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/115441-a-teper-prevrashaemya-v-stroguyu-delovuyu-damu-iz.html
Ну и представьте себе скульптурирование голубыми тенями. Качеством теней того времени — особенно. Всем синякам синяк)) а я такую жуть вживую видела.
Так и я про то же. В меру, со вкусом и в грамотном исполнении практически всё может красиво смотреться (но не розочки на ногтях, их ничего не спасёт )
Я-то этой моды застала совсем-совсем отголоски, поэтому у меня нет такой «травмированности» этим. Но не отрицаю, что да, мем мемный эти «тени продавщицы»
О, это я видела. Можно я не буду ничего говорить?.. Пжлста Тут как бэ и не в тенях даже дело, а в самом образе… так ладно, не, меня прибьют, я помолчу
Но разбор явления занятый, очень-очень
Качество теней тогдашнее да, печаль полная, у меня была такая старая палетка с очень явно устаревшими формулами, такие белёсые меловые сатины, и я всё думала, а почему у меня красиво накраситься не получается (действительно, почему бы это? )
Эти сатины были смесью мела и пыли, и если уложить их ещё кое-как было можно (а баз под тени тогда не было!), то в течение дня они облетали и превращались в серые пятна. Как с дешёвой акварелью, затертой на бумаге, примерно такой же эффект) и в основном продавались именно голубые, серебряные, зелёные и черные. Вот из этого и составляли макияжи, простигосподи)))
Во-во, они! Я их тут в рамках подготовки поста про эволюцию макияжа попробовала всё-таки нанести на базу, так их чтоб хоть что-то было видно (на базе!) пришлось наслоить 150 раз. А раньше без базы, помню, у меня их складка века сжёвывала в ноль за час Наверно сопротивлялась
Как всё-таки хорошо, что сейчас уже есть нормальные тени на любой бюджет, и если уж творить дичь, то по крайней мере нормальными материалами и в своё удовольствие
Вообще сейчас косметики на любой вкус, цвет и кошелек, и меня с этого прёт, как паровоз по полю. Я с юности на этот предмет слегка пришибленная, и это искренне прикольно, что косметическая сфера до сих пор удивляет и захватывает)
Я тоже холодная, тут в плане температуры меня только бордовый смущает, думаю, вряд ли он мне понравится.