Добрый день!
Я не смогла пройти мимо новой для себя относительно бюджетной линейки Banana Republic и начала, разумеется, с одного из самых популярных вишнёвых ароматов.
Пирамида композиции
Верхние ноты: вишня, розовая фрезия
Ноты сердца: пралине, цветок вишни
Ноты базы: красная амбра, кедр
Групповая принадлежность
Женский, цветочно-фруктовый
Год создания
2019
Парфюмер создатель
Claude Dir
Концентрация
Eau de Parfum
Стойкость
3 из 5
Цена
5135 рублей без скидок и акций за 30 мл (можно найти за 2500 в период акций)
6980 рублей без скидок и акций за 75 мл (около 3500 в период акций)
11380 рублей без скидок и акций за 150 мл (около 5700 в период акций)
Claude Dir в моём шкафу уже побывал с ароматом Oscar de la Renta Bella Bouquet. В остальном я скорее с автором не знакома. Ни на один бренд парфюмер не работал долго. Создал неизвестные лично мне ароматы для Elizabeth Arden, Hugo Boss, Kate Spade, Calvin Klein. Творил для звезд Beyoncé, Britney Spears, Celine Dion, Kim Kardashian. И в целом у меня создалось ощущение, что это категория ароматов «с нижней полки». Но возможно я тысячу раз не права.
Аромат трендовый (если можно считать трендом бум на вишнёвые ароматы, начатый Томом Фордом аж в 2018 году). Похож на все и сразу, но не в плохом смысле этого слова. Это миндальное переслащенное пирожное и сводящий зубы сладкий вишнёвый джем. Много сахара, много гурманики, выпечки, я почти не чувствую здесь фруктовости. Вишня заметна и она яркая, довольно долго не уходит на задний план, но все же проигрывает миндальности.
Я признаюсь честно, миндаль в парфюмерии не очень люблю. Но в целом, не имею ничего против этого профиля. Я так же слышу пралине, очень похожим образом, как в Angel Mugler. Тягучая, чуть резиновая сложная сладость. База амбро-древесная, но не ядрёная. «Невкусных досок», как выражается мой муж, почти что и нет. Аромат не зря хит среди своих собратьев. Я бы сказала, что для знакомства с этим вишневым направлением, он подойдёт как нельзя лучше.
Вообще, мне интересна вся линейка Icon с её яркими, тяжёлыми и красивыми флаконами. Серьезно, для своей цены линейка отлично сделана и с точки зрения оформления и с точки зрения ароматов. Мне очень понравились Peony & Peppercorn и Tobacco & Tonka Bean. Я с удовольствием поставлю их себе на полку.
К слову, я впервые сознательно выбираю большие объёмы 75 мл, так как их комплектация значительно интереснее, чем у 30 мл. Мне нравятся эти коробки и тяжёлые крышки. Ровные грани и приятные цвета стекла. Над линейкой поработали и это видно.
Наверное, для масс-маркета эта линейка уже дороговата. Но для миддл-маркета — однозначно респект. Искренне хвалю.
А вы пробовали что-то у Banana Republic? Любите вишнёвое направление в парфюмерии?
Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses
(И в Телеграм)
Комментарии
В Черри слишком быстро уходит вишня.